Утрата автомобиля что это
Агентство Бизнес-Нововведений
Решаем юридические и финансовые вопросы
Утрата транспортного средства
Что значит
После купли транспортного средства автомобиль должен быть обязательно зарегистрирован в ГИБДД. Данное действие является обязательным. Не допускается эксплуатировать транспортное средство не поставленное на учет.
В таком случае грозит серьезный штраф. Но стоит отметить, что в ряде случае необходимо наоборот, снять с учета. Существует специальная база данных с зарегистрированными автомобилями. При снятии с регистрации автомобиль более не будет числиться за конкретным гражданином.
Прекращение регистрации может быть:
Временное
Особым случаем является приостановка регистрации транспортного средства. Подобное действие является полностью законны. Оно предусматривается специальным нормативным документом — ст.№60-64 Приказа МВД №1001.
Процесс снятия автомобиля с регистрации на определенный промежуток времени подразумевает сбор документов:
Возможно понадобиться сдача номерных регистрационных знаков автомобиля. Требуется в следующих случаях:
В указанных выше случаях будут выданы специальные транзитные номерные знаки.
Причины
При снятии автомобиля с государственной регистрации собственнику не обязательно указывать причины подобного действия. Достаточно только заявления и необходимого перечня документов, оплаты пошлины.
Но чаще всего прекращение регистрации имеет место:
Отдельно нужно отметить вопрос отмены регистрации ТС по поддельным документам. Если имеют место подобные нарушения и они обнаружены, но с момента регистрационных действий прошло 5 лет и более — аннулирование не применяется.
Основанием тому является Приказ МВД №1001 от 24.11.08 г. Если собственник считает что его права были нарушены — необходимо обращаться в жалобу к начальнику ГИБДД либо в суд.
Порядок действий
При аннулировании регистрации необходимо следовать стандартному алгоритму. Причем реализовать его возможно двумя способами:
При снятии автомобиля с регистрации по старинке необходимо действовать следующим образом:
По окончании процедуры в ГИБДД нужно будет получить специальную справку — которая бы подтверждала сам факт снятия с регистрации. Так можно не допустить многих проблемных ситуаций, сложностей.
Порядок действия при снятии с регистрационного учета транспортного средства через интернет включает этапы:
После осуществления всех необходимых действий необходимо будет оформить специальную справку — в дальнейшем это позволит подтвердить снятие с регистрации в иных инстанциях.
Бланк таковой справки стандартный. При снятии с регистрации ПТС на машину остается у собственника.
В связи с утратой
Часто автомобиль снимают с регистрации по причине утраты. Произойти это может в следствии:
При хищении, полном уничтожении и утилизации для снятия с регистрации понадобиться предоставить специальную справку — которая подтверждает данный факт.
Наличие этого документа обязательно. Отсутствие является основанием для отказа в проведении регистрационных действий.
После продажи
Ранее перед продажей либо уже после неё, для регистрации автомобиля другим владельцем необходимо было снять машину с регистрации. Причем сделать это возможно было лишь при наличии в ГИБДД прежнего собственника — за которым числится автомобиль.
Сегодня же после продажи, составления договора более будет нет необходимости в наличии самого старого владельца. Достаточно только лишь предоставить пакет документов (стандартный), а также договор купли-продажи.
На основании таковых будут осуществлены все необходимые регистрационные действия. Что существенно упрощает процесс. В то же время многие собственники перед продажей авто сами снимают машину с учета.
Делается это с целью ускорить процесс реализации машины. Либо для сохранения собственных номеров. Таковые возможно «держать» за собой в течение 3 месяцев для установки на новый автомобиль.
Прекращение регистрации в связи с утратой автомобиля, чтобы не платить транспортный налог.
Если автомобиль попал в ДТП и его восстановление займет много времени, он стоит на долговременном ремонте, либо вы просто им не пользуетесь и не хотите платить налог на ТС, его можно снять с учета, а через некоторое время снова поставить, когда вам это будет нужно.
Однако следует учитывать, что при последующей регистрации транспортного средства в ГИБДД, вам придется платить госпошлину в полном размере (а именно 2850 руб.). И, если вы намереваетесь прекратить регистрацию автомобиля на непродолжительное время, только для того чтобы не платить транспортный налог, следует сопоставить денежные расходы и решить для себя, нужно ли совершать эту операцию. Эта услуга бесплатна, и не подразумевает под собой оплату госпошлин.
Документы для прекращения регистрации в связи с утратой
С этим набором документов можно посетить ближайшее РЭО ГИБДД и предоставить их сотруднику регистрирующих органов для проверки. Да, автомобиль, или иное транспортное средство при этом предоставлять не нужно.
После проверки документов, в случае положительного решения, сотрудник РЭО изымает у вас номера и свидетельство о регистрации, а в ПТС, в графе особые отметки, делает запись о прекращении регистрации ТС. Если у вас нет документов на автомобиль — эти излишества будут упущены.
После совершения этой процедуры, в течение десяти дней после обращения, информация о прекращении регистрации ТС передается в налоговую инспекцию и вы автоматически освобождаетесь от уплаты транспортного налога.
Как оформить прекращение регистрации в связи с утратой транспортного средства? Нюансы для граждан и юрлиц
Обязанность каждого человека, имеющего автомобиль, – зарегистрировать его, поставив на учёт в Автоинспекцию.
Но в случае, если авто было утрачено (украдено, угнано), встаёт вопрос о снятии этого транспортного средства с учёта. Кражи и угоны машин – это достаточно распространённые преступления в России. Рассмотрим, что делать собственнику в этом случае.
Можно ли оформить снятие с регистрации угнанной машины?
Если автомобиль был угнан или утрачен, можно и нужно прекратить его регистрацию. Если же хозяин авто этого не сделает, то он по-прежнему будет считаться владельцем с точки зрения налоговой и будет обязан платить транспортный налог за автомобиль, которым он не может пользоваться, так как не имеет доступа. К сожалению, часто такие преступления раскрываются не слишком оперативно, розыск может растянуться на длительный промежуток времени, поэтому есть смысл в прекращении регистрации на время следствия.
Следует отметить, что понятия прекращения регистрации и снятия с учёта похожи между собой, но всё же являются разными. Первый термин подразумевает то, что данное авто будет перерегистрировано вновь и использоваться в дальнейшем. А второе понятие означает лишение права собственности на авто, т.е. от машины избавляются. При прекращении регистрации все данные не удаляются из баз автоинспекторов, а помечаются как проблемные.
В случае кражи, угона или хищения ТС собственнику следует прекратить регистрацию на время розыска, т.е. временно снять с учёта, приостановить учёт (пункт 60.2 Административного регламента по регистрации транспортных средств). Когда машина будет найдена, владелец сможет вернуть свои права на автомобиль, обновив регистрацию.
Как прекратить регистрацию авто в связи с угоном, хищением, кражей?
Обращение с заявлением в полицию
Самое первое, что должен сделать человек, у которого похитили машину, это обратиться в полицию и написать заявление об угоне (краже). После принятия этого заявления полиция возбуждает уголовное дело, начинает проведение следственных мероприятий.
Если же угнанную машину найти не удаётся, пострадавший получает извещение о полном прекращении или преждевременном закрытии уголовного дела.
Получите справку с полиции о том, что ТС действительно было угнано. Эта справка необходима для обращения в ГИБДД.
Подача пакета документов в МРЭО ГИБДД
После того как было подано заявление об угоне в органы внутренних дел и была получена соответствующая справка, следует обратиться в Госавтоинспекцию, собрав для этого необходимые бумаги:
Если гражданин обращается не лично, а через представителя, необходима доверенность.
В заявлении указываются такие сведения:
Обращение в Госавтоинспекцию возможно двумя способами:
Обращение в автоинспекцию онлайн происходит в несколько этапов:
На сайте нужно совершить следующие действия:
В любом случае, обращение через интернет не убирает необходимость личного посещения ГИБДД, а просто помогает немного сэкономить время.
Иногда при проверке поданных бумаг могут попросить написать объяснительную (это можно сделать на отдельном бланке или на обратной стороне заявления).
После того как документы будут приняты и обработаны, их оригиналы возвращаются владельцу и на этом можно считать процедуру приостановления учета завершенной. В оперативных базах данных авто уже не будет числиться за этим гражданином, а попадёт в розыскные списки. Также данные передаются в ФНС и лицо освобождается от транспортного налога.
Прекращение регистрации в связи с угоном или другим видом утраты является бесплатным для владельца транспортного средства (ТС), пошлина за эту услугу не взимается (исключение составляют коммерческие организации, они берут деньги за подготовку документов).
Особенности снятия транспортного средства с госучета для юридических лиц
Надобность в этой процедуре может возникнуть как у физического, так и у юридического лица. Для юридических лиц процедура похожая, но здесь добавляется еще один пункт: осуществляется проверка на право собственности и на принадлежность данной компании.
Для юрлица потребуется подать:
Таким образом, приостановка учёта угнанного транспортного средства поможет его владельцу избежать необходимости платить транспортный налог за него, которым он фактически не пользуется. В силу того, что преступления, связанные с кражей или угоном машин, не всегда раскрываются, рекомендуется прекращать регистрацию, которую в случае нахождения машины можно будет без проблем восстановить в короткие сроки. Процедура является не сложной, большого количества бумаг не требуется.
Очень важно обратиться в полицию, написать заявление, что транспортное средство было похищено, и получить от сотрудников органов соответствующую справку, с которой можно направляться в ГИБДД. Подать заявку можно лично в отделении или на сайте государственных услуг.
Прекращение регистрации ТС в связи с утратой или невозможностью пользоваться.
Не давно написал статью «Снятие транспортного средства с учета в ГИБДД, что нужно знать» https://www.9111.ru/questions/777777777852131/
Публикую продолжение по просьбам читателей.
Транспортное средство, иногда, превращается в обузу для автовладельца. Содержать его нет никакого желания и возможности.
Чтобы не платить транспортный налог за транспортное средство, которым автовладелец не пользуется, необходимо совершить процедуру снятия в связи с утратой Платить госпошлину не нужно она абсолютно бесплатна.
Когда Транспортное средство попало в ДТП и его восстановление займет много времени, он стоит на долговременном ремонте, либо владелец просто им не пользуется его можно снять с учета, а через некоторое время снова поставить, когда вам это будет нужно.
Следует учитывать, что при последующей регистрации транспортного средства в ГИБДД, все таки придется платить госпошлину в полном размере (2850 рублей). И, если автовладелец намеревается прекратить регистрацию автомобиля на непродолжительное время, только для того чтобы не платить транспортный налог, следует сопоставить денежные расходы и решить для себя, нужно ли совершать эту операцию.
Документы для прекращения регистрации в связи с утратой.
1.Заявление о прекращении регистрации
3.Доверенность (если вы отправили в РЭО доверенное лицо)
4.СТС (если есть все таки возможна и утрата)
6.Номерные регистрационные знаки (если есть)
С этим набором документов необходимо обратиться в ГИБДД и предоставить их сотруднику регистрирующих органов для проверки. Само транспортное средство при этом предоставлять не нужно.
После проверки документов, в случае положительного решения, сотрудник ГИБДД изымает у вас номера и свидетельство о регистрации, а в ПТС, в графе особые отметки, делает запись о прекращении регистрации ТС. После совершения этой процедуры, в течение десяти дней после обращения, информация о прекращении регистрации ТС передается в налоговую инспекцию и вы автоматически освобождаетесь от уплаты транспортного налога.
Что считается утратой транспортного средства
Содержание
Автомобиль ставится на учет после покупки. Снять его с учета можно в нескольких случаях, один из них – утрата. Что такое прекращение регистрации транспортного средства в связи с утратой, как пройти процедуру быстро и правильно, вы узнаете из этой статьи.
Что считается утратой транспортного средства?
Прежде чем обратиться в ГАИ, стоит разобраться с понятием «утрата ТС». Согласно правилам Госавтоинспекции, утратой считаются:
Если машина угнана, владелец должен предъявить в ГАИ заявление из полиции в подтверждение факта хищения. При отсутствии этого документа в услуге могут отказать.
Важно! Прекращение регистрации ТС в связи с утратой или невозможностью пользоваться выполняется в день обращения, заявитель получает соответствующую справку о снятии с учета. Оплата государственных пошлин не требуется. |
Обращайтесь в нашу компанию, и специалисты помогут снять авто с учета в связи с утратой, независимо от ее причины.
Прекращение регистрации транспортного средства в связи с утратой или снятие с учета: в чем разница
Прекращение регистрации и снятие авто с учета в связи с утратой – похожие, но разные действия. В первом случае подразумевается лишение владельца права собственности, передача прав другому лицу. Во втором случае предполагается возможность дальнейшей эксплуатации машины собственником, он сможет снова обратиться в Госавтоинспекцию, восстановить регистрационные данные, получить новое СТС.
Прекращение выполняется при утрате, угоне, длительном ремонте автомобиля, а также после заключения сделки купли-продажи, если покупатель не подал заявление в МРЭО для переоформления транспорта на протяжении 10 суток после подписания ДКП.
Снятие с учета выполняется после утилизации, а также возможно после продажи. Восстановление регистрационных данных возможно во всех случаях, кроме утилизации и смены собственника по договору купли-продажи.
Зачем снимать автомобиль с учета в связи с утратой?
Одна из основных причин прекращения регистрации автомобиля в связи с утратой – дорожно-транспортное происшествие, в результате которого машина сильно пострадала. Если ремонт транспорта займет месяцы, собственнику все равно продолжат начислять транспортный налог, несмотря на то, что авто не эксплуатируется все это время. Прекратив регистрацию, владелец освободит себя от уплаты налога на некоторое время, до восстановления данных в ГАИ. То же самое касается случаев угона. При хищении хозяин ТС продолжает оплачивать налог.
Важно! Обратившись в Госавтоинспекцию для возобновления регистрационных данных, придется оплатить государственную пошлину за оформление нового СТС, внесение данных владельца в ПТС, выдачу госномеров. В этом случае рекомендуется сопоставить финансовые расходы, заранее просчитать, что обойдется дороже, уплата налога или прекращение регистрации авто с последующим восстановлением. |
Какие документы нужны?
Перед посещением МРЭО проверьте, все ли документы из списка вы подготовили. Для прекращения регистрации транспортного средства в связи с утратой в 2021 году нужны:
Если автомобиль принадлежал юридическому лицу, в пакет документов обязательно входит доверенность, составленная от имени генерального директора, заверенная его подписью и печатью организации. Доверенность оформляется на сотрудника. Если генеральный директор лично обращается в МРЭО, доверенность не нужна, вместо нее необходимо иметь при себе копию приказа о назначении на должность.
Подготовив этот набор документов, можно обратиться в ближайшее ГИБДД, независимо от прописки автовладельца и адреса постановки ТС на учет. В отделении нужно составить заявление на прекращение регистрации транспортного средства в связи с утратой, сдать его технику вместе с документами. Проверив документы, сотрудник сделает соответствующие отметки в паспорте ТС. Если ПТС утрачен вместе с авто, восстанавливать его для прохождения процедуры не нужно.
Важно! Сведения о прекращение регистрации ТС в связи с утратой или снятии с учета передается в Федеральную налоговую службу на протяжении 10 суток после подачи собственником заявления в Госавтоинспекцию. После этого начисление налога на транспортное средство прекращается автоматически. |
Как снять машину с учета через Госуслуги в связи с утратой?
Составить заявление в МРЭО ГИБДД можно не только в отделении, но и на сайте Госуслуг. Пользователь портала должен заполнить электронную форму, указав данные собственника авто, доверенного лица (если вместо владельца процедуру проходит его законный представитель) и машины. Данная услуга не предусматривает уплаты государственной пошлины. Подать заявку могут физические или юридическое лица, а также ИП. Данная функция портала доступна зарегистрированным пользователям с подтвержденными аккаунтами.
Как снять машину с учета через Госуслуги в связи с утратой:
Подав заявление онлайн, не придется лично приезжать в отделение. Подтверждение приходит в личный кабинет в электронном формате. Вскоре после получения подтверждения Федеральная налоговая служба прекратит начисление транспортного налога.
Как снять с учета в ГИБДД угнанный автомобиль
Автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда машину нужно хоть на какое-то время снять с учёта. Например, для того, чтобы не платить транспортный налог, пока она стоит в гараже без движения, после серьёзного ДТП. Раньше, для этого нужно было проходить длительную процедуру. Но после изменений в Регламент МВД, прекращение регистрации транспортного средства в связи с утратой или кражей превратилось в простую процедуру, по сути уведомительного характера.
В чём особенность прекращения регистрации авто (снятия с учёта)
На территории России каждая машина, на которой ездят, должна быть поставлена на учёт — зарегистрирована в ГИБДД. В результате этой процедуры Госавтоинспекция получает данные о её владельце.
Но при определённых условиях, действующий Порядок и Регламент регистрации ТС, позволяют владельцам снять с их учёта, сохранив за собой право его восстановления, если причины, которые привели к этому, будут устранены. Например, если машина была сильно повреждена и на ней стало невозможно ездить или же она была украдена.
Новый порядок заметно проще того, который действовал до 2013 г., и избавляет автомобилистов от прохождения длительных процедур. Фактически, он превратился в уведомительный.
Законодательное регулирование вопроса
Регулируют регистрацию транспортных средств и её прекращение в России постановления Правительства и приказы Министерства внутренних дел.
МВД издало свой приказ №1001 от 24.11.2008 г., определяющий порядок регистрации автомобилей, на основании постановления Правительства РФ №938 от 12.08.1994. Этот нормативный акт установил право владельцев машин осуществлять все регистрационные действия в каком угодно МРЭО любого региона страны.
В 2013 г., приказом №605 был введён в действие новый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним. Этот документ, с изменениями, внесёнными в него в 2017 г., заметно упростил порядок прекращения регистрации авто.
Регламент фактически устранил такое явление, как «снятие с учёта» в его старой, сложной, форме. Этому вопросу целиком посвящены пункты с 60 по 66 нормативного акта.
Причины прекращения регистрации ТС
Действующий Административный регламент содержит исчерпывающий перечень причин, по которым можно прекратить регистрацию машины (снять её с учёта). Некоторые из них подразумевают, что автомобиль или его владелец исчезнут из базы данных ГИБДД навсегда, а некоторые позволяют восстановить данные в случае исчезновения причин, вызвавших её прекращение.
В соответствии с пунктом 60 Регламента, прекратить регистрацию можно по таким причинам:
Стоит отметить, что нормы Регламента предполагают: если основанием прекращения регистрации являются причины под номером 1, 2, 3, 5, 8 из этого списка, то в паспорте транспортного средства (если он не был утерян сам) делается запись о снятии с учёта в связи с утратой ТС или невозможностью пользоваться им.
Первым из перечисленных Регламентом оснований для снятия с учёта транспортного средства, является его утрата. Это также одна из наиболее часто указываемых российскими автовладельцами причин в их заявлениях.
Всё дело в том, что под данный термин попадает довольно широкий фактических причин, из-за которых авто может считаться утраченным:
Если причиной потери транспортного средства является какая-то техническая неисправность (включая, дорожно-транспортное происшествие), то доказательством для ГИБДД будет служить заключение СТО. Правда, нормативные акты не требуют предоставления заключения при подаче заявления.
Основание снятия с регистрационного учёта — угон
Подпункт 60.2 пункта 60 Административного регламента даёт право владельцу машины прекратить её регистрацию «в связи с хищением». Эта норма крайне важна для автовладельцев, столкнувшихся с такой неприятностью, поскольку продолжать числиться владельцем авто, оказавшегося в чужих руках — опасно.
Во-первых, это чревато тем, что участником противоправных актов, в которых будет замечена машина, будет считаться владелец, у которого её украли. Придётся доказывать свою непричастность правоохранительным органам, что не так уж просто.
Во-вторых, пока машину ищут, и на ней катается вор — автовладельцу нужно платить транспортный налог. А время, которое пройдёт перед обнаружением преступника, может длиться очень долго.
К сожалению, данный способ снятия иногда используют для мошенничества. Отдельные автовладельцы, снимая с учёта ТС по причине кражи, пытаются таким образом избавиться от необходимости оплачивать штрафы. Они пользуются тем, что перечень необходимых документов не предполагает наличия доказательств для подачи заявления об угоне. Если всё же обман обнаружится, то он грозит серьёзным наказанием.
Собственникам машин, которых волнует вопрос, как снять с учёта угнанный автомобиль, нужно будет пройти такую же процедуру, как и при его утрате. Разница лишь в том, что в заявлении указывается другая причина. Одновременно со снятием, его номера объявляются в розыск.
Прекращение регистрации транспортного средства, чтобы не платить транспортный налог
Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что по какой-либо причине они не могут пользоваться своей машиной — например, она попала в ДТП и требует длительного ремонта — но, при этом, им приходится платить транспортный налог. Естественно, они задаются вопросом, можно ли этого не делать на законных основаниях? Да, государство предоставило такую возможность, позволив временно прекращать регистрацию ТС по заявлению его владельца.
Можно написать заявление о том, что автомобиль был утрачен. Поскольку в таком случае его пригон в МРЭО не требуется, то отказ маловероятен. Но, решившись на это, во-первых, надо учесть тот фактор, что после восстановления ходовых характеристик авто, его всё равно снова придётся зарегистрировать. А значит, и уплатить положенную пошлину. Владельцу стоит сравнить расходы на уплату налога и размер госпошлины прежде, чем он решит снять транспортное средство с учёта.
Но есть ситуация, когда такое сравнение не имеет значения. Речь о хищении машины. Платить транспортный налог в ситуации, когда машина угнана, в принципе не имеет смысла. Неизвестно сколько правоохранительным органам потребуется времени на раскрытие преступления, и будет ли авто возвращено в принципе.
Какие документы нужны для снятия с учёта в связи с утратой ТС
Для того, чтобы прекратить регистрацию автомобиля из-за его утраты (а также кражи или окончания её действия на ограниченный срок), нужно собрать ряд документов, которые потом подаются в любое избранное МРЭО.
На сегодняшний день, это перечень включает в себя:
Эта процедура не предусматривает государственной пошлины, поэтому в перечне нет квитанций о её уплате.
Заявление должно быть должным образом заполнено и подано вместе с остальными бумагами в любой Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД на территории России. У владельца авто нет обязанности ехать на место постановки на учёт для снятия с него.
Заявление о прекращении регистрации
Существует два допустимых правовыми нормами способа написания заявления на прекращение регистрации ТС — в произвольной форме или использовав бланк из Приложения №1 к Приказу МВД №605 (Регламенту). Второй вариант — предпочтительнее.
Бланки заявления в соответствии с формой из Регламента можно получить, обратившись в МРЭО или распечатав их самостоятельно (если заполнение происходит не в электронном виде). Заполнить бланк можно на компьютере, так и вручную. В последнем случае стоит использовать ручку с синей пастой. Подпись заявителя всегда ставится им собственноручно.
При заполнении заявления очень важно не ошибиться с основными данными. Никакие исправления или ошибки недопустимы. При их наличии заявление переписывается целиком, а пакет документов возвращается владельцу.
Бумага имеет девять блоков, в каждом из которых содержатся данные об авто, его владельце или подавшем заявление доверенном лице.
В первом из этих блоков, предстоит заполнить такие данные:
Во втором блоке надо указать полные транспортные данные заявителя. Третий — содержит сведения о заявителе, действующем по доверенности, которую ему вручил владелец транспортного средства. Остальные блоки документа заполняются сотрудниками МРЭО в случае, если такая необходимость возникнет.
Порядок прохождения
Процедура по прохождению регистрационных действий, включая её прекращение, была существенно упрощена благодаря Постановлениям МВД №139 от 20 марта 2017 г. Теперь она занимает довольно мало времени, а все требования выражены в нормативных актах с достаточной ясностью.
Для того, чтобы снять ТС с регистрации, нужно выполнить несколько простых шагов:
При подаче документов в приёмное окно, от заявителя могут потребовать написать на обороте одного из подаваемых документов краткую объяснительную—резюме. Когда бумаги будут обработаны, их оригиналы возвращают владельцу.
По итогу прохождения этих шагов авто должно быть снято с учёта и его владелец перестаёт числиться в базе данных ГИБДД.
Использование портала «Госуслуги» в процедуре
Портал «Госуслуги» не позволяет полностью обойтись без посещения МРЭО, но даёт возможность владельцу машины, желающему прекратить её регистрацию, существенно облегчить этот процесс.
Это связано с тем, что благодаря ресурсу можно:
Владелец авто избавлен от необходимости от руки писать заявление и лично являться в инспекцию для записи на приём. Кроме того, в случае возникновения спорных вопросов или неясности, он может получить консультацию у специалиста в данном вопросе.
Чтобы воспользоваться данной возможностью, нужно предварительно обзавестись верифицированным ГУВМ МВД через телефон, аккаунтом на сайте.
Если такой аккаунт у гражданина уже есть, то действовать ему надо в таком порядке:
Данный порядок не только прост, но и заметно сэкономит время заявителя, потраченное на прохождение регистрационных процедур.
Для того, чтобы прекратить регистрацию авто из-за его утраты или угона, необходимо пройти довольно простую процедуру, установленную Регламентом МВД от 2013 г. Она включает в себя сбор и подачу установленного пакета документов, вместе с заявлением.
Прибегнуть к этой процедуре можно в том случае, если машину ждёт длительный ремонт или она находится не в руках её владельца. Снятие с учёта полностью бесплатно.