Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Что означает «Уведомление об отказе в подтверждении полномочий»?

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Судебные приставы Волгограда наложили запрет на регистрационные действия на авто. В отношении Бывшего владельца, проживающего в Волгограде, заведено ИП от 07.2020 г. После него я третий хозяин с 2017 г.

Подал заявление, через ГОСУСЛУГИ, в Дзержинский РОСП г. Волгограда о снятии ограничений с ТС с подтверждающими документами о принадлежащим мне ТС. Получил «Уведомление об отказе в подтверждении полномочий». С уважением Королев И.П.

Ответы на вопрос:

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Рекомендую Ваше Заявление и сканы подтверждающих документов подать непосредственно через сайт Управления ФССП по городу Вологде. При оформлении на сайте Ваше обращение именуйте «Жалоба».

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Звоните, поможем: 9526800696 Viber, WhatsApp

Похожие вопросы

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Отправила заявление о предоставлении информации о ходе ИП, объединенное в сводное, пришёл отказ от пристава по причине невозможности обязательного подтверждения полномочий заявителя. Возможно ли это? Заявление оформлено по шаблону, через официальный интернет портал Госуслуги. Является ли отказ судебного пристава законным?

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Должник по алиментам не платит с 19.11.2020 года, приставы насчитали долг 10 400, сколько с неработающего должны снимать алиментов в Оренбурге?

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

24 декабря 2017 года продан автомобиль. На момент продажи арестов и обременений на машине нет. После покупки покупатель в установленный срок машину на учет не ставит. 15 февраля 2018 года на автомобиль наложен арест судебных приставов, так как автомобиль числиться на старом владельце. Покупатель звонит и требует снять аресты. Говорит, что напишет заявление за мошенничество. Кто прав в данной ситуации?

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

22,05,2021 г я сняла авто с учета через сайт госуслуг. 28,05,2021 г приставы повесили ограничения на авто. Новый собственник не может оформить на себя. Как снять ограничения с авто снятое с учета?

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Д! Постараюсь как-то кратко и по сути! В 2018 году купила авто (как позже оказалось) у перекупов, отдала деньги, забрала доки и подписанный договор, а позже одна поехала ставить на учет. В гаи отказ, так как на авто стоит ограничение суда на регистрационные действия. Ситуация такая, авто в 2015 г. г-жа Гладких купила и в том же году заложила его в кредитный кооператив, отдала им ПТС, и приехала в гаи и сделала дубликат по утере. Этот кооператив в 2015 году не внес в реестр у нотариусов факт договора залога на авто. И решение суда было вынесено чуть позже, чем г-жа Г его продала. Далее, г-жа Тюкавкина покупает позже также в 2015 году этот авто, благополучно его регистрирует на себя и ездит, через пару лет продает и те покупатели сообщают, что не могут переписать машину на себя, так как висит запрет суда. Они делали страховку на г-жу Тюкавкину и спокойно еще какое-то время ездили. Потом уже купила ее я. На сегодняшний день в отношении г-жи Гладких исполнительное производство окончено в связи с невозможностью взыскания, в розыск авто не объявляли. Вообщем, я не могу ее переписать на себя по той причине, что висит запрет суда. Что возможно в этой ситуации сделать? Написать в суд, чтобы убрали запрет? Подавать иск? Как проще эту ситуацию обыграть, подавать иск на признание себя добросовестным покупателям я думаю это долго и этот кредитный кооператив находится в другом городе. Очень нужна помощь. Заранее огромное спасибо!

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

В 2017 г мне оставили судебные приставы на хранение автомобиль.

Я 3 лицо. Документы об ответственном хранении подписал.

В 2018 году авто забрал должник без моего ведома.

Сейчас приставы требуют с меня 200 тыс. руб во сколько оценён автомобиль.

Подскажите правомерны ли их действия и требования?

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Пришло письмо из Росреестра об ограничении права-запрета на совершение действий по регистрации по постановлению ФССП в рамках ИП от 02.11.2018 г. В августе 2019 г признан банкротом. Что делать?

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Законно ли действия судебного исполнителя ограничение права на регистрацию приобретаемой квартиры за счет материнского капитала являющегося единственным жильем. Имеются несовершеннолетние дети и ребенок-инвалид.

Источник

Что это значит «Уведомление об отказе в подтверждении полномочий», если я подавала жалобу лично через гос. Услуги?

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Что это значит «Уведомление об отказе в подтверждении полномочий», если я подавала жалобу лично через гос. Услуги?

Ответы на вопрос:

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Да вы хоть напишите куда вы подавали ее. Если в суд, например, то там нужно заверять документы электронно-цифровой подписью. И во многих других органах и организациях аналогично. Расскажите о ситуации подробнее. Скорее всего вам нужно ваше обращение послать по почте заказным письмом.

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Для чего тогда госуслуги создали? Везде бардак!

Ответы на уточнение:

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Так наведите порядок

Любым сервисом надо пользоваться в соответствии с правилами этого сервиса, а не так, как Вы считаете нужным.

Похожие вопросы

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Судебные приставы Волгограда наложили запрет на регистрационные действия на авто. В отношении Бывшего владельца, проживающего в Волгограде, заведено ИП от 07.2020 г. После него я третий хозяин с 2017 г.

Подал заявление, через ГОСУСЛУГИ, в Дзержинский РОСП г. Волгограда о снятии ограничений с ТС с подтверждающими документами о принадлежащим мне ТС. Получил «Уведомление об отказе в подтверждении полномочий». С уважением Королев И.П.

Источник

Отправила заявление о предоставлении информации о ходе ИП,

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Отправила заявление о предоставлении информации о ходе ИП, объединенное в сводное, пришёл отказ от пристава по причине невозможности обязательного подтверждения полномочий заявителя. Возможно ли это? Заявление оформлено по шаблону, через официальный интернет портал Госуслуги. Является ли отказ судебного пристава законным?

Ответы на вопрос:

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Вы являетесь участником этого ИП? Если заявление подано не от имени участника, то отказ правомерен, Вы должны подтвердить свои полномочия на получение информации об ИП.

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Да я являюсь участником-взыскателем-заявитель. До этого момента вёл дело другой пристав, все было нормально. Я просто заполнила пустые поля в заявлении, оно уже сформировано и отправила.

Ответы на уточнение:

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

В таком случае вам незаконно отказали.

Похожие вопросы

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Уведомление о ходе исполнительного производства

Сведения об исполнительном производстве ***18/01020-ИП предоставлены по состоянию на 21.01.2019 в ответ на Заявление о предоставлении информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического или юридического лица № от 11.01.2019 ():

Я истец. Должны были перечислить на банковский счет. Не перечислили. При запросе через сайт госуслуг приходит такое уведомление.

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Судебные приставы Волгограда наложили запрет на регистрационные действия на авто. В отношении Бывшего владельца, проживающего в Волгограде, заведено ИП от 07.2020 г. После него я третий хозяин с 2017 г.

Подал заявление, через ГОСУСЛУГИ, в Дзержинский РОСП г. Волгограда о снятии ограничений с ТС с подтверждающими документами о принадлежащим мне ТС. Получил «Уведомление об отказе в подтверждении полномочий». С уважением Королев И.П.

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Имеет ли право судебный пристав отказать в выдаче копии исполнительного производства по официальному прошению через заявление.

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Пристав заблокировал все банковские счета. Через госуслуги подала заявление о том, чтобы по исполнительному делопроизводству пристав 1) снял арест со счета; 2) вернул излишне списанные деньги; 3) сообщила когда постановление о снятие ареста поступило в банк. К заявлению прикрепила скан реквизитов счета, выписку со счёта, справку с работы на какие карты получаю зарплату, справку с работы о том что плачу алименты, и постановление об алименты.

В итоге получаю уведомление об отказе, с формулировкой, что заявление «»не может быть рассмотрено, так как для данного типа заявления требуется обязательное подтверждение полномочий заявителя, а на основании указанных в нем сведений подтвердить их невозможно.»»»

Приставы в городе не принимают с октября месяца из-за коронавируса, зачем тогда госуслуги? Если им лично это относить, то результата можно и не дождаться, т.к. заявление отдаешь охране, а они потом передают в канцелярию. В госуслугах учётная запись подтверждённая.

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

Почему может быть несоответствие между данными по задолженности на сайте госуслуг и сайта судебных приставов? Причем на сайте судебных приставов сумма задолженности гораздо больше чем на сайте госуслуг? И где сведения можно уточнить? Какие сведения более достоверные?

Уведомление об отказе в подтверждении полномочий что значит

1. Прошу осуществить проверку бухгалтерии индивидуального предпринимателя. зарегистрированного по адресу: юююю, на правильность удержания денежных средств (алиментов) с гражданина. мою пользу.

Исполнительный документ был направлен на удержание ___14.07.2017___

Последний раз денежные средства (алименты) получал (а) __21.11.2020___

3. Прошу Вас предоставить копии трудовых договоров ФИО с его работодателем, подтверждающие трудовой стаж и сумма ежемесячной заработной платы, за период начиная с 01.06.2017 года по 30.11.2020 года, официально заверенный Федеральной службой Пенсионного фонда Донского района, для дальнейшего обращения в суд.

Источник

Приказ ФССП России от 19.06.2020 N 475 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы судебных приставов предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

от 19 июня 2020 г. N 475

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ

ПО НАХОДЯЩИМСЯ НА ИСПОЛНЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВАМ

В ОТНОШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2019, N 46, ст. 6421), частью 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 1 (ч. I), ст. 63), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2019, N 47, ст. 6666) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы судебных приставов предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

приказом ФССП России

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ

ПО НАХОДЯЩИМСЯ НА ИСПОЛНЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВАМ

В ОТНОШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Предмет регулирования регламента

Требования к порядку информирования о предоставлении

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

4. На информационных стендах ФССП России, ее территориальных органов, на сайте ФССП России, на Едином портале, в Федеральном реестре размещается следующая информация:

место нахождения, почтовый адрес, график работы ФССП России, ее территориальных органов;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

порядок получения консультаций (справок).

Информация о графике и месте работы МФЦ размещается на сайте ФССП России, на Едином портале, в Федеральном реестре, на информационных стендах и в информационных терминалах в помещениях ФССП России, ее территориальных органов.

5. Посредством телефонной связи может предоставляться следующая информация:

о месте нахождения и графике работы ФССП России, ее территориальных органов;

о порядке предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

об адресах официального сайта ФССП России.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219; 2019, N 47, ст. 6666.

В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо, взаимодействующее с заявителем при предоставлении государственной услуги, работник МФЦ предлагает ему воспользоваться терминальными или иными устройствами для оценки качества предоставления государственной услуги (при наличии технических возможностей).

7. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность осуществления оценки качества предоставления государственной услуги через Единый портал.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.

Наименование органа, предоставляющего

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2019, N 48, ст. 6852.

Описание результата предоставления государственной услуги

11. В случае если заявление подано в электронной форме посредством Единого портала или на бумажном носителе в структурное подразделение ФССП России, в котором ведется исполнительное производство, то результатами предоставления государственной услуги являются выдача:

уведомления о ходе исполнительного производства;

уведомления о наличии исполнительного производства;

уведомления об отсутствии исполнительного производства;

уведомления об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве.

Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2018, N 49 (ч. IV), ст. 7600).

Пункт 3 части 3 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448; 2019, N (ч. V), ст. 6986).

Статья 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

уведомление о ходе исполнительного производства из банка данных;

уведомление о наличии исполнительного производства из банка данных;

уведомление об отсутствии исполнительного производства из банка данных;

уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве.

12.1. В случае подачи заявления о предоставлении информации о наличии исполнительного производства из банка данных или о ходе исполнительного производства из банка данных в рамках уведомлений о наличии или о ходе исполнительного производства из банка данных дополнительно предоставляется информация об исполнительных производствах, оконченных и прекращенных в территориальных органах ФССП России, перечень которых опубликован на сайте ФССП России.

13. В случае если заявление подано в электронной форме посредством Единого портала, результат предоставления государственной услуги формируется на основании сведений из банка данных, и результатами предоставления государственной услуги являются:

уведомление о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных;

уведомление об отсутствии действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных.

Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте ФССП России, в Федеральном реестре и на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том

числе в электронной форме, порядок их представления

17. Заявитель представляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе или в электронной форме.

18. При подаче документов на бумажном носителе в ФССП России, ее территориальные органы, МФЦ заявитель представляет:

оригинал заявления, заполненного по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту;

документ, удостоверяющий личность (для физического лица, представителя);

документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителя).

19. При подаче документов в электронной форме заявитель заполняет заявление и направляет его посредством Единого портала, СМЭВ либо Телекоммуникационных сетей.

Посредством использования СМЭВ либо Телекоммуникационных сетей заявитель подает заявление о предоставлении информации из банка данных.

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49 (ч. V), ст. 7284; 2018, N 49 (ч. VI), ст. 7600).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственных или муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

20. Представление документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, для предоставления государственной услуги не требуется.

21. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2016, N 27, ст. 4294.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 30, ст. 4535.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

22. Основаниями для отказа в приеме документов, поданных на бумажном носителе, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

отсутствие заявления, заполненного по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту, незаполнение или неразборчивое (нечитаемое) заполнение обязательных полей в заявлении;

содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие в заявлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

отсутствие документов, подтверждающих личность (для физического лица, представителя) и (или) полномочия представителя.

Основания для отказа в приеме документов, поданных в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

25. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

26. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

27. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

Должностное лицо, уполномоченное на регистрацию документов, работник МФЦ присваивает регистрационный номер поступившим документам, указывает дату регистрации.

Регистрация заявлений о предоставлении информации из банка данных, поданного в электронной форме, осуществляется централизованно и автоматически в день поступления заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой государственной услуги, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской

Федерации о социальной защите инвалидов

30. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие доступных мест общего пользования (туалет);

наличие удобной офисной мебели;

возможность копирования документов;

наличие информационного стенда, на котором размещена информация, предусмотренная пунктом 4 Регламента;

оснащенность рабочих мест должностных лиц территориальных органов ФССП России компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями.

31. В помещениях должны быть созданы следующие условия для обслуживания инвалидов :

Статья 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2019, N 29 (ч. I), ст. 3851).

беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге;

возможность самостоятельного или с помощью должностных лиц ФССП России, ее территориальных органов передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски;

оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи» (зарегистрирован Минюстом России 21.07.2015, регистрационный N 38115).

оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;

оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

32. В территориальных органах ФССП России организуется пост охраны.

33. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию указанной информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Закона (комплексный запрос)

34. Показателями доступности государственной услуги являются:

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

возможность выбора способа обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через представителя, через МФЦ, посредством Единого портала, СМЭВ, Телекоммуникационных сетей);

возможность получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления в электронной форме);

возможность получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность выбора в пределах Российской Федерации любого подразделения, оказывающего государственную услугу ФССП России, для получения государственной услуги независимо от места жительства, места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц) (экстерриториальный принцип);

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 1 (ч. I), ст. 63.

35. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

полнота и достоверность сведений, предоставляемых в результате оказания государственной услуги;

соблюдение срока и порядка предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги;

достоверность информации о ходе предоставления государственной услуги, получаемой в электронной форме.

36. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

прием и регистрация ФССП России, ее территориальными органами заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения заявления;

оценка качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), должностного лица ФССП России, ее территориальных органов.

37. При предоставлении государственной услуги непосредственно в ФССП России и ее территориальных органах, предполагается взаимодействие должностного лица, предоставляющего государственную услугу, и заявителя при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель с должностными лицами не взаимодействует.

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае,

если государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги

в электронной форме

38. Предоставление государственной услуги осуществляется в любом подразделении ФССП России, оказывающем государственную услугу, в пределах территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от места жительства, места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц), в которое подано заявление.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26 (ч. I), ст. 3889.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623.

При обращении в электронной форме за получением государственной услуги с использованием СМЭВ либо Телекоммуникационных сетей заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью юридического лица.

Пункт 3 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623).

40. В случае подачи заявления на бумажном носителе в ФССП России, ее территориальные органы, в котором исполнительное производство на исполнении не находится, а также подачи заявления посредством Единого портала (с отметкой о получении сведений из банка данных АИС ФССП России), СМЭВ либо Телекоммуникационных сетей результат предоставления государственной услуги формируется на основании сведений из банка данных АИС ФССП России.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении государственной услуги;

направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Прием и регистрация заявления

42. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.

43. Заявитель представляет заявление непосредственно в ФССП России, ее территориальные органы.

44. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются должностные лица, уполномоченные на прием и регистрацию заявления.

45. При подаче заявления непосредственно в ФССП России, ее территориальные органы должностное лицо, уполномоченное на прием документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в их приеме, предусмотренных пунктом 22 Регламента.

При отсутствии замечаний к документам должностное лицо, уполномоченное на регистрацию документов, регистрирует заявление в АИС ФССП России.

При наличии замечаний заявителю разъясняется содержание выявленных недостатков и оказывается помощь по их устранению.

Должностное лицо, уполномоченное на прием документов, может самостоятельно заполнить форму заявления в АИС ФССП России на основании документов, представленных заявителем. Заполненный бланк заявления распечатывается из АИС ФССП России и подписывается заявителем.

46. После регистрации заявление передается должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение, через АИС ФССП России не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления.

47. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом, уполномоченным на передачу документов, зарегистрированного заявления должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение.

48. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

Рассмотрение заявления, принятие решения

о предоставлении государственной услуги

49. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение.

50. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:

должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления;

должностные лица, обеспечивающие работу подсистемы межведомственного взаимодействия АИС ФССП России в части формирования сведений из банка данных (в случае подачи заявления в структурное подразделение ФССП России, в котором исполнительное производство не ведется).

Если должностное лицо, получившее заявление, не правомочно его рассматривать, то оно обязано не позднее 3 рабочих дней со дня получения им заявления направить его должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение.

51. При получении заявления должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, проводится проверка заявления и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении информации об исполнительном производстве, предусмотренных пунктом 53 Регламента, или принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Для подтверждения полномочий заявителя на получение государственной услуги производится сверка сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, с материалами исполнительного производства.

Срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение.

52. При установлении наличия оснований для отказа в предоставлении информации об исполнительном производстве, предусмотренных пунктом 53 Регламента, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления, принимает решение об отказе в предоставлении информации, осуществляет подготовку и направляет (выдает) уведомление об отказе в предоставлении информации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Регламенту).

Срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня принятия должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

53. Основаниями для отказа в предоставлении информации об исполнительном производстве являются:

подача заявления лицом, не имеющим полномочий;

несоответствие сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, материалам исполнительного производства;

Статья 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2011, N 31, ст. 4701).

54. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении информации об исполнительном производстве, предусмотренных пунктом 53 Регламента, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления, принимает решение о предоставлении государственной услуги.

55. На основании заявления о предоставлении информации о ходе исполнительного производства должностным лицом, уполномоченным рассматривать заявление, подготавливается уведомление о ходе исполнительного производства (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Регламенту).

56. На основании заявления о предоставлении информации о наличии исполнительного производства должностным лицом, уполномоченным рассматривать заявление, подготавливается уведомление о наличии исполнительного производства (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Регламенту).

57. В случае отсутствия информации о наличии исполнительного производства должностным лицом, уполномоченным рассматривать заявление, подготавливается уведомление об отсутствии исполнительного производства (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Регламенту).

58. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение заявления, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью, и через АИС ФССП России направляется на регистрацию должностному лицу, уполномоченному на регистрацию документов.

Срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней со дня принятия должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, решения о предоставлении государственной услуги.

59. Результатом административной процедуры является передача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, должностному лицу, уполномоченному на регистрацию документов.

60. Способом фиксации результата административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве.

Направление (выдача) заявителю результата предоставления

61. Основанием для начала административной процедуры является получение через АИС ФССП России должностным лицом, уполномоченным на регистрацию документов, документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

62. Поступивший документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, регистрируется должностным лицом, уполномоченным на регистрацию документов, в день поступления.

63. Для заявлений о предоставлении информации из банка данных началом административной процедуры является автоматическое формирование и регистрация ответа в АИС ФССП России на основании сведений из банка данных АИС ФССП России.

64. После регистрации документа должностное лицо, уполномоченное на отправку документов, направляет его заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.

65. Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги лично или посредством почтовой связи, проставив соответствующую отметку в заявлении.

66. При выборе способа получения результата государственной услуги посредством почтовой связи должностное лицо, уполномоченное на отправку документов, фиксирует в АИС ФССП России информацию о направлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в почтовое отделение.

67. При выборе способа получения результата государственной услуги лично (в ФССП России, ее территориальном органе, в которое подано заявление) должностное лицо, уполномоченное на выдачу документов, выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, и предлагает заявителю сделать на заявлении отметку о получении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги: дату и время получения, подпись и ее расшифровку.

68. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю должностным лицом, уполномоченным на отправку (выдачу) документов, документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

69. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за делопроизводство, уведомления о ходе исполнительного производства, уведомления о наличии исполнительного производства, уведомления об отсутствии исполнительного производства, либо уведомления об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве.

Исправление допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

70. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов) представляются заявителем на бумажном носителе в ФССП России, ее территориальный орган, предоставивший государственную услугу.

Исправление технических ошибок должно быть выполнено в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня принятия заявления.

В случае отсутствия технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в исправлении ошибок, подготовленное в свободной форме.

72. Результатом административной процедуры и способом фиксации является исправление технической ошибки или направление уведомления об отказе в исправлении ошибок.

Порядок осуществления в электронной форме,

в том числе с использованием Единого портала,

административных процедур (действий)

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 17, ст. 2427.

74. Заявитель представляет заявление посредством:

СМЭВ либо Телекоммуникационных сетей.

75. Заявление, поданное в электронной форме, поступает в АИС ФССП России автоматически.

76. Заявление о предоставлении информации из банка данных в случае подачи его на Едином портале, посредством СМЭВ либо Телекоммуникационных сетей регистрируется в АИС ФССП России автоматически.

77. Результатом рассмотрения заявления о предоставлении информации из банка данных является автоматическое формирование и регистрация ответа в АИС ФССП России на основании сведений из банка данных АИС ФССП России.

78. Заявление, поданное в электронной форме на Едином портале и автоматически поступившее в АИС ФССП России, регистрируется должностным лицом, уполномоченным на регистрацию документов.

79. Результат предоставления государственной услуги направляется в электронной форме:

посредством АИС ФССП России в личный кабинет заявителя на Едином портале в случае подачи заявления на Едином портале;

посредством СМЭВ либо Телекоммуникационных сетей в случае подачи заявления через СМЭВ либо Телекоммуникационные сети.

IV. Формы контроля за предоставлением

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

80. ФССП России, ее территориальные органы организуют и осуществляют контроль качества предоставления государственной услуги.

81. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

82. Контроль качества предоставления должностными лицами государственной услуги осуществляется в форме проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

84. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае, получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Ответственность должностных лиц ФССП России

и ее территориальных органов за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

85. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

86. Граждане Российской Федерации, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур (действий) в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронной форме) обращений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) ФССП России и ее территориальных

органов, а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 1, ст. 63.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

89. Жалоба подается заявителем в ФССП России и ее территориальные органы.

90. Жалоба заявителя может быть направлена:

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

91. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте ФССП России, в МФЦ, на информационных стендах в помещениях ФССП России, ее территориальных органов, предоставляется должностными лицами по телефону и на личном приеме, на Едином портале, в Федеральном реестре.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную

услугу, а также его должностных лиц

92. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФССП России, территориальных органов ФССП России, а также их должностных лиц регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696.

VI. Особенности выполнения административных процедур

(действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень административных процедур

93. Предоставление государственной услуги МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:

информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;

прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;

выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о порядке предоставления

государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса

о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам,

связанным с предоставлением государственной услуги,

а также консультирование заявителей о порядке

предоставления государственной услуги в МФЦ

94. Заявители информируются о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также получают консультации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.

95. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и территориальным органом ФССП России, с момента вступления в силу указанного соглашения.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2019, N 12, ст. 1324.

При предоставлении государственной услуги в МФЦ заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, полученного работником МФЦ из АИС ФССП России.

96. В случае подачи заявителем комплексного запроса в МФЦ заявление подается работником МФЦ.

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги

и иных документов, необходимых для предоставления

97. При подаче заявления заявитель представляет:

оригинал заявления, заполненного по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту;

документ, удостоверяющий личность (для физического лица, представителя);

документ, подтверждающий полномочия представителя.

При подаче заявления в МФЦ работник МФЦ проверяет документы на наличие оснований для отказа в их приеме, предусмотренных пунктом 22 Регламента.

99. При отсутствии замечаний к документам работник МФЦ регистрирует заявление в день поступления заявления в АИС МФЦ:

присваивает регистрационный номер;

указывает дату регистрации.

Формирование и направление МФЦ межведомственного

запроса в органы, предоставляющие государственные услуги,

в иные органы государственной власти, органы местного

самоуправления и организации, участвующие

в предоставлении государственных услуг

100. Работник МФЦ направляет заявление через АИС МФЦ и единую систему межведомственного электронного взаимодействия в ФССП России в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления от заявителя.

Выдача заявителю результата предоставления государственной

услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе,

подтверждающих содержание электронных документов,

направленных в МФЦ по результатам предоставления

101. Проверка заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении информации об исполнительном производстве, предусмотренных пунктом 53 Регламента, и подготовка уведомления об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве осуществляются автоматически на основании сведений из банка данных АИС ФССП России.

102. Перед выдачей документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, работник МФЦ проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, а также наличие полномочий представителя заявителя.

103. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, поступивший из ФССП России посредством СМЭВ, распечатывается и заверяется с использованием печати МФЦ.

104. Работник МФЦ выдает заявителю распечатанный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, и делает в АИС МФЦ отметку о выдаче.

105. Работник МФЦ может предложить заявителю сделать отметку о получении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

к Административному регламенту

Федеральной службы судебных приставов

предоставления государственной услуги

по предоставлению информации по находящимся

на исполнении исполнительным производствам

в отношении физического и юридического лица

Дата подачи заявления

Заявление о предоставлении информации о наличии исполнительного производства

Заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства

Номер исполнительного производства (ИП) : ______/_____/_____/_____ или ____________/_____/___________- ИП

Являюсь представителем должника

Являюсь представителем взыскателя

Сведения о заявителе (представляемом лице)

Ф.И.О./Наименование юридического лица ________________________________________________________________

Для физических лиц: Пол: М Ж Дата рождения «__» ___________ г. СНИЛС __________________________

Для юридических лиц: ИНН/ОГРН _______________________________________________________________________

Номер телефона _______________________

Сведения о представителе

Пол: М Ж Дата рождения «__» _________________ г.

Сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя (в случае предоставления заявления представителем) :

Вид ___________________________________________ N _______________________ от «__» ______________ г.

Способ получения результата оказания государственной услуги : Лично Посредством почтовой связи

Почтовый адрес __________________________________________________________________________________________

Согласие на оценку качества предоставленной государственной услуги:

Да, номер мобильного телефона ______________________

Заявитель (представитель) дает согласие ФССП России, ее территориальному органу (нужное подчеркнуть) на обработку своих персональных данных и, в случае представления интересов заявителя, персональных данных представляемого лица в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Срок предоставления результата оказания государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня поступления заявления в ФССП России и ее территориальные органы или МФЦ.

подпись заявителя (представителя)

(подпись специалиста подразделения)

Заполняется специалистом, ответственным за прием документов на предоставление государственной услуги.

Поля, обязательные для заполнения.

к Административному регламенту

Федеральной службы судебных приставов

предоставления государственной услуги

по предоставлению информации по находящимся

на исполнении исполнительным производствам

в отношении физического и юридического лица

к Административному регламенту

Федеральной службы судебных приставов

предоставления государственной услуги

по предоставлению информации по находящимся

на исполнении исполнительным производствам

в отношении физического и юридического лица

к Административному регламенту

Федеральной службы судебных приставов

предоставления государственной услуги

по предоставлению информации по находящимся

на исполнении исполнительным производствам

в отношении физического и юридического лица

к Административному регламенту

Федеральной службы судебных приставов

предоставления государственной услуги

по предоставлению информации по находящимся

на исполнении исполнительным производствам

в отношении физического и юридического лица

к Административному регламенту

Федеральной службы судебных приставов

предоставления государственной услуги

по предоставлению информации по находящимся

на исполнении исполнительным производствам

в отношении физического и юридического лица

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *