установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Автомобильная сигнализация «Элемент»: принцип действия, особенности и правила установки

Для обеспечения безопасности транспортного средства автомобиль должен быть оборудован противоугонной системой. Современный рынок автоэлектроники предлагает огромный выбор сигнализаций, однако наиболее продвинутыми сегодня считаются модели с возможностью определения координат охраняемого объекта. Одним из таких вариантов защиты является сигнализация «Элемент».

Принцип действия

Автосигнализация «Элемент» может работать со спутниковыми системами ГЛОНАСС или GPS. Датчик приема синхронизировано работает с оборудованием, периодически получая от него сигналы. Спутники позволяют с максимальной точностью определить координаты объекта, то есть транспортного средства, с погрешностью до одного метра.

Каждый спутник обладает уникальной кодировкой. Он отправляет импульс на приемник, установленный в машине, который выполняет сверку полученных данных с картами прошивки. Для связи между спутником и блоком управления сигнализацией используется GSM-канал связи, соответственно, для получения информации владельцу авто не обязательно находиться рядом с машиной. В случае угона управляющий модуль отправит сигнал о местоположении транспортного средства с точными координатами. Такой принцип работы позволяет оперативно обнаружить и найти автомобиль, а также своевременно обратиться в правоохранительные органы.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Противоугонные опции

Другими словами, если говорить о защите от угона, то эта система выполняет все основные опции наиболее продвинутой сигнализации, но при этом не ограничивается только ими. «Элемент» может предупредить автолюбителя об эвакуации транспортного средства или оповестит о «пассивном» ДТП, когда автомобиль был задет на парковке.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Диагностика двигателя

Одной из основных особенностей «Элемент» является наличие системы OBD2-диагностики. Теперь в случае появления ошибок в работе двигателя или других систем сообщения о неисправности будут передаваться на мобильный телефон владельца. Если на приборной панели в салоне появляется индикатор Check Engine, управляющий модуль сигнализацией начинает процесс сканирования работоспособности датчиков и подключенных к блоку управления мотором контроллеров.

Особенности установки

При самостоятельном монтаже автосигнализации учитывайте следующие рекомендации:

Для подключения системы используется схема, входящая в комплект поставки сигнализации. Если она слишком сложная или у вас нет опыта в настройке и установке охранных систем на автомобили, рекомендуем обратиться за помощью к профессиональному электрику.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Сигнализация «Элемент» или «Криворукие установщики — 2»

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Всем привет, молодые и быстрые!

Продолжу радовать Вас историями о том, что и как нам — покупателям новых BMW, временами пытаются впарить.

Вместе с машиной мне достался установленный «противоугонный комплекс Элемент» от славной конторы «Лаборатория умного вождения«.

Не слышали о такой? Вот и я не слышал в этом ключе, зато слышал про большой и забавный проект «LADA Connect», который пилила та же самая контора.
Представьте себе размах фейспалма, который я себе закатил, когда осознал что в новой с иголочки BMW стоит слегка перелицованная система телематики от жиги!))) Это открытие до сих пор меня радует и не дает сосредоточиться на делах.
И не зря. Эта кака работает ровно так, как и должно работать барахло с таким славным названием: отвратно!

Бог с ним с девайсом, кабы он работал нормально, но увы: кривая установка не оставила ему даже шансов. Судя по инструкции, сига устанавливается в стандартный OBD II, несёт с собой противоразбойную метку и в качестве опции беспроводную блокировку мотора.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Первый раз я напрягся, когда приехал на трек, посидел с тренером минут 10 в заглушенной машине и не смог ее завести. Ок, бывает, не увидела сига метку, бывает. А дальше прикольно: машина не едет! Смотрим в спорт.приборы и видим не более 60 лс и 170 нм. И в таком спеке я выехал на треньку на трек, огонь вообще!)))

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Дальше еще пару раз ловил то же самое. Ни официалы, ни сам шнурком — никто не нашел ни ошибок, ни еще каких-либо следов вмешательства. Все в один голос кричат, что сама Синяя себе мощность ограничить не могла.

Психанул, взял инструмент и пошел смотреть что же мне установили славные московские установщики. Раскидал бардачок, нашел блок сигналки, ура! Смотрю на косу и вижу в 20 см от разъема сигналки нечто в толстом слое изоленты.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Что это, дети? Прааааавильно: это беспроводная (!) блокировка двигателя. Беспроводная, которая должна быть закопана в недра подкапотки чтобы я в боксе ее неделю искал и не нашел, — висит родная прямо на косе сигналки и обрывает какую-то цепь у блока FEM. Ууууух как же у меня подгорало когда я это нашел!

Вытряхнул этот праздник из машины, восстановил разорванную цепь в FEM и решил интереса ради посмотреть что же эти орлы собрали в качестые OBD II. Ладно что они не удосужились притащить в разъем CAN, взяв вместо него Ethernet, так они еще и питание взяли из того же FEM и для сиги и для блокировки, вообще не запарившись с предохранителями. Взять все из одного разъема — тоже не по-пацански, плюс из одного, шины из другог, землю из третьего, зажигание еще откуда-то.

Как нормальные люди делают врезку в проводку? Зачистил кусок, раздвинул жилы, засунул новую и замотал. Как эти орлы врезались? Дословно: разрезали, зачистили по 5 мм и скрутили, всё!

Надо ли говорить, что ни блокировок под капотом, ни сирены в машине не было. И этот ахтунг Адванс-Авто предлагает за 40+ т.р?! Снятие этого барахла из машины они оценили в 6 т.р.

В общем, вырезал все это счастье, восстановил проводку до заводского состоярия насколько это было возможно и начал думать о сигналке. Об этом в следующей серии. Оказалось, что у меня и сама машина несколько атипичная)))

Установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Купите ОСАГО онлайн

Простое оформление за 5 минут

Купите ОСАГО онлайн

Простое оформление за 5 минут

Надежная страховая защита
для туристов

По стране и миру –
полис действует везде!

Год онлайн-консультаций
врачей и психологов за 2 300 рублей

Врачи онлайн за
2 300 рублей

Антикризисное предложение
опытным агентам

Антикризисное предложение
опытным агентам

Страхование от несчастных случаев

Защитите себя и своих близких
на случай непредвиденных ситуаций

Страхование от несчастных случаев

Добровольное медицинское
страхование

Сохраните здоровье вместе с РЕСО-Гарантия

Добровольное медицинское страхование

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Найдите своего страхового консультанта

Мы ищем агентов рядом с вами на основе геоданных.

Лента новостей

РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов, пострадавших от наводнения в Сочи

РЕСО-Гарантия выплатила более 32 млн рублей по полису страхования грузов

РЕСО-Гарантия продлила аккредитацию при Федеральной нотариальной палате

Отслеживайте статус страхового случая в приложении РЕСО Мобайл

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Автострахование от РЕСО-Гарантия

РЕСО-Гарантия © – универсальная страховая компания. В числе наших приоритетов автострахование (как автоКАСКО, так и страхование ОСАГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества (в т.ч. страхование недвижимости), страхование ответственности (в т.ч. добровольная автогражданка) и грузов. Для определения стоимости страховых полисов на калькуляторах сайта вы можете произвести расчет КАСКО (страхование рисков «Хищение», «Ущерб»), рассчитать стоимость полиса ОСАГО и дополнительного страхования АГО, «Зеленая карта» и таких услуг, как ипотечное страхование, страхование квартиры, страхование дачи, ДМС, страхование путешественников, страхование жизни.

При проблемах с доступом к сайтам и нужным онлайн-сервисам необходимо установить браузеры, которые поддерживают российский сертификат безопасности

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%, «персонального тренера» стиля вождения, возможность удаленного управления и контроля и интегрированную диагностику – возможность прочитать ошибки «Check Engine» при возникновении неисправности!

Архитектура системы «Элемент»

Д авайте посмотрим, как устроена и работает многофункциональная охранно-телематическая система на примере устройства «Элемент» от «Лаборатории Умного Вождения».

«Элемент» — комплекс из головного блока и нескольких сопутствующих устройств его инфраструктуры. Головной блок — это модуль, внутри которого находятся GPS/ГЛОНАСС-приемник, датчик движения – акселерометр, GSM-модем с SIM-картой, интерфейс для связи с CAN-шиной, по которой идут сигналы электронных систем машины, модуль для беспроводной связи с внешними блоками расширения плюс аккумулятор для автономной работы. Монтируется «Элемент» скрыто и управляет сопутствующими компонентами – подкапотным беспроводным модулем блокировки двигателя, модулем автозапуска и меткой-транспондером. Средства управления системой – смартфон с мобильным приложением «Элемент», личный кабинет на сайте smartdriving.io и идентификационная метка.

Упрощенно архитектура системы «Элемент», установленная на машине, выглядит так:

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Противоугонные функции

Противоугонные функции – только часть умений системы «Элемент». Но мы будем рассуждать с позиции владельца новой или только что купленной подержанной машины, а самый первый насущный вопрос, который ему нужно закрыть сразу после оформления страховки – это защитить авто от хищения. «Элемент» отлично решает эту задачу.

Взяв в руки смартфон с приложением «Элемент», владелец машины может из дома (точнее, откуда угодно) выяснить местоположение автомобиля на карте. Затем, подходя к машине, он открывает дверь при помощи смартфона или штатного ключа, а система распознает владельца с помощью идентификационной метки «Элемент» — можно ехать. Если же автомобиль потревожили злоумышленники, на смартфон тут же приходят уведомления о происходящем и звонит диспетчер оперативно-дежурной службы. При необходимости на место происшествия выезжает оперативная группа МВД.

Иными словами, применительно к защите от угона устройство выполняет все функции самой продвинутой охранной системы, но не ограничивается этим. Например, система уведомляет владельца об эвакуации его автомобиля, что весьма актуально при сегодняшней ситуации с парковками, а также оповещает в случае «пассивного» ДТП — например, если автомобиль задели на парковке.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Экономим на КАСКО

С вопросами охраны разобрались. Теперь попробуем с помощью «Элемента» сэкономить деньги!

Посмотрим еще раз на схему архитектуры выше. В системе «Элемент» заложена функция «страхового трекера». Это стремительно развивающийся класс гаджетов – по договоренности между страховой компанией и автовладельцем-клиентом «страховые трекеры» устанавливаются в машину и ведут статистику движения, отсылая на облачный сервер телеметрию о соблюдении скоростного режима и стиле езды.

Имея «страховой трекер» в автомобиле, водитель заключает договор КАСКО с дополнительными преимуществами в виде скидки за ограничение пробега или дополнительных выгод по обслуживанию. В течение года страховая компания наблюдает за отчетами о качестве езды и в дальнейшем может предоставлять дополнительную скидку на пролонгацию полиса за аккуратное вождение. По подсчетам «Лаборатории Умного Вождения», средняя стоимость КАСКО для пользователей «Элемента» составляет 32 000 рублей, тогда как без нее — в среднем 50 000 рублей!

«Персональный тренер»

Информация, отсылаемая «Элементом» на сервер для статистики, используемой при оформлении скидки на КАСКО, используется и для повседневной помощи водителю. В наглядном виде на экране смартфона вы видите свою статистику оценки качества вождения и расхода топлива. По итогам поездки, дня, недели, месяца и т.п. можно призадуматься и сделать выводы – где и как вы неоправданно рискуете штрафами и избыточно жжете горючее.

Благодаря GPS-приемнику и акселерометру «Элемент» определяет координаты и скорость – и, зная о скоростных ограничениях, сравнивает с ними скорость реальную. За превышения снимаются баллы, которых при безупречном вождении ровно 100. Также система оценивает наличие опасных маневров, резких ускорений и торможений. Наблюдая за своей статистикой и её динамикой, изучая детализацию поездок, водитель может улучшить показатели безопасности и экономичности.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Вот пример: поездка заняла 24 минуты, пройдено 16,6 километра. Сожжено 1,4 литра 95-го бензина на сумму 58 рублей. И расход великоват (8,4 литра), и 4 нарушения… При этом, надо признать, система не зверствует. Вышеозначенные нарушения – это не «ой, все!», а 72 условных балла и оценка «хорошо» при максимальной шкале в 100 баллов, начисляемых при идеально проведенной поездке.

Диагностика двигателя

Создатели «Элемента» реализовали в нем то, чего давно ждали автовладельцы – встроили в охранно-телематическую систему OBDII-диагностику, и возникающие ошибки отображаются на экране смартфона! Удобство простейших и недорогих сканеров для чтения ошибок, типа eml-327, оценили уже сотни тысяч автовладельцев – настала пора интегрировать его и в более сложные автогаджеты!

Как только на приборной панели загорается «Check Engine», система «Элемент» сканирует ошибку и сообщает вам её номер на экране смартфона. Это позволяет своевременно обратиться к дилеру для устранения ошибки или ремонта, чтобы избежать более серьезных поломок. Тестируя «Элемент», мы сняли разъем с датчика фазы распредвала, и на экране смартфона мгновенно высветилась ошибка P0343 — ошибка датчика фазы распредвала.

Надо отметить, что функции самостоятельного стирания ошибок нет. Сделано это намеренно, поскольку достаточно редко «чек» возникает «по ошибке» — обычно стертая ошибка загорается вновь и вновь, поскольку не устранена причина. Собственно, роль «Элемента» — информационная, для спокойствия владельца машины. Чтобы убедиться, к примеру, что возникшая в дальней дороге ошибка не требует вызова эвакуатора, и до сервиса можно доехать своим ходом.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Помимо диагностики стоит отметить удаленное управление и контроль автомобиля при помощи смартфона и мобильного приложения. Открыть или закрыть двери и багажник, запустить «вебасто» на отопление или продувку салона, настроить автозапуск, запустить двигатель — все это можно сделать со смартфона.

Вариант «вставил и работает»

Система «Элемент» имеет несколько ценовых тарифов в зависимости от реализуемой функциональности. Максимум – это защита от угона, включающая круглосуточное реагирование оперативно-диспетчерской службы, управление сервисными функциями машины (удаленное управление дверями, багажником, предпусковым подогревателем), диагностика ошибок «Check Engine», статистика вождения и, разумеется, экономия на КАСКО. Но есть и самый простой, базовый вариант тарифа и гаджета – в нем устройство оформлено в виде «флэшки», вставляемой в диагностический разъем OBDII самостоятельно, без помощи автоэлектриков.

В этом случае «Элемент» не имеет никакой внешней периферии, кроме смартфона с приложением, но все же умеет немало полезного:

Базовый вариант «Элемента» выполнен в виде штекера для диагностического разъема OBDII, имеющегося в каждом автомобиле. На тесте «Колес» побывал прототип устройства в новом корпусе, который появится на рынке осенью этого года, пока клиенты получают черные устройства первого образца.

Установка «Элемента» в версии «вставил и работает» занимает несколько секунд – не сложнее, чем воткнуть вилку в розетку!

Почему гаджет, а не приложение?

Рынок «страховой телематики» активно развивается, и на нем появились не только «страховые трекеры» в виде физических устройств, но и то же самое в виде мобильных приложений – ведь у любого смартфона есть все то же, что и у физического «страхового трекера»: GPS и акселерометр. Ставим приложение, кладем телефон в карман, садимся за руль и начинаем «накатывать скидку»! И поскольку одна из главных функций «Элемента» — экономия на страховке, многие могут спросить: чем он в этом смысле лучше, чем специальное бесплатное мобильное приложение?

Ответ на этот вопрос есть, и он несложен. Да, бесплатность и простота приложения, конечно, привлекает. Однако смартфон в качестве «страхового трекера» – это тупиковый путь с точки зрения страховых компаний, ибо он крайне непрозрачен. Что стоит отчаянному гонщику-стритрейсеру зарегистрировать в мобильном приложении «левый» телефонный номер, сунуть сим-карту в старый смартфон с треснутым экраном и кинуть его в бардачок автомобиля своей престарелой бабушки, которая «ездит по выходным в церковь» (с) с велосипедной скоростью? Запросто… А вот «Элемент» при каждом включении зажигания считывает по OBD VIN-номер машины, на который устройство регистрируется после покупки. И установка его в бабушкин автомобиль не пройдет незамеченной – сервер тут же получит сигнал.

Еще один момент. Страховые компании рассуждают так: чем больше ездишь, тем выше вероятность ДТП. Хорошо это или плохо, честно или нет – вопрос не этой статьи. Но если вы реально ездите немного, то страховая это оценит и скинет еще пару-тройку процентов. И подтвердить пробег можно только трекером типа «Элемента», который отправляет на сервер сигнал, если его вынимают из гнезда OBDII. А вот «трекером» из смартфона можно запросто обмануть систему, оставив его дома и накатывая пробеги, как таксист…

И еще: поскольку устройство способно определять дорожные события, такие как ДТП, это тоже способствует более простому и быстрому урегулированию убытков и снижает расходы.

Именно поэтому к владельцам реальных, «осязаемых» приборов страховые компании максимально лояльны. А для желающих доказывать водительскую благонадежность при помощи смартфона с приложением скидки оказываются меньше, да и сам такой способ контроля – явление временное, в ходе эволюции «страховки под контролем» он обязательно исчезнет ввиду его очевидной непрозрачности.

Недавно приобрел автомобиль Toyota с предустановленной системой: Лаборатория Умного Вождения Элемент. Оговорюсь, что я ее самостоятельно не заказывал, а получил уже установленной с автомобилем.
Расскажу о впечатлениях первых дней пользования.
Спустя несколько месяцев использования постараюсь дополнить свой отзыв

Что дает эта система: Фактически это спутниковая система охраны автомобиля, которая позволяет отслеживать местоположение своего авто, удаленно заводить и блокировать двигатель, получать сигналы тревоги на смартфон.

В состав системы входит блок системы, скрытый в недрах проводки автомобиля, беспроводное (ые) реле прерывания цепи, призванные не позволить угнать автомобиль, и метка водителя.

Система позволяет транслировать на смартфон владельца сигнал тревоги штатной системы сигнализации автомобиля, а также открытие дверей, багажника, капота, попытку завести двигатель при использовании штатного ключа или имитирующего его устройства. В этом случае на смартфон владельца придет сигнал тревоги.

Мобильное приложение выглядит довольно аскетично по дизайну, но имеет необходимый функционал и позволяет контролировать:
температуру в салоне, заряд аккумулятора, состояние двигателя, местоположение автомобиля.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Если в комплектацию входит автозапуск, то с помощью приложения Вы можете заводить и заглушать двигатель.
Управление центральным замком: открытие/закрытие с помощью мобильного приложения в моем случае приводит к срабатыванию штатной сигнализации и этот конфликт преодолеть не удалось. Это первый выявленный недостаток функционала/системы.

При любом тарифе Вы можете в экстренной ситуации связаться с оператором и он заблокирует двигатель.

Договор на обслуживание по факту не заключается, до оплаты Вам пришлют счет на оплату лицензионного соглашения, после оплаты Вам пришлют на почту : лицензионное соглашение/договор присоединения и Информационную карточку лицензиата.
Полагаю, что данные документы не предусматривают никакой материальной ответственности поставщика услуг.(

Поддержка по бесплатному телефону круглосуточная и вежливая. В этом плане пока все устраивает.

Пока моя оценка системы на четверку. (из-за вынужденно отключенной функции управления центральным замком)

Также я застраховал свой авто по КАСКО, так как авто у меня хорошее и востребованное. Да и никакая противоугонная система не защитит автомобиль на 100%.
Вам также советую не пренебрегать страховой защитой!

Спутниковые противоугонные системы: принцип работы, плюсы и минусы

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Спутниковые противоугонные системы являются на настоящее время самыми надежными охранными системами на рынке.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

«Угнать можно все что угодно» — довольно распространенное суждение. При этом каждый автовладелец старается максимально защитить свой транспорт от угона, устанавливая самые современные и продвинутые противоугонные комплексы.

Наиболее дорогими и надежными считаются системы, позволяющие отслеживать и контролировать автомобиль посредством глобальной системы позиционирования (GPS), проще говоря, при помощи спутниковой связи. Но так ли хороши эти системы? Являются ли они вершиной эволюции противоугонных устройств? Стоит ли платить немалые деньги за установку и обслуживание таких систем?

Нет спутника, нет страховки

Спутниковая охранная система – это не только способ обезопасить свой автомобиль, но и возможность сэкономить: многие страховые компании предлагают существенную скидку на страхование от угона клиентам, на машинах которых установлена спутниковая охранная система. Некоторые страховые компании производят страхование особо угоняемых автомобилей только при условии установки на них спутникового охранного комплекса. Такая политика страховых компаний говорит об эффективности спутниковых противоугонных комплексов.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Как работает и почему спутниковая система – не панацея от угона

Есть также человеческий фактор: при установке сигнализации как минимум несколько сотрудников установочного центра будут знать секретный код ее отключения. Несмотря на то, что серьезные установочные центры регулярно проводят проверку сотрудников, а также внешний аудит деятельности, это не может полностью исключить возможность сговора сотрудника и угонщиков.

Некоторые архаичные модели сигнализаций деактивируются владельцами автомобилей при помощи ввода секретного кода на клавиатуре, установленной в салоне. Сигнализация может быть отключена не только посредством ввода секретного кода, но и совершением ряда простых действий (например, три раза открыть и закрыть дверь, нажать педаль тормоза и включить габариты). Секретный код или последовательность действий можно узнать просто понаблюдав за владельцем автомобиля в течение нескольких дней. Так и поступают угонщики.

Большинство современных спутниковых сигнализаций оснащается электронной меткой вместо секретного кода, которую владелец автомобиля должен всегда носить с собой. То есть метку могут просто украсть вместе с ключами. В таком случае спутниковая сигнализация отключится автоматически и будет просто бесполезна. Изредка метка дополняется секретной кнопкой внутри автомобиля, но такое решение не получило широкого распространения из-за низкой эффективности и неудобства использования: владелец дорого автомобиля, устанавливающий недешевый охранный комплекс, за использование которого еще и приходится ежемесячно платить, вряд ли захочет усложнять себе жизнь нажатием секретной кнопки, расположенной, естественно, в неудобном месте.

Угонщики нередко устанавливают спутниковые системы охраны в свои автомобили, чтобы изучить особенности установки в различных центрах.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Что советуют профессионалы по защите автомобиля от угона?

Любой специалист с уверенностью скажет, что не существует абсолютно надежного способа защитить автомобиль от угона. На настоящее время спутниковые сигнализации являются наиболее надежными среди систем, которые могут предложить как готовый к установке комплект.

Однако есть альтернативные способы защиты автомобиля от угона. Наиболее надежными являются «неочевидные» для угонщика способы защиты, использующие штатную электропроводку автомобиля. Угоняя дорогой автомобиль, вор ожидает столкнуться именно с дорогостоящей спутниковой сигнализацией. Простые скрытые способы защиты от угона могут поставить его в тупик и вынудить отступиться.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Спутниковая противоугонная система – один из самых дорогих и надежных способов защитить автомобиль от кражи, однако и у нее есть слабые места. Ее принцип работы одновременно является ее наиболее уязвимым местом: GPS и GSM передатчики, а также радиомаячок угонщики научились глушить быстро, а порой и одновременно. Это полностью лишает охранный комплекс возможности связаться с центром слежения. Современные охранные системы используют дополнительные передатчики, которые включаются только при деактивации основных, но их эффективность невелика. Уровень защиты спутниковой сигнализации в большей степени зависит не от сложности ее элементов, а от профессионализма и изощренности установщиков.

Также стоит помнить, что профессиональные угонщики используют для кражи автомобиля не только сложные технические средства, но также связи с располагающими нужной им информацией людьми и слежку, знают особенности установки охранных систем в различных сервисных центрах и места в городе, где автомобиль не будет виден для диспетчеров центра слежения.

Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

Спутниковые сигнализации

Спутниковые охранные системы для автомобилей в последнее время становятся все более популярными на рынке. Основной момент, на который делают упор их производители, – это возможность отслеживания положения автомобиля практически в любой точке земного шара. Стоимость спутниковой сигнализации на автомобиль сейчас является более чем доступной, что для многих покупателей становится дополнительным стимулом к приобретению этих разрекламированных охранных систем. Однако действительно ли они эффективны так, как нам это обещают?

Спутниковая охранная система по своей сути состоит из двух основных компонентов: GSM-модуля, осуществляющего передачу данных, и приемника-декодера. При отсутствии возможности работы любого из этих двух модулей спутниковые сигнализации становятся бесполезными.

Как угонщики справляются с подобными сигнализациями

— Доставка автомобиля до «отстойника» осуществляется при постоянном глушении сигналов сотовой связи и частот работы спутниковых систем. Так как GSM-передатчик сигнализации имеет небольшую мощность, это не составляет проблем.

— Сам «отстойник» – это либо металлический ангар, либо подземная стоянка. Прием сигнала спутников геопозиционирования без мощных антенн в таких случаях невозможен, поэтому даже при отключенном глушении сигнала определение местоположения автомобиля становится невозможным.

Несмотря на то, что в спутниковых противоугонных системах стараются реализовать максимальные меры предосторожности, методы противодействия им остаются все теми же: заглушенный сигнал или отсутствие возможности его передачи делают системы такого рода пустой тратой денег. Самая большая проблема для угонщика, которую можно создать при установке спутниковой сигнализации, – это ее наиболее скрытное размещение. Но и здесь установщик ограничен требованиями качественного приема и передачи радиосигнала.

Что действительно поможет защитить автомобиль

В реальности все, что обещают производители спутниковых сигнализаций для авто, – это помочь найти автомобиль, когда его уже угнали. Охранные комплексы «СПРИНГ» своей задачей ставят именно максимальное противодействие самому угону, делая затраты времени, необходимые для приведения автомобиля в движение, нецелесообразными для угонщика. Цена спутниковой сигнализации вместе с установкой может быть сопоставима с ценой противоугонного комплекса «СПРИНГ». При этом спутниковая обещает иллюзорную защиту, а «СПРИНГ» действительно позволяет увеличить время угона минимум до 30 минут.

«Спутниковые» сигнализации

«Спутниковая охранная система» – это термин, который по своей сути содержит в себе противоречие. Весь функционал подобных комплексов не имеет прямого отношения к охране автомобиля: охрана предполагает противодействие угону, в то время как «спутниковая» сигнализация обещает лишь помочь найти машину, которую уже угнали. Сами эти возможности поиска также весьма ограниченны.

Почему «спутниковая» система – не лучший выбор?

Основная проблема «спутниковых» охранных систем – отсутствие у них реальных и современных методов противодействия несанкционированному запуску двигателя. Стандартный набор из радиореле, контактных реле и как максимум косвенной блокировки по CAN-шине «завязывается» на единственный центральный блок, который к тому же связан с внешней GPS/ГЛОНАСС-антенной еще одним кабелем. Учитывая специфику работы антенных блоков (это и блок связи с радиобрелоком, и GPS-антенна), их нельзя устанавливать скрытно, так как это значительно ухудшает качество связи – перед угонщиком сразу оказываются два модуля, проводка от которых однозначно идет к центральному блоку. Как бы сложно ни была выполнена установка «спутниковой» охранной системы, сведение всех точек подключения к одному блоку излишне упрощает работу угонщика.

Почему стоит выбрать СПРИНГ?

В то же время модульная конструкция, на которой основаны все комплексы СПРИНГ, дает возможность не только распределить противоугонную систему по всему автомобилю, но и сделать компоновку практически непредсказуемой для угонщика: ни одна «спутниковая» сигнализация подобного предложить не может. Извлекая один из блоков комплекса, нельзя предугадать, со сколькими модулями он связан или где они расположены: в итоге угон машины может потребовать вскрытия как минимум всех типовых мест установки блокировок, что само по себе потребует чрезмерных затрат времени, да и трудно реализуемо незаметно. Если же учесть, что возможность реализации косвенной блокировки по CAN-шине дает возможность установки блоков системы СПРИНГ практически в любом месте автомобиля, грубое вскрытие станет на практике бесполезным.

Можно ли достичь того же со «спутниковой» сигнализацией?

Установка «спутниковых» сигнализаций для достижения подобных результатов должна проводиться только высококлассными мастерами, которых не так много даже в Москве. Но объем работ при этом может стать даже больше, чем при установке комплекса СПРИНГ, так как реализация возможностей, изначально не заложенных в выбранный комплект, потребует увеличения трудозатрат на порядок. Как результат – суммарная стоимость «установка + комплект» встанет даже выше, чем при выборе комплекса «СПРИНГ»

Беспроводные реле блокировок или проводная связь в комплексах СПРИНГ?

В сигнализациях, распространенных на современном рынке, как ключевой элемент безопасности позиционируется монтаж беспроводных реле блокировок. Утверждается, что невозможность отследить их по проводу подключения к центральному блоку увеличивает стойкость машины к угону. Тем не менее, их аварийная активация элементарно блокируется все теми же средствами глушения эфира – не получив сигнал блокировки от центрального блока системы, подобное радиореле станет абсолютно бесполезным, и после извлечения центрального блока сигнализации угонщику даже не придется его искать.

Применив в комплексе СПРИНГ проводную связь между блоками, мы гарантируем надежность работы всех реализуемых в автомобиле блокировок даже при работе мощных средств радиоподавления. Грамотная прокладка связующих линий (скрытие дополнительной проводки в штатных жгутах – это основа грамотного подключения охранных систем) не дает угонщику каких-либо преимуществ при поиске отдельных блоков. Установка «спутниковых» сигнализаций подобным образом стоит немногим дешевле, так как объем сборки/разборки в салоне почти аналогичен – и речь идет о типовой установке, уязвимой хотя бы в силу прогнозируемого размещения центрального блока.

Использование только штатных органов управления – дополнительное преимущество

При своей работе комплексы СПРИНГ не используют какие-либо дополнительные органы управления – используются только штатные цепи автомобиля, что лишает угонщика возможности доступа в салон самым примитивным методом (кража ключей с радиобрелоком или мобильного телефона при полностью телематическом управлении противоугонным комплексом). Все действия, необходимые для разблокирования противоугонной системы, выполняются пользователем внутри салона и не могут быть идентифицированы при стороннем наблюдении. Как результат – комплекс СПРИНГ имеет более высокую степень скрытности в сравнении с многими другими системами, присутствующими на рынке.

Дополнительный плюс комплекса – это наличие даже в минимальной комплектации мощных электромеханических замков, которые предохраняют от доступа ключевые зоны автомобиля. При защите капота дополнительным электромеханическим замком появляется возможность подключения части комплекса СПРИНГ в непосредственной близости от блока управления ДВС, что не даст угонщику обойти силовую блокировку перемычками на внутрисалонном блоке предохранителей.

Какие еще функции имеются в комплексах СПРИНГ?

Наличие радиометки, постоянно опрашиваемой системой, делает возможным противодействие силовому захвату автомобиля без каких-либо действий, предпринимаемых владельцев. В устаревших противоугонных системах алгоритмы Anti-Hijack предполагали нажатие комбинации кнопок радиобрелока или специальной скрытной кнопки в салоне – в реальной ситуации такая конструкция оказывалась абсолютно бесполезной, так как владелец либо забывал активировать Anti-Hijack из-за стресса, либо его лишали такой возможности.

По желанию клиент может дополнить комплекс СПРИНГ спутниковой закладкой, но она не будет никаким образом связана с цепями, отвечающими за безопасность автомобиля. Заглушив ее радиодиапазоны, угонщик не получит никаких преимуществ, а стойкость системы к взлому не уменьшится. В то же время в популярных системах GSM/GPS-диапазоны используются в работе всех аспектов установленного комплекса, что создает проблему потенциальной уязвимости.

Установка и настройка спутниковой сигналки

В арсенале почти любой фирмы, выпускающей оборудование для охраны авто, есть как минимум одна спутниковая автосигнализация, оборудованная модулем GPS/GSM. Вместо навигации GPS может использоваться ГЛОНАСС, но суть от этого не меняется – сигналка «знает», где именно автомобиль находится, а также может отправлять тревожные сообщения на телефон владельца. Управление состоянием сигналки, то есть переключение режимов работы по-прежнему будет осуществляться с брелока. Но дублировать брелок можно сотовым телефоном. Для сигнализаций указанного типа есть особенности, касающиеся методов монтажа. То же относится к настройке, а перечислены эти особенности будут дальше.

Сравнение сигналки GPS/GSM с обычной

Все охранные системы, выпускаемые сегодня, с точки зрения установщика содержат одни и те же элементы. Важным элементом является основной блок. К нему, то есть к основному блоку, подключаются дополнительные: антенный блок (организует связь с брелоками) и некоторые другие. Теперь рассмотрим, что добавится, если используется технология GSM. Связь автомобилей с GSM-вышками обеспечивает отдельный модуль, монтируемый на печатную плату основного блока. Антенна может быть внешней, но чаще она является встроенной. В этом случае, основной блок лучше разместить под торпедо, чтобы металл не находился на пути радиоволн.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Выше показано, где именно лучше располагать то или иное устройство:

Чтобы осуществлять спутниковый мониторинг, сигналку снабжают модулем GPS/ГЛОНАСС. Это устройство может быть внешним, подключаемым к основному блоку либо встроенным. Но антенна навигатора является только внешней!

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Знайте, что две антенны, GSM и GPS, должны отстоять друг от друга как минимум на 30 см. Угол установки значения не имеет.

Правильная установка SIM-карты

Допустим, ваша спутниковая автосигнализация не снабжается отдельным устройством, отвечающим за функции GSM. Тогда корпус основного блока потребуется разобрать. Что выполняют ещё до проведения установки спутниковой сигнализации. Внутри корпуса будет расположен слот, предназначенный для SIM-карты, но не спешите с её установкой. Как минимум она должна быть разблокирована, а в её память иногда требуется вносить номера телефонов.

Всем номерам, записанным в память, сигнализация присваивает тот или иной приоритет. Высший приоритет будет только у одного из номеров. Звонки и SMS, полученные с этого номера, могут менять состояние сигналки. Отключать охранные функции можно с одного телефонного аппарата, а владельцы других номеров смогут только получать информацию, но не менять её.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Множество номеров используется затем, чтобы осуществлять спутниковое слежение, даже когда основной телефон становится неисправен. Вряд ли можно придумать что-либо лучшее.

Настройка функций основного блока

Что меньше всего любит большинство профессиональных монтажников, занимающихся установкой сигналок? Конечно, выполнять настройку. А спутниковая сигнализация, даже правильно установленная, всегда требует проведения дополнительной настройки. Например, по умолчанию в ней будет отключено даже спутниковое слежение за авто. Вместо этого, задействуется приблизительное определение координат (сервис реализован в протоколе GSM). Как этот недочёт исправить, рассматривается дальше.

Выбор опций модуля GPS/GSM

Для всех автомобилей, в которые установлена спутниковая сигнализация, связь GSM является необходимой. Она нужна, чтобы отправлять тревожные и информационные сообщения и получать команды. Конечно, в отсутствие GSM-сигнала охранный комплекс взаимодействует с брелоками. Но дальность связи при этом остаётся низкой. А ещё, по базовым GSM-станциям могут определяться координаты, что используется, когда спутниковые системы оказываются недоступны.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

По умолчанию GSM-модуль всегда включён. Настраивать другие опции вы будете отправкой SMS, используя для этого телефон с максимальным приоритетом.

Спутниковая сигнализация на авто всегда находится в режиме онлайн. Рассмотрим, как включить спутниковое слежение. Для настройки сигналок Starline, например, отправляют SMS с командой «00492». Проверим, действительно ли координаты после этого определяются точнее:

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Сигналке была отправлена команда 43, в ответе которой есть ссылка, позволяющая перевести текстовый формат в «графику». Как видим, всё работает корректно.

В нашем случае спутниковый мониторинг будет осуществляться так: делаем запрос, получаем ответ. Существуют более сложные алгоритмы, которые тоже быстро задействуются:

Сложные спутниковые системы мониторинга, отслеживающие координаты многих автомобилей сразу, работают по принципу, который рассматривался выше. Меняются координаты, отправляется SMS, и оператор видит изменения на экране.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Управляем сигналкой по телефону

Спутниковые системы позволяют определять координаты, когда «хорошо слышен» сигнал трёх спутников сразу. Если уровень сигнала снижается до неприемлемых значений, задействуется резервный режим, о чём уже говорилось выше. А заодно, владелец об этом событии получит SMS-сообщение. Сигналка может отправлять сообщения практически о каждом событии. А управлять её охранными функциями можно с помощью сотового телефона. Рассмотрим пример.

Вот как могут выглядеть команды, подаваемые основному блоку:

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Прежде всего, здесь есть два важных кода – 10 и 11. Можно снять автомобиль с охраны или включить охранный режим, и для этого потребуется только отправить SMS. Судя по отзывам, «время срабатывания» не превышает 3-х секунд. Разумеется, основной модуль должен оставаться в онлайне. Впрочем, даже при потере базовой GSM-станции спутниковое слежение может действовать.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Тревожные сообщения в этом случае будет получать брелок.

Проанализировав даже то, что сказано в последней главе, можно заметить наличие потенциальной уязвимости.

Допустим, по просьбе своих знакомых владелец снимает автомобиль с охраны, но планирует через 5 минут вернуть всё, как было. А через минуту спутниковая сигнализация теряет контакт с GSM-станциями. Попытка восстановить охранный режим в такой ситуации закончится ничем. К подобным последствиям, кстати, необязательно будет приводить чей-то злой умысел – просто связь может периодически восстанавливаться и теряться. Именно поэтому при установке спутниковых сигнализаций губительной можно считать каждую ошибку, допущенную монтажником.

Потенциальные уязвимости

Спутниковое слежение – это хорошо, но как быть, когда сигнал от спутника становится неразличимым? Станции GSM, как говорилось выше, тоже располагают сервисом, помогающим определять координаты. Точность их определения, правда, равна плюс-минус 250 метров. Но заглушить при желании можно и сигнал GSM. Рядом с антенной, то есть перед лобовым стеклом можно установить «глушилку».

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Спаять такое устройство по силам каждому, у кого нет «аллергии на электричество».

Исходя из всего, что было перечислено выше, возникает вопрос, а действительно ли спутниковый мониторинг может использоваться в охранных целях.

На любое устройство, наделённое приёмником радиоволн, можно воздействовать подавителем сигнала. Спутниковые телефоны, к примеру, используют двустороннюю связь со спутником. Но даже такой телефон можно «заглушить» (заставить его «потерять сигнал»). Что уж говорить о бюджетных GSM-модулях, теряющих связь даже в отсутствие направленных воздействий.

Некоторые изготовители предлагают использовать не GSM, а GPRS-соединение. И сигнализация вроде бы должна оставаться в режиме онлайн непрерывно. А каждый разрыв связи будет идентифицироваться, как попытка угона. В реальности, как нетрудно понять, ложных срабатываний будет слишком много, и владелец просто отключит «лишнюю» опцию. В общем, спутниковые сигналки с GPRS не могут быть лучше «обычных» (с GSM).

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

История развивалась так: сначала спутниковые модули стали доступны по низкой цене. Затем, их стали применять в целях охраны. И, наверное, технологии будут развиваться дальше. А пока спутниковые сигналки устанавливают те, кому необходимо застраховать авто по КАСКО. Речь, конечно, идёт не о самом дешёвом варианте страхования.

Алгоритмы работы спутниковых сигнализаций

Как работает спутниковая сигнализация на автомобиле?

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

После покупки автомобиля, каждый водитель хочет защитить его от угона. Но, к сожалению, угнать можно что угодно. Но наличие у автомобиля хорошей сигнализации сильно снижает интерес угонщиков к нему. А одной из самых действенных систем является спутниковая.

Конструкция и особенности функционирования

Конструктивно такие сигнализации имеют все те же элементы что и обычные:

Блок управления. «Сердце» всей системы. Управляет работой всех остальных элементов, принимает команды от брелка и оправляет сообщения пользователю. Блок представляет собой пластиковую коробочку со штекерами для подключения жгутов проводов. В случае именно спутникового комплекса в корпусе находится резервный элемент питания.

Датчик удара. Данный сенсор улавливает вибрации, распространяющиеся по кузову от ударов или других физических воздействий. После того, как датчик зафиксировал воздействия на автомобиль, он отправляет сигнал на блок. Он, в зависимости от силы удара активирует либо предупреждение, либо тревогу. Информацию об этом система отправляет на брелок.

Датчик наклона. Элемент улавливает отклонения кузова автомобиля от уровня горизонта. Это поможет уловить несанкционированный подъем на домкрате для кражи колес. Также датчик сработает, если ваш автомобиль будут поднимать на эвакуаторе.

Датчик движения (объема). Это устройство отслеживает пространство в салоне и вокруг автомобиля. Если рядом с машиной кто-то будет стоять долгое время, со система включит предупреждение и сообщит владельцу. А в случае проникновения в салон система сразу же активирует тревогу.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Сирена. Очевидный, но не менее важный элемент. Именно сирена выполняет основную охранную функцию сигнализации. А именно, отпугивание преступников и привлечения внимания окружающих громкими звуками.

Справка! Она может быть проводной или беспроводной, работающей по радиосигнал. А также автономной, имеющей встроенный источник питания.

Брелок. Является основным интерфейсом общения системы и пользователя. У сигнализаций без обратной связи выглядит как пейджер с парой кнопок. У систем с двухсторонней связью и с автозапуском в корпусе есть экран, на который выводится актуальная информация об автомобиле: температура в салоне, напряжение бортовой сети, открыты или закрыты двери, капот, багажник. Также на дисплее присутствуют часы.

Кнопка Valet. Секретная кнопка, позволяющая управлять сигнализацией. С ее помощью вы не только можете ставить и снимать автомобиль с охраны, но и совсем отключить защиту. Эту клавишу еще называют сервисной. Полное отключение сигнализации как раз и нужно в тех случаях, когда случается какая-либо поломка или, вы теряете брелок.

Валет стараются установить в места, недоступные для глаз. О месте расположения кнопки должен знать только водитель. Если автоугонщик узнает, где находится эта кнопка, то ему будет значительно проще совершить кражу.

Антенна. Принимает и передает сигнал на пульт. Обычно устанавливается на лобовом стекле. От ее характеристик в том числе зависит дальность работы брелка.

Жгуты проводки. Используются для соединения всех элементов с блоком, а также для его питания. На концах имеют специальные разъемы для подключения. Жгут питания имеет в себе предохранитель.

Реле блокировки двигателя. Еще один инструмент защиты от угона. В случае, когда система понимает, что угонщик пытается завести двигатель, то она физически размыкает проводку, лишая возможности запуска. Блокировки сработают и при попытке обесточить или повредить сигнализацию.

GSM модуль. Модуль сотовой связи. Позволяет системе оповещать владельца автомобиля о срабатывании тревоги не только сигналом на брелок, но и смс-сообщением или звонком на телефон. Особенность такого оповещения заключается в том, что дальность сообщения ограничена только зонами покрытия мобильной сети. На практике это означает, что вы будете поддерживать связь со своим автомобилем находясь хоть на другом конце страны.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

В некоторых моделях реализована возможность управления со смартфона через специальное приложение. Через него вы сможете открыть или закрыть двери, дистанционно запустить двигатель, узнать параметры автомобиля (температуру, напряжение и так далее), а также настроить автоматический запуск по времени или по температуре.

Спутниковые охранные комплексы имеют дополнительные элементы:

GPS модуль. Этот элемент и отличает спутниковые комплексы от обычных. В самых простых системах он позволяет определять место стоянки по спутникам и передавать его владельцу автомобиля. Данный модуль поможет узнать, где находится автомобиль, если его угнали.

Система имеет встроенный резервный аккумулятор, GPS маяк сможет посылать сигналы даже при отключенной аккумуляторной батарее почти целый месяц!

В более совершенных системах через спутники можно даже управлять системами автомобиля или заблокировать его. Даже если у вас не будет брелка, автомобиль можно заблокировать через диспетчера.

Возможности и преимущества установки спутниковой сигналки для авто

Установка спутниковых комплексов предоставляет вам следующие преимущества:

Максимальная зона покрытия сигнала. Даже будучи за границей автомобиль будет под вашим контролем.

Возможность слежения за автомобилем в реальном времени. Установленный GPS элемент периодически отправляет координаты автомобиля. Его устанавливают максимально скрытно, он имеет независимое питание. Даже если основной блок сигнализации найдут и извлекут, спутниковый модуль будет подавать сигналы.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Система отправляет сигналы скрытно и не подавая шума. Умелые угонщики могут сразу же «глушить» сигналы, которые система посылает владельцу. Однако, сигналы с модуля спутниковых сообщений не просто обнаружить. Эти сигналы отправляются реже и не воспринимаются обычными глушилками.

Дополнительные возможности, предоставляемые поставщиком услуг. Делая выбор в сторону полноценных спутниковых сигнализаций (например, Цезарь Сателлит), вы получаете не только сигнализацию, но возможность использования услуг компании. Во-первых, на связи с вами всегда будет оператор, который ответит на любые вопросы по сигнализации. Он оповестит вас о срабатывании сирены, может дистанционно заблокировать двигатель и активировать другие защитные системы. А в критических ситуациях (например, если вы далеко от автомобиля и не можете проверить его) на координаты местонахождения автомобиля отправляется отряд охраны. Охрану вы можете вызвать из автомобиля и сами, нажав на специальную кнопку. Это может спасти вас в случае, если преступники угрожают вашей жизни.

В «мирные» услуги могут входить «трезвый водитель», эвакуатор до сервиса и так далее. Система предупредит, если у заряда аккумулятора в вашем авто близится к критической отметке.

Установка такой сигнализации дает скидку на покупку КАСКО. Большинство страховщиков существенно снижают цену на полисы, если автомобиль оборудован спутниковым слежением. А на часто угоняемые премиальные автомобили иногда и вовсе отказывают в страховании без такой системы. Данная политика страховых компаний говорит об эффективности спутниковых противоугонных комплексов.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Однако, даже у такой системы существуют недостатки:

Важно! Эффективность спутниковой сигналки кроется в том, что угонщик не будет знать о ней. Не сообщайте факт ее установки людям, которым вы не доверяете.

Некоторые компании-производители просят абонентскую плату за пользование услугами и обслуживание. Это влечет за собой постоянные расходы.

Сигнализации с GPS модулем

Какая из спутниковых систем лучшая?

На начало 2020 года на рынке сигнализаций со спутниковыми возможностями существует много моделей, которые разнятся по цене и возможностям. Рассмотрим список популярных и надежных автосигнализаций с GPS, которые выбирают автолюбители и установщики.

Arkan Satellite. Их системы имеют особенный канал связи через спутники. Взломать их коды защиты очень трудно. Других подобных систем больше не существует.

Cesar Satellite. Работа данной сигнализации базируется на двухстороннем канале связи, который хорошо защищен. Координаты и место положения автомобиля круглосуточно отслеживается онлайн. Диспетчеры центра слежения получают уведомление об угоне от автомобиля через 40 секунд и принимают соответствующие меры защиты.

установка спутниковых охранных сигнализаций элемент на автомобиль

Pandora. Эта компания предоставляет большой выбор сигнализации, в том числе и GPS. На рынке это одни из самых привлекательных по цене систем.

Эшелон. Их выбирают из-за невысокой цены и надежности.

Cobra. Качественная и функциональная система. Оповещает о попытках глушения сигнала и определяет зоны частого угона.

Griffon. Еще один из доступных вариантов.

Полезное видео

С дополнительной информацией по спутниковым сигнализациям вы можете получить из видеоролика ниже:

ТОП 6 лучших спутниковых сигнализаций на автомобиль в 2022 году

Автоугонщики с каждым годом становятся все более изощрёнными. У GPS-сигнализации одни из лучших характеристик и принципов действия против злоумышленников. Таким образом, спутниковая сигнализация на автомобиль – наиболее эффективный способ предотвратить его похищение. Мы подготовили подборку из 7 лучших противоугонных спутниковых систем. Выбирайте надёжное устройство для охраны авто, исходя из собственных потребностей и финансовых возможностей.

Starline

Рейтинг лучших спутниковых сигнализаций открывает одна из наиболее известных как в России, так и за рубежом, моделей. Starline – пример охранной системы со сбалансированной комплектацией, обеспечивающей надежную защиту от взлома (несколько геолокационных модулей, дополнительная защита от отключения).

Функционал:

Характеристики:

Комплектация спутниковой сигналки Starline состоит из:

Основными преимуществами Starline являются:

Важная информация: чтобы защитить сигнальное устройство от радиопомех, производителем было предусмотрено более 500 радиоканалов с узким диапазоном передачи импульса. Это обеспечивает стабильную работу устройства в условиях постоянного радиошума крупных мегаполисов.

Советы по установке:

Arkan

Современная спутниковая сигнализация, обеспечивающая круглосуточную защиту вашему авто.

Функционал:

Режим “Охрана” активируется при любом внешнем воздействии на машину, а также попытке заглушить ее сигнал.

Характеристики:

Комплектация спутниковой сигнализации Arkan представлена:

Главная отличительная черта Arcan – надежная защита машины в любом месте, где есть GSM сигнал. Вы можете припарковаться в лесу и не переживать за сохранность авто.

Главные плюсы модели:

В качестве недостатков можно выделить высокую цену и ограниченную географию представительства в России.

Советы по установке:

Cesar

Характеризуется невысокой стоимостью базового комплекта и широким защитным функционалом. За счет этого является выгодным вариантом спутниковой охраны автомобиля для бюджетных моделей.

Функционал:

С помощью охранной системы Cesar вы сможете:

Характеристики:

В комплектацию противоугонного GPS комплекса входят:

По данным центра мониторинга Цезарь Сателлит, 80% угнанных автомобилей с этой сигнализацией были найдены и возвращены владельцам. Время, необходимое для передачи сигнала о похищении автомобиля – 40 секунд. При этом оповещение поступает не только хозяину машины, но и постам ДПС.

Сильными сторонами противоугонной системы от Cesar являются:

Советы по установке:

Эшелон

Бюджетный вариант GSM охранного комплекса, обеспечивающего комплексную защиту транспортного средства.

Функционал:

Спутниковая автосигнализация Эшелон не только своевременно идентифицирует попытку взлома, но и выполняет ряд вспомогательных функций. С ее помощью владелец авто сможет:

Характеристики:

Для спутниковой сигнализации Эшелон характерна следующая комплектация:

Автосигнализация Эшелон защищает не только от угона, но и от повреждений, пожара и иных происшествий.

Плюсами этой модели спутниковых сигнализаций являются:

Советы по установке:

Cobra

Охранный комплекс Cobra – оптимальный вариант по соотношению “цена-качество” для защиты московских автовладельцев от угонщиков.

Функционал:

Автомобилистам, установившим охранную систему Cobra, становится доступно:

Характеристики:

В комплектацию автосигнализации Cobra включены:

Выгодным преимуществом этой модели по сравнению с другими автосигнализациями является автоматическая диагностика устройства.

Другими сильными сторонами Cobra выступают:

Советы по установке:

Pandora

Спутниковая охранная система, имеющая свои офисы в большинстве крупных городов страны.

Функционал:

GSM-сигнализации Pandora характеризуются большим выбором защитных функций:

Характеристики:

Pandora характеризуется следующей комплектацией:

За 10 лет работы ни один автомобиль с установленной сигнализацией Pandora не был похищен. Выгодная отличительная черта Pandora – отсутствие дополнительных платежей за вспомогательные услуги.

Также пользователи отмечают следующие преимущества:

Советы по установке:

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *