Услуги яндекс директ что это бухучет

Услуги яндекс директ что это бухучет

Добрый день, коллеги! Каждый месяц Яндекс и Гугл предоставляет услуги, н-р, чтобы люди вбивая в поисковиках определенные слова в первых строчках видели сайт нашей организации-изготовителя. Исходя из этого, мы отражали такие расходы на 44 счете как расходы на рекламу ненормируемые. Сейчас стал вопрос: относится ли Яндекс или Гугл к СМИ. Может быть нам нужно отражать эти расходы как нормируемые, связанные с рекламой??

Катя не волнуйтесь. Здравствуйте. N 142-ФЗ относит поисковые системы к СМИ. Это ненормируемые расходы п.4 ст.264 НК РФ

Катя не волнуйтесь. Здравствуйте. N 142-ФЗ относит поисковые системы к СМИ. Это ненормируемые расходы п.4 ст.264 НК РФ

Здравствуйте. А можно более конкретную ссылку ( статья №. )

Здравствуйте. А можно более конкретную ссылку ( статья №. )

(Письмо Минфина России от 08.08.2012 г. № 03-03-06/1/390).

(Письмо Минфина России от 08.08.2012 г. № 03-03-06/1/390).

Я имела ввиду вашу ссылку на 142-ФЗ, при чем здесь СМИ? Интернет тоже средство рекламы для неопределенного круга лиц и совсем не обязательно Яндекс называть СМИ.

я так понимаю, в 149-фз указано, что поисковые системы типа яндекс и гугл отождествляются со СМИ! Что нам и нужно!

НК ст 264
4. К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;

Я имела ввиду вашу ссылку на 142-ФЗ, при чем здесь СМИ? Интернет тоже средство рекламы для неопределенного круга лиц и совсем не обязательно Яндекс называть СМИ.

N 142-ФЗ относит поисковые системы к СМИ.

Где в этом законе это сказано?

Где в этом законе это сказано?

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 142-ФЗ «О внесении изменений в подраздел 3 раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

Были поправки в Закон о СМИ, установившие, что к средствам массовой информации относятся также интернет-сайты, зарегистрированные соответствующим образом, с 2011 года. Как раз 142 закон регулировал эти поправки.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 142-ФЗ «О внесении изменений в подраздел 3 раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

Были поправки в Закон о СМИ, установившие, что к средствам массовой информации относятся также интернет-сайты, зарегистрированные соответствующим образом, с 2011 года. Как раз 142 закон регулировал эти поправки.

В 142-фз 2 июля 2013 г. действительно поправки в ГК, но ни одного слова про закон о СМИ и ни одного слова про СМИ вообще.

В 142-фз 2 июля 2013 г. действительно поправки в ГК, но ни одного слова про закон о СМИ и ни одного слова про СМИ вообще.

Читайте внимательно. И я про 2011 год.

Читайте внимательно. И я про 2011 год.

Закон 2013 года регламентировал поправки с 2011 года?

Закон 2013 года регламентировал поправки с 2011 года?

Федеральный закон от 14 июня 2011 г. N 142-ФЗ

Внести в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-I «О средствах массовой информации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 169; N 24, ст. 2256; N 30, ст. 2870; 1996, N 1, ст. 4; 1998, N 10, ст. 1143; 2000, N 26, ст. 2737; 2001, N 32, ст. 3315; 2002, N 30, ст. 3029, 3033; 2003, N 27, ст. 2708; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2006, N 31, ст. 3452; N 43, ст. 4412; 2007, N 31, ст. 4008) следующие изменения:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);»;

Федеральный закон от 14 июня 2011 г. N 142-ФЗ

Внести в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-I «О средствах массовой информации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 169; N 24, ст. 2256; N 30, ст. 2870; 1996, N 1, ст. 4; 1998, N 10, ст. 1143; 2000, N 26, ст. 2737; 2001, N 32, ст. 3315; 2002, N 30, ст. 3029, 3033; 2003, N 27, ст. 2708; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2006, N 31, ст. 3452; N 43, ст. 4412; 2007, N 31, ст. 4008) следующие изменения:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);»;

Сначала у вас ссылка идет на
«»2 июля 2013 г. N 142-ФЗ «О внесении изменений в подраздел 3 раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»»»

Сначала у вас ссылка идет на
«»2 июля 2013 г. N 142-ФЗ «О внесении изменений в подраздел 3 раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»»»

Я вам не грубила и ничего не приплетала. И ни в чем не ошибалась. Читайте внимательно.

Я вам не грубила и ничего не приплетала. И ни в чем не ошибалась. Читайте внимательно.

смысл в том, что когда неопытный человек сам включит свою голову и найдет то, что ЕМУ нужно, то он скорее поймет и разберется сам, что намного ценнее. тем более у топик-стартера как раз не возникло с этим проблем.

смысл в том, что когда неопытный человек сам включит свою голову и найдет то, что ЕМУ нужно, то он скорее поймет и разберется сам, что намного ценнее. тем более у топик-стартера как раз не возникло с этим проблем.

Как раз у топик-стартера проблема то и осталась, она нашла ответ не там где он есть. Есть он в НК, а она погрузилась в закон о СМИ. И неопытный человек не всегда может включить голову в нужном направлении, читать закон надо уметь, я уверена что вы тоже не асс во всех вопросах и вам тоже может понадобиться помощь.

Как раз у топик-стартера проблема то и осталась, она нашла ответ не там где он есть. Есть он в НК, а она погрузилась в закон о СМИ. И неопытный человек не всегда может включить голову в нужном направлении, читать закон надо уметь, я уверена что вы тоже не асс во всех вопросах и вам тоже может понадобиться помощь.

Она там ответ нашла. Одна вы не нашли.

Как раз у топик-стартера проблема то и осталась, она нашла ответ не там где он есть. Есть он в НК, а она погрузилась в закон о СМИ. И неопытный человек не всегда может включить голову в нужном направлении, читать закон надо уметь, я уверена что вы тоже не асс во всех вопросах и вам тоже может понадобиться помощь.

а чтобы уметь, нужно читать. при чем самому.

а чтобы уметь, нужно читать. при чем самому.

Вы никогда не обращаетесь за помощью к грамотным людям на этом форуме?

Источник

Как получить закрывающие документы в Яндекс.Директе

Гайд, который поможет вам и вашей бухгалтерии спать спокойно

Мы уже писали о закрывающих документах в Google Ads. Яндекс.Директ тоже выдает документы для бухгалтерии, но тут свои нюансы. Из статьи вы узнаете, кто, как и когда может получить документы для отчетности в Директе, и как избежать проблем.

Закрывающие документы в Директе: кто их может получить

Закрывающие документы Яндекс.Директа подтверждают факт завершения сделки между системой и рекламодателем. Система формирует и отправляет документы автоматически.

Закрывающие документы нужны для подтверждения:

В Яндекс.Директе получить закрывающие документы могут индивидуальные предприниматели (ИП) и юридические лица.

После регистрации в системе ИП или юрлица работают по двустороннему договору-оферте. Этот договор вступает в силу между сторонами с момента оплаты рекламодателем первого счета на услугу. Он обладает полной юридической силой и не требует подписания.

Распространенная ошибка рекламодателей — неправильный выбор организационно-правовой формы на этапе регистрации аккаунта.

Если ваш аккаунт зарегистрирован на физическое лицо, то вам надо знать следующее:

Внимательно заполняйте анкету во время регистрации. Укажите свою страну и выберите организационно-правовую форму. Внесите данные об организации, укажите платежную информацию, юридический и почтовый адрес, контактное лицо, представителя, информацию о сайте или приложении.

Услуги яндекс директ что это бухучет

С момента подтверждения регистрации система начнет автоматически формировать и отправлять документы на указанный адрес. Договор-оферта будет акцептован после оплаты счета на услуги системы.

Виды закрывающих документов в Директе (и как их получить)

Какие документы предоставляет система

Яндекс.Директ предоставляет следующие бухгалтерские документы юрлицам и ИП:

Счет на оплату

Документ является основанием для оплаты рекламодателем услуг.

Услуги яндекс директ что это бухучет

Нажмите «Показать счета». Система сформирует таблицу с результатами поиска, в которой будет представлен счет.

Услуги яндекс директ что это бухучет Пример счета в Яндекс.Директе

Акт об оказанных услугах и счет-фактура

Акт об оказанных услугах — первичный учетный документ, который подтверждает факт оказания услуг Яндекс.Директом юрлицу или ИП. Содержит данные о стоимости и объеме услуг.

Услуги яндекс директ что это бухучет

Счет-фактура формируется на основании составленного акта.

Услуги яндекс директ что это бухучет

Акт и счет-фактура формируются отдельно по каждому счету. Происходит это, когда Яндекс.Директ выполнил свои обязательства перед рекламодателем и оказал услугу в рамках выставленного счета на оплату. Например, если счет был выставлен и оплачен на 50 тыс. руб., то как только вы израсходуете эти деньги, это станет основанием для формирования акта.

Но не всегда окончание календарного месяца совпадает с полным выполнением обязательств Яндекс.Директа перед рекламодателем по счету. В этом случае по окончании месяца система предоставляет клиенту:

Эти документы передаются в бухгалтерию. Далее уже, по факту выполнения обязательств, система отправляет акт и счет-фактуру на всю сумму.

Обратите внимание, что номер и название рекламной кампании в акте и счете-фактуре не указываются.

Порядок предоставления счетов, актов и счета-фактуры

Важно! Некорректно указанный юридический адрес — одна из причин задержки в получении бумажных документов. Поэтому убедитесь, что в Яндекс.Балансе верно указан юридический адрес, и у вас есть возможность получать почту по нему (это особенно актуально для арендованных адресов).

Для компаний на ЭДО документы доступны только в системе электронного документооборота. В этом случае Яндекс.Директ не отправляет закрывающие документы по электронной почте или Почтой России.

Как заказать оригиналы документов

Оригиналы документов автоматически отправляются на юридический адрес, который указывает юрлицо или ИП во время регистрации аккаунта.

Для избежания задержек и проблем при получении документов рекламодателю стоит созвониться с отделом бухгалтерии Яндекса и подтвердить свои почтовые реквизиты.

Вся история взаиморасчетов между рекламодателем и Яндексом хранится в Яндекс.Балансе. В своем кабинете вы можете не только находить счета и акты за определенное число, но и заказывать оригиналы документов вручную. Это нужно, например, в случае их утери бухгалтерией и других форс-мажорных обстоятельств.

Порядок заказа оригиналов документов:

Услуги яндекс директ что это бухучет

В форме «Заказать оригиналы документов» закажите оригиналы для всех или для определенных документов. В первом случае в результатах поиска выберите «Получить все оригиналы», во втором — выберите «Получить выбранные оригиналы» и отметьте нужные акты.

Услуги яндекс директ что это бухучет

Система обработает заказ в течение трех рабочих дней. Оригиналы закрывающих документов будут отправлены по указанному почтовому адресу.

Важно! Электронные копии документов идентичны оригиналам и имеют те же номера, даты и суммы. Поэтому для избежания задержек в заполнении бухгалтерской отчетности используйте информацию из копий закрывающих документов.

Как заказать копии актов на электронную почту

Заказ копий актов также осуществляется в Яндекс.Балансе на странице «Акты». Копии документов отправляются на электронную почту.

Алгоритм поиска нужных документов такой же, как и при поиске оригиналов:

Услуги яндекс директ что это бухучет

Документы на электронную почту отправляются в формате PDF. В одном письме может быть находиться до 10 документов. Если вы отметили большее количество документов, то система отправит несколько писем.

Для отправки копий документов укажите свой электронный адрес и введите капчу. Система отправляет документы в течение одного дня после их заказа.

Вы можете получить закрывающие документы за прошедший день последнего месяца после сверки всех сформированных счетов и актов за отчетный период. Обычно сверка проводится с 1 по 6 число текущего месяца.

Другие операции с закрывающими документами

Как выдать доступ бухгалтеру

Для удобства ведения бухгалтерского учета рекламодатель может выдать доступ к закрывающим документам бухгалтеру.

Условия предоставления доступа:

Как предоставить доступ:

Услуги яндекс директ что это бухучет

Если у вас возникли проблемы с предоставлением доступа для бухгалтера, пишите на 2320@direct.yandex.ru

Как заказать акт сверки

Акт сверки — документ, который составляется для сверки взаиморасчетов между рекламодателем и Яндекс.Директом за определенный период. Регулярные акты сверки формируются по окончанию месяца, квартала и года.

Акт сверки отправляется в формате PDF на электронную почту после 10-го числа следующего месяца.

Порядок действий для получения регулярных актов сверки:

1. Зайдите на страницу «Акты» в Яндекс.Балансе.

2. Внизу страницы нажмите «Заказать регулярный бухгалтерский акт сверки».

Услуги яндекс директ что это бухучет

3. В открывшемся окне установите период формирования актов (ежемесячно, ежеквартально или в конце года).

4. Укажите плательщиков, для которых нужно создавать акты сверки.

5. Нажмите кнопку «Заказать».

После настройки вы не сможете самостоятельно изменить заданный порядок формирования актов сверки (например, добавить или удалить плательщиков, увеличить период формирования актов с месяца до квартала и т. д.). Для изменения отправьте запрос на электронную почту 2320@direct.yandex.ru

В Яндекс.Балансе вы можете сформировать акт сверки за любой период по всем плательщикам.

Услуги яндекс директ что это бухучет

Закрывающие документы в Click.ru: Яндекс.Директ, Google Ads, ВК и myTarget в едином окне

Рекламодатели часто запускают рекламные кампании одновременно в Яндекс.Директе и Google Ads. Каждая из этих рекламных систем имеет свои правила предоставления документов, что усложняет процесс их сбора.

Решить эту проблему поможет Click.ru. Здесь вы можете получить комплект закрывающих документов для бухгалтерии в режиме единого окна — для Google Ads, Яндекс.Директ, myTarget и VK.

Что надо знать о закрывающих документах в Click.ru:

Посмотреть документы можно двумя способами: через главное меню аккаунта или профиль пользователя.

Услуги яндекс директ что это бухучет

В разделе «Документы» просматривайте документы за нужный период и распечатывайте их.

Услуги яндекс директ что это бухучет

Click.ru не только предоставляет комплект закрывающих документов в режиме единого окна, но и предлагает другие преимущества:

Источник

Как выставить счет в Яндекс.Директ, оплата для юридических лиц и ИП

Для того, чтобы ваши рекламные объявления начали показываться пользователям, необходимо пополнить счет в Яндекс.Директе. В сегодняшней статье мы пошагово разберем, как выставить счет физическим и юридическим лицам, а также расскажем о возможных способах оплаты рекламы.

Как добавить плательщика

В начале, чтобы выставить счет, необходимо добавить плательщика. Входим в аккаунт, в котором настроен Яндекс.Директ. Сделать это можно по ссылке: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl

После авторизации на главной странице находим пункт «Платежи и документы».

Услуги яндекс директ что это бухучет

Кликаем на него и открывается новая вкладка с нашим балансом и счетами. Если аккаунт новый и счета еще ни разу не выставлялись, на странице будет только меню слева. В этом меню находим пункт «Плательщики».

Услуги яндекс директ что это бухучет

В нашем случае плательщиком на данный момент выступает владелец аккаунта. Чтобы добавить нового плательщика, находим кнопку «создать».

Услуги яндекс директ что это бухучет

Новым плательщиком может выступать как физическое, так и юридическое лицо. Над кнопкой можно выбрать нужный вариант. После этого придется внести много информации для регистрации нового плательщика.

Например, вы выбрали юридическое лицо. Кликаем на «создать» и открывается страница с регистрацией, где мы видим много полей, которые нужно заполнить.

Услуги яндекс директ что это бухучет

Каждый пункт обязателен к заполнению. Также советуем перепроверять все введенные данные перед окончанием регистрации. Как только вы убедились в правильности всех данных, кликаем на кнопку «Зарегистрировать» в самом низу страницы.

Так мы добавили нового плательщика и можем выставить счет.

Как выставить счет для юр.лица

Выставление счета для юридических и физических лиц происходит по-разному. Чтобы выставить счет для юр. лица, необходимо перейти на главную страницу Директа, где находятся ваши кампании. Нажимаем на кнопку «Пополнить» вверху страницы.

Услуги яндекс директ что это бухучет

Открывается окно, в котором нужно ввести желаемую сумму и выбрать вариант оплаты. В данном случае выбираем «Банковская карта для юридических лиц» и кликаем «Выписать счет».

Услуги яндекс директ что это бухучет

Открывается страница, на которой можно выбрать, кто производит оплату, каким способом и также можно выбрать плательщика.

Услуги яндекс директ что это бухучет

В случае, если вы не зарегистрировали плательщика заранее, сделать это можно и на данном этапе. Заполнить нужно все те же поля.

Услуги яндекс директ что это бухучет

После заполнения всех полей, кликаем на кнопку «Выбрать» или «Выставить счет». Далее выставленный счет можно скачать в Word, отправить на печать, отправить по почте бухгалтеру.

Как получить закрывающие документы

Закрывающие документы Яндекс.Директа нужны для подтверждения завершения сделки между системой и рекламодателем. Они формируются и отправляются автоматически.

Эти документы нужны для подтверждения факта:

В Директе получить закрывающие документы могут индивидуальные предприниматели и юр. лица. После регистрации в системе юр.лица работают по двустороннему договору-оферте. Договор вступает в силу между сторонами с момента оплаты первого счета на услугу и обладает полной юридической силой. Подписание не требуется.

Яндекс предоставляет такие бухгалтерские документы юр.лицам:

Услуги яндекс директ что это бухучет

Счета и акты можно увидеть на странице Яндекс.Баланс. Получить их не составит труда, так как система автоматически каждый раз отправляет их на почту плательщика. Бумажные оригиналы отправляются по юридическому адресу компании.

Выставить счет для физ.лица

Выставить счет физическому лицу куда проще. Проделываем все те же действия на главной странице Директа, выбираем сумму к оплате и способ. После перехода на страницу Яндекс.Баланса, выбираем физическое лицо, вариант из четырех способов оплаты и плательщика.

Услуги яндекс директ что это бухучет

Если плательщик не подходит, его можно поменять или зарегистрировать нового. Затем кликаем на «Выбрать». Откроется окно с выставлением счета. Там мы видим информацию о плательщике, сумму к оплате и кнопку «Выставить счет».

Услуги яндекс директ что это бухучет

Другие способы оплаты в Яндекс.Директ

В Директе есть несколько способов оплаты и пополнения счета.

К ним относятся:

Услуги яндекс директ что это бухучет

Подробнее о каждом способе оплаты вы можете прочесть в нашей статье название и ссылка.

Лайфхак — единый счет и документы для Директ и Google Ads

Упрощением и ускорением работы каждого маркетолога, который работает с Директом и рекламой в Google является единый счет.

Получить единый счет и пополнить баланс можно через Click.ru.

Услуги яндекс директ что это бухучет

Через Клик.ру можно получить комплект закрывающих документов для бухгалтерии в режиме единого окна — для Google Ads, Яндекс.Директ, myTarget и VK. Пополняя единый баланс в Click.ru, вы сможете распределить бюджет сразу между всеми рекламными аккаунтами.

Комиссия составляет 1-3% в зависимости от способа оплаты. При использовании сервиса есть возможность вернуть до 18% своих расходов на рекламу, что крайне выгодно пользователям, которые работают с большими объемами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Закрывающие документы в Google Ads и Яндекс.Директе: как получать без головной боли

Получение закрывающих документов — это головная боль рекламодателей. Особенно когда приходится работать с разными рекламными платформами. Но деваться некуда — нужно разбираться. Из статьи вы узнаете, как получить закрывающие документы в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads, какие проблемы с этим связаны и как их решить.

Закрывающие документы являются законным подтверждением факта завершения сделки между сервисом (Яндекс.Директ или Google Ads) и рекламодателем.

Обе рекламные платформы выдают документы индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Выбор организационно-правовой формы происходит при регистрации в сервисе. Автоматически заключается двусторонний договор-оферта. Он вступает в силу после первой оплаты в сервисе. Подписывать ничего не нужно.

Для них у Google Ads и Яндекс.Директа не будет пакета закрывающих документов — один лишь кассовый чек, который является подтверждением факта оплаты услуги. Его физлицо получает на электронную почту — после оплаты услуг.

Таким образом, если вам нужно получать закрывающие документы, необходимо создать новый аккаунт для ИП или юрлица. Поэтому стоит внимательней отнестись к заполнению анкеты при регистрации.

Выбранный налоговый статус в Google Ads можно посмотреть в меню «Оплата» из раздела «Инструменты и настройки».

Информация об аккаунте находится в платежном профиле.

Сервис предоставляет три вида отчетных документов для ИП и юрлиц.

Необходим для оплаты рекламодателем услуг. Он находится на странице счета в сервисе Яндекс.Баланс.

От вас потребуется выбрать тип даты и указать период, за который нужно найти счета. Можно использовать расширенный поиск, чтобы найти его по номеру и другим параметрам.

После ввода данных для поиска нужно нажать на кнопку «Показать счета». На выходе получаем таблицу с нужным счетом.

Подтверждает, что сервис оказал услуги рекламодателю. В акте прописана их стоимость и объем.

Акт формируется отдельно по каждому счету. Яндекс.Директ создает акт автоматически после того, как оказал услуги, предусмотренные договором с ИП и юрлицом. Этот факт может совпадать с окончанием календарного месяца или нет. Если этого не произошло, в конце месяца Яндекс.Директ выдает промежуточный акт, в котором указана сумма израсходованных средств.

Промежуточные акты передаются бухгалтерии. После оказания полного объема услуг по счету Яндекс.Директ отправляет финальный акт.

Связан с актом об оказанных услугах и создается на его основании.

Яндекс.Директ предоставляет счет-фактуру в конце месяца — если не выполнил все обязательства по счету перед рекламодателем. Тогда Яндекс.Директ отправляет счет-фактуру на сумму, которая была потрачена фактически, а также авансовый счет-фактуру, в котором указан остаток. После оказания всех услуг Яндекс.Директ формирует окончательный счет-фактуру на всю сумму.

Важно отметить, что ни в акте, ни в счет-фактуре не прописаны номер и название рекламной кампании.

В Яндекс.Директе электронные экземпляры счетов и актов высылаются на электронный ящик каждый вторник. От оригиналов они отличаются только отсутствием подписей и печатей. Если ваша компания работает на ЭДО, то напрямую от Яндекс.Директа вы ничего не получите. Все документы будут представлены в системе ЭДО.

Если вам потребуется заказать экземпляры актов на свой электронный ящик, нужно открыть страницу «Акты» в Яндекс.Балансе, указать период и данные плательщика.

После этого нужно нажать на кнопку «Вывести», а в результатах поисковой выдачи выбрать документы, которые сервис отправит на указанный электронный адрес. Они придут в формате PDF — не больше десяти во вложении к письму. Если вы заказали, например, 15 документов, то будет два письма.

Яндекс отправляет оригинальные документы через 3-5 дней после того, как были разосланы электронные копии. Задержки с доставкой чаще всего вызваны тем, что рекламодатель указал неправильный юридический адрес. В Яндекс.Балансе эту информацию всегда можно поправить и изменить.

Там же хранятся все данные о взаиморасчетах между рекламным сервисом и рекламодателем. В личном кабинете всегда можно заказать оригиналы документов вручную, например, если произошла потеря бумажных версий. Для этого нужно зайти в раздел «Акты». Там необходимо указать период для поиска отчетности, а также данные плательщика.

После вывода результатов поиска можно выбрать все документы для получения или только отмеченные рекламодателем.

На обработку запроса Яндекс.Баланс потратит до трех дней, после чего отправит документы на ваш юридический адрес.

Бухгалтер напрямую может заказывать закрывающие документы через аккаунт рекламодателя. Однако в Яндекс.Директе есть несколько ограничений. Доступ к аккаунту может получить только тот бухгалтер, который зарегистрирован в Яндексе. К тому же нельзя, чтобы параллельно на него были зарегистрированы какие-либо рекламные кампании. Также нужно учесть, что один бухгалтер получает доступ только к одному юрлицу или ИП. И он не имеет права передавать этот доступ к аккаунту другим бухгалтерам.

Чтобы открыть доступ бухгалтеру, нужно зайти в раздел «Акты» в Яндекс.Балансе. В самом низу будет ссылка на предоставление доступа. Там нужно лишь указать логин бухгалтера.

Он сможет лишь выгружать и запрашивать необходимые отчеты, а доступ к другой информации и данным будет закрыт.

Он формируется автоматически в сервисе и приходит на электронную почту каждого 10-го числа. Но заказать его можно и самостоятельно. В Яндекс.Балансе следует выбрать раздел «Акты» и в самом низу кликнуть по ссылке для заказа акта.

Затем нужно указать период и данные плательщика.

В Google Ads предоставляемые виды первичных документов зависят от страны, указанной при создании аккаунта, и выбранного варианта оплаты услуг. Для рекламодателей из России есть две опции оплаты, от которых зависит предоставляемый пакет документов.

В этом случае ИП или юрлицо платит по факту оказанных услуг. Это наиболее популярный способ оплаты среди юрлиц. Но он доступен не всем. В Google Ads прописаны требования для подключения кредитной линии. Рекламодатель должен работать на рынке больше года, иметь активный аккаунт и хорошую репутацию, а также тратить как минимум 5000 долларов в месяц (учитываются любые три из последних двенадцати) на услуги рекламного сервиса. Если ваша организация соответствует этим требованиям, можно обратиться в службу поддержки и заполнить форму для подключения этого способа оплаты.

При оплате по кредитной линии Google Ads предоставляет такой набор закрывающих документов:

Рекламодатель платит до того, как сервис начал выполнять свои рекламные обязательства. После поступления денег на счет аккаунта в Google Ads вы расходуете их на размещение рекламы.

Для этого способа оплаты предусмотрен самый большой пакет закрывающих документов. Помимо счета-фактуры, акта сдачи-приемки и акта сверки расчетов рекламодатель получит:

Узнать выбранный способ оплаты можно в меню «Инструменты и настройки». Он указан в «Настройках» в разделе «Оплата».

Способ оплаты можно изменить, например, перейдя на кредитную линию. Для этого нужно кликнуть «Изменить способ оплаты» и заполнить заявку. Помните, что для получения кредитной линии нужно соответствовать требованиям Google.

Также отметим, что закрывающие документы в Google Ads приходят для каждого отдельного аккаунта. Если у вас их несколько, вы получите пакеты по каждому из них, даже если они связаны управляющим аккаунтом.

Google Ads предлагает скачать документы с 3 по 7 число каждого месяца. Это касается счета-фактуры, акта сдачи-приемки услуг и акта сверки расчетов.

Остальные документы в Google Ads создаются иначе:

Для их создания нужно отправлять запрос. Сделать это можно после 20-го числа того месяца, который идет за указанным в запросе. Это касается только счета-фактуры и акта сдачи-приемки услуг. Бумажную версию акта сверки счетов можно получить только раз в год — в январе.

Для получения счета-фактуры на аванс нужно также подать запрос. Но только спустя 10 дней после появления в аккаунте данных о платеже. Бумажная версия предварительного счета доступна после проведения платежа, а документ с условиями использования можно заказать через два дня после регистрации аккаунта.

Чтобы подать запрос на получение оригиналов, необходимо открыть меню «Оплата» в разделе «Инструменты и настройки», после чего нажать на «Сводку». Затем следует выбрать страницу «Документы» или «Транзакции» и указать период, за который вам нужно заказать бумажные экземпляры отчетов. Далее требуется запросить повторную отправку.

В Google Ads обработают запрос в течение двух дней, но уведомления не будет. Поэтому повторно отправлять запрос не нужно. Документы направят по юридическому адресу, который был указан в аккаунте.

Обратите внимание, что в Google Ads нужно выбрать — либо получать электронные экземпляры, либо только бумажные. Сервис также не будет сканировать и отправлять копии. Но учтите, что электронные версии можно загрузить на ПК в PDF и распечатать. Для этого нужно лишь выбрать необходимый отчет на странице «Транзакции», открыть его и определиться с вариантом для скачивания.

Печати и подписи на таких документах не будет. Однако они все равно подойдут для бухучета.

Получить информацию о транзакциях

Для просмотра документов по ним нужно перейти в «Инструменты и настройка» и выбрать «Сводку» в меню «Оплаты». Там будут указаны транзакции за последние три месяца, однако в настройках можно выбрать любой период.

Для удобства транзакции разбиты по карточкам в зависимости от периода. Чтобы посмотреть подробную информацию, достаточно кликнуть по ним.

Посмотреть и скачать документы в Google Ads

В том же разделе «Оплата» нужно выбрать «Документы». Хранящиеся там отчеты можно отфильтровать и отсортировать по заданным параметрам, а также выгрузить на ПК.

К примеру, чтобы скачать акт сдачи-приемки услуг, требуется лишь выделить его и нажать на «Скачать». В итоге, вы получите подобный документ.

Рекламодатели не ограничиваются одним рекламным сервисом, а запускают свои кампании по нескольким каналам. Например, в Яндекс.Директе, Google Ads, ВК, myTarget и т. д. Следить за отчетностью по каждому сервису непросто. А если в каждом из них несколько аккаунтов или плательщиков, все становится еще сложнее. Упростить получение документов позволяет Click.ru.

В Click.ru вы получаете один комплект закрывающих документов по всем рекламным платформам (помимо Яндекс.Директа и Google Ads это myTarget, VK и Facebook). Закрывающие документы можно посмотреть и скачать в любой момент, воспользовавшись одним из способов:

Документы находятся в одноименном разделе — их можно отсортировать и распечатать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *