Успех каждого ребенка проект что это

Успех каждого ребенка проект что это

Успех каждого ребенка проект что это

Дополнительное образование детей – одна из важнейших составляющих образовательного пространства в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны государства как система, органично сочетающая в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.

Число организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, выросло с 2016 года. По итогам 2018 года таких организаций – 58,3 тыс.

Федеральный проект «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование»

В настоящее время Минпросвещения России развивает систему дополнительного образования в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». К 2024 году дополнительным образованием должно быть охвачено 80% детей в возрасте от 5 до 18 лет. По статистике, общее число таких детей в 2018 году составило более 16,4 млн человек.

Федеральный проект предусматривает обновление содержания дополнительного образования всех направленностей, повышение качества и вариативности образовательных программ и их реализацию в сетевой форме, чтобы они отвечали вызовам времени и интересам детей с разными образовательными потребностями, модернизацию инфраструктуры и совершенствование профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров.

До 1 сентября 2019 года Минпросвещения России утвердит целевую модель развития региональных систем дополнительного образования, которой отведена важная роль в повышении доступности качественного дополнительного образования детей.

В рамках целевой модели, в частности, планируется внедрение системы персонифицированного финансирования и учета детей в дополнительном образовании и общедоступного навигатора по дополнительным общеобразовательным программам, который поможет семьям выбирать те из них, которые отвечают запросам и уровню подготовки детей с разными образовательными потребностями и возможностями.

С целью эффективного использования ресурсов, имеющихся в образовательных организациях всех типов, в том числе в учреждениях культуры и спорта, будет продолжена инвентаризация инфраструктурных, материально-технических ресурсов.

К 2022 году в образовательных организациях разных типов должны быть созданы 900 тыс. новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ.

К началу 2020 года появятся более 110 детских технопарков «Кванториум» с охватом от 385 тыс. детей, не менее 15 мобильных технопарков для детей из сел и малых городов и не менее 15 центров дополнительного образования в образовательных организациях высшего образования с ежегодным охватом от 6 тыс. детей; региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи откроются еще в 16 субъектах Российской Федерации.

К 2024 году обновится инфраструктура для занятий физической культурой и спортом для 935 тысяч учащихся не менее 7000 сельских школ. С 2019 года федеральный проект охватывает и поселки городского типа.

Цель и показатели регионального проекта:
обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.

Принятие участия в открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию.

Построение индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее».

Обновление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности.

Создание детских технопарков «Кванториум».

Внедрение методологии сопровождения, наставничества и «шефства» для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

Создание условий для освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий, для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Создание регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, созданных с учетом опыта Образовательного фонда «Талант и успех».

Внедрение целевой модели функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений, в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ.

Вовлечение обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в различные формы сопровождения, наставничества и «шефства».

Обеспечение к 2024 году обучающимся 5-11 классов возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения.

Источник

Региональный проект «Успех каждого ребенка» в рамках нацпроекта «Образование»

Успех каждого ребенка проект что это Елена Чижевская
Региональный проект «Успех каждого ребенка» в рамках нацпроекта «Образование»

Региональный проект «Успех каждого ребенка»

в рамках нацпроекта «Образование».

Таланты трудно распознать,

Не всякий может в них поверить.

Таланты надо воспитать,

Их надо развивать, в них верить.

Успех каждого ребенка проект что это

Значительное место в работе дошкольного образовательного учреждения занимает художественно-эстетическое развитие детей, как важнейшее средство формирования творческой, всесторонне развитой, духовно богатой, уверенной в себе личности ребенка, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

Формирование успешной творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.

В рамках нацпроекта «Образование», с января 2019 года в Ростовской области стартовал Региональный проект «Успех каждого ребенка».

Реализация регионального проекта «Успех каждого ребенка» осуществляется на занятиях кружка «Маленькие волшебники» по дополнительному образованию с художественно-эстетической направленностью. Для работы кружка разработана программа с учетом «Требований к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей» (Письмо Минобразования РФ от 18 июня 2003 г. №28-02-484/16). На занятиях кружка «Маленькие волшебники» обучающиеся занимаются нетрадиционной изобразительной деятельностью по двум направлениям – рисование и лепка, которые дополняют друг друга и, только в тесной взаимосвязи между собой, эти занятия открывают детям целостную картину мира с ее разнообразием ярких красок.

Работа спланирована таким образом, что обучающиеся на каждом занятии познают что-то новое, интересное, нестандартное, открывают для себя новые грани и неограниченные возможности привычных изобразительных материалов и средств.

В результате знакомства детей с различными инновационными изобразительными техниками, как в рисунке, так и в лепке, облегчается процесс усвоения детьми навыков и умений в изобразительном творчестве.

Эти занятия создают ситуацию успеха у дошкольников, формируют устойчивую мотивацию к изобразительной деятельности, позволяют ребенку преодолеть чувство страха перед неудачей, стимулируют творческий потенциал, развивают индивидуальные способности ребенка в художественном творчестве, в экспериментировании с изобразительными средствами, материалами.

Основная идея проекта «Успех каждого ребенка» – создание комплексной модели выявления, развития и поддержки талантливых детей. Для педагога важен успех каждого обучающегося, пусть даже не значительный, но мотивирующий ребенка к творческому росту. На занятиях кружка «Маленькие волшебники» дети получают успешный опыт участия в творческих проектах, выставках, творческих конкурсах различного уровня. Успех даёт ребенку уверенность в своих силах, вызывает в них чувство гордости, радости. Успех заставляет двигаться к новым вершинам, к победе.

Успех невозможно получить просто так, не приложив к этому определенных усилий и стараний. Поэтому занятия в кружке воспитывают в детях любовь к творчеству, желание сделать свою работу ярче, выразительнее, используя все многообразие изобразительных материалов и средств. Творчество обучающихся свободно от стереотипов, ничто не ограничивает полет их фантазии, художественного замысла, композиционного решения, в этом и есть успех! Ребёнок, который испытал успех, очень отчётливо помнит эти радостные и окрыляющие чувства и эмоции. И, конечно же, он будет стремиться повторить это снова и снова.

Воспитанники кружка регулярно участвуют в детских творческих конкурсах различного уровня. Они неоднократно завоевывали звание Лауреатов и Победителей Региональных, Международных, Всероссийских творческих конкурсов:

«Я рисую мир»; «Лесные переливы»; «Без кисти и карандаша»; «Герои любимых книг»;«Весенняя мастерская»; «Пластилиновое чудо»; «Я помню, я горжусь»; «Ты – Гений»; «75-летие Великой Победы» и др.

Отслеживая путь своих воспитанников, я горжусь ими, некоторые из них продолжили свое обучение в творческих изостудиях, художественной школе города, радуюсь их результатам!

Успех каждого ребенка проект что этоДистанционный проект «Победа в сердце каждого живёт» Дистанционный проект «Победа в сердце каждого живёт» Цель проекта: создание условий для воспитания патриотизма у старших дошкольников,.

Успех каждого ребенка проект что этоФоторепортаж «За свой успех благодарю» В преддверии празднования Международного Дня учителя в МДОУ «Детский сад «Сказка п. Правохеттинский» стартовала акция «За свой успех благодарю!»,.

Успех каждого ребенка проект что этоФотоотчет о работе 21 специализированной выставки-ярмарки «Образование. Карьера» в рамках 1 Сибирского научно-делового форума В марте этого года в городе Новокузнецке проходил 1 Сибирский научно-деловой форум и 21 специализированная выставка ярмарка «Образование.

Успех каждого ребенка проект что этоФотоотчет об участии в V муниципальном фестивале педагогического мастерства «Профессиональный успех» В январе 2020 года я приняла участие в V муниципальном фестивале педагогического мастерства «Профессиональный успех» в номинации «Лучший.

Семинар-практикум для родителей с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого» «Семинар – практикум для родителей с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого». Выполнил:.

Успех каждого ребенка проект что этоПроект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» Методическая разработка для воспитателей «Семейных детских садов». Часть 1Примерно к году жизни здоровый ребенок начинает активно интересоваться.

Успех каждого ребенка проект что этоПроект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» (часть 2) Методическая разработка для воспитателей групп «Семейный детский сад». Часть 2Сегодня поговорим о куклах. В жизни современных детей кукла.

Успех каждого ребенка проект что этоНаш успех в «Театральной весне 2015» (фотоотчет) Ура! Мы победители! В нашем городе традиционно каждую весну проводится конкурс среди дошкольников «Театральная весна». Каждый раз с волнением.

Эссе «От чего зависит успех моей аттестации» Эссе «От чего зависит успех моей аттестации». Воспитывать детей такая радость. Дарить улыбки им и согревать теплом. Учить всему, что я сама.

Эссе «В чем заключается успех формирования у детей безопасного поведения на дорогах в процессе их обучения в ДОУ, школе» Как сформировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах? Какие формы, методы, технологии применить педагогу, воспитателю? Как объяснить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *