Услуги почта для бизнеса яндекс что это
Бесплатная Яндекс.Почта для вашего домена!
Эксклюзивно и только в REG.RU
Бесплатно для любого домена зарегистрированного или находящегося на обслуживании в REG.RU
Подключите бесплатно Яндекс.Почту для вашего домена, и вы получите:
Неограниченный объём почтового ящика. | Надёжная система защиты от спама и вирусов. | Доступ к почте с мобильных устройств | Девять цветовых схем интерфейса |
Доступ к почте через веб-интерфейс (с любого компьютера) и почтовые программы по протоколам POP3/IMAP
Календарь для организации рабочего дня, расписания встреч и ведения списков дел
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек домена |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек домена |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.
Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.
Шаг 3. Добавьте сотрудников
Добавьте сотрудников в вашу организацию. Вы можете создать новые аккаунты сотрудников, импортировать аккаунты с других почтовых серверов или пригласить людей присоединиться к вашей организации со своими аккаунтами на Яндексе.
Сотрудники организации смогут использовать свои аккаунты для работы с Почтой, Диском или сервисами Яндекс.Коннекта, которые подключены к вашей организации.
Создайте для сотрудников аккаунты на вашем почтовом домене. Этими аккаунтами вы сможете управлять: задавать пароли, изменять персональные данные, блокировать и так далее.
Если у вас уже настроена корпоративная почта в другой почтовой службе (личной или одной из публичных — Mail.Ru, Gmail и других), вы можете перенести письма из почтовых ящиков в Почту для бизнеса. При этом для каждого ящика будет создан аккаунт сотрудника в вашей организации. Подробнее о переносе ящиков читайте в разделе Импортировать почтовые ящики.
Если в вашей компании развернута служба каталогов Active Directory, вы можете импортировать из нее учетные записи пользователей и автоматически создать аккаунты сотрудников в Яндекс 360 для бизнеса.
Вы можете пригласить людей присоединиться к вашей организации в качестве сотрудников. При этом не обязательно подключать почтовый домен или самостоятельно создавать аккаунты для сотрудников. Просто отправьте им приглашения:
Скопируйте ссылку и отправьте одному или нескольким сотрудникам, которых нужно пригласить в организацию.
Когда приглашенный пользователь перейдет по ссылке, он присоединится к вашей организации. Для этого пользователю нужно авторизоваться в аккаунте Яндекса, который он будет использовать для работы в вашей организации.
Начало работы
Чтобы подключить Яндекс 360 для бизнеса, выберите подходящие тарифы, зарегистрируйте вашу организацию и добавьте в нее сотрудников.
Шаг 1. Выберите тариф и зарегистрируйте организацию
Войдите в аккаунт Яндекса, который вы будете использовать для работы с Яндекс 360 для бизнеса.
Если у вас еще нет аккаунта на Яндексе, создайте его.
Шаг 2. Подключите домен для Почты
Чтобы использовать корпоративную Почту, подключите к вашей организации почтовый домен:
Выберите способ подтверждения домена и выполните инструкции на экране. Подробнее читайте в разделе Подключить домен.
Дождитесь подтверждения домена.
Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Почты для бизнеса. Вы можете сделать это одним из двух способов:
Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек домена |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек домена |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.
Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.
Шаг 3. Добавьте сотрудников
Добавьте сотрудников в вашу организацию. Вы можете создать новые аккаунты сотрудников, импортировать аккаунты с других почтовых серверов или пригласить людей присоединиться к вашей организации со своими аккаунтами на Яндексе.
Сотрудники организации смогут использовать свои аккаунты для работы с Почтой, Диском или сервисами Яндекс.Коннекта, которые подключены к вашей организации.
Создайте для сотрудников аккаунты на вашем почтовом домене. Этими аккаунтами вы сможете управлять: задавать пароли, изменять персональные данные, блокировать и так далее.
Если у вас уже настроена корпоративная почта в другой почтовой службе (личной или одной из публичных — Mail.Ru, Gmail и других), вы можете перенести письма из почтовых ящиков в Почту для бизнеса. При этом для каждого ящика будет создан аккаунт сотрудника в вашей организации. Подробнее о переносе ящиков читайте в разделе Импортировать почтовые ящики.
Если в вашей компании развернута служба каталогов Active Directory, вы можете импортировать из нее учетные записи пользователей и автоматически создать аккаунты сотрудников в Яндекс 360 для бизнеса.
Вы можете пригласить людей присоединиться к вашей организации в качестве сотрудников. При этом не обязательно подключать почтовый домен или самостоятельно создавать аккаунты для сотрудников. Просто отправьте им приглашения:
Скопируйте ссылку и отправьте одному или нескольким сотрудникам, которых нужно пригласить в организацию.
Когда приглашенный пользователь перейдет по ссылке, он присоединится к вашей организации. Для этого пользователю нужно авторизоваться в аккаунте Яндекса, который он будет использовать для работы в вашей организации.
Подходит ли Яндекс.Почта бизнес-пользователям
Популярный почтовый сервис Яндекс.Почта, бесплатно предоставляющий всем желающим личные ящики в зоне @yandex.ru, пытается выйти на рынок предоставления профессиональных услуг хостинга почты для организаций.
Однако, есть принципиальные отличия в предоставлении сервиса невзыскательному частному пользователю и корпоративному заказчику, имеющему свои представления о наборе требуемых функциональных возможностей и привыкшему к определённому качеству обслуживания. Рассмотрим сей продукт поближе, без рекламной мишуры и громких заявлений самого сервиса. Насколько корпоративная почта Яндекс пригодна для применения по прямому назначению самим бизнесом, какие пользователей услуги ждут ограничения и недостатки?
Стоимость создания
Цена важна всегда. Почта от Яндекс позволяет бесплатно создать до 1000 ящиков. Если бесплатность рассматривать как преимущество, то на этом преимущества хостинга почты от Яндекс и заканчиваются. Возможно предоставление и более 1000 ящиков, для этого Яндекс требует «высокую посещаемость, высокую и стабильную активность пользователей в веб-интерфейсе Яндекс.Почты». Оно и понятно, бесплатность предоставления услуги весьма мнимая — монетизация каждого пользователя происходит показом ему навязчивой контекстной и баннерной рекламы во время пользования почтой через веб-интерфейс.
Ограничения и недостатки
Списки рассылок
Ограничения на групповые рассылки, налагаемые почтой Яндекс, не позволяют вносить в списки массовой рассылки внешние адреса — только адреса внутри домена. Таким образом Яндекс пытается противодействовать распространению спама с своих адресов, но на деле значительно усложняет жизнь компаниям, неосмотрительно довершившим этому сервису хостинг своей корпоративной почты.
Массовые рассылки по электронной почте для многих компаний являются мощным и удобным средством ежедневной работы и бизнес-комммуникаций не только внутри компании, но и с поставщиками, партнёрами, клиентами. Ограничение в рассылке только адресами своего домена сразу делает предложение от Яндекс непригодным для подавляющего большинства компаний, активно использующих групповые рассылки.
Отсутствие технической поддержки
Среди прочих недостатков присутствует характерное для подобного рода сервисов полное отсутствие технической поддержки. В случае каких-либо проблем и затруднений пользователь останется один на один со своей проблемой и формой обратной связи, на которую, как впрочем честно обещают, что ответа может и не последовать. Номеров телефонов технической поддержки вы на сайте не найдёте — их попросту там нет.
Бесполезные настройки SPF
В отличие от аналогичного сервиса Gmail почта Яндекс позволяет и даже приводит инструкцию по созданию и настройке SPF-записи для почтового домена. SPF (Sender Policy Framework – структура политики отправителя) является мощным средством пресечения распространения спама от лица защищаемого ей домена и подделки сообщений с него. Настройка и использование просты и надёжны, так как позволяют указать в явном виде список SMTP-сервера или серверов, с которых может отправляться легитимная почта этого домена, а все остальные адреса в интернете для отправки запретить.
Инструкция Яндекс рекомендует следующую запись:
@ IN TXT «v=spf1 redirect=_spf.yandex.ru»
Конструкция «redirect» означает перенаправление запроса на SPF-политику серверу _spf.yandex.ru, что вполне логично. Однако, вот что на любой перенаправленный в его сторону запрос ответит этот сервер:
«v=spf1 include:_spf-ipv4.yandex.ru include:_spf-ipv6.yandex.ru
Обратите внимание на оператор «
all» в конце строки. Он означает, что все сообщения с других адресов, не перечисленных в строке ранее, должны ПРОПУСКАТЬСЯ антиспамом-фильтром сервера получателя, а это на корню губит саму логику SPF — ведь если не запрещать к приёму сообщения с явно нелегитимных для отправки IP-адресов, то зачем пользоваться ею вообще?! Таким образом, практика применения SPF у Яндекс бесполезна, так как не позволяет принимающим почтовым серверам на базе предлагаемой политики достоверно отсеять явный спам уже на этапе начала SMTP-сессии.
Лимит размера сообщения всего 41 Мб
Объём принимаемого к обработке SMTP-сообщения у почтового сервера Яндекс чуть больше чем у такого же бесплатного сервиса корпоративной почты Gmail (у того лимит вообще 34 Мб) и составляет ровно 41 Мб или 42991616 байт, что наглядно видно из лога SMTP-сессии:
Отсутствие DKIM
DKIM (Domain Keys Identified Mail — почта, идентифицированная доменными ключами) это современное и весьма действенное криптографическое средство заверения подлинности электронных писем и защиты сообщений от подделки злоумышленниками. DKIM вычисляет и добавляет в каждое исходящее сообщение его индивидуальный отпечаток, а принимающая сторона проверяет этот отпечаток подлинность. При успешной проверке письмо, подписанное DKIM, имеет очень мало шансов на попадание в папку «Сомнительные» или «Спам» и успешнее проходит спам-фильтры. Помимо практической ежедневной ценности по способствованию более высокой доставляемости сообщений DKIM несёт и репутационную функцию — от имени домена, защищённого DKIM спамеры не смогут разослать рекламу виагры или другим способом подмочить имидж компании.
Для ящиков сервиса почты с именем сайта на Яндекс подписание доменными ключами DKIM недоступно.
Вывод из изложенного выше однозначен, бесплатная корпоративная почта Яндекс может заинтересовать лишь небольшой круг компаний самого малого бизнеса с типичным количеством email-адресов 5-10 максимум и крайне нетребовательных к качеству сервиса хостинга. Явная стеснённость в средствах не позволяет таким организациям (очевидно, стартапам, индивидуальным предпринимателям и т.п.) не только содержать службу ИТ или хотя бы системного администратора для поддержки собственного почтового сервера, но и даже платить небольшую абонентскую плату за пользование услугами специализированных провайдеров хостинга корпоративной почты.
Очевидно, что любая компания большего размера и предъявляющая более высокие к качеству функционирования, удобству управления и возможностям почты требования не удовлетворится предлагаемой услугой и будет искать профессиональные хостинг-решения.
Подключить домен
Чтобы подключить домен, вы должны быть его владельцем. Если у вас нет домена, вы можете выбрать и зарегистрировать подходящее доменное имя у компании-регистратора.
После подключения домена вы сможете:
Подключить домен
В Почте для бизнеса можно подключить несколько доменов. Первый подключенный к организации домен станет основным. Также вы можете добавить дополнительные домены-алиасы.
Шаг 1. Добавьте домен
О том, как добавить запись типа TXT, можно узнать в разделе SPF-запись.
Если проверка не прошла, попробуйте позже. Подтверждение домена с помощью DNS-записи может занять до 72 часов.
Дождитесь подтверждения домена.
Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Почты для бизнеса. Вы можете сделать это одним из двух способов:
Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек домена |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек домена |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.
Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.
Подключить домен-алиас
Домен-алиас — это псевдоним вашего основного домена. Аккаунты сотрудников и почтовые ящики можно создавать только на основном домене. При подключении домена-алиаса у сотрудника появится дополнительный адрес, привязанный к почтовому ящику на основном домене:
Сотрудники с аккаунтом на вашем домене (с учетной записью вида login@example.com ) получат дополнительный почтовый адрес на домене-алиасе. При этом у сотрудника не появится новый почтовый ящик. Войти в Почту с помощью логина на домене-алиасе невозможно.
Сотрудники смогут выбирать адрес, с которого они отправляют письма. По умолчанию письма отправляются с адреса на основном домене.
Подключение домена-алиаса не отличается от подключения основного домена.
- какое подключение монитора лучше hdmi или displayport
- силикагель можно смывать в туалет