Увеличен баланс счета карты втб что значит

Что означает на втб24 смс «увеличен баланс счета» (см.)?

к примеру, на карту поступили деньги 3000 руб. Сначала приходит смс «зачисление 3000. Баланс 3000». Через некоторое время приходит еще одна смс «Увеличен баланс счета на 3000 руб. Баланс 3000 руб.». Чем отличаются эти две смс?

Увеличен баланс счета карты втб что значит

Первая СМС предупреждает об операции перевода денег, вторая об завершении этой операции, то есть об изменении суммы на счете.

Увеличен баланс счета карты втб что значит

Вы правы, последнее время очень часто Сбербанк стал блокировать карты своих клиентов, которые получают денежные переводы на них. Связано это с тем, что они получили указания по выявлению неучтенных доходов индивидуальных предпринимателей. Но по факту блокируют без разбору. Поэтому делая перечисление кому-то на банковскую карту лучше вообще воздержатся от подписи. Можно просто скинуть человеку с телефона на телефон смс, мол перечислил и всё.

Увеличен баланс счета карты втб что значит

Зайдите на сайт своего сотового оператора. К примеру у Мегафона В разделе «Поддержка» есть раздельчик «Сообщите о факте мошенничества». Нажимаете сообщить.

Увеличен баланс счета карты втб что значит

Вылезет форма,в которой указываете проблему.

Блокируют сразу и бесплатно.

Такие же примочки есть у остальных операторов сотовой связи.

Увеличен баланс счета карты втб что значит

Не стоит отправлять никаких СМС в данном случае.

Ясно дело, что звонили мошенники.

Реальные банки никогда не просят ничего им отправлять.

Вероятно, появилась какая-то новая мошенническая схема.

Может быть направленная на снятие денег со счета телефона.

Увеличен баланс счета карты втб что значит

Нет, данный сервис не надежен в том случае, если для перевода средств нужен только мобильный телефон и все. В таком случае им слишком просто завладеть. Если же имеется в виду смс подтверждение операций в интернете, то такие операции считаются довольно надежными.

Увеличен баланс счета карты втб что значит

По смс не знаю, скорее всего надо подключать мобильный банк, который подключается бесплатно на первые 3 месяца, а потом у тебя снимают по 300р/месяц. У ВТБ есть телефонная линия, там можно приятно поговорив с автоматом и плутая в закоулках этой линии набрести на проверку баланса карты по телефону. Я в первый раз там 12 минут тыкал на кнопки так и не нашел, но потом как-то быстро за 5 минут набрал таки заветную комбинацию цифр.

В общем 8 800 100 24 24, там набираешь 1, потом *, потом направят на оператора, он сгенерирует логин, а потом позвонишь заново и введешь этот логин.

Ну и в конце мой совет: Не связывайся с ВТБ 24, есть банки, в которых обслуживание в 100 раз лучше и структура куда более понятная. Бывает, что выхода нет, если зарплатная карта или страховка, то только тогда связывайтесь с этим банком.

Источник

Суровый сервис ВТБ – бессмысленный и беспощадный или Как мы ходим в магазин с чемоданом денег

Здравствуйте. Являюсь клиентом ВТБ24, ныне ВТБ, уже много лет. Отзыв без оценки, потому что я даже не знаю, какую выставить оценку.

Всем, кто опасается за сохранность своих средств на счетах ВТБ, – читать обязательно.

Для чего придумали банковские карты? Думаю, каждый скажет: для удобства и безопасности. Чтобы не носить с собой наличных денег. Чтобы не украли и не ограбили. Однако все мы периодически читаем
здесь отзывы о краже средств со счетов и банковских карт: печальные
истории, в которых практически в 100% случаев виноват, по мнению банка, клиент. Оставим в стороне интернет, рассмотрим карты. Карту могут украсть, пин-код раздобыть, карту могут считать «скиммером» и мало ли что ещё. Поэтому на картах денег обычно немного, чтобы потом не было мучительно больно.

Когда все клиенты банка были в принудительном порядке переведены на мастер-счет, а все карты стали привязанными к этому счету – народ пороптал, но как-то освоился. Остались кредитки, остались старые карты, баланс которых был отдельный от мастер-счета. Появились накопительные счета. Можно было четко для себя разграничить: вот этой картой я плачу в магазинах, этой – в
интернете и т.д. Однако с некоторых пор эта условная безопасность разделения средств стала иллюзорной.

Дальше читаем внимательно, потому что эта информация, кажется, прошла мимо большинства клиентов или же они не обратили на нее
внимания, как не обратил бы и я, если бы случайно не обнаружил.

Банкоматами я пользуюсь редко, поэтому не могу сказать точно, когда появился весь этот «удобный функционал». Недавно я обнаружил в меню банкомата новый пункт, которого раньше небыло (или я его не видел). Называется он, кажется, «Мой банк…» или вроде того. Из любопытства я выбрал этот пункт, банкомат задумался, пошуршал… и
открыл мне мой онлайн-банк. Тут же пришла СМС «Вы вошли в онлайн-банк через банкомат…» или как-то так.

И что я там увидел:
— мастер-счета в трех валютах;
— накопительные счета в трех валютах;
— все дебетовые и кредитные карты;
— кредиты;
— прочие услуги, доступные в личном кабинете.

Т.е. полный функционал ВТБ-Онлайн… в банкомате. Никаких УНК, паролей и одноразовых кодов по СМС. Любые операции со счетами и картами (любые!) без подтверждения, нужен только пин-код карты.

Общение с менеджером банка прояснило следующее:
— Да, это действительно так.
— Нет, отключить эту «прекрасную услугу» ни устно, ни письменно нельзя.
— Не сообщайте никому ваш пин-код.

Итак, давайте подытожим. Насколько я понял, любая ваша карта банка ВТБ, например, та, с которой вы ходите в магазин, платите на заправках, покупаете в интернете, в случае доступа к ней мошенников – а это может произойти с каждым, всякое бывает, – становится ключом ко всем вашим средствам на счетах банка ВТБ.

Я не знаю, зачем это банку ВТБ. И, честно говоря, мне это не слишком интересно. А вот вопрос безопасности интересен. Потому как про «никому не сообщайте свой пин-код» мы все слышали уже тысячу раз. Если я что-то неверно изложил или неправильно понял – поправьте меня. Хочется думать, что я ошибаюсь.

А пока, уважаемые клиенты ВТБ, будьте осторожны: вы снова ходите в магазин с чемоданом денег.

Источник

Превышение лимита по дебетовой карте

Являюсь клиентом банка более двух лет, всегда радовал сервис. Но в последнее время работа банка и сотрудников оставляет только негативное впечатление.
Уже были и неправильно выпущенные карты, и возврат денег из банкомата.
Сегодня новая ситуация, а сотрудники горячей линии не могут ответить на конкретные вопросы, вместо этого бросают трубку.
Описание ниже.

Моя последовательность действий:
1) Вношу 20000 руб. в банкомате на счет карты 22.08.2012 21:31:44
2) Перевожу 20000 руб. с карты на счет в телебанке 22.08.2012 22:52:36
Банк
3) Обрабатывает транзакцию снятия средств 23.08.2012 10:20:33
4) Обрабатывает пополнение 23.08.2012 в 21:50:32
Как результат – временная задолженность перед банком (на время между п. 3 и п.4), т.к. последовательность ввода и обработки транзакций не совпадают, а меня заставляют платить за это процент по кредиту.

Почему тогда система Телебанк никак не информирует меня о том, что данная последовательность действий приведет к моей задолженности перед банком, за которую я должен платить пени? Каким образом я могу погасить сразу эту задолженность, чтоб не было пени, если письмо приходит только через день, а телебанк не предупредил? Почему списывается за целый день кредита, когда я им «пользовался» менее 12 часов, по сути? Если подходить формально, то где же обещанное зачисление средств при пополнении через банкомат на счет в течение суток, по нотификации видно, что внесение средств заняло 24 ч 18 мин?

Источник

Странная ситуация с МОИМИ средствами на карте ВТБ и действия сотрудников банка

Возникло желание поделится мнением о данном банке, о компетентности его сотрудников, о каких- то непонятных штрафах.
С банком связывают давние отношения. Раньшепроблем не возникало, а скорее всего просто не замечал, что есть какие-то непонятные штрафы и списания. СМС информирование(почему-то платное) иногда напрягало тем, что приходят странные смс о движениях на карте без изменения доступного остатка, отключить эту платную вещь не доходили руки. Кредитов и кредитного лимита нет. Теперь к сути:

Сейчас есть только дебетовая карта, которуюиспользую для онлайн расчетов и для поездок на такси при необходимости, крупных сумм на карте нет. В субботу, 23.12.17г. потребовалось наличие небольшой суммы на этой карте. С карты другого банка (сбер) перевел 1000 руб., спустя 5-7 мин. пришла смс: карта. зачисление 1000.00, дата время, доступно 1007.47(в том числе кред 0.00). Для чего присылают то, что в скобках- загадка, кредитного лимита нет.

Воспользовались такси, оплата как обычно, смс: карта. оплата. ит.д, доступно 922.47 руб (в том числе кред 0.00). Спустяпару часов понадобились наличные, в размере 700 руб. В здании банкомат только ВТБ, по сберовской карте отдать деньги этот банкомат отказался, мотивация осталась невыясненной. Снял с карты ВТБ, смс: карта. снятие 700руб, место, время, доступно 222,47 руб (в том числе кред 0.00)

Воскресенье вечер: приходит смс: Карта. на карте. сверхлимитная задолженность на сумму 692.53 руб. Так как воскресенье, вечер, оставил разборки на понедельник.
Понедельник- оплата такси, смс: карта. оплата 85.00, дата, время, доступно 137.47(в том числе кред 0.00).
Вечером снова смс: Карта. на карте. сверхлимитная задолженность на сумму692.53 руб. Начинает чесаться рука набрать в банк и высказать все, чтоо них думаю.
Вторник: смс: карта. увеличен баланс счета на 997.92. доступно 135.39.(в том числе кред 0.00).

Возникает логичный вопрос- что за математики сидят в ВТБ? откуда 997,92? и еще- вчера баланс- 137,47, сегодня- 135,39. Это как? Операций не производилось, смс о изменении баланса не было. По логике академиков из ВТБ 137,47+997,92=135,39.
Как. Где эта школа, где их учили. Пока я безуспешно пытался постичь логические измышления высшего разума(ВТБ), складывая цифры в столбик, и получая совершенно другой результат, начиная сомневаться в своей разумности, решил проверить это сложнейшее выражение на калькуляторе, мне поступил звонок с неизвестного номера. Ответив на вызов, я услышал голос автоинформатора, который с угрозой потребовал «дослушать сообщение до конца во избежание дальнейших проблем» и рассказал, что мне нужно срочно погасить возникшую задолженность, и если есть вопросы, набрать цифру 1. Нажал.

Соединение разорвано. Все это меня достало, набрав воздуха, стал звонить в эту организацию. После соединения, мне рассказали в какой хороший банк я, оказывается, позвонил, и тд, и тп. пункт «связаться с оператором- отсутствует. «. Нажав цифру про карты(2), послушав скрипящую и шипящую мелодию, дождался ответа оператора. Далее (Я)- я, (О)-оператор

Я аж растерялся. Как так? То есть зачисление прошло успешно, но одна из собак в упряжке, которая везла эту несчастную тысячу рублей, натерла лапку, и руководствуясь действующим ТК РФ, отказалась выходить в субботу на работу, так как ей не оплатили сверхурочные за прошлые выходные? И вообще переработка.

Вопрос: Накой черт Зачем нужна услуга СМС оповещения? чего она показывает? за что я каждый месяц оплачивал сумму 59 руб? что-бы после каждой операции с картой заходить в онлайн-банк, запрашивать выписку? Для чего приходит смс о зачислении, если собачка (или олень, белка, или еще кого там эксплуатирует этот банк) отказывается везти наличность, так как суббота, метель, дождь, неохота (нужное подчеркнуть) и показывает остаток доступных средств с учетом поступления? Куда делись 2р с копейками, и почему не было смс? Почему смс о увеличении баланса счета на какую-то сумму, которую я не зачислял? Где то учебное заведение, где учат считать славных работников этого банка? Где можно постичь логику их умозаключений?

После всего этого «веселья» я зашел винтернет банк, запросил выписку, и ВОТ: 2 руб с копейками- штраф. Т.е. я дал банку свои деньги, они мне благополучно сообщили, что они их получили, путем отправки оплаченных мной смс, вернули мне меньше и начислили штраф.

Подведя итог этого рассказа:
1. Устал тыкать кнопки.
2. Банк ВТБ 24 совершенно не заботится о своих клиентах.
3. Операторы (специалисты, собаки, олени и т.д.) работать не хотят, и не особо разбираются в вопросах.
4. Логика расчетов и подсчетов отсутствует напрочь, думаю, они сами не очень понимают почему так, т.к. сомнение в голосе было у всех, с кем разговаривал, но «честь мундира».
5. услугу СМС отключил к чертям, спокойнее будет.
6. Мысли о переводе в этот банк расчетныхсчетов- отбросил как заразную (была на прошлой неделе, и кредит взять хотел на оборотку, даже документы подготовил). К слову сказать, специалист, с которым говорил по поводу кредита, очень быстро объяснила разные виды продуктов, подобрали что подойдет, выслала мне пакет документов, остались только положительные впечатления. Но это специалист корпоративного сектора, может в разных школах учат?
7. Суммы, которые звучали в данном письме, весьма небольшие, и я думаю, что в аналогичной ситуации я их бы и не заметил, возможно, что так и было раньше, скорее всего и не только у меня. Дело не в сумме, а в подходах. Если в таких мелочах проколы, о чем говорить. (возможно это и не проколы, а планомерная работа, по чуть. )
8. Сейчас еще раз позвоню в банк, и по результатам буду принимать решение о дальнейшем сотрудничестве с ними.

Будьте внимательнее, возможно задолжаете на ровном месте,

Источник

Отрицательный остаток по дебетовой карте

Добрый день.
Тема, наверное, избитая, но не нашел четкого ответа на принципиальный вопрос – «Может ли банк (законно ли это) уводить в минус остаток по счету дебетовой карты», поэтому опишу свой случай.

Позвонил в банк, чтобы узнать причину своего неожиданного долга по дебетовой карте. Мне ответили, что я совершал покупки за границей во время новогодних праздников и из-за того, что деньги списались с карточного счета не в день совершения операции, а только в первый рабочий день после праздников, я ушел в минус. Курс конвертации поменялся.
Можно долго тыкать меня носом в правила предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 и прочие юридические труды, но у меня простой вопрос – почему банк по дебетовой карте в одностороннем порядке (без однозначного оперативного уведомления) может уводить мой остаток в минус?
Дебетовая карта позволяет распоряжаться только моими средствами, которые я положил в банк. Я не просил у банка денег, не занимал.

Второй интересный момент – после праздников курс изменился, и я стал должен банку. На момент совершения покупки денег у меня хватало. Как я могу предвидеть какой курс банк сам назначит в будущем, если он дает мне разрешение (одобрение транзакции при покупке) сейчас совершить покупку (он же конвертирует в момент покупки чешские кроны в рубли)?
Сейчас банк начисляет мне штрафы за то, что мой остаток в минусе. Это уже какой-то рекет.

И в завершении – банк мне, находящемуся и так в минусе, еще прибавил 750 рублей в минус за обслуживание карты. Ну нет у меня денег, я и так в минусе, эта информация есть у банка. Зачем еще мне вешать долг в 750 рублей? Почему не остановить предоставление услуг, если я нищ?

Конечно же, по мере свободного времени буду копать юридические тексты на эту тему, чтобы оставить свои претензии в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и прокуратуру. Но хотелось бы услышать ответ банка первым.
Спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *