Устойчивое авиационное топливо что это

FrequentFlyers.ru

Устойчивое авиационное топливо что это

Ликбез, Новости

Ликбез: что такое «экологичное топливо» и почему из-за него подорожают авиабилеты

31/08/2021

«Аэрофлот» подпишет соглашение с «Газпромнефтью» о поставках экологичного топлива на ВЭФ в первые дни сентября, пишет «Коммерсантъ». Об аналогичных планах сообщили другие авиакомпании, в частности, S7.

Экологичное авиатопливо – довольно широкое понятие. В английском языке оно называется sustainable aviation fuel (SAF), дословно не переводится, а под sustainable (устойчивый) подразумеваются уменьшенные выбросы углекислого газа в атмосферу – от 20 до почти 100% по сравнению с авиационным керосином. Здесь учитывается как собственно процесс сгорания топлива в двигателях самолета, так и «углеродный след» при его производстве – напомним, что для получения любого пригодного для двигателей внутренного сгорания топлива нужно затратить энергию – будь это керосин из нефти или SAF из какого-то другого сырья.

Одним из первых экотоплив в мире был «биогаз», получаемый из углекислого газа, содержащегося в воздухе, и водорода, добываемого из воды путем электролиза. В самом простом случае в присутствии анаэробных бактерий происходит восстановительная реакция и получается метан: CO2 + 4 H2 → CH4 + 2 H2O.

Однако метаном самолет не заправишь. Существует 6 видов SAF, которые могут использоваться в авиации:

Устойчивое авиационное топливо что это

Большинство перечисленных видов топлива можно смешивать с авиакеросином в пропорции до 50/50, кроме SIP и HH-SPK, которых в смеси допускается не более 10%. Для такой модели использования SAF не требуется никаких переделок существующих двигателей, то есть, на смеси самолет летит ровно так же, как на 100-процентном керосине. При этом ведутся работы над тем, чтобы вообще отказаться от керосина. Boeing, например, обещает к 2030 году перевести все выпускаемые самолеты на возможность использования исключительно биотоплива. Первый в мире коммерческий рейс на биотопливе с использованием грузового Boeing 777 был успешно совершен еще в 2018 году.

Устойчивое авиационное топливо что это

Однако пока авиакомпании добровольно не готовы этого делать ни в каких пропорциях, Однако на смесях с 2016 по 2020 годы было совершено лишь 0,2% рейсов во всем мире. Дело в том, что SAF в среднем в 4 раза дороже старого доброго керосина. Поэтому его использование решили пролоббировать.

В частности, с 2027 года вступают в силу новые требования ИКАО, согласно которым страны, из которых выполнятся международные рейсы, должны или использовать SAF, или платить сбор за его неиспользование. Точнее, обязанность заключается не в использовании самого топлива, а в контроле выбросов углекислого газа на авиарейсах, их необходимо сократить не менее чем на 10% относительно рейсов на чистом керосине. А кто их не сократил, тот должен будет купить квоту на выброс углекислого газа – эти средства будут направлены на развитие производства альтернативного топлива. Подробнее обо всех нюансах – здесь (66 страниц на английском).

Устойчивое авиационное топливо что это

Еще одна проблема заключается в том, что керосин в разных странах – разный. В большинстве стран – международный стандарт Jet A-1, и именно относительно него рассчитаны допустимые пропорции смешивания с SAF. Однако в Австралии, Бразилии, Великобритании, Испании, Канаде, Китае, России, Франции, Швеции и Японии действуют национальные стандарты на авиационный керосин – и требуется гармонизация стандартов (и сертификация соответствующих смесей) для того, чтобы можно было хотя бы правильно посчитать снижение выбросов и размер и стоимость квот.

Доля топлива в расходах российских авиакомпаний составляет чуть менее 25%. При текущих ценах на SAF добавление его в керосин в количествах, достаточных для снижения выбросов углекислого газа на 10%, может привести к подорожанию билетов до 5%.

Эксперты «Коммерсанта» считают, что пока покупать квоты дешевле, чем топливо, однако даже это обойдется российским авиакомпаниям как минимум в 250 млн. евро в год.

Источник

SAF – хорошее топливо для самолетов, но где его взять?

Идея полета на самолете, заправляемом отходами растительного масла, десять лет назад была бы нелепой. Теперь это реальность. Некоторые считают, что экологически чистое авиационное топливо (sustainable aviation fuels – SAF) – единственный способ значимой декарбонизации авиаперевозок.

Устойчивое авиационное топливо что это

Устойчивые виды авиационного топлива могут снизить выбросы углерода в отрасли на 34%. Об этом недавно заявил агентству Argus Томас Рейнарт управляющий директор Airlines for Europe, торговой организации, представляющей 70% отрасли.

Но из чего сделано SAF? Отработанное кулинарное масло – один из сырьевых материалов, используемых при их производстве. Другие включают животные жиры и растительные масла, твердые отходы домашних хозяйств и предприятий, в том числе такие вещи, как бумага и упаковка, и даже пищевые отходы.

Экологически чистое авиационное топливо дает сразу два преимущества. С одной стороны, оно сокращают выбросы во время полета до 80%, а с другой – сокращают количество отходов, попадающих на свалки. Экологически чистое топливо можно смешивать в пропорции 50 на 50 с обычным авиационным топливом. И это не влияет на характеристики самолета, поясняет British Petroleum.

Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта, в этом году производство экологичного топлива достигнет 100 млн литров. Еще 7 млрд литров находятся в договорах форвардной закупки.

Однако 100 млн литров – это, на самом деле, немного. Спрос на реактивное топливо в 2019 году составлял в среднем 7,5 млн баррелей в день, что делает объемы экологически безопасного авиационного топлива, используемого в отрасли, просто мизерным.

Тем не менее, на авиакомпании давят, чтобы они использовали SAF чаще, и это давление приносит свои плоды. American Airlines недавно заключила сделку с немецкой транспортной и логистической компанией Kuehne + Nagel, чтобы продать ей часть своих кредитов на возобновляемые источники энергии, полученных за использование экологичного топлива.

SAF – вещь хорошая, но дорогая и малодоступная

Если что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть. SAF не исключение. Правда, это топливо имеет гораздо меньший углеродный след, чем обычное реактивное, из-за сырья, из которого оно производятся. Такое сырье кажется неограниченным ресурсом, но это не так. Фактически, наличие достаточного количества отходов, пригодных для превращения в экологически чистое авиационное топливо, довольно ограничено.

Стоимость, пожалуй, самая большая проблема для экологически безопасного авиационного топлива. В будущем затраты на производство SAF останутся такими же высокими, как и сейчас, уверен Торстен Ланге, вице-президент Neste одного из крупнейших производителей экологически безопасного топлива.

Он добавил в интервью отраслевому изданию CAPA, что это поставит авиакомпании, использующие экологичное топливо, в невыгодное положение по сравнению с их конкурентами, летающими на обычном авиакеросине.

Остается и проблема с доступностью SAF. Neste, по словам Ланге, в настоящее время производит около 100 тыс тонн экологически чистого авиационного топлива в год. Компания планирует увеличить объем поставок до 1 млн тонн к 2023 году.

Но для сравнения: потребление реактивного топлива перед пандемией составляло около 330 млн тонн в год. А это означает, что 1 млн тонн Neste будет каплей в море, даже если потребление нескоро восстановится до прежнего уровня. :///

Источник

Устойчивое авиационное топливо что это

Учитывая объем топлива, потребляемого частными самолетами, а также значительный рост стоимость топлива, важно обсудить альтернативы традиционным видам топлива Jet A и Jet A-1, а именно экологически чистое авиационное топливо. Более того, учитывая недавние события, важно обсудить способы, с помощью которых авиационная отрасль пытается уменьшить свое влияние.

Однако существует множество неправильных представлений о том, что такое SAF, а также о том, чем это не является.

Поэтому вот исчерпывающее руководство по всему, что связано с экологически безопасным авиационным топливом. От того, что это такое, до его преимуществ и недостатков, где это найти, и, что особенно важно, действительно ли это важно или это просто зеленый свет?

Устойчивое авиационное топливо что это

Что такое экологичное авиационное топливо?

Однако важно разбить это определение дальше.

Экологичное авиационное топливо, обычно называемое SAF, представляет собой экологически чистую версию топлива Jet A и Jet A-1.

Более того, SAF состоит из смеси обычного реактивного топлива с нетрадиционными, более экологичными добавками. Таким образом, его можно мгновенно заменить обычным авиакеросином.

Компонент смешивания сам по себе часто называют «чистым SAF».

Устойчивое авиационное топливо что это

Устойчивое авиационное топливо производится из биомассы или переработанного углерода. Эти смеси соответствуют строгим стандартам устойчивости в отношении использования земли, воды и энергии.

Более того, SAFs избегают прямого и косвенного изменения землепользования. Например, вырубка тропических лесов не производится для производства СВС. Кроме того, производство SAF не вытесняет продовольственные культуры и не конкурирует с ними. Таким образом, это дает положительный социально-экономический эффект.

Под эгидой устойчивого авиационного топлива есть два ключевых элемента.

Во-первых, экологичность. Это требует, чтобы что-то можно было выполнять постоянно и многократно. Однако это должно осуществляться в соответствии с экономическими, социальными и экологическими целями. Более того, это должно быть что-то, что сохраняет и поддерживает экологический баланс, избегая истощения природных ресурсов.

Во-вторых, авиатопливо. В соответствии с правилами, изложенными в ASTM D7566, смеси SAF соответствуют всем требованиям для использования в самолетах с турбинными двигателями.

Что касается производства SAF, существует множество источников. От растительного масла до растительного. Твердые бытовые отходы на древесные отходы. Кроме того, можно использовать отработанные газы, а также сахар и специально выращенную биомассу.

Зачем использовать SAF?

Мотивация использования SAF очевидна, чтобы уменьшить воздействие авиации на окружающую среду на планете.

Несмотря на то, что на долю авиации приходится всего около 2% всех global выбросы углерода, важно сократить выбросы там, где это возможно. Однако важно также отметить, что бизнес-авиация дает только около 0.04% от всех global выбросы углерода.

Кроме того, согласно SkyNRGоколо 99% выбросов авиакомпаний и около 50% выбросов аэропортов связаны со сгоранием авиационного топлива. Следовательно, возможность снизить воздействие реактивного топлива на окружающую среду приведет к значительному и заметному снижению.

Конечно, будущее светлое за другими, более эффективными решениями. Например, внедрение водородных или электрических самолетов. Однако до того, как эти двигательные установки войдут в массовое производство, предстоит пройти еще долгий путь.

Поэтому в настоящее время авиационная промышленность зависит от жидкого топлива. Следовательно, важно минимизировать ущерб, наносимый жидким топливом. Таким образом, сегодняшнее решение возвращается к SAF.

Преимущества экологически чистого авиационного топлива

Ископаемое топливо выделяет дополнительный углерод, который ранее хранился в резервуарах. Для сравнения, SAF перерабатывает выбросы CO2, которые были выброшены ранее. Эти выбросы затем прекращаются из атмосферы во время производства биомассы.

В-третьих, SAF также может обеспечить незначительное увеличение эффективность топлива. Благодаря тому, что SAF имеет более высокую плотность энергии, чем обычное реактивное топливо, может произойти увеличение эффективности использования топлива на 1.5–3%. Это не только увеличит ассортимент самолета, но это также уменьшит его почасовой расход топлива. Это, в свою очередь, снизит выбросы, производимые самолетом во время его полета.

Недостатки устойчивого авиационного топлива

Независимо от того, одобряете ли вы авиацию, экологичное авиационное топливо должно поддерживаться всеми в стремлении сократить выбросы. Хотя это не средство для устранения негативного воздействия авиации на окружающую среду, оно лучше, чем обычное реактивное топливо.

Поэтому недостатки SAF сводятся к цене и доступности.

Как и следовало ожидать, производство SAF дороже, чем обычное реактивное топливо. Учитывая, что SAF является относительно новым и производится в меньших количествах, чем обычное реактивное топливо, просто нет экономии за счет масштаба, чтобы снизить цену до стоимости реактивного топлива.

Поэтому, когда дело доходит до заправки самолета, SAF будет стоить больше, чем обычное реактивное топливо. И, как это принято, эти расходы перекладываются на потребителя. Это неудивительно, учитывая стоимость заправки частного самолета.

Следствием этого является не только то, что это дороже, но и эффективность СНФ. Слишком часто бывает, что каждый желает защищать окружающую среду, пока ему не придется за это платить.

В настоящее время, Претензия ИКАО что в настоящее время существует 38 аэропортов по всему миру, которые предлагают экологически чистое авиационное топливо. Большинство этих аэропортов расположены в Северной Америке и Европе.

Хотя это отличное начало, учитывая, что в мире более 8,000 аэропортов, которые могут обслуживать частный самолет, маловероятно, что ваша следующая миссия будет осуществляться за счет SAF.

Как это снижает выбросы?

Более того, существует ряд факторов, которые повлияют на точное процентное сокращение выбросов углерода. Например, такие факторы, как используемое сырье, метод производства и цепочка поставок в аэропорт, будут влиять на его эффективность.

Это, следовательно, приводит к его методу сокращения выбросов. По сути, на каждом этапе выбросы снижаются умеренно.

Например, традиционный путь использования авиационного топлива на нефтяной основе начинается с добычи, транспортировки, переработки, транспортировки, распределения и затем полета. Каждый этап способствует дополнительным выбросам углерода.

Устойчивое авиационное топливо что это

SAF начинается с роста сырья. Затем его транспортируют, обрабатывают, очищают и смешивают, отправляют в аэропорты, а затем отправляют в самолет.

Однако производство SAF гораздо более циклично. То есть сырье, используемое для СВС, поглощает часть углерода, образующегося при сжигании топлива.

Кроме того, как упоминалось ранее, SAF может обеспечить увеличение топливной экономичности самолетов на 1.5–3%.

Как производится экологически чистое авиационное топливо?

SAFs производятся из разнообразного сырья и отходов. В настоящее время существует 7 основных источников, которые могут привести к производству СНВ.

Как используется экологически чистое авиационное топливо?

После производства экологически чистого авиационного топлива это полноценное решение. Это означает, что SAF можно использовать вместо обычного топлива Jet A и Jet A-1.

Более того, если SAF соответствует международному стандарту ASTM D7566, его можно использовать с самолетами, сертифицированными для использования топлива D1655 Jet A или Jet A-1.

Таким образом, с точки зрения эксплуатации и дозаправки SAF можно рассматривать так же, как и обычное реактивное топливо.

Нет требований летать по-другому, по-другому планировать или запрашивать дополнительную сертификацию.

Кроме того, нет никаких доказательств того, что смеси SAF усугубляют рост микробов в топливных баках.

Устойчивое авиационное топливо что это

Кто делает SAF?

В настоящее время существует множество компаний, которые в настоящее время производят экологически чистое авиационное топливо.

Следующие компании все производят или будут производить SAF в ближайшем будущем:

Действительно ли SAF лучше для окружающей среды?

Как упоминалось ранее, экологически чистое авиационное топливо действительно снижает выбросы углерода по сравнению с обычным реактивным топливом.

Таким образом, можно сделать вывод, что SAF лучше для окружающей среды.

Учитывая, что установки, используемые для SAF, поглощают CO2, производимый авиационной промышленностью, а также SAF, использующие возобновляемые и переработанные источники, лучше использовать смесь SAF, чем обычное реактивное топливо.

Однако труднее ответить на вопрос, достаточно ли устойчивое использование авиационного топлива способствует снижению воздействия авиации на окружающую среду.

За некоторыми исключениями, SAF по-прежнему выделяют CO2 при сжигании. Кроме того, частные самолеты испытывают жажду. Частные самолеты могут сжигать от 80 галлонов топлива в час до более 500 галлонов топлива. галлонов в час.

Что особенно важно, учитывая всесторонний характер SAF, они предоставляют возможность быстро и легко оказать положительное влияние сегодня.

Почему SAF не всегда используется?

Причина того, что SAF не получил широкого распространения, связана с доступностью и стоимостью.

Даже небольшая надбавка к цене окажет значительное влияние на чистую прибыль операторов. Учитывая количество топлива, которое сжигает самолет, небольшие затраты могут действительно возрасти.

Это особенно верно, учитывая, что топливо является одним из основные расходы на полет.

Из-за ограниченного спроса у нас мало стимулов для увеличения производства. Таким образом, возникает порочный круг, который приводит к увеличению затрат и снижению доступности.

Чтобы увеличить распространение SAF, необходимо серьезное обязательство. Для увеличения добычи необходима долгосрочная политическая уверенность, направленная на снижение инвестиционных рисков. Более того, необходимо уделять больше внимания исследованиям, разработкам и коммерциализации улучшенных производственных технологий.

По сути, для того, чтобы увеличить количество обновлений SAF, государственная политика должна заставить его использовать.

Где можно найти SAF?

ИКАО обеспечивает отличная карта, на которой показаны все места по всему миру, предлагающие экологически чистое авиационное топливо. Кроме того, в нем подробно описывается, доставляется ли SAF непрерывно или партиями.

В настоящее время ИКАО сообщила, что в 38 аэропортах осуществляются поставки СВС. Затем есть еще 15 аэропортов, которые принимают пакетные поставки.

Однако это не совсем полная картина. Как вы можете видеть по первой доступной дате, с начала года произошел значительный рост.

Из 53 аэропортов в списке 25 были добавлены с начала 2021 года. Таким образом, чуть менее 50% всех аэропортов, снабжающих SAF, начали делать это за последние 9 месяцев. Это положительная новость для увеличения потребления экологически чистого авиационного топлива.

Кроме того, за исключением аэропорта Бристоля, все аэропорты, добавленные в этом году, осуществляют поставки. Это демонстрирует активную приверженность отрасли сокращению выбросов за счет SAF.

Во всем мире экологически чистое авиационное топливо можно найти в следующих аэропортах.

Дата первой доступнаСтоимость частного трансфера из аэропорта составляет около XNUMX-XNUMX евро.способ доставки
Октябрь 6, 2021Торонто-Пирсон аэропортТекущие поставки
сентябрь 14, 2021Международный аэропорт Боинг Филд / Кинг КаунтиТекущие поставки
Август 23, 2021Аэропорт Ле БуржеТекущие поставки
Август 13, 2021Международный аэропорт Мельбурн ОрландоТекущие поставки
Июль 14, 2021Аэропорт ФарнбороТекущие поставки
Июль 12, 2021Аэропорт ЦюрихаТекущие поставки
Июль 8, 2021Аэропорт округа Чарльз М. Шульц-СономаТекущие поставки
Июнь 28, 2021Кельн аэропортТекущие поставки
Июнь 24, 2021Международный Аэропорт Окленд КаунтиТекущие поставки
Июнь 10, 2021Международный аэропорт Остин-БергстромТекущие поставки
Июнь 10, 2021Хьюстон-Хобби аэропортТекущие поставки
Июнь 10, 2021Норман Минета Международный аэропорт Сан-ХосеТекущие поставки
6 мая 2021Аэропорт МюнхенаТекущие поставки
26 Апрель, 2021Аэропорт Клемон-Ферран, ФранцияТекущие поставки
26 Апрель, 2021Аспен аэропортТекущие поставки
16 Апрель, 2021Региональный Аэропорт ТеллуридТекущие поставки
15 Апрель, 2021Траки Тахо аэропортТекущие поставки
6 Апрель, 2021Аэропорт Биггин Хилл, ЛондонТекущие поставки
23 Март, 2021Аэропорт округа Джон Уэйн ОринджТекущие поставки
23 Март, 2021Аэропорт Ван НуйсТекущие поставки
4 Март, 2021Международный аэропорт пьемонт триадаТекущие поставки
1 Март, 2021Аэропорт БристольПакетные поставки
26 февраля, 2021Международный аэропорт ОклендаТекущие поставки
26 февраля, 2021Монтерей Региональный АэропортТекущие поставки
12 февраля, 2021Аэропорт КамарильоТекущие поставки
Декабрь 8, 2020Аэропорт Лондон ЛутонТекущие поставки
Октябрь 26, 2020Токио ХанедаТекущие поставки
Октябрь 26, 2020Токио НаритаТекущие поставки
3 февраля, 2020Аэропорт Форт Лодердейл ИсполнительныйПакетные поставки
сентябрь 7, 2019Боб Хоуп Бербанк: аэропортТекущие поставки
Август 23, 2019Аэропорт Джексон ХоулПакетные поставки
Июнь 1, 2019Умео аэропортПакетные поставки
Июнь 1, 2019Аэропорт МальмеПакетные поставки
2 мая 2019Аэропорт Республики Нью-ЙоркПакетные поставки
17 января, 2019Аэропорт Ван НуйсТекущие поставки
Декабрь 19, 2018Аэропорт ЛулеоПакетные поставки
Декабрь 19, 2018Оре Эстерсунд аэропортПакетные поставки
Декабрь 19, 2018Аэропорт Стокгольма БроммаТекущие поставки
Декабрь 19, 2018Аэропорт ВисбиПакетные поставки
Декабрь 19, 2018Аэропорт Гетеборг ЛандветтерПакетные поставки
Декабрь 6, 2018Аэропорт Сан-ФранцискоТекущие поставки
12 ноября, 2018Кальмар Эланд аэропортТекущие поставки
14 мая 2018Ваксьо Смаланд аэропортТекущие поставки
19 Апрель, 2018Торонто-Пирсон аэропортПакетные поставки
8 ноября, 2017Чикаго О’Хара аэропортПакетные поставки
Октябрь 3, 2017Аэропорт БрисбенПакетные поставки
Август 21, 2017Аэропорт БергенТекущие поставки
Июль 26, 2017Хальмстад Сити аэропортТекущие поставки
5 января, 2017Аэропорт Стокгольма АрландаТекущие поставки
24 мая 2016Монреаль Трюдо аэропортПакетные поставки
1 Март, 2016Аэропорт Лос-АнджелесТекущие поставки
22 января, 2016Аэропорт ОслоТекущие поставки
26 января, 2014Аэропорт КарлстадПакетные поставки

Список всех аэропортов, которые в настоящее время поставляют экологически чистое авиационное топливо

Помимо США, Швеция является страной с наибольшей доступностью SAF в аэропортах. Обратитесь к таблице ниже, чтобы увидеть разбивку распределения SAF по Швеции, а также объемы, которые были доставлены. В общей сложности более 1,800 тонн экологически чистого авиационного топлива было доставлено в аэропорты по всей Швеции.

Будущее устойчивого авиационного топлива

Экологически чистое авиационное топливо значительно выросло за последние семь лет. Кроме того, ожидается, что этот рост продолжится в геометрической прогрессии.

Как видно выше, около 50% всех аэропортов по всему миру, поставляющих SAF, начали делать это за 9 месяцев. Следовательно, нет никаких оснований ожидать, что это замедлится.

Что касается показателей производства SAF, ожидается, что уровень производства в 2025 году будет примерно в 17 раз выше, чем в 2020 году.

В 2020 году было произведено чуть более 59 миллионов галлонов SAF.

Исходя из намерений ключевых игроков SAF, в 2021 году ожидается, что будет произведено более 72 миллионов галлонов SAF.

В 2022 году должно появиться более 736 миллионов галлонов SAF. Ожидается, что в 2023 году будет произведено более 820 миллионов галлонов, в 990 году будет произведено чуть более 2024 миллионов галлонов SAF. И, наконец, в 2025 году ожидается, что будет произведено более 1.01 миллиарда галлонов экологически чистого авиационного топлива.

Для того чтобы объективно оценить, используются ли SAF для «зеленой воды», важно сначала дать определение того, что такое «зеленая вода».

Следует использовать определение Кембриджский словарь, определяющий терминологию greenwashing как «заставить людей поверить в то, что ваша компания делает больше для защиты окружающей среды, чем она есть на самом деле».

Как и следовало ожидать, это спорная тема с двумя явными крайностями. Во-первых, это компании, которые производят SAF. Эти компании, например, BP, поговорим о том, как экологически безопасное авиационное топливо помогает сократить выбросы парниковых газов.

С другой стороны, есть те, кто верит что SAF используется исключительно для того, чтобы убедить общественность в том, что авиация полностью экологична.

Устойчивое авиационное топливо что это

Один из способов, которым экологически чистое авиационное топливо считается экологически чистым, связан с источниками топлива. Например, одна из основных критических замечаний заключается в том, что некоторые из используемых культур съедобны. Некоторые источники утверждал использовать сахарный тростник или пальмовое масло.

Кроме того, критики говорят, что невозможно произвести достаточно устойчивого авиационного топлива, чтобы привести в действие все global авиационная сеть.

Более того, некоторые также говорят, что это название само по себе вводит в заблуждение. Во время последней акции протеста в аэропорту Фарнборо после принятия SAF это было сказал что устойчивое авиационное топливо приводит к «захвату земель, обезлесению, утрате биоразнообразия, нехватке воды, росту цен на продукты питания и выбросам в результате землепользования».

В конечном счете, решение о том, является ли самолет, использующий экологически чистое авиационное топливо, экологически чистым или нет, будет зависеть от вашей интерпретации.

Однако важно отметить, что SAF не рассматриваются как подход «работа сделана».

Решающее преимущество SAF заключается в том, что они могут оказывать прямое положительное влияние уже сегодня. Учитывая их приспосабливаемый характер, практически любой самолет, который в настоящее время летает, может переключиться на более экологичную альтернативу обычному топливу.

Конечно, при трансформации всей цепочки поставок и инфраструктуры мгновенные изменения невозможны. Взять, к примеру, электромобили. Даже если бы вы производили электромобили для населения мира, инфраструктуры для их реальной работы не существует. Если вы перевернете пример, имея инфраструктуру для зарядки электромобилей, потребуется время, чтобы отказаться от старых транспортных средств, а клиентам перейти на новые.

Смена топлива ничем не отличается. Невозможно заменить все обычное реактивное топливо альтернативой SAF в одночасье.

Кроме того, экологически чистое авиационное топливо лучше использовать, чем обычное реактивное топливо. Они действительно оказывают положительное влияние на сокращение выбросов в авиационной отрасли.

Поэтому гораздо лучше думать об этом биотопливе как об идеальной временной остановке. Это особенно актуально с учетом быстрого развития электрический и водородный самолет. Однако время, необходимое для разработки, сертификации и распространения, означает, что действия требуются уже сейчас.

Заключение

Нельзя делать вид, что это сводит выбросы к нулю. Это не так.

Тем не менее, авиационная промышленность осведомлена об эмиссии самолетов, и в настоящее время принимаются соответствующие меры. Прогресс стремительно ускоряется, и более экологичное будущее не за горами.

Просто помните, все хотят сжигать меньше топлива. Меньшее количество топлива не только улучшает окружающую среду, но и приводит к значительному снижению затрат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *