Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

Получение направления в детский сад

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

Мы уже рассказали вам, как зачислить малыша в детский сад. В этом материале собраны ответы на самые частые вопросы родителей о том, что делать после подачи заявления в садик.

Заявление отправлено, чего ждать дальше?

Заявление попадает на рассмотрение в специально созданную комиссию, которая занимается комплектованием детских садов. В каждом районе она своя, формирует ее администрация района Санкт-Петербурга (Администрация).

В течение 10 рабочих дней комиссия должна рассмотреть заявление и поставить ребенка на учет для дальнейшего зачисления. Уведомление об этом приходит в Личный кабинет.

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

10 рабочих дней срок рассмотрения заявления

Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?

Такой статус появляется в истории изменения статусов, если в выбранных заявителем детских садах нет свободных мест. В таком случае Комиссия по комплектованию предлагает место в другом детском саду.

На предложение Комиссии вы можете ответить только в Личном кабинете, выбрав один из вариантов:

В разделе «Проверка статуса заявления» такая возможность недоступна.

В случае отказа или отсутствия отказа/согласия в течение 15 календарных дней с даты выдачи уведомления заявление о постановке ребенка на учет переходит в список будущих воспитанников следующего года в указанные изначально детские сады с сохранением даты постановки на учет.

Как понять, что очередь подошла?

Когда подойдет ваша очередь, в Личный кабинет на портале придет направление в детский сад. Оно обычно выдается не позже 30 июня (в этом году до 1 августа), а в период доукомплектования — при наличии свободного места в детском саду.

После получения направления необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в детсад, чтобы подать заявление о зачислении и оформить договор. С собой нужно взять:

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

После получения направления обратитесь в детсад в течение 30 дней

А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?

Обязательно нужно успеть подать документы в детский сад. Иначе вам придет уведомление о неявке.

В этом случае придется лично обратиться в Комиссию по комплектованию детских садов вашего района с заявлением о восстановлении ребенка в очереди. Тогда ваше заявление будет снова учитываться в очереди по дате его изначальной подачи.

Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?

В этом случае вам могут предложить один из трех вариантов:

Другой детский сад (если там есть места) — в Личном кабинете на портале вы можете согласиться с этим предложением или отказаться от него.

Ожидание зачисления (ребенка могут зачислить в выбранный сад позже, если там освободится место).

Список будущих воспитанников садика на следующий учебный год — ребенка включают в список будущих воспитанников садика на следующий учебный год.

Источник

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

@gv-help-julia @anka-anka спасибо. 🙏🏼

Комментарии

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

@gv-help-julia @anka-anka спасибо. 🙏🏼

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

@zosenka255 у нас взяли копии:паспорта все страницы обоих родителей,свидетельства о рождении 3 штуки,снилса,полиса с обеих сторон,ф.8

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

@gv-help-julia а что в этот пакет документов входит?

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

@zosenka255 по идее они еще на электронный адрес должны выслать вам направление. А также вы можете позвонить на единый номер мфц и все узнать. Чтоб не бегать и в очередях не стоять))

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

@yulaki_yulaki @belka1410 спасибо.:) @anka-anka если сама не допетрю, побегу уж. 😁

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

@zosenka255 если мфц рядом,можно туда сгонять распечатают)

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

@zosenka255 в поисковик номер вбиваете и выдает в какой сад вам дали направление))

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

В этих стрелочках надо поискать ‘проверка статуса заявления’

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

@yulaki_yulaki @belka1410 меня выкидывает Просто на сайт госуслуг. 🤷‍♀️

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

По ссылке пройдите, там есть вложение с номером сада.

Уведомление о направлении в доо мфц что это значит

@zosenka255 так уведомление откройте и узнаете)))

Источник

Петроградский район

Как не пропустить очередь в детский сад, воспользовавшись услугами МФЦ

Как не пропустить очередь в детский сад

Один из вопросов, с которым сталкиваются почти все молодые родители: как устроить ребенка в детский сад и не пропустить очередь?

Когда подойдет очередь для зачисления в детский сад, очень важно вовремя получить направление. Срок действия направления – 30 календарных дней. Если за это время не подать документы в детский сад, то направление утрачивает силу.

Большинство родителей Санкт‑Петербурга подают заявление на зачисление ребенка в детский сад в первый месяц жизни малыша, одновременно с другими услугами в рамках жизненной ситуации «Рождение ребенка». Это удобно – можно оформить весь необходимый комплекс услуг за один визит в МФЦ. К тому же существует сервис предварительной записи, позволяющий сэкономить время.

Однако если ежемесячное пособие на ребенка и другие выплаты назначаются и выплачиваются в короткие сроки, то очередь в детский сад подойдет через несколько лет. За это время многое может измениться: место жительства, желаемый садик, номер контактного телефона, на который должно прийти СМС результатом рассмотрения заявления. Кроме этого, период доставки СМС-сообщения у большинства сотовых операторов ограничен, а значит, полагаться только на автоматическое информирование не стоит.

Чтобы не упустить момент поступления в детский сад, в МФЦ рекомендуют оформить учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Это позволит самостоятельно отслеживать статус обращения в Личном кабинете на Портале госуслуг Санкт‑Петербурга gu.spb.ru, в том числе информацию о номере очереди на зачисление ребенка в детский сад. Помимо этого, в личном кабинете отображается ход рассмотрения заявлений на оформление всех государственных услуг независимо от способа подачи заявления (в офисах МФЦ или в электронном виде).

Еще один способ получения информации о статусе рассмотрения заявления – звонок по телефону «горячей линии МФЦ». В автоматическом голосовом портале по номеру 573-90-00 есть сервис проверки статуса обращения. Функция не требует общения с оператором, ей можно управлять самостоятельно при помощи стандартных клавиш телефона в тональном режиме.

Эти два способа получения информации более надёжные, чем СМС-информирование. Заявитель сам отслеживает статус рассмотрения заявления на оформление услуги непосредственно в системе, которая не зависит от качества связи, сроков доставки СМС, настроек телефона, смены телефонного номера и других обстоятельств

Источник

ГБДОУ детский сад №75 Кировского района Санкт-Петербурга

Main Menu

Авторизация

Версия для слабовидящих

Прием в ДОО

Обратите внимание на информацию по комплектованию на 2021-2022 учебный год

Информация для родителей по комплектованию дошкольных образовательных организаций на 01.09.2021

Комплектование дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО) осуществляет Комиссия по комплектованию воспитанниками государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации программ дошкольного образования, подведомственных администрации Кировского района Санкт-Петербурга (далее – Комиссия)

В соответствии с п. 1.4. Порядка комплектования воспитанниками государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга (далее – Порядок), утвержденного распоряжением Комитета по образованию от 31.01.2019 № 301-р, комплектование ДОО на 01.09.2021 осуществляется с 01.02.2021 по 30.06.2021 с учетом даты постановки на учет и права на внеочередное/первоочередное зачисление ребенка в ДОО.

Сроки комплектования для детей, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания на территории Санкт-Петербурга:

— дети, стоящие на учете и на учете по переводу из одной ДОО в другую внутри одного района Санкт-Петербурга, в том числе в группы компенсирующей и оздоровительной направленности – с 01.04.2021 по 30.06.2021

Срок действия направления – 30 дней.

Для зачисления в детский сад необходимо иметь оформленную медицинскую карту форма 026/У-2000. Медицинская карта форма 026/У-2000 оформляется в поликлинике по месту жительства ребенка или ином учреждении здравоохранения, имеющем соответствующую лицензию

Информация о вакантных местах в ДОО на 01.09.2021 размещена на сайте отдела образования:

Информация о вакантных местах в ДОО на 01.09.2021 размещена сайтах всех ДОО.

Вопросы по зачислению ребенка в ДОО можно направить по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript В письме необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения ребенка, контактный телефон, изложить проблему.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.12 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в государственные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (ДОО), принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 8 лет.

Родители (законные представители) детей имеют право выбора ДОО, направленности группы и несут ответственность за выбор.

Полная информация о ДОО Санкт-Петербурга представлена на портале «Петербургское образование».

Комплектование ДОО осуществляет постоянно действующая Комиссия по комплектованию государственных и образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее – Комиссия).

Заявления о зачислении в ДОО, о переводе ребенка из одной ДОО в другую принимаются в электронном виде и через подразделения СПб ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). При этом заявители вправе обратиться лично в Комиссию в установленное время приема для получения консультации. С контактной информацией и графиком работы Комиссий можно ознакомиться здесь.

Заявление на текущий год подается до срока окончания комплектования ДОО на текущий год (до 30 июня текущего года). После указанной даты дополнительно могут быть зачислены только дети, имеющие право на внеочередное и первоочередное зачисление в ДОО. Категории детей, имеющих право на внеочередное и первоочередное зачисление в ДОО, указаны в Условиях и порядке предоставления электронной услуги.

Учет детей для предоставления места в образовательной организации ведется в следующем порядке:

Дети, имеющие право внеочередного приема в ДОО;

Дети, имеющие право первоочередного приема в ДОО;

Дети, стоящие на учете по переводу из ДОО одного района Санкт-Петербурга в ДОО другого района Санкт-Петербурга, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

Дети из списка «очередников», зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

Дети, стоящие на учете или на учете по переводу из одной ДОО в другую одного района Санкт-Петербурга, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории, посещающие вариативные формы дошкольного образования в ДОО.

Перед получением направления в дошкольную образовательную организацию во внеочередном или первоочередном порядке заявителю необходимо в год поступления ребенка в ДОО предоставить в комиссию по комплектованию до 1 февраля текущего учебного года оригиналы документов, подтверждающие право заявителя на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в ДОО.

Внимание! На каждого ребенка может быть подано только одно заявление. Все последующие заявления не учитываются при формировании очереди на зачисление. В случае изменения данных нет необходимости подавать новое заявление. Информацию в заявлениях, поданных или актуализированных после 01.04.2014, Вы можете изменить, перейдя по ссылке. Возможность изменять информацию доступна только для заявлений в статусе «Получено уведомление от ИОГВ».

В случае если Вы подали электронное заявление на зачисление ребенка в ДОО в 2015 или последующих годах через Портал до 01.04.2014 и получили уведомление о регистрации в книге будущих воспитанников, Вам необходимо актуализировать (подтвердить) информацию, указанную Вами в заявлении. Для актуализации следует:

В случае если заявление было подано до 01.04.2014 при личном обращении в Комиссию либо посредством МФЦ, для актуализации данных Вам необходимо обратиться в Комиссию.

Внимание! Если Вы подавали обращение через Портал до 01.04.2014 и не получили уведомления о регистрации, Вам необходимо обратиться в Комиссию.

Вы можете получить информацию о Вашем номере в очереди на зачисление ребенка в ДОО, перейдя по ссылке проверки статуса заявления (только для заявлений, поданных с 01.04.2014). Получение информации о номере очереди возможно только при первичной подаче заявления на зачисление в ДОО. Перевод из одной организации (детского сада) в другую осуществляется по окончании периода комплектования и при наличии свободных мест.

Внимание! Статусы «Заявление не найдено» и «Заявление не поставлено в очередь» означают, что заявление получено Комиссией и находится в процессе рассмотрения.

Номер очереди зависит от:

даты подачи заявления

количества заявителей, имеющих право на внеочередное и первоочередное зачисление в ДОО;

Полное наименование
(в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 №8-рп):

Результат предоставления услуги

Постановка на учет и снятие ребенка с учета в качестве нуждающегося в предоставлении места в государственной образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, находящейся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга (далее – ОО);

Уведомление Заявителя об издании распорядительного акта ОО о зачислении ребенка в ОО;

Отказ в зачислении в ОО.

Срок предоставления услуги

Постановка на учет:

Выдача комиссией уведомления о регистрации или уведомления об отказе в рассмотрении заявления производится в течение 10 рабочих дней с даты обращения заявителя на Портал;

Выдача направления в государственную образовательную организацию (далее – ОО):

Направление действительно в течение 30 календарных дней с даты уведомления заявителя;

Зачисление ребенка в ОО:

В течение 3 рабочих дней после приема документов ОО зачисляет ребенка в ОО или отказывает в зачислении ребенка в ОО;

Основанием для отчисления ребенка из ранее посещаемой ОО является издание руководителем другой ОО распорядительного акта о зачислении ребенка в другую ОО. Датой отчисления ребенка из ранее посещаемой ОО является дата включения данного ребенка в списочный состав воспитанников другой ОО.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации;

Временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане;

Лица без гражданства, являющиеся родителями или законными представителями (опекуны, приемные родители) детей, имеющих право на посещение образовательной организации по возрасту.

Комментарий : В соответствии со статьей 67 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Лица, указанные в п. I;

Доверенное лицо на основании документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, подтверждающего наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющего условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги (доверенность, договор).

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к предоставлению документы:

о постановке на учет;

о зачислении ребенка в образовательную организацию;

Документ, удостоверяющий личность заявителя:

Паспорт гражданина Российской Федерации;

Временное удостоверение личности, выданное на период замены паспорта;

Паспорт иностранного гражданина;

Свидетельство, которое удостоверяет личность и подтверждает законность нахождения на территории на получение статуса беженца или временного переселенца;

Иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством;

Документ, подтверждающий законность пребывания на территории Российской Федерации иностранного гражданина;

Документ, подтверждающий родство заявителя, являющегося иностранным гражданином (или законность представления прав ребенка);

Документ, удостоверяющий личность ребенка, выданный не на территории Санкт-Петербурга:

Свидетельство о рождении ребенка для граждан Российской Федерации, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан;

Удостоверение гражданина Республики Узбекистан;

Паспорт ребенка, являющегося иностранным гражданином, лицом без гражданства;

Документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в государственную образовательную организацию (при наличии);

Заключение психолого-медико-педагогической комиссии для постановки ребенка на учет, перевода ребенка в государственную образовательную организацию (в группу комбинированной, компенсирующей или оздоровительной направленности);

Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА;

Медицинская справка по форме 026/у-2000 (для поступающих впервые в данную государственную образовательную организацию).

II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

Документ, подтверждающий полномочия заявителя (в случае обращения опекуна), выданный на территории Санкт-Петербурга;

Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА;

Миграционная карта для иностранных граждан;

Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Санкт-Петербурга.

III. Дополнительные документы — в случае обращения доверенного лица или представителя заявителя:

Документ, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства, подтверждающего наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющего условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги (доверенность, договор).

Комментарий : Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Уважаемые заявители! Обращаем Ваше внимание, что при заполнении электронного заявления в случае необходимости добавления скан-образа дополнительного документа вы можете прикрепить данный скан-образ к любому загруженному ранее документу.

Документы, выдаваемые заявителю

I. Постановка ребенка на учет и зачисление в образовательную организацию:

Уведомление о регистрации ребенка в книге учета будущих воспитанников по форме ;

Уведомление об отказе в регистрации по форме ;

Уведомление об актуализации заявления или об отклонении актуализированного заявления по форме ;

Уведомление о приеме документов, заверенное подписью исполнителя и руководителя образовательной организации и печатью образовательной организации, по форме ;

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по зачислению ребенка в образовательную организацию форме ;

Уведомление о предоставлении вариативной формы дошкольного образования временно, начиная с желаемой даты начала посещения образовательной организации (группы кратковременного пребывания, группы «семейный детский сад», Центра игрового развития, логопункта) по форме ;

Уведомление о предоставлении свободного места в другой (других) образовательной организации по форме ;

Уведомление о постановке на учет следующего учебного года по форме ;

Направление по форме .

II. Перевод из одной образовательной организации в другую:

Уведомление о регистрации ребенка в книге учета будущих воспитанников по форме ;

Уведомление об отказе в регистрации по форме ;

Уведомление о приеме документов, заверенное подписью исполнителя и руководителя образовательной организации и печатью образовательной организации, по форме ;

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по зачислению ребенка в образовательную организацию по форме .

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых), должностными лицами, государственными служащими администраций районов Санкт-Петербурга, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

Нарушение срока предоставления государственной услуги;

Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;

Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

Отказ администрации района Санкт-Петербурга, предоставляющей государственную услугу, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Жалоба подается в администрацию района Санкт-Петербурга или в государственную образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, находящуюся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга (далее – ОО) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через СПб ГКУ «МФЦ», посредством официального сайта администрации района Санкт-Петербурга или ОО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством Портала, федерального Портала, а также может быть принята должностным лицом при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

Наименование администрации района Санкт-Петербурга или ОО, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга или ОО, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района Санкт-Петербурга или ОО, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга или ОО;

Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района Санкт-Петербурга или ОО, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга или ОО.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

В случае подачи жалобы при личном приеме должностного лица заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба рассматривается в администрации района Санкт-Петербурга или в ОО, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) комиссии или ОО, их должностных лиц. В случае если обжалуются решения руководителя ОО, жалоба подается в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ОО, и рассматривается в установленном порядке.

В случае если в компетенцию ОО не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями 5.7 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанная ОО направляет жалобу в администрацию района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится ОО, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района Санкт-Петербурга.

При поступлении жалобы через СПб ГКУ «МФЦ», СПб ГКУ «МФЦ» обеспечивает ее передачу в ОО или администрацию района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится ОО, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию района Санкт-Петербурга, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа администрации района Санкт-Петербурга, ОО, предоставляющей государственную услугу, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга, ОО, предоставляющей государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11_2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация района Санкт-Петербурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Указанное решение принимается в форме акта ОО или администрации района Санкт-Петербурга.

При удовлетворении жалобы администрация района Санкт-Петербурга или ОО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Наименование администрации района Санкт-Петербурга или ОО, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

Основания для принятия решения по жалобе;

Принятое по жалобе решение;

Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации района Санкт-Петербурга или ОО.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации района Санкт-Петербурга или ОО, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Администрация района Санкт-Петербурга или ОО отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

Наличие вступившего в законную силу решения суда о том же предмете и по тем же основаниям;

Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы, и по тем же основаниям;

Не подтверждение фактов, содержащихся в жалобе.

Администрация района Санкт-Петербурга или ОО вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, администрация района Санкт-Петербурга или ОО сообщают гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, администрация района Санкт-Петербурга или ОО в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщают об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган, а также в суд, в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации района Санкт-Петербурга, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также ОО осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется в том числе по телефонам, указанным в приложении №3 к Административному регламенту, по электронной почте, при личном приеме по адресам, указанным в приложениях №2 и 3 к Административному регламенту.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Законодательство

Федеральное законодательство

Региональное законодательство

Ведомственное законодательство

Административный регламент

Комиссия по комплектованию государственных образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Место нахождение Комиссии: улица Зины Портновой, дом 3.

График работы Комиссии: вторник с 14.00 до 18.00; четверг с 10.00 до 13.00.

Телефон Комиссии: 758 53 64

Родитель (законный представитель) при обращении в Комиссию предъявляет следующие документы: свидетельство о рождении ребенка; медицинское заключение; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий статус законного представителя ребенка. Родителем (законным представителем) могут быть представлены документы (и их копии), подтверждающие право на внеочередное или первоочередное устройство ребенка в образовательное учреждение, а также на содействие в устройстве ребенка в образовательное учреждение.

Место нахождение ТПМПК: улица Зины Портновой, дом 3 (ППМС – центр)

График приема документов для прохождения ТПМПК: четверг с 14.00 до 18.00.

Телефон ТПМПК: 758 18 66

ТПМПК выдается коллегиальное психолого-медико педагогическое заключение с рекомендацией о комплектовании ребенка в группы компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *