Утеряна транспортная карта что делать

Карта не работает утеряна или сломана

8 800 250 76 20 (звонок бесплатный)

Информация для пользователей, осуществляющих оплату проезда в общественном транспорте банковскими картами.

По всем вопросам обслуживания банковских карт и устройств с технологией NFC Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-100-37-87 к техническому специалисту организации АО «Расчётные решения» или зарегистрироваться на сайте rrtp.ru

Карта утеряна или сломана. Что делать?

Если карта перестала обслуживаться в транспорте (на валидаторе в транспорте подается длинный сигнал и надпись: «Карта просрочена. Обслуживание невозможно»), это означает что истек срок действия транспортного приложения. Это может произойти из-за окончания действия льготы (необходимо обратиться в отдел соц. защиты) или если карта не была пополнена (или активирована) в течении 255 дней. В этом случае для восстановления работоспособности карты необходимо пополнить ее в ближайшем пункте пополнения на минимальную сумму или активировать в МФЦ. Срок действия транспортного приложения будет указан на чеке.

Если вы потеряли карту или карта сломана (имеет механические повреждения), то первым делом необходимо заблокировать карту. Для этого следует позвонить по телефону 8 800 250 76 20 (звонок бесплатный) и сообщить о необходимости блокировки карты.

Будьте готовы сообщить ФИО, дату рождения, а также паспортные данные. Если карта утеряна или сломана по причине механического воздействия, то для получения новой карты необходимо заплатить 80 рублей(стоимость карты). Сделать это можно в Сбербанке в терминалах самообслуживания (поиск по ИНН 7606026480).

Не ранее чем через 3 рабочих дня обратиться в центр Мои документы по месту прописки, где и будет изготовлена новая карта. Денежные средства с утерянной карты будут автоматически перенесены на новую.

Государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Яроблтранском» 150048, г. Ярославль, Московский пр-т, д. 80а. Телефон для справок +7(4852)67-40-80

Источник

Потерялась карта «Тройка» – что делать, можно ли восстановить?

Если вы потеряли карту «Тройка», либо у вас её украли, возникает вопрос – что делать и можно ли заблокировать, а потом восстановить транспортную карту с сохранением баланса? Давайте разберемся.

Что представляет собой единая транспортная карта «Тройка»? Это многоразовый пластиковый билет с возможностью пополнения баланса и изменения тарифа. По сути, пластиковая карточка – всего лишь долговечный аналог бумажного билета. Изначально она не персонифицирована. Никакой регистрации после покупки не требуется. Проездной можно дать в пользование кому-то из знакомых или вообще подарить. Никакой привязки к личности до недавнего времени у него не было.

Утеряна транспортная карта что делать

Что изменилось?

В новой версии официального мобильного приложения Московского метрополитена «Метро Москвы» появился личный кабинет, в котором можно зарегистрировать свою «Тройку» и восстанавливать её с сохранением баланса в случае утери. Далее мы подробно расскажем как добавить карточку в личный кабинет и восстановить её в случае утери.

Если карта не была добавлена в личный кабинет официального приложения, восстановить баланс “кошелька” и предоплаченные поездки будет невозможно. Потерянный проездной не восстановят, даже при наличии номера карты и чека от пополнения баланса.

Коллега рассказал свою печальную историю:

В Департаменте транспорта знали об этой проблеме и разработали новое приложение, позволяющее добавлять карту, пополнять баланс и отслеживать историю поездок, удаленно блокировать карту в случае утери и восстанавливать баланс на новой карточке.

Утеряна транспортная карта что делать

Теперь «Тройку» можно восстановить!

17 ноября 2020 года обновленное приложение вышло из бета-теста и стало доступно всем пользователям смартфонов.

Чтобы появилась возможность восстанавливать баланс утерянной транспортной карты, нужно зарегистрироваться в приложении «Метро Москвы» и добавить «Тройку» по номеру, указав последние две станции прохода, либо пополнив баланс.

Утеряна транспортная карта что делать

Если карта потерялась, добавьте в приложение новую Тройку и осуществите перенос баланса с одной карты на другую. Первая при этом будет заблокирована.

Источник

Частые вопросы → Общие вопросы

Потерял карту «Стрелка» льготной тарификации как восстановить утерянную карту?

Утеряна транспортная карта что делать

Если вы потеряли карту льготной тарификации, то вы можете получить новую, так как утраченная карта восстановлению не подлежит. Для этого подайте заявление на портале РПГУ на выдачу единой транспортной карты льготной тарификации.

При получении новой карты льготной тарификации старая карта будет заблокирована. Остаток баланса с утерянной карты можно перенести на другую карту самостоятельно в личном кабинете на портале strelkacard.ru или в мобильном приложение на IOS и Android.
Залоговая стоимость по новой карте оплачивается отдельно. Обращаем ваше внимание, что залоговая стоимость по утерянным картам «Стрелка» не возвращается.

Если ранее вы заблокировали карту в личном кабинете по причине утери, то для вывода средств необходимо снять блокировку в том же личном кабинете.

Как вернуть деньги с утерянной карты?

Утеряна транспортная карта что делать

Вы можете перенести баланс с карты «Стрелка» на банковский счёт или на другую карту «Стрелка».

В личном кабинете на сайте strelkacard.ru выберите раздел «Услуги» и укажите банковские реквизиты для услуги «Возврат баланса» или номер карты «Стрелка» для переноса баланса.

Для переноса или возврата средств с карты «Стрелка» необходимо пройти идентификацию по картам в личном кабинете на портале strelkacard.ru или в мобильном приложении. Обращаем внимание, что для переноса остатка баланса с карты на карту идентификация должна быть пройдена в одном личном кабинете.

Идентификация доступна только по подтвержденным, активным (т.е. не заблокированным) картам «Стрелка».
Для подтверждения карты в личном кабинете необходимо указать защитный код, который находится на вкладыше карты.
Восстановление защитного кода для неподтвержденной утерянной карты «Стрелка» недоступно.

Постоянно получаю отказ по услуге в связи с несовпадением данных с предыдущим заявлением, что мне делать?

Утеряна транспортная карта что делать

Проверьте указываемые в заявление данные, часто допускаются ошибки в ФИО и дате рождения. Если все данные указаны верно, возможно ошибка была допущена в предыдущем заявлении.

Для редактирования данных необходимо написать обращение на аннулирование заявки по адресу info@strelkacard.ru В обращении укажите номер заявки, по которой был получен отказ, и контактный номер телефона для уточнения информации.

Получили карту «учащегося», но она не активна, что делать?

Утеряна транспортная карта что делать

Проверьте, активирована ли карта. Это можно сделать на сайте strelkacard.ru или в мобильном приложении. Карта должна быть добавлена в личном кабинете. Если залоговая стоимость не оплачена, вы увидите кнопку «Активировать». Для активации карты необходимо оплатить залоговую стоимость в размере 80 рублей.

Проверьте баланс карты, баланс должен быть больше неснижаемого остатка: 30 копеек для карт «Стрелка» «учащегося» и «учащегося сельской местности».

Проверьте статус по услуге обслуживания карты «Стрелка», по которой была получена новая карта, и комментарий к нему на портале Госуслуг РПГУ. Статус должен быть «Результат выдан», в комментарии будет указан номер новой карты.

Как заблокировать утерянную карту?

Утеряна транспортная карта что делать

Заблокировать карту «Стрелка» можно в личном кабинете на сайте strelkacard.ru или в мобильном приложении. Для блокировки карты перейдите в раздел «услуги по карте» и выберите «Блокировка карты». Для подтверждения операции блокировки карты вам будет выслано СМС-сообщение с кодом. После ввода кода из СМС нажмите «Заблокировать».

Блокировка карты доступна только по подтвержденным защитным кодом картам. Для подтверждения карты в личном кабинете необходимо указать защитный код, который находится на вкладыше карты.

Что такое транспортная карта «Стрелка»?

Утеряна транспортная карта что делать

Единая транспортная карта «Стрелка» — неперсонализированная пополняемая электронная карта для безналичной оплаты проезда в общественном транспорте Московской области на маршрутах регулярного сообщения.

Где можно пополнить карту «Стрелка»?

Утеряна транспортная карта что делать

Пополнение возможно несколькими способами:

Наличными, без комиссии

С банковской карты, без комиссии

Электронными деньгами, без комиссии

С баланса мобильного счета для абонентов «Билайн», с комиссией

Для абонентов «Билайн» пополнение возможно несколькими способами:

С баланса мобильного счета для абонентов «МТС», с комиссией

Для абонентов «МТС» пополнение возможно несколькими способами:

Пример: стрелка 01122334455 350 (где 01122334455 — номер пополняемой карты «Стрелка» (11 цифр), 350 — сумма пополнения).
Комиссия за услугу — 4,95% от суммы платежа. Минимальный платеж — 50 руб., максимальный — 5 000 руб.
Подробнее в новости Пополнить карту «Стрелка» теперь можно с мобильного счета оператора сотовой связи «МТС»

Где можно проверить баланс карты «Стрелка»?

Утеряна транспортная карта что делать

Количество оставшихся денежных средств на счете можно проверить:

Каким образом, покупая карту «Стрелка», я смогу сократить свои транспортные расходы?

Утеряна транспортная карта что делать

Базовый тариф по карте «Стрелка» на маршрутах городского сообщения с регулируемым тарифом составляет 36,74 рублей. Чем больше поездок совершено за месяц, тем ниже стоимость: так, 36,74 рубля — это стоимость проезда при количестве поездок от 1 до 10, а если пассажир сделает свыше 50 поездок, то стоимость проезда снизится до 23,88 рублей. Есть также промежуточные варианты оценки стоимости: с 11 до 20 поездок — 34,17 рубля, с 21 до 30 поездок — 31,60 рубль, с 31 до 40 поездок — 29,02 рублей, с 41 до 50 поездок — 26,45 рублей.

Расчетный период учета совершенных поездок начинается с даты первой оплаты проезда и составляет 30 календарных дней. Т.е. дата начала расчётного периода зависит от совершения первой поездки. По истечении 30 календарных дней накопленные поездки обнуляются, и начинается новый период накопления.

Сколько стоит проезд по карте «Стрелка» учащегося и «Стрелка» учащегося сельской местности?

Утеряна транспортная карта что делать

При оплате проезда картами «Стрелка» для учащихся на маршрутах городского сообщения с регулируемым тарифом стоимость первых 35 поездок составит 18,37 рублей (50% от тарифа 36,74 рублей). Начиная с 36-ой поездки, пассажир заплатит 37 копеек (1% от тарифа 36,74 рублей).

На пригородных маршрутах с регулируемым тарифом стоимость поездки зависит от ее расстояния. Таким образом, 35 поездок обойдутся пассажиру в 50% от базового тарифа по карте «Стрелка», установленного Постановлением Правительства Московской области от 13.10.2020 г. № 740/33. Далее с 36-ой поездки школьники и студенты будут платить 1% от базового тарифа (скидка составит 99% от базового тарифа).

Учет количества поездок осуществляется в течение 30 календарных дней с даты первой оплаты поездки. В системе учитывается оплата проезда на маршрутах как с регулируемым, так и с нерегулируемым тарифом.

Важно! Льготы действуют только на маршрутах с регулируемым тарифом.

Подробная информация о тарифах на проезд в общественном транспорте Московской области в Постановлением Правительства Московской области от 13.10.2020 г. № 740/33

Сколько стоит проезд по льготной карте «Стрелка»?

Утеряна транспортная карта что делать

Льготная карта «Стрелка» оформляется лицам, получающим пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении лиц.

К ним относятся граждане:

Стоимость одной поездки по льготной «Стрелке» на маршрутах с регулируемым тарифом составит: по городу — 18,37 рублей (50% от базового тарифа по карте «Стрелка»), плюс 2 рубля 32 копейки за каждые 2,5 км в пригородном сообщении.

Важно! Данные льготы не распространяются на маршруты с нерегулируемым тарифом. На таких маршрутах перевозчики самостоятельно принимают решение о предоставлении системы скидок.

Расчетный период учета количества поездок

Утеряна транспортная карта что делать

Учет количества поездок осуществляется в течение 30 календарных дней со дня совершения первой поездки. По истечении расчетного периода учет количества поездок возобновляется.

Кто может пользоваться картой «Стрелка»?

Утеряна транспортная карта что делать

Единой транспортной картой «Стрелка» могут пользоваться все пассажиры. Льготные категории граждан оплачивают свой проезд социальными картами, которые также регистрируются системой.

Отдельные категории граждан оплачивают проезд картой «Стрелка» с льготной тарификацией (льготная «Стрелка», «Стрелка» учащегося, «Стрелка» учащегося сельской местности).

Сколько поездок в день можно совершить по карте «Стрелка», «Стрелка» учащегося и «Стрелка» учащегося сельской местности?

Утеряна транспортная карта что делать

Во избежание возможных мошеннических действий, установлен лимит на количество совершаемых поездок по карте «Стрелка». Пользователь карты может оплатить не более 10 поездок в сутки. После оплаты проезда картой «Стрелка» в чеке указывается остаток поездок на текущую дату.

За расчетный период учета скидки (30 дней) максимальное количество поездок по карте «Стрелка» учащегося и карте «Стрелка» учащегося сельской местности составляет 200 поездок.

За расчетный период учета скидки (30 дней) максимальное количество поездок по льготной карте «Стрелка» составляет 200 поездок.

Каким образом происходит оплата проезда в транспорте с помощью карты «Стрелка»?

Утеряна транспортная карта что делать

Для оплаты проезда на внутригородском маршруте кондуктор на терминале нажимает кнопку 1. После прикладывает карту «Стрелка» на расстоянии 5–10 мм от экрана, удерживает карту до звукового сигнала. Далее начинается печать чека.

Утеряна транспортная карта что делать

Для оплаты проезда на пригородном маршруте кондуктор нажимает кнопку 1, выбирает остановку посадки и остановку высадки: на экране появляется информация о поездке. Кондуктор проверяет данные и нажимает кнопку Enter. Прикладывает «Стрелку» на расстоянии 5–10 мм от экрана, удерживает карту до звукового сигнала. Далее начинается печать чека.

Утеряна транспортная карта что делать

Если есть совмещенная карта «Тройка+Стрелка», с какой карты будут списывать проезд?

Утеряна транспортная карта что делать

При использовании комбинированной карты или брелока «Стрелка + Тройка» и «Тройка + Стрелка» в транспорте Московской области – списание будет происходить с баланса карты Тройка. При этом, если для оплаты поездки баланса карты «Тройка» недостаточно, то списание будет осуществляться с баланса приложения «Стрелка».

При использовании всех видов комбинированных карт в общественном транспорте города Москвы, списание всегда будет производится с баланса карты Тройка.

В случае возникновения вопросов по работе приложения «Тройка», можно обратиться в Контакт-центр «Московский транспорт» 3210 (Билайн, Мегафон, МТС), +7(495)539-5454.

В случае возникновения вопросов по работе приложения «Стрелка», можно обратиться по телефону Горячей линии 8(800)100-7790.

Можно ли на одном маршруте одновременно оплатить картой «Стрелкой» проезд двух и более пассажиров?

Утеряна транспортная карта что делать

Карта «Стрелка» может быть использована для оплаты проезда на одном маршруте только одного пассажира. В соответствии с транспортным законодательством Российской̆ Федерации, каждый̆ пассажир общественного транспорта должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 рублей.

Что будет, если баланса карты «Стрелка» недостаточно для оплаты проезда?

Утеряна транспортная карта что делать

Если баланса карты «Стрелка» недостаточно, чтобы оплатить проезд, карта «Стрелка» помещается в Стоп-лист.

— сумма неснижаемого остатка баланса по картам «Стрелка», «Стрелка-Тройка», «Тройка-Стрелка» и брелокам составляет 18 рублей
— сумма неснижаемого остатка баланса по карте «Стрелка льготная» составляет 14 рублей
— сумма неснижаемого остатка баланса по карте «Стрелка учащегося» и «Стрелка учащегося сельской местности» составляет 30 копеек

В случае, если карта «Стрелка» помещена в Стоп-лист, а Пользователь воспользовался услугой Перевозчика, Оператор берет на себя обязательство оплатить услуги перевозки путем перечисления денежных средств Перевозчику. При этом Пользователь карты «Стрелка» берет на себя обязательство возместить Оператору указанную сумму путем передачи распоряжения Расчетному центру перевести остаток ЭДС в пользу Оператора в размере неоплаченного проезда.

Можно ли передавать карту другому лицу?

Утеряна транспортная карта что делать

Карта «Стрелка» неперсонифицирована. Карту может приобрести и воспользоваться любой пассажир, который может передать карту другому лицу за исключением случаев, когда пассажир имеет право на проезд по льготным тарифам.

После обмена сохраняются ли накопленные скидки по карте «Стрелка», если пассажиру выдают новую карту?

Утеряна транспортная карта что делать

К сожалению, при замене карты накопленные скидки не сохраняются. Таким образом начинается новый расчетный период со дня совершения первой поездки по новой «Стрелке».

Как получить защитный код для карты «Тройка» с приложением «Стрелка» без информационного вкладыша?

Утеряна транспортная карта что делать

После этого, в личном кабинете вы получите доступ к просмотру истории поездок, услуге информирования о поездках, услуге блокировки карты, проверке и пополнению баланса. Не забудьте сохранить защитный код, он может понадобиться для возврата неиспользованного остатка денежных средств.

Как узнать срок действия карты «Стрелка»?

Утеряна транспортная карта что делать

Единая транспортная карта «Стрелка» (далее — Карта) — материальный носитель, содержащий интегрированное с транспортным приложением электронное средство платежа и позволяющий совершать оплату проезда на маршрутах регулярных перевозок Московской области.

Карта действует в течение 5 лет с даты ее первого использования. Информацию о дате первого использования можно получить в личном кабинете и в мобильном приложении (iOS / Android) «Стрелка» в истории списаний.

По истечении 5 лет с даты первого использования Карты, Пользователь вправе продолжить использование Карты при отсутствии повреждений, препятствующих ее использованию при оплате проезда, при этом Оператор не гарантирует работоспособность такой Карты и не возвращает по ней залоговую стоимость.

Обращаем внимание:
— Возврат или перенос остатка электронных денежных средств доступен после прохождения Пользователем электронного средства платежа идентификации в личном кабинете Пользователя.
— Идентифицированный Пользователь должен являться владельцем банковского счета, на который осуществляется возврат остатка электронных денежных средств.
— Залоговая стоимость Карты при утере или повреждении Карты, а также по истечению срока ее действия Пользователю не возвращается.

Возврат и перенос остатка электронных денежных средств осуществляет ООО НКО «Расчетные Решения»

Стрелка — единая транспортная карта Московской области

Источник

Как восстановить потерянную карту «Тройка» и сохранится ли в ней баланс и история поездок?

Утеряна транспортная карта что делать

Тройка – электронная транспортная карта, используемая для оплаты проезда в г. Москве. Выпускается она именная и неименная на 5 лет. Ее можно пополнить и оплачивать поездки в любом виде транспорта. В случае утери можно восстановить только карту, добавленную в личный кабинет. При этом неважно, именная эта карта или нет. Предлагаем изучить инструкцию по восстановлению карты. В конце статьи несколько советов, которые помогут защитить пассажира от утери карты.

Как восстановить неименную карту Тройка в случае утери?

Неименная карта Тройка – это, по сути, обычный проездной билет, который можно купить через кассу. Его стоимость 50 рублей, а при продаже кассир не регистрирует билет в специальной системе на паспортные данные пассажира.

Пассажир может сразу пополнить его на сумму до 3 000 рублей и оплачивать им проездки. Если карта неименная, то ее можно восстановить только при условии, если она зарегистрирована в приложении Метро Москвы.

для увеличения нажмите на картинку

Утеряна транспортная карта что делать

Для восстановления карты следует:

После восстановления баланс и история поездок будут перенесены на новую карту.

Как восстановить именную карту Тройка в случае утери?

Процедура восстановления карты Тройка в случае утери аналогичная, что описана выше для неименной карты. Если именная карта не зарегистрирована в приложении, то восстановить ее также нельзя.

Для восстановления именной транспортной карты следует авторизоваться в личном кабинете. После перейти в раздел карты и оформить восстановление. Процедура бесплатная и доступна 24/7.

Важно! Многие блогеры в интернете рекомендуют обратиться в кассу с паспортом. Но на практике такой способ не сработает – вы только зря потеряете время.

для увеличения нажмите на картинку

Утеряна транспортная карта что делать

увеличить картинку Утеряна транспортная карта что делать

Советы держателям карты Тройка

Чтобы не потерять деньги на карте и сохраненную историю поездок, предлагаем ознакомиться с несколькими советами.

Утеряна транспортная карта что делать

Утеряна транспортная карта что делать

Источник

Ответы на часто задаваемые вопросы

8 800 250 76 20 (звонок бесплатный)

Проверить баланс транспортной карты можно в общественном транспорте на терминале кондуктора, в пунктах пополнения транспортных карт, а также в центре обслуживания транспортных карт или на сайте www.t-karta.ru в личном кабинете (предварительно необходимо зарегистрироваться).

Если транспортная карта сломана?

Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-250-76-20 и описать сотруднику свою проблему. Сотрудник проконсультирует вас о способе замены карты.

Если транспортная карта утеряна?

В случае утери карты, Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-250-76-20 и заблокировать утерянную карту. Будьте готовы на звать серию и номер паспорта владельца карты (свидетельства о рождении для несовершеннолетних). По телефону Вас проконсультируют о дальнейших действиях.

Почему нужно ждать три дня перед получением новой карты в случае утери или поломки?

Это необходимо для уточнения информации о движении денежных средств по карте.

Почему оплатить проезд по карте на одном рейсе можно только один раз?

Оплатить проезд по транспортной карте на одном рейсе, действительно, можно только один раз. Такое ограничение установлено для защиты карты от несанкционированного считывания и исключения возможности мошенничества со стороны

У меня есть вопрос, которого нет в списке. Где мне его задать?

Вы можете задать вопрос по телефону 8-800-250-76-20.

Если карта перестала обслуживаться в транспорте (на валидаторе в транспорте подается длинный сигнал и надпись: «Карта просрочена. Обслуживание невозможно»), это означает что истек срок действия транспортного приложения. Это может произойти из-за окончания действия льготы (необходимо обратиться в отдел соц. защиты) или если карта не была пополнена (или активирована) в течении 255 дней. В этом случае для восстановления работоспособности карты необходимо пополнить ее в ближайшем пункте пополнения на минимальную сумму или активировать в МФЦ. Срок действия транспортного приложения будет указан на чеке.

Государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Яроблтранском» 150048, г. Ярославль, Московский пр-т, д. 80а. Телефон для справок +7(4852)67-40-80

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *