Установка тсодд что это

Технические средства организации дорожного движения (ТСОДД)

Технические средства организации дорожного движения (ТСОДД)

Установка тсодд что это

Технические средства организации дорожного движения (ТСОДД)

Технические средства организации дорожного движения (ТСОДД) — это средства для обеспечения удобной и безаварийной работы парковочных комплексов и других мест скопления автотранспорта и пешеходов. К ним относятся: дорожные зеркала, лежачие полицейские, велопарковки, шлагбаумы, кабель-каналы, резиновые и металлические колесоотбойники, защита стен и углов, передвижные ограждения «Солдатик» и «Барьер», металлические и резиновые столбики и многое другое.

Установка тсодд что это

Конечно, может возникнуть вопрос: зачем нужны все эти дополнительные затраты? Но это вопрос обывателя, убытки, понесенные по причине отсутствия ТСОДД, могут в разы превышать размер возможных вложений. В случае аварии, в результате которой автомобиль заденет стену, вы потеряете клиента, вынуждены будете сделать ремонт стены и бонусом получите несколько незабываемых часов, а то и дней, общения с инспекторами дорожного движения. При своевременной установке ТСОДД сумма затрат прозрачная, понятная и единоразовая, в случае их отсутствия убытки непредсказуемы. Давайте разберемся, для чего нужны эти виды технических средств, какие они бывают, в чем их преимущества и недостатки.

Дорожные зеркала

Область их использования ограничена безопасностью дорожного движения. Дорожные зеркала следует устанавливать на участках с плохой или ограниченной видимостью, на перекрестках, поворотах, пандусах, разворотах, КПП и прочих местах, где это необходимо. Дорожные зеркала помогают избежать аварийных ситуаций, так как значительно улучшают обозрение территории. На перекрестке с малой видимостью число аварий неизменно стремилось бы к 50 столкновениям из 200 переехавших его машин(повезет- не повезет).

Установка тсодд что это

Как правильно подобрать сферическое зеркало

Согласно ГОСТа Р 52766-2007 дорожное зеркало должно состоять из корпуса с вмонтированным в него зеркальным отражателем, опорной части, удерживающей корпус, и кронштейна с шарнирами, при помощи которого корпус крепят к стойке опорной части и устанавливают в необходимом положении.

Для устойчивости к коррозии крепления изготавливаются из нержавеющей стали, а корпус из пластмассы. Необходимо обращать внимание на показатели надежности внешнего слоя зеркала. Оно должно быть оснащено козырьком, в некоторых случаях и подогревом для парковок в условиях работы при низких температурах.

Сферические обзорные зеркала способны обеспечить точную четкость изображений даже на большом расстоянии. Современность конструкции и простота в установке позволяют настраивать зеркала в разные позиции для изменения угла обзора.

Известны случаи экономии и использования простых зеркал, но это не очень дальновидно. Основные признаки качественных дорожных зеркал: благодаря светоотражателю, установленному на окантовке, зеркало видно в любое время суток; 160-градусный обзор; большая и качественная отражающая поверхность; обладание противоударными характеристиками; усиленное крепление; защита зеркальной части.

Колесоотбойники

Назначение : используются для предотвращения повреждений автомобилей и стен, защищают колонны, пешеходные зоны, витрины, КПП, помогают правильно распределить место на парковке. За счет возможности фиксирования автомобиля при парковке, создают дополнительные меры безопасности для водителя, пассажира и внутреннего оснащения парковки.

Установка тсодд что это

Колесоотбойники резиновые

Колесоотбойники бывают металлические и резиновые. Металлические колесоотбойники используются для защиты колонн, стен, витрин, разделения и обозначения парковочных мест, ограничения проезда в места, не предназначенные для посетителей. Изготавливаются из алюминия или стали, покрываются антикоррозионным покрытием, эта обработка значительно продлевает срок эксплуатации и защищает изделие от коррозии. Основными достоинствами являются: низкая стоимость, возможность окрашивания в любой цвет, прочность. К недостаткам можно отнести достаточно быструю потерю красивого внешнего вида, появление ржавчины и коррозии.

Установка тсодд что это

оборудование парковочного места

Резиновые колесоотбойники производятся из высококачественного упругого материала, поэтому они очень устойчивы к механическим повреждениям и плохим погодным условиям.

Такие колесоотбойники имеют форму трапеции, благодаря этому они очень удобны в использовании и имеют хороший эстетический вид. Краска на него наносится таким образом, чтобы водитель мог заметить его издалека. Для видимости в темное время суток производители наносят светоотражающую краску.

Установка тсодд что это

Резиновый колесоотбойник

Резиновые колесоотбойники используют для ограждения машиноместа и ограничения передвижения автомобилей. Преимуществами этого вида колесоотбойников можно назвать: простой монтаж, прочность, долговечность, надежность, хороший внешний вид, не требуют специального дополнительного ухода.

На парковке, где места отмечены колесоотбойниками парковаться легче, удобнее и безопаснее.

Угловая защита

Защитный угловой демпфер изготовлен из качественной резины очень высокой прочности. На паркинге угловой демпфер незаменим и обладает рядом преимуществ: обеспечивает эффективную защиту от механических повреждений стен и колонн, защищает автомобили от повреждений, придает помещению законченный и систематизированный эстетический вид, сохраняет внешний вид и увеличивает срок эксплуатации стен и колонн, так как позволяет экономить на их ремонте, прочный, долговечный, прост в установке и эксплуатации.

Защитные демпферы для углов и стен незначительно, но все же отличаются друг от друга.

Угловая защита – это резиновые накладки на углы, защищающие колонны, столбы и другие имеющиеся выступающие элементы.

Установка тсодд что это

Для снижения рисков возникновения аварийных ситуаций и повреждения автомобилей на парковке использование угловой защиты представляется одним из самых эффективных средств. Паркуя автомобиль в узком замкнутом пространстве, водитель не защищен от незначительных касаний стен и колонн корпусом машины. Так появляются притертости, вмятины, царапины, сколы. Использование угловой защиты максимально снижает эти риски. Угловой демпфер обычно не превышает по высоте один метр и по весу 2,5 кг.

Защита для стен так же необходима при организации идеальной парковки. При наличии спиралевидного пандуса резиновая защита стен незаменима. Она предохранит стены от разрушений, а машины от повреждений кузова. Бывают разных видов, максимальный вес может достигать 5 кг, а высота более, чем 1,5 метра. По характеристикам так же просты в установке и эксплуатации, долговечны, надежны и красивы.

Установка тсодд что это

Как правило, все демпферы делают из резины темных цветов, наносят на нее желтые светоотражающие полосы. Установка демпферов не требует специального оборудования или инструментов, крепятся они при помощи стандартных крепежных элементов.

Ограждения. Передвижные ограждения «Солдатик» и «Барьер». Металлические и резиновые столбики.

На автостоянках передвижное дорожное ограждение «Солдатик» используется для обозначения и разграничения парковочных мест. Изготавливается оно из ярко покрашенной пластмассы высокого качества и повышенной степенью прочности. Для различения знака в темное время суток используются отражающие катафоты. Для устойчивости при порывах ветра, на неровных поверхностях основание «Солдатика» производят из тяжелой резины. Для удобства перемещения «Солдатик» оснащен специальными ручками. Преимуществами такого дорожного ограждения являются: прочность, долговечность, устойчивость, разборная конструкция, отличная видимость, стойкость к деформации, механическому и погодному воздействиям.

Установка тсодд что это

дорожное ограждение Солдатик

Передвижное ограждение «Барьер» в отличие от «Солдатика» сделано из металла. Используется для выделения и ограждения частных и коммунальных зон, пешеходных переходов. Каждое ограждение имеет специальные крючки, благодаря которым один «Барьер» можно соединить с другим и сделать забор необходимой длины. В основном окрашены серой краской. Очень долговечны, мобильны и удобны в применении.

Установка тсодд что это

передвижное ограждение Барьер

Металлические и резиновые столбики. Дорожные столбики в основном используются для обозначения ограничений движения автомобилей в пешеходных и иных зонах, обозначения зоны парковки. По материалу изготовления их можно разделить на жесткие (металлические) и мягкие (резиновые).

Установка тсодд что это

Гибкие резиновые столбики

Металлические используют для ограничения движения автомобилей в пешеходных зонах, а резиновые для обозначения иных ограничений и парковочных зон. Плюсом мягких столбиков является их высокая эластичность, благодаря которой быстро восстанавливается первоначальная форма в случае наезда автомобиля. Если на дорожные столбики нанесена специальная разметка и добавлены светоотражатели, они могут быть использованы в качестве сигнальных знаков дорожного движения. Часто выполняют декоративную функцию для обозначения пешеходных зон и дорожек.

Установка тсодд что это

Металлические дорожные столбики

Конечно можно пренебречь всеми видами технических средств организации дорожного движения. В случае с автопарковкой этого делать не следует по ряду причин. Во-первых, парковка должна быть удобна и безопасна для водителей. Во-вторых, ремонтные работы и штрафные санкции в случае столкновения обойдутся гораздо дороже.

Установка тсодд что это

Проект на ОДД. Плюсы.

Для чего нужен проект ОДД на парковке. При использовании ТСОДД необходимо ими оснастить только все потенциально опасные места. Для экономии бюджета лучше пригласить специалистов на объект, заказать у них технологический проект на установку ТСОДД.

Грамотно выполненный проект поможет значительно сэкономить средства и повысить уровень эффективности используемых средств.

Установка тсодд что это

Специалист-проектировщик знаком с нормами, производителями и возможными вариантами использования тех или иных технических средств. Он сможет рассчитать точное количество необходимых элементов и подсказать вероятность замены дорогостоящих элементов более приемлемыми по цене вариантами. Так же проектировщик на основании своего практического опыта может с точностью отметить места повышенной аварийности, в которых без ТСОДД не обойтись.

На данный момент рынок перенасыщен предложениями разных поставщиков и производителей. Пытаясь сократить расходы на 5-10 процентов, заказчики часто попадают в неприятные ситуации из-за приобретения некачественного товара. Все элементы ТСОДД должны быть выполнены в строгом соответствии ГОСТам.

Установка тсодд что это

рынок перенасыщен предложениями

Если у Вас есть потребность в приобретении технических средств организации дорожного движения, переходите на наш сайт,

Мы поможем вам уменьшить бюджет на 20% за счет прямых контрактов и знания всего ассортимента десятков производителей.

Источник

технические средства организации дорожного движения

3.93 технические средства организации дорожного движения : Комплекс устройств, сооружений и изображений, применяемых на дорогах для обеспечения безопасности дорожного движения и повышения пропускной способности дороги.

3.20 технические средства организации дорожного движения: Дорожные знаки, разметка, светофоры, дорожные ограждения и направляющие устройства.

Смотреть что такое «технические средства организации дорожного движения» в других словарях:

ГОСТ Р 50970-2011: Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения — Терминология ГОСТ Р 50970 2011: Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения оригинал документа: 3.1.1 сигнальный столбик: По ГОСТ Р 52289. 3.2 В настоящем… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 52607-2006: Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования — Терминология ГОСТ Р 52607 2006: Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования оригинал документа: 3.1 балка: Конструктивный элемент ограждения,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 52289-2004: Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств — Терминология ГОСТ Р 52289 2004: Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств оригинал документа: 3.7. знак дополнительной информации… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 52721-2007: Технические средства организации дорожного движения. Методы испытаний дорожных ограждений — Терминология ГОСТ Р 52721 2007: Технические средства организации дорожного движения. Методы испытаний дорожных ограждений оригинал документа: 3.1.4 выбег автомобиля: Процесс неуправляемого движения транспортного средства после прекращения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 52606-2006: Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений — Терминология ГОСТ Р 52606 2006: Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений оригинал документа: 3.1 дорожные ограждения: Устройства, относящиеся к техническим средствам организации дорожного движения в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 51256-2011: Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования — Терминология ГОСТ Р 51256 2011: Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования оригинал документа: 3.1.8 горизонтальная дорожная разметка с профильной поверхностью: Разметка с… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 50971-2011: Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения — Терминология ГОСТ Р 50971 2011: Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения оригинал документа: 3.1.3 оптический элемент: Оптическая система, отражающая свет в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 52605-2006: Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения — Терминология ГОСТ Р 52605 2006: Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения оригинал документа: 3.3 высота ИН: Кратчайшее расстояние от гребня ИН на оси дороги до … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 50971-96: Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила приемки — Терминология ГОСТ Р 50971 96: Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила приемки оригинал документа: Оптический элемент оптическая система, позволяющая получить… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

техническое средство организации дорожного движения — 3.1. техническое средство организации дорожного движения: Дорожный знак, разметка, светофор, дорожное ограждение и направляющее устройство. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Установка тсодд что это

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дороги автомобильные общего пользования

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МЕСТАХ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

Технические требования. Правила применения

Automobile roads of general use. The requirements to the traffic control devices in places of a roadwork. Technical requirements. Rules of application

Дата введения 2019-07-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральным автономным учреждением «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФАУ «РОСДОРНИИ») Министерства транспорта Российской Федерации

2 ВНЕСЕН Техническими комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 23407 Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ. Технические условия

ГОСТ 32757 Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Классификация

ГОСТ 32758 Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения

ГОСТ 32759 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные тумбы. Технические требования

ГОСТ 32843 Дороги автомобильные общего пользования. Столбики сигнальные дорожные. Технические требования

ГОСТ 32865 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Технические требования

ГОСТ 32945 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования

ГОСТ 32953 Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования

ГОСТ 33128 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования

ГОСТ 33220 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию

ГОСТ 33385 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные светофоры. Технические требования

ГОСТ Р 50597 Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля

ГОСТ Р 50971 Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 51256 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования

ГОСТ Р 52282 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний

ГОСТ Р 52289 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

ГОСТ Р 52290 Технические средства организации движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

ГОСТ Р 56350 Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками. Требования к динамическим информационным табло

ГОСТ Р 56351 Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками. Требования к технологии информирования участников дорожного движения посредством динамических информационных табло

ГОСТ Р 57144 Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования

ГОСТ Р 57145 Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Правила применения

ГОСТ Р 58351 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные фронтальные, боковые комбинированные и удерживающие пешеходные. Общие технические требования. Методы испытаний и контроля. Правила применения

ГОСТ Р ИСО 23600 Вспомогательные технические средства для лиц с нарушением функций зрения и лиц с нарушением функций зрения и слуха. Звуковые и тактильные сигналы дорожных светофоров

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

временные технические средства организации дорожного движения: Комплекс устройств, применяемых на дорогах для обеспечения безопасности дорожного движения и повышения пропускной способности дороги в течение периода, вызвавшего необходимость временного изменения организации дорожного движения.

Могут оборудоваться демпфирующим устройством, прошедшим испытания по ГОСТ Р 58351 для фронтальных дорожных ограждений.

3.3 дорожная машина: Средство механизации работ при строительстве, содержании и ремонте дорог.

3.4 долгосрочные работы на дороге: Работы, проводимые на дороге в соответствии с проектной документацией и требующие временного изменения организации дорожного движения, рассчитанные на срок более 1 сут.

3.5 краткосрочные работы на дороге: Стационарные, передвижные или подвижные работы, проводимые на дороге и требующие временного изменения организации дорожного движения, рассчитанные на срок не более 1 сут.

3.6 зона работ: Участок дороги, на котором введено временное изменение организации дорожного движения, включающий в себя следующие составляющие: зону предупреждения, зону отгона, буферную зону, зону стабилизации, а также собственно место производства работ.

3.7 участок проведения работ: Участок дороги между первым и последним по ходу движения направляющим или ограждающим устройством.

3.8 зона предупреждения: Участок дороги, предназначенный для информирования участников дорожного движения о приближении к месту проведения дорожных работ, вызвавших необходимость временного изменения организации дорожного движения.

3.9 зона отгона: Участок, предназначенный для изменения траектории движения транспортных средств при объезде места производства дорожных работ, вызвавших необходимость временного изменения организации дорожного движения.

3.10 буферная зона (продольная буферная зона): Пространство, организуемое с помощью временных технических средств организации дорожного движения в целях повышения безопасности участников дорожного движения и лиц, находящихся в месте производства дорожных работ, отделяющее движущиеся транспортные средства от места производства работ на дороге, вызвавших необходимость временного изменения организации дорожного движения.

3.11 поперечная буферная зона: Участок дороги, отделяющий транспортные средства от рабочей зоны вдоль пути следования, предназначенный для размещения ограждающих и направляющих устройств в целях повышения безопасности участников дорожного движения и лиц, находящихся в месте производства дорожных работ.

3.12 место производства дорожных работ (рабочая зона): Участок дороги или дорожного сооружения, на котором проводят дорожные работы, размещают дорожные машины, механизмы, оборудование, материалы и рабочих для проведения работ, вызвавших необходимость временного изменения организации дорожного движения.

3.13 зона стабилизации: Участок дороги, предназначенный для возвращения транспортных средств на дорогу и их распределения по полосам движения в соответствии с постоянной схемой организации дорожного движения на данном участке дороги.

3.14 передвижные работы на дороге: Работы, проводимые на дороге с перемещением рабочей зоны (с остановками) и требующие временного изменения организации дорожного движения.

3.15 стационарные работы на дороге: Работы, проводимые на дороге на постоянном месте (без перемещения рабочей зоны) и требующие временного изменения организации дорожного движения.

3.16 подвижные работы на дороге: Работы, проводимые на дороге в процессе движения участников работ и требующие временного изменения организации дорожного движения.

3.17 регулировщик: Лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных правилами дорожного движения, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование.

3.18 темное время суток: Промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек или с уровнем естественной освещенности 20 лк и менее.

3.19 демаркировка дорожной разметки: Удаление дорожной разметки различными методами.

4 Общие положения

Кроме подвижных работ, выполняемых со скоростью движения 40 км/ч и более.

4.2 Обустройство зоны работ в соответствии с приложением А осуществляют непосредственно перед началом работ в следующем порядке:

— информационные щиты и динамические информационные табло;

Демонтаж и демаркировку временных технических средств организации дорожного движения и прочих средств осуществляют в обратном порядке в сроки, предусмотренные требованиями ГОСТ Р 50597.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *