Уцененные товары озон что это значит
Уцененные товары на «Озоне»: откуда они и как их выгодно купить
Сегодня одним из самых популярных способов совершения покупок является онлайн-шопинг. Такой формат позволяет покупателям существенно экономить время на поход по магазинам. К тому же почти каждый крупный интернет-шоп предоставляет возможность ознакомления с отзывами реальных клиентов, которые уже приобрели выбранный продукт. То есть, потребитель может внимательно изучить характеристики нужной вещи, осмотреть ее со всех ракурсов и почитать мнения других людей. Единственным минусом такого вида шопинга является то, что в физическом выражении заказ можно оценить только после его получения. Но многих это не пугает, так как товар всегда возможно обменять или вернуть.
Онлайн-магазин Ozon считается самым популярным среди аналогичных интернет-площадок. Здесь представлен огромный ассортимент различных изделий: от книг до техники, от детских товаров до продуктов питания и пр.
Кроме стандартных изделий надлежащего качества магазин предлагает посетителям веб-сайта приобрести уцененные товары на «Озоне» с незначительными дефектами. Более подробно о них рассказано далее.
Что такое уцененный товар
Товар со скидкой – этой вид продукции магазина, изначальная стоимость которого после его выставления на продажу была снижена (произведена уценка). Обычно продавцы регулярно снижают цены на сезонные изделия, а также на вещи, которые не пользуются высоким спросом.
Суть «скидки» аналогична определению «уценки» — оба этих понятия означают снижение первоначальной цены изделия. То есть, если продавец предоставляет скидку на те или иные вещи, то он обычно преследует определенную цель. К примеру, повысить объем продаж, реализовать товары с низким уровнем спроса, продать изделие с недостатками или браком.
Важно знать: Вне зависимости от причины уценки продавец имеет право установить любую цену на реализуемые им товары на свое усмотрение, а также менять ее.
Основные причины уценки
Существует целый ряд оснований, вследствие которых продавец может принять решение об уценке изделия. К таким причинам относятся:
Также есть несколько причин, по которым уцениваются не поступившие в продажу изделия:
Правила процедуры
Процедура уценки производится в определенном порядке. Пошаговый алгоритм действий продавца представлен ниже:
Как вернуть уцененный продукт
Возврат «уцененки» ничем не отличается от этой же процедуры в отношении товаров надлежащего качества. Продавец не имеет права не принять изделия со ссылкой на его сниженную стоимость.
Важно: Покупатель может требовать его обмена или возврата на основе ст. 25 Закона РФ от 07.02. 1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (в течение двух недель с момента покупки, если продукт не входит в список изделий, не подлежащих обмену или возврату, не был использован, ярлыки и товарный вид находятся в неизменном состоянии).
Но процесс возврата дефектных продуктов имеет свои особенности:
Продажа «уцененки» на «Озоне»
Что же значит уцененный товар на «Озоне»? В данном интернет-магазине также можно приобрести качественные товары с небольшими дефектами. При этом:
Справка: Многие покупатели задают вопрос, что значит уцененный товар 1 на «Озоне». В данном случае цифра означает причину уценки (повреждена упаковка) С их перечнем можно ознакомиться на сайте ozon.ru.
Таким образом, рассмотрены основные моменты покупки/продажи уцененных товаров. Почти каждый магазин сталкивается с такой необходимостью вследствие различных причин. А покупатель может приобрести нужную вещь по сниженной цене.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Уценённые товары на «Озоне» — что это значит?
Совершение покупок через интернет набирает популярность среди жителей России благодаря экономии времени. Дополнительное преимущество — возможность ознакомления с отзывами реальных пользователей перед оформлением заказа. Можно оценить положительные и отрицательные стороны любого продукта, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Таким образом, покупатель способен внимательно прочитать технические характеристики, посмотреть фотографии товара с нескольких ракурсов и ознакомиться с откликами пользователей. Единственный недостаток — невозможность подержать товар в руках перед оформлением заказа. Впрочем, после получения покупки можно совершить возврат.
Самый популярный российский интернет-магазин носит название «Озон». Он предлагает покупателям большой каталог товаров, содержащий одежду, электронику, бытовую технику, детские игрушки и даже продукты питания. Интересная особенность — наличие раздела с уцененными товарами, приобретение которых помогает экономить деньги.
Что представляют собой уценённые товары
Известно, что многие товары распространяются скидки, мотивирующие покупателей совершать покупки. Обычно магазин устанавливает сниженные цены на сезонные вещи или изделия, обладающие небольшим спросом.
«Скидка» и «уценка» — одинаковые понятия, означающие снижение первоначальной стоимости товара. Таким образом, продавец преследует цель быстрее реализовать залежавшиеся товары или изделия, обладающие определенными недостатками.
Обратите внимание! Независимо от причины уценки продавец может самовольно устанавливать любые цены на товары.
Распространенные причины уценки
Перечислим популярные причины снижения стоимости товара:
Кроме того, существуют дополнительные причины уценки товаров:
Правила уценки
Перед уценкой товара сотрудники магазина должны выполнить несколько важных действий.
Правила возврата уцененного товара
Покупатель способен вернуть уцененный товар в магазин «Озон» аналогично любым другим изделиям. Продавец не может отклонить просьбу, ссылаясь на сниженную цену.
Обратите внимание! Покупатель способен добиться возврата или обмена товара, опираясь на статью 25 «О защите прав потребителей», касающуюся защиты прав потребителей. Покупателю предоставляется 14 дней на возврат товара. Исключением являются изделия, не подлежащие возврату. Также преткновением для возврата станет испорченный товарный вид.
Однако возврат бракованного товара обладает определенными условиями:
Продажа уцененных товаров в магазине «Озон»
Каталог: https://www.ozon.ru/context/discount-goods/
Что представляют собой уцененные товары в самом крупном интернет-магазине России? Это изделия, обладающие несущественными дефектами.
Обратите внимание! Многие покупатели спрашивают, что означает цифра 1 рядом с уцененными товарами в магазине «Озон». Она свидетельствует о повреждении упаковки. С остальными причинами можете ознакомиться после посещения интернет-магазина.
Таким образом, мы рассмотрели основные подробности покупки, возврата и обмена уцененных товаров. Покупатель получает уникальную возможность приобретения товара по сниженной стоимости.
Что значит уцененный товар на Озоне
Ozon – один из самых старых российских интернет-магазинов. Считается универсальными, так как там вы найдете более 11 миллионов товаров для всей семьи и дома. Присутствует удобный поиск, где можно настроить фильтры, а также сортировка товаров.
Кроме стандартного ассортимента, в интернет-магазине можно найти товары с большими скидками, или по-другому, уцененные. Покупателей привлекает стоимость товара, поэтому многим хочется узнать побольше о таких вещах.
Что такое уцененный товар на Озон
Уцененный товар – значит со скидкой, когда стоимость уменьшена от начальной цены. В большинстве случаев такие вещи встречаются, если они сезонные, или на них нет большого спроса. Тогда производитель снижает стоимость, чтобы спрос на данную вещь увеличился.
Не важно по какой причине продавец решил, что нужно снизить стоимость, он имеет полное на это право. При этом, к уцененным товарам также относятся те, которые имеют тот или иной небольшой дефект. Об этом обязательно должно быть указано на странице в описании.
Можно ли покупать уцененный продукт
Вы всегда можете приобрести товар со скидкой. Это удобно, ведь можно сэкономить денежные средства, особенно, если вас не смущает причина, по которой снижена цена. Какие могут быть причины?
В основном по этим причинам продукты и вещи могут быть уцененными. Если вас не смущает причина снижения стоимости, или никак не скажется на вас, на работе с устройством, при эксплуатации вещи, тогда смело можете покупать.
Как вернуть товар на озоне
Не всегда все проходит идеально, как хотелось бы. Может возникнуть потребность вернуть купленный товар в интернет-магазине. Это случается по разным причинам, например, товар не работает полноценно, как должен, или если на складе вам в посылку положили не ту модель. Последнее особенно касается защитных стекл на телефон. Если вам случайно положили стекло на другую модель смартфона, вам оно уже не подойдет.
Вернуть товар всегда можно, и конечно же, деньги за него. Даже если вы приобрели уцененную вещь, вы все равно имеете полное право сделать возврат.
В соответствие с законом «О защите прав потребителей» у покупателя есть две недели на данную процедуру. При условии, что вы не пользовались продуктом, не испортили его внешний вид, а также если он не относится к категории вещей, которые не подлежат обмену и возврату.
Что для этого нужно предпринять?
Также, некоторые товары можно возвращать исключительно курьеру. Это касается, например, фейверков и салютов.
Заключение
Уцененные товары можно покупать точно так же, как и обычные. Ознакомьтесь с информацией о товаре, если на него представлена большая скидка. Выбирайте то, что вам нравится. А если вещь не превзошла ваших ожиданий, имеет дефекты, то ее всегда можно вернуть с помощью стандартной процедуры возврата в личном кабинете Озон.
Что значит «Уцененный товар» на Ozon – стоит ли покупать
Ozon считается старейшим российским универсальным интернет-магазином и до сих пор удерживает лидирующие позиции в онлайн-торговле. Маркетплейс был основан в 1998 году IT-компанией «Рексофт» и издательством «Терра Фантастика». Сегодня на виртуальных витринах Озона представлено более 11 000 000 различных позиций, включая уцененный товар, который можно приобрести на порядок дешевле от его изначальной стоимости.
Что такое уцененные товары
Уцененные товары на Озон реализуются со скидками. Это означает, что покупатель может приобрести определенный лот значительно дешевле и сэкономить деньги. При продаже продукта, имеющего какие-либо дефекты, интернет-магазин обязан перечислить их в описании. Клиент, в свою очередь, не вправе требовать возврата денежных средств после того, как уцененный товар передается в службу доставки.
Если потребитель обнаружил недостаток, который не был указан в перечне характеристик, он может обратиться к продавцу с требованием безвозмездно устранить его, заменить продукцию на новую или оформить возврат.
Стоит ли покупать уцененные товары на Озон
Покупка товаров со скидками позволяет сэкономить до 70 процентов от первоначальной стоимости. Продукция в маркетплейсе Ozon может быть уценена по одной из следующих причин:
Чаще всего уцененный товар выглядит как новый и не вызывает каких-либо проблем в эксплуатации. Однако перед покупкой на Озон рекомендуется узнать у продавца причину снижения цены, изучить отзывы, и только после этого принимать решение о целесообразности покупки.
Инструкция по возврату уцененного товара на Ozon
Товар, купленный в интернет-магазине, может не подойти по различным параметрам либо иметь дефекты, мешающие нормальной эксплуатации. Например, человек приобрел защитное стекло для смартфона, но при сборке заказа работники склада ошиблись с размером. Соответственно, для покупателя данный продукт не представляет абсолютно никакой практической ценности. Вернуть вещь, которая не подошла по размеру, цвету или другой причине можно в течение двух недель (согласно 25-й статье закона «О защите прав потребителей»). Возврат осуществляется по следующему алгоритму:
Товар должен быть возвращен в том же виде, в котором попал к покупателю. Некоторые позиции не подлежат обмену или возврату. Например, салюты и фейерверки, фотопленка, косметика и парфюмерия, продукты питания, предметы личной гигиены, ткани, изделия для младенцев и фармацевтические препараты. Продавец не имеет права отказать клиенту в возврате товара с дефектом даже в случае отсутствия кассового чека.
На Ozon продаются сотни уцененных товаров, но их реализация запрещена маркетплейсом. Кто и зачем торгует уценкой?
В официальном чате поставщиков Ozon недавно появился очень интересный вопрос. Селлер нашел на площадке сразу несколько товаров в названии которых, черным по белому, было прописано слово «УЦЕНКА». Продавец оказался недоволен своей находкой, а мы задумались о том, насколько допустимо торговать подобными товарами на маркетплейсе и что вообще происходит с уценкой на Ozon.
Нынешняя история фактически об этом же. Нет ничего лучше комбо из огромной цены, слова «Уценка» и гигантской скидки. Ну как на такое предложение можно не согласится? Только посмотрите сами.
Пусть так, но пролистываем карточку товара до описания. Если он действительно уценен, то причина такого снижения цены должны быть указана. На витрине детская игрушка и родитель должен точно знать с чем связан дефект: по пути из Китая в Россию была порвана упаковка или световые эффекты не работают, потому что накрылась простейшая электроника? В описании пусто. Зато четко указано, что гарантия на товар отсутствует. Скорее всего, продавец просто обманывает покупателей и ведет нечестную борьбу с другими селлерами.
Как же узнать причину уценки товара? У Ozon на этот счет есть четкий ответ и он прописан в справочнике покупателя.
Как узнать причину уценки на Ozon
Причины уценки продавец указывает в карточке каждой дисконтной вещи. Для ознакомления с ними нажмите ссылку под фото и пролистайте страницу вниз до пункта «Описание уценённого товара».
Для дорогостоящей или технически сложной вещи лучше подробно узнать особенности уценённого товара, приобретаемого на Ozon. Сделать это можно через службу онлайн-поддержки маркетплейса. Для этого в карточке понравившейся вещи перейдите на вкладку «Спросить продавца о товаре».
Вроде разобрались: торговля уценкой доступа продавцу только, если сам Ozon предложит продавцу это сделать. Но тогда, что делают на витрине тысячи товаров, которые можно найти просто забив в поисковой строке слово «УЦЕНКА». Пример карточки с детской погремушкой мы нашли именно так.
По одному только запросу «уценка» на Ozon можно найти 78 131 товар. Если отсортировать их, проставив официальный фильтр «уцененный товар», то в выдаче останется 76 428 позиций. Это данные на момент написания материала. То есть почти 2 000 товара на маркетплейсе, продаются под видом уценки, нарушая требования договора оферты и правила торговой площадки.
Мы решили проверить как обстоят дела с продажей таких товаров на Ozon. Поступили просто: пробили данные позиций, которые содержат в названии слово «уценка» и узнали сколько таких товаров было продано за последние 30 дней.
Для начала давайте взглянем на детскую игрушку, которая украшает начало этого текста. Товар появился на полке только 8 октября, выручка за месяц нулевая, а остатки на складе (речь о складе самого продавца) отсутствуют. Похоже на то, что селлер сразу завел на площадку уцененный товар, но пока не выпустил его в продажу.
За 30 дней, селлер реализовал всего 1 подобный артикул (если мы опустим погрешности сбора данных о FBS складах). Зато в остатках у него осталось почти 150 аналогичных уцененных товаров. Это уже не уценка, а распродажа какая-то получается. Но, судя по статистике продаж, даже на такой щедрой ярмарке, продавцу не очень везет с клиентами.
Стоит отдать должное: продавец указал причину уценки в описании товара.
За последние 30 дней у продавца не так много продаж. Самая популярная позиция была заказана за месяц 16 раз (если опустить погрешности аналитики FBS-продавцов). Но ни эта, ни все остальные товары, которые были проданы селлером, не являются уцененными. Новинки с дефектами плетутся где-то в хвосте таблицы.
Ситуация странная. Продавать уцененные товары на маркетплейсе нельзя, но селлеры охотно стараются это делать. Среди примеров, которые мы рассмотрели, продаж почти нет. То есть волшебное слово не притягивает покупателей.
Более того, кажется, что продавцы указывают на дефекты товара по разным причинам. У кукол, правда, повреждена упаковка. Именно поэтому селлер поставил на них небольшую скидку. А вот у продавца гаджетов и аксессуаров, судя по всему, есть четкий план по реализации уцененных товаров. Мы можем и ошибаться.
В-третьих, возможно, маркетплейс рассмотрит или уже рассматривает варианты продажи уцененных товаров? Такие позиции могут появляться у производителей и продавцов по вполне адекватным причинам: условия хранения, транспортировка, заводской брак. Подобные товары могут отвечать требованиям покупателей, стоить дешевле и, возможно, открыть для Ozon новые перспективы. Как думаете?
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Действительно, продавать уценённые товары на площадке может лишь сам Ozon и только с позволения продавца. Как уже подсказала в комментариях к посту, скриншоты которого использовали тут — к сожалению, быстро скрыть все товары недобросовестных партнёров не выйдет. Однако ситуацию донесли до ответственных коллег и взяли на контроль.
Что же касается того, чтобы разрешить продавцам торговать уценкой, то уточню этот момент и вернусь к вам.
Здравствуйте! Возвращаюсь с новостями: детально разобрали ситуацию и скрыли каждый уцененный товар, продающийся по FBS. Дело было в ошибках модерации, из-за которых карточки пропускали на сайт – впредь будем сильнее контролировать это.
А по поводу продажи уцененных товаров любыми продавцами: в ближайшее время не планируем давать такую возможность, но в следующем году вернёмся к вопросу и исследуем)
Виктория, добрый день!
Client Id 77794
Сегодня днем все наши товары пропали из выдачи и перестали отображаться на сайте. В попытках решить эту проблему, мы оставляли обращения в техподдержку. В итоге нам пришел ответ:»Здравствуйте!Наше сотрудничество придётся прекратить — вернуться на площадку вы уже не сможете. Пошли на такие меры, потому что вы нарушили наши правила:нарушения условий Раздела «Заверения и гарантии».На основании п. 1.13 (б) нашей оферты мы расторгаем договор КОМИСС ИР-31277/20 от 14.08.2020г. — он перестаёт действовать с момента доставки этого письма на вашу электронную почту.»Однако мы не получали никаких уведомлений на почту. Мы всегда строго следуем правилам площадки. Мы не нарушали никаких пунктов из условий Раздела «Заверения и гарантии». Могло ли это произойти из-за смены прописки ИП? на данный момент вся информация актуальна, так как процесс смены адреса не быстрый и необходимо уведомить ИФНС, после всех необходимых процедур мы уведомили озон.
Помогите разобраться в проблеме. Мы продаём уже полтора года и мы лидеры нескольких ниш! У нас несколько контейнеров в пути и на вашем складе более 20 паллет! Это просто невозможно как так вы могли просто выключить резко наш магазин без объяснений и предупреждений!
Уценку продают. ))) Ладно если заказал как новое а прислали бу или с повреждениями, а тут что писать, если тебе явно указано, что уценика, не хочешь не бери. Нетттт, надо статью возмутительную написать, ппц товарищи!
Санлайт уже лет пять закрывается и все распродаёт со скидками, так и здесь.
Кстати, кто в курсе, в этом году будет прощальный тур Пугачёвой?
Автор тебе не влом было все описывать? Ты знаешь как работает маркетплейс и сколько sku там в матрице, не один Людина не найдет себе рабов студентов по 30к в месяц чтобы они в pim тебе забивали контент о уценке. Шильдик новинка, о боже автор ты смех. Когда товар новый он типо новинка. Когда новая карточка заходит она всегда новинка. Короче иди учи матчасть. А то напугаешь бизнесменов щас слабых
Та вы погодите, скоро весь озон залихорадит китайским вирусом наеб. привлечения клиента😁 Комплектация товаров и выдергивание цены самой низкой из комплекта не хотите? А прислать шампунь вместо набора дорогих трусов от Кельвина фон Кляйна как вам? В надежде что покупатель не будет морочиться с возвратом.😏
Вообще рано или поздно любая площадка сильно портится, как месячное открытое пиво. Чтобы этого не происходило, площадкам стоит объявлять бойкот. Тогда они начнут следить за тем, что творят продаваны. А когда такое творит сама базарная площадь, может стоит таки задуматься, надо ли оно вообще.
тут на вс совсем недавно обсуждались проблемы возвратов..
так может возвращенные товары реализовать с уценкой? естественно не трусы, но телефон без заводский пленки или платье не в заводской упаковке так можно будет продать
/я говорю про возможность на маркетплейсе. продавец получил возврат и у него выбор: списать товар, вернуть в наличие или продать как уцененный.
Зачем изобретать велосипед? Уценка- это всегда присутствие брака у товара. И этот брак должен быть подробно описан на странице товара. Всё остальное это лирика.
Но Озону давно наплевать на все правила продаж и даже на правила хорошего тона.
Если «уценка», значит, товар дефектный. Повреждённый например. То есть, все эти ужасные люди, с которыми день и ночь напролёт бился автор, пытались (вот ведь гады) продать качественный товар под видом дефектного?
Дайте автору орден с большой закруткой на спине
Заебали вы со своими сервисами АНАЛитики и со своей «экспертностью», в доску. Со всех щелей лезете, под видом бестолковых статей
На албай можете разместить уценку, указав в характеристиках при добавлении степень уценки)) и нечего в этом нет и так эпоха перепотребления.
Для покупателя более интересна Скидка, а не Уценка. Обычно уценяют товар, у которого имеется дефекты, не так уж много людей будут интересоваться какие там дефекты и просто пойдут мимо, т.к. в принципе хотят новый товар. Так что не переживайте, так себе маркетинговый ход.
Статья вода водянистая, что хотел, то сказать? Нарушают правила озона?