Утром я увидел что солнце
Вариант № 27
1. В каком предложении выделенные слова отделяются запятыми? Почему?
а) Утром я увидел, что не освещенные солнцем места были покрыты блестящим инеем.
+б) По одну сторону улицы тянулся длинный забор, серый и пыльный,. прич выражено сочетанием определений, стоящих после определяемого слова
в) Небольшие домики появлялись на окраине среди начинающих кудрявиться деревьев.
г) Покрытые инеем скалы уходили в неясную даль.
2. В каком предложении выделенные слова отделяются запятыми? Почему?
а) Поднявшийся ночью ветер раздувал пламя костра.
б) Под вешним солнцем дышит еще недавно мертвая земля.
+ в) Они вошли в соседний коридор узкий и темный. опред. после опред. Слова
г) Он мог бы легко на вырученные им за проданную дичь деньги купить себе патронташ и сумку.
3. В каком предложении выделенные слова не отделяются запятыми? Почему?
а) Убаюканный сладкими надеждами он крепко спал.
в) Молодой паренек белобрысый и скуластый подошел к нему несмело.
г) Ее узкое лицо обращенное к унылым равнинам казалось печальным.
4. В каком предложении выделенные слова не отделяются запятыми? Почему?
а) Огромное солнце тусклое и оранжевое опускается в быстро растущую тучу.
б) Андрей Гаврилович изумленный неожиданным вопросом в тот же день написал ответ.
в) Весенней негой утомлен я впал в невольное забытье.
+ г) Под ногами похрустывает пахнущий влажной свежестью мартовский снег. опред перед опред словом.
5. В каком предложении выделенные слова не отделяются запятыми? Почему?
а) Лицо ее полное и румяное выражало важность и спокойствие. Б
) Профессор увлеченный любимой темой говорил долго.
в) Утомленный долгой речью я закрыл глаза и зевнул.
+ г) Испещренное морщинами лицо старика замерло в выражении томительной тоски. опред пере опред словом
6. В каком предложении выделенные слова не отделяются запятыми? Почему?
а) Ухаживала за мной одна девушка полька из Кракова
. б) Славный сын украинского народа Богдан Хмельницкий возглавил освободительную войну.
в) Ему аккуратному читателю разрешалось брать сразу до десятка книг.
+ г) Нас вызвали в суд как свидетелей по делу об ограблении магазина. (в качестве),
7. В каком предложении выделенные слова не отделяются запятыми? Почему?
а) У самого берега утка птица осторожная не держится
. б) Знаменитый русский художник написал много полотен на исторические темы.
+ в) Семнадцатилетнему юноше ему не сиделось дома в этот весенний вечер. опред слово (не местоимен) после определения
г) Он настойчивый охотник мог часами идти по следу какого-нибудь зверя.
8. В каком предложении выделенные слова не отделяются запятыми? Почему?
+ а) Русский просветитель XVIII века положил начало разведению картофеля в России.
б) Его страстного болельщика никто бы не смог удержать в этот вечер дома.
в) Среди вас врачей немало людей самоотверженных и бескорыстных.
г) Этот юноша общий любимец был сыном антрепренера театра Григорьева.
9. В данных предложениях выделенные слова отделяются запятыми? Почему?
а) К концу января, овеянные первой оттепелью, хорошо пахнут вишневые сады.
б) Недоумевающий, озадаченный выходкой моего спутника, я смотрел на него и молчал.
г) Мне, человеку в костюме босяка, трудно было вызвать этого франта на разговор.
+ нет запятых д) В Риме умер один из величайших художников века — Орест Кипренский. есть тире
+ нет запятых ж) Коренной сельский житель, Кузьмич не мог привыкнуть к городской суете. определение перед опр словом (не местоим) = причина
) Вдали за озером тянется высокий берег Иртыша, бурый и угрюмый.
и) Мересьеву сквозь стеклянную дверь был виден весь, слабо освещенный затемненными лампочками, коридор. = нет знаков
к) Он споткнулся и, едва удержавшись на ногах, ухватился за поручень. л) Туманы, клубясь и извиваясь, сползали по морщинам соседних ск
Учитель объявил что наш класс пойдет в поход?
Учитель объявил что наш класс пойдет в поход.
Синтаксический разбор 5 класс.
Поставь там запятую.
) обстоятельство подчеркивается _.
ПредложениеПредложение повествовательное, невосклицательное, сложное двусоставное, грамматическая основа : учитель объявил, класс пойдет, распространённое.
Учитель объявил, что наш класс пойдет в поход.
Пожалуйста, помогите?
Русский язык 5 класс.
Нужно дописать предложения так, чтобы получился текст.
Учитель объявил, что наш класс пойдёт в поход.
Как выполнить синтаксический разбор предложения 5 класс?
Как выполнить синтаксический разбор предложения 5 класс.
Быть учителем русского языка в нашем классе трудно?
Быть учителем русского языка в нашем классе трудно.
Реферат наш поход в музей леса 3 класс оч надо пожалуйста?
Реферат наш поход в музей леса 3 класс оч надо пожалуйста.
Синтаксический разбор предложения : в прошлое воскресенье наш класс посетил Исторический музей?
Синтаксический разбор предложения : в прошлое воскресенье наш класс посетил Исторический музей.
Один синтаксический разбор простого предложения для 4 класса?
Один синтаксический разбор простого предложения для 4 класса.
» Выберите один из тезисов :
1) Быть учителем русского языка в нашем классе легко.
2) Быть учителем русского языка в нашем классе трудно.
В нашем классе участям дети разных национальностей : казахи, русские, поляки, чеченцы, корейцы?
В нашем классе участям дети разных национальностей : казахи, русские, поляки, чеченцы, корейцы.
В нашем классе учатся дети разных национальностей : казахи, русские, поляки, чеченцы, корейцы?
В нашем классе учатся дети разных национальностей : казахи, русские, поляки, чеченцы, корейцы.
А ручей успокоился и побежал дальше.
Ёлка иней иней облако карандаш.
Задание 10 1)Плющ, мимо луж, живуч, пересечь, силач, мечтаешь 2)Упряжь, товарищ, ландыш, китеныш, сыч, оборвыш 3)Рожь, стричь, семь чудищ, туш, суш, лещ 4)Сжечь, горечь, речь, вошь, полночь, тушь, мощь.
Невзрачный вид несмотря на то не решив вопроса не кто иной, как он нисколько не способный дом невысок нелепый наряд идти незачем обратиться не к кому ничуть не интересный рассказ недосмотреть за ребенком не просохший после дождя далеко не убедительны..