Утерян кассовый аппарат что делать

Можно ли восстановить регистрацию онлайн-кассы, найденной после утраты

Утерян кассовый аппарат что делать

ФНС разъяснила, можно ли восстановить регистрацию кассового аппарата, который был утерян, снят с учета, а затем найден налогоплательщиком.

В письме от 21.04.2020 № АБ-4-20/6692@ ведомство напоминает, что по нормам статьи 4.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ в случае перерегистрации ККТ в связи с заменой фискального накопителя или снятия кассы с учета пользователь формирует отчет о закрытии фискального накопителя.

Сведения, содержащиеся в сформированном отчете о закрытии фискального накопителя, передаются в налоговый орган вместе с заявлением о регистрации (перерегистрации) ККТ в связи с заменой фискального накопителя или заявлением о снятии кассы с учета.

Указанные сведения могут не передаваться в случае утраты ККТ вследствие обстоятельств непреодолимой силы, хищения или поломки фискального накопителя вследствие заводского брака.

При этом законом № 54-ФЗ не предусмотрены дальнейшие регистрационные действия экземпляра контрольно-кассовой техники, имеющего статус в реестре контрольно-кассовой техники «похищен» или «потерян».

Заявление о регистрации ККТ и заявление о снятии ККТ с учета подается организацией и ИП на бумажном носителе в любую налоговую инспекцию или через кабинет ККТ. Налоговики присваивают ККТ регистрационный номер не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о регистрации. При прекращении деятельности организации или ИП снимать кассу с учета не требуется.

В таких случаях ККТ снимается с регистрационного учета налоговиками в одностороннем порядке. Направлять в ИФНС заявление о снятии кассы с учета не нужно. Основанием для снятия кассы с учета выступает запись в ЕГРЮЛ или ЕГРИП о прекращении деятельности организации/ИП. ИП при переходе на НПД также не обязан подавать заявление о снятии с учета ККТ. Снять с учета ККТ ИП может, если решит продать кассу.

Применение ККТ с нарушением порядка ее регистрации, а также с нарушение сроков и условий ее перерегистрации, влечет для ИП и должностных лиц организаций предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 1 500 до 3 000 рублей. Для организаций то же нарушение грозит предупреждением или наложением административного штрафа в размере от 5 000 до 10 000 рублей.

Источник

Снятие с учета онлайн‑кассы

Снятие с учета ККТ необходимо, если касса больше не нужна (например, из-за закрытия ИП), передается другому юрлицу или ИП, похищена или потеряна.

Есть три способа снять кассу с учета: подать заявление лично в налоговой инспекции, на портале ФНС или в личном кабинете (ЛК) оператора фискальных данных. Пользователи Контур.ОФД могут снять кассу с учета в налоговой самостоятельно в ЛК.

Перед снятием кассы с учета сформируйте на кассе отчет о закрытии фискального накопителя (ФН). Если ФН сломался и отчет не сформирован, снять кассу с регистрационного учета можно только через ФНС. Закрыть ФН можно с помощью утилиты для регистрации кассы на компьютере.

Если касса украдена или утрачена, подайте заявление в полицию и получите справку о регистрации заявления. Эта справка нужна при перерегистрации кассы через отделение ФНС.

Подайте заявление на снятие ККТ с регистрационного учета за один рабочий день с момента получения справки в полиции. При передаче кассы другому пользователю подайте заявление также не позже одного рабочего дня. (ФЗ №54 п. 5 ст. 4.2)

В остальных случаях рекомендуется подать заявление максимально оперативно.

Если вы подаете заявление онлайн, подтверждающие справки не нужны.

Снятие с учета онлайн-кассы через ФНС

Чтобы снять кассу через портал ФНС, в разделе учета ККТ выберите заявление о снятии.

Утерян кассовый аппарат что делать

Подать заявление можно лично в ИФНС. В заявление включены разделы с данными о модели кассы и адресе ее размещения.

Снятие кассового аппарата в Контур.ОФД

Подробнее о закрытии ФН — в справке.

Утерян кассовый аппарат что делать

Утерян кассовый аппарат что делать

Утерян кассовый аппарат что делать

Дату, время и прочие параметры нужно взять из распечатанного отчета о закрытии ФН.

Утерян кассовый аппарат что делать

Утерян кассовый аппарат что делать

На ответ у органа есть 10 рабочих дней с подачи заявления в Контур.ОФД.

Когда ФНС одобрит заявление, в ЛК ОФД придет карточка о снятии. Для завершения процесса нажмите кнопку «Завершить снятие с учета». Все данные по кассе и документы, сформированные на ней, будут храниться в личном кабинете.

Утерян кассовый аппарат что делать

Снимайте кассы с учета без обращения в ФНС. Пробуйте сервис Контур.ОФД — 3 месяца бесплатно.

Источник

ТОП нештатных ситуаций на ККТ. Что делать и как предотвратить?

Утерян кассовый аппарат что делать

В этой статье мы рассмотрим, как минимизировать вероятность остановки работы кассы – а, значит, и процесса торговли – из-за внешних (отсутствие электропитания, доступа к сети Интернет) и внутренних (сбой ПО, механическая поломка) факторов.

Термины и определения

ККТ – контрольно-кассовая техника, касса
ФН – блок фискального накопителя
ФНС – Федеральная налоговая служба
ИБП – источник бесперебойного питания
ОФД – Оператор фискальных данных

Сбой подачи электроэнергии

Утерян кассовый аппарат что делать

Часто бывает из-за плановых или аварийных работ, реже из-за чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

Чем грозит магазину?

Справка. Согласно статье 14.5 КОАП РФ, работать без кассового аппарата категорически запрещено. Представитель налогового органа может привлечь к административной ответственности должностное лицо и юрлицо, не выдавшее покупателю чек:
для должностных лиц — штраф в размере от 25% до 50% от суммы расчёта, осуществленного без применения ККТ, но не менее 10 000 рублей;
для юридических лиц — от 75% до 100% от суммы расчета, осуществленного без применения ККТ, но не менее 30 000 рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, в случае, если сумма расчетов без применения ККТ составила в совокупности 1 миллион рублей и более, влечет в отношении должностных лиц, помимо штрафов, дисквалификацию на срок от 1 года до 2 лет; а в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц — административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Исключение — применение чека коррекции или заявление о нарушении.

Административной ответственности за нарушение можно избежать, если сразу после его совершения направлена полная и достоверная информация в налоговую в виде чека коррекции или заявления о нарушении, и никто ещё не проинформировал ФНС о совершенном нарушении и сумме, на которую оно было совершено. В случае, если инцидент совпал с налоговой проверкой, а чек не был выдан налоговому инспектору, он может сразу признать данный инцидент правонарушением, поэтому таких ситуаций лучше избегать.

Что делать и как предотвратить?

Чтобы избежать перечисленных выше ситуаций — обеспечиваем резервное электропитание. Для этого есть:

Некоторые модели ИБП оборудованы датчиками контроля уровня заряда и остаточного напряжения батареи, а также программным обеспечением — можно узнать оставшееся время работы кассового узла.

Такая подстраховка поможет корректно закончить оформление чека (рассчитать покупателя), закрыть на кассе смену (при необходимости) и даже продолжить бизнес-процесс продажи на время работы ИБП.

Что делать, если резервный источник или ККТ с аккумулятором не были куплены?

Необходимо срочно обесточить всё оборудование кассового узла — отключить вилки электропитания от сети. После восстановления подачи электроэнергии обязательно проверить работоспособность кассового узла: провести тестовую продажу недорогого товара (например, пакета), потом провести возврат. Для соблюдения законодательства — остановить процесс продажи на период отсутствия электричества.

Нет доступа к сети Интернет

Утерян кассовый аппарат что делать

Доступ может отсутствовать из-за аварийной ситуации у провайдера, за неуплату услуг связи, по другим причинам.

Чем грозит магазину?

Несоблюдением законодательства. Во время отключения сети фискальный накопитель кассового аппарата перестает передавать данные ОФД. На суточном отчёте (закрытии смены) можно проверить информацию по количеству неотправленных документов. Эти данные также выводятся в “отчёте о состоянии расчётов”, который можно сформировать на ККТ в любой момент. Сделать проверку можно и в личном кабинете на сайте Оператора фискальных данных, с которым подписан договор.

Фискальный накопитель может работать без доступа в Интернет до 30 календарных дней (он накапливает данные о продажах в своей внутренней памяти), затем происходит его блокировка. При восстановлении доступа к сети Интернет, он передаст ОФД все данные и автоматически разблокируется для совершения дальнейших продаж. Важно! 30 дней до блокировки ФН никак не связаны со штрафами — нарушение законодательства происходит уже с первого не переданного в ОФД чека.

Справка: Согласно статье 1.2 54-ФЗ, необходимо передавать все данные по операциям (кассовые чеки, отчёты) в реальном времени, в момент расчёта покупателей в Федеральную налоговую службу через Операторов фискальных данных (ОФД). Передача данных осуществляется через Интернет. Исключение сделано для касс, которые работают в зонах без доступа к сети — отдаленные и труднодоступные населенные пункты, закрытые военные объекты — тогда ККТ разрешено использовать в автономном режиме.

Если фискальные документы не были переданы в налоговый орган, за такое нарушение предусмотрена административная ответственность по ч. 4 ст. 14.5 КоАП РФ:

для должностных лиц — предупреждение или штраф от 1 500 до 3 000 руб.;

для юридических лиц — предупреждение или штраф от 5 000 до 10 000 руб.

Налоговый орган может рассмотреть, насколько уважительной была причина нарушения, но если данные не передавались достаточно долго, а меры к устранению сбоя не были приняты (необходимы доказательства принятых мер), то скорее всего такая причина будет признана неуважительной.

Что делать и как предотвратить?

Как можно быстрее восстановить доступ. На период, пока вы уточняете и устраняете причину отключения (не оплачен счёт, поломка у провайдера и др.), можно заранее организовать мобильную точку доступа, а ККТ закупить с поддержкой работы через Wi-Fi.

А если сеть доступна, но касса всё равно не передаёт данные в ОФД?

Проверьте:

Если данные всё равно не передаются, вопрос может быть на стороне оператора фискальных данных.

Убедитесь вместе с технической поддержкой ОФД в том, что:

Повреждение ККТ в результате попадания жидкости или пожара

Утерян кассовый аппарат что делать

Чем грозит магазину?

Помимо повреждения самой кассовой техники и другого материального ущерба, есть важный момент, который может привести к нарушению законодательства — неснятие кассы с учёта.

Справка: Ответственность за неснятие с учёта старой кассы установлена в ст. 14.5 часть 5 КоАП РФ, налоговая может на выбор вынести предупреждение или наложить административный штраф:

Что делать и как предотвратить?

Аварийную или чрезвычайную ситуацию часто нельзя предотвратить, даже при соблюдении всех инструкций безопасности. Многое зависит от состояния инженерных сетей на арендуемой под помещение магазина площади — при оформлении аренды их нужно обязательно проверить. Если же вы занимаетесь их монтажом самостоятельно, не через коммунальные службы, то постарайтесь привлечь максимально грамотных подрядчиков и не экономить на материалах. Обязательно обеспечьте 2 выхода из помещения, проводите регулярный инструктаж для всех сотрудников.

Если ситуация произошла, то важно:

Кража ККТ

Утерян кассовый аппарат что делать

Чем грозит магазину?

Как и в случае ЧП, кроме материального ущерба кража грозит нарушением законодательства — если не снять кассу с учёта. Ответственность по той же статье.

Справка: Налоговая может на выбор вынести предупреждение или наложить административный штраф:

Что делать и как предотвратить?

Что делать, если по результатам расследования кассу нашли?

Если ККТ снята с учёта с признаком ”Хищение”, а потом найдена — для дальнейшего использования нужно предоставить в налоговые органы:

Если за время расследования закончится срок эксплуатации блока фискального накопителя, необходимо предоставить в налоговые органы ещё и данные закрытия архива фискального накопителя.

Технические неисправности ККТ

Утерян кассовый аппарат что делать

Неисправность механических узлов ККТ

За печать кассовых документов на ККТ отвечает чекопечатающий механизм. При большом количестве покупателей именно он может быть причиной выхода из строя кассового аппарата. Механизм состоит из:

Важно! Подробное описание всех узлов ККТ можно найти в Руководстве по эксплуатации кассового аппарата, которое поставляется вместе с документами на ККТ или может находиться в электронном виде на сайте производителя ККТ.

Как избежать поломки?

Всегда используйте кассовую ленту, которая рекомендована производителем ККТ — её параметры указаны в Руководстве по эксплуатации ККТ, приобретать желательно у производителя ККТ. Чековая лента с другими параметрами может привести к повышенной нагрузке на чекопечатающий механизм ККТ, что повысит вероятность выхода его узлов из строя. Производитель может отказать в проведении ремонта по гарантии из-за несоблюдения рекомендаций по эксплуатации устройства.

Самостоятельный осмотр и исправление мелких неисправностей КТТ

Важно! Перед любыми работами обязательно отключите электропитание ККТ.

Дополнительные инструменты, которые могут потребоваться:

Кассовый аппарат не пропечатывает часть символов на чеке — нечёткая печать символов, бледная печать

1. Загрязнение термопечатающей головки.
Для проверки отключите питание и выньте чековую ленту. Затем:

Важно! При удалении загрязняющих элементов нельзя пользоваться острыми или металлическими предметами, это может вывести термопечатающую головку из строя.

2. Применение чековой ленты большей толщины, чем рекомендовано производителем ККТ. Для проверки измерьте параметры чековой ленты, если она толще — срочно замените на рекомендованную производителем ККТ.

Кассовый аппарат заминает, «жуёт» чековую ленту

1. Чековая лента неверно установлена в кассовый аппарат. Проверьте правильность по Руководству эксплуатации кассового аппарата.

2. В отсек чековой ленты попали инородные предметы.

Для проверки отключите питание и выньте чековую ленту. Затем:

Важно! Любые мелкие металлические предметы (скрепки, монеты, защелки и т.п.) лучше держать как можно дальше от ККТ. Их попадание в отсек для кассовой ленты может привести к короткому замыканию и выходу из строя электронных частей кассового аппарата.

3. Чековая лента не соответствует рекомендациям.
Для проверки измерьте параметры чековой ленты, если она не соответствует требованиям производителя ККТ — срочно замените на рекомендованную.

Кассовый аппарат не отрезает чеки

1. В отсеке чековой ленты инородные предметы.
Для проверки отключите питание и выньте чековую ленту. Затем:

2. Чековая лента не соответствует рекомендациям.
Для проверки измерьте параметры чековой ленты, если она не соответствует требованиям производителя ККТ — срочно замените на рекомендованную.

Кассовый аппарат не включается

1. Отсутствие питания ККТ

2. Поломка ККТ

Если перечисленные выше действия не помогли восстановить работу кассы, рекомендуется вызвать обслуживающую сервисную организацию.

Важно! Разбирать кассовый аппарат самостоятельно не рекомендуется, так как можно дополнительно вывести из строя узлы и блоки ККТ: ремонт может стать сложнее, дольше и дороже.

Неисправность блока фискального накопителя (ФН)

Поломка фискального накопителя ККТ происходит редко. Современные блоки ФН обладают повышенной степенью надежности и отказоустойчивости.

Убедитесь в том, что на ККТ неисправен именно ФН. Основные признаки:

1. Кассовый аппарат не регистрирует чеки: при попытке завершить чек на дисплее или ленте появляется предупреждение об ошибке записи в ФН, ошибке связи с блоком ФН.
2. Кассовый аппарат перестает передавать данные оператору фискальных данных (ОФД). При этом проверьте, что:

Сделайте запрос в техническую поддержку ОФД. Если ее специалисты ответят Вам, что у ОФД нет возможности расшифровать информацию с фискального накопителя ККТ, то велика степень вероятности его поломки.

Вызовите обслуживающую сервисную организацию, так как для демонтажа блока фискального накопителя необходимо будет разобрать корпус ККТ. Некоторые производители ФН предоставляют сервисным центрам программы для тестирования своих блоков. Иногда может помочь переподключение или замена информационного кабеля (шлейфа) от блока ФН к системной плате ККТ.

По результатам диагностики, поставщик обязан прислать Акт технической экспертизы ФН в течение 30-ти календарных дней (по нормам действующего Законодательства) с момента получения им Вашего блока ФН. Также поставщик ФН обязан предоставить электронную копию данного документа в налоговую службу через свой личный кабинет на сайте ФНС.

Важно! Если в Акте технической экспертизы указана возможность считывания данных с фискального накопителя, поставщик обязан предоставить данный файл (дамп) посредством электронных каналов связи. Также такой файл с фискального накопителя перед его отправкой поставщику на диагностику можно попросить снять сотрудника обслуживающей сервисной организации.

Дамп с фискального накопителя необходимо предоставить в налоговые органы в течение 60-ти календарных дней с даты подачи заявления о перерегистрации ККТ в связи с поломкой фискального накопителя. Сделать это можно или через личный кабинет пользователя на сайте ФНС, или личным визитом в районную налоговую инспекцию по месту установки ККТ.

Что делать дальше?

Без фискального накопителя касса не сможет работать, поэтому лучше:

После получения новой карточки регистрации от ФНС, ККТ можно запускать в работу. На этом этапе также проще и быстрее обратиться в обслуживающую сервисную организацию.

На подачу такого заявления по законодательству у вас есть 5 рабочих дней с момента обнаружения поломки фискального накопителя.

Важно! Если выгрузка дампа памяти невозможна и на ККТ остались не переданные данные в ОФД, на ККТ необходимо оформить чек коррекции.

Как посчитать сумму таких не переданных данных? Проще всего посмотреть данные о продажах в своей учётной системе в день сбоя ФН по позициям всех товаров и сравнить эти данные с личным кабинетом ОФД (вкладка Чеки). Разница в продажах — сумма для чека коррекции. Подробную методику пробития чека коррекции можно найти на официальном сайте ФНС по ссылке.

Подытожим

Заключите договор на обслуживание ККТ с сервисной организацией.
Это поможет уменьшить время простоя ККТ из-за поломки, а проведение регулярного технического обслуживания ККТ мастерами сервисного центра сведет такие риски к минимуму. Специалисты сервисного центра помогут Вам телефонной консультацией, смогут подключиться к ККТ через механизмы удаленного подключения.

На что обратить внимание при заключении договора на обслуживание ККТ с сервисным центром?

Посмотрите статистику продаж, на ее основе просчитайте возможные финансовые риски организации при простое ККТ из-за серьёзной поломки. Возможно, вам выгодно увеличить парк ККТ: в торговой точке не будет очередей, а в случае выхода из строя одного кассового аппарата, процесс продажи не остановится.

Источник

Как снять кассу с учета в налоговой

Чтобы снять кассу с регистрации, достаточно правильно оформить соответствующую заявку и направить ее в ФНС. Документ можно предъявить при личном посещении налоговой службы либо отправить в электронной форме через сайт nalog.ru или личный кабинет ОФД. Его форма, а также порядок заполнения утверждены уполномоченным органом. Основы процедуры изложены в ст. 4.2 ФЗ-54. Ниже мы разберем, как снять кассу с учета в налоговой.

Утерян кассовый аппарат что делать

Снятие онлайн-кассы с учета в налоговой

Закажите услугу «Снятие кассы с учета в налоговой» прямо сейчас — цена 1 500 ₽.

Причины

Снять с учета онлайн кассу в налоговой нужно непосредственно ее владельцу. То есть, тому, за кем она закреплена документально и кто занимался регистрацией аппарата. Но в отдельных случаях процедурой занимается ФНС без участия бизнесмена.

Владелец снимает кассу с учета на следующих основаниях:

    кассовый аппарат переходит в собственность другому лицу, что часто происходит в случае продажи, аренды либо других подобных следках; онлайн-касса утеряна или похищена; ККТ утратила работоспособность в результате поломки, и починить ее невозможно.

Ситуации, вынуждающие налоговиков снять кассу с учета без участия бизнесмена:

    несоответствие аппарата установленным требованиям, в результате чего ее использование идет вразрез с законодательными нормами; период действия ФН завершен более месяца назад, а владелец кассы не произвел замену накопителя своевременно; субъект хозяйствования прекратил деятельность, о чем появилась запись в госреестрах ИП либо юридических лиц.

При снятии кассы с учета в одностороннем порядке владелец уведомляется об этом по почте или онлайн (отправляется уведомление через ЛК пользователя на сайте ФНС).

При выходе из строя фискального накопителя, в то время как работоспособность кассы сохраняется, о чем свидетельствует нормальная работа другого ФН, установленного в аппарат, снятие с учета ККТ не предполагается. Поврежденный накопитель подлежит замене, после которой следует перерегистрация ККМ.

Как снять с регистрации онлайн-кассу владельцу

Рассмотрим, как снять с регистрации онлайн кассу. Алгоритм действия следующий:

Ниже рассматривается подробнее каждый из этапов.

Подача заявки

Первый этап снятия кассы с учета — формирование соответствующей заявки. Как уже указывалось выше, она может быть в электронном или бумажном виде.

Заявка может быть подана:

    через личный кабинет на сайте ФНС; при личном посещении ближайшего отделения ФНС; в личном кабинете ОФД.

Для заверки электронного документа используется ЭЦП, которая была выдана на владельца кассы или его доверенное лицо.

Подача заявки в личном кабинете на сайте ФНС

С 29.05.2017 действует Приказ ФНС № ММВ-7-20/484@, утверждающий форму заявки.

В заявлении указываются следующие данные:

    наименование компании (как в учредительных документах) или Ф.И.О. ИП, если владельцем кассы является он; ИНН; модель ККТ; номер, который присвоен технике на заводе производителя; причина снятия оборудования с учета.

В заявку включен раздел, где указываются данные из отчета о закрытии ФН. Он заполняется после совершения соответствующей процедуры.

Форма подачи заявления в бумажном виде

Утерян кассовый аппарат что делать

Скачать бланк заявления для снятия кассы с учета в налоговой можно тут (форма КНД 1110062).

Если причиной снятия кассы с регистрации является ее передача другому собственнику, формирование заявки осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента заключения сделки. Такой же срок отводится при обнаружении факта хищения либо утери аппарата. Если произошла поломка ККТ или ФН, заявление о снятии с регистрации подается в последующие 5 рабочих дней.

Формирование отчета о закрытии ФН

Перед тем как снять кассу с регистрации, пользователем формируется отчет о закрытии ФН. Данные, содержащиеся в нем, передаются в ФНС вместе с заявкой.

Если сформировать отчет о закрытии ФН невозможно, так как он вышел из строя или касса была похищена (утеряна), предоставление таких данных не требуется. Также причиной отсутствия работоспособности накопителя может стать заводской брак. В таком случае считать с него данные тоже не всегда удается.

Подтверждением утраты работоспособности ФН является документ от производителя, которому устройство отправляют на экспертизу. Ее результаты должны быть готовы не позже чем через 30 рабочих дней с момента получения накопителя изготовителем. Тот передает их как самому пользователю, так и в налоговые органы через кабинет ККТ.

Если возможность считывания данных с памяти устройства подтвердится, пользователю требуется передать их в ФНС в течение 60 дней с момента формирования заявления о снятия кассы с регистрационного учета. Экспертиза проводится изготовителем бесплатно, если причиной стала бракованная продукция.

Если фискальный накопитель работает нормально, формирование отчета о его закрытии выполняется по следующей схеме:

Карточка о снятии ККТ с учета

Кассовый аппарат считается снятым с учета со дня формирования налоговым органом карточки о снятии с регистрации, заверенной усиленной КЭП. Ее направляют владельцу устройства в электронном виде в течение 10 дней с момента подачи заявки.

В ней указаны следующие данные:

    наименование организации, а если пользователем ККТ является ИП, то его Ф.И.О. полностью; ИНН; наименование модели; номер, который присвоен технике на заводе изготовителя; дата снятия ККТ с учета.

По запросу ФНС обязана предоставить карточку в электронном виде, а если предприниматель изъявит желание, то и на бумажном носителе.

Снятие кассы с регистрационного учета налоговой

При снятии кассы с регистрации без участия ее владельца заявка не подается. ФНС присылает уведомление пользователю, а тот, в свою очередь, формирует отчет о закрытии ФН. Данные передаются в контролирующий орган в течение 60 рабочих дней с момента получения уведомления. Исключения составляет ситуация с обнаружением несоответствий ККТ ФЗ-54. В таком случае бизнесмену придется изъять и предъявить сам накопитель уже через 30 дней. Специалисты ФНС самостоятельно произведут считывание информации.

Касса считается снятой с учета со дня формирования соответствующей карточки. Владелец ККТ получает ее не позже чем через 5 рабочих дней с момента создания.

Снятие кассы с регистрационного учета в Мультикас

Благодаря специалистам компании Мультикас, можно снять кассу с регистрации в налоговой за 1 день без посещения ФНС.

Комплексная услуга включает:

    закрытие архива накопителя; подачу соответствующей заявки в ФНС; формирование отчета о закрытии ФН; очистку информации о регистрации с памяти ККТ.

При отсутствии ЭЦП ее также можно получить с помощью компании Мультикас. Квалифицированные специалисты с большим опытом качественно и быстро выполнят свою работу.

ФН должен храниться в течение 5 лет у пользователя, начиная со дня завершения эксплуатации. Это требование не касается случаев утери и кражи аппарата вместе с фискальным накопителем.

Утерян кассовый аппарат что делать

Нужна помощь в снятии кассы с регистрации?

Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и проведем снятие онлайн-кассы с учета в ФНС.

Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции

В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *