Ууго raid во что одевать
Нечистая рука
Атака по врагу. С вероятностью 35% накладывает штраф Паразит на 2 хода. Шанс увеличивается на 5% за каждого живого врага.
Урон зависит от [АТК] = 5.2 × [АТК]
Ходов: 1
Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Урон +5%
Ур. 4 Урон +5%
Ур. 5 Урон +5%
Обломки
Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода. С вероятностью 50% накладывает Блок бонусов на 2 хода. Шанс наложить Блок бонусов увеличивается на 5% за каждого живого врага.
Урон зависит от [ATK] = 4.8 × [АТК] АоЕ
Ходов: 4
Отвар Ууго
Снимает все Штрафы лечения с команды, затем снимает со всех союзников по одному случайному штрафу. После этого лечит команду на 20% своего максимального здоровья. Если все союзники погибли, вместо этого воскрешает их с 50% здоровья и заполняет их шкалы хода на 50%.
Ходов: 6
Вечное зло (пасс.)
Когда погибает последний союзник, накладывает на себя Бонус скорости 30% и Блок урона на 1 ход.
Ууго (Uugo) сборка навыков и талантов персонажа Raid Shadow Legends
Ууго (Uugo) эпический герой поддержки
Сборка № 1 Арена, Войны Фракций (мидгейм)
Приоритетные «основные параметры» в артефактах и атрибутах
Таланты
Ууго – на первый взгляд невзрачная и даже страшненькая представительница Племен Огринов, на самом деле невероятно полезный герой, совмещает в себе и массовый штраф защиты, и массовый блок бонусов, так же имеет на а3 навыки саппорта по снятию всякой каки с нашей команды, лечит от своего здоровья (что безусловно очень важно) и, если все «наши» легли моськой в пол, а Ууго выжила, то имеет все шансы поднять всю нашу команду и продолжить борьбу. Если сравнивать ее с кем-то, то на ум приходят Тайрел, с его массовым штрафом защиты и Упряжник (да, внезапно) потому, что у него тоже есть условие на воскрешение, но механика другая.
Одеваем мы Ууго преимущественно в сеты скорости, расторопности и меткости.
Приоритетные параметры – скорость, меткость, максимальное здоровье, но и о защите не стоит забывать.
Если не хватает меткости, то можно пойти в талантах через «Орлиный глаз».
Книги: обязательны в а2 и а3, без них – слишком долгие откаты навыков.
Сборка № 1 Войны Фракций, Роковая Башня (лейтгейм)
Приоритетные «основные параметры» в артефактах и атрибутах
Таланты
В поздней стадии игры Ууго будет чаще ходить в Крипту свой фракции и иногда в Роковую башню.
Одеваем мы такую Ууго в сеты: расторопности, скорости, меткости.
Приоритетные параметры: скорость, меткость, здоровье, защита, сопротивление.
Книги: да, в поздней стадии игры нужны, важны, да и эпические тома достаются намного проще, чем в начале или середине. Не жалейте свою библиотеку. Эта мадам достойна ваших книг.
Ууго (Uugo)
Параметры для ★★★★★★ | |
---|---|
Здоровье | 19 650 |
Атака | 738 |
Защита | 1 255 |
Скорость | 102 |
Крит. Шанс | 15 % |
Крит. Урон | 50 % |
Сопротивление | 30 |
Меткость | 15 |
A1 Нечистая рука
Атака по врагу. С вероятностью 35% накладывает штраф Паразит на 2 хода. Шанс увеличивается на 5% за каждого живого врага.
Урон зависит от [АТК] = 5.2 × [АТК]
Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Урон +5%
Ур. 4 Урон +5%
Ур. 5 Урон +5%
A2 Обломки
Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода. С вероятностью 50% накладывает Блок бонусов на 2 хода. Шанс наложить Блок бонусов увеличивается на 5% за каждого живого врага.
Урон зависит от [ATK] = 4.8 × [АТК] АоЕ
A3 Отвар Ууго
Снимает все Штрафы лечения с команды, затем снимает со всех союзников по одному случайному штрафу. После этого лечит команду на 20% своего максимального здоровья. Если все союзники погибли, вместо этого воскрешает их с 50% здоровья и заполняет их шкалы хода на 50%.
Ууго raid во что одевать
Помощь новичку:
Гайд по героям:
Гайд по активностям:
Описание штрафов:
Описание бонусов:
Бастион:
Другие статьи:
Искать игру
Ууго (Uugo)
Фракция: Племена огринов
Редкость: Эпический
Элемент: Магия
Роль: Поддержка
Как получить: Осколки
Базовые параметры (★★★★★★)
Здоровье: 19.650
Атака: 738
Защита: 1.255
Скорость: 102
Критический шанс: 15%
Критический урон: 50%
Сопротивление: 30
Меткость: 15
Обзор героя
Ууго — эпический герой из фракции Племена огринов в игре Raid: Shadow Legends, относящийся к элементу Магии и выступающий в роли героя Поддержки. Обладает тремя активными навыками и одним пассивным. Для полного улучшения всех навыков героя потребуется 16 книг.
Навыки Ууго
Описание навыков в игре
Нечистая рука. Атака по врагу. С вероятностью 35% накладывает штраф Паразит на 2 хода. Шанс увеличивается на 5% за каждого живого врага.
Урон зависит от Атаки.
Ур. 2 Урон +5%.
Ур. 3 Урон +5%.
Ур. 4 Урон +5%.
Ур. 5 Урон +5%.
Вечное зло. Пассивный навык. Когда погибает последний союзник, накладывает на себя Бонус скорости 30% и Блок урона на 1 ход.
Время перезарядки: 5 ходов.
Ууго raid во что одевать
На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.
Общие сведенья про характеристики
На что влияют характеристики:
На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:
Предмет | Возможные основные характеристики | Возможные вторичные характеристики |
---|---|---|
Оружие | Атака | Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Шлем | Здоровье | Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Щит | Защита | Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Перчатки | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Нагрудник | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Обувь | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Кольцо | Атака, Здоровье, Защита | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита% |
Ожерелье | Атака, Здоровье, Защита, КУ% | Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Баннер | Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость |
Кратко резюмируя:
Количество характеристик на предмете
Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.
Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:
Повышение уровня предмета, и к чему это приводит
Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 — гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.
Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 — еще одна, при +12 — еще одна, и при +16 — еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.
Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём — гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.
В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза — вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.
Немного отличаются легендарные предметы — новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.
Какие предметы стоит точить и до скольки
Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 — 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами — минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.
На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов — наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.
Фарм предметов
Где достать
Есть два основных источника получения новой экипировки:
На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте — 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет — 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% — 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь — в 55 раз выше!
Наборы, они же — сеты
В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта — бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно — 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.
Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет — стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.
Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры
В игре есть три безусловно важных и, так сказать, базовых набора, комбинация которых является одном из самых простых способов усилить команду и подготовить её для покорения Кланового Босса и подземелий: набор кражи жизни(4 предмета — лечит героя на 30% от нанесенного урона), набор скорости(2 предмета — +12% от базовой скорости героя) и набор меткости(2 предмета — +40 к меткости героя). Эти наборы можно получить или с 5(меткость), 6(скорость) и 8(кража жизни) глав Кампании, или из Логова дракона. На начальном этапе игры, как уже говорилось выше, лучше пытаться получить эти наборы из Кампании, чем из Подземелья — и шансы выше и гарантированно нужные части упадут.
Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев
Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:
Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!
Пример экипировки для саппорта
Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель — походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% — основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.
Пример экипировки для заливщика
Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше 🙂 И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например — сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше — лучше использовать эту вещь.
6 предметов из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Пример экипировки для дебафера, или Контроля
Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит — дебафер должен ходить до основного урона.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Меткость, Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% | Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Меткость, Защита%, Здоровье% |
ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.
Пример экипировки для ДД
Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД — Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Шлем | Здоровье | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Щит | Защита | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Перчатки | КШ% ИЛИ КУ% | КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака% |
Нагрудник | Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% | КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака% |
Сапоги | Скорость | КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье% |
Здоровье% или Защита%
На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% — однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса — защита% в большем приоритете, а для Подземелий — здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник — с защитой%. Или наоборот. То есть — соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% — однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья — тогда стоит взять Здоровье%.
КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток
Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой — КУ%