Усп в школе что это такое

Усп в школе что это такое

«Учёт северных переселенцев»

управление смежных производств

управляемые средства поражения

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

универсально-сборочное приспособление
универсальное сборочное приспособление

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ООО «Управление системных проектов»

управление статистического планирования

установка самоклеющихся плёнок

Унитарная социалистическая партия

ООО «Управление капитального строительства и проектирования»

управление силовым питанием

управление социальным образованием

образование и наука

узел сельско-пригородный;
узел сельско-пригородной связи

управление судебных приставов

управление стратегических программ

управление спецпропаганды Главпура

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

управление стратегического планирования

устройство считывания с перфоленты

унифицированный стрелковый прицел

Украинская социалистическая партия

ускорение свободного падения

Управление строительными проектами

организация, Санкт-Петербург, строительство

управление социального питания

Башкирия, г. Уфа, организация

Полезное

Смотреть что такое «УСП» в других словарях:

УСП — УСП Украинская социалистическая партия. Существовали: Украинская социалистическая партия (1900) партия, основана в 1900 в Киеве, деятельность вела на Правобережной Украине. Украинская социалистическая партия (1950) объединение… … Википедия

успіти — дієслово доконаного виду … Орфографічний словник української мови

успіти — див. успівати … Український тлумачний словник

успіх — (позитивний наслідок роботи, справи, змагання тощо), досягнення, удача, здобуток, перемога, талан, щастя, звершення, поступ; тріу[ю]мф (блискучий публічний успіх); рекорд (найвищий наслідок у якійсь роботі) … Словник синонімів української мови

успід — див. вспід … Український тлумачний словник

успіх — у, ч. 1) Позитивний наслідок роботи, справи і т. ін.; значні досягнення, удача, талан. || Сприятливий результат у воєнній операції. || тільки мн. Досягнення в навчанні, у вивченні чого небудь. 2) тільки одн. Громадське визнання, схвалення чого… … Український тлумачний словник

успіх — [у/сп іх] ху, м. (на) ху, мн. хие, х іў … Орфоепічний словник української мови

успіх — іменник чоловічого роду … Орфографічний словник української мови

УСП — укороченный стержень поглотитель универсально сборное приспособление Унитарная социалистическая партия (Италия; 1969 1971) управляемые средства поражения установка самоклеющихся пленок устройство считывания с перфоленты … Словарь сокращений русского языка

успѢти — досягти, допомогти, принести користь … Зведений словник застарілих та маловживаних слів

Источник

«Возможности использование УСП в процессе изучения истории родного края с детьми младшего школьного возраста»

«Возможности использование УСП в процессе изучения истории родного края с детьми младшего школьного возраста»

В начальной школе воспитание и развитие младшего школьника предполагается через развитие УУД и достижение некоторых результатов: личностных, предметных и метопредметных. Один из самых ценных результатов пребывание ребенка в школе является развитие личностных качеств: развитие навыков сотрудничества, формирование коммуникативной компетентности, воспитание чувства патриотизма. Развитие личности это не только осознание ценности индивидуального, но и осознание ценности коллективного, осознание истории родного края, понимания значения места, где ты живешь, вклада жителей твоего города в историю страны. На развитие этих качеств в нашей школе уделяется особое внимание в рамках курса внеурочной деятельности «Моя родина-Кузбасс». Этот курс знакомит детей с историей родного города, родного края, о культурных, политических, экономических особенностях Кемеровской области, с достопримечательностями и, что немало важно, людьми, прославившими родной город.

Одним из удобных инструментов, который мы начали применять совсем недавно, чтобы заинтересовать детей, является дистанционного обучения, участие в УСП.

Учебный сетевой проект (УСП) – это педагогическая лаборатория учителя, инструмент реализации индивидуального подхода к каждому ребёнку. Он позволяет раскрыться индивидуальным способностям, научиться работать в коллективе. УСП – это не конкурс, не соревнование, важно объяснить детям, что в проекте они не займут 1, 2 и 3 место. Мы не соревнуемся, а вместе ищем ответ на основополагающий вопрос. Хороший УСП взращивает чувство взрослости, развивает представления ученика о себе как человеке, от которого многое зависит. Авторы УСП учитывают эти особенности.

В ходе проекта мы нашли ответы на проблемные вопросы:

Есть ли у города лицо?

Почему говорят: «Не место красит человека, а человек место!»

Почему мой город самый лучший?

Перед началом проекта мы обозначили проблему: дети мало знают о родном городе. Многие родители просто не уделяют внимания знакомству их детей с родным городом, его достопримечательностями, известными людьми. Соответственно дети не владеют достаточной информацией.

В результате нашей целью стало формирование позитивного, уважительного отношения к родному городу. Расширение представления детей о том, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями. Развитие толерантности младших школьников.

Задачи, которые мы решали в процессе участия в УСП

Обогатить знания о достопримечательностях родного города.

Воспитывать гордость за свой город.

Развивать познавательный интерес младших школьников к истории и культуре своего этноса.

Развитие у детей эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости и творческих способностей.

Воспитывать умение видеть красоту родного города, радоваться ей и беречь.

Развивать у детей связную речь, обогащать и активизировать словарь.

Гипотеза проекта: в результате целенаправленной и системной работы по расширению знаний детей о своём родном городе, осуществляется приобщение школьников к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям, воспитываются любовь и уважение, а так же привязанность к своей малой Родине. Благодаря этому осуществляется комплексный подход к воспитанию детей в духе патриотизма.

Работа в проекте проходила в три этапа, на каждом из которых участникам предлагалось выполнить задания по созданию определенного продукта проектной деятельности:

В ходе работы проекта проводился мониторинг развития универсальных учебных действий учеников. На каждом этапе тьюторы команд заполняли таблицу по выявлению универсальных учебных действий, приобретенных учениками в результате работы над заданием. Эти таблицы позволили проследить динамику развития запланированных универсальных учебных действий в проекте.

Участие в проекте позволило ученикам развить такие универсальные учебные действия, как:

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие

искать и выделять необходимую информацию, в том числе решать практические и познавательные задачи с использованием общедоступных в начальной школе источников информации (в том числе справочников, энциклопедий, словарей) и инструментов ИКТ критерии оценивания презентации «Город замечательных людей» ;

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения Дневник команды ;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Индивидуальный маршрут участника ;

На формирование данных УУД были нацелены следующие задания проекта:

Подготовительный этап «Давайте познакомимся» носило творческий характер. Ребятам необходимо было представить свою команду, рассказать о себе. Ребята представляли свои эмблемы, девизы, названия команд.

Вот как выглядит творчество нашей команды:

Учимся, играем, знания добываем! Усп в школе что это такое

Усп в школе что это такое

На этом этапе дети проявили свой творческий потенциал, фантазию, активное участие и большую заинтересованность проявили родители.

На Первом этапе «Знакомый незнакомец» ребятам требовалось создать Сборник викторин «Знакомый незнакомец» о истории и развитии нашего города.

Наша Викторина (опросник)

Когда был основан город Новокузнецк?

Самое первое название нашего города?

Что изображено на гербе города?

Сколько районов в нашем городе?

Какой район самый молодой?

На какой улице вы живете?

10.Почему она так называется?

Проведя эту викторину по классам начальной школы, ученики сделали вывод: дети не знают свой город, не знают дату основания города, не знают название улиц и районов города. По итогам вывода была создана инфоргафика.

Усп в школе что это такое

На этом этапе дети проявили свои навыки сотрудничества и умение работать творчески.

Второй этап “Город замечательных людей” был посвящен рассказам о людях, жителях г.Новокузнецка, которые внесли значительный вклад в его развитие. Это люди с большой буквы, они совершали подвиги, делали настоящие открытия, достигали мировых высот в своем деле, своим трудом или ратным подвигом прославили наш город. Результатом стала работа в совместной презентации Город замечательных людей.

Выдающейся личностью нашего города, о котором они будут делать презентацию, ребята выбрали Ю.В.Грдину, т. к. наша школа находится на улице, названной в его честь.

«Юрий Вячеславович Грдина родился 6 июля 1901 г. в городе Вильно, умер 13 ноября 1967г. в городе Новокузнецке. Советский ученый-металловед, доктор технических наук, профессор, закончил Томский технологический институт. Долгие годы преподавал в

Сибирском металлургическом институте. В годы войны принимал участие в разработки и освоении технологии производства бронированной стали для танков Т-34.

В нашем городе установили мемориальную доску памяти Ю.В.Грдины».

Усп в школе что это такоеУсп в школе что это такое

На этом этапе была интересна поисковая работа детей. Они самостоятельно искали информацию в разных источниках.

Усп в школе что это такоеУсп в школе что это такое

После показа презентации, выполненной участниками проекта, об истории нашего города, дети провели Акцию « Дети – детям!». Она показала, что ребятам нашей школы было интересно узнать об истории города Новокузнецка.

Участвуя в проекте, ребята научились: работать с разными источниками информации, работать в команде, создавать инфографику, познакомились с сервисами гугл. В ходе проекта дети приобрел новые для себя знания. А именно: узнали, чем занимался наш город во время войны, кто участвовал в построении известных архитектурных сооружений, узнали разные истории о своем городе, и много нового для себя.

Источник

Трудовой договор СРОЧНЫЙ — усп

Срочный трудовой договор № 23

г. Реутов» 27 » мая 2015 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № », далее именуемое «Работодатель», в лице Директора школы Ивановой И.И., действующего на основании Устава, с одной стороны и гражданка Российской Федерации Иванова И.И., далее именуемая «Работник», с другой стороны заключили настоящий срочный трудовой договор (до двух месяцев) (далее – Договор) о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.2. Содержание трудовой функции Работника определяется в Приложении № 1 к Договору («Должностная инструкция»).

1.3. Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № », Московская область, г. Реутов, ул. Уличная, д.1

1.4. Работа по Договору является для Работника работой по совместительству.

2. Сроки

2.1. Договор вступает в силу со дня его подписания Работником и Работодателем.

Дата начала работы: «28 » мая 2015 г.

2.2. Договор действует до » 27 » июня 2015 г.. Договор заключен на определенный срок, поскольку работа УСП в детском городском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей «Бригантина» является временной (абз. 3 ч. 1 ст. 59 ТК РФ).

3. Условия труда

3.1. Работник занят на работе с оптимальными условиями труда.

3.2. Работодатель осуществляет все выплаты социального характера, предусмотренные работником в соответствии с законодательством РФ:

— Федеральным законом от 16.07.1999 N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования»;

— Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

— Федеральным законом от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;

— Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

4. Режим рабочего времени и времени отдыха

4.1. Режим рабочего времени и времени отдыха Работника регулируется правилами внутреннего трудового распорядка и приказом Управления образования города Реутов № 88-ОД от «20 » апреля 2015 г.

4.1.1. Рабочий день начинается понедельник — четверг с 08.00 и оканчивается в 17.30 (пятница с 8.00 до 16.30)

5. Оплата труда

5.1. Вознаграждение за труд

5.1.1. За исполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается оклад 8858 руб.00 коп. ( Восемь тысяч восемьсот пятьдесят восемь руб. 00 коп ) в месяц, без учета выплат компенсационного характера, стимулирующих и социальных выплат.

5.1.2. При неисполнении трудовых обязанностей по вине Работодателя оплата труда производится в размере не ниже средней заработной платы Работника, рассчитанной пропорционально фактически отработанному времени.

При неисполнении трудовых обязанностей по причинам, не зависящим от Работодателя и Работника, за Работником сохраняется не менее двух третей оклада, рассчитанного пропорционально фактически отработанному времени.

При неисполнении трудовых обязанностей по вине Работника оплата нормируемой части заработной платы производится в соответствии с объемом выполненной работы.

5.2. Выплата заработной платы

5.2.1. Заработная плата выплачивается Работнику не реже чем 1 раз в месяц путем перечисления денежных средств на счет банковской карты Работника.

6. Ответственность сторон

6.1. Дисциплинарная ответственность Работника

6.1.1. Работник несет дисциплинарную ответственность за следующие нарушения:

6.1.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение Работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, Работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

3) увольнение по соответствующим основаниям.

6.2. Материальная ответственность Работодателя

6.2.1. Работодатель обязан возместить Работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться. Такая обязанность, в частности, наступает, если заработок не получен в результате:

— незаконного отстранения Работника от работы, его увольнения или перевода на другую работу;

— отказа Работодателя от исполнения или несвоевременного исполнения решения органа по рассмотрению трудовых споров или государственного правового инспектора труда о восстановлении Работника на прежней работе;

6.2.2. Работодатель, причинивший ущерб имуществу Работника, возмещает этот ущерб в полном объеме. Размер ущерба исчисляется по рыночным ценам, действующим в данной местности на день возмещения ущерба. При согласии Работника ущерб может быть возмещен в натуре.

7. Прекращение договора

7.1. Договор прекращается по основаниям, предусмотренным законодательством, в том числе:

8. Разрешение споров

8.1. Возникшие разногласия Работник самостоятельно или с участием своего представителя урегулирует при непосредственных переговорах с Работодателем.

8.2. В случае если сторона желает разрешить индивидуальный трудовой спор в судебном порядке, то данный спор должен быть передан на рассмотрение в суд в соответствии с подсудностью, установленной законодательством Российской Федерации.

9. Заключительные положения

9.1. До подписания Договора Работник ознакомлен со следующими документами, связанными с работой:

9.2. Договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр Договора передается Работнику, а другой хранится у Работодателя.

10. Реквизиты и подписи сторон

Адрес, указанный в ЕГРЮЛ:

ОГРНГражданка Российской Федерации

от имени Работодателя:

______ / Иванова И.И./

Иванова И.И. / ______ /Экземпляр трудового договора получила

Должностная инструкция УПС

а) Уборка спортзала после каждого занятия

б) Ежедневная уборка игровых комнат, кроме этого в течение дня во время проведения спортивного часа влажная уборка игровых помещений

в) Один раз в неделю в игровых комнатах проводить генеральную уборку с дезинфицирующим средством (по графику генеральных уборок)

г) Ежедневная уборка туалетов и их дезинфицирование

5.Соблюдать правила личной гигиены и дисциплины труда.

Техперсонал непосредственно подчиняется начальнику лагеря.

Скачать: Трудовой договор СРОЧНЫЙ — усп в формате Word

Источник

Рабочая программа по УСП

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Тазовская школа-интернат среднего общего образования

От «___»_________20 19 г.

по УВР Задорожная Е. В.

«___»_________ 20 19 г.

учебного предмета «Учусь создавать проект»

Козловской Валентины Суссковны,

учителя первой квалификационной категории

I. Пояснительная записка

В связи с необходимостью перехода от традиционного образования к образованию инновационному, реализующему общий принцип развития младшего школьника, возникает необходимость перехода на новые формы и методы обучения с использованием новых учебников и учебных пособий.

Приоритетной целью образования в современной школе становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.

Для развития интеллектуального и творческого потенциала каждого ребёнка нужно использовать новые образовательные педагогические и информационные технологии, тем самым вовлекая каждого ученика в активный познавательный процесс. К таким технологиям относится проектная технология.

Актуальность и важность данной программы обосновывается необходимостью подготовки эрудированных учащихся, грамотных в широком смысле слова, вооруженных навыками пользования проектными технологиями в такой степени, в какой это им будет необходимо для активной творческой производственной и общественной деятельности, для дальнейшего самостоятельного изучения компьютерных технологий после окончания школы.

• развитие навыков использования разных источников информации для создания проектов;

• формирование навыков делового общения в процессе работы над проектом.

• развивать самостоятельность ребенка;

• развивать способности к самообразованию;

• обучать умению планирования своей работы;

• закреплять и углублять знания и умения учащихся при работе с проектными технологиями.

• создать условия к саморазвитию учащихся;

• развивать умственные способности и умения решать мини-проблемы;

• развивать внимание, логику, творческое мышление, любознательность, память, способность к восприятию;

• расширять кругозор и обогащать словарный запас новыми понятиями из мира проекта.

• воспитывать самоуважение к позитивной самооценке автора проекта;

• воспитывать чувства самоконтроля, рефлексии.

Знания и умения учащихся

• основные этапы создания проекта;

Учащиеся должны уметь:

вносить свои размышления и дополнительные решения;

использовать приобретенные навыки для создания презентаций;

использовать полученные в процессе обучения знания при работе с компьютерными программами (Word, MicrosoftPowerPoint).

Развитие исследовательских способностей

В ходе реализации данного этапа деятельности, обучающиеся должны овладеть специальными знаниями, умениями и навыками исследовательского поиска, а именно видеть проблемы;

давать определение понятиям;

делать умозаключения и выводы;

готовить тексты собственных докладов;

объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

Самостоятельная работа над проектом

Оценка успешности проектной деятельности

Эта часть программы меньше других по объёму, но она также важна, как и две предыдущие. Оценка успешности включает мероприятия, необходимые для управления процессом решения задач проектно-исследовательского обучения (мини-курсы, конференции, защиты исследовательских работ и творческих проектов и других). Ребёнок должен знать, что результаты его работы интересны другим, и он обязательно будет услышан. Ему необходимо освоить практику презентаций результатов собственных исследований, овладеть умениями аргументировать собственные суждения.

Форма организации : занятия проводятся 1 раз в неделю в учебном кабинете, в музеях различного типа, библиотеках, на пришкольном участке, на предприятиях и различных объектах города (парки, скверы, улицы, архитектурные достопримечательности и пр.) проектная деятельность включает проведение опытов, наблюдений, экскурсий, заседаний, олимпиад, викторин, КВНов, встреч с интересными людьми, соревнований, реализации проектов и т.д. Проектная деятельность предусматривает поиск необходимой недостающей информации в энциклопедиях, справочниках, книгах, на электронных носителях, в Интернете, СМИ и т.д. Источником нужной информации могут быть взрослые: представители различных профессий, родители, увлеченные люди, а также другие дети.

II. Общая характеристика курса.

Курс «Я – исследователь» представляет систему обучающих и развивающих занятий по проектно-исследовательской деятельности для детей 6-10 лет.

Логика построения программы обусловлена системой последовательной работы по овладению учащимися основами исследовательской деятельности: от осмысления сути исследовательской деятельности, от истоков научной мысли и теории, от творческой и уникальной деятельности выдающихся ученых – к изучению составных частей исследовательской деятельности. Необходимо, чтобы занятия курса побуждали к активной мыслительной деятельности, учили наблюдать понимать, осмысливать причинно-следственные связи между деятельностью человека и наукой, тем самым вырабатывать собственное отношение к окружающему миру.

На занятиях используются рабочие тетради «Учусь создавать проект».

Каждое занятие поможет детям шагать по ступенькам создания собственного проекта, познакомит с проектной технологией, с алгоритмом построения проекта и с правилами публичного выступления перед незнакомой аудиторией.

Занятия помогут расширить кругозор и обогатить их словарный запас новыми понятиями из мира проекта.

Каждое занятие подчинено определенной структуре, в которой имеются следующие рубрики:

1. Рубрика «Минутка знакомства» позволяет начинающим проектантам узнать о сверстнике, который уже создавал свой проект ранее. Эти минутки поучительны и интересны. Чаще всего именно эти «минутки» вдохновляют ребёнка на начало своего исследования.

2.Практические занятия «Играем в учёных» переносят детей мир опытов и знакомят с первыми шагами в науке.

Начиная работать над каким-либо опытом или занятием, дети пытаются внести в него свои размышления, а часто и дополнительные решения.

3.Рубрика «Добрый совет Дельфина» помогает в решении сложившихся проблем у ребёнка на данном этапе и является ненавязчивой подсказкой.

4.Тесты и самоанализ помогут будущему проектанту овладеть элементами рефлексии, которые будут способствовать формированию самоуважения и позитивной самооценки автора проекта.

5.Рубрика «Переменка» помогает развивать внимание и логику, творческое мышление и любознательность, память и способность к восприятию.

III. Описание места курса в учебном плане

2 триместр – 11 часов

3 триместр – 11 часов

IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

• положительное отношение к проектно-исследовательской деятельности; интерес к новому содержанию и новым способам познания;

• ориентация на понимание причин успеха в проектно-исследовательской деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителя, взрослых, товарищей, родителей;

• способность к самооценке на основе критериев успешности проектно-исследовательской деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия

• планировать свои действия;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

• адекватно воспринимать оценку своей работы;

• вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные универсальные учебные действия

• осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебного исследования с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом ин-формационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернет;

• использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных задач и представления их результатов;

• высказываться в устной и письменной формах;

ориентироваться на разные способы решения познавательных исследовательских задач;

• оперировать такими понятиями, как проблема, гипотеза, наблюдение, эксперимент, умозаключение, вывод и тому подобное;

• видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, планировать и проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы, аргументировать (защищать) свои идеи и тому подобное.

Коммуникативные универсальные учебные действия

• допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• соблюдать корректность в высказываниях;

• владеть монологической и диалогической формами речи.

Требования к уровню подготовки учащихся

Для оценки эффективности занятий по проектной деятельности можно использовать следующие показатели:

• умение выделять проблему;

• умение ставить цель исследования;

• делать умозаключения и выводы;

• готовить тексты собственных докладов;

• объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

• умение формулировать гипотезу;

• умение выделять объект и предмет исследования;

• умение осуществить анализ результатов;

• умение оценивать промежуточные и конечные результаты;

• результаты выполнения тестовых заданий, при выполнении которых выявляется степень самостоятельности выполнения.

Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов :

Первый уровень результатов

Второй уровень результатов

Третий уровень результатов

Предполагает приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям. Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи.

Предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию.

Результат проявляется в активном использовании школьниками метода проектов, самостоятельном выборе тем (подтем) проекта, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей информации.

Предполагает получение школьниками самостоятельного социального опыта. Проявляется в участии школьников в реализации социальных проектов по самостоятельно выбранному направлению.

Итоги реализации программы могут быть представлены через презентации проектов, участие в конкурсах и олимпиадах по разным направлениям, выставки, конференции, фестивали, чемпионаты и пр.

Основные методы и технологии.

Методы проведения занятий: беседа, игра, практическая работа, эксперимент, наблюдение, экспресс-исследование, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа, защита исследовательских работ, мини-конференция, консультация.

Методы контроля: консультация,доклад, защита исследовательских работ,выступление, выставка, презентация, мини-конференция, научно-исследовательская конференция, участие в конкурсах исследовательских работ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *