Уведомление об отказе в подтверждении полномочий фссп что это значит
Жалоба на бездействие судебного пристава-исполнителя
Обжалованию могут подлежать: постановление судебного пристава-исполнителя о начале производства, принудительное взыскание долгов до истечения сроков его добровольного погашения, взыскание исполнительного сбора, отказ в ознакомлении с материалами и другие действия, нарушающие законные права граждан. Но самые распространенные жалобы на приставов связаны с их незаконными, по мнению должника, действиями по аресту и изъятию имущества (денежных средств), либо, напротив, жалобы на бездействие судебных приставов-исполнителей, на беспричинное затягивание исполнительного производства.
Как написать и подать жалобу на бездействие судебных приставов
По закону гражданин имеет право пожаловаться на действия/бездействие пристава в различные инстанции, в том числе обратиться в суд, но мы рекомендуем начинать с попытки досудебного урегулирования вопроса, для начала указав самому приставу на неправомерность его действий (бездействия). Если это не помогло, можно обращаться с жалобой:
2. К главному судебному приставу в территориальное управление ФССП;
4. В суд общей юрисдикции (для физических лиц), либо арбитражный суд (для организаций), по месту исполнения судебным приставом своих обязанностей;
Жалобу старшему (главному) судебному приставу можно подавать в канцелярию отдела службы судебных приставов (территориального управления ФССП):
⦁ лично или через представителя, по доверенности;
⦁ по почте (заказным письмом с описью вложения, в которой перечислены все прилагаемые к заявлению документы);
Жалоба в прокуратуру или заявление в суд о признании действия (бездействия) пристава незаконным могут быть поданы и по истечении установленного 10-дневного срока обжалования. Но при этом к административному исковому заявлению в суд необходимо приложить ходатайство о восстановлении срока по административному иску.
Стоит отметить, что подача жалобы в прокуратуру является наиболее действенным методом. Такие жалобы удовлетворяются в 90 % случаев. Плюсом является также то, что прокурор может потребовать выполнить определенные указания, установить срок для выполнения конкретных действий и при необходимости наказать пристава. Таким образом, обращаясь с жалобой в прокуратуру, вы за 30-дневный срок получите реальные действия (сдвиги) по исполнительному производству.
При подаче жалобы в суд вы получите решение суда о признании действия (бездействия) пристава незаконным и возложении на него обязанности по устранению нарушений. Суд не может дать конкретные указания приставу. Но, плюсом такого рода обращения является ваше право на возмещение морального вреда, причиненным незаконным действием (бездействием) пристава-исполнителя.
Административные дела об оспаривании действий (бездействия) пристава рассматриваются судом в 10-дневный срок со дня получения судом административного искового заявления. Однако, если дело сложное, председатель суда имеет право продлить этот срок до одного месяца.
Текст жалобы должен быть составлен по определенной форме в официально-деловом стиле. Документ не должен содержать грамматические ошибки, нецензурные выражения, оскорбления и излишне эмоциональную окраску. К жалобе следует приложить все необходимые и подтверждающие документы.
Образцы жалоб на бездействие судебных приставов
Скачать общую форму образца жалобы вы можете по ссылке: форма образца жалобы.rtf
Образец жалобы старшему судебному приставу
Образец жалобы прокурору
Образец жалобы в суд (исковое заявление)
Отправила заявление о предоставлении информации о ходе ИП,
Отправила заявление о предоставлении информации о ходе ИП, объединенное в сводное, пришёл отказ от пристава по причине невозможности обязательного подтверждения полномочий заявителя. Возможно ли это? Заявление оформлено по шаблону, через официальный интернет портал Госуслуги. Является ли отказ судебного пристава законным?
Ответы на вопрос:
Вы являетесь участником этого ИП? Если заявление подано не от имени участника, то отказ правомерен, Вы должны подтвердить свои полномочия на получение информации об ИП.
Да я являюсь участником-взыскателем-заявитель. До этого момента вёл дело другой пристав, все было нормально. Я просто заполнила пустые поля в заявлении, оно уже сформировано и отправила.
Ответы на уточнение:
В таком случае вам незаконно отказали.
Похожие вопросы
Уведомление о ходе исполнительного производства
Сведения об исполнительном производстве ***18/01020-ИП предоставлены по состоянию на 21.01.2019 в ответ на Заявление о предоставлении информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического или юридического лица № от 11.01.2019 ():
Я истец. Должны были перечислить на банковский счет. Не перечислили. При запросе через сайт госуслуг приходит такое уведомление.
Судебные приставы Волгограда наложили запрет на регистрационные действия на авто. В отношении Бывшего владельца, проживающего в Волгограде, заведено ИП от 07.2020 г. После него я третий хозяин с 2017 г.
Подал заявление, через ГОСУСЛУГИ, в Дзержинский РОСП г. Волгограда о снятии ограничений с ТС с подтверждающими документами о принадлежащим мне ТС. Получил «Уведомление об отказе в подтверждении полномочий». С уважением Королев И.П.
Имеет ли право судебный пристав отказать в выдаче копии исполнительного производства по официальному прошению через заявление.
Пристав заблокировал все банковские счета. Через госуслуги подала заявление о том, чтобы по исполнительному делопроизводству пристав 1) снял арест со счета; 2) вернул излишне списанные деньги; 3) сообщила когда постановление о снятие ареста поступило в банк. К заявлению прикрепила скан реквизитов счета, выписку со счёта, справку с работы на какие карты получаю зарплату, справку с работы о том что плачу алименты, и постановление об алименты.
В итоге получаю уведомление об отказе, с формулировкой, что заявление «»не может быть рассмотрено, так как для данного типа заявления требуется обязательное подтверждение полномочий заявителя, а на основании указанных в нем сведений подтвердить их невозможно.»»»
Приставы в городе не принимают с октября месяца из-за коронавируса, зачем тогда госуслуги? Если им лично это относить, то результата можно и не дождаться, т.к. заявление отдаешь охране, а они потом передают в канцелярию. В госуслугах учётная запись подтверждённая.
Почему может быть несоответствие между данными по задолженности на сайте госуслуг и сайта судебных приставов? Причем на сайте судебных приставов сумма задолженности гораздо больше чем на сайте госуслуг? И где сведения можно уточнить? Какие сведения более достоверные?
1. Прошу осуществить проверку бухгалтерии индивидуального предпринимателя. зарегистрированного по адресу: юююю, на правильность удержания денежных средств (алиментов) с гражданина. мою пользу.
Исполнительный документ был направлен на удержание ___14.07.2017___
Последний раз денежные средства (алименты) получал (а) __21.11.2020___
3. Прошу Вас предоставить копии трудовых договоров ФИО с его работодателем, подтверждающие трудовой стаж и сумма ежемесячной заработной платы, за период начиная с 01.06.2017 года по 30.11.2020 года, официально заверенный Федеральной службой Пенсионного фонда Донского района, для дальнейшего обращения в суд.
Что означает «Уведомление об отказе в подтверждении полномочий»?
Судебные приставы Волгограда наложили запрет на регистрационные действия на авто. В отношении Бывшего владельца, проживающего в Волгограде, заведено ИП от 07.2020 г. После него я третий хозяин с 2017 г.
Подал заявление, через ГОСУСЛУГИ, в Дзержинский РОСП г. Волгограда о снятии ограничений с ТС с подтверждающими документами о принадлежащим мне ТС. Получил «Уведомление об отказе в подтверждении полномочий». С уважением Королев И.П.
Ответы на вопрос:
Рекомендую Ваше Заявление и сканы подтверждающих документов подать непосредственно через сайт Управления ФССП по городу Вологде. При оформлении на сайте Ваше обращение именуйте «Жалоба».
Звоните, поможем: 9526800696 Viber, WhatsApp
Похожие вопросы
Отправила заявление о предоставлении информации о ходе ИП, объединенное в сводное, пришёл отказ от пристава по причине невозможности обязательного подтверждения полномочий заявителя. Возможно ли это? Заявление оформлено по шаблону, через официальный интернет портал Госуслуги. Является ли отказ судебного пристава законным?
Должник по алиментам не платит с 19.11.2020 года, приставы насчитали долг 10 400, сколько с неработающего должны снимать алиментов в Оренбурге?
24 декабря 2017 года продан автомобиль. На момент продажи арестов и обременений на машине нет. После покупки покупатель в установленный срок машину на учет не ставит. 15 февраля 2018 года на автомобиль наложен арест судебных приставов, так как автомобиль числиться на старом владельце. Покупатель звонит и требует снять аресты. Говорит, что напишет заявление за мошенничество. Кто прав в данной ситуации?
22,05,2021 г я сняла авто с учета через сайт госуслуг. 28,05,2021 г приставы повесили ограничения на авто. Новый собственник не может оформить на себя. Как снять ограничения с авто снятое с учета?
Д! Постараюсь как-то кратко и по сути! В 2018 году купила авто (как позже оказалось) у перекупов, отдала деньги, забрала доки и подписанный договор, а позже одна поехала ставить на учет. В гаи отказ, так как на авто стоит ограничение суда на регистрационные действия. Ситуация такая, авто в 2015 г. г-жа Гладких купила и в том же году заложила его в кредитный кооператив, отдала им ПТС, и приехала в гаи и сделала дубликат по утере. Этот кооператив в 2015 году не внес в реестр у нотариусов факт договора залога на авто. И решение суда было вынесено чуть позже, чем г-жа Г его продала. Далее, г-жа Тюкавкина покупает позже также в 2015 году этот авто, благополучно его регистрирует на себя и ездит, через пару лет продает и те покупатели сообщают, что не могут переписать машину на себя, так как висит запрет суда. Они делали страховку на г-жу Тюкавкину и спокойно еще какое-то время ездили. Потом уже купила ее я. На сегодняшний день в отношении г-жи Гладких исполнительное производство окончено в связи с невозможностью взыскания, в розыск авто не объявляли. Вообщем, я не могу ее переписать на себя по той причине, что висит запрет суда. Что возможно в этой ситуации сделать? Написать в суд, чтобы убрали запрет? Подавать иск? Как проще эту ситуацию обыграть, подавать иск на признание себя добросовестным покупателям я думаю это долго и этот кредитный кооператив находится в другом городе. Очень нужна помощь. Заранее огромное спасибо!
В 2017 г мне оставили судебные приставы на хранение автомобиль.
Я 3 лицо. Документы об ответственном хранении подписал.
В 2018 году авто забрал должник без моего ведома.
Сейчас приставы требуют с меня 200 тыс. руб во сколько оценён автомобиль.
Подскажите правомерны ли их действия и требования?
Пришло письмо из Росреестра об ограничении права-запрета на совершение действий по регистрации по постановлению ФССП в рамках ИП от 02.11.2018 г. В августе 2019 г признан банкротом. Что делать?
Законно ли действия судебного исполнителя ограничение права на регистрацию приобретаемой квартиры за счет материнского капитала являющегося единственным жильем. Имеются несовершеннолетние дети и ребенок-инвалид.
Электронное исполнительное производство: возможности и ограничения
Как известно, выиграть в суде — это полдела. Вторые полдела — заставить ответчика исполнить решение суда. Помочь в этом могут судебные приставы, но они не всегда берутся за дело с энтузиазмом. Решение может долго не исполняться, исполнительные действия могут не приносить никакого результата, а само дело — кочевать от одного пристава к другому из-за текучки кадров. Найти нужного пристава, дозвониться или встретиться, чтобы узнать у него состояние дела, бывает сложно. Упростить ход исполнительного производства позволяет дистанционный формат работы, при котором множество действий можно самостоятельно выполнить через интернет при помощи портала Госуслуги.
С декабря 2020 года обращаться к приставам через Госуслуги могут и юридические лица — должники и взыскатели. Для них доступны практически все те же виды обращений, что и для физических лиц.
Какие документы исполнительного производства можно оформить в электронном виде
Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусматривает, что стороны могут подавать заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. Порядок подачи таких электронных документов установлен в приказе Минюста РФ от 30.12.2016 № 333.
Направленное через Госуслуги обращение поступит судебному приставу, который ознакомится с ним и примет соответствующее решение:
Какие электронные возможности в исполнительном производстве есть у взыскателя
Если вы взыскатель, то сможете не выходя из дома обратиться к приставу через личный кабинет на сайте Госуслуги для того, чтобы:
Часто возникает вопрос, можно ли подать заявление о возбуждении исполнительного производства в электронном виде. Необходимо иметь в виду, что к такому заявлению должен прилагаться подлинник исполнительного документа. Поэтому, получив в суде оригинал исполнительного документа на бумажном носителе, обратиться в ФССП с электронным заявлением о возбуждении исполнительного производства не получится.
Какие возможности удалённого взаимодействия есть у должника
Должник может воспользоваться личным кабинетом портала Госуслуги, чтобы:
Актуальная для должников услуга по информированию о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации в электронном виде пока не предоставляется.
Что важно учесть при удалённом обмене документами с ФССП
Во-первых, если вы являетесь пользователем портала Госуслуги, уведомление об исполнительном производстве вы получите автоматически.
С 30 декабря 2020 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 26.11.2020 № 1943. Документ внёс изменения в Правила направления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей извещения в форме электронного документа, подписанного судебным приставом-исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждённые постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 № 606. При соблюдении этих правил лицо, участвующее в исполнительном производстве, считается извещённым.
По старым правилам судебный пристав мог направить через Госуслуги извещение об исполнительном производстве, только если пользователь портала выразил своё согласие на получение таких электронных юридически значимых уведомлений от госорганов. Сейчас такого согласия не требуется.
О новой функции пользователя Госуслуги информируют при входе в учётную запись. Если гражданин не хочет получать такую информацию, он может отключить соответствующую опцию в своём личном кабинете.
По новым правилам уведомление будет считаться недоставленным, если пользователь не зайдёт на Госуслуги в течение 15 дней со дня появления извещения в его личном кабинете. В таком случае пристав направит документ другим способом. То же касается ситуации, когда пользователь отказывается получать извещения через портал.
Как и ранее, извещение будет считаться доставленным с момента, когда участник исполнительного производства вошёл в личный кабинет портала. Уведомление о доставке передаётся в ФССП. Поэтому, чтобы не пропустить процессуальные сроки, придётся проверять личный кабинет чаще.
Во-вторых, при электронном взаимодействии с приставами заранее позаботьтесь о получении необходимых подтверждающих документов.
Обжаловать действия или бездействия приставов можно в административном порядке (вышестоящему должностному лицу) или сразу через суд.
При этом на подачу жалобы в обоих случаях у вас будет одинаковый срок. То есть обжалование в порядке подчинённости не продлит срок на обращение в суд. Поэтому, если вы приняли решение сначала пожаловаться начальнику отдела, а он затянет с рассмотрением и в итоге вынесет решение об отказе, то с судебной жалобой можно опоздать.
Пропущенный срок придётся восстанавливать, но для этого понадобится приложить к заявлению о его восстановлении документы, подтверждающие уважительные причины пропуска, так как у суда нет доступа в личные кабинеты сторон исполнительного производства. Нужно будет заранее продумать, в каком виде предоставить суду подтверждение того, что жалоба была направлена в ФССП своевременно.
Приказ ФССП России от 19.06.2020 № 475 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы судебных приставов предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица» (зарег. Минюстом России 13.07.2020 № 58918)
Зарегистрировано в Минюсте России 13 июля 2020 г. N 58918
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
ПРИКАЗ
от 19 июня 2020 г. N 475
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ПО НАХОДЯЩИМСЯ НА ИСПОЛНЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВАМ
В ОТНОШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2019, N 46, ст. 6421), частью 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 1 (ч. I), ст. 63), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2019, N 47, ст. 6666) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы судебных приставов предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Утвержден
приказом ФССП России
от 19.06.2020 N 475
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ПО НАХОДЯЩИМСЯ НА ИСПОЛНЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВАМ
В ОТНОШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Круг заявителей
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
4. На информационных стендах ФССП России, ее территориальных органов, на сайте ФССП России, на Едином портале, в Федеральном реестре размещается следующая информация:
место нахождения, почтовый адрес, график работы ФССП России, ее территориальных органов;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
текст Регламента;
порядок получения консультаций (справок).
Информация о графике и месте работы МФЦ размещается на сайте ФССП России, на Едином портале, в Федеральном реестре, на информационных стендах и в информационных терминалах в помещениях ФССП России, ее территориальных органов.
5. Посредством телефонной связи может предоставляться следующая информация:
о месте нахождения и графике работы ФССП России, ее территориальных органов;
о порядке предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
об адресах официального сайта ФССП России.
6. Должностное лицо, взаимодействующее с заявителем при предоставлении государственной услуги, работник МФЦ информируют заявителя о сборе мнений граждан для оценки качества предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей», о процедуре оценки заявителями эффективности деятельности руководителей территориальных органов ФССП России и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, необходимый для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги.
В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо, взаимодействующее с заявителем при предоставлении государственной услуги, работник МФЦ предлагает ему воспользоваться терминальными или иными устройствами для оценки качества предоставления государственной услуги (при наличии технических возможностей).
7. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность осуществления оценки качества предоставления государственной услуги через Единый портал.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.
Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 352.
Описание результата предоставления государственной услуги
уведомление о ходе исполнительного производства из банка данных;
уведомление о наличии исполнительного производства из банка данных;
уведомление об отсутствии исполнительного производства из банка данных;
уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве.
12.1. В случае подачи заявления о предоставлении информации о наличии исполнительного производства из банка данных или о ходе исполнительного производства из банка данных в рамках уведомлений о наличии или о ходе исполнительного производства из банка данных дополнительно предоставляется информация об исполнительных производствах, оконченных и прекращенных в территориальных органах ФССП России, перечень которых опубликован на сайте ФССП России.
13. В случае если заявление подано в электронной форме посредством Единого портала, результат предоставления государственной услуги формируется на основании сведений из банка данных, и результатами предоставления государственной услуги являются:
уведомление о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных;
уведомление об отсутствии действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных.
Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте ФССП России, в Федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том
числе в электронной форме, порядок их представления
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме документов, поданных на бумажном носителе, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие заявления, заполненного по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту, незаполнение или неразборчивое (нечитаемое) заполнение обязательных полей в заявлении;
содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие в заявлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
отсутствие документов, подтверждающих личность (для физического лица, представителя) и (или) полномочия представителя.
Основания для отказа в приеме документов, поданных в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
25. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
26. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
27. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой государственной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов
30. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие доступных мест общего пользования (туалет);
наличие удобной офисной мебели;
возможность копирования документов;
наличие информационного стенда, на котором размещена информация, предусмотренная пунктом 4 Регламента;
оснащенность рабочих мест должностных лиц территориальных органов ФССП России компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями.
31. В помещениях должны быть созданы следующие условия для обслуживания инвалидов:
беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью должностных лиц ФССП России, ее территориальных органов передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски;
оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в случае если помещения позволяют осуществлять допуск животных;
оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
32. В территориальных органах ФССП России организуется пост охраны.
33. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию указанной информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Закона (комплексный запрос)
34. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность выбора способа обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через представителя, через МФЦ, посредством Единого портала, СМЭВ, Телекоммуникационных сетей);
возможность получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления в электронной форме);
возможность получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность выбора в пределах Российской Федерации любого подразделения, оказывающего государственную услугу ФССП России, для получения государственной услуги независимо от места жительства, места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц) (экстерриториальный принцип);
возможность получения государственной услуги на основании комплексного запроса в соответствии со статьей 15.1 Закона.
35. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
полнота и достоверность сведений, предоставляемых в результате оказания государственной услуги;
соблюдение срока и порядка предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги;
достоверность информации о ходе предоставления государственной услуги, получаемой в электронной форме.
36. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация ФССП России, ее территориальными органами заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявления;
оценка качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), должностного лица ФССП России, ее территориальных органов.
37. При предоставлении государственной услуги непосредственно в ФССП России и ее территориальных органах, предполагается взаимодействие должностного лица, предоставляющего государственную услугу, и заявителя при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель с должностными лицами не взаимодействует.
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае,
если государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги
в электронной форме
38. Предоставление государственной услуги осуществляется в любом подразделении ФССП России, оказывающем государственную услугу, в пределах территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от места жительства, места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц), в которое подано заявление.
39. Заявление и документы в электронной форме должны быть подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
40. В случае подачи заявления на бумажном носителе в ФССП России, ее территориальные органы, в котором исполнительное производство на исполнении не находится, а также подачи заявления посредством Единого портала (с отметкой о получении сведений из банка данных АИС ФССП России), СМЭВ либо Телекоммуникационных сетей результат предоставления государственной услуги формируется на основании сведений из банка данных АИС ФССП России.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении государственной услуги;
направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация заявления
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.
43. Заявитель представляет заявление непосредственно в ФССП России, ее территориальные органы.
44. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются должностные лица, уполномоченные на прием и регистрацию заявления.
45. При подаче заявления непосредственно в ФССП России, ее территориальные органы должностное лицо, уполномоченное на прием документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в их приеме, предусмотренных пунктом 22 Регламента.
При отсутствии замечаний к документам должностное лицо, уполномоченное на регистрацию документов, регистрирует заявление в АИС ФССП России.
При наличии замечаний заявителю разъясняется содержание выявленных недостатков и оказывается помощь по их устранению.
Должностное лицо, уполномоченное на прием документов, может самостоятельно заполнить форму заявления в АИС ФССП России на основании документов, представленных заявителем. Заполненный бланк заявления распечатывается из АИС ФССП России и подписывается заявителем.
46. После регистрации заявление передается должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение, через АИС ФССП России не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления.
47. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом, уполномоченным на передачу документов, зарегистрированного заявления должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение.
48. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом, ответственным за делопроизводство.
Рассмотрение заявления, принятие решения
о предоставлении государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение.
50. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления;
должностные лица, обеспечивающие работу подсистемы межведомственного взаимодействия АИС ФССП России в части формирования сведений из банка данных (в случае подачи заявления в структурное подразделение ФССП России, в котором исполнительное производство не ведется).
Если должностное лицо, получившее заявление, не правомочно его рассматривать, то оно обязано не позднее 3 рабочих дней со дня получения им заявления направить его должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение.
51. При получении заявления должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, проводится проверка заявления и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении информации об исполнительном производстве, предусмотренных пунктом 53 Регламента, или принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Для подтверждения полномочий заявителя на получение государственной услуги производится сверка сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, с материалами исполнительного производства.
Срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение.
52. При установлении наличия оснований для отказа в предоставлении информации об исполнительном производстве, предусмотренных пунктом 53 Регламента, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления, принимает решение об отказе в предоставлении информации, осуществляет подготовку и направляет (выдает) уведомление об отказе в предоставлении информации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Регламенту).
Срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня принятия должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
53. Основаниями для отказа в предоставлении информации об исполнительном производстве являются:
подача заявления лицом, не имеющим полномочий;
несоответствие сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, материалам исполнительного производства;
невозможность идентификации заявителя по страховому номеру индивидуального лицевого счета (для физического лица), по идентификационному номеру налогоплательщика или основному государственному регистрационному номеру (для юридического лица).
54. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении информации об исполнительном производстве, предусмотренных пунктом 53 Регламента, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления, принимает решение о предоставлении государственной услуги.
55. На основании заявления о предоставлении информации о ходе исполнительного производства должностным лицом, уполномоченным рассматривать заявление, подготавливается уведомление о ходе исполнительного производства (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Регламенту).
56. На основании заявления о предоставлении информации о наличии исполнительного производства должностным лицом, уполномоченным рассматривать заявление, подготавливается уведомление о наличии исполнительного производства (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Регламенту).
57. В случае отсутствия информации о наличии исполнительного производства должностным лицом, уполномоченным рассматривать заявление, подготавливается уведомление об отсутствии исполнительного производства (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Регламенту).
58. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение заявления, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью, и через АИС ФССП России направляется на регистрацию должностному лицу, уполномоченному на регистрацию документов.
Срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней со дня принятия должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, решения о предоставлении государственной услуги.
59. Результатом административной процедуры является передача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, должностному лицу, уполномоченному на регистрацию документов.
60. Способом фиксации результата административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве.
Направление (выдача) заявителю результата предоставления
государственной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является получение через АИС ФССП России должностным лицом, уполномоченным на регистрацию документов, документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
62. Поступивший документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, регистрируется должностным лицом, уполномоченным на регистрацию документов, в день поступления.
63. Для заявлений о предоставлении информации из банка данных началом административной процедуры является автоматическое формирование и регистрация ответа в АИС ФССП России на основании сведений из банка данных АИС ФССП России.
64. После регистрации документа должностное лицо, уполномоченное на отправку документов, направляет его заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
65. Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги лично или посредством почтовой связи, проставив соответствующую отметку в заявлении.
66. При выборе способа получения результата государственной услуги посредством почтовой связи должностное лицо, уполномоченное на отправку документов, фиксирует в АИС ФССП России информацию о направлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в почтовое отделение.
67. При выборе способа получения результата государственной услуги лично (в ФССП России, ее территориальном органе, в которое подано заявление) должностное лицо, уполномоченное на выдачу документов, выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, и предлагает заявителю сделать на заявлении отметку о получении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги: дату и время получения, подпись и ее расшифровку.
68. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю должностным лицом, уполномоченным на отправку (выдачу) документов, документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
69. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за делопроизводство, уведомления о ходе исполнительного производства, уведомления о наличии исполнительного производства, уведомления об отсутствии исполнительного производства, либо уведомления об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве.
Исправление допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием Единого портала,
административных процедур (действий)
73. Административные процедуры (действия) в электронной форме осуществляются в соответствии со статьей 10 Закона.
IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений Регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
80. ФССП России, ее территориальные органы организуют и осуществляют контроль качества предоставления государственной услуги.
81. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
Ответственность должностных лиц ФССП России
и ее территориальных органов за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
85. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
86. Граждане Российской Федерации, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур (действий) в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронной форме) обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) ФССП России и ее территориальных
органов, а также их должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
87. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) ФССП России, территориальными органами ФССП России и их должностными лицами, в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Закона.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала
91. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте ФССП России, в МФЦ, на информационных стендах в помещениях ФССП России, ее территориальных органов, предоставляется должностными лицами по телефону и на личном приеме, на Едином портале, в Федеральном реестре.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
92. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФССП России, территориальных органов ФССП России, а также их должностных лиц регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Закон;
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».
VI. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур
(действий) МФЦ
93. Предоставление государственной услуги МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления
государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса
о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам,
связанным с предоставлением государственной услуги,
а также консультирование заявителей о порядке
предоставления государственной услуги в МФЦ
94. Заявители информируются о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также получают консультации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
95. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и территориальным органом ФССП России, с момента вступления в силу указанного соглашения.
При предоставлении государственной услуги в МФЦ заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, полученного работником МФЦ из АИС ФССП России.
96. В случае подачи заявителем комплексного запроса в МФЦ заявление подается работником МФЦ.
Прием заявлений о предоставлении государственной услуги
и иных документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Формирование и направление МФЦ межведомственного
запроса в органы, предоставляющие государственные услуги,
в иные органы государственной власти, органы местного
самоуправления и организации, участвующие
в предоставлении государственных услуг
100. Работник МФЦ направляет заявление через АИС МФЦ и единую систему межведомственного электронного взаимодействия в ФССП России в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления от заявителя.
Выдача заявителю результата предоставления государственной
услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе,
подтверждающих содержание электронных документов,
направленных в МФЦ по результатам предоставления
государственной услуги
101. Проверка заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении информации об исполнительном производстве, предусмотренных пунктом 53 Регламента, и подготовка уведомления об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве осуществляются автоматически на основании сведений из банка данных АИС ФССП России.
102. Перед выдачей документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, работник МФЦ проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, а также наличие полномочий представителя заявителя.
103. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, поступивший из ФССП России посредством СМЭВ, распечатывается и заверяется с использованием печати МФЦ.
104. Работник МФЦ выдает заявителю распечатанный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, и делает в АИС МФЦ отметку о выдаче.
105. Работник МФЦ может предложить заявителю сделать отметку о получении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федеральной службы судебных приставов
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации по находящимся
на исполнении исполнительным производствам
в отношении физического и юридического лица
В _________________________________________________________________
(ФССП России/ее территориальный орган)
Заявление
о предоставлении государственной услуги
N заявления
Дата подачи заявления
20__ г.
Вид заявления
Заявление о предоставлении информации о наличии исполнительного производства
Заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства
Номер исполнительного производства (ИП) : ______/_____/_____/_____ или ____________/_____/___________- ИП
Являюсь должником
Являюсь взыскателем Являюсь представителем должника
Являюсь представителем взыскателя
Сведения о заявителе (представляемом лице)
Ф.И.О./Наименование юридического лица ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Для физических лиц: Пол: М Ж Дата рождения «__» ___________ г. СНИЛС __________________________
Для юридических лиц: ИНН/ОГРН _______________________________________________________________________
Номер телефона _______________________
Сведения о представителе
Ф.И.О. _____________________________________________________________________________________________
Пол: М Ж Дата рождения «__» _________________ г.
Сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя (в случае предоставления заявления представителем) :
Вид ___________________________________________ N _______________________ от «__» ______________ г.
Выдан _________________________________________________________________________________________
Способ получения результата оказания государственной услуги : Лично Посредством почтовой связи
Почтовый адрес __________________________________________________________________________________________
Согласие на оценку качества предоставленной государственной услуги:
Да, номер мобильного телефона ______________________
Заявитель (представитель) дает согласие ФССП России, ее территориальному органу (нужное подчеркнуть) на обработку своих персональных данных и, в случае представления интересов заявителя, персональных данных представляемого лица в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Срок предоставления результата оказания государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня поступления заявления в ФССП России и ее территориальные органы или МФЦ.
_______________________________/__________________________________________________________________
подпись заявителя (представителя) (Ф.И.О.)
_______________________________/__________________________________________________________________
(подпись специалиста подразделения) (должность, Ф.И.О.)
———————————
Заполняется специалистом, ответственным за прием документов на предоставление государственной услуги.
Поля, обязательные для заполнения.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Федеральной службы судебных приставов
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации по находящимся
на исполнении исполнительным производствам
в отношении физического и юридического лица
Уведомление
об отказе в предоставлении информации
об исполнительном производстве
Кому
—————————————-
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
физического лица или наименование
организации)
________________________________________
(почтовый адрес, указанный в заявлении
о предоставлении государственной услуги
для получения результата государственной
услуги)
От кого
—————————————-
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
должностного лица, уполномоченного
на рассмотрение заявления)
________________________________________
(ФССП России, ее территориальный орган,
его структурное подразделение)
________________________________________
(адрес ФССП России, ее территориального
органа, его структурного подразделения)
Информация по Вашему заявлению от «__» ____________ 20__ г. N _________
о ________________________________________________________________ не может
(суть заявления)
быть предоставлена, так как ______________________________________________.
(причина отказа)
___________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Федеральной службы судебных приставов
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации по находящимся
на исполнении исполнительным производствам
в отношении физического и юридического лица
Кому
—————————————-
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
физического лица или наименование
организации)
________________________________________
(почтовый адрес, указанный в заявлении
о предоставлении государственной услуги
для получения результата государственной
услуги)
От кого
—————————————-
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
должностного лица, уполномоченного
на рассмотрение заявления)
________________________________________
(ФССП России, ее территориальный орган,
его структурное подразделение)
________________________________________
(адрес ФССП России, ее территориального
органа, его структурного подразделения)
Уведомление
о ходе исполнительного производства
Сведения об исполнительном производстве N __ предоставлены по состоянию
на _______ ч. «__» __________ 20__ г. в ответ на заявление о предоставлении
(время)
информации о ходе исполнительного производства от «__» ____________ 20__ г.
N ____: ___________________________________________________________________
(информация о ходе исполнительного производства)
_______________________________ _________ _______________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Федеральной службы судебных приставов
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации по находящимся
на исполнении исполнительным производствам
в отношении физического и юридического лица
Кому
—————————————-
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
физического лица или наименование
организации)
________________________________________
(почтовый адрес, указанный в заявлении
о предоставлении государственной услуги
для получения результата государственной
услуги)
От кого
—————————————-
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
должностного лица, уполномоченного
на рассмотрение заявления)
________________________________________
(ФССП России, ее территориальный орган,
его структурное подразделение)
________________________________________
(адрес ФССП России, ее территориального
органа, его структурного подразделения)
Уведомление
о наличии исполнительного производства
Ваше заявление от «__» ________ 20__ г. N ____ о ______________________
______________________________________________________________ рассмотрено.
(суть заявления)
Сообщаем, что в ФССП России, ее территориальных органах и их
структурных подразделениях исполнительное производство
___________________________________________________________________________
(номер исполнительного производства; сведения об исполнительном документе,
о предмете исполнения (если предусмотрено законодательством Российской
Федерации), на основании которого возбуждено исполнительное производство,
фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, на исполнении
которого находится исполнительное производство)
по состоянию на «__» ________ 20__ г. находится на исполнении.
_______________________________ _________ _______________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Федеральной службы судебных приставов
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации по находящимся
на исполнении исполнительным производствам
в отношении физического и юридического лица
Кому
—————————————-
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
физического лица или наименование
организации)
________________________________________
(почтовый адрес, указанный в заявлении
о предоставлении государственной услуги
для получения результата государственной
услуги)
От кого
—————————————-
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
должностного лица, уполномоченного
на рассмотрение заявления)
________________________________________
(ФССП России, ее территориальный орган,
его структурное подразделение)
________________________________________
(адрес ФССП России, ее территориального
органа, его структурного подразделения)
Уведомление
об отсутствии исполнительного производства
Ваше заявление от «__» ________ 20__ г. N ____ о ______________________
______________________________________________________________ рассмотрено.
(суть заявления)
Сообщаем, что в ФССП России, ее территориальных органах и их
структурных подразделениях исполнительное производство
___________________________________________________________________________
(номер исполнительного производства (при запросе), Ф.И.О., дата рождения,
СНИЛС физического лица или наименование, ИНН организации)
по состоянию на «__» ________ 20__ г. не находится на исполнении.
_______________________________ _________ _______________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 6
к Административному регламенту
Федеральной службы судебных приставов
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации по находящимся
на исполнении исполнительным производствам
в отношении физического и юридического лица
В ____________________________________________
(ФССП России/ее территориальный орган)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном
в результате предоставления государственной услуги документе
Прошу исправить в документе от _________________ N __________, выданном
в результате предоставления государственной услуги по предоставлению
информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в
отношении физического и юридического лица, следующие допущенные опечатки и
ошибки:
—————————————————————————
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о заявителе:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
___________________________________________________________________________
(адрес: субъект Российской Федерации, район, населенный пункт, индекс,
улица, дом, корпус, квартира)
___________________________________________________________________________
(вид, номер документа, подтверждающего полномочия представителя, кем выдан,
дата выдачи, срок действия)
«__» ____________ 20__ г. _________________________________________________
подпись фамилия, инициалы заявителя