Установлено что жители города н используют сливки как обязательное дополнение к кофе

Контрольная работа по теме «Рыночный механизм хозяйствования» 9 класс

А1. Степень изменения величины спроса на товар в зависимости от изменения цены на него называется:1) инфляцией2) эластичностью спроса3) законом спроса4) законом предложения

А2. Установлено, что жители города N используют сливки как обязательное дополнение к кофе, а чай является для них заменителем кофе. Если цены на кофе возрастут, то можно ожидать, что:

1) возрастут цены на сливки и чай2) цена чая возрастёт, а цена сливок упадёт3) цена сливок возрастёт, а цена чая упадёт4) упадут цены на сливки и чай

А3. Цена товара возрастёт, если спрос:1) уменьшится, а предложение возрастёт 2) останется неизменным, а предложение сократится3) останется неизменным, и предложение останется неизменным4) уменьшится, а предложение останется неизменным

А5. Какое из определений наиболее точно соответствует термину «предложение» в экономике?1) количество товара, которое производители готовы изготовить и продать при определённом уровне цен2) количество товара, которое может быть выпущено при имеющихся ресурсах3) количество товара, которое покупатели готовы купить при сложившемся уровне цен4) зависимость количества товара, которые продавцы готовы продать, от цены этого товараА6. Когда мы говорим о монополии, мы имеем в виду, что. 1) на рынке существует дефицит товаров2) на рынке действует один покупатель3) для рынка характерны все перечисленные признаки 4) на рынке присутствует 1 покупатель и 1продавец5) продавец имеет возможность продавать свой товар по очень высокой цене 6) на рынке действует один продавецА7. Торговая марка, имеющая высокую репутацию у потребителей; товар, обладающий, по их мнению, особыми свойствами – это…

А9. Цену, при которой весь товар, предложенный к продаже производителями, будет куплен, принято называть. 1) компромиссной ценой2) равновесной ценой3) договорной ценой4) эластичной ценой

В1. Укажите последовательность действия рыночного механизма.а. уменьшение выручки у продавцаб. снижение цены в. увеличение предложенияг. избыток продукциид. большой урожай картофеля

В2. Положительные экономические и социальные последствия конкуренции (выберите несколько ответов):1) усиливает социально-экономическую напряжённость в обществе2) приводит к разорению многих производителей3) заставляет производителей улучшать качество товаров и услуг4) способствует улучшению организации производства5) ведёт к снижению цен

В3. Соотнесите термины и определения.

Б. нормальные товары

Г. товары низшей категории

1) взаимодополняющие товары

2) взаимозаменяемые товары

3) товары, спрос на которые не зависит от изменения цены

4) товары, спрос на которые снижается с ростом доходов

5) товары, спрос на которые растёт с ростом доходов

В4. Верны ли следующие утверждения? Укажите истинность или ложность вариантов ответа:1) Единственный фактор, существенно влияющий на предложение товара, – его цена, сложившаяся на рынке.2) Если на рынке понизятся цены на автомобили, может повыситься цена бензин.3) Повышение цены на один из субститутов может вызвать рост спроса на другой.4) Товары первой необходимости обычно обладают малоэластичным спросом.5) Спрос – это количество товаров, которые покупатели желали бы приобрести.

В5. Какие признаки характерны для рынка олигополистической конкуренции?1) никто не может в одиночку повлиять на ситуацию на рынке2) вход на рынок свободный3) каждый из продавцов предпочитает действовать, ориентируясь на поведение других4) вход на рынок для новых производителей затруднён5) присутствует исключительно ценовая конкуренция6) на рынке присутствует несколько крупных производителей В6. Соотнесите различные по структуре рынки и примеры.

В. рынок монополистической конкуренции

Г. олигополистический рынок

Д. рынок совершенной конкуренции

1) национальный рынок ракетостроения

3) рынок пассажирского самолётостроения

4) рынок мобильной связи

5) рынок услуг по передаче электроэнергии

В основе экономики лежит процесс производства материальных благ. Для того чтобы что-то произвести, необходимо располагать ресурсами. Экономисты-теоретики называют эти ресурсы факторами производства и объединяют их в четыре группы. Труд — знания, умения, навыки, физические и умственные способности человека, которые можно применить при производстве продукта. Капитал — все средства производства: здания, всевозможные производственные сооружения, машины, оборудование, инструменты. Земля как фактор производства включает в себя все ресурсы, получаемые человеком от природы и применимые в производстве: пашни, луга, леса, добываемое сырьё, водные, энергетические ресурсы и т.п. Предпринимательская способность — способность человека принимать решения и при необходимости рисковать — особый фактор, соединяющий все другие факторы в единую систему, обеспечивающую производство.Чтобы процесс производства продукции был осуществимым, необходимо присутствие каждого из перечисленных ресурсов. Ведь все эти ресурсы дополняют друг друга, у каждого из них своя роль в производственном процессе. И только когда они образуют единую систему, возможно производство.Факторы производства всегда кому-то принадлежат. Право собственности — это право контролировать использование определённых ресурсов и распределять затраты и прибыль, которые возникают при этом использовании.В условиях рыночной экономики собственность может быть государственной, кооперативной, акционерной, индивидуальной частной и др. Собственник факторов производства всегда хочет получить доход от использования их в производственном процессе. Он может использовать свои ресурсы самостоятельно. С другой стороны, собственник может получать доход от своих ресурсов, давая их кому-нибудь «взаймы», сдавая в наём и получая плату за их использование. (По материалам энциклопедии для школьников.)

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2.Что экономисты называют факторами производства? Какие четыре группы факторов производства названы в тексте? С3.В обществе есть мнение, что жить исключительно на доходы от собственности на землю или капитал аморально. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.С4.Проиллюстрируйте примерами получение собственниками доходов от собственности на любые три фактора производства. С5. Гражданин вложил средства в открытие кофейни. Однако до момента, пока управляющим кофейней не стал Р., она была убыточным предприятием. Р. обновил ассортимент, более чётко сориентировал кофейню на обслуживание представителей среднего класса. Какой ресурс, привнесённый Р., помог сделать предприятие прибыльным? Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.

Источник

Контрольная работа по теме «Рыночный механизм хозяйствования»

Контрольная работа по теме «Рыночный механизм хозяйствования» 9 класс

А1. Степень изменения величины спроса на товар в зависимости от изменения цены на него называется:
1) инфляцией 2) эластичностью спроса 3) законом спроса 4) законом предложения

А2. Установлено, что жители города N используют сливки как обязательное дополнение к кофе, а чай является для них заменителем кофе. Если цены на кофе возрастут, то можно ожидать, что:

1) возрастут цены на сливки и чай 2) цена чая возрастёт, а цена сливок упадёт
3) цена сливок возрастёт, а цена чая упадёт 4) упадут цены на сливки и чай

А3. Цена товара возрастёт, если спрос:
1) уменьшится, а предложение возрастёт 2) останется неизменным, а предложение сократится
3) останется неизменным, и предложение останется неизменным 4) уменьшится, а предложение останется неизменным

А5. Какое из определений наиболее точно соответствует термину «предложение» в экономике?
1) количество товара, которое производители готовы изготовить и продать при определённом уровне цен
2) количество товара, которое может быть выпущено при имеющихся ресурсах
3) количество товара, которое покупатели готовы купить при сложившемся уровне цен
4) зависимость количества товара, которые продавцы готовы продать, от цены этого товара

А6. Когда мы говорим о монополии, мы имеем в виду, что.
1) на рынке существует дефицит товаров
2) на рынке действует один покупатель
3) для рынка характерны все перечисленные признаки 4) на рынке присутствует 1 покупатель и 1продавец
5) продавец имеет возможность продавать свой товар по очень высокой цене
6) на рынке действует один продавец

А7. Торговая марка, имеющая высокую репутацию у потребителей; товар, обладающий, по их мнению, особыми свойствами – это…

А9. Цену, при которой весь товар, предложенный к продаже производителями, будет куплен, принято называть.
1) компромиссной ценой 2) равновесной ценой 3) договорной ценой 4) эластичной ценой

В1. Укажите последовательность действия рыночного механизма.
а. уменьшение выручки у продавца б. снижение цены в. увеличение предложения
г. избыток продукции д. большой урожай картофеля

В2. Положительные экономические и социальные последствия конкуренции (выберите несколько ответов):
1) усиливает социально-экономическую напряжённость в обществе
2) приводит к разорению многих производителей
3) заставляет производителей улучшать качество товаров и услуг
4) способствует улучшению организации производства
5) ведёт к снижению цен

В3. Соотнесите термины и определения.

Б. нормальные товары

Г. товары низшей категории

1) взаимодополняющие товары

2) взаимозаменяемые товары

3) товары, спрос на которые не зависит от изменения цены

4) товары, спрос на которые снижается с ростом доходов

5) товары, спрос на которые растёт с ростом доходов

В4. Верны ли следующие утверждения? Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
1) Единственный фактор, существенно влияющий на предложение товара, – его цена, сложившаяся на рынке.
2) Если на рынке понизятся цены на автомобили, может повыситься цена бензин.
3) Повышение цены на один из субститутов может вызвать рост спроса на другой.
4) Товары первой необходимости обычно обладают малоэластичным спросом.
5) Спрос – это количество товаров, которые покупатели желали бы приобрести.

В5. Какие признаки характерны для рынка олигополистической конкуренции?
1) никто не может в одиночку повлиять на ситуацию на рынке 2) вход на рынок свободный
3) каждый из продавцов предпочитает действовать, ориентируясь на поведение других
4) вход на рынок для новых производителей затруднён
5) присутствует исключительно ценовая конкуренция
6) на рынке присутствует несколько крупных производителей

В6. Соотнесите различные по структуре рынки и примеры.

В. рынок монополистической конкуренции

Г. олигополистический рынок

Д. рынок совершенной конкуренции

1) национальный рынок ракетостроения

3) рынок пассажирского самолётостроения

4) рынок мобильной связи

5) рынок услуг по передаче электроэнергии

В основе экономики лежит процесс производства материальных благ. Для того чтобы что-то произвести, необходимо располагать ресурсами. Экономисты-теоретики называют эти ресурсы факторами производства и объединяют их в четыре группы. Труд — знания, умения, навыки, физические и умственные способности человека, которые можно применить при производстве продукта. Капитал — все средства производства: здания, всевозможные производственные сооружения, машины, оборудование, инструменты. Земля как фактор производства включает в себя все ресурсы, получаемые человеком от природы и применимые в производстве: пашни, луга, леса, добываемое сырьё, водные, энергетические ресурсы и т.п. Предпринимательская способность — способность человека принимать решения и при необходимости рисковать — особый фактор, соединяющий все другие факторы в единую систему, обеспечивающую производство.
Чтобы процесс производства продукции был осуществимым, необходимо присутствие каждого из перечисленных ресурсов. Ведь все эти ресурсы дополняют друг друга, у каждого из них своя роль в производственном процессе. И только когда они образуют единую систему, возможно производство.
Факторы производства всегда кому-то принадлежат. Право собственности — это право контролировать использование определённых ресурсов и распределять затраты и прибыль, которые возникают при этом использовании.
В условиях рыночной экономики собственность может быть государственной, кооперативной, акционерной, индивидуальной частной и др. Собственник факторов производства всегда хочет получить доход от использования их в производственном процессе. Он может использовать свои ресурсы самостоятельно. С другой стороны, собственник может получать доход от своих ресурсов, давая их кому-нибудь «взаймы», сдавая в наём и получая плату за их использование. (По материалам энциклопедии для школьников.)

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2.Что экономисты называют факторами производства? Какие четыре группы факторов производства названы в тексте?
С3.В обществе есть мнение, что жить исключительно на доходы от собственности на землю или капитал аморально. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С4.Проиллюстрируйте примерами получение собственниками доходов от собственности на любые три фактора производства.
С5. Гражданин вложил средства в открытие кофейни. Однако до момента, пока управляющим кофейней не стал Р., она была убыточным предприятием. Р. обновил ассортимент, более чётко сориентировал кофейню на обслуживание представителей среднего класса. Какой ресурс, привнесённый Р., помог сделать предприятие прибыльным? Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.

Источник

Задание 1

Степень изменения величины спроса на товар в зависимости от изменения цены на него называется:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

2) эластичностью спроса

4) законом предложения

Признаком рынка не является:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) нерегулируемый спрос

2) свободное ценообразование

3) нерегулируемое предложение

4) регулируемая цена

Укажите последовательность действия рыночного механизма

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__ уменьшение выручки у продавца

__ увеличение предложения

__ избыток продукции

__ большой урожай картофеля

Конкурентоспособность товара определяется только его ценой:

Выберите один из 2 вариантов ответа:

Установлено, что жители города N используют сливки как обязательное дополнение к кофе, а чай является для них заменителем кофе. Если цены на кофе возрастут, то можно ожидать, что:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) возрастут цены на сливки и чай

2) цена чая возрастёт, а цена сливок упадёт

3) цена сливок возрастёт, а цена чая упадёт

4) упадут цены на сливки и чай

Цена товара возрастёт, если спрос:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) уменьшится, а предложение возрастёт

2) останется неизменным, а предложение сократится

3) останется неизменным, и предложение останется неизменным

4) уменьшится, а предложение останется неизменным

В рыночной экономике, в отличие от командной, производителя характеризует:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) стремление повышать свою квалификацию

2) экономическая самостоятельность

3) соблюдение экономического законодательства

4) экономное ведение дела

Главным признаком рыночной экономики является:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) отсутствие дефицита товаров

2) наличие инфляции

3) экономическая свобода производителя и потребителя

4) высокое качество продукции

Положительные экономические и социальные последствия конкуренции:

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) усиливает социально-экономическую напряжённость в обществе

2) приводит к разорению многих производителей

3) заставляет производителей улучшать качество товаров и услуг

4) способствует улучшению организации производства

5) ведёт к снижению цен

Источник

Помогите пожалуйста выполнить контрольную, по обществознанию. Буду благодарна

Контрольная работа по теме «Рыночный механизм хозяйствования» 9 класс

А1. Степень изменения величины спроса на товар в зависимости от изменения цены на него называется:
1) инфляцией 2) эластичностью спроса 3) законом спроса 4) законом предложения

А2. Установлено, что жители города N используют сливки как обязательное дополнение к кофе, а чай является для них заменителем кофе. Если цены на кофе возрастут, то можно ожидать, что:

1) возрастут цены на сливки и чай 2) цена чая возрастёт, а цена сливок упадёт
3) цена сливок возрастёт, а цена чая упадёт 4) упадут цены на сливки и чай

А3. Цена товара возрастёт, если спрос:
1) уменьшится, а предложение возрастёт 2) останется неизменным, а предложение сократится
3) останется неизменным, и предложение останется неизменным 4) уменьшится, а предложение останется неизменным

А5. Какое из определений наиболее точно соответствует термину «предложение» в экономике?
1) количество товара, которое производители готовы изготовить и продать при определённом уровне цен
2) количество товара, которое может быть выпущено при имеющихся ресурсах
3) количество товара, которое покупатели готовы купить при сложившемся уровне цен
4) зависимость количества товара, которые продавцы готовы продать, от цены этого товара

А6. Когда мы говорим о монополии, мы имеем в виду, что.
1) на рынке существует дефицит товаров
2) на рынке действует один покупатель
3) для рынка характерны все перечисленные признаки 4) на рынке присутствует 1 покупатель и 1продавец
5) продавец имеет возможность продавать свой товар по очень высокой цене
6) на рынке действует один продавец

А7. Торговая марка, имеющая высокую репутацию у потребителей; товар, обладающий, по их мнению, особыми свойствами – это…

А9. Цену, при которой весь товар, предложенный к продаже производителями, будет куплен, принято называть.
1) компромиссной ценой 2) равновесной ценой 3) договорной ценой 4) эластичной ценой

В1. Укажите последовательность действия рыночного механизма.
а. уменьшение выручки у продавца б. снижение цены в. увеличение предложения
г. избыток продукции д. большой урожай картофеля

В2. Положительные экономические и социальные последствия конкуренции (выберите несколько ответов):
1) усиливает социально-экономическую напряжённость в обществе
2) приводит к разорению многих производителей
3) заставляет производителей улучшать качество товаров и услуг
4) способствует улучшению организации производства
5) ведёт к снижению цен

В3. Соотнесите термины и определения.

А. субституты
Б. нормальные товары

Г. товары низшей категории

1) взаимодополняющие товары

2) взаимозаменяемые товары

3) товары, спрос на которые не зависит от изменения цены

4) товары, спрос на которые снижается с ростом доходов

5) товары, спрос на которые растёт с ростом доходов

В4. Верны ли следующие утверждения? Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
1) Единственный фактор, существенно влияющий на предложение товара, – его цена, сложившаяся на рынке.
2) Если на рынке понизятся цены на автомобили, может повыситься цена бензин.
3) Повышение цены на один из субститутов может вызвать рост спроса на другой.
4) Товары первой необходимости обычно обладают малоэластичным спросом.
5) Спрос – это количество товаров, которые покупатели желали бы приобрести.

Источник

Вставьте правильное слово в выражение если предложение остается неизменным при снижении

А2. Установлено, что жители города N используют сливки как обязательное дополнение к кофе, а чай является для них заменителем кофе. Если цены на кофе возрастут, то можно ожидать, что:

1) возрастут цены на сливки и чай 2) цена чая возрастёт, а цена сливок упадёт
3) цена сливок возрастёт, а цена чая упадёт 4) упадут цены на сливки и чай

А3. Цена товара возрастёт, если спрос:
1) уменьшится, а предложение возрастёт 2) останется неизменным, а предложение сократится
3) останется неизменным, и предложение останется неизменным 4) уменьшится, а предложение останется неизменным

А5. Какое из определений наиболее точно соответствует термину «предложение» в экономике?
1) количество товара, которое производители готовы изготовить и продать при определённом уровне цен
2) количество товара, которое может быть выпущено при имеющихся ресурсах
3) количество товара, которое покупатели готовы купить при сложившемся уровне цен
4) зависимость количества товара, которые продавцы готовы продать, от цены этого товара

А6. Когда мы говорим о монополии, мы имеем в виду, что.
1) на рынке существует дефицит товаров
2) на рынке действует один покупатель
3) для рынка характерны все перечисленные признаки 4) на рынке присутствует 1 покупатель и 1продавец
5) продавец имеет возможность продавать свой товар по очень высокой цене
6) на рынке действует один продавец

А7. Торговая марка, имеющая высокую репутацию у потребителей; товар, обладающий, по их мнению, особыми свойствами – это…

А9. Цену, при которой весь товар, предложенный к продаже производителями, будет куплен, принято называть.
1) компромиссной ценой 2) равновесной ценой 3) договорной ценой 4) эластичной ценой

В1. Укажите последовательность действия рыночного механизма.
а. уменьшение выручки у продавца б. снижение цены в. увеличение предложения
г. избыток продукции д. большой урожай картофеля

В3. Соотнесите термины и определения.

А. субституты
Б. нормальные товары

Г. товары низшей категории

1) взаимодополняющие товары

2) взаимозаменяемые товары

3) товары, спрос на которые не зависит от изменения цены

4) товары, спрос на которые снижается с ростом доходов

5) товары, спрос на которые растёт с ростом доходов

В4. Верны ли следующие утверждения? Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
1) Единственный фактор, существенно влияющий на предложение товара, – его цена, сложившаяся на рынке.
2) Если на рынке понизятся цены на автомобили, может повыситься цена бензин.
3) Повышение цены на один из субститутов может вызвать рост спроса на другой.
4) Товары первой необходимости обычно обладают малоэластичным спросом.
5) Спрос – это количество товаров, которые покупатели желали бы приобрести.

Голосование за лучший ответ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *