Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Я думаю, что ответ 1.

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Кто является субъектом правоотношений?

Кто является субъектом правоотношений?

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Относительная истина в отличие от абсолютной истины 1)содержит достоверную информацию об объекте 2)может измениться с течением времени 3)фиксирует определенные свойства объекта 4) является результатом?

Относительная истина в отличие от абсолютной истины 1)содержит достоверную информацию об объекте 2)может измениться с течением времени 3)фиксирует определенные свойства объекта 4) является результатом деятельности субъекта.

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

«Конфликты в зависимости от того, кто является их субъектами, можно подраздлить?

«Конфликты в зависимости от того, кто является их субъектами, можно подраздлить.

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

5. В познавательной деятельности в отличие от трудовой : А) средства должны соответствовать цели В) цель состоит в получении достоверного знанияБ) субъектом выступает отдельная личность Г) результатом?

5. В познавательной деятельности в отличие от трудовой : А) средства должны соответствовать цели В) цель состоит в получении достоверного знания

Б) субъектом выступает отдельная личность Г) результатом является создание нового продукта.

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Согласно современным представлениям человек является продуктом :А) материального развитияБ) духовной деятельностиВ) общественного развитияГ) вмешательства внеземного разума?

Согласно современным представлениям человек является продуктом :

А) материального развития

Б) духовной деятельности

В) общественного развития

Г) вмешательства внеземного разума.

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Ирина готовиться к экзамену по химии читает учебник, справочную литературу, решает задачи субъектом этой деятельности является?

Ирина готовиться к экзамену по химии читает учебник, справочную литературу, решает задачи субъектом этой деятельности является.

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Как вы понимаете утверждение о том, что человек является существом и социальным(общественным), и биологическим?

Как вы понимаете утверждение о том, что человек является существом и социальным(общественным), и биологическим?

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Субъектом Российской Федерации является?

Субъектом Российской Федерации является.

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Продолжите высказывание : Субъектами конституционного права являются?

Продолжите высказывание : Субъектами конституционного права являются?

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Быть на пике активности очень не легко ведь организм может невыдержать нагрузки поэтому нужно оценивать свои силы правельно.

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

1)Начало процесса исторического развития общества, то есть образование исторических предпосылок общества. На этой стадии появляются предпосылки возникновения общества, но самого общества ещё нет. 2. Первоначальное возникновение общества. Сюда мы о..

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

1. Люди воевавшие с Фашистской Германией и преодолевали страх смерти, чтобы их дети и внуки жили в мире. 2. Спасатели спасают людей рискуя жизнью, чтобы семьи этих людей были полными 3. Люди могут спасти кошку которая сейчас сорвётся с крыши, они н..

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

2. 4 2. 3 3. 4 4. 3 5. 4 6. 3 Вроде должно так проверяй).

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

ПЛЮСЫ : Зачительно сократили их применение. Это стало возможным благодаря повышению эффективности оросительных систем и выведению новых сортов. В настоящее время подобные химикаты широко применяются лишь в странах третьего мира. N Глобальное потеп..

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Источник

Тест на тему «Социализация личности»

Тест по теме «Человек. Индивидуальность. Личность. Социализация личности».

1. Качества человека как личности проявляются прежде всего в :

1) особенностях мышления и памяти 3) протекании психических процессов

2) участии в жизни общества 4) наследуемых качествах

2. Освоение индивидом социальных норм и культурных ценностей общества представляет собой:

1) процесс социализации 3) социальную дифференциацию

2) мобильность личности в социуме 4) личностную самореализацию

3. Ниже приведены потребности человека. все они, за исключением двух, являются социальными потребностями. Найдите два термина, выпадающих из общего ряда и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) в трудовой деятельности 2) в созидании 3) в творчестве 4) во взаимопонимании 5) в отдыхе 6) в пище

4. Современная наука выделяет три измерения существования человека: биологическое, психическое и социальное.

К социальному измерению относятся:

1) унаследованные особенности развития 3) расовые отличия

2) возрастные характеристики 4) учебные достижения

К биологическому измерению относятся:

1) ценностные ориентации 2) навыки поведения 3) первичные потребности 4) знания и умения

5. Верны ли следующие суждения о социализации? Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. Социализация происходит в результате стихийного воздействия на личность различных обстоятельств жизни в обществе.

2. Социализация происходит в результате целенаправленного, в том числе педагогически организованного воздействия на личность.

3. Социализация – это любая общественно полезная деятельность человека.

4) Социализация – это столкновение интересов, взглядов, мнений отдельных людей.

5) Социализация – это усвоение индивидом культурных ценностей общества.

6) Социализация – это изменение позиции человека на социальной лестнице

6. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его:

1) социальной сущности 2) биологической природы 3) физиологических процессов 4) темперамента

7. В отличие от поведения животных деятельность человека:

1) имеет активный характер 3) имеет индивидуальный характер

2)имеет приспособительный характер 4)имеет преобразовательный характер

5) направлена на удовлетворение физиологических потребностей

6) носит узко специализированный характер

7) предваряется целеполаганием Ответ: 47

8. Сознательное участие человека в общественной жизни характеризует его прежде всего как:

1) индивидуальность 2) индивида 3) творца 4) личность

9. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) семейное воспитание 2) дополнительное образование 3) социализация молодёжи 4) школьное обучение 5) трудовая подготовка

10. К потребностям человека, обусловленным его биологической природой, относится потребность в: 1) самоутверждении 2) самосохранении 3) саморазвитии 4) самоуважении

11. Человек, в отличие от животного

1) испытывает физиологические потребности 3) обладает ощущениями

2) ставит и осуществляет цели 4) создаёт зрительные образы

12. Основным фактором формирования личности является:

1) общение с окружающими 2) природная среда 3) механизм наследственности 4) врождённые склонности

13. Какой признак отражает качества человека как личности?

1) генетически наследуемые качества 3) принадлежность к человеческому роду

2) проявление чувств и эмоций 4) ориентация на определённые ценности

14. Отметьте верные суждения о формировании личности?

1. Наследственные, врождённые, индивидуальные свойства человека не влияют на формирование его личности.

2. Формирование личности человека связано исключительно с социальными взаимодействиями.

15. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «биологические потребности человека». Найдите два термина, выпадающих из общего ряда и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) воспроизводство рода 2) самореализация 3) питание 4) дыхание 5) движение 6) общение 7) отдых

14. Вставьте пропущенные слова. Каждое слово может быть использовано только один раз.

«Особенности характера, социальные способности и уровень общей одарённости влияют на то или иное направление развития жизнедеятельности ___________(А) и на его жизнеспособность, работоспособность, трудоспособность. На темпы роста и созревания оказывают влияние образ жизни, способы_____________(Б) (игровой, спортивной учебной), трудовое и общественное поведение, наличие или отсутствие стрессоров, главнейшими из которых являются__________(В) и т.д. Все эти факторы имеют значение как моменты становления ___________(Г) субъекта. Понятие «ответственность» выступает важнейшим внутренним __________(Д) его деятельности. Чувство ответственности, долга проявляется в сознательной готовности человека следовать установленным ________ (Е), оценивать свои поступки с точки зрения их последствий для окружающих.

1) общество 2) человек 3) конфликтная ситуация 4) межличностные отношения 5) деятельность

6) личность 7) регулятор 8) нормы 9) санкции

Источник

Тест по обществознанию для обучающихся 6 классов

Тест по теме «Человек, индивид, личность»

1. Как деятельность человека, так и поведение животного характеризуются

1) выдвижением целей 2) удовлетворением потребностей 3) осознанным выбором средств 4) механизмом самоконтроля

2. Что свойственно человеку в отличие от животного?

1) инстинкты 2) эмоции 3) потребности 4) сознание

3. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его

1) социальной сущности 2) биологической сущности 3) физиологических особенностей 4) психологических качеств

4. И человек, и животное способны

1) использовать природные предметы 2) изготавливать орудия труда при помощи других орудий труда 3) передавать трудовые навыки последующим поколениям 3) осознавать собственные потребности

5. Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психологической и социальной. Социальная составляющая включает

1) половые и возрастные особенности 2) наследственные признаки 3) волю и характер 4) моральные принципы

6. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает

1) земля 2) техника 3) выращиваемая культура 4) земледелец

7. Верны ли следующие суждения о проявлении индивидуального и общественного в человеке?

А) Индивидуальное и общественное в человеке – результат биологической эволюции.

Б) индивидуальное и общественное развитие человека никак не связаны.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

8. Одним из признаков, отличающих игру от труда, является

1) действие на основе правил 2) наличие воображаемой обстановки 3) осуществление коллективом людей 4) стремление к поставленной цели

9. К видам активности, характерным только для человека, относится

1) организация питания 2) обучение потомства 3) изменение условий своего существования 4) коллективное взаимодействие

1) потребность 2) мотив 3) целеполагание 4) деятельность

11. Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает

1) создание идеального образа ожидаемого результата 2) использование предметов, данных природой 3) целесообразная активность 4) поиск средств удовлетворения потребностей

12. Строительство удобного и безопасного жилья является примером деятельности

1) материально-производственной 2) прогностической 3) ценностно-ориентировочной 4) социально-преобразовательной

13. Признаком понятия «человеческая деятельность» является

1) доминирование биологических потребностей 2) приспособительный характер 3) сознательная постановка цели 4) обязательное использование инструментов

14. Земледелец, обрабатывает землю с помощью специальной техники. Объектом этой деятельности выступает

1) земля 2) техника 3) выращиваемая культура 4) земледелец

15. Какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку

1) индивид 2) деятель 3) творец 4) индивидуальность

16. Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как

1) индивида 2) индивидуальность 3) организм 4) личность

1) адаптация 2) образование 3) воспитание 4) социализация

18. Верны ли следующие суждения о свободе человека?

А) Свобода человека в обществе – это возможность поступать в соответствии со своими желаниями и стремлениями

Б) Свобода человека в обществе ограничена интересами других людей, общества в целом

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

19. Найдите в приведенном списке свойства человека, имеющие социальную природу

1) способность к совместной преобразовательной деятельности 2) стремление к самореализации 3) умение приспосабливаться к окружающим условиям 4) устойчивые взгляды на мир и свое место в нем 5) потребность в воде, пище, отдыхе

20. Установите соответствие между видом деятельности и его проявлением: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Особенности проявления Вид деятельности

A) создание необходимых людям благ 1) игра

Б) наличие воображаемой обстановки 2) общение

В) обязательное использование языка 3) труд

Г) необходимость специальной подготовки

1. Как деятельность человека, так и поведение животного характеризуются

1) выдвижением целей 2) удовлетворением потребностей 3) осознанным выбором средств 4) механизмом самоконтроля

2. Что свойственно человеку в отличие от животного?

1) инстинкты 2) эмоции 3) потребности 4) сознание

3. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его

1) социальной сущности 2) биологической сущности 3) физиологических особенностей 4) психологических качеств

4. И человек, и животное способны

1) использовать природные предметы 2) изготавливать орудия труда при помощи других орудий труда 3) передавать трудовые навыки последующим поколениям 3) осознавать собственные потребности

5. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает

1) земля 2) техника 3) выращиваемая культура 4) земледелец

6. К видам активности, характерным только для человека, относится

1) организация питания 2) обучение потомства 3) изменение условий своего существования 4) коллективное взаимодействие

1) потребность 2) мотив 3) целеполагание 4) деятельность

8. Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает

1) создание идеального образа ожидаемого результата 2) использование предметов, данных природой 3) целесообразная активность 4) поиск средств удовлетворения потребностей

9. Признаком понятия «человеческая деятельность» является

1) доминирование биологических потребностей 2) приспособительный характер 3) сознательная постановка цели 4) обязательное использование инструментов

10. Земледелец, обрабатывает землю с помощью специальной техники. Объектом этой деятельности выступает

1) земля 2) техника 3) выращиваемая культура 4) земледелец

11. Найдите в приведенном ниже списке социальные потребности человека и обведите цифры, под которыми они указаны:

1) потребность в общении 2) потребность в сне 3) потребность в достижении статуса 4) потребность в пище 5) потребность в труде

12. Ниже приведены названия потребностей. Все из них, за исключением одного, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены природные потребности человека. Найдите и укажите название потребностей другого вида, «выпадающее» из их ряда.

Биологические, физиологические, социальные, органические, естественные.

13 Запишите слово, пропущенное в схеме :

Источник

Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его1)соц

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Ответ:

я думаю ты должен выбрать их сам, ведь у каждого своё мнения

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Аксай,Чалтырь,Батайск-это наиболее известные из них

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

Духовная сфера жизни общества включает язык, мораль, право, религию, образование, науку, искусство, философию, т.е. духовную культуру во всех ее проявлениях и организациях, а также творческую деятельность людей. Духовные ценности постоянно созидаются в обществе. Это знания, идеи, образы, языки, искусство, обряды, обычаи, нормы. Духовные ценности отличаются от материальных особой долговечностью. Потребности людей в духовных ценностях безграничны. Нет предела «насыщения» знаниями, впечатлениями от произведений искусства и т.д. Созданием, сохранением, распространением ценностей духовной культуры непосредственно занято немало людей различных профессий. Это учителя, библиотекари, музейные работники, ученые, писатели, художники, артисты, а также служители религиозных культов. Достижения духовной культуры создаются, сохраняются, распространяются и потребляются при посредстве многочисленных специализированных учреждений. Это библиотеки, архивы, школы, ВУЗы, научные институты, консерватории, театры, клубы, филармонии, музеи, выставочные залы, церкви, храмы.

Источник

Тест по теме «Деятельность человека»

Задание по теме Человек. Человеческая деятельность.

К практической деятельности относится: а) производство материальных благ, б)познание законов природы, в) Формирование религиозных представлений, г) сочинение музыки.

Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно – исторической деятельности, является характеристикой его: а) социальной сущности, б) биологической природы, в) физиологических особенностей, г) психологических качеств.

Группа Б

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тестУтверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тестУтверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тестУтверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тестУтверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тестакое слово пропущено в схеме?

Впишите пропущенное слово.

Утверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тестУтверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тестУтверждение что человек является продуктом и субъектом общественно исторической деятельности тест

6.Сооотнесите виды деятельности и их характерные признаки.

Освоение опыта предыдущих поколений а) труд

Преобразование предметов окружающей среды б) общение

Обмен информацией и ее преобразование в) учение

Осуществление реального действия воображаемыми г) игра

Группа С

Игра сейчас встает в строй самых жгучих проблем человечества. Без нее невозможно нормальное развитие мозга и тела. Неиграющий ребенок – опасно болен… Экспериментально проверено на молодняке животных, если их сознательно лишают игровой деятельности, их вес резко уменьшается, мозг развивается хуже. То же и у детей. Лишенные игр, они теряют те или иные качества мышления, поскольку не развиваются. По свидетельству психологов, дети, только что поступившие в первый класс, недостаточно наблюдательны, не могут точно, интересно, подходя с разных сторон, рассказать о птице или растении, на которое смотрят. Диагноз –« не доиграл ».

Фантазия, логика, воображение, интуиция, реактивность – все это из игры. Одна из высочайших ценностей участия в играх –обогащение эмоциями.

Опираясь на текст, назовите качества, развиваемые в человеке играми.

Как вы понимаете слова автора «процесс игры – ведущее к разгадке приключение»7 Подтвердите данную мысль примерами.

Каков вклад игр в развитие межличностных отношений? Подтвердите свой ответ примерами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *