Установленный порядок совершения чего либо тесно переплетающийся с особыми действиями исполняемыми
Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс
Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.
Вариант 1
A1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми действиями, исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:
1) привычка
2) ритуал
3) обряд
4) церемония
А2. Что из перечисленного наиболее точно характеризует понятие «закон»?
1) образ жизни и действия
2) традиционно установившиеся правила поведения
3) установленные государством общеобязательные правила
4) внешние формы поведения человека
А3. Верны ли суждения о социальных нормах:
а) социальные нормы разрабатываются только государственными учреждениями;
б) в социальных нормах прописаны правила поведения на все случаи жизни?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Верно ли, что:
а) правила этикета складывались веками;
б) правила этикета остаются неизменными в течение всей истории человечества?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В1. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1) этикет
2) обряд
3) церемония
А) установленный торжественный обряд, порядок совершения чего-нибудь
Б) совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом
В) принятая в особых кругах система правил поведения
Вариант 2
A1. Основание для действия в данных случаях, при известных обстоятельствах:
1) поведение
2) правила
3) общение
4) действие
А2. Что из перечисленного обеспечивается привычками и обычаями?
1) закон
2) постановление
3) этикет
4) указ
А3. Верны ли суждения о социальных нормах:
а) социальные нормы служат эталоном поведения человека в обществе;
б) все социальные нормы обеспечиваются силой государства?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Верно ли, что:
а) манеры — это формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих;
б) знание манер не означает высокого уровня воспитанности человека?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
B1. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1) социальные нормы
2) санкции
3) обычаи
А) меры наказания, применяемые к нарушителям установленных норм
Б) стандарты деятельности и правила поведения, выполнение которых ожидается от члена группы или общества и поддерживается с помощью санкций
В) правила или образцы действий, одобряемые обществом и передающиеся по наследству
Ответы на тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс
Вариант 1
А1-2
А2-3
А3-4
А4-1
В1. 1В 2Б 3А
Вариант 2
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
В1. 1Б 2А 3В
Ответы к тесту по обществознанию 2 теста 2 варианта 24 задания
Что значит жить по правилам
Вариант 1
А 1 Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми
действиями,
исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:
1.Привычка 2 Ритуал 3 Образ 4 Церемония
А 2 Что из перечисленного наиболее точно характеризует понятие «закон»?
1.Образ жизни и действия 2 Традиционно установившиеся правила
поведения
3.установленные государством общеобязательные правила
4 Внешние формы поведения человека
А 3 Верны ли суждения о социальных нормах?
А. Социальные нормы разрабатываются только государственными учреждениями.
Б. В социальных нормах прописаны правила поведения на все случаи жизни.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения
неверны
А 4 Верно ли, что:
А. Правила этикета складывались веками.
Б. Правила этикета остаются неизменными в течение всей истории человечества.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения
неверны
В 1 Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой
позиции, данной в
первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1 Этикет А. установленный торжественный обряд, порядок совершения чего-
нибудь.
2 Обряд Б. совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом
3 Церемония В. принятая в особых кругах система правил поведения
С 1 Что такое привычка? Приведите пример индивидуальных и групповых привычек.
С 2 Что ограничивает права и свободу человека?
Вариант 2
А 1 Основание для действия в данных случаях, известных обстоятельствах:
1 Поведение 2 Правила 3 Общение 4 Действия
А 2 Что из перечисленного обеспечивается привычками и обычаями?
1 Закон 2 Постановление 3 Этикет 4 Указ
А 3 Верны ли суждения о социальных нормах7
А. Социальные нормы служат эталоном поведения человека в обществе.
Б. все социальные нормы обеспечиваются силой государства.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения
неверны
А 4 Верно ли, что:
А. Манеры – это формы поведения человека, получающие положительную или
отрицательную оценку
окружающих.
Б. Знание манер не означает высокого уровня воспитанности.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения
неверны
В 1 Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой
позиции, данной в
первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1 Социальные нормы А. меры наказания, применяемые к нарушителям
установленных норм
2 Санкции Б. стандарты деятельности и правила поведения,
выполнение которых ожидается
от членов группы или общества
3 Обычаи В. правила или образцы действий, одобряемые обществом
и передающиеся по
наследству.
С 1 Что такое привычка? Приведите пример индивидуальных и групповых привычек.
С 2 Что ограничивает права и свободу человека?
Права и обязанности граждан
Вариант 1
А 1 Какие права не закреплены в международных документах?
1 Гражданские 2 Социальные 3 Культурные 4 Партийные
А 2 Что означает принцип неделимости прав человека?
1 Каждый человек обладает всей совокупностью прав
2 Для каждого человека существуют свои права
3 Запрет передавать свои права другому человеку
4 Право человека самому определять свои права и обязанности
А 3 Верны ли суждения о правах человека:
А. Права человека не имеют границ.
Б. Права человека закрепляют его автономность по отношению к государству.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения
неверны
А 4 Верны ли суждения об обязанностях:
А. В Конституции РФ воспитание детей рассматривается как право и обязанность
родителей.
Б. Обязанности подлежат безусловному выполнению
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения
неверны
В 1 Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют
понятие
«документ». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1Декларация 2 Пакт 3 Конституция 4 Конфликт 5 Конвенция 6 Удостоверение
С 1 Что такое закон? Приведите примеры сборников законов в истории России.
Вариант 2
А 1 Основной, главный закон страны:
1Великая хартия вольностей 2 Декларация 3 Конституция 4 Конвенция
А 2 Утверждение, что все люди рождаются свободными и равными в своих правах,
подчеркивает характер
прав человека как:
1Равный 2 Неотчуждаемый 3 Всеобщий 4 Неделимый
А 3 Верны ли суждения оправах человека:
А. Гражданские права могут быть названы исходными.
Б. Права граждан России закреплены во всеобщей декларации прав человека.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения
неверны
А 4 Верно ли, что:
А. Благодаря закреплению прав человека они обретают границы дозволенного.
Б. Чем старше человек, тем больше у него прав.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба
суждения неверны
В 1 Что из приведенного ниже списка характеризует права человека?
1.Неделимый характер
2 Политический характер
3 Непосредственный характер
4 Всеобщий характер
5 Неотчуждаемый характер
6 Традиционный характер
С 1 Что такое закон? Приведите примеры сборников законов в истории России.
Тест по обществознанию 7 класс
Число ________ ФИ ______________________
Обобщающий урок к главе «Регулирование поведения людей в обществе»
1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми действиями, исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:
1) привычка; 2) ритуал; 3) церемонии ; 4) образ.
2. Формальные нормы (правила):
1) нормы, четко зафиксированные в письменной форме;
2) поведение, которое допустимо, хотя и нежелательно;
3) нормы, которые обеспечиваются обычаями и привычкой;
4) поведение, которое обязательно для данной группы людей.
3. Система правил поведения, принятая в определенных социальных кругах и составляющая единое целое;
1) этикет ; 2) норма; 3) церемония; 4) ритуал.
4. Возможность участия в управлении страной обеспечивают:
1) экономические права; 2) культурные нрава; 3) политические права; 4) социальные права.
5. Основной закон нашего государства, в котором указаны права и обязанности граждан:
1) Конституция ; 3) Декларация прав человека;
2) Хартия вольности; 4) Административный кодеке.
6.. Из двух утверждений : а) преступление влечет за собой административную ответственность;
б) преступлением называют противоправное деяние, создающее угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан:
1) верно утверждение а; 3) оба утверждения верны;
2) верно утверждение б; 4) оба утверждения неверны.
7. К внешним угрозам безопасности страны относят:
1) создание незаконных вооруженных формирований; 3) военный конфликт в соседнем государстве;
8. Воинская обязанность распространяется на мужчин в возрасте:
1) от 17 до 60 лет; 2) 18 лет; 3) 27 лет; 4) 16 лет.
9. На осознанном решении самого человека основывается дисциплина:
1) общеобязательная; 2) специальная; 3) внешняя; 4) внутренняя .
10. Установите соответствие между видом дисциплины и последствием ее нарушения.
2. Снижение обороноспособности страны
3. Снижение успеваемости
4. Ухудшение качества продуктов питания
11. Поведение, соответствующее нормам закона:
1) правоверное; 2) законодательное; 3) законопослушное ; 4) законосовещательное.
12. Противозаконное деяние всегда:
1) совершается с умыслом; 3) причиняет вред обществу,
2) совершается группой лиц; 4) совершается ночью.
13. Задача прокуратуры:
1) охрана общественного порядка; 3) надзор за соблюдением законности;
2) защита интересов граждан в суде; 4) освидетельствование верности копий документов.
Число ________ ФИ ______________________
Обобщающий урок к главе «Регулирование поведения людей в обществе»
1. Правила или образцы действий, одобряемые обществом, передающиеся по наследству:
1) обычай ; 2) закон; 3) норма; 4) церемония.
2. Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих:
1) манеры ; 2) этикет; 3) норма; 4) закон.
3. Из двух утверждений: а) правила этикета складывались веками;
б) правила этикета оставались неизменными на протяжении всего времени:
1) оба утверждения верны; 3) верно утверждение б;
2) верно утверждение а; 4) оба утверждения неверны.
4. Духовное развитие личности обеспечивают:
1) культурные права; 2) гражданские права; 3) экономические права; 4) политические права.
5. Обеспечивает(ют) соблюдение и гарантирует(ют) права человека:
1) родители; 2) государство ; 3) политическая партия; 4) сам человек.
6. Понятие «закон» наиболее точно характеризует выражение:
1) образ жизни и действий; 3) установленные государством общеобязательные правила;
2) традиционно установившиеся правила поведения; 4) внешние формы поведения человека.
7. Закон, в отличие от обычая:
1) охраняет порядок; 3) устанавливается государством;
2) является социальной нормой; 4) действует в больших группах людей.
8. За уклонение от призыва на военную службу наступает ответственность:
1) гражданская; 2) административная и уголовная; 3) только уголовная; 4) административная.
9. Внешняя дисциплина поддерживается с помощью:
1) санкций; 2) самовоспитания; 3) силы воли; 4) физических усилий.
10. Внутренняя дисциплина основана на:
1) приказах; 2) Конституции; 3) страхе; 4) силе вали.
11. Из двух утверждений:
а) понятие «законопослушное поведение» всегда связано только с совершеннолетними;
б) законопослушное поведение должно быть полезно обществу:
1) верно утверждение а; 3) верно утверждение б;
2) оба утверждения верны; 4) оба утверждения неверны.
12 . Обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы:
1) нотариус; 2) частный детектив; 3) адвокат ; 4) прокурор.
13. Нарушитель в случае задержания имеет право на:
1) звонок другу; 3) приглашение адвоката;
2) вынесение приговора; 4) составление протокола.
14. Прочитай высказывание китайского мудреца Конфуция :
«Благородный муж винит себя, малый человек винит других».
Как ты понимаешь это высказывание?
Согласен ли ты с мнением Конфуция? Свой ответ обоснуй.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-381670
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по темам «Что значит жить по правилам?» и «Права и обязанности граждан»7класс.
Тест по темам «Что значит жить по правилам?» и «Права и обязанности граждан»
А 1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми действиями, исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:
1). Привычка 2) Ритуал 3) церемония 4) Образ
А 2. Что из перечисленного наиболее точно характеризует понятие «закон»?
1.Образ жизни и действий 2).традиционно установившиеся правила поведения
3).установленные государством общеобязательные правила
4).Внешние формы поведения человека
А 3. Формальные нормы (правила) это
1).Нормы, четко зафиксированные в письменной форме
2).Поведение, которое допустимо, хотя и нежелательно
3).Нормы, которые обеспечиваются обычаями и привычкой
4).Поведение, которое обязательно для данной группы людей
А 4. Система правил поведения, принятая в определённых социальных кругах и составляющая единое целое
1). Этикет 2) норма 3) церемония 3) ритуал
А 5. Права, которые обеспечивают возможность участия в управлении страной
1) экономические 2) культурные 3) политические 4 ) социальные
А 6. Основной закон нашего государства, в котором указаны права и обязанности граждан
1).Конституция 2) Хартия вольности 3)Декларация прав человека 4) Административный кодекс
В1. Укажите вид прав
Права на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность, на честь и достоинство это_____________________________________________________________________
В2. Укажите характер прав человека
Каждый человек обладает всей совокупностью прав, нельзя пользоваться одними правами и быть лишённым других, это значит, что права человека носят _________________ характер
С1. Какими правами обладает ребёнок, которому не исполнилось 14 лет?
Тест по темам «Что значит жить по правилам?» и «Права и обязанности граждан» 7 класс.
А 1. По направленности выделяют виды норм
1).Предписывающие и запрещающие
2).Формальные и неформальные
3).Нормы-правила и нормы-ожидания
4).Групповые и индивидуальные
А 2. Правила или образцы действий, одобряемые обществом, передающиеся по наследству это
1).Обычай 2) закон 3) норма 4) церемония
А3. Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих это
1).Манеры 2) этикет 3) норма 4) закон
А4. А. Правила этикета складывались веками
Б. Правила этикета оставались неизменными на протяжении всего времени
1) верно и А и Б 2) верно только А 3) верно только Б 4) оба утверждения неверны
А 5. Права, обеспечивающие духовное развитие личности, это
1).Культурные 2) гражданские 3) экономические 4) политические
А 6. Обеспечивает соблюдение и гарантирует права человека
1).Родители 2) государство 3) политическая партия 4) сам человек
В1. Укажите вид прав
Права, обеспечивающие возможность участия граждан в политической жизни ___________________________
В2. Укажите характер прав человека
Независимо от расы, пола, вероисповедания, политических или иных взглядов, происхождения каждый имеет одинаковые права, это значит, что права человека носят _________________ характер
С1. Какие возможности приобретает ребёнок, когда ему исполняется 14 лет?
1. Каждый имеет право на жизнь.
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
С какими правами вы познакомились?
К какому виду прав они относятся?
Для чего нам нужны эти права?
Группа № 2.Конституция Российской Федерации.
1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.
5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.
Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
1. С какими правами вы познакомились?
2. К какому виду прав они относятся?
3. Для чего нам нужны эти права?
Группа № 3.Конституция Российской Федерации.
1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
4. Право наследования гарантируется.
1. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2. Принудительный труд запрещен.
5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
1. С какими правами вы познакомились?
2. К какому виду прав они относятся?
3. Для чего нам нужны эти права?
Группа № 4.Конституция Российской Федерации.
1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.
1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
1. Каждый имеет право на образование.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
1. С какими правами вы познакомились?
2. К какому виду прав они относятся?
3. Для чего нам нужны эти права?
Группа № 5.Конституция Российской Федерации.
1. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом.
2. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.
3. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.
1. С какими правами вы познакомились?
2. К какому виду прав они относятся?
3. Для чего нам нужны эти права?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Групповая работа с документами КРФ. Политические партии. и партийные системы11кл.
Конспект урока на тему Конфликт. Особенности конфликта, его структура и виды.
Нормативно-правовая основа социально-педагогической деятельности
Конспект урока по правоведению. Тема«Права ребенка в новом веке»
Профориентационная работа. Беседа на тему Кем быть Каким быть
Конспект по теме: Дееспособность граждан
Методическая разработка занятия на тему «Государство в политической системе» (1 курс СПО)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ доходов»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5414796 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.