Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Установите в чем лексическое и грамматическое различие выделенных слов каждой пары составьте

Установите, в чём лексическое и грамматическое отличия выделенных слов каждой пары. Больной ребёнок — больной

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Всем здравствуйте?

Русский язык | 5 — 9 классы

1)Больной ребёнок, Больной выздоровел

2) Ванная комната, Ванная отремонтирована

3) Учительская комната, Учительская на втором этаже

4)Мучное кушанье, Мучное утоляет голод.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

1)больной ребенок — больной — имя прилагательное ; больной выздоровел — больной — имя существительное.

2)ванная(имя прилагательное) комната ; ванная(имя существительное) отремонтирована.

3)учительская(имя прилагательное) комната ; учительская(имя существительное) на втором этаже.

4)мучное(имя прилагательное) кушанье ; мучное(имя существительное) утоляет голод.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Составьте предложения с данными словосочетаниями)пожалуйста помогите любимые : *Ванная(прил) комната — ванная(сущ)Рабочий(прил) день — рабочий (сущ)Мучное(прил) кушанье — мучное (сущ)?

Составьте предложения с данными словосочетаниями)

пожалуйста помогите любимые : *

Ванная(прил) комната — ванная(сущ)

Рабочий(прил) день — рабочий (сущ)

Мучное(прил) кушанье — мучное (сущ).

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Задание по русскому языку за 7 класс?

Задание по русскому языку за 7 класс.

Задание звучит так : 1.

Установите, в чем грамматические различия выделенных слов в следующих парах.

Ванная комната — ванная (сущ.

). Рабочий день — рабочий (сущ.

). Мороженое мясо — мороженое (сущ.

Составьте и запишите предложения с выделенными словами.

Определите, какими членами предложения они являются.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Способ образование этих слов Больной Ванная Учительская Мучное?

Способ образование этих слов Больной Ванная Учительская Мучное.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Составьте пожалуйста предложения со словами Ванная ( им?

Составьте пожалуйста предложения со словами Ванная ( им.

Сущ. ) Учительская (прил.

) Мучное ( им сущ) Мучное (прил ).

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Какие словосочетания можно составить со словами : учительская, столовая и мучное?

Какие словосочетания можно составить со словами : учительская, столовая и мучное?

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Помогите пожалуйста написать предложения со словами мучное(прил) кушанье — мучное(сущ)?

Помогите пожалуйста написать предложения со словами мучное(прил) кушанье — мучное(сущ).

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Помогите пожалуйста составить предложения с выделенными словами?

Помогите пожалуйста составить предложения с выделенными словами.

Какими членами предложения они являются.

ВАННАЯ(прил) комната — ВАННАЯ(сущ).

РАБОЧИЙ(прил) день — РАБОЧИЙ(сущ).

МУЧНОЕ(прил) кушанье — МУЧНОЕ(сущ).

МОРОЖЕНОЕ(прил) мясо — МОРОЖЕНОЕ(сущ).

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Надо составить предложение так чтоб в 1 — ом случае было первое прилогательное а во втором существительное Больной, Ванная, учительская, мучное?

Надо составить предложение так чтоб в 1 — ом случае было первое прилогательное а во втором существительное Больной, Ванная, учительская, мучное.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Составьте предложения со словами : больной, ванная, учительская, мучное?

Составьте предложения со словами : больной, ванная, учительская, мучное.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Словосочетания со словами Ванная, столовая, учительская, здоровый?

Словосочетания со словами Ванная, столовая, учительская, здоровый.

На этой странице сайта размещен вопрос Всем здравствуйте? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Удвоенная с пишется в глаголах прошедшого времени при сочетанний основ на с с вовзратной частицей ся например спасся нёсся. Помогла чм могла.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

В третьем ряду все слова пишутся через дефис : плодово — ягодный, мало — помалу, когда — нибудь( — то, — либо, — нибудь через дефис не забудь).

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

С)(плодово)ягодный, (мало)помалу, (когда)нибудь.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Самодовольный человек — мысль текста Я понимаю это как то что самодовольный человек сставит себя привыше всего. Он постоянно гордится только собой. И если кто то сделает лучше него он найдёт повод либо отомстить. Либо победить. Самодовольного чел..

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

1)Он сказал : «Это не верный ответ». 2)Маша спросила у Кати : «Какую оценку ты получила по домашней работе? » 3)Артём позвал Мишу и сказал : «Миша, привет! » 4)»Дай, пожалуйста, позвонить», — сказал Дима Андрею. 5)»Как тебя зовут? » — сказал я д..

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Наступила весна, вся природа ожила, птички поют свои красивые трели, распускаются почки на деревьях, дни становятся длиннее, ярко светит солнце, тает снег, из земли прорастают подснежники — первый признак весны.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Упражнение 103, с.69

Ноя 16

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Упражнение 103, с.69

103. Прочитайте. В чём различие выделенных слов в каждой паре предложений?

1. Эта картина мне дорога. Лесная дорога привела нас к деревне.
2. На улице весенняя капель. Несколько капель упало на подушку.
3. Алёша взял мою чашку. Я всегда мою руки перед едой.

Слова различаются лексическим значением и тем, что ударение в них падает на разные слоги.

Эта картина мне дорогá. Лесная дорóга привела нас к деревне.

Источник

Установите в чем лексическое и грамматическое различие выделенных слов каждой пары больной

Установите, в чём лексическое и грамматическое отличия выделенных слов каждой пары. Больной ребёнок — больной

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Всем здравствуйте?

Русский язык | 5 — 9 классы

1)Больной ребёнок, Больной выздоровел

2) Ванная комната, Ванная отремонтирована

3) Учительская комната, Учительская на втором этаже

4)Мучное кушанье, Мучное утоляет голод.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

1)больной ребенок — больной — имя прилагательное ; больной выздоровел — больной — имя существительное.

2)ванная(имя прилагательное) комната ; ванная(имя существительное) отремонтирована.

3)учительская(имя прилагательное) комната ; учительская(имя существительное) на втором этаже.

4)мучное(имя прилагательное) кушанье ; мучное(имя существительное) утоляет голод.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Составьте предложения с данными словосочетаниями)пожалуйста помогите любимые : *Ванная(прил) комната — ванная(сущ)Рабочий(прил) день — рабочий (сущ)Мучное(прил) кушанье — мучное (сущ)?

Составьте предложения с данными словосочетаниями)

пожалуйста помогите любимые : *

Ванная(прил) комната — ванная(сущ)

Рабочий(прил) день — рабочий (сущ)

Мучное(прил) кушанье — мучное (сущ).

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Задание по русскому языку за 7 класс?

Задание по русскому языку за 7 класс.

Задание звучит так : 1.

Установите, в чем грамматические различия выделенных слов в следующих парах.

Ванная комната — ванная (сущ.

). Рабочий день — рабочий (сущ.

). Мороженое мясо — мороженое (сущ.

Составьте и запишите предложения с выделенными словами.

Определите, какими членами предложения они являются.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Способ образование этих слов Больной Ванная Учительская Мучное?

Способ образование этих слов Больной Ванная Учительская Мучное.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Составьте пожалуйста предложения со словами Ванная ( им?

Составьте пожалуйста предложения со словами Ванная ( им.

Сущ. ) Учительская (прил.

) Мучное ( им сущ) Мучное (прил ).

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Какие словосочетания можно составить со словами : учительская, столовая и мучное?

Какие словосочетания можно составить со словами : учительская, столовая и мучное?

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Помогите пожалуйста написать предложения со словами мучное(прил) кушанье — мучное(сущ)?

Помогите пожалуйста написать предложения со словами мучное(прил) кушанье — мучное(сущ).

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Помогите пожалуйста составить предложения с выделенными словами?

Помогите пожалуйста составить предложения с выделенными словами.

Какими членами предложения они являются.

ВАННАЯ(прил) комната — ВАННАЯ(сущ).

РАБОЧИЙ(прил) день — РАБОЧИЙ(сущ).

МУЧНОЕ(прил) кушанье — МУЧНОЕ(сущ).

МОРОЖЕНОЕ(прил) мясо — МОРОЖЕНОЕ(сущ).

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Надо составить предложение так чтоб в 1 — ом случае было первое прилогательное а во втором существительное Больной, Ванная, учительская, мучное?

Надо составить предложение так чтоб в 1 — ом случае было первое прилогательное а во втором существительное Больной, Ванная, учительская, мучное.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Составьте предложения со словами : больной, ванная, учительская, мучное?

Составьте предложения со словами : больной, ванная, учительская, мучное.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Словосочетания со словами Ванная, столовая, учительская, здоровый?

Словосочетания со словами Ванная, столовая, учительская, здоровый.

На этой странице сайта размещен вопрос Всем здравствуйте? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

4) клАла В библиотеку поступило около ДВУХСОТ книжных новинок.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Как милЫ и дОроги мне мАленькие рУсские деревЕньки.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Сегодня ночью светят звезды, Ежи гуляют под мостом. Река течёт сквозь наши грезы. Прошу, скажи, что это был лишь сон.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Веришь(2спр) Лечишься(2спр) Он зябнет(1спр) Вы обижаете(1спр) Он морозит(2спр) Они хохочат (1спр) Они слышат(1спр) Она купается(1спр) Мечтаешь(1спр) Дежуришь(2спр) светит(2спр) гонит(2спр) учат(1спр) любим(2спр).

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

На тему снимков — фото. Купить фотоаппарат — зависимое слово фотоаппарат, фотоаппарат что сделали купили. Сильный объектив — объектив какой сильный. Отличный фотограф — фотограф какой отличный.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Да, надо брать быка за рога и сделать эту работу как можно быстрее! Маша, ты войди в моё положение, никак сейчас долг вернуть тебе не могу, так как зарплату ещё не получила.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Если я был директором то сделал так чтобы, ученик выбирал сам себе урок.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Это слово пишется ТРАМВАЙ. Это словарное слово, и его написание нужно запомнить, но это легко сделать, если, к примеру, помнить английское слово — tram. Зная его, уже сложно поставить н вместо м : ).

1)Больной ребёнок, Больной выздоровел
2) Ванная комната, Ванная отремонтирована
3) Учительская комната, Учительская на втором этаже
4) Мучное кушанье, Мучное утоляет голод.
Помоги пожалуйста!

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

1)больной ребенок- больной- имя прилагательное; больной выздоровел- больной- имя существительное.
2)ванная(имя прилагательное) комната;ванная(имя существительное) отремонтирована.
3)учительская(имя прилагательное) комната; учительская(имя существительное) на втором этаже.
4)мучное(имя прилагательное) кушанье; мучное(имя существительное) утоляет голод.

Другие вопросы из категории

Нескошенные луга так бушисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова

Читайте также

С уважением Айгерим:)

ЗАДАНИЕ 1. Найдите ошибки в данных предложениях, убрав лишнее слово. Запишите исправленный вариант.
-Петя ушиб колено ноги
-Дети страдали от недоедания пищи
-Мой брат хочет быть военным солдатом
-Не ешьте холодное мороженое.
Есть еще вопросы, кто может помочь, напишу) А за это-заранее спасибо.

Источник

Всем здравствуйте?

1)Больной ребёнок, Больной выздоровел

2) Ванная комната, Ванная отремонтирована

3) Учительская комната, Учительская на втором этаже

4)Мучное кушанье, Мучное утоляет голод.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

2)ванная(имя прилагательное) комната ; ванная(имя существительное) отремонтирована.

3)учительская(имя прилагательное) комната ; учительская(имя существительное) на втором этаже.

4)мучное(имя прилагательное) кушанье ; мучное(имя существительное) утоляет голод.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Составьте предложения с данными словосочетаниями)

пожалуйста помогите любимые : *

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Задание по русскому языку за 7 класс?

Задание по русскому языку за 7 класс.

Задание звучит так : 1.

Установите, в чем грамматические различия выделенных слов в следующих парах.

Составьте и запишите предложения с выделенными словами.

Определите, какими членами предложения они являются.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Способ образование этих слов Больной Ванная Учительская Мучное?

Способ образование этих слов Больной Ванная Учительская Мучное.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Составьте пожалуйста предложения со словами Ванная ( им?

Составьте пожалуйста предложения со словами Ванная ( им.

Сущ. ) Учительская (прил.

) Мучное ( им сущ) Мучное (прил ).

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Какие словосочетания можно составить со словами : учительская, столовая и мучное?

Какие словосочетания можно составить со словами : учительская, столовая и мучное?

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Помогите пожалуйста составить предложения с выделенными словами?

Помогите пожалуйста составить предложения с выделенными словами.

Какими членами предложения они являются.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Составьте предложения со словами : больной, ванная, учительская, мучное?

Составьте предложения со словами : больной, ванная, учительская, мучное.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Словосочетания со словами Ванная, столовая, учительская, здоровый?

Словосочетания со словами Ванная, столовая, учительская, здоровый.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Ёжики перебегали через полянку и на них упала ягодка.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

1. 2, 3, 4 2. 1, 2, 4 3. 1, 3, 4 4. 1, 2, 3 5. 1, 2, 3, 5 6. 1, 2, 3, 4, 5 7. 1, 3, 4 8. 1, 2, 3, 4 9. 1, 2, 3, 4 10. 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Знаменитый русский художник Виктор Михайло­вич Васнецов является непревзойдённым мастером фольклорной и исторической живописи. Широко из­вестны его живописные произведения «Витязь на распутье», «Алёнушка», «Богатыри» и многие дру­гие. Картина «Иван..

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Любимая (прилагательное) книжка (существительное) как (наречие) настоящий (прилагательное) друг(существительное).

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

1д 2б 3б (Вроде так. ).

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Он (кто? ) не поет (что не делает? ), а как будто смозабвенно(как? ) калдует и бормочет (что делает? ) заклинание ( что? ).

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Источник

Что такое лексическое значение слова и каким оно бывает – как легко в этом разобраться и больше никогда не путаться

То, что обозначает слово.

Установите в чем лексическое и грамматическое отличия выделенных слов

Чтобы легко понять, что такое лексическое значение слова, выбросьте слово «лексическое». Что такое «значение» слова? То, что оно «означает». Например, телефон – это устройство, с помощью которого можно позвонить другому человеку, ручка – принадлежность для письма, страх – чувство, когда мы чего-то боимся.

Но возникает вопрос, зачем тогда говорить «лексическое», если можно просто сказать «значение» слова? Потому что есть еще грамматическое значение.

Чем лексическое значение отличается от грамматического

Грамматическое показывает, к какой части речи относится слово, в каком оно, например, числе, падеже. Грамматическое значение слова «нога» – имя существительное, женского рода, в именительном падеже, единственном числе.

А лексическое значение – это то, как мы «понимаем» слово. Когда мы слышим или читаем слово «нога», мы сразу понимаем, что это часть тела человека или животного, нижняя «конечность», то, с помощью чего мы ходим.

Виды лексических значений

Основных видов два – прямое и переносное.

Прямое

Это когда слово и предмет связаны напрямую. Например, золотое кольцо – то есть кольцо из золота, чистая вода – то есть вода без грязи.

Переносное

Когда слово связывается с каким-то предметом через другой предмет. Например, как связались слова «золотые» и «руки»? Через другой предмет – золото. Золото – это драгоценность. Золотые руки – то есть такие же драгоценные, как золото.

А как связаны слова «чистая» и «совесть»? Через представление человека о чистоте и грязи. Чистая совесть – то есть не «испачканная» плохими поступками, точно так же как ничем не испачкана «чистая вода».

Благодаря переносному значению в литературе есть эпитеты и метафоры.

Связанные и не связанные

У большинства слов в русском языке значения связанные. То есть их несколько и у них у всех есть что-то общее.

Например, идти – то есть передвигаться пешком, перемещаться из одной точки в другую (поезд идет), начинать делать что-либо (идти в пляс) и т. д. У всех этих значений есть общий компонент – идти из одного места в другое. Я иду (из дома в институт), поезд идет от станции к станции, девушка стояла в углу, а потом пошла танцевать – всегда имеется в виду перемещение «из пункта А в пункт Б».

Если значения связанные – то перед вами многозначные слова.

Бывает так, что слово одно, а значений у него несколько. Если они не связаны, то возникает «омонимия», а слова получают название «омонимы». Например, брак – свадьба и брак – недостаток в товаре. Никакой связи.

Схожие и противоположные

Если у разных слов похожие значения, возникает явление под названием синонимия. А слова с похожим значением попадают в ряды синонимов. Например: красивый – привлекательный – милый – клёвый.

Если значения противоположные – то возникает антонимия, а слова попадают в группу антонимов. Например: красивый – уродливый, плохой – хороший, тихий – громкий.

Лексическое и лексикографическое значение слова

Лексикографическое значение – то, которое отражено в словарях. Лексическое значение – это не совсем то же самое, что лексикографическое. Потому что лексическое намного шире.

Произнесите слово «мама». О чем вы подумали? Какие чувства испытали? Наверняка вы подумали о своем детстве, о тех чувствах, которые испытываешь к матери. Одно слово способно пробудить в нас много-много чувств, представлений, воспоминаний.

И всё то, что пробуждается словом в нашей голове – и будет для нас лексическим значением. То есть данное слово значит для НАС именно то-то и то-то.

А лексикографическое значение будет намного более узким. Потому что в словарях отражается то, что значит определенное слово для ВСЕХ людей, то есть самое общее его значение.

Есть ли границы у лексического значения

Они могут быть у слов, которые обозначают предметы, например, «стол», «кровать», «ручка» – понятно, что это такое. Обозначил предмет и всё тут.

А что такое любовь? Счастье? Одиночество?

Почему Пушкин, Есенин, Лермонтов, Бродский писали стихи о любви? Почему другие поэты писали и продолжают их писать? Потому что они пытаются понять, что это слово значит и ВЫРАЗИТЬ его значение. Но у них не получается. Потому что значение слова «любовь» бесконечно и при том еще очень индивидуально.

Полезные материалы для учеников и родителей

Если вы читаете эту статью, потому что учитесь в школе, советую вам подписаться на нашу рассылку. Раз в неделю вам будут приходить лучшие статьи по русскому языку. В ближайшие месяцы мы как раз планируем написать много текстов в эту рубрику.

Еще загляните в подборки курсов по русскому. Там кроме платных материалов есть хорошие бесплатные пособия, их можно сразу скачивать:

Если есть вопросы – задавайте их в комментариях. Форма для комментария чуть ниже, прокрутите и увидите ее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *