Успех в работе это что

Принципы профессионального успеха

Содержание:

Многие из нас не любят свою работу, ходят на нее с неохотой или с откровенным раздражением. Обычно это происходит потому, что человек годами зависает на одной и той же должности, не видит перспектив и трудится, только потому что «надо». Кто-то не добивается высоких результатов, потому что не видит потенциала в себе, в своих силах. Но рассматривая вопрос успеха на работе, хочется привести такую мудрую цитату из Духовной Экономики: «Что значит «если можешь»? – сказал ему Иисус. – Всё может тот, у кого есть вера» (РБО, Мк., 9:23). И речь не только о вере в Бога, но еще и о вере в себя. Если вы верите в себя и свой успех, то у вас точно всё получится. А мы сегодня расскажем, как именно запустить этот процесс.

Что такое профессиональный успех

Профессиональный успех – это достижение поставленных целей в работе, удача в профессиональной самореализации и признание ваших достижений обществом. Каждый человек сам для себя определяет критерии успешности: должность, месячный доход, похвала со стороны начальства, слова благодарности от клиентов, известность.

Часто под успехом понимают не конечный результат, а сам процесс успешного становления в профессии. Тогда успех измеряется не только тем, что человек уже смог достичь, но и имеющимися у него профессиональными знаниями и навыками, опытом.

Большинство людей считает профессиональным успехом построение своего дела, поиск призвания и заработок на нем. Человек считается успешным, если он не только хорошо зарабатывает, но при этом поддерживает баланс в жизни и получает удовольствие от того, чем он занимается.

От чего зависит успех в профессиональной деятельности

Вот с чем связана успешность в профессии:

Кроме этого, важно относиться к трудностям как к возможностям для роста, замечать даже мелкие достижения, радоваться ежедневным мелочам и хвалить себя.

Психологические особенности личности, влияющие на успешность в профессии

Успех в профессии зависит от общих и специальных способностей. Последнее – то, что позволяет успешно выполнять конкретный вид деятельности. Пример: музыкальный слух. Второе – то, что помогает в любом виде деятельности. Пример: хорошая память и внимание, общительность.

Кроме способностей, на успешность влияет и ваш характер. Качества, которые помогают состояться в профессии:

А также важно наличие психологической гибкости – способности быстро подстраиваться под меняющиеся обстоятельства.

Особенности мышления, влияющие на профессиональный успех

Когнитивный – это значит познавательный, связанный с мышлением. Для достижения профессионального успеха важно иметь системное мышление – способность разбирать одну и ту же ситуацию с разных сторон, а также рассматривать отдельные элементы как систему.

Кроме этого, важно развивать разные виды памяти:

А также важны способности анализировать, планировать, организовывать работу и свои действия.

И, как в жизни в целом, так и в работе не обойтись без осознанности и соблюдения принципа баланса и равновесия. Осознанность – это способность жить здесь и сейчас, пропускать любое событие через мысли, чувства и ощущения. Всегда спрашивайте себя: «Это то, чего я на самом деле хочу?», «Чем это полезно для меня?». Принцип баланса и равновесия предполагает жизнь под девизом «отдаю столько же, сколько беру, и наоборот».

Факторы успеха

Вот что влияет на карьерный рост:

Таким образом, на ваш успех в работе влияют внешние и внутренние факторы.

Как стать успешным: практические советы

Одна из цитат Духовной Экономики звучит так: «Верный человек будет богат благословениями, а спешащий разбогатеть не останется безнаказанным» (NRT, Притчи, 28:20). О чем это? Думайте не о том, как больше зарабатывать, а о том, как найти любимое дело и быть полезным миру и людям, удовлетворять не только свои потребности, но и заботиться о близких. Не правда ли, это просто?

Как стать успешным в работе:

Главное в достижении профессионального успеха – ориентация человека на это. Если он привык довольствоваться малым, не знает, сколько конкретно он хочет получать и какую должность занимать, то достичь успеха не получится.

А тем, кто не может самостоятельно разобраться в себе, найти свое предназначение и научиться управлять финансами и временем, школа Духовной Экономики предлагает свой коучинг «Школа миллионеров от Бога». С его помощью вы найдете любимое дело, избавитесь от долгов, создадите стабильный источник дохода, достигнете успеха в жизни и обретете гармонию внутри себя и в отношениях с другими.

Получите тренинг бесплатно, после регистрации на сайте

Источник

Важные советы которые помогут стать успешным на работе

Успех в работе это что

Что для вас значит успех на работе? Высокая зарплата? Карьерный рост? Возможность отдыхать в красивых местах? Постарайтесь не обмануться! Иногда эти показатели не являются настоящими признаками успеха. Ведь такие понятия, как счастье, достаток, успех, не измеряются деньгами. Можно быть начальником на работе, получать огромную зарплату, но заработать язву из-за нервных переживаний, сопровождающих такой «успех».

Настоящий успех связан с чувством удовлетворения от работы. Даже будучи в самом начале карьерной лестницы, вы можете ощущать себя хозяином положения, зная свою работу в совершенстве и выполняя ее на «отлично». Итак, как стать успешным на работе?

Полюбите свою работу

Это первое и самое главное условие достижения успеха. Можно сказать, что это ключ к успеху.

Успех в работе это что

Когда вы полюбите свою работу, успех придет сам собой. Успех любит жизнерадостных и довольных людей. А довольство и радость зависят от вашего настроя. Если ваш ум наполнен отрицательными мыслями, это может сказаться на качестве выполненной работы. Какой начальник одобрит ваш труд, если он выполнен кое-как?

Будьте усердными

Даже если работа мало оплачиваемая, ее стоит выполнять добросовестно.

Успех в работе это что

Будьте настойчивыми

Неудачи в работе не означают, что вы не успешный человек. Напротив, многие люди, добившиеся успеха в науке, спорте, медицине и других отраслях, прошли через огромное количество неудачных попыток и разочарований.

Успех в работе это что

Вот пример: два молодых человека пытались создать летающий аппарат. Много раз их конструкции разваливались под напором ветра, так и не успев взлететь. Было потрачено много денег и усилий на эксперименты. И все они заканчивались неудачами. Остановило ли это обстоятельство тех молодых людей? Нет. Результат: сейчас они всемирно известные братья Райт, изобретатели первого в мире управляемого самолета.

Будьте уравновешенными

Трудоголик может добиться повышения на работе. Но вряд ли вы назовете успешным такой фанатизм. Не умея расслабляться и уделять время отдыху, вы можете выгореть. Цена такого успеха – глубокая депрессия, привычка быть максималистом во всем, неумение ладить с окружающими из-за слишком высоких требований, предъявляемым к людям.

Успех в работе это что

Иногда человек может сам себя обманывать, говоря: «Я поработаю без выходных пару лет, но зато потом смогу позволить себе более шикарный отдых». Чтобы не попасться в такую ловушку, подумайте вот о чем:

Будьте усердными, настойчивыми, любите свою работу, не забывайте о хорошем отдыхе. Выполняя вышеприведенные советы, вы получите удовлетворение от работы, а вместе с этим – самоуважение. Такой успех будет радовать вас, а премия и повышение будут приятным бонусом. Не путайте мнимый успех с настоящим!

Вам понравилась статья? Поделитесь ею со своими друзьями с помощью кнопок соц.сетей. Также если вы хотите получать свежие статьи с моего блога подпишитесь на новостную рассылку.

Источник

Как достичь профессиональной успешности?

Успех — это постоянное движение вперед. Полностью достичь профессионального успеха невозможно, ведь никто не может сказать, что ему некуда дальше развиваться. Совершенство не имеет границ, и чем больше узнаешь нового, тем сильнее осознаешь, как много остается неизведанного. В этой статье пойдет речь о психологии профессиональной успешности, о факторах, оказывающих влияние на успех в профессии, а также о когнитивных и психологических особенностях личности.

Успех в работе это что
Определение профессионального успеха

Успех притягателен, поэтому каждый непроизвольно к нему стремится. Популярный сегодня девиз гласит, что следует зарабатывать, а не работать. Стоит ли воспринимать эти слова как противопоставление терминов «успешность» и «успех» термину «труд»? Если раньше старательно прививалось уважение к труду, то теперь предлагают зарабатывать, не прилагая усилий.

В словаре «успешный» истолковывается как «сопровождаемый удачей». Если рассматривать конкретно профессиональный успех, можно привести в пример позитивные навыки, накопленные в течение всей рабочей деятельности, позволяющие заниматься прибыльным делом, при этом раскрывать свои способности и получать удовольствие.

Выделяют такие психологические предпосылки достижения успеха:

Если человек правильно выбрал будущую профессию, то успех наполовину предопределен. А чтобы полноценно реализовать свои амбиции в профессиональной деятельности и быть уверенным в завтрашнем дне, ему необходимо:

Влияние психологических особенностей личности на успешность в профессии

Успешность в психологии — это такое качество, которое развивается в зависимости от многочисленных аспектов личности, сочетания ее черт и особенностей. Профессионализм — это, прежде всего, наличие специальных навыков и знаний, характеризующих действующего специалиста, чье развитие протекает в рамках профессиональной деятельности. Специалисты психологии заявляют, что психологические особенности личности непосредственно влияют на успешность в деятельности, без них, по их мнению, невозможно усвоение знаний и достижение эффективности труда. То есть, деятельность человека определяется личностными качествами, способствующими удачному старту и высоким достижениям.

В качестве критериев успешности приведены следующие психологические характеристики:

Кроме того, большую роль играют профессиональное и личностное самоопределение. Профессиональное самоопределение — это самостоятельный выбор и реализация профессиональных перспектив, предполагающие конкретную деятельность, определяемую условиями труда и спецификой производственных отношений. Личностное самоопределение — это постоянное саморазвитие, утверждение собственного «Я» среди окружающих.

Влияние когнитивных особенностей личности на успех

Несмотря на большой выбор профессий, можно определить степень влияния когнитивных способностей на успешность в той или иной профессиональной среде. В когнитивной сфере личности ключевая роль отведена памяти, как основному компоненту интеллекта. По временному критерию память разделяется на кратковременную, долговременную, рабочую и промежуточную. По содержанию память разделяют на следующие виды:

Но при этом все виды памяти взаимосвязаны.

Такой когнитивный навык, как память позволяет выделить конкретное из общего. Чтобы достичь успеха, необходимо развивать сосредоточенность, устойчивость, объемность и переключаемость внимания.

Не менее важно восприятие. Человеку необходимо целостно осознавать окружающий мир через различные опознавательные признаки. Благодаря восприятию выполняется координация и кодирование базовых ощущений для формирования значений и смыслов.

Главные факторы успеха

На успешность оказывают влияние много факторов, но следует выделить основные и самые важные:

Успех в профессиональной деятельности зависит от того, насколько серьезно человек настроен на самосовершенствование. Анализируйте любую информацию из внешнего мира. Поднимаясь все выше, вы не только добьетесь достатка, но и получите уверенность в своих силах и свободу самовыражения.

Чтобы быть успешным, необходимо постоянно развиваться и получать новые знания. Не останавливайтесь на достигнутом, используйте любую возможность для получения новых знаний. Источником могут быть лекции, тренинги, курсы дополнительного образования. Альтернативным путем может стать самостоятельное совершенствование знаний и умений. Можно пополнить копилку своих знаний с помощью чтения книг. Полки в магазинах периодически заполняются качественной профессиональной литературой.

Кроме того, необходимо постоянно развивать когнитивные навыки. И в этом помогут тренажеры Викиум. Они разработаны для улучшения памяти, внимания, концентрации и прочих когнитивных способностей, которые так нужны для достижения успеха.

Источник

11 рабочих навыков, которые ускорят твой карьерный рост

Успех в работе это что

Необходимый опыт и технические навыки — бесспорно, одно из самых главных требований любого работодателя. Но помимо этого крайне важно, чтобы сотрудник обладал определённым набором личностных и профессиональных качеств. Они помогают ему в работе, урегулировании конфликтных ситуаций, решении проблем и организации своего времени.

Мы собрали несколько универсальных рабочих навыков, которые помогут тебе добиться значительных успехов в карьере. Помни: каким бы крутым профессионалом своего дела ты ни был, для того, чтобы выполнять свою работу быстро и качественно, одних знаний недостаточно.

1. Навыки тайм-менеджмента

То, что ты остаёшься в офисе после закрытия и берёшь работу на дом вовсе не делает тебя героем в глазах работодателя. Это говорит лишь о том, что ты не умеешь организовывать своё время. Человек, который имеет навыки тайм-менеджмента, успевает выполнить всё (или хотя бы большую часть задач) в отведённые для работы часы. На него всегда можно положиться: ведь он не станет затягивать со сдачей важного проекта, а заранее рассчитает, сколько времени ему нужно, и сделает всё, чтобы успеть закончить вовремя.

2. Инициативность

Неравнодушие к рабочим процессам и желание участвовать в жизни компании — вот, что скрывается за инициативностью. Работодатели ценят сотрудников, которые сами предлагают им смелые и амбициозные идеи, берут на себя выполнение новых задач, хотят внести свой вклад в общее дело. Если ты проявишь себя как инициативный человек, это повысит уровень доверия к тебе и твоему профессионализму, а следовательно, ускорит твой карьерный рост.

3. Самомотивация

Работодатели не видят смысла держаться за сотрудников, которым постоянно нужна внешняя мотивация. Поэтому, если ты научишься мотивировать себя самостоятельно, ты получишь весомое преимущество. Тебе не нужно будет заставлять себя делать что-то и ставить условия перед тем, как взять на себя очередную задачу. Ты будешь тем самым сотрудником, который рвётся вперёд, несмотря на все сложности, которые встречаются у него на пути, мотивируя при этом всех окружающих.

4. Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект — это твоё умение понимать эмоции, желания и намерения окружающих людей, а также способность управлять своими и чужими чувствами в целях решения определённых задач. Это не только важный жизненный навык, но и умение, которое пригодится в любой профессии. Если ты хочешь занять руководящую должность, наличие эмоционального интеллекта поможет тебе завоевать доверие и уважение со стороны босса и быстро продвинуться по карьерной лестнице.

5. Навыки разрешения конфликтов

Ты должен уметь давать оценку ситуации, не основываясь на собственных предубеждениях, искать лучшее решение, не давая страху возможности контролировать твои действия, урегулировать рабочие конфликты, отодвигая на задний план свои чувства. В любом коллективе важно снизить уровень стресса и сохранить дружелюбную и спокойную атмосферу. Работа — не то место, где можно позволить себе ожесточённые споры, ругань и неуважение в сторону своих коллег. Так что учись находить компромиссы, вести переговоры и решать проблемы без оскорблений.

6. Умение работать в команде

Работодателю важно видеть в тебе командного игрока. Ты должен уметь как реализовывать свой лидерский потенциал и брать на себя ответственность за своих коллег, так и отступать в сторону и давать кому-то другому проявить себя. Кроме того важно, чтобы ты мог находить общий язык с командой, прислушиваться к идеям и мнениям окружающих тебя людей, отстаивать свою точку зрения, когда это действительно нужно.

7. Коммуникативные навыки

В любой работе высоко ценятся сотрудники, которые умеют активно слушать, передавать чёткие сообщения и выстраивать эффективное взаимодействие с коллегами или клиентами. Одно дело, когда ты знаешь, как общаться с людьми по электронной почте, телефону, социальным сетям и вживую. Совсем другое — когда ты знаешь, какие слова подобрать в конкретной ситуации, как повлиять на принятие человеком решения, убедить его в своей правоте и т.д.

8. Обучаемость

Работодатели не станут держаться за сотрудника, которого учат какому-нибудь новому навыку или технологии, а он в свою очередь продолжает возвращаться к традиционным способам работы, к которым привык. Для того, чтобы быстро продвигаться по карьерной лестнице, ты должен быть легко обучаем. Перестань бояться изменений, они часто упрощают твою работу и улучшают её результаты. Будь открыт ко всему новому: проходи обучение, посещай мастер-классы, постоянно прокачивай свои знания и навыки.

9. Делегирование

Некоторые люди считают, что их ценность повышает их умение брать выполнение всех рабочих задач на себя. Но это неизбежно ведёт к потере производительности и ухудшению результатов. Поэтому гораздо больше доверия и уважения со стороны работодателя ты можешь получить, научившись делегировать свои дела кому-то другому. Главное — подходить к этому грамотно, и искать людей, которые справились бы с твоей задачей если не лучше, то хотя бы не хуже тебя самого. А освободившееся время ты можешь посвятить тем рабочим вопросам, решение которых зависит только от тебя.

10. Нацеленность на результат

Работа ради денег или работа ради работы — это заведомо провальная позиция, если ты действительно хочешь добиться успеха в своём деле. Работодатель прекрасно видит, кто выполняет свои обязанности просто потому, что это необходимо по долгу службы, а кто горит своей работой, и делает всё, чтобы получить высокие результаты. Если ты будешь ориентирован на результат, это повысит твою ценность как сотрудника, и сделает тебя незаменимым.

11. Нетворкинг

Профессионал своего дела должен уметь выстраивать и поддерживать бизнес-отношения с действующими или потенциальными клиентами, партнёрами или коллегами. Это положительно отразится на результатах твоей работы: лояльность может стать решающим фактором при заключении сделок или договоров в будущем, поможет выбить более выгодные условия, с большей вероятностью расположит человека к долгосрочному сотрудничеству. Так что всегда старайся обрасти полезными связями, и чаще посещай мероприятия, на которых ты можешь показать себя и ту пользу, которую ты или твоя компания несёте людям.

Источник

MoneyPapa

эксперт по семейным финансам

20 проверенных способов добиться успеха на работе

Успех в работе это что

Даже железо со временем ржавеет. То же происходит с людьми в физическом, умственном и профессиональном планах, если постоянно не развиваться. Ждать того, что работодатель или ваш босс будет думать, как вас развивать, развлекать, двигать по карьере, поощрять — наивно, если не глупо. Никто вам ничего не должен. Только вы способны двигать себя вперед.

За последние 16 лет я прошел путь от младшего бухгалтера до руководящей позиции в достаточно крупной международной компании. На пике мне приходилось руководить отделом в 40 человек, сейчас, слава Богу, это количество уменьшилось до нескольких человек. За это время мне приходилось формировать команды, увольнять десятки людей (самая ужасная работа) и проводить собеседования с сотнями кандидатов: от секретарей до финансовых директоров. Я наблюдал множество своих и чужих ошибок и достижений.

В этой статье я расскажу вам о 20-ти проверенных способах движения к успеху на работе.

1. Познай свою силу! (Звучит, как фраза из «Звездных войн»))). Лучшая в мире работа — не та, где больше платят, а та, где вы можете максимально раскрыть и использовать свои самые сильные, личные и профессиональные качества и таланты. А деньги и успех обязательно придут.

В среднем, человек проводит на работе по 8 часов в течение 40-45 лет. Никакие деньги не стоят того, чтобы провести это время на скучной и нелюбимой работе. Это разрушит вашу личность.

2. Даже плохой план лучше, чем отсутствие плана. Не можете четко ответить на вопрос «Как вы видите свою карьеру в течение следующих 3, 5 и 10 лет?» — будете через 10 лет там же, где и сейчас. Не обязательно иметь супер-план, т.к. любой план будет меняться со временем. Но важно, чтобы он был.

Успех в работе это что

3. Выбирайте компанию, а не зарплату и название позиции. Талантливые и трудолюбивые сотрудники, в успешных компаниях, «пробиваются» очень быстро и эти компании дают таким сотрудникам лучшие возможности, опыт и зарплату. В компаниях, где не ценят мнение сотрудника, где не поощряют инициативу, где негативные и депрессивные настроения в коллективе, вы не будете «счастливы», сколько бы денег вам не платили.

Часто на интервью кандидаты толком не могут ответить, что они знают о компании, в которую пришли на собеседование. Если они настолько ленивы, чтобы узнать эту информацию или им все равно, где они проведут несколько лет своей жизни, им будет все равно и на компанию! Таких кандидатов сразу «в утиль», каким бы впечатляющим не было их резюме!

4. Фокусируйтесь на сильных сторонах.

Успех в работе это чтоУспешные компании и успешные люди учатся тому, как с максимальной отдачей использовать свои сильные стороны, а не тратить слишком много сил на исправление слабых. Это не значит, что про слабые стороны можно забыть. Важно минимизировать их влияние на ваши результаты. Не более того.

5. «Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас вообще не думаю!» (Коко Шанель). Не обращайте особого внимания на то, что говорят о вас другие люди. Люди всегда будут говорить, особенно о тех, кто идет вперед, а не топчется на месте. Не давайте этому «шуму» влиять на ваши решения. Однако внимательно слушайте мнения людей, которые добились чего-то в жизни, и мнение которых для вас очень важно и авторитетно.

6. Продолжайте учиться всегда! Неважно, на какой вы позиции, в какой работаете компании, какой у вас стаж! Если последний раз, когда вы учились, ходили на курсы, читали обучающую литературу, был в школе или университете — это тревожный сигнал. Мозг, как и тело, требует постоянной тренировки.

7. Не бывает идеальной работы. На каждой работе, на любом уровне, при любой зарплате, есть скучные, рутинные и противные вещи, которые не хочется, но надо делать! Если вы ждете, что работа будет интересной всегда, вы находитесь в стране иллюзий. Только вы, а не компания или ваш босс, можете сделать работу интересной — пробуйте инновации и нововведения, получайте новые знания, расширяйте свои функции, общайтесь с позитивными и успешными коллегами, меняйте свое отношение к работе и т.д.

8. Не прыгайте с места на место, в поисках лучшей работы, слишком часто. Лично я, как руководитель, стараюсь не тратить время на кандидатов, которые меняют работу каждые пол года или год-полтора.

«Сад, часто пересаживаемый, плода не приносит.» — Плутарх

Кандидаты рассказывают интересные истории про то, почему они поменяли ту или иную работу, но я знаю, что, если человек часто меняет работу, то:

9. «Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик». Многочисленными исследованиями доказано, что наш мозг не может эффективно делать десять дел одновременно. Большинство книг по увеличению собственной эффективности и мой 15-летний опыт показывает, что лучший способ что-то закончить, это делать это дело, не отвлекаясь ни на что другое: звонки, мейлы, соц.сети, напоминалки, уведомления и пр. Самые ценные сотрудники — те, кто может завершать дела быстро, без напоминаний.

10. Группируйте похожие задания. В продолжение предыдущего пункта. Если задания сыплются как из рога изобилия, отличным приемом является их группировка. Сделайте все ваши звонки в одно время, а не 20 раз в течение дня; отвечайте на мейлы, например два раза в день, не отвлекаясь каждый раз; группируете встречи с коллегами в одно время и т.д.

11. Не бойтесь конкуренции.

Не стоит бояться нанимать сильного сотрудника или просить помощи у коллег. Стратегия, где вы пытаетесь все сделать сам, чтобы получить все награды и похвалы или сделать работу лучшим образом (мне быстрее сделать самому, чем кого-то учить и проверять), работает только на начальных уровнях. На среднем и высоком уровнях карьеры эта стратегия показывает отсутствие навыков руководства процессами и людьми, неэффективность и неразумность (зачем тратить драгоценное время на задания, которые могут выполнить менее квалифицированные сотрудники).

12. Не гонитесь за идеальным выполнением заданий. Хороший план сегодня — лучше, чем отличный завтра. Очень часто, в погоне за совершенством или занимаясь бесконечным планированием, мы упускаем возможности и ценное время, тратим огромное количество своего времени и времени коллег на не имеющие существенного значения мелочи. Данная стратегия показывает нерешительность, неспособность или нежелание принимать решения.

13. Не сравнивайте себя ни с кем. Ваш знакомый, ваш коллега или ваш босс добился того-то и того-то, а я нет и это несправедливо и т.д. Подобные сравнения ничего не изменят, кроме того, что вгонят вас в депрессию. Единственный верный способ сравнения — это сравнивать себя с самим собой. Как изменились вы за последние год-два-три, как человек и как профессионал? Хватит себя жалеть, меняйте что-то в себе и это заметят все остальные.

14. Держитесь успешных людей. К сожалению, в каждом коллективе, время от времени, есть «токсичные» сотрудники, которые постоянно всем недовольны, жалуются, всех и все критикуют и, тем самым, отравляют жизнь себе и другим. От таких людей нужно максимально быстро «избавляться», если вы менеджер, и минимизировать с ними общение, если вы их коллега. Исправить их невозможно. Держитесь успешных людей — они заразят вас своими энергией и оптимизмом и многому научат.

Плохое настроение — это состояние души, хорошее — это большая работа над собой.

15. Приходите к боссу с решениями, а не с проблемами. До того как пойти к боссу с проблемой, ответьте на бумаге на следующие вопросы:

16. Не говорите фразы-убийцы вашей-карьеры «я не знаю», «я не могу», «это не моя ответственность». Вместо «я не знаю», особенно в ситуациях, когда от вас ждут этих знаний, можно сказать: «Из того, что я знаю ….» и добавить то немногое, что вы знаете о проблеме или как думаете к ней подойти, и далее тактично взять время на проработку вопроса. Это будет не идеальный ответ, но лучше, чем тупиковое «Я не знаю». Вместо «я не могу», можно сказать: «Дайте мне немного времени и я подумаю, как это сделать». Вместо «это не моя ответственность» можно сказать «я поговорю с коллегами, которые отвечают за этот вопрос, и предложу им свою помощь».

17. Не «сжигайте мосты». Всегда старайтесь уходить хорошо, даже если кажется, что с вами поступили несправедливо. Мир очень тесен, а бизнес мир — особенно. Бывшие работодатель и коллеги, могут еще много раз пригодиться — подсказать, как решить проблему на новом месте, дать вам рекомендации на новую работу, поделиться контактами и клиентами, вы можете нанять бывших коллег к себе в команду или вас может нанять менеджер со старой работы и т.д.

18. Поощряйте публично, «наказывайте» лично. Публичные оскорбления являются самыми болезненными. Люди их не забывают и не прощают. Оскорбляя, унижая, ругая кого-то публично, вы показываете себя в очень низком, непрофессиональном и недостойном свете. И наоборот, публично поощряя чьи-то, даже небольшие успехи, вы показываете себя хорошим руководителем и человеком.

19. Отличное настроение и энергия.

Ничто не помогает в работе так сильно, как хорошее настроение, энергия и улыбка. И наоборот, нет ничего более депрессивного и разрушающего, чем жаловаться и ненавидеть свою работу. Не можете изменить работу, измените свое отношение к ней и фокусируйтесь на хорошем.

20. Спорт. В здоровом теле — здоровый дух! Занятия спортом дают невероятный тонус и энергию. Не нужно ставить огромных и невыполнимых целей перед собой. Начните с того, что наполните день маленькими спортивными активностями — делайте утром зарядку, откажитесь от лифта, проходите каждый день одну остановку метро пешком, гуляйте 15 минут после обеда и т.д. Добившись маленьких целей, вам будет легче ставить перед собой большие.

Заключение. В моем случае мне сильно помогли в карьере: постоянное обучение, английский язык, навыки программирования и построения информационных систем, отсутствие страха перед большими и сложными задачами, спорт и хорошее настроение и то, что я всегда держался людей, которые многого добились в жизни и у которых было чему научиться.

Помните: изменив зарплату даже на 50 долл. в месяц, вы получаете 600 долл. в год! Это внушительная сумма, которая позволит вам сделать многое для своей семьи и отложить немалые деньги на увеличение Чистых Активов – одной из важнейших финансовых цифр в жизни каждого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *