Успокаивающая коза для быков для чего

Что такое успокаивающая коза для быка

-Рубрики

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Сообщества

-Статистика

Успокаивающая коза для быков для чего

Успокаивающая коза для быков для чего

Как проводится коррида

Успокаивающая коза для быков для чего

Не обязательно, что зрелище будет проходить именно так. Бывает, что бык попадается вялый и сам боится людей. Его заводят насколько можно, но если зрителям это не нравится, быка уводят со сцены и меняют на другого. Если же бык насколько боится, что не хочет уходить, то на арену выпускают коров. Зверь бежит за коровами, но это в Испании считается уже большим позором для быка. (Хотя, конечно, непонятно, какая ему разница?)
Успокаивающая коза для быков для чего

Успокаивающая коза для быков для чего

Тореро убивает быка

Успокаивающая коза для быков для чего

Но арену выехала тройка лошадей. Быка прицепили за рога и под аплодисменты быстро увезли. Это было очень удачное выступление. Тореро сделал круг, приветствуя публику шляпой, играл оркестр, а аудитория кричала и хлопала в ладоши! При таком удачном исходе полагается отдавать честь тореадору, махая белыми платочками, и действительно, местные жители четко следовали этому правилу. За проявленное мастерство тореро награждают отрезанными у быка ушами, как это и было в этот раз.

Туша быка потом разделывается и мясо продается любителям бычины. Конечно, есть тонко нарезанные куски мяса рискнет только большой гурман, туристы же это делать опасаются. Кстати, известный анекдот про деликатную часть быка является правдой (в отношении животного): она действительно продается в рестораны и является очень дорогим и изысканным блюдом.

Потом убили еще 5 быков, но это уже было не так захватывающе. К тому же у нас жутко разболелась голова и зубы, и мы, не дождавшись последнего быка, пошли к месту стоянки автобуса. Экскурсия не заканчивалась на этом, и нас ожидали поющие фонтаны Барселоны.

Огород

Успокаивающая коза для быков для чего

Быков для испанской корриды выращивают на специальных фермах, бык не должен быть старше 6 лет, младше 4, весить менее 450 кг.

Но и опытных тореро воспитывают тоже в специальных школах, они очень хорошо должны быть подготовлены. Поэтому шансов остаться в живых у быка не так много.

Коррида состоит из терций, трёх актов, именно третья терция, терция смерти, готовит быка к быстрой смерти, он должен быть убит в течение 10 минут точным ударом. Но и в эту терцию матадор должен показать прекрасные хореографические па, знаменитые вероники, о которых писал Хемингуэй, а не то, как он избегает ударов рогами, коррида все-таки не примитивное убийство, а борьба, состязание сильного быка и сильного же, отважного тореро, матадора.

Если бык устоял ( а самый знаменитый бык устоял после 24 ударов тореро 120 лет тому назад, его имя носит новый Ламборджини – Мурсиелаго), то его больше никогда не выпустят на арену, он станет производителем, племенным быком. Особенно смелым и стойким быкам даруется так называемое прощение. Цель матадора – выявить самые яркие, сильные черты быка, чтобы ему даровали прощение, а убийство просто имитируется.

Но быка, убившего матадора, никогда не оставят в живых. Мясо убитого быка раздаётся социальным учреждениям, больницам, бедным.

У мадридской арены Лас-Вентас стоит памятник погибшим матадорам.

Всего погибло 63 матадора, 350 бандерильеро, пикадоров и других помощников.

Не надо спокоить. Неспортивно.

Какое жестокое,не милосердное исскуство для и ради развлечения людей! Как и гладиаторские бои.

Мне кажется, что бык успокаивается, если чувствует сильного соперника, его пыл начинает спадать, потому что он чувствует, что реально может схлопотать по рогам! А может я преувеличиваю его умственные способности?!

Он ранен и он в ярости, надо быстрее успокоить, а то может и умереть от потери крови. Сам он не успокоится

Тогда я пас! Раненое животное полюбому будет бороться за свою жизнь до последнего. Я не бывала на корридах, и точно могу сказать, что не имею никакого желания смотреть на это. А вот животных жаль, они в отличае от нас людей, учавствуют в корридах не по своему желанию.

Цвет тряпки имеет значение. Эта тряпка называется «МУЛЕТА» (отсюда слово – амулет). мулета с одной стороны красная, с другой малиновая. Когда тореадор дразнит быка, он показывает быку красную сторону, а когда тореадору надо остановить атаку быка, он показывает малиновую сторону мулеты – бык сразу останавливается и начинает искать красный цвет

Да, я как-то читал, успокоить быка очень просто – на арену загоняют несколько коров, он очень быстро успокаивается и потом его легко загоняют в стойло

Успокаивающая коза для быков для чего

Это фигня. Если корова не в охорте, то она для быка – пустое место. А чтоб заинтересовать быка, достаточно тряпки которой мазнули под хвостом к коровы которая в охоте. Зачем корову то гнать на родео. И бак не успокоится, а будет бегать за тряпкой. К тому же охота у коровы – 12-18 часов, тут не угадаешь.

Послушайте профессионала. В области психологии.

Мужик выкобенивается, у него возраст «бес в ребро».

Как его загнать домой.

Ответ: открывается проход к стойлу – и бык бежит из этой человеческой гнидосрани к себе в укромный уголок и там прячется.

Если есть возмодность приблизится к быку, то нужно взять его указательным и большим пальцем за ноздри, сжать этими пальцами перегородку между носовами отверстиями. Это болевая точка. Он станет как вкопаный. После этого можно его скручивать, пеленать, грузить.

Я это делаю легко! А вам слабо.

Кстати, племенным быкам (по 1000-1200 кг.) вставляют кольцо в проколотую носовую перегородку. Если к этому кольцу привязать веревочку, то такого быка может вести даже ребенок.

Когда-то давно моего ребенка чуть было не забодала коза. Он ей давал хлебушек, а она резко мотанула башкой с целью проткнуть его рогами, но не попала – он проскользнул между рогами и повис у нее между рогов. Это было как молния – мы с женой срегаировать не успели!

Главный герой, которого зовут Фердинанд – молодой бычок, живущий в числе других телят на ферме Каса дель Торо в ожидании матадора. Пока бычки еще подрастают, очередь за их отцами, и как раз папе Фердинанда «повезло», его выбрали для участия в бою, с которого он, естественно, не вернулся. Тем не менее для остальных быков это повод для зависти и Фердинанда, который не хочет участвовать в боях, а предпочитает заботиться о цветочках, и от запаха одуванчиков или гвоздичек буквально балдеет, в Каса дель Торого угнетают соседи по стойлу еще сильнее. так что он решает на побег, вскакивает в порожний товарняк, а потом его подбирает фермер с дочкой и у них Фердинанд, подружившись с домашним псом, до поры ведет мирную жизнь, успевая вымахать в здорового быка. Но однажды без разрешения отправившись в деревню на праздник цветов, который пропустить Фердинанд никак не мог, он случайно устраивает там беспорядок, и, стреноженный, возвращается в Каса дель Торо, где как раз появляется матадор Эль Примо, отбирающий быка для своего прощального звездного выступления – как ни противился Фердинанд своей судьбе, соль ни пацифистки был настроен, уклоняясь от всяческого, даже ответного, оборонного насилия, а Эль Примо указывает именно на него.

Понятно, что такой простоватый и несколько устаревший сюжет, заимствованный из неведомой мне книжки – во многих районах Испании и, среди прочего, в Мадриде, где разыгрываются кульминационные эпизоды истории, коррида запрещена давно – нуждается в грамотной эстетически актуальной аранжировке, и драматическую, несущую к тому же непосильную идеологическую нагрузку фабулу, необходимо облегчить за счет побочных комических персонажей с их нелепыми похождениями. Эта дежурная роль выпала «успокаивающей козе» и трем «поганым ежикам», но коза и ежики справляются, надо признать, блестяще. Я, правда, не совсем понял, что это за прием – подсаживать к разъяренному быку «успокаивающую козу» и как конкретно «успокаивающе» не в сказочном мультике, а в реальности, если такой ход как-то соотносится с реалиями скотоводства, воздействует коза на быка, за счет чего он должен умиротвориться. Но так или иначе вонючая успокаивающая коза Лупе – самая яркая комическая фигура «Фердинанда», к тому же в ней узнаются не только аналоги из какого угодно современного мультфильма, сделанного по тем же художественным и идеологическим стандартам: лично мне по жизни всегда везло на подобных приятельниц-ебанаток, активных, себя не помнящих, в сущности, незлобных и даже неглупых, но способных на пустом месте все вокруг себя превратить в хаос, а сейчас никого похожего рядом нет и с непривычки грустно. – и тут в тему мультик про «успокаивающую козу», ну то есть про быков, а коза-то веселее! Лупе сперва рассчитывает «воспитать» из Фердинанда бойца-звезду, но быстро перестраивается и начинает помогать ему в борьбе за мир. Подключается и семейство вороватых трех «поганых ежиков», братьев и сестер (об отсутствующем четвертом брате ежике не говорят, только молча крестятся) – всего-то хотели поживиться чужим, а оказались бескорыстными, бескомпромиссными союзниками Фердинанда и Лупе. Сложнее всего было переубедить остальных быков на Каса дель Торо, и тут уже на первый план выходят проблемы идеологии.

Направленность пафоса «Фердинанда» против корриды в принципе очевидна. Но, во-первых, она с практической точки зрения опоздала, коррида уходит в прошлое, туда ей и дорога. Хотя летом я наблюдал, как влет и задорого раскупаются билеты на корриду, но то в баскских районах Франции, а не в Испании; и теперь это не национальная традиция, а туристический аттракцион для курортников, преимущественно неевропейского происхождения, впрочем, наверняка не менее уродливый, чем коррида «аутентичная» – однако, на мой взгляд, идейные противники корриды еще тупее, чем ее поклонники (как и в случае с «лисьей охотой» в Англии, с другими подобными архаичными обычаями), и смотрю я на проблему не с позиций т.н. «зоозащитников», а скорее с противоположных: мне не животных жалко, которых мучают и убивают потехи ради; мне отвратительны люди, способные от этого зрелища получать удовольствие и еще приплачивать за него готовые. Что же касается реалий культурно-исторических – стоит заметить, в мультике достаточно узнаваемо показан Мадрид, куда Фердинанда привозят в итоге на бой с Эль Примо, и, в частности, вокзал Atocha с его роскошным зимним садом посреди зала ожидания, но вот арена, где разыгрывается кульминационный эпизод сюжета, не опознается совершенно, как и небольшие домики вокруг нее, я даже не понял по картинке, где в Мадриде расположено это место; тем более не бегают быки по улицам Мадрида (одна из самых динамичных сценок мультика) – это происходит в Памплоне. А во-вторых, коррида и многое с ней связанное здесь выступает, конечно же, всего лишь несложной аллегорией определенных типов социальных взаимоотношений, которые в свете современных (условно «либеральных», «гуманистических», «передовых») тенденций подвергаются переосмыслению и трансформации, что, в свою очередь, вызывает болезненную реакцию т.н. «традиционалистов» (православных и исламских фашистов, вообще любых цивилизационно неполноценных народностей и адептов антихристианских культов).

В «Фердинанде» на уровне, адаптированном для усвоения малолетками, сталкиваются два мира, две системы: ты родился быком – значит, как формулирует до поры главный антагонист, а потом вернейший сподвижник заглавного героя, ты «или боец, или холодец», третьего не надо, и тех быков, что не пригодились для корриды, из Каса дель Торо увозят в фургончике со схемой разделки туши на кузове до ближайшего мясокомбината, но если ты проявишь себя «бойцом», то выйдя на арену и, допустим, погибнув, все равно заслужишь победную славу, вот к тому и должен стремиться настоящий бык; либо, кем бы ты не родился, у тебя есть право выбрать свой путь, свою судьбу, да хоть цветочки нюхай, не зная других забот, лишь бы не во вред окружающим – но опять-таки за право быть собой надо бороться, так что стать «бойцом» придется в любом случае, альтернатива в том, сражаться ли за ложные фетиши в плену иллюзий, или противопоставить иллюзиями собственною свободную волю, попутно проявляя солидарность и толерантность со всякого рода, вида (включая, в прямом смысле, биологические виды) и сорта «иными».

Альтернатива «или боец, или холодец» – действительно ложная, и авторам фильма не откажешь в убедительности, насколько доходчиво они ее изобличают, тем более, что большинство сегодняшней русскоязычной кинопродукции как раз ее и навязывают (еще более агрессивно и куда менее талантливо, а главное, вдобавок, неискренне, по заказу, подхалтуривая), и поэтому тоже «Фердинанд» воспринимается благодарно, а не только из-за ужимок ебанутой вонючей козы и ежиковых проказ, пускай они тоже свою функцию выполняют успешно (по-настоящему смешных, уморительных деталей, придуманных режиссером-мультипликатором, в фильме множество). Вместе с тем искусственность, утопичность, нежизнеспособность навязываемых «Фердинандом» и подобной анимационной (ну и игровой тоже, и литературной, и т.д.) продукцией правил поведения в обществе тоже лежит на поверхности. В отличие от «Зверополиса» –

– в «Фердинанде» она не становится основной, сюжетообразующей темой, история героя развивается все-таки сама по себе, как трогательный частный случай, а обобщается до «морального урока» уже как бы «довеском». И все же очень трудно на голубом глазу принять «положительную перспективу» истории, в которой освобожденные быки поселяются у доброго крестьянина и его дочки, где каждый из быков сможет себя творчески и свободно реализовывать, видимо, мирно доживая до старости и естественной смерти на склоне лет: чтоб на такие сказочки покупаться, надо не одуванчики с гвоздичками нюхать, а нечто позабористее, тут и трехлеток не обманешь. Пока экшн в мультике набирает силу, и обнаружив в «комнате славы» матадора рога всех им убитых быков, Фердинанд небезуспешно убеждает товарищей по несчастью, что, мол, «быки не побеждают», а потому не к бою надо готовиться, а к побегу, и не злобу в себе воспитывать и не мышечную массу нагуливать, а развивать твердость духа, терпение, смекалку – все идет неплохо (опять же коза с ежами под ногами путаются, плюс еще тройка безмозглых лошадей из соседней конюшни создает быкам препятствия, приходится и на них тоже отвлекаться). Но уже «момент истины», когда Фердинанд на арене имеет возможность покончить с самовлюбленным, карикатурным Эль Примо, а вместо этого мирно застывает, сосредоточившись (ну да) на цветке гвоздики, и матадор все равно собирается воткнуть в него шпагу, но публика с трибун начинает вопить в защиту быка, и Эль Примо вынужден отступить под давлением прогрессивной общественности – несколько смущает своей прямолинейностью. Ну а буколический эпилог заставляет лишь усмехнуться.

Хорошая, красивая и добрая, допустим, сказочка – а от здравого смысла далека. И никого, тем более русских быков, она не то что не убедит, будто «быковать» плохо, некрасиво и бесполезно, но даже и саму эту бесполезность следования заложенным природой животным инстинктам в должной мере не демонстрирует. А в чем, однако, мультик убедителен – так это в том, что «быки не побеждают», если иметь в виду те самые порядки, против которых направлен идейный пафос сказочки (где бык, сколь угодно уверенный в своей звездной исключительности – всего лишь жертвенный агнец для шоу с подставой), тем и утешает: пускай «быкует», кому нравится или кто не может иначе жить – рано или поздно его рога окажутся на стенке в качестве трофеев.

Успокаивающая коза для быков для чего

Действительно ли это неблагоприятный признак в карте Бацзы? И стоит ли излишне драматизировать ситуацию?

Как распознать Земляное Наказание

Успокаивающая коза для быков для чего
Бык

Успокаивающая коза для быков для чего
Коза

Успокаивающая коза для быков для чего
Собака

Чтобы понять, находятся ли эти животные в столпах судьбы, нужно построить карту Бацзы. Это можно сделать при помощи онлайн-калькулятора Бацзы, введя дату рождения.

Источник

Есть ли у быков успокаивающие козы?

Таким образом, что случилось с Тресом в «Фердинанде»?

Смерть и воссоединение. В какой-то момент своей жизни братья и сестры Треса подумали, что он скончался, оставив их убитыми горем и с тех пор не желая говорить о нем. Однако в конце фильма Уна, Дос, Куатро и Трес воссоединяется, когда встречает их как они крадут еду из дома Нины; к их большому шоку.

Имея это в виду, почему бык Фердинанд был запрещен?

Фердинанда называли «подрывным», «красной пропагандой», «фашистской пропагандой» и даже «недостойной сатирой движения за мир». … Гитлер потребовал сжечь «Фердинанд» как «дегенеративная пропаганда». Он оставался запрещенным в Испании до смерти Франко в 1975 году.

Кроме того, почему быки так злятся?

Истинная причина, по которой быки раздражаются в корриде, заключается в из-за движений мулета. Быки, в том числе другой крупный рогатый скот, являются дихроматными, что означает, что они могут воспринимать только два цветных пигмента. … Одна очень важная причина в том, что красный маскирует бычью кровь во время корриды.

Что случилось с Куатро в Фердинанде?

Во время погони по городу Куатро и его братья и сестры исчезают в некоторых сценах, особенно в часть, где Кости спасает Фердинанда от того, что один из людей Морено сковал его веревкой во время езды на голове Фердинанда..

Откуда они узнали имя Фердинанда?

Фердинанд получил свое имя от рождения, когда его воспитывают в лагере быков. Затем он убегает и его усыновляет новая семья, но как эта новая семья узнает, что его зовут Фердинанд? На нем не было никаких опознавательных знаков., и он явно не мог говорить с людьми, чтобы сказать им это.

Какова мораль истории Фердинанда?

Мораль Фердинанда Быка такова: быть довольным тем, кто вы есть, и принимать людей вокруг вас.

Насколько реальна история Фердинанда?

Говорят, что Лист написал эту историю случайно днем ​​в 1935 году, главным образом для того, чтобы предоставить своему другу, иллюстратору Роберту Лоусону (тогда относительно малоизвестному) форум, на котором он мог бы продемонстрировать свои таланты. Пейзаж, в котором Лоусон помещен вымышленный Фердинанд более или менее реальный.

В чем заключается послание Фердинанда?

История Фердинанда поднимает вопросы о конформинге, этическом обращении с животными и ценности мира vs. агрессия. Мирный бык живет на пастбище со своей матерью и другими молодыми бычками. Все другие быки любят бегать и прыгать, но Фердинанд любит сидеть под своим любимым деревом и нюхать цветы.

Действительно ли быки ненавидят красный цвет?

Красный цвет не злит быков. Фактически, быки частично дальтоники по сравнению со здоровыми людьми, так что они не видят красный цвет. Согласно книге Темпла Грандина «Улучшение благополучия животных», у крупного рогатого скота отсутствует красный рецептор сетчатки, и он может видеть только желтый, зеленый, синий и фиолетовый цвета.

Наследие. Дерзкий стал печально известным как «самый опасный бык в мире» в верховой езде на быках и за ее пределами из-за своей репутации травмированного всадника.

Почему быки бросают вызов родео?

Почему они выбрали Фердинанда?

Что происходит с Фердинандом в городе?

Когда он приезжает в город, другие люди пугаются, когда видят, как он ходит. Нина видит его и взволнована, пока Фердинанда ужалила пчела в задницу, заставляя его кричать от боли и заставляя остальных думать, что он атакует. Он в панике неистово бегает, предупреждая власти.

Что Фердинанд делает с кроликом?

Оба животных кричат, и Фердинанд падает вперед, едва не задевая кролика своими рогами. Окаменевший, Банни сразу же теряет сознание после того, как принял стереотипную стойку с комическим облегчением при сердечном приступе. Фердинанд быстро пытается его сердечно-легочную реанимацию.

Что происходит с отцом Фердинанда?

Матадор в конечном итоге выбирает отца Фердинанда; к большому раздражению отца Валиенте. … Позже он видит Фердинанда, который видит, как грузовик возвращается без отца, то есть он был убит на ринге.

Кто играет фиолетового ёжика в «Фердинанде»?

Комик Габриэль Иглесиас озвучивает ежа Куатро в фильме «Фердинанд». Габриэль Иглесиас, или «Пушистый», как его иногда называют, начал свою комедийную карьеру в конце 1990-х годов.

Почему запретили книгу Фердинанда?

Фердинанда называли «подрывным», «красной пропагандой», «фашистской пропагандой» и даже «недостойной сатирой движения за мир». … Гитлер потребовал сжечь «Фердинанд» как «дегенеративная пропаганда». Он оставался запрещенным в Испании до смерти Франко в 1975 году.

Бык Фердинанд основан на реальных событиях?

Говорят, что Лист написал эту историю случайно днем ​​в 1935 году, главным образом для того, чтобы предоставить своему другу, иллюстратору Роберту Лоусону (тогда относительно малоизвестному) форум, на котором он мог бы продемонстрировать свои таланты. Пейзаж, в котором Лоусон помещен вымышленный Фердинанд более или менее реальный.

Чему ты можешь научиться у Фердинанда?

Вот несколько уроков, которые я постоянно преподаю своим детям, когда мы читаем «Историю Фердинанда»:

Чем Фердинанд отличался от всех остальных быков?

Узнайте все о своем любимом. знаменитости в Интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!

Источник

Успокаивающая коза для быка зачем

Огород

Успокаивающая коза для быков для чего

Быков для испанской корриды выращивают на специальных фермах, бык не должен быть старше 6 лет, младше 4, весить менее 450 кг.

Но и опытных тореро воспитывают тоже в специальных школах, они очень хорошо должны быть подготовлены. Поэтому шансов остаться в живых у быка не так много.

Коррида состоит из терций, трёх актов, именно третья терция, терция смерти, готовит быка к быстрой смерти, он должен быть убит в течение 10 минут точным ударом. Но и в эту терцию матадор должен показать прекрасные хореографические па, знаменитые вероники, о которых писал Хемингуэй, а не то, как он избегает ударов рогами, коррида все-таки не примитивное убийство, а борьба, состязание сильного быка и сильного же, отважного тореро, матадора.

Если бык устоял ( а самый знаменитый бык устоял после 24 ударов тореро 120 лет тому назад, его имя носит новый Ламборджини – Мурсиелаго), то его больше никогда не выпустят на арену, он станет производителем, племенным быком. Особенно смелым и стойким быкам даруется так называемое прощение. Цель матадора – выявить самые яркие, сильные черты быка, чтобы ему даровали прощение, а убийство просто имитируется.

Но быка, убившего матадора, никогда не оставят в живых. Мясо убитого быка раздаётся социальным учреждениям, больницам, бедным.

У мадридской арены Лас-Вентас стоит памятник погибшим матадорам.

Всего погибло 63 матадора, 350 бандерильеро, пикадоров и других помощников.

Не надо спокоить. Неспортивно.

Какое жестокое,не милосердное исскуство для и ради развлечения людей! Как и гладиаторские бои. Успокаивающая коза для быков для чего

Мне кажется, что бык успокаивается, если чувствует сильного соперника, его пыл начинает спадать, потому что он чувствует, что реально может схлопотать по рогам! А может я преувеличиваю его умственные способности?!

Он ранен и он в ярости, надо быстрее успокоить, а то может и умереть от потери крови. Сам он не успокоится

Тогда я пас! Раненое животное полюбому будет бороться за свою жизнь до последнего. Я не бывала на корридах, и точно могу сказать, что не имею никакого желания смотреть на это. А вот животных жаль, они в отличае от нас людей, учавствуют в корридах не по своему желанию.

Цвет тряпки имеет значение. Эта тряпка называется «МУЛЕТА» (отсюда слово – амулет). мулета с одной стороны красная, с другой малиновая. Когда тореадор дразнит быка, он показывает быку красную сторону, а когда тореадору надо остановить атаку быка, он показывает малиновую сторону мулеты – бык сразу останавливается и начинает искать красный цвет

Да, я как-то читал, успокоить быка очень просто – на арену загоняют несколько коров, он очень быстро успокаивается и потом его легко загоняют в стойло

Успокаивающая коза для быков для чего

Это фигня. Если корова не в охорте, то она для быка – пустое место. А чтоб заинтересовать быка, достаточно тряпки которой мазнули под хвостом к коровы которая в охоте. Зачем корову то гнать на родео. И бак не успокоится, а будет бегать за тряпкой. К тому же охота у коровы – 12-18 часов, тут не угадаешь.

Послушайте профессионала. В области психологии.

Мужик выкобенивается, у него возраст «бес в ребро».

Как его загнать домой.

Ответ: открывается проход к стойлу – и бык бежит из этой человеческой гнидосрани к себе в укромный уголок и там прячется.

Если есть возмодность приблизится к быку, то нужно взять его указательным и большим пальцем за ноздри, сжать этими пальцами перегородку между носовами отверстиями. Это болевая точка. Он станет как вкопаный. После этого можно его скручивать, пеленать, грузить.

Я это делаю легко! А вам слабо.

Кстати, племенным быкам (по 1000-1200 кг.) вставляют кольцо в проколотую носовую перегородку. Если к этому кольцу привязать веревочку, то такого быка может вести даже ребенок.

Когда-то давно моего ребенка чуть было не забодала коза. Он ей давал хлебушек, а она резко мотанула башкой с целью проткнуть его рогами, но не попала – он проскользнул между рогами и повис у нее между рогов. Это было как молния – мы с женой срегаировать не успели!

Главный герой, которого зовут Фердинанд – молодой бычок, живущий в числе других телят на ферме Каса дель Торо в ожидании матадора. Пока бычки еще подрастают, очередь за их отцами, и как раз папе Фердинанда «повезло», его выбрали для участия в бою, с которого он, естественно, не вернулся. Тем не менее для остальных быков это повод для зависти и Фердинанда, который не хочет участвовать в боях, а предпочитает заботиться о цветочках, и от запаха одуванчиков или гвоздичек буквально балдеет, в Каса дель Торого угнетают соседи по стойлу еще сильнее. так что он решает на побег, вскакивает в порожний товарняк, а потом его подбирает фермер с дочкой и у них Фердинанд, подружившись с домашним псом, до поры ведет мирную жизнь, успевая вымахать в здорового быка. Но однажды без разрешения отправившись в деревню на праздник цветов, который пропустить Фердинанд никак не мог, он случайно устраивает там беспорядок, и, стреноженный, возвращается в Каса дель Торо, где как раз появляется матадор Эль Примо, отбирающий быка для своего прощального звездного выступления – как ни противился Фердинанд своей судьбе, соль ни пацифистки был настроен, уклоняясь от всяческого, даже ответного, оборонного насилия, а Эль Примо указывает именно на него.

Понятно, что такой простоватый и несколько устаревший сюжет, заимствованный из неведомой мне книжки – во многих районах Испании и, среди прочего, в Мадриде, где разыгрываются кульминационные эпизоды истории, коррида запрещена давно – нуждается в грамотной эстетически актуальной аранжировке, и драматическую, несущую к тому же непосильную идеологическую нагрузку фабулу, необходимо облегчить за счет побочных комических персонажей с их нелепыми похождениями. Эта дежурная роль выпала «успокаивающей козе» и трем «поганым ежикам», но коза и ежики справляются, надо признать, блестяще. Я, правда, не совсем понял, что это за прием – подсаживать к разъяренному быку «успокаивающую козу» и как конкретно «успокаивающе» не в сказочном мультике, а в реальности, если такой ход как-то соотносится с реалиями скотоводства, воздействует коза на быка, за счет чего он должен умиротвориться. Но так или иначе вонючая успокаивающая коза Лупе – самая яркая комическая фигура «Фердинанда», к тому же в ней узнаются не только аналоги из какого угодно современного мультфильма, сделанного по тем же художественным и идеологическим стандартам: лично мне по жизни всегда везло на подобных приятельниц-ебанаток, активных, себя не помнящих, в сущности, незлобных и даже неглупых, но способных на пустом месте все вокруг себя превратить в хаос, а сейчас никого похожего рядом нет и с непривычки грустно. – и тут в тему мультик про «успокаивающую козу», ну то есть про быков, а коза-то веселее! Лупе сперва рассчитывает «воспитать» из Фердинанда бойца-звезду, но быстро перестраивается и начинает помогать ему в борьбе за мир. Подключается и семейство вороватых трех «поганых ежиков», братьев и сестер (об отсутствующем четвертом брате ежике не говорят, только молча крестятся) – всего-то хотели поживиться чужим, а оказались бескорыстными, бескомпромиссными союзниками Фердинанда и Лупе. Сложнее всего было переубедить остальных быков на Каса дель Торо, и тут уже на первый план выходят проблемы идеологии.

Направленность пафоса «Фердинанда» против корриды в принципе очевидна. Но, во-первых, она с практической точки зрения опоздала, коррида уходит в прошлое, туда ей и дорога. Хотя летом я наблюдал, как влет и задорого раскупаются билеты на корриду, но то в баскских районах Франции, а не в Испании; и теперь это не национальная традиция, а туристический аттракцион для курортников, преимущественно неевропейского происхождения, впрочем, наверняка не менее уродливый, чем коррида «аутентичная» – однако, на мой взгляд, идейные противники корриды еще тупее, чем ее поклонники (как и в случае с «лисьей охотой» в Англии, с другими подобными архаичными обычаями), и смотрю я на проблему не с позиций т.н. «зоозащитников», а скорее с противоположных: мне не животных жалко, которых мучают и убивают потехи ради; мне отвратительны люди, способные от этого зрелища получать удовольствие и еще приплачивать за него готовые. Что же касается реалий культурно-исторических – стоит заметить, в мультике достаточно узнаваемо показан Мадрид, куда Фердинанда привозят в итоге на бой с Эль Примо, и, в частности, вокзал Atocha с его роскошным зимним садом посреди зала ожидания, но вот арена, где разыгрывается кульминационный эпизод сюжета, не опознается совершенно, как и небольшие домики вокруг нее, я даже не понял по картинке, где в Мадриде расположено это место; тем более не бегают быки по улицам Мадрида (одна из самых динамичных сценок мультика) – это происходит в Памплоне. А во-вторых, коррида и многое с ней связанное здесь выступает, конечно же, всего лишь несложной аллегорией определенных типов социальных взаимоотношений, которые в свете современных (условно «либеральных», «гуманистических», «передовых») тенденций подвергаются переосмыслению и трансформации, что, в свою очередь, вызывает болезненную реакцию т.н. «традиционалистов» (православных и исламских фашистов, вообще любых цивилизационно неполноценных народностей и адептов антихристианских культов).

В «Фердинанде» на уровне, адаптированном для усвоения малолетками, сталкиваются два мира, две системы: ты родился быком – значит, как формулирует до поры главный антагонист, а потом вернейший сподвижник заглавного героя, ты «или боец, или холодец», третьего не надо, и тех быков, что не пригодились для корриды, из Каса дель Торо увозят в фургончике со схемой разделки туши на кузове до ближайшего мясокомбината, но если ты проявишь себя «бойцом», то выйдя на арену и, допустим, погибнув, все равно заслужишь победную славу, вот к тому и должен стремиться настоящий бык; либо, кем бы ты не родился, у тебя есть право выбрать свой путь, свою судьбу, да хоть цветочки нюхай, не зная других забот, лишь бы не во вред окружающим – но опять-таки за право быть собой надо бороться, так что стать «бойцом» придется в любом случае, альтернатива в том, сражаться ли за ложные фетиши в плену иллюзий, или противопоставить иллюзиями собственною свободную волю, попутно проявляя солидарность и толерантность со всякого рода, вида (включая, в прямом смысле, биологические виды) и сорта «иными».

Альтернатива «или боец, или холодец» – действительно ложная, и авторам фильма не откажешь в убедительности, насколько доходчиво они ее изобличают, тем более, что большинство сегодняшней русскоязычной кинопродукции как раз ее и навязывают (еще более агрессивно и куда менее талантливо, а главное, вдобавок, неискренне, по заказу, подхалтуривая), и поэтому тоже «Фердинанд» воспринимается благодарно, а не только из-за ужимок ебанутой вонючей козы и ежиковых проказ, пускай они тоже свою функцию выполняют успешно (по-настоящему смешных, уморительных деталей, придуманных режиссером-мультипликатором, в фильме множество). Вместе с тем искусственность, утопичность, нежизнеспособность навязываемых «Фердинандом» и подобной анимационной (ну и игровой тоже, и литературной, и т.д.) продукцией правил поведения в обществе тоже лежит на поверхности. В отличие от «Зверополиса» –

– в «Фердинанде» она не становится основной, сюжетообразующей темой, история героя развивается все-таки сама по себе, как трогательный частный случай, а обобщается до «морального урока» уже как бы «довеском». И все же очень трудно на голубом глазу принять «положительную перспективу» истории, в которой освобожденные быки поселяются у доброго крестьянина и его дочки, где каждый из быков сможет себя творчески и свободно реализовывать, видимо, мирно доживая до старости и естественной смерти на склоне лет: чтоб на такие сказочки покупаться, надо не одуванчики с гвоздичками нюхать, а нечто позабористее, тут и трехлеток не обманешь. Пока экшн в мультике набирает силу, и обнаружив в «комнате славы» матадора рога всех им убитых быков, Фердинанд небезуспешно убеждает товарищей по несчастью, что, мол, «быки не побеждают», а потому не к бою надо готовиться, а к побегу, и не злобу в себе воспитывать и не мышечную массу нагуливать, а развивать твердость духа, терпение, смекалку – все идет неплохо (опять же коза с ежами под ногами путаются, плюс еще тройка безмозглых лошадей из соседней конюшни создает быкам препятствия, приходится и на них тоже отвлекаться). Но уже «момент истины», когда Фердинанд на арене имеет возможность покончить с самовлюбленным, карикатурным Эль Примо, а вместо этого мирно застывает, сосредоточившись (ну да) на цветке гвоздики, и матадор все равно собирается воткнуть в него шпагу, но публика с трибун начинает вопить в защиту быка, и Эль Примо вынужден отступить под давлением прогрессивной общественности – несколько смущает своей прямолинейностью. Ну а буколический эпилог заставляет лишь усмехнуться.

Хорошая, красивая и добрая, допустим, сказочка – а от здравого смысла далека. И никого, тем более русских быков, она не то что не убедит, будто «быковать» плохо, некрасиво и бесполезно, но даже и саму эту бесполезность следования заложенным природой животным инстинктам в должной мере не демонстрирует. А в чем, однако, мультик убедителен – так это в том, что «быки не побеждают», если иметь в виду те самые порядки, против которых направлен идейный пафос сказочки (где бык, сколь угодно уверенный в своей звездной исключительности – всего лишь жертвенный агнец для шоу с подставой), тем и утешает: пускай «быкует», кому нравится или кто не может иначе жить – рано или поздно его рога окажутся на стенке в качестве трофеев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *