Утилизационный сбор на автомобили что это такое

Утилизационный сбор на автомобили что это такое

Статья 24.1. Утилизационный сбор

(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 24.1

(п. 1 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые:

осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящей статьи, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

являются владельцами транспортных средств, в отношении которых утилизационный сбор не был уплачен в соответствии с абзацем пятым пункта 6 настоящей статьи, при помещении таких транспортных средств под иную таможенную процедуру при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны, применяемой на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, за исключением случаев помещения таких транспортных средств под таможенную процедуру реэкспорта.

(абзац введен Федеральным законом от 05.12.2017 N 393-ФЗ)

Об утверждении формы и формата представления расчета суммы утилизационного сбора в отношении колесных ТС (шасси) и прицепов, самоходных машин и прицепов в электронной форме, см. Приказы ФНС России от 24.10.2016 N ММВ-7-3/577@ и от 24.10.2016 N ММВ-7-3/578@.

4. Порядок взимания утилизационного сбора (в том числе порядок его исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора), а также размеры утилизационного сбора и порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты утилизационного сбора в бюджет Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.

5. При установлении размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством своих потребительских свойств.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств:

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

которые ввозятся в Российскую Федерацию и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;

с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не используются в коммерческих целях, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

с даты выпуска которых прошло менее трех лет и которые помещаются под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации, за исключением транспортных средств международной перевозки;

(абзац введен Федеральным законом от 05.12.2017 N 393-ФЗ)

которые ввозятся в Российскую Федерацию и помещаются под таможенную процедуру временного ввоза (допуска).

(абзац введен Федеральным законом от 07.04.2020 N 117-ФЗ)

7. Паспорта транспортных средств (паспорта шасси транспортных средств), паспорта самоходных машин и других видов техники оформляются и выдаются в соответствии с правом Евразийского экономического союза.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. За счет средств федерального бюджета в размерах и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, компенсируются затраты организаций и индивидуальных предпринимателей, связанные с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, в том числе эти затраты, связанные с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для осуществления такой деятельности.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Не допускается взимание платы с собственников (владельцев) транспортных средств, в отношении которых указанными в пункте 3 настоящей статьи лицами уплачен утилизационный сбор, в связи с передачей отходов, образовавшихся в результате утраты такими транспортными средствами своих потребительских свойств, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по обращению с отходами, либо представителям данных организаций.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

Источник

Как расcчитать сумму утилизационного сбора

Утилизационный сбор уплачивается владельцами авто. Появился он относительно недавно, поэтому у автомобилистов остаются вопросы. Рассмотрим особенности его расчета и оплаты.

Понятие утилизационного сбора

УС, уплачиваемый при приобретении авто, был введен в 2012 году. Установлен он пунктом 1 статьи 24-1 ФЗ от 24.06.1998 (в ред. от 28.07.2012) №89. Представляет собой разовый платеж, выплачиваемый покупателями авто. Деньги направляются в бюджет страны. Предполагается, что они будут использованы на нужды экологической области. В частности, на утилизацию авто, что требуется для сохранения благоприятной экологической обстановки.

Сбор уплачивается согласно пункту 3 статьи 24-1 ФЗ №89 при данных обстоятельствах:

Сбор должен выплатить или производитель ТС, или покупатель.

Кто может не уплачивать утилизационный сбор?

Рассмотрим обстоятельства, при которых лицо освобождается от выплаты сбора:

ВАЖНО! Если представители двух последних категорий продают авто, УС выплачивается покупателями ТС.

Как рассчитывается размер утилизационного сбора?

УС рассчитывается по этой формуле:

Существует всего две ставки:

Коэффициенты установлены законом. Их много, и определяются они исходя из следующих факторов:

К примеру, коэффициент для легкового авто старше трех лет массой меньше 2,5 тонн составит 0,88. Именно это значение будет использоваться при расчетах.

Пример расчетов

Был приобретен импортный бульдозер (массой не более 10 тонн) со сроком эксплуатации меньше 3 лет. Базовая ставка составит 150 000 рублей, так как спецтехника будет использоваться в коммерческих целях. Коэффициент для авто рассматриваемого типа равен 4. Производятся следующие расчеты:

150 000 * 4 = 600 000 рублей.

Именно эту сумму нужно будет уплатить при ввозе авто рассматриваемого типа из-за границы.

Куда уплачивать сбор при ввозе авто из-за границы?

Если выплата совершается при ввозе машины из другого государства, средства взимаются ФТС. Выплаты нужно произвести в течение сроков растаможки. Также потребуется оформить уплату утилизационного сбора. Для того чтобы все это сделать, требуется прийти в таможню по месту жительства. С собой нужно взять следующие бумаги:

ВАЖНО! Банковские реквизиты, по которым нужно переводить средства, размещены на сайте ФТС.

Куда уплачивать сбор при приобретении авто с отсутствием отметки в ПТС?

Утилизационный сбор в подавляющем большинстве случаев уплачивает именно производитель. Покупатель переводит деньги, только если он ввозит авто из-за границы или на ТС не уплачен сбор прежним владельцем. Во втором случае выплаты делаются в ФНС. Нужно зайти на официальный сайт ФНС, найти соответствующий раздел по сборам. В нем можно:

Реквизиты для выплаты в ФНС можно также найти на официальном сайте налоговой. После того как оплата сбора будет проведена, нужно посетить налоговую с данными бумагами:

К СВЕДЕНИЮ! Сбор придется выплачивать и лицам, собравшим автомобиль самостоятельно. В этом случае в ФНС предоставляются копии ПТС транспорта, который был использован при конструировании новой машины.

Отметка в ПТС об уплате утилизационного сбора

После выплаты сбора в ПТС проставляется соответствующая отметка. На нее нужно обратить внимание как после совершения платежа, так и при покупке авто. Ставится отметка в разделе ПТС «особые отметки». Отличается красным цветом. Почему ее наличие так важно? Отметка свидетельствует о том, что УС выплачен и платить его повторно не нужно. Отсутствовать она может только при наличии следующих обстоятельств:

В обоих случаях никакого сбора уплачивать не нужно. По этой причине отсутствие отметки не должно настораживать.

Ответственность за неуплату сбора

Сама по себе неуплата утилизационного сбора не влечет за собой никаких санкций. К нарушителям не применяются даже штрафы. Однако это вовсе не значит, что игнорирование закона пройдет безнаказанно. Автомобиль, в ПТС которого не стоит красной отметки, не может пройти регистрационный учет. В свою очередь, за ТС, не поставленные на регистрационный учет (статья 12.1 КоАП РФ), налагается штраф:

По этой причине сбор выгоднее уплатить.

Что делать, если сбор выплачен в большем размере?

В этом случае оставляется заявление о возврате средств. Направляется оно в тот орган, где был уплачен УС. Кроме документа, нужно предоставить следующие бумаги:

ВНИМАНИЕ! Обратиться с требованием вернуть средства по излишне уплаченному УС можно в течение трех лет с момента совершения платежа. Однако делать это лучшее быстрее, так как средства не индексируются. То есть через три года они будут выданы в том же объеме, в каком были уплачены. Очень вероятно, что большую сумму денег «съест» инфляция.

Большинство ЮЛ и ФЛ не сталкиваются с необходимостью уплаты УС. Однако если она возникла, нужно разобраться в порядке перечисления средств. Существует много нюансов. При одних обстоятельствах средства перечисляются в один уполномоченный орган, в других – в другой. После совершения выплат нужно обязательно сохранить платежный документ. Он подтвердит факт и размер платежа, если это потребуется.

Источник

«АвтоВАЗ» выиграет от нового способа компенсации утилизационного сбора

Минпромторг разработал новые условия компенсации утилизационного сбора на автомобили. Они будут действовать в 2020–2028 гг. Об этом «Ведомостям» рассказали три сотрудника разных автоконцернов, которые знают об этом от чиновников. Механизм еще предстоит согласовать в аппарате вице-премьера Дмитрия Козака. Ожидается, что это произойдет до конца декабря.

Механизм будет привязан к фактическому уровню локализации автомобилей, рассказывают собеседники «Ведомостей». В 2020 г. автозаводы, с которыми подписаны специальные инвестконтракты (они есть у всех основных производителей), будут гарантированно получать 50%-ную компенсацию сбора, остальное – в зависимости от количества баллов, начисляемых за локализацию производства. В 2021 г. минимально гарантированный уровень компенсации снизится до 25%. Начиная с 2022 г. никаких гарантий по размеру минимальных выплат держателям инвестконтрактов власти давать уже не будут. Количество баллов, требуемое для 100%-ной компенсации утилизационного сбора, будет ежегодно возрастать.

Утилизационный сбор в России платят все. Но местные заводы получают промышленные субсидии, размеры которых сопоставимы с расходами по этому сбору. В 2019 г. общие платежи предприятий составят свыше 200 млрд руб., а в 2020 г. – более 300 млрд руб. Сейчас за самые популярные новые легковые машины с двигателями объемом 1–2 л нужно платить 84 000 руб. сбора, с 2020 г. – более чем вдвое больше.

Ввести дифференцированный, привязанный к уровню локализации механизм доступа к господдержке просили «Камаз», Volkswagen, альянс Renault-Nissan и входящий в него «АвтоВАЗ», группа ГАЗ. У всех у них высокий уровень локализации производства. Против выступали «Автотор», Volvo Trucks, «ПСМА рус» (калужский завод PSA и Mitsubishi) и BMW. Такой подход создаст «нерыночные механизмы регулирования с целью получения дополнительной доли рынка и финансирования своих проектов одними локальными автопроизводителями за счет ухудшения условий» для других, предупреждали они в письме премьер-министру Дмитрию Медведеву. Тема дифференциации стала ключевой на ежегодной встрече Козака с представителями автопрома. Позже ее обсуждали в рамках специально созданной рабочей группы – с участием автозаводов и под председательством Минпромторга. Причем министерство поддерживало тех, кто выступал за дифференциацию. «Дифференциация промсубсидий должна мотивировать игроков к тому, чтобы больше заниматься организацией производства компонентов, повышать уровень локализации непосредственно на самих предприятиях чтобы формировалось больше добавленной стоимости в стране», – цитировал «Интерфакс» слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Поначалу новые требования по локализации для сохранения 100%-ной компенсации утилизационного сбора, разработанные Минпромторгом, будут соответствовать уровню локализации многих моделей, выпускаемых держателями инвестконтрактов в режиме полного цикла, отмечают источники «Ведомостей». Но в зоне риска такие производители, как «Автотор», у которого большинство моделей выпускается крупноузловым способом, Toyota (текущей локализации автомобилей может не хватить для полной компенсации сбора), «Мазда Соллерс» (крупноузловая сборка). Их представители, а также их коллеги из Минпромторга и аппарата Козака на вопросы «Ведомостей» не ответили.

«Автотор» – резидент особой экономической зоны, играет важную роль в регионе и для него власти скорее всего предусмотрят дополнительные субсидии, компенсирующие потери из-за неполной компенсации утилизационного сбора, рассуждают собеседники «Ведомостей». Остальные заводы могут повысить цены на те модели, которые не подпадают под 100%-ную компенсацию, отмечает один из них. Правда, в этом году ситуация на рынке вновь начала ухудшаться. После двух лет роста продажи автомобилей опять начали падать. В этих условиях повышение цен может произойти не сразу.

В дальнейшем по мере ужесточения требований к локализации производства автопроизводители могут отказаться от выпуска части моделей и модификаций в пользу импорта, предупреждают собеседники «Ведомостей».

Из-за внедрения нового механизма политика сдержанного присутствия иностранных концернов на рынке, вероятно, не изменится, а ряд производителей могут оптимизировать свое присутствие, например, убрать неприбыльные, нишевые модели и отказаться от запуска новых моделей, соглашается директор, руководитель практики «Автомобилестроение и мобильность» BCG СНГ Эдуард Черкин. Вероятность того, что кто-то решит покинуть рынок, не высока, считает он. Изменения не меняют текущий статус кво относительно доступа к промышленным субсидиям и, вероятно, заложены в ожидания игроков рынка, поясняет эксперт. К тому же сам рынок для глобальных автоконцернов стратегически важен – в мире очень мало перспективных точек роста.

Международные автомобильные концерны уже привыкли, что власти традиционно больше поддерживают национальных производителей, продолжает Черкин. Меняя механизм поддержки, власти показывают, что готовы приравнять к ним и других – при условии новой волны инвестиций. Но пока это выглядит скорее как политика принуждения к инвестициям, считает эксперт. Компании еще не доказали своим акционерам эффективность ранее сделанных вложений в России – созданные мощности у многих сейчас загружены лишь наполовину. По его мнению, изменить их настрой может создание условий для возвращения объемов на рынок: в стране большой парк машин и при продуманном регулировании использования автомобилей (по возрасту, экологическому классу) можно рассчитывать на активизацию рынка на продажи в 2,5–2,8 млн шт. в год при условии достаточных экономических факторов спроса.

Источник

О порядке уплаты утилизационного сбора при ввозе автомобилей в России

Коэффициент расчета утилизационного сбора определяется в зависимости от категории транспортного средства, определяемой постановлением Правительства РФ 09.12.2011 № 877.

Утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств:

— с года выпуска которых прошло 30-ти и более лет, при этом сохранённые или отреставрированные до оригинального состояния, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму;

— с даты выпуска которых прошло менее 3-х лет, при этом они помещаются под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на территории Особой экономической зоны в Калининградской области.

Кроме того, освобождение от уплаты утилизационного сбора распространяется на:

— транспортные средства физических лиц, ввозимые в Российскую Федерацию и помещаемые под таможенную процедуру временного ввоза (допуска);

Порядок взимания утилизационного сбора (в том числе порядок его исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора), а также размеры утилизационного сбора и порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты утилизационного сбора в бюджет Российской Федерации устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»).

Источник

Утилизационный сбор

Утилизационный сбор на автомобили что это такое

При растаможке автомобилей необходимо заплатить утилизационный сбор. Этот сбор платят при ввозе ТС на территорию России, производстве и при покупке у собственника, который его не заплатил. Этот установленный законодательством (89-ФЗ) сбор платится только один раз и предназначен для утилизации автомобиля с соблюдением всех экологических норм. Соблюдение этих норм обеспечивает защиту окружающей среды, а также жизни и здоровья граждан. Поставить на учёт и пользоваться транспортным средством, до оплаты утильсбора невозможно. НДС с утилизационного сбора не взимается. В декларацию вносится, как часть суммы потраченной на приобретение средства или как актив для перепродажи. Если сбор заплачен, то в паспорте транспортного средства ставится отметка.

Важно! С 1 января 2020 года Правительством Российской Федерации утверждено повышение утилизационного сбора на транспортные средства и спецтехнику Подробнее >>>

Образцы документов для уплаты утилизационного сбора

Утилизационный сбор на легковые автомобили

Расчёт утилизационного сбора на легковой автомобиль происходит по формуле умножив базовую ставку на коэффициент.

Базовая ставка утильсбора на легковые автомобили составляет 20000 рублей.

Для физических лиц (физлиц) размер утилизационного сбора зависит от возраста легковых автомобилей.

Таблица 1. Утилизационный сбор на автомобили для физических лиц

Размер утилизационного сбора на легковые автомобили для физических лиц
Возраст легкового автомобиляk 1Сумма, руб.
Новые до 3-ёх лет0,173400 руб.
Старше 3-ёх лет0,265200 руб.

1 – коэффициент (k)

ВАЖНО! За ввоз прицепов для легковых автомобилей, грузоподъемностью до 10 тонн утильсбор не уплачивается

Для юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей (ИП) утилизационный сбор зависит от возраста автомобиля и объема двигателя.

Таблица 2. Утилизационный сбор на автомобили для юридических лиц и ИП

Размер утилизационного сбора на легковые автомобили для юридических лиц и ИП
Виды и категории легковых автомобилейНовые до 3-ёх летСтарше 3-ёх лет
k 1Сумма, руб.k 1Сумма, руб.
1. Электромобиль (без гибридного двигателя)1,42284005,3106000 руб.
2. С объемом двигателя:
Не более 1000 куб. см1,42284005,3106000 руб.
Свыше 1000 куб. см, но не более 2000 куб. см2,21442008,26165200 руб.
Свыше 2000 куб. см, но не более 3000 куб. см4,228440016,12322400 руб.
Свыше 3000 куб. см, но не более 3500 куб. см5,7311460028,5570000 руб.
Свыше 3500 куб. см9,0818160035,01700200 руб.

1 – коэффициент (k)

Утилизационный сбор на транспортные средства таблица 2019

Размеры утилизационных сборов не остаются постоянными. Чтобы узнать величину утилизационного сбора в 2019 году можно воспользоваться таблицами. Эти таблицы составлены для удобства определения сумм сбора, в них указываются ставки утилизационного сбора, коэффициенты и уже рассчитанные значения сумм утилизационного сбора. Таблицы разбиты по категориям транспортных средств.

Таблица 3. Утилизационный сбор на ТС и спецтехнику для юридических лиц и ИП

Катки дорожные (классифицируемые по кодам 8429401000, 8429403000) 6

Базовая ставка равна 172500 руб.

Катки дорожные мощностью силовой установки менее 40 л.с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПЕРЕЧЕНЬ видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора
Идентификационный код 1Виды и категории самоходных машин и прицепов к ним 2, 3Коэффициент расчета утилизационного сбора / сумма в рублях 4, 7
Новые самоходные машины и прицепы к ним 5Самоходные машины и прицепы к ним, с даты выпуска которых прошло более 3 лет 5
kсумма, руб.kсумма, руб.
Автогрейдеры (классифицируемые по кодам 8429200010, 8429200091, 8429200099) 6Базовая ставка равна 172500 руб.
A01Автогрейдеры мощностью силовой установки менее 100 л.с.3,2552000 руб.8,51466250 руб.
A02Автогрейдеры мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 140 л.с.4,2724500 руб.111897500 руб.
A03Автогрейдеры мощностью силовой установки не менее 140 л.с. и менее 200 л.с.61035000 руб.16,22794500 руб.
A04Автогрейдеры мощностью силовой установки не менее 200 л.с.81380000 руб.23,74088250 руб.
Бульдозеры (классифицируемые по кодам 8429110010, 8429110020, 8429110090, 8429190001, 8429190009) 6Базовая ставка равна 172500 руб.
B01Бульдозеры мощностью силовой установки менее 100 л.с.4690000 руб.122070000 руб.
B02Бульдозеры мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 200 л.с.71207500 руб.356037500 руб.
B03Бульдозеры мощностью силовой установки не менее 200 л.с. и менее 300 л.с.8,41449000 руб.559487500 руб.
B04Бульдозеры мощностью силовой установки не менее 300 л.с. и менее 400 л.с.101725000 руб.7012075000 руб.
B05Бульдозеры мощностью силовой установки не менее 400 л.с.152587500 руб.10017250000 руб.
Экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры (классифицируемые по кодам 842951, 842952, 8429590000) 6Базовая ставка равна 172500 руб.
C01Экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры мощностью силовой установки менее 170 л.с.4690000 руб.172932500 руб.
C02Экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры мощностью силовой установки не менее 170 л.с. и менее 250 л.с.61035000 руб.254312500 руб.
C03Экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры мощностью силовой установки не менее 250 л.с.81380000 руб.40,56986250 руб.
Перегружатели колесные (классифицируемые по коду 8429590000) 6Базовая ставка равна 172500 руб.
D01Перегружатели колесные мощностью силовой установки менее 100 л.с.2,5431250 руб.76,613213500 руб.
D02Перегружатели колесные мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 125 л.с.3,3569250 руб.125,321614250 руб.
D03Перегружатели колесные мощностью силовой установки не менее 125 л.с. и менее 150 л.с.4690000 руб.125,321614250 руб.
D04Перегружатели колесные мощностью силовой установки не менее 150 л.с.4,4759000 руб.160,927755250 руб.