Утеряна социальная карта учащегося что делать

Что делать, если потерял социальную карту москвича?

Если вы потеряли социальную карту москвича или у вас ее украли, этим могут воспользоваться злоумышленники. Ведь нет ничего проще, чем оплатить свои покупки чужой карточкой или прокатиться в общественном транспорте по чужому проездному билету – своевременно выявить этот факт вряд ли удастся. Поэтому при утере персонального электронного документа первое, что вы должны сделать, — приостановить его действие, то есть заблокировать карту.

Утеряна социальная карта учащегося что делать

Порядок действий при утере карты

Если ваша соцкарта бесследно пропала, дальнейший алгоритм действий будет состоять из двух этапов.

Для начала разберемся с первым пунктом. Он крайне важен в том случае, если свою социальную карточку (студента, пенсионера) вы используете как банковскую – вам на нее приходит пенсия или стипендия, ею вы оплачиваете покупки и т. д. Если дела обстоят именно так, медлить нельзя – нужно срочно позвонить в банк, сообщить, что утеряна социальная карта, и попросить ее заблокировать, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться вашими финансовыми запасами.

Телефон банка, по которому можно быстро заблокировать карту, желательно записать еще при ее получении – на всякий случай. Также важно знать номер своей соцкарты.

Банк-эмитет, занимающийся выпуском соцкарт на территории Москвы, — ПАО «Банк ВТБ». Сообщить об утере карточки, на которой находились денежные средства, можно по телефону +7 (800) 200-23-26 (бесплатно по России) либо +7 (495) 728-77-88 (в Москве). После этого банк заблокирует расчетное приложение вашей карты, защитив тем самым хранящиеся на ней деньги. Но стоит иметь в виду, что до момента получения от вас письменного заявления об утере карты банк не несет ответственности за операции, совершенные с ее использованием.

Утеряна социальная карта учащегося что делать

Где восстановить социальную карту?

Восстановить социальную карту можно в любом центре «Мои документы» на территории столицы. Порядок оформления мало отличается от действий при первичном выпуске соцкарты – понадобятся те же документы:

К документам необходимо будет приложить заявление с просьбой о выдаче новой карточки и указанием причины замены. Если вы до этого не предпринимали никаких действий по блокировке карты, после подачи заявления она заблокируется автоматически.

Также после потери соцкарты вы имеете право написать заявление о ее блокировке без выдачи нового экземпляра.

После блокировки утерянной карточки разблокировать ее, к сожалению, невозможно. Даже если вы нашли свой электронный документ или вам его вернули, придется заказывать новый экземпляр.

На тот период, когда старая карточка заблокирована, а новая еще не изготовлена, льготнику предоставляется временный проездной билет. Его, в отличие от соцкарты, нужно предъявлять вместе с документами, дающими право на меры социальной поддержки.

Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу того, как восстановить социальную карту, вы можете их задать специалистам Единой справочной службы Мэрии Москвы по телефону +7 (495) 777-77-77.

Утеряна социальная карта учащегося что делать

Как восстановить карту студента онлайн?

Восстановление социальной карты студента возможно на портале mos.ru (если вы на нем зарегистрированы). Для этого в меню сайта последовательно выберите следующие разделы:

Утеряна социальная карта учащегося что делать
На открывшейся странице нажмите на красный прямоугольник с надписью «Получить услугу».
Утеряна социальная карта учащегося что делать
Если свою карту студента вы оформляли также через mos.ru, то алгоритм вам уже знаком. Единственное отличие – в самом начале в разделе «Цель обращения» нужно выбрать «Замена карты» и в графе «Причина замены» выбрать вариант «Утеря или повреждение».
Утеряна социальная карта учащегося что делать
Далее нужно будет внести информацию о себе в соответствующие графы, загрузить фото, выбрать банк и пункт выдачи (следуйте инструкции на портале). После завершения оформления заявки остается ожидать выпуска нового экземпляра соцкарты. Делать его могут до 30 дней. Когда карточка будет готова, в личный кабинет придет соответствующее уведомление.

Что делать, если вы нашли чужую соцкарту?

Если кем-то потерянная социальная карта оказалась в ваших руках, можно попробовать вернуть ее владельцу. Позвоните по телефону +7 (495) 539-55-55 и сообщите оператору номер найденной карточки (со стороны фотографии) и свои контактные данные. Если владелец уже подал заявление о выпуске нового экземпляра, старый будет заблокирован. Если нет, сотрудники центра попробуют связаться с ним, используя те данные, что он указывал в анкете при первичном оформлении.

Источник

Утеряна социальная карта учащегося что делать

В случае потери или кражи Социальной карты студента или Социальной карты учащегося необходимо:

Во-первых, если на банковском счету Социальной карты студента или учащегося находились денежные средства, незамедлительно сообщить о ее потере (краже) в банк-эмитент расчетного приложения.

Сообщить можно по телефону соответствующей Службы клиентской поддержки:

Банк Москвы

+7 (800) 200-23-26 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 728-77-88

МИнБанк

+7 (800) 100-74-74 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 74-000-74.

При получении такого сообщения Банк заблокирует расчетное приложение Социальной карты студента или учащегося, что поможет сохранить имеющиеся на ней денежные средства. Подробности можно уточнить у операторов Службы клиентской поддержки соответствующего банка.

Внимание. До момента поступления в Банк письменного заявления об утрате Социальной карты студента или учащегося Банк не несет юридической ответственности за операции, совершенные по этой социальной карте.

Во-вторых, оформить заявление о выдаче новой Социальной карты студента или учащегося. Потерянная (украденная) карта при этом заблокируется автоматически.

Для оформления заявления необходимо обратиться в соответствующий пункт приема заявления. Смотрите, к примеру, материал «Новый порядок оформления Социальных карт москвича MasterCard PayPass».

Дополнительные вопросы по оформлению заявления на получение Социальной карты студента или учащегося через Центр Госуслуг можно задать:

по телефону Единой справочной службы Мэрии Москвы (495) 777-77-77,

через портал pgu.mos.ru,

по телефону Информационно-справочной службы по оказанию государственных услуг (495) 539-55-55.

Правила реализации права льготного проезда на время изготовления Социальной карты студента или учащегося определяются транспортными операторами.

Если проезд по изготавливаемой повторно социальной карте был оплачен, можно получить Временные билеты на оплаченный период. В иных случаях предоставление Временных билетов не предусмотрено.

Временные билеты бывают двух видов:

Для проезда в метрополитене за получением Временных билетов необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский Транспорт»:

сервисный центр «Московский транспорт» № 1. Адрес: ул. 1905 года, д. 25. Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут;

сервисный центр «Московский транспорт» № 2. Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1. Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)

Для проезда в наземном городском пассажирском транспорте временный билет также можно оформить в одном из Сервисных центров «Московский Транспорт» или в новом филиале Пассажирского агентства ГУП «Мосгортранс» в г. Зеленограде:

При обращении за Временным билетом при себе нужно иметь:

документ, удостоверяющий личность, и

документ, подтверждающий право на льготу (студенческий билет или справку об обучении).

Также необходим номер заявления на получение новой Социальной карты студента или учащегося. Этот номер заявления можно узнать:

в личном кабинете на портале госуслуг my.mos.ru (восьмизначный номер в формате 1*******) или

на отрывном талоне заявления, оформленного в одном из центров «Мои Документы» (МФЦ) г. Москвы (семизначный в формате 6****** или 8******).

Предъявить номер заявления на получение новой Социальной карты студента или учащегося можно в любом удобном формате, например, переписать на бумагу или сфотографировать на смартфон.

Источник

Карта москвича для льготника — как получить и использовать

1. Кто может оформить карту москвича для льготника?

Пенсионеры, москвичи с инвалидностью, дети и один из родителей в многодетной семье, почетные доноры, ветераны, люди предпенсионного возраста и другие льготники, зарегистрированные в Москве. Полный перечень можно посмотреть в приложении №3 Постановления Правительства Москвы от 18 ноября 2014 г. N 668-ПП.

2. Для чего нужна карта москвича для льготника?

3. Как оформить карту москвича?

Шаг 1. Подайте заявление в любом центре «Мои документы». Вам понадобятся:

Карта москвича будет готова в течение 30 дней после подачи документов. На это время вам выдадут льготный проездной билет на все виды городского транспорта и справку для приобретения печатных билетов в кассах пригородного железнодорожного транспорта.

Шаг 3. Получите карту в том же центре «Мои документы», где вы ее оформляли.

После получения карты рекомендуем записать ее банковский 16-значный номер, указанный на лицевой стороне, и номер, указанный с обратной стороны, над фотографией. Эти данные помогут вам в случае потери карты. Если вы хотите записать пин-код карты, не храните его вместе с ней.

Этот документ представляется по вашему желанию, так как информация, содержащаяся в нем, может быть получена с помощью межведомственного взаимодействия.

4. Что делать, если я потерял карту?

Если на вашей карте были деньги, как можно скорее заблокируйте ее банковский счет, чтобы картой не смог воспользоваться тот, кто ее найдет. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту.

После этого можно подать заявление на перевыпуск карты в любом центре «Мои документы». Старая карта автоматически заблокируется.

Если вы нашли чужую карту москвича, оставьте сообщение, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра: +7 (495) 539-55-55. Сообщите номер карты, указанный на ее обратной стороне (над фотографией), и ваш контактный номер телефона. Операторы постараются связаться с владельцем карты и передать ему ваш номер телефона.

На время перевыпуска карты можно получить временный льготный проездной. Как это сделать, можно прочитать здесь.

5. Когда нужно менять карту москвича?

Банковский счет при перевыпуске останется прежним, и вы сможете воспользоваться своими деньгами на второй рабочий день после получения новой карты. Это время нужно, чтобы банк обработал информацию о том, что вы получили новую карту.

6. У меня остались вопросы. Куда обратиться?

Более подробную информацию вы можете получить:

Источник

Вопросы и ответы

Как активировать и где пополнять карты москвича для учащегося для проезда в метро и на наземном транспорте?

После получения карты москвича для учащегося ее необходимо активировать. Активация карты нужна для того, чтобы стало доступно транспортное приложение. Активировать карту учащегося следует в течение 30 дней с момента ее получения.

Активировать карту можно в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса «Активация карты». Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку «Активировать».

Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.

Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).

Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.

По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.

Обратите внимание, что карта москвича для учащегося выпускается с заблокированным банковским приложением. Как разблокировать его и использовать карту москвича для покупок, вы можете прочитать здесь.

Как я могу использовать карту москвича для учащегося?

Как перевыпустить карту москвича для учащегося при утере или повреждении?

В случае утраты или повреждения карты с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный льготный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено.

Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.

Обратите внимание, что при изготовлении новой карты москвича полученная ранее карта будет заблокирована.

Зачем нужна активация моей карты карты москвича для учащегося?

Активация необходима для подтверждения статуса карты для транспортного приложения.

Активировать карту следует в течение 30 дней с момента получения в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса «Активация карты».

Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку «Активировать».

Что делать, если карта москвича для учащегося не срабатывает в метрополитене или на наземном транспорте?

Для проверки физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти карты москвича для учащегося необходимо обратиться в один из сервисных центров «Московский транспорт». В случае подтверждения повреждения необходимо переизготовление карты.

На время изготовления карты москвича для учащегося в случае утраты или повреждения карты с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный льготный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено.

Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.

Обратите внимание, что при изготовлении новой карты москвича полученная ранее карта будет заблокирована. Оплатить проезд по ней после подачи заявления нельзя.

Подробную информацию об использовании карты москвича в общественном транспорте города и пригородном железнодорожном транспорте можно получить, обратившись на горячую линию по телефону: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00).

Что делать при утере карты москвича для учащегося?

Как можно скорее заблокируйте банковский счет, если на вашей карте были деньги. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту. После этого подайте заявление о выдаче новой карты на портале mos.ru. Старая карта автоматически заблокируется.

Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.

Как пользоваться картой москвича для учащегося в метро?

Для прохода необходимо:
1. Поднести карту любой стороной параллельно приёмнику (желтый круг на передней панели турникета) на расстояние не более 4 см (или коснуться его). Между приёмником турникета и картой не должно быть посторонних предметов (сумка, кошелёк, одежда и т.п.);
2. Убедившись, что загорелся зелёный сигнал, пройти через турникет. Повторный проход возможен только через семь минут;
3. Если зелёный сигнал не загорелся, горит красный индикатор и раздался звуковой сигнал, следует, не отходя от турникета, повторно поднести карту к приёмнику. Затем, если данный турникет не открылся на разрешающее показание, попытаться пройти тем же порядком через другие турникеты.

При невозможности прохода через турникеты необходимо проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.

Важно! Передача карты москвича другим лицам запрещена.

Как узнать, когда истекает срок действия карты москвича для учащегося, и как можно произвести её замену?

Например: 12/24 – декабрь 2024 года, карта активна до 31 декабря 2024 года включительно.

Также карта может быть заблокирована ранее указанной даты, если держатель закончил обучение.

По истечении срока действия карта москвича для учащегося автоматически не перевыпускается и в случае, если вы продолжаете обучение, необходимо оформить соответствующее заявление на её изготовление на портале mos.ru.

Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.

Как пополнить карту москвича для учащегося на портале?

Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.

Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).

Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.

По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.

Источник

Карта москвича для школьника и учащегося колледжа — как получить и использовать

1. Кто может оформить карту москвича для школьника и учащегося колледжа?

2. Для чего нужна карта москвича?

3. Как оформить карту москвича?

Если учащийся — гражданин России и учится в московской школе или колледже, оформить карту москвича можно на портале mos.ru.

Шаг 1. Укажите школу или колледж учащегося, данные его паспорта (родителя/законного представителя) или другого документа, удостоверяющего личность, и прикрепите фотографию в формате JPEG.

Шаг 2. Как только карта будет готова, в личном кабинете на портале mos.ru, в подразделе «Статусы по услугам» раздела «Заявки», появится соответствующее сообщение. Также сообщение придет на адрес электронной почты, указанный на портале. Карту москвича изготовят в течение 30 дней после подачи документов. Проверить готовность карты можно здесь.

Шаг 4. Активируйте карту в личном кабинете на mos.ru в течение 30 дней после получения карты.

Во всех Если за картой москвича обращается учащийся школы или колледжа федерального подчинения, муниципальной или частной образовательной организации, либо находящейся за пределами Москвы; а также если учащийся — иностранный гражданин.

Шаг 1. Подайте заявление в любом центре «Мои документы».

Если вы зарегистрированы в Москве, но учитесь в другом городе, рекомендуем предварительно уточнить, включена ли ваша школа или колледж в справочник аккредитованных учебных заведений. Для этого оставьте обращение или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра ежедневно с 08:00 до 20:00: +7 (495) 539-55-55.

Если учащийся зарегистрирован в Москве, но в его паспорте нет отметки об этом или ему меньше 14 лет, при этом он учится в школе или колледже, которые расположены не в Москве, то дополнительно понадобится один из следующих документов: единый жилищный документ, выписка из домовой книги или копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения.

Можно принести свою фотографию (формат 3х4) или учащегося бесплатно сфотографируют в центре «Мои документы».

Карта москвича будет готова в течение 30 дней после подачи документов.

Шаг 3. Получите карту в том же центре «Мои документы», где вы ее оформляли. Для этого понадобится документ, удостоверяющий личность, который был указан в заявлении. Если карту получает представитель — документы, подтверждающие его полномочия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *