Устройство чего либо ответ технология 4 класс
Кроссворд «Технология 4 класс»
1: Музыкальный инструмент, распространённый в недалёком прошлом среди пастухов.
Ответ: сопелка
2: Музыкальный инструмент греческого бога Пана.
Ответ: свирель
3: Ксилофон из камней.
Ответ: петрофон
4: Главный инструмент для лепки.
Ответ: пальцы
5: Основной материал для папье-маше.
Ответ: бумага
6: Привязной летательный аппарат.
Ответ: змей
7: Один из видов печатной графики.
Ответ: монотипия
8: Мелкие бусины для плетения.
Ответ: бисер
9: Один из вариантов использования бисера.
Ответ: вышивка
10: Особый сорт чистого природного гипса.
Ответ: алебастр
11: Природный материал для лепки.
Ответ: глина
12: Известковое минеральное вещество, используемое в скульптуре.
Ответ: гипс
13: Копия, слепленная с чего-либо.
Ответ: слепок
14: Универсальный клей для быстрого склеивания.
Ответ: момент
15: Финская фирма, изготавливающая краску.
Ответ: Тикурилла
16: Природный сыпучий материал для поделок.
Ответ: песок
17: Этой крупой можно заменить песок.
Ответ: манная
18: Этот клей нужно использовать для песчаной композиции на стекле.
Ответ: эпоксидный
19: Отверстие в духовом инструменте.
Ответ: лад
20: Растение из семейства зонтичных, из которого можно изготовить дудочку.
Ответ: дудель
21: Там находится поющий камень.
Ответ: Карелия
22: Высота тона петрофона зависит от этого измерения камушка.
Ответ: длина
23: С её помощью можно изобразить протяжный звук на ксилофоне или петрофоне.
Ответ: дробь
24: Предварительный набросок к рисунку, поделке.
Ответ: эскиз
25: Основа, на которой изготавливается папье-маше.
Ответ: форма
26: Специальная декоративная накладка на лицо с вырезами для глаз.
Ответ: маска
27: Узкая тонкая дощечка, придающая жёсткость воздушному змею.
Ответ: рейка
28: Основа воздушного змея.
Ответ: рама
29: Тонкая прозрачная бумага.
Ответ: калька
30: Нитки, которые держат воздушного змея во время полёта.
Ответ: путы
Тесты по технологии 4 класс
Выбранный для просмотра документ Контрольные работы 4 класс.docx
Приложение к программе.
Тесты по технологии 4 класс.
Тест: «Железная дорога».
Кто построил первую железную дорогу в России?
Что по ней перевозили?
Какие населенные пункты соединила первая пассажирская железная дорога?
Где были закуплены вагоны и паровоз для этой дороги?
Когда в России было начато производство пассажирских вагонов?
Какие виды вагонов различают?
Что можно перевозить по железной дороге в вагонах?
Напишите основные элементы конструкции вагонов.
Какие современные поезда вы знаете?
2. Тест: «Буровая вышка».
Определите правильную последовательность технологического процесса ( поставьте соответствующие цифры в клеточках).
Последовательность операций по добыче и транспортированию нефти:
поиск нефтяных месторождений
транспортировка нефти по трубопроводам или в цистернах
строительство буровых вышек
подготовка месторождений к разработке
Выберете правильный ответ (отметьте его галочкой).
Месторождения нефти и газа изображаются на картах с помощью условных знаков:
Вставьте пропущенные слова и закончите предложения.
Тест «Конвейер автомобильного завода».
Определите правильную последовательность операций по сборке автомобиля (поставьте соответствующие цифры в клеточках):
установка рамы машины на конвейер
установка колес
установка двигателя, деталей кабины
монтаж электрооборудования, рулевого управления
установка и крепление ходовой части
Узнайте, люди каких профессий работают на автомобильном заводе и какие технологические операции они выполняют. Заполните свободные графы таблицы.
Слесарь механосборочных работ
Выполняет сборку и установку деталей кабины, узлов ходовой части.
Выясните у родственников, есть ли среди них те, кто имеет такие же профессии. Расскажите об этих людях и их профессиях.
Тест «Как создается фаянс».
Соотнесите эмблемы заводов, на которых делают изделия из фаянса, с названиями городов, в которых эти заводы расположены. Соедините соответствующие друг другу изображение и название города стрелкой.
Артемовск
Дмитров
Дулево
Санкт – Петербург
Конаково
Южноуральск
Выберите правильный ответ (отметьте его галочкой).
— белой глины (каолина)
Вставьте пропущенные слова и допишите предложения.
Изделие из фаянса украшают цветной …………………………… или расписывают
Тест «Как шьют одежду».
Определите правильную последовательность процесса изготовления одежды на швейной фабрике (проставьте соответствующие цифры).
изготовление и проверка лекал
разработка модели изделия и его конструкция
подготовка ткани к раскрою
пошив изделия и его отделка
Вспомните правила снятия мерок, вставьте пропущенные слова и допишите предложение.
Завяжите на ………………… шнурок, резинку или тонкий пояс.
При снятии мерок стойте …………………………………., без напряжения, опустив руки вдоль туловища.
При измерениях не натягивайте и не ослабляйте …………………………
Запишите свои мерки в таблицу.
Определите свой размер одежды.
Тест «Обработка древесины».
Напишите, для чего используют древесину.
Выберите правильный ответ (отметьте его галочкой).
К пиломатериалам относятся:
— древесно – стружечные плиты (ДСП)
— древесно – волокнистые плиты (ДВП)
Внимательно прочитайте текст таблицы.
Как вы думаете, из какой древесины могут быть изготовлены:
Какие породы древесины могут быть использованы для:
Соотнесите определения с названиями столярных инструментов и приспособлений. Соедините соответствующие друг другу название и определение стрелкой.
соединения деталей при сборке,
для закрепления шаблона на детали.
металлического бруска, на
поверхности которого имеется
Узнайте, какие овощи выращивают в вашей местности. Какие способы выращивания используют? Заполните таблицу: укажите названия растения и отметьте галочкой способ его выращивания.
В открытом грунте и в теплице
Рассмотрите рисунки на стр. 89 учебника: сравните конструкции изображенных на нем теплиц, найдите в них сходство (общие элементы) и различия. Заполните таблицу.
Вспомните, где мы можем узнать рекомендации по выращиванию рассады7………………………………………………………..
Прочитайте названия профессий, приведенных в таблице. Определите, в какой части порта работают люди этих профессий. Заполните таблицу.
Машинист крана (крановщик)
Выпишите названия профессий, которые могут быть использованы для работы не только в порту, но и в других отраслях хозяйства.
Узнайте, люди каких профессий работают на авиационном заводе и какие технологические операции они выполняют. Заполните свободные графы таблицы.
Монтажник электрооборудования летательных аппаратов
Испытатель агрегатов, приборов
Проводит испытания, проверку, наладку и регулировку авиационных приборов, систем и устройств.
Проводит испытания, наладку, регулировку и доводку всех видов двигателей летательных аппаратов и их частей.
Проводит комплексные испытания деталей, узлов и механизмов новой авиационной техники.
Определите правильную последовательность технологического процесса (поставьте соответствующие цифры).
Последовательность операций по изготовлению модели вагона:
сборка кузова
крепление кузова к подставке
сборка ходовой части
установка подставки на ходовую часть
Малахит – минерал ………………….цвета, используемый для различных поделок.
Определите правильную последовательность технологического процесса (поставьте соответствующие цифры).
Последовательность работы над мягкой игрушкой:
подбор материала и подготовка его к работе
создание объёмной формы отдельных деталей
разметка деталей
отделка (оформление) изделия
сборка изделия
раскрой деталей
Определите, из каких материалов сделана обувь.
Что можно купить в кондитерской? ………………………………………………….
Что делают люди этих профессий?
Впишите в пустые графы таблицы названия приборов в соответствии с их назначением.
Уход за внешностью и здоровьем.
Подберите к каждому понятию соответствующее ему определение, соединив их стрелкой.
помещены все основные сведения об
издании: фамилия и инициалы автора.
название книги, наименование
издательства, место и год издания.
или отдельные книжные листы,
из которых состоит книга.
блока, расположенный в книге между
книжным блоком и переплётной крышкой.
1.Определите, из каких материалов сделана обувь.
2. Последовательность определения размера обуви.
а). Положите лист бумаги на……………….. и встаньте на него………………………………… (в носках).
в). Измерьте расстояние от ………………..до самого выступающего ……………………….
Это будет длина ……………………. Если длина …………. и ……………………………стоп отличаются, выберите ………………………………..длину.
3.Определите правильную последовательность процесса изготовления одежды на швейной фабрике (проставьте соответствующие цифры).
изготовление и проверка лекал
разработка модели изделия и его конструкция
подготовка ткани к раскрою
пошив изделия и его отделка
4.Вспомните правила снятия мерок, вставьте пропущенные слова и допишите предложение.
Завяжите на ………………… шнурок, резинку или тонкий пояс.
При снятии мерок стойте …………………………………., без напряжения, опустив руки вдоль туловища.
При измерениях не натягивайте и не ослабляйте …………………………
Запишите свои мерки в таблицу.
Определите свой размер одежды.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-575293
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Кроссворд на тему «Основные устройства ПК» 4 класс
По горизонтали:
4. Устройство для записи, считывания и длительного хранения информации на гибких магнитных дисках (дискетах).
7. Устройство, предназначенные для вывода на экран текстовой и графической информации.
9. Ячейки памяти, которые служат для кратковременного хранения и преобразования данных и команд.
11. Линия связи к которой подключена сеть.
13. Устройство для записи, считывания и длительного хранения информации на жестких магнитных дисках.
14. Устройство ввода звуковой информации.
15. Системная магистраль передачи данных.
По вертикали:
1. Устройство для вывода чертежей на бумагу.
2. Электронная схема, которая управляет работой какого-либо внешнего устройства.
3. Устройство для обмена информацией между компьютерами через телефонные, оптоволоконные и др. сети.
5. Вспомогательный процессор, предназначенный для выполнения математических и логических действий.
6. Небольшая электронная схема, выполняющая все вычисления и обработку информации.
8. Устройство вывода звуковой информации.
10. Устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер с бумажных носителей информации.
12. Печатающее устройство, предназначенные для вывода информации на бумагу.
14. Манипулятор для ввода информации в компьютер.
Ответы:
По горизонтали: 4. Дисковод. 7. Монитор. 9. Регистры. 11. Магистраль. 13. Винчестер. 14. Микрофон. 15. Шина.
По вертикали: 1. Плоттер. 2. Адаптер. 3. Модем. 5. Сопроцессор. 6. Микропроцессор. 8. Колонки. 10. Сканер. 12. Принтер. 14. Мышь.
Входная контрольная работа по технологии (4 класс)
Технология 4 класс
1. Выберите правильный ответ. Инструменты – это…
а) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.
б) орудия для производства каких-нибудь работ.
2. Выберите из предложенного списка предметы, относящиеся к материалам.
3. Какое утверждение верно?
а) Бумага во влажном состоянии становится прочнее.
б) Бумага упруга: она возвращается в исходное положение после её сворачивания.
в) Бумагу трудно смять. Она легко распрямляется после смятия.
4. Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов. Что это за инструмент?____________________________________
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие;
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им;
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
5. Выберите и подчеркни продукты для фруктового салата.
Яйцо, йогурт, масло, банан, ананас, шоколад, слива, кефир, мороженое, яблоко, апельсин.
6.Составь технологическую карту приготовления бутерброда.
а) Намазать хлеб маслом;
б) Отрезать кусочек хлеба;
в) Отрезать колбасу;
д) Приготовить рабочее место
е) Украсить бутерброд зеленью
7. Выбери устройства компьютера для ввода информации
8. Подчеркни инструменты для вышивания:
Линейка, мелок, нитки, иголка, клеящий карандаш, пяльцы.
5. Банан, ананас, слива, яблоко, апельсин.
8. Мелок, нитки, иголка, пяльцы.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Структура работы. Добавлены правильные ответы для учителя. В проверочной работе используются два типа заданий: задания с выбором ответа, к каждому из которых предлагается три варианта ответов, из которых один только правильный. Задания с кратким ответом, требующие один единственный ответ. Задания повышенного уровня.
Номер материала: ДБ-896606
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах
Время чтения: 2 минуты
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.