Усп в школе что это такое
Усп в школе что это такое
«Учёт северных переселенцев»
управление смежных производств
управляемые средства поражения
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
универсально-сборочное приспособление
универсальное сборочное приспособление
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
ООО «Управление системных проектов»
управление статистического планирования
установка самоклеющихся плёнок
Унитарная социалистическая партия
ООО «Управление капитального строительства и проектирования»
управление силовым питанием
управление социальным образованием
образование и наука
узел сельско-пригородный;
узел сельско-пригородной связи
управление судебных приставов
управление стратегических программ
управление спецпропаганды Главпура
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
управление стратегического планирования
устройство считывания с перфоленты
унифицированный стрелковый прицел
Украинская социалистическая партия
ускорение свободного падения
Управление строительными проектами
организация, Санкт-Петербург, строительство
управление социального питания
Башкирия, г. Уфа, организация
Полезное
Смотреть что такое «УСП» в других словарях:
УСП — УСП Украинская социалистическая партия. Существовали: Украинская социалистическая партия (1900) партия, основана в 1900 в Киеве, деятельность вела на Правобережной Украине. Украинская социалистическая партия (1950) объединение… … Википедия
успіти — дієслово доконаного виду … Орфографічний словник української мови
успіти — див. успівати … Український тлумачний словник
успіх — (позитивний наслідок роботи, справи, змагання тощо), досягнення, удача, здобуток, перемога, талан, щастя, звершення, поступ; тріу[ю]мф (блискучий публічний успіх); рекорд (найвищий наслідок у якійсь роботі) … Словник синонімів української мови
успід — див. вспід … Український тлумачний словник
успіх — у, ч. 1) Позитивний наслідок роботи, справи і т. ін.; значні досягнення, удача, талан. || Сприятливий результат у воєнній операції. || тільки мн. Досягнення в навчанні, у вивченні чого небудь. 2) тільки одн. Громадське визнання, схвалення чого… … Український тлумачний словник
успіх — [у/сп іх] ху, м. (на) ху, мн. хие, х іў … Орфоепічний словник української мови
успіх — іменник чоловічого роду … Орфографічний словник української мови
УСП — укороченный стержень поглотитель универсально сборное приспособление Унитарная социалистическая партия (Италия; 1969 1971) управляемые средства поражения установка самоклеющихся пленок устройство считывания с перфоленты … Словарь сокращений русского языка
успѢти — досягти, допомогти, принести користь … Зведений словник застарілих та маловживаних слів
«Возможности использование УСП в процессе изучения истории родного края с детьми младшего школьного возраста»
«Возможности использование УСП в процессе изучения истории родного края с детьми младшего школьного возраста»
В начальной школе воспитание и развитие младшего школьника предполагается через развитие УУД и достижение некоторых результатов: личностных, предметных и метопредметных. Один из самых ценных результатов пребывание ребенка в школе является развитие личностных качеств: развитие навыков сотрудничества, формирование коммуникативной компетентности, воспитание чувства патриотизма. Развитие личности это не только осознание ценности индивидуального, но и осознание ценности коллективного, осознание истории родного края, понимания значения места, где ты живешь, вклада жителей твоего города в историю страны. На развитие этих качеств в нашей школе уделяется особое внимание в рамках курса внеурочной деятельности «Моя родина-Кузбасс». Этот курс знакомит детей с историей родного города, родного края, о культурных, политических, экономических особенностях Кемеровской области, с достопримечательностями и, что немало важно, людьми, прославившими родной город.
Одним из удобных инструментов, который мы начали применять совсем недавно, чтобы заинтересовать детей, является дистанционного обучения, участие в УСП.
Учебный сетевой проект (УСП) – это педагогическая лаборатория учителя, инструмент реализации индивидуального подхода к каждому ребёнку. Он позволяет раскрыться индивидуальным способностям, научиться работать в коллективе. УСП – это не конкурс, не соревнование, важно объяснить детям, что в проекте они не займут 1, 2 и 3 место. Мы не соревнуемся, а вместе ищем ответ на основополагающий вопрос. Хороший УСП взращивает чувство взрослости, развивает представления ученика о себе как человеке, от которого многое зависит. Авторы УСП учитывают эти особенности.
В ходе проекта мы нашли ответы на проблемные вопросы:
Есть ли у города лицо?
Почему говорят: «Не место красит человека, а человек место!»
Почему мой город самый лучший?
Перед началом проекта мы обозначили проблему: дети мало знают о родном городе. Многие родители просто не уделяют внимания знакомству их детей с родным городом, его достопримечательностями, известными людьми. Соответственно дети не владеют достаточной информацией.
В результате нашей целью стало формирование позитивного, уважительного отношения к родному городу. Расширение представления детей о том, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями. Развитие толерантности младших школьников.
Задачи, которые мы решали в процессе участия в УСП
Обогатить знания о достопримечательностях родного города.
Воспитывать гордость за свой город.
Развивать познавательный интерес младших школьников к истории и культуре своего этноса.
Развитие у детей эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости и творческих способностей.
Воспитывать умение видеть красоту родного города, радоваться ей и беречь.
Развивать у детей связную речь, обогащать и активизировать словарь.
Гипотеза проекта: в результате целенаправленной и системной работы по расширению знаний детей о своём родном городе, осуществляется приобщение школьников к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям, воспитываются любовь и уважение, а так же привязанность к своей малой Родине. Благодаря этому осуществляется комплексный подход к воспитанию детей в духе патриотизма.
Работа в проекте проходила в три этапа, на каждом из которых участникам предлагалось выполнить задания по созданию определенного продукта проектной деятельности:
В ходе работы проекта проводился мониторинг развития универсальных учебных действий учеников. На каждом этапе тьюторы команд заполняли таблицу по выявлению универсальных учебных действий, приобретенных учениками в результате работы над заданием. Эти таблицы позволили проследить динамику развития запланированных универсальных учебных действий в проекте.
Участие в проекте позволило ученикам развить такие универсальные учебные действия, как:
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие
искать и выделять необходимую информацию, в том числе решать практические и познавательные задачи с использованием общедоступных в начальной школе источников информации (в том числе справочников, энциклопедий, словарей) и инструментов ИКТ критерии оценивания презентации «Город замечательных людей» ;
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения Дневник команды ;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Индивидуальный маршрут участника ;
На формирование данных УУД были нацелены следующие задания проекта:
Подготовительный этап «Давайте познакомимся» носило творческий характер. Ребятам необходимо было представить свою команду, рассказать о себе. Ребята представляли свои эмблемы, девизы, названия команд.
Вот как выглядит творчество нашей команды:
Учимся, играем, знания добываем!
На этом этапе дети проявили свой творческий потенциал, фантазию, активное участие и большую заинтересованность проявили родители.
На Первом этапе «Знакомый незнакомец» ребятам требовалось создать Сборник викторин «Знакомый незнакомец» о истории и развитии нашего города.
Наша Викторина (опросник)
Когда был основан город Новокузнецк?
Самое первое название нашего города?
Что изображено на гербе города?
Сколько районов в нашем городе?
Какой район самый молодой?
На какой улице вы живете?
10.Почему она так называется?
Проведя эту викторину по классам начальной школы, ученики сделали вывод: дети не знают свой город, не знают дату основания города, не знают название улиц и районов города. По итогам вывода была создана инфоргафика.
На этом этапе дети проявили свои навыки сотрудничества и умение работать творчески.
Второй этап “Город замечательных людей” был посвящен рассказам о людях, жителях г.Новокузнецка, которые внесли значительный вклад в его развитие. Это люди с большой буквы, они совершали подвиги, делали настоящие открытия, достигали мировых высот в своем деле, своим трудом или ратным подвигом прославили наш город. Результатом стала работа в совместной презентации Город замечательных людей.
Выдающейся личностью нашего города, о котором они будут делать презентацию, ребята выбрали Ю.В.Грдину, т. к. наша школа находится на улице, названной в его честь.
«Юрий Вячеславович Грдина родился 6 июля 1901 г. в городе Вильно, умер 13 ноября 1967г. в городе Новокузнецке. Советский ученый-металловед, доктор технических наук, профессор, закончил Томский технологический институт. Долгие годы преподавал в
Сибирском металлургическом институте. В годы войны принимал участие в разработки и освоении технологии производства бронированной стали для танков Т-34.
В нашем городе установили мемориальную доску памяти Ю.В.Грдины».
На этом этапе была интересна поисковая работа детей. Они самостоятельно искали информацию в разных источниках.
После показа презентации, выполненной участниками проекта, об истории нашего города, дети провели Акцию « Дети – детям!». Она показала, что ребятам нашей школы было интересно узнать об истории города Новокузнецка.
Участвуя в проекте, ребята научились: работать с разными источниками информации, работать в команде, создавать инфографику, познакомились с сервисами гугл. В ходе проекта дети приобрел новые для себя знания. А именно: узнали, чем занимался наш город во время войны, кто участвовал в построении известных архитектурных сооружений, узнали разные истории о своем городе, и много нового для себя.
Трудовой договор СРОЧНЫЙ — усп
Срочный трудовой договор № 23
г. Реутов | » 27 » мая 2015 г. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № », далее именуемое «Работодатель», в лице Директора школы Ивановой И.И., действующего на основании Устава, с одной стороны и гражданка Российской Федерации Иванова И.И., далее именуемая «Работник», с другой стороны заключили настоящий срочный трудовой договор (до двух месяцев) (далее – Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.2. Содержание трудовой функции Работника определяется в Приложении № 1 к Договору («Должностная инструкция»).
1.3. Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № », Московская область, г. Реутов, ул. Уличная, д.1
1.4. Работа по Договору является для Работника работой по совместительству.
2. Сроки
2.1. Договор вступает в силу со дня его подписания Работником и Работодателем.
Дата начала работы: «28 » мая 2015 г.
2.2. Договор действует до » 27 » июня 2015 г.. Договор заключен на определенный срок, поскольку работа УСП в детском городском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей «Бригантина» является временной (абз. 3 ч. 1 ст. 59 ТК РФ).
3. Условия труда
3.1. Работник занят на работе с оптимальными условиями труда.
3.2. Работодатель осуществляет все выплаты социального характера, предусмотренные работником в соответствии с законодательством РФ:
— Федеральным законом от 16.07.1999 N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования»;
— Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;
— Федеральным законом от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;
— Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
4. Режим рабочего времени и времени отдыха
4.1. Режим рабочего времени и времени отдыха Работника регулируется правилами внутреннего трудового распорядка и приказом Управления образования города Реутов № 88-ОД от «20 » апреля 2015 г.
4.1.1. Рабочий день начинается понедельник — четверг с 08.00 и оканчивается в 17.30 (пятница с 8.00 до 16.30)
5. Оплата труда
5.1. Вознаграждение за труд
5.1.1. За исполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается оклад 8858 руб.00 коп. ( Восемь тысяч восемьсот пятьдесят восемь руб. 00 коп ) в месяц, без учета выплат компенсационного характера, стимулирующих и социальных выплат.
5.1.2. При неисполнении трудовых обязанностей по вине Работодателя оплата труда производится в размере не ниже средней заработной платы Работника, рассчитанной пропорционально фактически отработанному времени.
При неисполнении трудовых обязанностей по причинам, не зависящим от Работодателя и Работника, за Работником сохраняется не менее двух третей оклада, рассчитанного пропорционально фактически отработанному времени.
При неисполнении трудовых обязанностей по вине Работника оплата нормируемой части заработной платы производится в соответствии с объемом выполненной работы.
5.2. Выплата заработной платы
5.2.1. Заработная плата выплачивается Работнику не реже чем 1 раз в месяц путем перечисления денежных средств на счет банковской карты Работника.
6. Ответственность сторон
6.1. Дисциплинарная ответственность Работника
6.1.1. Работник несет дисциплинарную ответственность за следующие нарушения:
6.1.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение Работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, Работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
3) увольнение по соответствующим основаниям.
6.2. Материальная ответственность Работодателя
6.2.1. Работодатель обязан возместить Работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться. Такая обязанность, в частности, наступает, если заработок не получен в результате:
— незаконного отстранения Работника от работы, его увольнения или перевода на другую работу;
— отказа Работодателя от исполнения или несвоевременного исполнения решения органа по рассмотрению трудовых споров или государственного правового инспектора труда о восстановлении Работника на прежней работе;
6.2.2. Работодатель, причинивший ущерб имуществу Работника, возмещает этот ущерб в полном объеме. Размер ущерба исчисляется по рыночным ценам, действующим в данной местности на день возмещения ущерба. При согласии Работника ущерб может быть возмещен в натуре.
7. Прекращение договора
7.1. Договор прекращается по основаниям, предусмотренным законодательством, в том числе:
8. Разрешение споров
8.1. Возникшие разногласия Работник самостоятельно или с участием своего представителя урегулирует при непосредственных переговорах с Работодателем.
8.2. В случае если сторона желает разрешить индивидуальный трудовой спор в судебном порядке, то данный спор должен быть передан на рассмотрение в суд в соответствии с подсудностью, установленной законодательством Российской Федерации.
9. Заключительные положения
9.1. До подписания Договора Работник ознакомлен со следующими документами, связанными с работой:
9.2. Договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр Договора передается Работнику, а другой хранится у Работодателя.
10. Реквизиты и подписи сторон
Адрес, указанный в ЕГРЮЛ:
ОГРН
______ / Иванова И.И./
Иванова И.И. / ______ /
Должностная инструкция УПС
а) Уборка спортзала после каждого занятия
б) Ежедневная уборка игровых комнат, кроме этого в течение дня во время проведения спортивного часа влажная уборка игровых помещений
в) Один раз в неделю в игровых комнатах проводить генеральную уборку с дезинфицирующим средством (по графику генеральных уборок)
г) Ежедневная уборка туалетов и их дезинфицирование
5.Соблюдать правила личной гигиены и дисциплины труда.
Техперсонал непосредственно подчиняется начальнику лагеря.
Скачать: Трудовой договор СРОЧНЫЙ — усп в формате Word
Рабочая программа по УСП
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Тазовская школа-интернат среднего общего образования
От «___»_________20 19 г.
по УВР Задорожная Е. В.
«___»_________ 20 19 г.
учебного предмета «Учусь создавать проект»
Козловской Валентины Суссковны,
учителя первой квалификационной категории
I. Пояснительная записка
В связи с необходимостью перехода от традиционного образования к образованию инновационному, реализующему общий принцип развития младшего школьника, возникает необходимость перехода на новые формы и методы обучения с использованием новых учебников и учебных пособий.
Приоритетной целью образования в современной школе становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.
Для развития интеллектуального и творческого потенциала каждого ребёнка нужно использовать новые образовательные педагогические и информационные технологии, тем самым вовлекая каждого ученика в активный познавательный процесс. К таким технологиям относится проектная технология.
Актуальность и важность данной программы обосновывается необходимостью подготовки эрудированных учащихся, грамотных в широком смысле слова, вооруженных навыками пользования проектными технологиями в такой степени, в какой это им будет необходимо для активной творческой производственной и общественной деятельности, для дальнейшего самостоятельного изучения компьютерных технологий после окончания школы.
• развитие навыков использования разных источников информации для создания проектов;
• формирование навыков делового общения в процессе работы над проектом.
• развивать самостоятельность ребенка;
• развивать способности к самообразованию;
• обучать умению планирования своей работы;
• закреплять и углублять знания и умения учащихся при работе с проектными технологиями.
• создать условия к саморазвитию учащихся;
• развивать умственные способности и умения решать мини-проблемы;
• развивать внимание, логику, творческое мышление, любознательность, память, способность к восприятию;
• расширять кругозор и обогащать словарный запас новыми понятиями из мира проекта.
• воспитывать самоуважение к позитивной самооценке автора проекта;
• воспитывать чувства самоконтроля, рефлексии.
Знания и умения учащихся
• основные этапы создания проекта;
Учащиеся должны уметь:
• вносить свои размышления и дополнительные решения;
• использовать приобретенные навыки для создания презентаций;
• использовать полученные в процессе обучения знания при работе с компьютерными программами (Word, MicrosoftPowerPoint).
Развитие исследовательских способностей
В ходе реализации данного этапа деятельности, обучающиеся должны овладеть специальными знаниями, умениями и навыками исследовательского поиска, а именно видеть проблемы;
• давать определение понятиям;
делать умозаключения и выводы;
готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
Самостоятельная работа над проектом
Оценка успешности проектной деятельности
Эта часть программы меньше других по объёму, но она также важна, как и две предыдущие. Оценка успешности включает мероприятия, необходимые для управления процессом решения задач проектно-исследовательского обучения (мини-курсы, конференции, защиты исследовательских работ и творческих проектов и других). Ребёнок должен знать, что результаты его работы интересны другим, и он обязательно будет услышан. Ему необходимо освоить практику презентаций результатов собственных исследований, овладеть умениями аргументировать собственные суждения.
Форма организации : занятия проводятся 1 раз в неделю в учебном кабинете, в музеях различного типа, библиотеках, на пришкольном участке, на предприятиях и различных объектах города (парки, скверы, улицы, архитектурные достопримечательности и пр.) проектная деятельность включает проведение опытов, наблюдений, экскурсий, заседаний, олимпиад, викторин, КВНов, встреч с интересными людьми, соревнований, реализации проектов и т.д. Проектная деятельность предусматривает поиск необходимой недостающей информации в энциклопедиях, справочниках, книгах, на электронных носителях, в Интернете, СМИ и т.д. Источником нужной информации могут быть взрослые: представители различных профессий, родители, увлеченные люди, а также другие дети.
II. Общая характеристика курса.
Курс «Я – исследователь» представляет систему обучающих и развивающих занятий по проектно-исследовательской деятельности для детей 6-10 лет.
Логика построения программы обусловлена системой последовательной работы по овладению учащимися основами исследовательской деятельности: от осмысления сути исследовательской деятельности, от истоков научной мысли и теории, от творческой и уникальной деятельности выдающихся ученых – к изучению составных частей исследовательской деятельности. Необходимо, чтобы занятия курса побуждали к активной мыслительной деятельности, учили наблюдать понимать, осмысливать причинно-следственные связи между деятельностью человека и наукой, тем самым вырабатывать собственное отношение к окружающему миру.
На занятиях используются рабочие тетради «Учусь создавать проект».
Каждое занятие поможет детям шагать по ступенькам создания собственного проекта, познакомит с проектной технологией, с алгоритмом построения проекта и с правилами публичного выступления перед незнакомой аудиторией.
Занятия помогут расширить кругозор и обогатить их словарный запас новыми понятиями из мира проекта.
Каждое занятие подчинено определенной структуре, в которой имеются следующие рубрики:
1. Рубрика «Минутка знакомства» позволяет начинающим проектантам узнать о сверстнике, который уже создавал свой проект ранее. Эти минутки поучительны и интересны. Чаще всего именно эти «минутки» вдохновляют ребёнка на начало своего исследования.
2.Практические занятия «Играем в учёных» переносят детей мир опытов и знакомят с первыми шагами в науке.
Начиная работать над каким-либо опытом или занятием, дети пытаются внести в него свои размышления, а часто и дополнительные решения.
3.Рубрика «Добрый совет Дельфина» помогает в решении сложившихся проблем у ребёнка на данном этапе и является ненавязчивой подсказкой.
4.Тесты и самоанализ помогут будущему проектанту овладеть элементами рефлексии, которые будут способствовать формированию самоуважения и позитивной самооценки автора проекта.
5.Рубрика «Переменка» помогает развивать внимание и логику, творческое мышление и любознательность, память и способность к восприятию.
III. Описание места курса в учебном плане
2 триместр – 11 часов
3 триместр – 11 часов
IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
• положительное отношение к проектно-исследовательской деятельности; интерес к новому содержанию и новым способам познания;
• ориентация на понимание причин успеха в проектно-исследовательской деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителя, взрослых, товарищей, родителей;
• способность к самооценке на основе критериев успешности проектно-исследовательской деятельности.
Регулятивные универсальные учебные действия
• планировать свои действия;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
• адекватно воспринимать оценку своей работы;
• вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок.
Познавательные универсальные учебные действия
• осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебного исследования с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом ин-формационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернет;
• использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных задач и представления их результатов;
• высказываться в устной и письменной формах;
ориентироваться на разные способы решения познавательных исследовательских задач;
• оперировать такими понятиями, как проблема, гипотеза, наблюдение, эксперимент, умозаключение, вывод и тому подобное;
• видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, планировать и проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы, аргументировать (защищать) свои идеи и тому подобное.
Коммуникативные универсальные учебные действия
• допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• соблюдать корректность в высказываниях;
• владеть монологической и диалогической формами речи.
Требования к уровню подготовки учащихся
Для оценки эффективности занятий по проектной деятельности можно использовать следующие показатели:
• умение выделять проблему;
• умение ставить цель исследования;
• делать умозаключения и выводы;
• готовить тексты собственных докладов;
• объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
• умение формулировать гипотезу;
• умение выделять объект и предмет исследования;
• умение осуществить анализ результатов;
• умение оценивать промежуточные и конечные результаты;
• результаты выполнения тестовых заданий, при выполнении которых выявляется степень самостоятельности выполнения.
Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов :
Первый уровень результатов
Второй уровень результатов
Третий уровень результатов
Предполагает приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям. Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи.
Предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию.
Результат проявляется в активном использовании школьниками метода проектов, самостоятельном выборе тем (подтем) проекта, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей информации.
Предполагает получение школьниками самостоятельного социального опыта. Проявляется в участии школьников в реализации социальных проектов по самостоятельно выбранному направлению.
Итоги реализации программы могут быть представлены через презентации проектов, участие в конкурсах и олимпиадах по разным направлениям, выставки, конференции, фестивали, чемпионаты и пр.
Основные методы и технологии.
Методы проведения занятий: беседа, игра, практическая работа, эксперимент, наблюдение, экспресс-исследование, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа, защита исследовательских работ, мини-конференция, консультация.
Методы контроля: консультация,доклад, защита исследовательских работ,выступление, выставка, презентация, мини-конференция, научно-исследовательская конференция, участие в конкурсах исследовательских работ.
- на какой утеплитель можно клеить клинкерную плитку
- с какого возраста можно есть вареную кукурузу