Услуги исс что это

Услуги исс что это

Услуги исс что это

Форма поиска поможет быстро найти: название страны по ее коду, название города по коду, телефонный код города по названию, код страны по названию.

Интеллектуальные сети от ОАО «Ростелеком»

Интеллектуальной сетью связей называют способ сетевой структуризации того, каким образом будут предоставляться дополнительные услуги в отношении сетей электрических связей. Отличие от стандартного метода в том, что алгоритм частично меняет конфигурацию в зависимости от логики оперирования дополнительными услугами связей.

Интеллектуальным номером называют цифровую идентификацию, которая закрепляется за компанией Ростелекомом. Форматы номеров выглядят следующим образом: первые три цифры — 809, затем 100 или 200, после чего четыре цифры, принимающие любые значения.

Контентом называют информационные данные, смысл которых — давать справочную информацию или развлекать пользователя.

Пользовтелем именуют физических, а также юридических лиц, которые являются абонентами услуг, предоставляемых за дополнительное денежное вложение.

Сервисом называют подвид Контентов; за ним закрепляется единственный в своем роде номерной код — так называемые Интеллектуальные номера. Отличие сервисов проявляется в варьировании стоимостей, целей, задач и характера информационного наполнения.

Интеллектуальные сети и виды кодов

Интеллектуальные сети и услуги дополнительной платы

У Ростелекома есть интересное предложение — обновленная версия услуг интеллектуальных сетей, называемая «Услугой за дополнительную плату».
В рамках предоставления этой услуги вы получаете доступ к информационно-справочному сервису. При этом применяется такое средство интеллектуальных сетей, как код доступа «8-0-9».

Вы набираете интеллектуальный номер — и получаете возможность:

Номера интеллектуальной сети доступны большинству пользователей общих сетей московского региона. Доступ есть еще и у пользователей «Дальсвязи», «Северо-западного Телекома» (с республикой Коми), «Уралсвязьинформа», «ЮТК».

Список не является полным. Пожалуйста, по всем вопросам касательно возможностей доступа к кодам интеллектуальной связи Ростелекома обращайтесь к своему оператору.

Дополнительные сведения вам также предоставят здесь: 8 800 200 00 33. Для всех регионов страны звонок не оплачивается.

Тарификация услуг интеллектуальной сети

№ п/пРесурс нумерации для доступа к услугеСтоимость соединений от пользователей, руб./мин.
без учета НДСс учетом НДС
Для номеров в коде 809-100
18-809-100-0ХХХ14,4117,00
28-809-100-1ХХХ29,6635,00
38-809-100-2ХХХ38,1445,00
48-809-100-3ХХХ46,6155,00
58-809-100-4ХХХ55,0965,00
68-809-100-5ХХХ63,5675,00
78-809-100-6ХХХ72,0385,00
88-809-100-7ХХХ80,5195,00
98-809-100-8ХХХ88,98105,00
108-809-100-9ХХХ101,69120,00
Для номеров в коде 809-200
118-809-200-0ХХХ0,000,00
128-809-200-1ХХХ10,1712,00
138-809-200-2ХХХ21,1925,00
148-809-200-3ХХХ25,4230,00
158-809-200-4ХХХ33,9040,00
168-809-200-5ХХХ42,3750,00
178-809-200-6ХХХ50,8560,00
188-809-200-7ХХХ59,3270,00
198-809-200-8ХХХ67,8080,00
208-809-200-9ХХХ76,2790,00

Примечание:

время телефонных соединений, используемых для определений размеров суммы выплат, начинает отсчитываться сразу же после того, как был получен ответ, и до того, как звонок прекращается (это может быть отбой абонента, отбой связи); при этом округление времени производится до минут в большем направлении; соединение, продолжительность которого составила меньше шести единиц (секунды), не оплачивается.

Источник

Услуги ИСС. Развитие услуг ИСС в группе компаний

Услуги исс что это

Услуги ИСС. Развитие услуг ИСС в группе компаний

Услуги ИСС

Под услугами ИСС понимаются дополнительные услуги связи, реализованные с использованием федеральных телефонных кодов DEF. Наиболее востребованными на данный момент являются услуги 800, 803, 804, 805, 809.

Наименование услуги электросвязи

Вызов с автоматической альтернативной оплатой

Универсальный номер доступа

Вызов по предоплаченной карте

Вызов по расчетной карте

Виртуальная частная сеть

Универсальная персональная связь

Услуга за дополнительную оплату

Модель стратегии конкурентного развития группы компаний

    Клиентоориентированный интерфейс услуг ИСС на всех этапах пользования потребителем:

      Приобретение. Настройка. модерирование.

    Сегменты потребителей:

      Юридические лица. Физические лица.
    Приоритетные сегменты позиционирования услуги:

      крупные компании. средние и малые компании. физические лица.
    Доступность услуги:

      Совокупность гибких тарифных планов для всех сегментов потребителей.

    Варианты договорной базы:

      Публичная оферта. Бумажный договор.

    Каналы сбыта:

      Рекламирование и продажа услуг ИСС непосредственно через web-интерфейс. Формирование, позиционирование, дистрибьюция продукта. Продажа с использованием исходящего телемаркетинга. Прямые и косвенные продажи с привлечением менеджеров и использованием клиентоориентированных методов продаж. Дистрибьюция с привлечением оптовых продавцов. Другие прогрессивные каналы сбыта.

    маркетинговая деятельность:

      Позиционирование преимуществ использования услуг ИСС. Привлечение новых клиентов. Увеличение ARPU существующих потребителей.

    Варианты схем оплаты услуг ИСС:

      Кредитная система (postpaid). Авансовая система (prepaid).

    Механизмы оплаты услуг ИСС:

      Платежные терминалы. Кредитные карты и Банковские платежи. Другие прогрессивные каналы платежей.

    Автоматизированная настройка услуги клиентом:

      Настройка систем маршрутизации и терминации. Настройка лимитов использованных услуг. Выбор тарифных планов.

    Федеральный масштаб продвижения предоставления услуг ИСС:

      С использованием собственной агентской сети. С дистрибьюцией через оптовых посредников.

    Внедрение инновационных дополнительных услуг и сервисов. Позиционирование и предложение пользователям услуг ИСС всего комплекса услуг, предоставляемых группой компанией « ». Внедрение и соответствие критериев контроля качества предоставления услуг ИСС.

Модель предоставления услуг ИСС

Комплексным подходом реализации модели стратегического развития является продвижение и предоставление услуг ИСС посредством автоматизированной системы, имеющей клиентский web-интерфейс управления услугой на всех этапах – от приобретения до настройки и использования.

В указанной автоматизированной модели важным преимуществом должно стать возможность удаленного (без обращения в офис или представительство) приобретения и настройки всего комплекса услуг ИСС.

Для целей комплексного маркетинга услуг ИСС возможно формирование «коробочного» продукта с распространением через сетевых дистрибьюторов, а также позиционирование и предоставление привычного персонализированного менеджмента сопровождения для крупных корпоративных клиентов.

SWОT-анализ предоставления услуг ИСС в соответствии с моделью предоставления услуг ИСС в группе компаний

1. Собственная Интеллектуальная платформа Huawei Tellin

2. Наличие гибкой клиентоориентированной Автоматизированной системы управления услугами ИСС.

3. Солидный бренд группы компаний среди квалифицированных покупателей.

4. Известность бренда «» среди массового потребителя (в федеральном масштабе).

5. Наличие выстроенной системы массовой дистрибуции продукта.

6. Любые потенциальные сегменты потребителей: как юридические, так и физические лица.

7. Любые варианты договорной базы: как бумажный договор, так и публичная оферта.

8. Любые варианты схем оплаты: как кредитная система, так и авансовая система.

9. Предоставление гибких тарифных планов для всех сегментов потребителей.

10. Наличие выстроенной системы различных вариантов оплаты услуг.

11. Структурированная маркетинговая политика.

12. Приспособленность общей структуры ведения бизнеса к предоставлению массового технологичного унифицированного продукта.

13. Наличие необходимого менеджмента, имеющего опыт предоставления высокотехнологичного продукта для различных сегментов потребителей.

14. Наличие необходимого менеджмента в области маркетинга и инновационных услуг для различных сегментов потребителей.

15. Синергия предоставления различных массовых услуг под единым брендом для различных сегментов потребителей. Конвергенция сервисов.

16. Возможность использования эффекта масштаба при увеличении объемов продаж, повышение рентабельности.

17. Наличие технических, нормативно-правовых, материальных, интеллектуальных и людских ресурсов для внедрения инновационных продуктов услуг ИСС. Возможность сервиса предоставления услуги в федеральном масштабе (наличие представительств во всех регионах РФ).

18. Выстроенная структура дилерских продаж.

19. Возможности по вводу VAS-услуг, увеличение общей рентабельности услуги.

1. Отсутствие должного маркетингового внимания со стороны конкурентных сильных игроков. Группа компаний станет первым крупным игроком, создавшем клиентоориентированный интерфейс для пользователей.

2. Общий экономический рост в России. Развитие предпринимательства, предприятий среднего и малого бизнеса. Повышение покупательского спроса.

3. Общий рост использования инновационных телекоммуникационных сервисов и технологий населением и представителями бизнеса. Повышение общей культуры.

4. Активное внедрение зарубежного опыта и стандартов ведения бизнеса среди потенциальных потребителей услуги.

5. Снижение себестоимости услуг ИСС в виду отмены компенсационной надбавки в МРК.

1. Появление новых сильных игроков, активизация маркетинговой активности действующих конкурентов.

2. Появления услуг-субститутов (заменителей) с внедрением новых технологий.

3. Изменение нормативно-правовой базы предоставления услуг ИСС.

Intelligent Network Services (IN services). The development of IN services within the group of companies.

IN services – are services, realized with the use of DEF codes (which can be seen in the table below). Currently the most popular services are 800, 803, 804, 805 and 809.

ААВ Automatic alternative billing

ССС Credit card calling

UAN Universal access number

РСС Prepaid card calling

АСС Account card calling

VPN Virtual private network

UPT Universal personal Telecommunication

The competitive development strategy of the group of companies

Customer-oriented interface for IN services:

High-priority market segments:

— middle-size and small companies

Accessibility of the service:

— complex of flexible calling plans for each consumer group

— Promotion and sale of services via WEB-interface

— Organization, positioning, distribution of products on the market

— Direct and indirect sales with the help of managers, using customer-oriented methods of selling

— Distribution with the help of wholesalers

— Other progressive distribution channels

— Positioning the benefits of using IN services

— New account development

— Enlargement of average revenue per user

— credit cards and bank payments

— Other progressive payment vehicles

Automatized management system for IN services:

— routing and forwarding settings

— placing limits on services

— calling plan selection

IN service development on the federal level:

— using network of agents

— distribution with the help of wholesalers

Implementation of innovative value added services

Positioning and offering all complex of services, provided by «company» to IN service users.

Quality conformance control of provided services

IN Service provisioning model

The realization of IN services development strategy appears to be the promotion and provisioning of IN services via automatized system for account administration at all times – from service purchase till making settings and using of the service itself.

Main benefit for current and potential clients should become a possibility of remote IN service purchasing and remote account administration ( without head office or branch offices assistance)

For marketing purposes it’s possible to form a “box” product and distribute it through a network of agents as well as positioning and provisioning personalized support to corporate clients.

Inhouse intellectual platform Huawei Tellin Flexible and automatized management system for IN services Qualified customers respect the brand of the group of companies “” ZT brand is popular among mass customers System of product mass distribution the customers can be both artificial persons and natural persons Different types of contractual agreement are available: public offer, paper contract Service payment: both prepaid and post paid Flexible calling plans for all consumer groups System of payment vehicles Structured marketing policy Flexibility of the business for provisioning mass unified product Availability of necessary management, experienced in providing high-tech product for different consumer groups Availability of necessary management in the area of marketing and innovative services for different consumer groups. Synergy of different mass services, provided under one brand for all consumer groups Opportunity of using economies of scale along with sales development to raise profitability Availability of technical, regulatory, material, intellectual and human resources for implementation of innovative IN products. Opportunity to provide services on the federal level ( representative offices are placed in all regions of Russia) Dealer sales pattern Opportunity of value-added services, rise in common profitability

Absence of due marketing attention of leading competitors. The group of companies “” will be the first to present customer-oriented interface for users. Economic growth in Russia. The development of medium and small business. Increase in customer demand. Increase of usage of innovative telecommunication services and technologies by people and companies. The rise of culture level. Active application of foreign experience and business standards among potential customers of IN services. Reduction of IN services cost on account of abolishment of MRT cost adjustment

1. New strong competitors can appear. Activation of major competitors’ marketing activity.

2. Along with implementation of innovative technologies substitute-services can appear.

3. Alteration of regulatory framework for IN services

Источник

Услуги Ш-ЦСИО, отсутствующие в У-ЦСИО

Широкополосными считаются службы, которые требуют передачу информации со скоростями не менее ЗОВ (1920 кбит/с = 2,048мбит/с):

Доля услуг Ш-ЦСИО в общем объеме услуг ЦСИО (У-ЦСИО+Ш-ЦСИО)

сети кабельного ТВ (до 15% от общего объема услуг ЦСИО), в т.ч.:

— для цветного ТВ необходима скорость передачи 4,0-6,0мбит/с,

— для ТВ с высокой четкостью 16,0-24,0мбит/с,

— для передачи файлов до 200,0мбит/с;

высокоскоростная передача данных (до 17%);

видеотелефон (до 21%);

высокоскоростной цветной телефакс (до 3%).

Этапы перехода от У-ЦСИО к Ш-ЦСИО

-1-ый этап: перевод части служб с коммутацией каналов (КК) из У-ЦСИО,

в Ш-ЦСИО с коммутацией пакетов (КП);

-2-ой этап: перевод всех служб с КК из У-ЦСИО в Ш-ЦСИО с КП;

-3-ий этап: объединение У-ЦСИО с коммутацией каналов (КК) и

Ш-ЦСИО с коммутацией пакетов (КП), которую предполагается строить на базе асинхронной передачи пакетов (АТМ, или МАП) и быстрой коммутации пакетов (БКП).

предоставления дополнительных услуг электросвязи пользователям.

Уникальным преимуществом ИСС является возможность развертывания дополнительных ресурсов, как на транспортном уровне, так и на интеллектуальном, без какого-либо взаимного влияния.

Функциональная модель ИСС на распределенной плоскости не зависит ни от структуры ИСС на физической плоскости ни от структуры транспортной сети.

Платформа ИСС представляет собой совокупность технических средств (аппаратных и программных), реализующих функциональные возможности ИСС.

Интеллектуальная сеть – это архитектурная концепция предоставления новых услуг связи, для которой характерны:

-эффективное использование сетевых ресурсов;

-использование современных средств обработки информации;

-модульность сетевых функций с возможностью их многократного использования;

-одновременное создание и внедрение услуг, благодаря модульным, повторно используемым сетевым функциям;

-взаимодействие сетевых функций через независимые от услуг стандартизированные интерфейсы;

-возможность управления некоторыми атрибутами услуг пользователями;

-стандартизированное управление логикой услуг.

ИСС взаимодействует практически с любыми цифровыми телекоммуникационными сетями: ТфОП, СПС, СПД, АТМ, У-ЦСИО, Ш-ЦСИО.

Цель ИСС – предоставление пользователям услуг деловой связи (аналогично услугам коммутационной системы Centrex).

Основными услугами Centrex, кроме сокращенного набора номера и

трехсторонней конференцсвязи, являются:

-уведомление о поступающем входящем вызове во время разговора;

-удержание вызова во время разговора на время подключения к другой линии;

-установление соединения с занятым абонентом после его освобождения;

-прямой вызов; «перехват» вызова.

Однако Centrex имеет ограниченные возможности в услугах, что и привело к

Функциональная схема интеллектуальной сети связи (ИСС)

Услуги исс что это

Отличия ИСС от обычной «не интеллектуальной» сети электросвязи

-услуги предоставляются пользователям с помощью логики услуг, находящейся в специально созданной программируемой надстройке;

-функции коммутации услуг отделены от функций предоставления услуг;

-способ внедрения новых услуг прост и экономически эффективен;

-возможность абонентам – пользователям услугами ИСС создавать

собственные услуги за дополнительную плату (Value Added Services);

-возможность модификации услуг в соответствии с изменяющимися требованиями пользователей независимо от типов узлов коммутации (УК), находящихся в эксплуатации.

Сетевая архитектура ИСС

Услуги исс что этоУслуги исс что этоУслуги исс что этоУзел административного Узел создания услуг (SCEP)

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

«Интеллектуальная сеть связи (ИСС)»

Общие условия оказания Услуги «Интеллектуальная сеть связи» / General Conditions Freephone 800

Приложение к договору № #00 от 28.03.2012 года

Термины и определения

«Интеллектуальная сеть связи (ИСС)» – наложенная сеть связи, построенная в соответствие с архитектурной концепцией, обеспечивающей гибкое внедрение новых услуг электросвязи, в том числе услуг, управляемых Клиентом.

«Услуга «Интеллектуальная сеть связи»/ FREEPHONE 800 (в дальнейшем «Услуга ИСС», «Услуга»)» – услуга, оказываемая непосредственно на Интеллектуальной сети связи с определенными логическими параметрами ее обработки и управления.

«Клиент услуги ИСС» – лицо, заключающее договор с ООО «Эквант» (именуемый в дальнейшем «Эквант») на предоставление (заказ) услуги “Freephone”.

«Пользователь ИСС» – физическое или юридическое лицо, пользующееся услугой ИСС, осуществляющее вызов на Интеллектуальный номер.

«Интеллектуальный номер (в дальнейшем ИН)» – номер, присваиваемый в соответствии с «Системой и планом нумерации на сетях связи стран 7-й зоны всемирной географической нумерации», с выделением кода DEF=80Х.

«ССОП» – сеть связи общего пользования

«СПС» – сеть подвижной связи

«Абонентский номер Клиента» – телефонный номер Клиента, однозначно определяющий оконечный элемент сетей связи ССОП или СПС.

Описание услуги


Услуга “FREEPHONE 800” предоставляет Клиенту возможность получать входящие вызовы от Пользователей ИСС на Интеллектуальный номер 8-800-500-9001 с последующей переадресацией звонка на абонентский номер Клиента на территории России или за рубежом. Пользователь ИСС освобождается от оплаты соединений с Интеллектуальным номером Клиента. Клиент производит расчеты с Эквант за все состоявшиеся соединения, входящие на Интеллектуальный номер с переадресацией на абонентский номер Клиента.


Эквант обеспечивает предоставление:

междугородных соединений по сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, передачи факсимильных сообщений, передачи данных;

местных телефонных соединений по сети фиксированной телефонной связи с использованием Клиентского (оконечного) оборудования с выделением Клиенту Экванта номера (номеров) из плана нумерации сети местной телефонной связи для передачи голосовой информации, передачи факсимильных сообщений, передачи доступа к услугам сети связи общего пользования, кроме услуг подвижной связи;

внутризоновых телефонных соединений для передачи голосовой информации, передачи факсимильных сообщений, передачи данных.

При оказании Услуги Эквант обязуется:

Выделить Клиенту ИН для использования в рамках пользования Услугой;

Подключить Клиенту Услугу;

Оказывать Клиенту, по его заявке, дополнительные услуги, в соответствии с перечнем услуг “FREEPHONE 800” и тарифами, указанными в Приложении “Тарифы” на основании Бланка заказа.

Услуга предоставляется на основании лицензий:

«Услуги междугородной и международной телефонной связи»;

«Услуги местной телефонной связи за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа»;

«Услуги внутризоновой телефонной связи»;

Номера лицензий, сроки действия и территориальная принадлежность (регионы оказания услуг по лицензии) указаны в Перечне лицензий ООО «Эквант» (Приложение №1 к Договору оказания услуг).

Технические характеристики


Услуга “FREEPHONE 800” содержит вспомогательный функционал, увеличивающий гибкость обслуживания:

IVR (голосовые сообщения)

Fax (хранилище факсов)

VoiceMail (голосовой почтовый ящик)

VoiceToMail и FaxToMail (переадресация голосовых и факс сообщений на электронную почту)

Веб-интерфейс самообслуживания, обеспечивающий управление Услугой Клиентом: назначение номеров/групп переадресации вызовов, в т.ч. для случая отсутствия ответа или занятости основного номера, а также в зависимости от времени суток, просмотр статистики звонков, ведение «черных» списков.

Объем функций

функция IVR – 2 Мб (около 30 минут в формате ИКМ моно, 8Кгц, 8бит)

функция Fax – 1 Мбайт (512 листов факсов)

функция VoiceMail – 60 минут (20 сообщений по 3 минуты)

Сроки оказания Услуги


Планируемое время предоставления Услуги Эквант:

в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Бланка заказа обеими сторонами.

Первоначальный срок оказания Услуг составляет один (1) год с даты подписания Акта приемки. По окончании первоначального срока оказание Услуг автоматически продлевается на последующие периоды по одному (1) году по действующим, на момент продления, тарифам Эквант, если любая из Сторон за 30 (тридцать) дней до окончания срока не уведомит другую Сторону об отказе от продления срока оказания Услуги на очередной период.Платежи


Клиент производит оплату следующих платежей за Услугу:

единовременный платеж за инсталляцию Услуги в зависимости от категории выбранного ИН в соответствии с Бланком заказа;

ежемесячные платежи в соответствии с Бланком заказа;

ежемесячный фиксированный платеж (абонентская плата) или

ежемесячный повременный платеж в соответствии с фактическим объемом использования Услуги Клиентом за истекший расчетный период, начисляемый по тарифам, указанным в Тарифном приложении. При повременной оплате Клиенту устанавливается минимальный гарантированный ежемесячный платеж. Если сумма начисленного повременного платежа в соответствующий месяц будет менее суммы установленного минимального гарантированного платежа, Клиенту производится доначисление с тем, чтобы сумма ежемесячного платежа за данный месяц равнялась минимальному гарантированному платежу.

Скидки при перерывах связи

При перерывах связи продолжительностью более 4 (четырех) часов, кроме случаев, специально предусмотренных Договором и настоящими Общими условиями, Клиент имеет право получить разовую скидку на ежемесячный фиксированный платеж при условии, что перерыв связи произошел не по его вине и не был специально согласован.

Разовая скидка на оплату ежемесячного платежа предоставляется в размере 1/720 (одна семьсот двадцатая) от суммы ежемесячного фиксированного платежа за каждый час перерыва или его часть сверх 4 (четырех) часов. При перерывах связи продолжительностью менее 4 (четырех) часов или в случае перерывов, вызванных проведением работ по тестированию или настройке, скидка не предоставляется.

Права собственности

Клиент обязуется не нарушать и не создавать условий для нарушения прав собственности на оборудование и исключительных прав на программное обеспечение Экванта и третьих лиц.

Информационно-справочное обслуживание

В рамках бесплатного информационно-справочного обслуживания и при наличии согласия Клиента об использовании информации о нем в системе информационно-справочного обслуживания Эквант предоставляет сведения об абонентах его сети связи организациям, заинтересованным в создании своих систем информационно-справочного обслуживания.

Техническое обслуживание


Текущее обслуживание

Клиент незамедлительно сообщает о необходимости технического обслуживания в службу эксплуатации Эквант. Эквант фиксирует время обращения Клиента, выясняет причину неисправности. Эквант будет принимать меры для устранения неисправностей, перерывов или ухудшения качества Услуг. Эквант уведомляет Клиента о принятых мерах по устранению повреждений по запросу Клиента.

Техническое обслуживание по требованию Клиента

Клиент вправе потребовать изменений или модификаций в оказываемых Услугах, направив в Эквант письменное уведомление с подробным описанием своих запросов и желаемых сроков выполнения таких работ. После получения письменного уведомления Эквант сообщит ориентировочную стоимость и возможные сроки выполнения работ. Работы выполняются на основании отдельного Бланка заказа.

Плановое техническое обслуживание

Эквант планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт, необходимые для обеспечения качества оказываемых Услуг. Плановые работы могут проводиться в ночь с субботы на воскресенье с 01.00 до 05.00 по местному времени. Клиент уведомляется о плановых работах не позднее чем за 48 (сорок восемь) часов до их проведения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *