Утверждение что человек является продуктом и субъектом
Я думаю, что ответ 1.
Кто является субъектом правоотношений?
Кто является субъектом правоотношений?
Относительная истина в отличие от абсолютной истины 1)содержит достоверную информацию об объекте 2)может измениться с течением времени 3)фиксирует определенные свойства объекта 4) является результатом?
Относительная истина в отличие от абсолютной истины 1)содержит достоверную информацию об объекте 2)может измениться с течением времени 3)фиксирует определенные свойства объекта 4) является результатом деятельности субъекта.
«Конфликты в зависимости от того, кто является их субъектами, можно подраздлить?
«Конфликты в зависимости от того, кто является их субъектами, можно подраздлить.
5. В познавательной деятельности в отличие от трудовой : А) средства должны соответствовать цели В) цель состоит в получении достоверного знанияБ) субъектом выступает отдельная личность Г) результатом?
5. В познавательной деятельности в отличие от трудовой : А) средства должны соответствовать цели В) цель состоит в получении достоверного знания
Б) субъектом выступает отдельная личность Г) результатом является создание нового продукта.
Согласно современным представлениям человек является продуктом :А) материального развитияБ) духовной деятельностиВ) общественного развитияГ) вмешательства внеземного разума?
Согласно современным представлениям человек является продуктом :
А) материального развития
Б) духовной деятельности
В) общественного развития
Г) вмешательства внеземного разума.
Ирина готовиться к экзамену по химии читает учебник, справочную литературу, решает задачи субъектом этой деятельности является?
Ирина готовиться к экзамену по химии читает учебник, справочную литературу, решает задачи субъектом этой деятельности является.
Как вы понимаете утверждение о том, что человек является существом и социальным(общественным), и биологическим?
Как вы понимаете утверждение о том, что человек является существом и социальным(общественным), и биологическим?
Субъектом Российской Федерации является?
Субъектом Российской Федерации является.
Продолжите высказывание : Субъектами конституционного права являются?
Продолжите высказывание : Субъектами конституционного права являются?
Быть на пике активности очень не легко ведь организм может невыдержать нагрузки поэтому нужно оценивать свои силы правельно.
1)Начало процесса исторического развития общества, то есть образование исторических предпосылок общества. На этой стадии появляются предпосылки возникновения общества, но самого общества ещё нет. 2. Первоначальное возникновение общества. Сюда мы о..
1. Люди воевавшие с Фашистской Германией и преодолевали страх смерти, чтобы их дети и внуки жили в мире. 2. Спасатели спасают людей рискуя жизнью, чтобы семьи этих людей были полными 3. Люди могут спасти кошку которая сейчас сорвётся с крыши, они н..
2. 4 2. 3 3. 4 4. 3 5. 4 6. 3 Вроде должно так проверяй).
ПЛЮСЫ : Зачительно сократили их применение. Это стало возможным благодаря повышению эффективности оросительных систем и выведению новых сортов. В настоящее время подобные химикаты широко применяются лишь в странах третьего мира. N Глобальное потеп..
Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его1)соц
Ответ:
я думаю ты должен выбрать их сам, ведь у каждого своё мнения
Аксай,Чалтырь,Батайск-это наиболее известные из них
Духовная сфера жизни общества включает язык, мораль, право, религию, образование, науку, искусство, философию, т.е. духовную культуру во всех ее проявлениях и организациях, а также творческую деятельность людей. Духовные ценности постоянно созидаются в обществе. Это знания, идеи, образы, языки, искусство, обряды, обычаи, нормы. Духовные ценности отличаются от материальных особой долговечностью. Потребности людей в духовных ценностях безграничны. Нет предела «насыщения» знаниями, впечатлениями от произведений искусства и т.д. Созданием, сохранением, распространением ценностей духовной культуры непосредственно занято немало людей различных профессий. Это учителя, библиотекари, музейные работники, ученые, писатели, художники, артисты, а также служители религиозных культов. Достижения духовной культуры создаются, сохраняются, распространяются и потребляются при посредстве многочисленных специализированных учреждений. Это библиотеки, архивы, школы, ВУЗы, научные институты, консерватории, театры, клубы, филармонии, музеи, выставочные залы, церкви, храмы.
Будь умным!
Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05
ЧЕЛОВЕК. ИНДИВИД. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. ЛИЧНОСТЬ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его
1) социальной сущности 2) биологической природы
3) физиологических особенностей 4) психологических качеств
2. И человек, и животное способны
1) использовать природные предметы
2) изготавливать орудия труда с помощью других орудий труда
3) передавать трудовые навыки последующим поколениям
4) осознавать собственные потребности
3. Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психологической и социальной. Социальная составляющая включает
1) знания и умения 2) чувства и волю
3) физическое развитие 4) возрастные особенности
4. Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психологической и социальной. Биологически обусловлена
1) половая дифференциация 2) система ценностей
3) мировоззренческая картина мира 4) профессиональная деятельность
5. Определение возможных последствий реформы льготных выплат (монетизации льгот) представляет собой деятельность
1) практическую 2) ценностно-ориентировочную
3) познавательную 4) прогностическую
6. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает
3) выращиваемая культура 4) земледелец
7. Человека от животного отличает
1) использование природных объектов 2) стремление понять окружающий мир
3) приспособление к условиям среды 4) инстинкт самосохранения
8. Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психологической и социальной. Социальная составляющая включает
1) половые и возрастные особенности 2) наследственные признаки
3) волю и характер 4) моральные принципы
9. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) подходящем жилище 2) самопознании
3) физической активности 4) самосохранении
10. Верны ли следующие суждения о проявлении индивидуального и общественного в человеке?
Б. Индивидуальное и общественное развитие человека никак не связаны друг с другом.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
11. Одним из признаков, отличающих игру от труда, является
1) действие на основе правил 2) наличие воображаемой обстановки
3) осуществление коллективом людей 4) стремление к поставленной цели
12. Познание, в отличие от общения,
1) является проявлением человеческой активности
2) допускает использование речи (словесных форм)
3) способствует развитию личности
4) может быть индивидуальным
13. К видам активности, характерным только для человека, относится
1) организация питания 2) обучение потомства
3) изменение условий своего существования 4) коллективное взаимодействие
14. Популярный писатель работает над новым политическим детективом.
Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?
1) политическая 2) экономическая
3) духовная 4) социальная
15. Проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность
1) прогностическую 2) социально-преобразовательную
3) познавательную 4) ценностно-ориентационную
1) потребность 2) мотив
3) целеполагание 4) деятельность
17. Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает
1) создание идеального образа ожидаемого результата
2) использование предметов, данных природой
3) целесообразная активность
4) поиск средств удовлетворения потребностей
18. Строительство удобного и безопасного жилья является примером деятельности
1) материально-производственной 2) прогностической
3) ценностно-ориентировочной 4) социально-преобразовательной
19. Изготовление средств труда, необходимых для охоты (луков, стрел, охотничьего оружия), представляет собой пример деятельности
1) материально-производственной 2) ценностно-ориентировочной
3) прогностической 4) социально-преобразовательной
20. Обобщение свойств предметов в понятиях характерно для деятельности
1) материально-производственной 2) социально-преобразовательной
3) духовно-практической 4) духовно-теоретической
21. Признаком понятия «человеческая деятельность» является
1) доминирование биологических потребностей 2) приспособительный характер
3) сознательная постановка цели 4) обязательное использование инструментов
22. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Объектом этой деятельности выступает
1) профессиональные навыки 2) техника
3) выращиваемая культура 4) земледелец
23. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А.Деятельность человека направлена на преобразование природы.
Б. Деятельность человека обусловлена в первую очередь природными инстинктами.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
24. Какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку?
1) индивид 2) деятель
3) творец 4) индивидуальность
25. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Главным в характеристике личности является социальная сущность.
Б. Новорожденный человек является личностью.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
26. Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как
1) индивида 2) индивидуальность
3) организм 4) личность
27. Понятие «индивидуальность» отражает
1) специфические черты, присущие человеку как биологическому организму
2) темперамент человека, его характер
3) неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке
4) совокупность человеческих потребностей и способностей
28. Какой признак характеризует человека как личность?
1) особенности внешности 2) общественная активность
3) свойства темперамента 4) физическое развитие
1) адаптация 2) образование
3) воспитание 4) социализация
30. Результатом самопознания, в частности, является
1) накопление знаний о человеке и природе 2) познание ценностей общества
3) изучение социальных норм 4) представление о своих способностях
31. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Изучение себя может осуществляться в процессе общения, игры, труда.
Б. Самопознание в отдельных ситуациях требует специальных усилий и знаний.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
32. Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.
Б. Человек может определить, каков он, прислушиваясь к мнению других людей о себе.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения. 4) оба суждения неверны
33. Верны ли следующие суждения о свободе человека?
А. Свобода человека является синонимом вседозволенности.
Б. Свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
34. Верны ли следующие суждения о свободе человека?
Б. Свобода человека в обществе предполагает возможность делать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
35. Верны ли следующие суждения о свободе человека?
Б. Свобода человека в обществе ограничена интересами других людей, общества в целом.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
36. Запишите слово, пропущенное в следующей фразе:
« Человек существо не только биологическое, но и ___________________________.
Это и определяет необходимость прохождения процесса социализации каждым индивидом».
37. Найдите в приведенном ниже списке социальные потребности человека и обведите цифры, под которыми они указаны.
1) потребность в общении 2) потребность в сне
3) потребность в достижении статуса 4) потребность в пище 5) потребность в труде
38. Запишите слово, пропущенное в следующей фразе:
39. Установите соответствие между основными потребностями человека и их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
А) температурная среда 1) социальные
Б) питание 2) биологические
40. Ниже приведены названия потребностей. Все из них, за исключением одного, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены природные потребности человека. Найдите и укажите название потребностей другого вида, «выпадающее» из их ряда.
Биологические, физиологические, социальные, органические, естественные.
41. Найдите в приведенном ниже списке результаты учебной деятельности и обведите цифры, под которыми они указаны.
1) учителя 2) компьютерное обеспечение 3) знание основ наук
4 ) наглядные пособия 5) учащиеся 6) умения применять знания
7) практические навыки
42. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого ниже списка слова, которые необходимо вставить в пропуски. Слова в списке даны в именительном падеже единственном числе. Имейте в виду, что слов в списке больше, чем вам необходимо выбрать.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск.
А) исследование Б) различие В) труд Г) общение Д) учение
Е) стереотип Ж) роль З) статус И) группа
Ответы Человек. Индивидуальность. Деятельность.
Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе
Какие особенности человека имеют биологическую природу, а какие социальную?
Какие особенности человека имеют биологическую природу, а какие социальную?
В чем выражается социальная сущность деятельности?
В чем выражается социальная сущность деятельности?
Особенностью умственной деятельности является?
Особенностью умственной деятельности является?
Охарактеризуйте социальную сущность деятельности?
Охарактеризуйте социальную сущность деятельности.
Помогите пожалуйста?
Найдите неверное утверждение.
а) биологический организм, являющийся частью природы
б) общественное существо, наделённое разумом
в) создание, живущее исключительно по законам природы
г) существо, полноценно развивающееся только в обществе.
Человек предстовляет собой единство трех состовляющих биологической, психологической и социальной?
Человек предстовляет собой единство трех состовляющих биологической, психологической и социальной.
К биологической состовляющей относятся.
Охарактеризуйте в чем заключается социальная (общественная )сущность человека?
Охарактеризуйте в чем заключается социальная (общественная )сущность человека.
Как вы понимаете утверждение о том, что человек является существом и социальным(общественным), и биологическим?
Как вы понимаете утверждение о том, что человек является существом и социальным(общественным), и биологическим?
Быть на пике активности очень не легко ведь организм может невыдержать нагрузки поэтому нужно оценивать свои силы правельно.
1)Начало процесса исторического развития общества, то есть образование исторических предпосылок общества. На этой стадии появляются предпосылки возникновения общества, но самого общества ещё нет. 2. Первоначальное возникновение общества. Сюда мы о..
1. Люди воевавшие с Фашистской Германией и преодолевали страх смерти, чтобы их дети и внуки жили в мире. 2. Спасатели спасают людей рискуя жизнью, чтобы семьи этих людей были полными 3. Люди могут спасти кошку которая сейчас сорвётся с крыши, они н..
2. 4 2. 3 3. 4 4. 3 5. 4 6. 3 Вроде должно так проверяй).
ПЛЮСЫ : Зачительно сократили их применение. Это стало возможным благодаря повышению эффективности оросительных систем и выведению новых сортов. В настоящее время подобные химикаты широко применяются лишь в странах третьего мира. N Глобальное потеп..
Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его
Прочитайте текст и выполните задания к нему.
«Каждый индивидуум Homo sapiens при рождении наделен конституцией животного, принадлежащего к приматам, но лишен какой-либо культуры. Культура приобретается в процессе индивидуального развития в результате обучения в широком смысле. В первые годы развития каждый индивидуум из состояния человекообразного животного (при рождении) через стадию варвара (ребенок) переходит в человеческое состояние. И это умственное развитие индивидуума происходит в результате формирующего влияния социальных факторов и образования
Культурное наследие, или унаследование традиций, — это вся совокупность знаний, представлений, искусств, обычаев и технологических навыков, которыми располагает данное человеческое общество в любой данный момент своей истории. Вся эта сумма знаний и традиций — результат открытий и изобретений, сделанных предшествующими поколениями. Она передается и будет передаваться из поколения в поколение путем обучения в широком смысле этого слова. Каждое поколение может вносить в культурное наследие что-то новое, и все эти вклады также будут передаваться последующим поколениям при помощи все того же процесса обучения
Различия между человеком двадцатого века и человеком каменного века по морфологическим признакам, в том числе и по емкости черепа, относительно невелики. Одна-
ко различия в их культуре огромны. Изменения, происшедшие с Homo sapiens со времен палеолита до нынешней стадии его развития, вызваны главным образом культурной эволюцией».
1) С чем автор связывает основное отличие человеческого состояния от состояния животного?
2) Какие факторы, формирующие человеческое состояние, называет автор?
3) Как определяет человека эволюционная биология? Какое определение человеку дает автор?
4) Какова роль обучения в становлении человеческого в человеке?
Задания формата ЕГЭ
И человек, и животное характеризуются
1) свободой выбора цели
2) индивидуальными интересами
4) зависимостью от природных условий
И человеку, и животному свойственна способность к
Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его
1) социальной сущности
2) биологической природы
3) физических свойств
4) психических свойств
4. Верны ли следующие суждения о социализации?
А. Социализация — процесс, свойственный взрослому человеку и нехарактерный для ребенка.
Б. Социализация происходит только в результате стихийных, непреднамеренных воздействий на личность различных общественных ситуаций.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
5. Ниже приведены качества, присущие человеку. Все они, за исключением двух, имеют социальную природу.
1) свобода, 2) наследственность, 3) темперамент, 4 ) интересы, 5) убеждения,
6) сознание, 7) ответственность.
6. Найдите в приведенном ниже списке биологические (природные) качества человека и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) способность к продолжению рода
2) умение защищаться от врагов
3) умение находить пропитание и обустраивать жилье
4) способность преобразовывать природную среду
5) умение заботиться о потомстве
6) способность создавать новые предметы. не имеющие природных аналогов
7. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «потребности»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о различных видах потребностей.
8. Понятие «личность» подразумевает, прежде всего, те качества, которые сформировались у человека в процессе жизни, под влиянием общения с окружающими. Конкретизируйте это «книжное» утверждение с помощью трех примеров влияния социального окружения на человека. (В каждом из трех случаев назовите качество и укажите, под влиянием чего оно сформировалось.)
9. Наблюдая за близнецами, выросшими в разных семьях, ученые сделали вывод: наследственность обусловливает от 25 до 50% разновидностей личностных черт. А под влиянием
каких факторов формируются остальные личностные качества? Опираясь на знания курса, укажите любые три фактора.