Утилита мониторинга в автозагрузке что это
Status Monitor Application — что это за программа в автозагрузке? (BrStMonW.exe)
Приветствую. Status Monitor Application — фирменная программа для принтеров Brother, позволяющая контролировать состояние одного или нескольких принтеров. Позволяет получить информацию об ошибках, отсутствии бумаги, когда ее зажевало (информация с офф сайта).
Разбираемся
Работает под процессом BrStMonW.exe (Brother Status Monitor Application Window), который не должен нагружать ПК или использовать много оперативки:
Как видим выше — процесс запускается из этой папки:
В принципе нормально, однако процесс и полный путь к папке упоминается на форуме кибер-безопасности, напротив еще пишется QuarantineFile, что возможно означает Карантин. Вопрос — зачем BrStMonW.exe заносить в карантин? Неизвестно, однако при подозрениях вы можете проверить файл вручную многими антивирусными движками — используйте сервис VirusTotal.
Для ручной проверки ПК советую утилиты AdwCleaner и Dr.Web CureIt!.
Судя по найденном скриншоту:
Если программа Status Monitor включена — в трее отображается специальная иконка, по которой если нажать правой кнопкой мышки, появится меню:
Первый пункт Device to Monitor означает наблюдение за устройствами Brother, при выборе появиться окошко где можно галочкой выбрать устройства для наблюдения:
Здесь лучше указывать те устройства, которые вы используете.
Второй пункт в меню — Device to Display, означает отобразить состояние устройства. При выборе пункта появится окошко, где нужно указать устройство:
Теперь состояние выбранного устройства можно увидеть в Status Monitor.
Вывод
Выяснили, что Status Monitor Application — фирменное ПО для устройств Brother. Отключать не стоит, нагрузки на ПК быть не должно. Хотя один пользователь написал что и без этих всех программ принтер у него работает нормально.
10 программ автозагрузки, которые можно безопасно отключить для ускорения работы Windows
Медленная загрузка ПК, вероятно, самая раздражающая вещь, с которой сталкиваются пользователи Windows. Причин медленной загрузки ПК может быть множество; Одна из причин медленной загрузки — слишком много программ и служб, запускаемых после загрузки Windows 10.
Давайте подробнее рассмотрим некоторые распространенные программы запуска, которые замедляют загрузку Windows 10, и способы их безопасного отключения. Кроме того, мы рассмотрим, как управлять запускаемыми программами и как определить, какую программу следует или не следует разрешать запускать.
Почему следует отключать программы автозагрузки?
Если ваш компьютер загружается медленно, вероятно, у вас слишком много программ и служб, которые пытаются запустить все одновременно. Но вы не добавляли никаких программ в свой стартап, так как же они туда попадают?
Связано: Исправить медленную загрузку в Windows 10
Часто программы автоматически добавляются в автозагрузку. Вот почему рекомендуется обращать внимание при установке программного обеспечения и время от времени удалять вредоносное ПО. Тем не менее, не все программы, которые добавляются в автозагрузку, являются ненужными.
Часто используемые программы и службы автозагрузки
1. iTunes Helper
Если у вас есть устройство Apple (iPod, iPhone и т. Д.), Этот процесс автоматически запустит iTunes, когда устройство подключено к компьютеру. Это ненужный процесс, так как вы можете вручную запускать iTunes, когда захотите, и в этом нет необходимости, если у вас вообще нет устройства Apple.
2. QuickTime
QuickTime позволяет воспроизводить и открывать различные мультимедийные файлы. Программа часто требуется для просмотра веб-контента, в частности видео. Но зачем ему «запускать»? Короткий ответ: нет.
3. Масштаб
Да, все мы любим Zoom. Но нет необходимости, чтобы это была программа запуска, если вы можете запускать ее вручную по мере необходимости для посещения собраний. Кроме того, отключение его при запуске не влияет на обновления Zoom.
4. Adobe Reader
Вы, наверное, знаете Adobe Reader как популярную программу для чтения PDF-файлов на вашем компьютере. Хотя вам это не нужно (и есть отличные альтернативные программы для чтения PDF-файлов), Adobe Reader по-прежнему является предпочтительной программой для многих. Зачем ему «нужен» автоматический запуск, я не понимаю. Снимите галочку.
5. Skype
Skype — отличная программа для видеочата, с этим никто не спорит. Но нужно ли вам запускать и входить в систему, как только вы входите в Windows? Возможно нет.
6. Google Chrome
Знаете ли вы, что для того, чтобы Google Chrome оставался актуальным, вам не нужно запускать его и другие его службы? Все, что он делает при запуске, — это потребляет системные ресурсы, которые Windows могла бы использовать для более быстрой загрузки.
7. Веб-помощник Spotify
Spotify — отличный способ открыть для себя новую музыку, а с новым веб-плеером Spotify вам даже не нужно его устанавливать. Однако, если оно у вас установлено, вы можете найти это маленькое приложение в своем автозагрузке.
Он просто позволяет настольному приложению Spotify взаимодействовать с вашим браузером. Когда где-то в Интернете щелкают песню Spotify, она автоматически открывается в настольном приложении. Стоит ли эта функция дополнительной нагрузки на время загрузки? Нет.
8. CyberLink YouCam
Если у вас есть веб-камера, скорее всего, для вашего программного обеспечения будет установлена программа CyberLink YouCam. Таким образом, «они» (производители) считают, что он должен запускаться автоматически. Так что же он делает при запуске? Ничего, кроме добавления ненужных процессов. Снимите галочку.
9. Evernote Clipper.
Мы большие поклонники Evernote, и Web Clipper просто фантастический. Тем не менее, всегда было непонятно, почему его добавляют в стартап. Вы можете легко отключить его и использовать Web Clipper ежедневно, если не ежечасно, и у вас не возникнет проблем с его некорректным вырезанием.
10. Microsoft Office
Microsoft Office — самый известный офисный пакет. Но какая польза от этого при запуске? Если вы отключите его, сможете ли вы открывать какие-либо файлы? Да. Можете ли вы запустить любую из программ вручную? Да. Есть ли какие-то функции, которыми вы не можете воспользоваться? Нет. Разрешение ему запуститься — это просто бремя для вашей системы.
Связанный: Как изучить Microsoft Office: онлайн-учебники, видео и курсы
Имейте в виду, что это относится и к любым альтернативным офисным пакетам.
Управление программами и службами при запуске
Конфигурация системы — отличный локальный инструмент для управления запускаемыми приложениями и службами. Вы можете запустить его, набрав MSConfig в строке поиска меню «Пуск» и выбрав «Лучшее совпадение».
Либо нажмите Windows Key + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», введите msconfig и нажмите Enter.
Как пользователь Windows, вы также заметите, что на вкладке «Автозагрузка» в «Конфигурации системы» больше не отображаются запускаемые приложения. Вместо этого есть ссылка, указывающая на вкладку «Автозагрузка» в диспетчере задач, к которой вы также можете перейти, щелкнув правой кнопкой мыши на панели задач Windows или используя комбинацию горячих клавиш: Ctrl + Shift + Esc.
После просмотра вкладки «Автозагрузка» вы можете отсортировать элементы по имени, издателю, статусу (включен / отключен) и влиянию на запуск (высокое, среднее, низкое).
Похоже, что для предотвращения запуска служб вы все равно должны снять их флажок в конфигурации системы, поскольку остановка их в диспетчере задач останавливает их только в это время, и они будут запускаться снова при перезагрузке системы.
Сохранить или не хранить
Приведенный выше список ограничен типичными приложениями и службами, которые следует удалить, если они установлены на вашем компьютере. У вас может быть больше или меньше, в зависимости от ваших программ. Например, популярное игровое программное обеспечение Steam — это еще одна программа, которая может отлично работать без необходимости добавления при запуске системы. В Windows 10 также есть множество вредоносных программ, которые можно удалить.
Предложения по поводу того, что следует разрешить запуску
Задача состоит в том, чтобы определить, какие программы и службы, помимо перечисленных в этой статье, следует включать или отключать при запуске. Ниже приведены некоторые рекомендации:
Оставьте в покое все, что связано с вашим антивирусом (например, Avast, Avira и т. Д.).
Сервисы и приложения для аудио, беспроводной связи, тачпадов (для ноутбуков) отключать нельзя.
Будьте осторожны при отключении служб Microsoft — точно знайте, что вы делаете.
Как правило, приложения и службы для Intel и AMD должны оставаться активными.
Программы облачной синхронизации, такие как Dropbox, SugarSync, Google Drive и т. Д., Должны запуститься.
Все, что вы хотите запускать автоматически, без вашего разрешения (подумайте: «установил и забыл»).
Вам интересно узнать о некоторых программах, которые следует разрешить запускать, помимо упомянутых выше? Имейте в виду, что вы хотите как можно реже запускаться, но вы также хотите воспользоваться возможностью вашего компьютера запускать различные программы без необходимости делать это вручную.
Веб-сайты, помогающие оценить программу
Из-за постоянных изменений в технологиях нельзя полагаться на одну статью, чтобы определить все второстепенные элементы запуска. Даже при наличии данных рекомендаций иногда услуга или программа неузнаваемы или расплывчаты в описании. Для них вам нужно обратиться к веб-сайтам с базой данных приложений и служб, которые показывают, что они собой представляют, кто их создает и необходимы ли они для правильной работы вашего компьютера. Ниже приведен список рекомендуемых веб-сайтов:
Ускорьте свой компьютер, отключив программы автозагрузки
Важно понимать, что при удалении сервисов и программ из автозагрузки есть риск. Хотя многие из них не нужны, многие другие нужны. Если вы удалите что-то важное для запуска вашего компьютера, это может иметь негативные последствия. Мы не можем достаточно повторить важность точного знания того, чего ожидать после завершения каждой службы и запуска каждой программы.
Интерактивные утилиты динамического мониторинга процессов
1 Интерактивные утилиты динамического мониторинга процессов
top — утилита, с помощью которой можно вывести список работающих в системе процессов и информацию о них. Данная утилита установлена в РЕД ОС по умолчанию.
Для запуска утилиты необходимо в терминале выполнить команду:
После запуска в терминале можно увидеть вывод, примерно следующего содержания:
Где первая строка:
— текущее время (15:53:43);
— время работы системы (up 9 min);
— количество открытых пользовательских сессий (1 users);
— среднюю загрузку системы (load average: 1.39, 0.71, 0.42).
Вторая строка:
— общее количество процессов в системе (157 total);
— количество работающих в данный момент процессов (2 running);
— количество ожидающих событий процессов (115 sleeping);
— количество остановленных процессов (0 stopped);
— количество процессов, ожидающих родительский процесс для передачи статуса завершения (0 zombie).
Четвертая и пятая строка показывает информацию об использовании физической оперативной памяти и раздела подкачки (swap):
— общее количество памяти (в килобайтах);
— количество используемой памяти (в килобайтах);
— количество свободной памяти (в килобайтах);
— количество памяти в кэше буферов (в килобайтах).
Для получения более подробной справки необходимо нажать клавишу «h» во время работы утилиты.
Устанавливается командой:
для РЕД ОС версии 7.1 или 7.2:
для РЕД ОС версии 7.3 и старше:
Для запуска утилиты необходимо в терминале выполнить команду:
После запуска в терминале можно увидеть вывод, примерно следующего содержания:
Названия столбцов аналогичны выводу команды top.
На нижней панели интерфейса отображены основные действия. Переключаться между процессами можно кнопками «Вверх» и «Вниз». При нажатии F 7 и F 8 на выбранном процессе изменяется приоритет вниз и вверх соответственно.
atop — интерактивный полноэкранный монитор производительности. Является аналогом top, но в отличие от него выводит только новые изменения об активных системных процессах. Основным преимуществом утилиты atop является функция ведения логов.
Устанавливается командой:
для РЕД ОС версии 7.1 или 7.2:
для РЕД ОС версии 7.3 и старше:
Для запуска утилиты необходимо в терминале выполнить команду:
После запуска в терминале можно увидеть вывод, примерно следующего содержания:
Описание столбцов вывода atop:
Далее приведено описание наиболее часто используемых интерактивных команд, которые вы можете выполнять во время работы программы:
Для посуточного ведения логов необходимо отредактировать конфиг atop
Добавьте в конец файл следующие строки:
Общий вид конфига будет следующего содержания:
По умолчанию atop делает снимок раз в 10 минут, это значение регулируется параметром INTERVAL в конфиге /etc/sysconfig/atop, указывается в секундах, при необходимости поменяйте данный параметр.
После внесения изменений перезапустите atop:
Для просмотра дневного лога необходимо в терминале выполнить команду:
где /var/log/atop/atop_20201009 путь до нужного лога.
Для навигации по времени в дневном логе используются клавиши:
Для остановки сбора логов необходимо выполнить:
sar — еще одна утилита для мониторинга производительности системы.
При использовании без опций, окно вывода будет примерно следующего содержания:
Системный монитор.
Для Cinnamon необходимо установить отдельно:
для РЕД ОС версии 7.1 или 7.2:
для РЕД ОС версии 7.3 и старше:
Расположение утилиты в Cinnamon:
Графический интерфейс утилиты интуитивно понятен, вся информация распределена по четырем вкладкам (Сinamon — 3 вкладки). Выглядит следующим образом:
iotop
После запуска в терминале можно увидеть вывод, примерно следующего содержания:
Команда pmap предоставляет подробную карту памяти, используемой процессом. Для работы с этой командой необходимо сначала найти идентификатор нужного процесса. Его можно получить командой ps, или даже командой top, если речь идет о процессе, потребляющем много процессорного времени.
Для запуска утилиты необходимо в терминале выполнить команду:
Это это утилита измерения и настройки производительности для системных администраторов. Она может отображать информацию о ЦП, оперативной памяти, сети, дисках (в виде мини графиков или числовых данных), файловых системах, NFS, самых нагружающих процессах, ресурсах (версия Linux и процессоры).
Устанавливается командой:
для РЕД ОС версии 7.1 или 7.2:
для РЕД ОС версии 7.3 и старше:
vmstat
vmstat – утилита для определения производительности системы. Она является эффективным средством для оценки необходимого объема ресурсов, предоставляя информацию о загруженности процессора, интенсивности операций дискового ввода-вывода и использовании оперативной памяти.
Устанавливается командой (если утилита не установлена):
для РЕД ОС версии 7.1 или 7.2:
для РЕД ОС версии 7.3 и старше:
Простой запуск без ключей будет выглядеть так:
Опции vmstat
-a — переключение колонки memory в active/inactive значение вместо buff/cache (active — память, реально используемая в данный момент определённым процессом, inactive — память, выделенная ранее какому-то процессу, которого уже нет);
-f — информация о количестве системных вызовов fork, vfork и rfork, выполненных с момента старта системы, и количество страниц виртуальной памяти, задействованных каждым из них;
-m — использование динамической памяти ядра, выделенной с использованием malloc;
-n — задаёт интервал выполнения в секундах;
-s — изменение вида отображение результатов (в две колонки);
-d — статистика использования дисков;
-w — увеличивает визуальный размер поля для больших объемов;
-p [partition name] — с указанием имени раздела, информация по конкретном разделу (read/writes);
-t – добавляление временной метки к каждой выходной строке;
-d – отображение статистики диска
-D – сделать отчет об активности диска;
-S [k | K | m | M] — с указанием в чем выводить информацию (килобиты, килобайты, мегабиты, мегабайты соответственно);
-V — версия vmstat.
Кроме того, после указания опций можно задать две цифры — интервал между выполнением, и количество повторов:
vmstat выполнен 5 раз с интервалом в 2 секунды.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Более 60 инструментов для мониторинга Windows
В предыдущей статье был составлен список из 80 инструментов для мониторинга Linux системы. Был смысл также сделать подборку инструментов для системы Windows. Ниже будет приведен список, который служит всего лишь отправной точкой, здесь нет рейтинга.
1. Task Manager
Всем известный диспетчер задач Windows — утилита для вывода на экран списка запущенных процессов и потребляемых ими ресурсов. Но знаете ли Вы, как использовать его весь потенциал? Как правило, с его помощью контролируют состояние процессора и памяти, но можно же пойти гораздо дальше. Это приложение предварительно на всех операционных системах компании Microsoft.
2. Resource Monitor
Великолепный инструмент, позволяющий оценить использование процессора, оперативной памяти, сети и дисков в Windows. Он позволяет быстро получить всю необходимую информацию о состоянии критически важных серверов.
3. Performance Monitor
Основной инструмент для управления счетчиками производительности в Windows. Performance Monitor, в более ранних версиях Windows известен нам как Системный монитор. Утилита имеет несколько режимов отображения, выводит показания счетчиков производительности в режиме реального времени, сохраняет данные в лог-файлы для последующего изучения.
Reliability Monitor — Монитор стабильности системы, позволяет отслеживать любые изменения в производительности компьютера, найти монитор стабильности можно в Windows 7, в Windows 8: Control Panel > System and Security > Action Center. С помощью Reliability Monitor можно вести учет изменений и сбоев на компьютере, данные будут выводиться в удобном графическом виде, что позволит Вам отследить, какое приложение и когда вызвало ошибку или зависло, отследить появление синего экрана смерти Windows, причину его появления (очередное обновлением Windows или установка программы).
5. Microsoft SysInternals
SysInternals — это полный набор программ для администрирования и мониторинга компьютеров под управлением ОС Windows. Вы можете скачать их себе бесплатно на сайте Microsoft. Сервисные программы Sysinternals помогают управлять, находить и устранять неисправности, выполнять диагностику приложений и операционных систем Windows.
6. SCOM (part of Microsoft System Center)
System Center — представляет собой полный набор инструментов для управления IT-инфраструктурой, c помощью которых Вы сможете управлять, развертывать, мониторить, производить настройку программного обеспечения Microsoft (Windows, IIS, SQLServer, Exchange, и так далее). Увы, MSC не является бесплатным. SCOM используется для проактивного мониторинга ключевых объектов IT-инфраструктуры.
Мониторинг Windows серверов с помощью семейства Nagios
Nagios является самым популярным инструментом мониторинга инфраструктуры в течение нескольких лет (для Linux и Windows). Если Вы рассматриваете Nagios для Windows, то установите и настройте агент NSClient ++ на Windows сервер. NSClient ++ мониторит систему в реальном времени и предоставляет выводы с удаленного сервера мониторинга и не только.
Обычно используется вместе с Nagios, предоставляет пользователю удобный веб-интерфейс к утилите RRDTool, предназначенной для работы с круговыми базами данных (Round Robin Database), которые используются для хранения информации об изменении одной или нескольких величин за определенный промежуток времени. Статистика в сетевых устройств, представлена в виде дерева, структура которого задается самим пользователем, можно строить график использования канала, использования разделов HDD, отображать латентость ресурсов и т.д.
Гибкая, масштабируемая система мониторинга с открытым исходным кодом, основанная на ядре Nagios, написанном на Python. Она в 5 раз быстрее чем Nagios. Shinken совместима с Nagios, возможно использование ее плагинов и конфигураций без внесения коррективов или дополнительной настройки.
Еще одна популярная открытая система мониторинга, которая проверяет хосты и сервисы и сообщает администратору их состояние. Являясь ответвлением Nagios, Icinga совместима с ней и у них много общего.
OpsView изначально был бесплатен. Сейчас, увы, пользователям данной системой мониторинга приходится раскошеливаться.
Op5 еще одна система мониторинга с открытым исходным кодом. Построение графиков, хранение и сбор данных.
Альтернативы Nagios
Открытое программное обеспечение для мониторинга и отслеживания статусов разнообразных сервисов компьютерной сети, серверов и сетевого оборудования, используется для получения данных о нагрузке процессора, использования сети, дисковом пространстве и тому подобного.
Неплохая система мониторинга, собирает данные с нескольких серверов одновременно и отображает все в виде графиков, с помощью которых можно отслеживать все прошедшие события на сервере.
Написан на языке Python с использованием сервера приложений Zope, данные хранятся в MySQL. С помощью Zenoss можно
мониторить сетевые сервисы, системные ресурсы, производительность устройств, ядро Zenoss анализирует среду. Это дает возможность быстро разобраться с большим количеством специфических устройств.
Система мониторинга и наблюдения за сетевыми устройствами и серверами, правда список поддерживаемых устройств огромен и не ограничивается только сетевыми устройствами, устройство должно поддерживать работу SNMP.
Комплексная система мониторинга, позволяет контролировать всю инфраструктуру и приложения, содержащие системную информацию. Бесплатная альтернатива Nagios.
Ganglia — масштабируемая распределенная система мониторинга, используется в высокопроизводительных вычислительных системах, таких как кластеры и сетки. Отслеживает статистику и историю вычислений в реальном времени для каждого из наблюдаемых узлов.
Система мониторинга, неплохая продуктивность и масштабируемость, один сервер мониторинга может контролировать работу нескольких тысяч хостов.
Программное обеспечение с открытым кодом для мониторинга компьютерных систем и сетей.
OpenNMS платформа мониторинга. В отличие от Nagios, поддерживает SNMP, WMI и JMX.
Компонент пакета VMware vRealize Operations, используется для мониторинга ОС, промежуточного ПО и приложений в физических, виртуальных и облачных средах. Отображает доступность, производительность, использование, события, записи журналов и изменений на каждом уровне стека виртуализации (от гипервизора vSphere до гостевых ОС).
Система мониторинга и оповещения (alert system) с открытым кодом от StackExchange. В Bosun продуманная схема данных, а также мощный язык их обработки.
Sensu система оповещения с открытым исходным кодом, похожа на Nagios. Имеется простенький dashboard, можно увидеть список клиентов, проверок и сработавших алертов. Фреймворк обеспечивает механизмы, которые нужны для сбора и накопления статистики работы серверов. На каждом сервере запускается агент (клиент) Sensu, использующий набор скриптов для проверки работоспособности сервисов, их состояния и сбора любой другой информации.
CollectM собирает статистику об использовании ресурсов системы каждые 10 секунд. Может собирать статистику для нескольких хостов и отсылать ее на сервер, информация выводится с помощью графиков.
PerfTrap собирает метрики с серверов, и с помощью Graphite производится визуализация собранных данных.
Если Вы фанат Python, WMIagent для Вас.
28. Performance Analysis of Logs (PAL) Tool
PAL — мощный инструмент, который мониторит производительность и анализирует ее.
30. Cloud Ninja Metering Block
Cloud Ninja Metering Block производит анализ производительности и автоматическое масштабирование мультитенантных приложений в Windows Azure. Такой анализ включает в себя не только определение или проверку счетов за использование ресурсов от Windows Azure, но и оптимизацию ресурсов.
Enigma — красивое приложение, которое поможет Вам следить за всеми важных показателями прямо с рабочего стола.
Платные решения
SSC Serv платный инструмент мониторинга.
Инструменты для мониторинга сетевых ресурсов, позволяет проверять любые параметры серверов, гибкие профили действия позволяют действовать в зависимости от результатов тестов.
34. Total Network Monitor
Это программа для постоянного наблюдения за работой локальной сети отдельных компьютеров, сетевых и системных служб. Total Network Monitor формирует отчет и оповещает Вас о произошедших ошибках. Вы можете проверить любой аспект работы службы, сервера или файловой системы: FTP, POP/SMTP, HTTP, IMAP, Registry, Event Log, Service State и других.
PRTG — простая в использовании, условно-бесплатная программа для мониторинга сети, собирает различные статистические данные с компьютеров, программ и устройств, которые Вы указываете, поддерживает множество протоколов для сбора указанных сведений, таких как SNMP и WMI.
GroundWork, по сравнению с Nagios или Cacti, не требует значительных затрат времени для настройки. Для управления и вывода информации используется понятный веб-интерфейс, который построен на базе Monarch (MONitor ARCHitecture)и Fruity. Если возникает проблема, на указанный почтовый адрес приходит сообщение или SMS-сообщение. Предоставляемая система отчетов позволяет проанализировать все процессы во времени.
Это мощное, простое в использовании программное средство для комплексного мониторинга приложений, сети и систем. Позволяет производить поиск и устранение проблем до того, как они повлияют на работу пользователей.
Поддерживает несколько операционных систем и технологий виртуализации. Есть много бесплатных тулзов, с помощью которых можно мониторить систему.
PowerAdmin является коммерческим решением для мониторинга.
40. ELM Enterprise Manager
ELM Enterprise Manager — полный мониторинг от «что случилось» до «что происходит» в режиме реального времени. Инструменты мониторинга в ELM включают — Event Collector, Performance Monitor, Service Monitor, Process Monitor, File Monitor, PING Monitor.
Эффективное решение для мониторинга, создания отчетов и планирования ресурсов в среде VMware, Hyper-V и инфраструктуре Veeam Backup & Replication, контролирует состояние IT-инфраструктуры и диагностирует проблемы до того, как они помешают работе пользователей.
43. CA Unified Infrastructure Management (ранее CA Nimsoft Monitor, Unicenter)
Мониторит производительность и доступность ресурсов Windows сервера.
44. HP Operations Manager
Это программное обеспечение для мониторинга инфраструктуры, выполняет превентивный анализ первопричин, позволяет сократить время на восстановление и расходы на управление операциями. Решение идеально для автоматизированного мониторинга.
45. Dell OpenManage
OpenManage (теперь Dell Enterprise Systems Management) «все-в-одном продукт» для мониторинга.
46. Halcyon Windows Server Manager
Используется для мониторинга серверов, контролирует процессы, их производительность.
Система мониторинга и управления управления IT — инфраструктурой.
ScienceLogic еще одна система мониторинга.
Менеджмент и мониторинг сетей, приложений и инфраструктуры.
Ниже приведен список (наиболее популярных) инструментов для мониторинга сети
Nedi является инструментом мониторинга сети с открытым исходным кодом.
Система мониторинга Dude, хоть и бесплатна, но по мнению специалистов, ни в чем не уступает коммерческим продуктам, мониторит отдельные серверы, сети и сетевые сервисы.
Программа с открытым исходным кодом.
Расширение для Nagios, позволяет создавать карты инфраструктуры и отображать их статус. NagVis поддерживает большое количество различных виджетов, наборов иконок.
57. Proc Net Monitor
Бесплатное приложение для мониторинга, позволяет отследить все активные процессы и при необходимости быстро остановить их, чтобы снизить нагрузку на процессор.
Используется для диагностики IP-сетей, позволяет определить, где происходят потери и задержки сетевых пакетов.
Маленькие, но полезные инструменты
Список не был бы полным без упоминания нескольких вариантов аппаратного мониторинга.
60. Glint Computer Activity Monitor
Утилита для мониторинга температур процессоров Intel, она не требует инсталляции, отслеживает текущие, минимальные и максимальные значения температур для каждого ядра и старт троттлинга.
Утилита, которая позволяет контролировать температуру и скорости вращения вентиляторов в системе, следит за показателями датчиков материнской платы, видеокарты и жестких дисков.