Увидели что пепси великолепный вкус

Pepsi предложила слепую дегустацию: под закрашенной банкой пользователи нашли Coca-Cola (обновлено)

Маркетинговый провал или победа года?

Pepsi в рамках акции «Битва вкусов» отправила покупателям коробку с двумя «скрытыми напитками» и предложила проголосовать за понравившийся. Пользователи заметили, что под одной из закрашенных банок скрывается Coca-Cola, некоторые получили сразу два напитка компании-конкурента, обратил внимание Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».

Фотографии пользователей опубликовал другой Telegram-канал «Словодел». Авторы пишут, что коробки с напитками пришли некоторым клиентам сервиса доставки «Самокат» вместе с заказом.

Согласно сайту акции, набор можно получить в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Как пояснили в PepsiCo, кампания «Битва вкусов» регулярно проводится с 2004 года более чем в 25 странах мира.

Пресс-служба PepsiCo:

В рамках этой кампании потребителям предлагается провести «слепой тест» двух популярных газированных напитков — нашего и другого крупного производителя. Обычно акция в виде слепого тестирования проводится на массовых мероприятиях с участием промо-персонала, но в этом году в связи с санитарными ограничениями мы тестируем доставку наборов на дом. Каждая банка в наборе обезличена и имеет свой уникальный QR-код, проходя по которому потребитель может узнать, какой напиток он выбрал.

Мы проведем проверку по случаю, когда в наборе оказались два одинаковых напитка, чтобы выяснить, как возникла подобная ошибка.

Акцию анонсировали в официальной группе Pepsi во «ВКонтакте», а также по ТВ. В рекламном ролике в поддержку «Битвы вкусов» снялась видеоблогер Ида Галич.

Соперничество между Pepsi и Coca-Cola началось больше 40 лет назад и продолжается по сей день. Pepsi позиционирует себя, как напиток для дерзкой молодежи, в отличие от солидного и старомодного бренда Coca-Cola.

В предновогодней кампании Pepsi обнародовала «разоблачающее видео», где Санта-Клаус, символ новогодней кампании Coca-Cola, пьет Pepsi Max.

Источник

Слепой тест на вкус кока-колы. Часть 1

Итак, как и обещал, я провёл слепой тест, но только на трёх людях (две девушки и парень).
В конце июля или в августе проведу второй над семейной парой: муж с женой и сын

Подготовка.
Было закуплено 3 вида кока-колы: в стекле, в алюминиевой банке и в пластиковой бутылке. Также был закуплен доктор Пеппер для сбитня вкуса перед глотком. И бумажные стаканчики.
Все было охлаждено.

Увидели что пепси великолепный вкус

И разлило по стаканчикам (кроме пеппера).

Увидели что пепси великолепный вкус

После этого стаканчики ушли в холодильник на 3 минуты для выравнивания температуры

Увидели что пепси великолепный вкус

Дамы определили пепси верно.
Однако самой отвратной среди дам была признана кола в стекле. На первом месте была кола в алюминиевой банке.

Парень выбрал пепси в стаканчике номер один. На первом месте оказалась пепси. На втором месте оказалась кола в алюминиевой банке.

Однако. Вот такой результат на текущий момент.

Колу, пеппер и пепси отличаю легко. Кола в пластике и банках отличается не только по вкусу, но и по качеству (по крайней мере двухлитровки), от колы из пластика у меня боли в животе, а из банки нет. Колу из банки и из стекла не различаю.

А с водкой какая вкуснее? Вот это тест бы был!

Кола в стекле самая вкусная, как по мне.

Господи, ну как пепси от колы нельзя не отличить, у них же разный вкус. Ну как молоко и вода. У пепси сильный такой химозный привкус вроде дерьмового заменителя сахара.

Увидели что пепси великолепный вкус

Pepsi умеет в рекламу

Ролик прошлогодний, но на глаза попался только сейчас. Возможно я один такой, с поздним зажиганием, но БМ об этом умалчивает.

Увидели что пепси великолепный вкус

Записки КТЗ ОКР 3. День без краж

Так сколько же было смен в качестве контролёра торгового зала Отдела контроля и режима в гипермаркете Лента?

Это было очередное дежурство, были подозрительные личности, но ничего не похихали, покупателей мало, будний день.

Товар не раздают сотрудникам. Иначе нашлись бы сотрудники, которые в надежде халявы специально портили бы товар. Ииенно утилизация, даже тех товаров, которые пригодны для дальнейшего использования. Увы.

Завершил очеедной круг обхода и меня отправляют на процедуру списания. Осматриваю весь испорченный товар: что-то из бакалеи, какая-то мелочёвка, вскрытые бутылки колы, пепси, спрайта без крышек, упаковки печенья и т.д. По накладной всё совпадает. Списание товаров спокойно проходит. Всё запаковывается плёнкой и готовится к утилизации, вечером приезжает мусоровоз и весь мусор утилизируется.

Возвращаюсь к обходам, всё тихо и спокойно. У коллег тоже тишина. На кассовых зонах тоже без нарушений. Рабочий жень идёт к завершению. И тут мы понимаем. И говорим друг друг, что вот она: Первая смена без Единого нарушения и кражи!

В процессе обходов мы максимально играем роль «покупателей». Для этого мы меняем каждую смену свою одежду, обувь, маршрут, а также набираем в тележку разный товар, кроме заморозок. В конце смены этот товар расставляем обратно, опять же под видом «не подошёл», чтобы не терять «прикрытия». Иногда всё проще, просто в конце дня набираем то, чтобы сами собираемся купить себе домой. Но не в этот раз.

Время 21:30. Иду разгружать тележку, расставляю всё обратно, думаю о том, какой же сегодня хороший день, что люди стали лучше и солнце светит, а впереди Новый год. Декабрь как никак, скидки разные, акции.

Захожу в отдел напитков поставить сок «Добрый» на место. Навстречу прошли два мелких парня. Мысль: уже в середине магазина, без тележки, в руках пусто, странно. Ставлю сок на место. Посмотрел в их сторону, они остановились. Отвернулся. Выбираю сок. Тишина. Сделал задумчивый вид. Выбираю другой сок. Внезапно звук «Пшик, пшик». Парни уходят. Подхожу к тому месту: 4 открытые бутылки кока-колы.

Догоняю парней, которые щли в сторону выхода из магазина. Споашиваю, не забыли ли они чего-либо в магазине. Да, надо было только за пределами кассы по закону это делать, тогда можно было бы классифицировать как порчу товара. Но сделал проще. Они говорят, что нет, ничего не брали. Предъявляю удостоверение-пропуск, говорю про бутылки кока-колы. Достают из карманов крышки. Возвращаемся к бутылкам. Закрывают их крышками. Забиают их, идём на кассу.

Так как по закону кражи не было, парни малые и глупые, решаю просто «проучить», такие у нас покупали товар по цене без скидочной карты «Лента» и забирали товар.

Подходим на кассы, они начинают расплачиваться, денег не хватает, прям совсем немного. Картину видит охранник из ЧОПа, видит, что я работаю «в открытую», подходит узнать в чём дело. Объясняю ситуацию и тут. Он предлагает отличную идею: «Так давай их в досмотровую».

Досмотровая. Тут у всех 2 варианта: добровольно открыть рюкзаки, карманы и показать. Или отказаться, тогда при подозрении на совершение кражи вызов полиции и полный досмотр по всем правилам.

Парни поступили мудро. Открыли рюкзаки сами. А там: джекпот. Около 60 крышек на двоих. Среди них были и старые грязные, старший смены их не учитывал. Посчитали новые, их окозалось около 40. Да, утреннее списание товара было их заслугой, и не в один заход. Далее звонок родителям. Те быстро приехали. Следующее мудрое решение: они без шума, пыли вызовов полиции, оплатили товар по полной цене. Машина с утилизацией ещё не успела приехать, им вынесли все эти бутылки, крышки у них при себе уже. Закрыли, погрузили в 2 тележки около 40 бутылок колы, спрайта, пепси, забрали парней и уехали.

Да, кока-кола проводила Новогоднюю акцию баллы взамен на бокалы. Парни решили в ней активно поучаствовать. Точка обмена тоже находилась у нас же в «Ленте».

Домой мы шли грустные. За всё время работы в «Ленте» у меня так и не было ни одной смены без нарушителей.

В следующем посте расскажу об одной детективной истории похищения товары, его поиске и на чём прокололся грабитель.

Источник

Американец нашёл бутылку «Пепси», сделанную в СССР, и открыл. Теперь он знает, каков на вкус железный занавес

Увидели что пепси великолепный вкус

Житель США нашёл бутылку «Пепси-Колы», произведённую в Советском Союзе, и попробовал её. Теперь он знает, что будет с напитком, если тот полвека пролежит в прохладном тёмном месте. Спойлер: трогать его не стоило.

Пользователь сайта Reddit с ником aHistoryofSmilence, живущий в США, показал другим реддиторам винтажную бутылку «Пепси-Колы», которую, судя по пожелтевшей этикетке, изготовили ещё во времена Советского Союза.

Просто старая бутылка русской «Пепси-Колы», которую я нашёл, — написал aHistoryofSmilence.

Автор поста рассказал, что его отец в 80-е годы работал на компанию «Пепси» и сохранил одну из бутылок на память. С тех самых пор она лежала у него в шкафу неоткупоренной. Если приблизить этикетку, то видно, что напиток действительно изготовили в СССР «из концентрата по технологии компании „Пепси“». Кроме того, на бутылке видно и цену, по которой можно было купить 0,33-литровую бутылку, — 31 копейка.

Думаю, она где-то из 80-х, но не могу сказать дату точнее, — уточнил aHistoryofSmilence.

Вероятнее всего, от долгого хранения этикетка напитка выцвела, потому что в стандартном дизайне «Пепси» был и красный цвет.

Увидели что пепси великолепный вкусСоветская бутылка «Пепси-Колы»

По предположения aHistoryofSmilence, газировке не менее 30 лет, но он не испугался и решил попробовать историю на вкус — буквально. Парень откупорил ёмкость и поделился с реддиторами впечатлениями.

На вкус это как сталь и плутоний одновременно, — рассказал автор поста.

Он уточнил, что не стал допивать напиток из соображений безопасности, но подозревает, что даже небольшой эксперимент может привести к непоправимым последствиям.

Мне кажется, скоро у меня в ванной будет Карибский ракетный кризис, — пошутил aHistoryofSmilence, намекая на то, что его желудок плохо отреагировал на олдскульную «Пепси».

Пользователи Reddit оценили смелость парня, но решили, что он действительно рисковал здоровьем.

А другие комментаторы не могли не пошутить о происхождении напитка.

Что хуже «Пепси»? Старое русское «Пепси».

КГБ гарантирует: там нет «Новичка».

Возможно, отец реддитора чего-то не договаривает сыну, и работа в «Пепси» — это всего лишь прикрытие. Так и девочка из Австралии не понимала, почему её прогулки с родителями настолько странные, пока не узнала, что её отец — шпион.

Сотрудникам тайной разведки отлично бы подошла собака по имени Клео, ведь ей, чтобы скрыться, даже не нужно менять обличие. Её мордашка уже выглядит так, будто в ней два разных животных.

Источник

Увидели что пепси великолепный вкусmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Хотя мы уже и обсуждали Чем отличается COCA-COLA от PEPSI-COLA все равно оказывается ваш вкус легко обмануть при помощи знакомого логотипа. Вы начинаете переоценивать удовольствие, которое продукт известной марки в состоянии вам доставить. В 1970 году компания Пепси построила всю рекламную компанию вокруг эксперимента под названием «Пепси бросает вызов». Они разлили Пепси и Колу в одинаковые стаканчики и предложили людям выбрать ту газировку, которая им больше понравится. Большинство американцев предпочли Пепси. Но когда фирменные знаки напитков были открыты, результаты оказались прямо противоположными: увидев знакомый логотип на красной банке, люди отдавали предпочтение Кока-коле. Этот феномен известен как «Парадокс Пепси».

Почему так происходит?

Всё дело в двух полушариях мозга, одно из которых отвечает за чувства (в том числе и вкус), а другое — за мышление и классификацию (т. е. определяет ваш выбор исходя из опыта и знаний). Учёные повторили эксперимент с Пепси и Колой, одновременно сканируя мозг добровольцев при помощи томографа. «Слепой» тест показал, что Пепси в большей степени, чем Кока-кола возбуждает часть мозга, отвечающую за удовольствие. Однако когда участникам эксперимента предложили напитки с открытыми логотипами, внезапно активизировались участки мозга, имеющие отношение к анализу. «Кока это вкусно и вы её обожаете» — твердит вам подсознание то, что успело заучить за годы рекламной кампании. И чувственное восприятие отходит на второй план. Так что они и в самом деле могут промыть вам мозги и заставить вас любить что угодно.

Отрывок из книги Леонарда Млодинова «(Нео)сознанное»

Как мозг приходит к выводу, что один напиток вкуснее другого, если они физически — одно и то же? Наивно полагать, что сенсорные сигналы вроде вкуса попадают от органа восприятия к определенной части мозга, где они и интерпретируются более-менее впрямую. Мы еще увидим, что архитектура мозга устроена сложнее. Хоть мы и не осознаем этого, пригубливая прохладное вино, мы вкушаем не только его химический состав, но и цену. Тот же эффект исследователи наблюдали, пока шли войны «Кока-Колы» против «Пепси», — только в отношении брендов. Этот эффект давным-давно назвали «парадоксом “Пепси”»: в слепых дегустациях «Пепси» всегда одерживает верх над «Кока-Колой», а когда испытуемые знают, что пьют, они предпочитают «Кока-Колу». Предлагали множество теорий, пытающихся истолковать этот феномен. Самое очевидное объяснение — влияние бренда, но если поспрашивать людей, не вкус ли жизнерадостной кока-кольной рекламы они выбирают, почти никто не признаётся. Однако в начале нулевых новые технологии исследования мозга подтвердили, что область мозга, расположенная по соседству с орбитофронтальной зоной, — вентромедиальная префронтальная кора — гнездилище неясных, но приятных ощущений, вроде тех, какие мы испытываем, думая о знакомом бренде какого-нибудь продукта. В 2007 году исследователи пригласили группу подопытных с серьезными повреждениями вентромедиальной префронтальной коры и контрольную группу — без повреждений. Как и ожидалось, и та, и другая группы, не зная, напиток какого из двух брендов пробуют, предпочли «Пепси». И, тоже вполне предсказуемо, в группе людей со здоровым мозгом предпочтения рокировались, когда испытуемым во втором эксперименте рассказали, что именно они пьют. Но группа с поврежденной вентромедиальной корой — т. е. зоной мозга, отвечающей за «лояльность бренду», — не изменили своим предпочтениям. «Пепси» им нравился больше в обоих случаях. Без возможности испытывать теплые чувства к бренду парадокс «Пепси» проявляться перестает.

Но истина не в вине и не в «Пепси». Что верно в отношении напитков и брендов, то верно и в отношении прочих наших переживаний. И прямые, выраженные аспекты жизни (например, определенный напиток), и непрямые, невыраженные аспекты (вроде цены или бренда) сообща создают ментальное переживание (вкус). Ключевое слово — «создают». Наши мозги не просто фиксируют вкус или любое другое переживание, они их создают. К этому мы еще не раз вернемся. Нам по нраву думать, что мы предпочитаем один вид гуакамоле всем прочим, потому что у нас есть веские аргументы — вкус, калорийность, цена, настроение, убежденность, что в правильный гуакамоле не кладут майонез… и еще сто факторов, и все у нас под контролем. Мы полагаем, будто, выбирая ноутбук или стиральный порошок, планируя отпуск, покупая акции, принимая деловые предложения, прикидывая потенции спортсмена, заводя дружбу, оценивая незнакомца или даже влюбляясь, понимаем, что сильнее всего на нас повлияло. Очень часто наши выводы бесконечно далеки от истины, и поэтому наши самые базовые представления о самих себе и о социуме — ложны

Леонард Млодинов. «(Нео)сознанное. Как бессознательный ум управляет нашим поведением»

А вот что мы еще обсуждали про эти напитки: а вот вам для интереса Предок «Кока-Колы», а вот же «Coca-Cola. Грязная правда». А вот я как то был на мероприятии Кожаный Мяч. Кубок Coca-Cola 2015. Финал

Источник

Увидели что пепси великолепный вкус

Увидели что пепси великолепный вкус Увидели что пепси великолепный вкус

Увидели что пепси великолепный вкус

Увидели что пепси великолепный вкус

Увидели что пепси великолепный вкус

Увидели что пепси великолепный вкус

да был совсем другой вкус

Увидели что пепси великолепный вкус

Подтверждаю не ностальгия, советское качество было высшее! Сейчас развод, кто был в США как там?

мне жена постоянно грит

про разливную кока-колу мол лучше бутылочной

Просто у вас к старости пупырышки на языке от водки атрофировались

а вкус тот же остался. А пепси к Олимпиаде где-то в Краснодарском крае разливали, чуть ли не в Сочи.

Увидели что пепси великолепный вкус

Несколько заводов было по СССР

Увидели что пепси великолепный вкус

Раньше и вода мокрее, и небо голубее. Вам уже о душе надобно задуматься, а не о вкусе пепси рассуждать.

А, нашел, первый завод в Новороссийске. Леонид Ильич пролоббировал Малую Землю:-)))

Увидели что пепси великолепный вкус

оружие геноцида супротив бедных россиян!

Увидели что пепси великолепный вкус

А самим без Каиргали слабо эту колу и пепси и ГМО запретить?

Каиргали если алкоголь и табак запретит то вааабще молодца будет.
А Вы хотите его ещё и запретом ГМО загрузить. Тады он Геракл или Герой России будет.

Увидели что пепси великолепный вкус

Каир Ибн накажи его его Аллах Гали

Увидели что пепси великолепный вкус

Я впервые в 1976 году в Геленджике на курорте попробовал, это рядом с Новороссийском

Мне совсем не понравилось. «Дюшес» казался вкуснее 🙂

я помню вкус, пенный. В Сочи 1990 году когда были,мы в аэропорту три дня сидели без жратвы и воды.

бегали вокруг вокзала и собирали бутылки из под пепси. Сдавали и тут же покупали новую. 20 копеек кажись стоили тогда.

Дети алмазной Якутии собирают бутылки в Адлере

Что-то не настоящее. Значит и вкус у него ненастоящий

Учился в Новосибирске

Пепси был намного вкуснее

Первый раз попробовал в солдатской чайной в Евпатории, в 1974г.

Если не ошибаюсь Новорссийск его тогда начал производить, из Американских концентратов. А вкус да, запомнился. Немного по моему отличается от современного. Но и современный не пью.

А я думал что только в году 79-м перед Олимпиадой начали разливать, нет?

Увидели что пепси великолепный вкус

Новосибирское было класс

кстати, китайский «Пепси» вкуснее отечественного

Увидели что пепси великолепный вкус

Увидели что пепси великолепный вкус

как много спецов, я что кока-кола, что пепси-кола не различаю

может, что то не так с осязанием?

в кока-коле больше сахара

и в пепси более выраженный вкус колы.

Увидели что пепси великолепный вкус

БЫЛ ВКУС у советской пепсиколы!

Увидели что пепси великолепный вкус

Будьте добры, друг другу по советски.

Пил недавно натуральный лимонад, совсем другой вкус, чем в пластиковых

бутылках саха-асовские, так и с этой Пепси-колой, ради прибыли скорее перешли на исскуственные заменители вкуса.
А натуральный лимонад в стеклянных бутылках как-то купил у фруктовиков и чуть лучше, чем в самом в магазине продают на улице у магазина Магнит по Кирова.

Вкусовые рецепторы не изменились, правда сейчас за качеством не следят, много ИП-шников, консерва «Сайра» раньше была битком набита, в масле, сейчас потрясешь, вода водой. в СССР контроль был жесткий тотальный, если стоит знак качества пятиугольник, значит высшее качество. Вкус пепси колы был насыщенным, сахара мало. Еще были болгарские натуральные соки, так там осадок мякоти был больше половины, название кто помнит? типа Булгар. а мы мечтали о кока-коле, эх, знать бы в то время, грузовиками бы закупил в прок.

Увидели что пепси великолепный вкус

Увидели что пепси великолепный вкус

колбаса тоже была другая

А Фанту разливную в 80-е кто-нить пробывал в Москве во Внуково?

Его залпом не возможно было пить, показался ацким напитком.

Временами покупаю у фруктовиков Дюшес и Тархун

Вкус почти такой же как в былые времена

Временами покупаю у фруктовиков Дюшес и Тархун

Вкус почти такой же как в былые времена

Да Дюшес «Почти» такой же, в Ялте 100% такой какой должен быть, хоть прямые поставки поставляй. А вино «белый мускат красного камня» он там стоит 550 руб, здесь таких нет, могут быть подделки. В 80-х я не пил так что ничего немогу сказать про алкогольные напитки, хотя брат говорит, что в 70-80-х годах были азербайджанские вина, очень вкусные, качественные, из натурального винограда. Помню только сетки от «брынзы».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *