Уведомление сэп что это пришло письмо

ЭПТС есть, но его нет

Уведомление сэп что это пришло письмо

В ЧЕМ СУТЬ: тех поддержка на портале отвечает, что моих данных, как собственника, у них нет и они не могут предоставить инфо по моему ТС, т.е. выписку ЭПТС — ну вдруг решил продавать и покупатель хочет увидеть историю владения и обслуживания, ну это маловероятно, конечно, на кой она ему :‑X …
Оказывается, что при покупке ТС нужно было выразить желание перед дилером в указании в особых отметках ЭПТС нового собственника, после этого и предоставления персональных данных на предоставленный e-mail должно было прийти подтверждение от дилера о смене собственника. Эта процедура по закону не обязательная — по желанию, так как ЭПТС не является подтверждением права собственности (только договор к-п, платежные документы), это касается и наличия обременений — указание их в особых отметках по желанию залогодержателя — вот бумажные ПТС либо хранились в Банке, либо в особых отметках указывалось обременение. ЭПТС хранит только инфо о тех характеристиках ТС, упрощает процедуру регистрации, пока это все, но доступа к ЭПТС у собственника в описанное ситуации НЕТ. Да, был ещё реестр движимого имущества, выписку из которого мог взять продавец у нотариуса перед продажей, есть ли он сейчас и как работает — не знаю.

РОЛЬ ДИЛЕРА: бла, бла, нас никто не обязывал указывать нового собственника в ЭПТС (см. Постановление Правительства от 05.10.2017 # 1212), у нас нет СЭП, доступ на портал — это дорого и вообще мы действуем по инструкции импортёра (ФГР) от 08.11.2019г., пишите на горячую линию или обращайтесь в ГИБДД.

ОТВЕТ ИМПОРТЕРА: «Согласно Постановлению, такие данные относятся к дополнительным сведениям, носящим информационный характер, и указываются в разделе «Иные сведения, носящие информационный характер» электронного паспорта транспортного средства (п. 1 Дополнительных сведений).Таким образом, для внесения данных о собственнике автомобиля рекомендуем обратиться в органы ГИБДД.»

Пс: отдельное спасибо mattgroening и kaptur-64 за помощь и поддержку на данном этапе, я так понимаю это проблема системная.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Электронный птс

Электронный птс

Сообщение Konsur999 » 07 дек 2019, 23:12

Электронный птс

Сообщение Evgen33 » 08 дек 2019, 07:26

Уведомление сэп что это пришло письмо

Электронный птс

Сообщение ZHmot » 09 ноя 2020, 15:32

рекомендовали обратиться к представительству Шкоды за прояснением по вопросу.

Обратился к представителю Шкоды. Ответ /пунктуация, орфограция и оформление сохранены/:

Настоящим информируем Вас, что сведения о собственнике транспортного средства отнесены Постановлением Правительства РФ от 5 октября 2017 г. № 1212 «О некоторых вопросах, связанных с введением в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства» к Дополнительным сведениям, носящим информационный характер, указываемым в разделе «Иные сведения, носящие информационный характер» электронного паспорта транспортного средства (п. 1 Дополнительных сведений).
В соответствии с подп. б) п. 2 указанного Постановления Правительства, данные дополнительные сведения представляются на добровольной основе.
В связи с этим, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не вносит сведения о последующих собственниках в ЭПТС, и такое не внесение не может являться основанием для отказа в совершении регистрационных действий.

В связи с тем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не вносит в ЭПТС данные по дилеру, то и дилер не сможет внести данные по следующему собственнику (конечному клиенту).

Таким образом внести Ваши данные в ЭПТС как текущего собственника а/м, к сожалению, не представляется возможным.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не вносит данные о конечном собственнике а/м, т.к. не является юридическим лицом, которое осуществляет продажу а/м.
Функция реализации а/м конечным клиентам возложена на дилерскую сеть; таким образом если бы ФГР внес в ЭПТС сначала дилера, то дилер смог бы в дальнейшем внести данные о Вас как клиенте.

На сегодняшний день система выстроена таким образом, что ФГР не вносит данные о дилерах, дилеры в свою очередь на могут внести данные о покупателе, таким образом в ЭПТС единственным собственником а/м будет обозначен производитель.

Может быть кто-томог бы добавить какой-то еще информации, ясности, деталей или личного опыта по этому вопросу?

Источник

Уведомление сэп что это пришло письмо

Уведомление сэп что это пришло письмо

Для прохождения саморегистрации в продуктивной среде автоматизированной системе «Системы электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси) транспортных средств и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники» (далее – АС СЭП) необходимо выполнить следующие действия:

1. Заключить Договор оказания услуг.

2. Получить в аккредитованном удостоверяющем центре усиленный квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.

3. Перейти по ссылке – https://zspd-arm.elpts.ru – (доступно только для участников СЭП, подключенных через ЗСПД).

ВНИМАНИЕ! Для удобства входа в АС СЭП сохраните ссылку https://zspd-arm.elpts.ru у себя в браузере.

4. Вам будет предложено скачать и установить специальное ПО (плагин) для работы с электронной подписью.

5. После установки специального ПО (плагина) перезапустите Ваш браузер. Убедитесь, что в вашем браузере установлен и включен плагин cPass Plugin Adaptex (если Вы не знаете как это сделать попросите помочь вашего системного администратора). Перейдите повторно по ссылке.

5.1. На открывшейся экранной форме перейдите по ссылке «Регистрация».
Уведомление сэп что это пришло письмо

5.2. Подключите хранилище электронной подписи к компьютеру и нажмите кнопку «Продолжить». Убедитесь, что Ваш сертификат установлен в хранилице сертификатов (если Вы не знаете как это сделать попросите помочь вашего системного администратора). При необходимости введите пин-код доступа к контейнеру электронной подписи.

Уведомление сэп что это пришло письмо

5.3. На открывшейся экранной форме заполните поле «E-mail» и нажмите «Подтвердить». После нажатия на кнопку «Подтвердить» система отправляет код подтверждения на указанный адрес электронной почты.

Уведомление сэп что это пришло письмо

5.4. На открывшейся экранной форме введите полученный в электронном письме код в поле «Код подтверждения» и нажмите «Подтвердить».
Уведомление сэп что это пришло письмо

5.5. Заполните поле «Пароль», «Подтверждение пароля», ведите символы с картинки, нажмите «Далее».

Уведомление сэп что это пришло письмо

5.6. Вам откроется доступ к профилю физического лица, где поля будут заполнены путем автоматического заполнения их из квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.

Уведомление сэп что это пришло письмо

5.7. После нажатия кнопки «Далее» откроется для просмотра профиль юридического лица.

Уведомление сэп что это пришло письмо Уведомление сэп что это пришло письмо

5.8. Затем Вам необходимо нажать кнопку «зарегистрироваться».

Уведомление сэп что это пришло письмоУведомление сэп что это пришло письмо

Поздравляем, Ваша учетная запись зарегистрирована!

6. После прохождения саморегистрации перейдите по ссылке https://zspd-arm.elpts.ru на вкладке «Вход» перейти «Войти через электронную подпись».

Уведомление сэп что это пришло письмоУведомление сэп что это пришло письмо Уведомление сэп что это пришло письмо

Уведомление сэп что это пришло письмо

ВАЖНО!ВАЖНО! ВАЖНО! ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ПУСТОЙ СЕРЫЙ ЭКРАН ПРИ ВХОДЕ В АРМ, ЗНАЧИТ ВЫ НЕ ВЫПОЛНИЛИ ЭТОТ ПУНКТ.
7. После прохождения саморегистрации в АС СЭП, необходимо направить подписанное заявление на наделение работников Участника правами Администратора юридического лица через ЦОЗ.
В соответствии с договором оказания услуг, Участник обязан направить подписанное Заявление на наделение работников Участника правами Администратора юридического лица через ЦОЗ, сформировав заявку с категорией «ЗАЯВЛЕНИЯ / Наделение правами админ. ЮЛ». Бланки заявлений можно скачать по ссылке.

Приложение 1 – Функционал Администратора ЮЛ (нажмите на изображение для просмотра его в полном размере)

Источник

Уведомление сэп что это пришло письмо

Уведомление сэп что это пришло письмо

ВАЖНО! Испытательная среда позволяет совершать действия в АС СЭП, НЕ влекущие юридически значимые последствия.

Для прохождения саморегистрации в испытательной среде автоматизированной системе «Системы электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси) транспортных средств и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники» (далее – АС СЭП) необходимо выполнить следующие действия:

1. Заключить соглашение о конфиденциальности или Договор оказания услуг.

2. Получить в аккредитованном удостоверяющем центре усиленный квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.

3. Перейти по ссылке – https://zspd-sand-arm.elpts.ru – (доступно только для участников СЭП, подключенных через ЗСПД).

4. Вам будет предложено скачать и установить специальное ПО (плагин) для работы с электронной подписью.

5. После установки специального ПО (плагина) перезапустите Ваш браузер. Убедитесь, что в вашем браузере установлен и включен плагин cPass Plugin Adaptex (если Вы не знаете как это сделать попросите помочь вашего системного администратора). Перейдите повторно по ссылке.

5.1. На открывшейся экранной форме перейдите по ссылке «Регистрация».
Уведомление сэп что это пришло письмо

Уведомление сэп что это пришло письмо

5.3. На открывшейся экранной форме заполните поле «E-mail» и нажмите «Подтвердить». После нажатия на кнопку «Подтвердить» система отправляет код подтверждения на указанный адрес электронной почты.

Уведомление сэп что это пришло письмо

5.4. На открывшейся экранной форме введите полученный в электронном письме код в поле «Код подтверждения» и нажмите «Подтвердить».

Уведомление сэп что это пришло письмо

5.5. Заполните поле «Пароль», «Подтверждение пароля», ведите символы с картинки, нажмите «Далее».

Уведомление сэп что это пришло письмо

5.6 Вам откроется доступ к профилю физического лица, где поля будут заполнены путем автоматического заполнения их из квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.

Уведомление сэп что это пришло письмо

5.7 После нажатия кнопки «Далее» откроется для просмотра профиль юридического лица.

Уведомление сэп что это пришло письмо

5.8 Затем Вам необходимо нажать кнопку «зарегистрироваться».

Уведомление сэп что это пришло письмо

Поздравляем, Ваша учетная запись зарегистрирована!

Уведомление сэп что это пришло письмо Уведомление сэп что это пришло письмо

Уведомление сэп что это пришло письмо

7. После прохождения саморегистрации в АС СЭП, пользователь, который является в АС СЭП Администратором ЮЛ, формирует Заявку с категорией «2. ЗАЯВЛЕНИЯ / Наделение правами админ. ЮЛ», в Центре обработке заявок (ЦОЗ) размещенному по адресу https://zspd-support.elpts.ru (подача заявки возможна только после подключения к ЗСПД СЭП Россия), для получения привилегий администратора ЮЛ. Бланки заявлений можно скачать по ссылке.

ВАЖНО! Обращаем ваше внимание, что от одной организации подает заявку только один пользователь, который определен в качестве администратора ЮЛ. Два пользователя в одной заявке указываться не могут!

Уведомление сэп что это пришло письмо

Приложение 1 – Функционал Администратора ЮЛ (нажмите на изображение для просмотра его в полном размере)

Источник

Развод: «Вы будете забирать вашу компенсацию?»

Несмотря на то что адрес и ссылка Гугла настоящие, это, конечно, развод. Вот как я это поняла:

Расскажу подробно, как вычисляла мошенников.

Почему адрес Гугла ничего не значит

Открыв письмо, я увидела адрес отправителя из домена docs.google.com. Рядом стоял зеленый замок — знак проверки адреса, поэтому в подлинности отправителя я не сомневалась. Это адрес «Гугл-документов» — онлайн-сервиса для командной работы с офисными документами.

С помощью «Гугл-документов» мошенники решили сразу две задачи: организовали массовую рассылку писем и попытались убедить получателей прочитать эти письма. Но такие письма тоже надо открывать с осторожностью, потому что содержание и ссылки выбирают мошенники — «Гугл-документы» их не проверяют.

Подозрительное письмо

Письмо сулило мне «компенсацию денежных средств» на сумму 297 100 Р — одного этого достаточно, чтобы распознать мошенников. Но есть и другие признаки.

Неизвестный отправитель. Отправитель письма назвался Денисом Шинкаренко. Я не знаю человека с таким именем и не понимаю, что он может знать про положенные мне выплаты.

Письмо от Гугла оказалось в спаме. «Яндекс-почта» подтвердила, что письмо действительно от Гугла, но все равно поместила его в папку со спамом. Значит, с письмом что-то не так.

Текст письма на двух языках. Письмо состояло из английских и русских фраз. Причем целиком на русском только одно предложение — про компенсацию. Скорее всего, на это и был расчет: не зная английского, получатель письма обратит внимание только на заголовок документа — «Вы будете забирать вашу компенсацию?» — и предложение со ссылкой на ее получение.

Подобное уведомление получила не только я. В нижней части письма, которую не видно на первом экране, указано еще несколько десятков адресатов. Их всех Денис также отметил в комментарии. Ни один из адресов я не узнала.

Сайт для получения «компенсаций»

По ссылке из письма я попала на сайт, который называет себя Службой финансовой защиты потребителей. Вот что выдает мошенников здесь.

Обещанная компенсация противоречит налоговому кодексу. Основанием для получения компенсации сайт называет возврат НДС за последние три года. При этом сайт ссылается на несуществующее постановление № 28/19329к от 10 января 2020 года, по которому граждане якобы имеют право на возврат НДС, уплаченного за товары иностранного производства. На сайте даже указан перечень товаров, за покупку которых не вернут НДС, — видимо, для правдоподобности.

В России действительно можно оформить налоговый вычет и вернуть уплаченный ранее налог на доходы физических лиц, НДФЛ. Вычет дают за покупку недвижимости, образование, лечение, страхование, инвестирование. Но мошенники обещают вернуть часть уплаченного НДС — налога на добавленную стоимость. Право на его возврат бывает у организаций и ИП, но не у физических лиц.

Несуществующая организация. Мошенники представляются Службой финансовой защиты потребителей, но я не нашла такой организации. На сайте нет номеров телефонов или реквизитов юрлица. А по одному из адресов находится средняя школа.

Проверка суммы по неполному номеру карты. На сайте мошенников меня попросили ввести шесть последних цифр номера банковской карты, которой пользуюсь чаще всего. Но по этим данным невозможно идентифицировать конкретного человека и тем более узнать, что и где он покупал. Кроме того, сумму компенсации мне назвали еще в письме. Видимо, «проверка» тоже нужна для правдоподобия. Правда, ввести можно абсолютно любые цифры.

Крайний срок получения компенсации — завтра. На первой же странице сайта мошенники требуют поторопиться, потому что срок подачи заявок истекает на следующий день. Но когда я зашла на этот сайт на следующий день, срок снова был завтра.

Как я пыталась получить «компенсацию»

В поле ввода номера карты я ввела шесть случайных цифр, и сайт начал поиск положенной «компенсации». Чтобы внушить доверие, устанавливается «защищенное соединение»:

Далее система имитирует поиск положенных выплат по базам. Процесс сопровождается анимацией: сверху вниз бегут какие-то коды, то и дело подсвечиваясь то красным, то зеленым, а калькулятор в нижней части заботливо считает общую сумму.

У не очень подкованного человека создастся ощущение проверки реальной базы данных. По ходу проверки сумма «компенсации» растет:

Поиск задолженности окончен. Мне предложили связаться с юристом, чтобы получить выплату:

Я нажала на кнопку, и на связь моментально вышел «специалист». В форме обратной связи некая Валентина Пермякова уточнила, получала ли я ранее денежную компенсацию на сайте или пользуюсь этим правом впервые.

После этого «юрист» попросила минуту для проверки моей анкеты в «базе». Анкеты не нашлось, и мне предложили заполнить ее прямо сейчас, чтобы «как можно быстрее получить выплату»:

По ссылке открылась анкета «получателя денежного перевода». Я ввела несуществующие данные, в том числе вымышленный номер карты, и отправила анкету:

В этом и суть развода. Даже если человек понимает, что его хотят обмануть, по сравнению с обещанной суммой пара сотен за «услуги» кажется мизером. А вдруг?

В течение часа я возвращалась к диалоговому окну и повторно связывалась с юристом, но мне приходили одни и те же сообщения. Очевидно, я общалась с роботом.

Но если все-таки согласиться оплатить «услуги», появится форма оплаты и окно для ввода реквизитов карты. Здесь их уже проверяют, поэтому я остановилась. Форма выглядит настоящей, но если мошенники ее подделали, то кроме трехсот рублей они украдут и данные карты.

Если сталкивались с другими разводами, пишите. Прищуримся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *