Увту аннулировано ленэнерго что значит
Тема: Электричество за 550 р.?
Опции темы
Электричество за 550 р.?
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Постановление Правительства РФ №861 от 27.12.2004 (в редакции от 10.02.2014)
Постановление Правительства РФ №442 от 04.05.2012 в редакции от 10.02.2014 (в т. ч. Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии)
ГК (часть первая). Раздел III. Подраздел 2. Общие положения о договоре
ГК (часть вторая). Раздел IV. Глава 30. § 6. Энергоснабжение
Градостроительный кодекс. Пункт 3 статьи 48.
Постановление Правительства РФ №160 от 24.02.2009 («О порядке установления охранных зон электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон»), в редакции от 26.08.2013.
Дополнительная информация (справочно):
Постановление Правительства РФ №614 от 22 июля 2013 г. («О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)»)
Внимание: в Постановления Правительства №861, 442 и 354 часто вносятся изменения.
Обращайте внимание, является ли доступная Вам редакция ПП действующей.
Справа в меню «Консультант Плюс» есть кнопка перехода в действующую редакцию интересующего Вас документа, а также возможность сравнения разных редакций.
Приказ Минэнерго России от 15.04.2014 N 186 «О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2014 N 32761)
Вступил в силу 17.08.2014 г.
3. Заявление о не выдаче договора ТУТ
Можете отправить почтой с описью вложения. На каждой своей копии поставьте подпись и копия верна.
К секретарю сейчас там пробраться сложно, нужно звонить и записываться, а когда приедете окажется что нет вас в записи
Ленэнерго не выполняет договор по подключению
Ленэнерго не выполняет договор по подключению: что делать?
Ситуаций, когда Ленэнерго не выполняет договор по подключению, можно встретить огромное множество. Достаточно просто забить эту фразу в поисковик, и десятки страниц окажутся заполнены жалобами людей, которые не могут дождаться выполнения условий со стороны сетевой компании. При этом, как показывает практика, никаких способов самостоятельно решить проблему, не существует. Многим приходится обращаться в суд, но и тогда приходится ждать долгие месяцы, пока дело будет рассмотрено. А Ленэнерго не выполняет договор по подключению, невзирая на все обстоятельства, и находит способы «отшивать» возмущенных клиентов.
Почему Ленэнерго не выполняет договор по подключению? Вариантов может быть несколько. Проблема может крыться как в выполнении технических условий с вашей стороны, так и в совершенно не объективных причинах. Именно поэтому мы в каждой нашей статье говорим о том, что любое взаимодействие с сетевой компанией должно осуществляться исключительно при помощи специалистов. От получения технических условий зависит очень многое. Получив хорошие технические условия без работ со стороны сетевой компании, вам не придется сталкиваться с тем, что Ленэнерго не выполняет договор по подключению: все работы будут выполнены качественно и в срок силами специалистов энергосервисной компании.
В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим причины, по которым Ленэнерго не выполняет договор по подключению, и расскажем вам, как решить эту ситуацию без обращения в прокуратуру.
Хотите подключиться к «Ленэнерго» быстро и без проблем?
Звоните! +7 (812) 648-50-05
Почему Ленэнерго не выполняет договор по подключению объективно?
Как мы уже упоминали выше, причины, по которым Ленэнерго не выполняет договор по подключению, могут быть вполне объективными. Вот перечень причин, по которым Ленэнерго не выполняет договор по подключению чаще всего:
Более подробно о том, почему Ленэнерго не выполняет договор по подключению по каждой из этих причин.
Итак, как мы видим, причин, по которым Ленэнерго не выполняет договор по подключению объективно (для себя, конечно же), достаточно много. Изучив каждую причину, можно прийти к выводу, что на самом деле не существует никаких препятствий к тому, чтобы осуществить технологическое присоединение, а это значит – ждать нельзя! Вы должны четко знать свои права, и уметь их отстаивать. Значит ли это, что надо сразу же бежать в прокуратуру? Не обязательно. Вопрос можно решить и иным способом.
Как заставить Ленэнерго выполнить договор по подключению?
В настоящее время вариантов, как заставить Ленэнерго выполнять свои обязательства, всего три:
Очевидно, что первые два способа вряд ли повлияют на то, что Ленэнерго не выполняет договор по подключению. Для обращения в прокуратуру потребуется собрать огромное количество документов. Кроме того, нет никакой гарантии, что суд встанет на вашу сторону. Существует огромное количество примеров, когда судьи просто не хотели «бодаться» с сетевой компанией, и люди уходили ни с чем, заплатив еще и судебные издержки. Самостоятельное решение проблемы тоже вряд ли вам поможет. Если вы столкнулись с тем, что сетевая компания затягивает выполнение условий, очевидно, что так будет и дальше. Остается только один вариант: обратиться в энергосервисную компанию. Почему этот вариант работает:
Обратившись в энергосервисную компанию, проблема того, что Ленэнерго не выполняет договор по подключению, будет решена в кратчайшие сроки и в вашу пользу. Бегать по инстанциям и собирать доказательства не нужно: если вы выполнили все, что могли со своей стороны, а сетевая компания все равно затягивает, вопрос будет решен максимально быстро.
Как получить квалифицированную помощь?
Если вы столкнулись с тем, что Ленэнерго не выполняет договор по подключению, обращайтесь в энергосервисную компанию «ЭнергоКонсалт»! Мы осуществляем свою успешную деятельность с 2002 года, и за это время решили множество самых трудных вопросов, включая и отказ в выполнении договора по подключению со стороны сетевой компании. Наши специалисты внимательно изучат ваш вопрос и решат его максимально быстро в вашу пользу.
Для того, чтобы заказать квалифицированную помощь или проконсультироваться со специалистом абсолютно бесплатно, звоните нам по указанному телефону.
Ленэнерго не выполняет ТУ
К сожалению, Ленэнерго, несмотря на отсутствие законных оснований, редко выполняет технические условия в срок. Как правило, сетевая организация ссылается на отсутствие заявителя в составе инвестиционной программы, либо отсутствие технической возможности, а также ввиду того, что сети, расположенные рядом с заявителем, не принадлежат Ленэнерго.
Примечание: Ни одно перечисленных оснований не является законным для отказа в осуществлении технологического присоединения (далее ТП)
Соответственно, если Ленэнерго не выполняет ТУ, ссылаясь на данные обстоятельства, то Вам необходимо защищать свои права в судебном порядке.
В каких ситуациях Ленэнерго не выполняет ТУ
В настоящее время можно выделить ряд основных причин, из-за которых Ленэнерго не выполняет ТУ:
Как правило Ленэнерго не выполняет ТУ по данному основанию, указывая на отсутствие объектов электросетевого хозяйства рядом с заявителем. Данное основание не законно, поскольку Ленэнерго обязана осуществить все необходимые технические мероприятия в течении 6 месяцев с момента направления заявителем подписанного договора. Соответственно все отговорки не имеют никакого значения.
В рамках данного основания, существует еще одна ситуация, когда сетевая организация отказывается исполнять ТУ. Речь идет о невозможности исполнить ТУ при наличии препятствий технического характера (чужие линии электропередач, подземные кабельные сети и т.д.). Данный довод также безоснователен, поскольку в соответствии с нормативами, регулирующими строительство ЛЭП (правила устройства электроустановок), существует множество технических способов обойти препятствия.
Примечание: к сожалению, многие суды «идут на поводу» у сетевой организации, прекращая обязательство ввиду невозможности его исполнить из-за отсутствия техничсекой возможности. Именно по этой причине необходимо обращаться к адвокату, который смог бы донести до судьи неправомерность таких доводов.
Сети, находящиеся рядом с заявителем, принадлежат иному лицу
В этом случае, Ленэнерго не выполняет ТУ по причине того, что сети находятся в собственности иного лица. Это очередное незаконное основание. Дело в том, что Закон прямо обязывает сетевую организацию согласовать с собственником сетей возможность выполнить ТУ для заявителя.
Например: Ваш земельный участок находится рядом с дачным некоммерческим партнерством(ДНП) или садоводством. В этом случае, Ленэнерго при исполнении ТУ со своей стороны, если требуется прокладка ЛЭП, обязана согласовать с ДНП возможность прокладки кабеля опорам по линии, принадлежащей ДНП.ДНП в этом случае не имеет право отказать.
При этом есть одно исключение: Если вы являетесь членом ДНП, то в этом случае сетевая организация не обязана согласовывать прокладку кабеля по линиям, принадлежащим ДНП.
Заявитель не включен в инвестиционную программу
В настоящий момент, данное основание продолжает применяться сетевыми компаниями. Ленэнерго ссылается на него в случаях, когда происходит просрочка в подключении к сетям. В качестве доводов сетевая организация утверждает, что ввиду не включения заявителя в инвестпрограмму, денежные средства на подключение отсутствуют.
Например, если вы подали заявку на технологическое присоединение в начале года, то сетевая организация обязана осуществить технологическое присоединение в течении 6 месяцев, то есть в этом же году.
Однако, с высокой долей вероятности Вам, скажут, что вы не попали в инвестиционную программу и теперь вас включат в нее только в следующем году.
Помните: не является законным основанием не включения Вас в инвестиционную программу. Более того, инвестпрограмма не имеет к вам никакого отношения.
В этом случае, законодательством предусмотрена возможность исполнения ТУ за счет сетевой организации с последующей компенсацией выпадающих доходов.
Заявителем не исполнены встречные обязательства (его часть ТУ)
Данное основание является самым абсурдным. К сожалению, даже в этом случае находятся судьи, идущие «на поводу» у сетевых компаний. Связано это с тем, что они не хотят разбирается в правах и обязанностях сетевой организации и заявителя. Единственной встречной обязанностью заявителя, без которой Ленэнерго может не выполнять ТУ, является обязанность оплатить 550 руб. (если речь идет о типовых условиях).
Если Ленэнерго не выполняет ТУ после оплаты данной суммы, до действия сетевой компании являются незаконными.
Примечание: Действия заявителя, в случае льготного подключения, всегда являются встречными по отношению обязанностям сетевой организации, а не наоборот.
Как заявитель может, например, установить щит учета, если сетевая организация не выполняет технические мероприятия, связанный с установкой опоры ЛЭП возле участка?
Куда жаловаться, если электричество к дому подключают слишком долго?
27 июня 2020 года через сайт Ленэнерго подал заявление на подключение электричества на участке ИЖС в Ленинградской области.
Практически сразу выдали абонентский номер, и с тех пор заявка стоит в статусе «Заявка на ТПр в обработке», хотя по закону, насколько я знаю, электричество должны подключить в течение 20 календарных дней.
На все мои жалобы приходит отписка, дескать, к такому-то числу все сделаем, но время идет и ничего не меняется.
Подскажите, пожалуйста, какие есть инструменты влияния на поставщиков электричества? Кому жаловаться? Что говорит о таких задержках закон и могу ли я рассчитывать на компенсацию?
По закону на подключение объекта у энергетиков есть шесть месяцев со дня заключения договора. Этот срок установлен законом, и, если энергосетевая компания его нарушила, вы можете подать на нее жалобу. Но есть нюансы — расскажу обо всем по порядку.
Как подключают электричество
Процесс подключения к электросетям выглядит так.
Заявка на технологическое присоединение. Сначала потребитель подает в электросетевую организацию заявку на технологическое присоединение. С 1 июля 2020 года все взаимодействие, включая обмен документами, происходит через портал электронных услуг Россетей.
В заявке должны быть данные заявителя, адрес участка и дома, если он уже построен. Нужно приложить документы на право собственности и простую схему с указанием, где желательна точка подключения.
Еще прописывают ряд технических параметров, самый важный из которых — лимит мощности. Для частных домов это обычно 15 кВт. Такой резерв электрической мощности позволяет использовать, например, электрокотел, который способен отапливать 150 м² площади.
ТУ для подключения. Затем сетевая организация выдает технические условия — ТУ — для подключения. В них описываются все характеристики будущего подключения, а также обязанности каждой из сторон.
Договор подключения к электросетям. Потребитель и сетевики заключают договор. В нем прописывают сроки и порядок работ. Так, электросеть выполняет работы до границ земельного участка заявителя: ставит опоры, если их не хватает, монтирует кабели, устанавливает на одну из опор счетчик.
Далее начинается зона ответственности потребителя: он ведет кабель от счетчика к будке строителей или дому, монтирует щитки, прокладывает проводку. Часть этих работ, например организация участка сети от счетчика до ввода в дом, будет описана в ТУ.
Проверка подключения и акт о присоединении. На последнем этапе электрики сетевой компании выезжают и проверяют, как сделано подключение, а затем подают напряжение. Стороны составляют акт о технологическом присоединении.
Какие установлены сроки
Сроки и процедура подключения регулируются правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением правительства от 27 декабря 2004 года № 861. Для удобства буду называть этот документ правилами технологического присоединения — это тоже верно.
В самых распространенных ситуациях, когда речь идет о подключении к сетям с напряжением до 20 кВт, предельный срок технологического присоединения — шесть месяцев. Срок может быть больше, если расстояние от участка потребителя до существующей электросети — более 300 метров в городах и более 500 метров в селах.
Установлены такие сроки:
У потребителя после завершения всех работ должно остаться четыре документа:
Подключение электричества можно ускорить, если дом только строится. Помимо постоянной есть временная схема подключения. Энергетики обязаны сделать такое подключение в срок до 15 дней со дня заключения договора.
По временной схеме нельзя запитывать введенные в эксплуатацию объекты капстроя — дом так не подключить. В правилах сказано, что энергопринимающее устройство должно быть передвижным. Обычно временная схема используется для подачи электричества к строительным бытовкам, если хочется возвести дом побыстрее. В таком случае объект так и называют — передвижной строительный вагончик.
Срок работы по временной схеме не может превышать один год, а еще временная схема может оказаться более дорогой. Если надо вкапывать опоры, энергетики, скорее всего, предложат оплатить эти работы или подключиться по постоянной схеме и ждать до шести месяцев, пока опоры вкопают за счет компании. Это законно.
Вопросы-ответы
Подать заявку на технологическое присоединение к сетям ПАО «Россети Ленэнерго» можно:
Прием заявок и консультирование осуществляется Центром обслуживания клиентов ПАО «Россети Ленэнерго» бесплатно.
Получение льготы возможно раз в 3 года в одном муниципальном округе при соответствии следующим условиям:
Ожидать размещения документов по заявке в личном кабинете клиента. Получить оперативную информацию о ходе рассмотрения заявки Вы можете у специалистов Контакт-Центра по телефону 8-800-220-02-20, а также в Личном кабинете клиента.
О готовности документов Вас дополнительно уведомят.
Вам поступит уведомление на мобильный телефон или электронную почту.
Просим Вас внимательно указывать свою контактную информацию при подаче заявки!
Технические условия являются неотъемлемой частью договора об осуществлении технологического присоединения, заключенного между сетевой организацией ПАО «Россети Ленэнерго» и клиентом. Технические условия содержат подробные требования к работам, выполняемым как клиентом, так и сетевой организацией, необходимым для осуществления присоединения энергопринимающего устройства клиента к электрическим сетям ПАО «Россети Ленэнерго».
Для заявителей, относящихся к следующим категориям, сетевая организация вместо договора технологического присоединения размещает в личном кабинете клиента технические условия присоединения к электрическим сетям и счет за технологическое присоединение:
После публикации документов в личном кабинете клиента необходимо ознакомиться с документами и оплатить выставленный счет в течении 5 дней с момента публикации (уведомлять сетевую организацию об оплате не требуется). Договор технологического присоединения считается заключенным с момента оплаты клиентом выставленного счета.
Установка и допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии осуществляется силами и за счет сетевой организации.
По факту исполнения мероприятий сетевой организацией в личном кабинете клиента будут размещены следующие документы:
Уведомление о размещении документов будет направлено по смс или по электронной почте.
После публикации проекта договора о технологическом присоединении в личном кабинете клиента необходимо:
Срок осуществления технологического присоединения регламентирован Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861 «Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям».
Подготовка и публикация документов в личном кабинете клиента:
Заключение договора технологического присоединения:
Максимальный срок исполнения технических условий со дня заключения договора:
Без работ со стороны ПАО «Россети Ленэнерго»:
С работами со стороны ПАО «Россети Ленэнерго»:
Нормативным документом, регламентирующим порядок и процедуру технологического присоединения являются «Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 года обработка персональных данных может осуществляться только с согласия субъекта персональных данных.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством, прежде чем принять документы с указанием персональных данных клиента, мы обязаны взять согласие на обработку этих данных. Требования к содержанию согласия на обработку персональных данных перечислены в статье 9 Закона.
План расположения Вашего объекта с привязкой к существующим улицам / местности. План можно взять из Яндекс.Карт или атласа, а также в местной администрации. Ситуационный план необходим, чтобы специалист технической службы смог определить точное месторасположение объекта.
Указанный документ должен быть согласован с филиалом ПАО « Россети Ленэнерго» «Кабельная Сеть».
Вы можете подать заявку и предоставить таблицу расчета нагрузок в кВА и кВт с указанием категории надежности, адреса и наименования объекта, выполненную организацией, имеющей допуск СРО (с предоставлением копии допуска СРО). В этом случае мы будем использовать Ваш коэффициент.
Если Вы подаете заявку без предоставления таблицы расчета, в целях оптимизации деятельности по технологическому присоединению, обеспечения единства измерения, учета и правильного отражения в документах сведений об электрической мощности и во исполнения требований Правил технологического присоединения, утвержденных ПП № 861, при оформлении используются следующие значения коэффициента мощности:
При необходимости внесения изменения в проект договора или заключенный договор необходимо написать письмо в адрес ПАО «Россети Ленэнерго» о необходимости внесения изменений и опустить письмо в ящик канцелярии по адресу пл. Конституции, д. 1 или направить скан/фото обращения с подписью и датой по адресу электронной почты канцелярии office@lenenergo.ru. Входящий номер обращения можно узнать по телефону 8 (812) 595-86-13.
В случае если договор еще не заключен (не подписан со стороны клиента), то клиенту выдается новый проект договора с учетом внесенных изменений. В случае если договор уже заключен, подписывается дополнительное соглашение к действующему договору.
Если Вы опустили заявку (обращение) в ящик канцелярии на пл. Конституции, д.1, оно было зарегистрировано (присвоен входящий номер письма) и передано в работу. Информацию о входящем номере письма, а также фамилию исполнителя, на которого расписано Ваше обращение, можно узнать по телефону (812) 595-86-13.
Говорить о наличии подключения можно в том случае, если у Вас уже есть электрификация и имеются документы, которые могут косвенно подтвердить, что ваш объект в прошлом был присоединен в установленном порядке.
Документы, подтверждающие ранее присоединенную мощность:
При наличии одного из перечисленных выше документов Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов с заявкой на восстановление ранее выданных технических условий и оформление акта об осуществлении технологического присоединения объекта.
После получения акта об осуществлении технологического присоединения объекта, акта допуска прибора учета, Вам необходимо обратиться в сбытовую компанию для заключения договора энергоснабжения.
При отсутствии каких-либо документов рекомендуем Вам обратиться за бесплатной консультацией по телефону 8-800-220-02-20.