Услуги голосовой связи что это

Уходящая эпоха голосовой связи

Услуги голосовой связи что это

Одной из главных возможностей смартфонов всё ещё остаётся именно голосовое общение, всё-таки это устройство в первую очередь является телефоном, а уже потом — карманным компьютером. Хотя нельзя отрицать тот факт, что функция телефона всё больше начинает напоминать атавизм. Возможно, вам это заявление кажется странным, как же может мобильный телефон быть атавизмом? Для такой оценки есть несколько причин, и главная из них — психологический дискомфорт, который большинство из нас испытывают в той или иной мере во время телефонного разговора. Не спешите сразу не соглашаться – мы хотели бы обратить ваше внимание на интересную статью, опубликованную на Gizmodo.

Да, когда-то всё было иначе. Голосовая телефонная связь служила конкретной цели: обеспечивала мгновенную связь. И это полностью поменяло правила игры во всём мире, начиная с 1844 года. С тех пор прошло уже более полутора веков, и на протяжении этого срока, огромного, по меркам технического прогресса, менялась лишь техническая база телефонной связи. А сам принцип оставался практически неизменным. И для этого были все предпосылки, учитывая тот факт, что сама возможность общаться голосом с человеком на другом конце страны или за границей была столь же доступной, сколь важной и полезной.

Мобильные телефоны внесли особый вклад в улучшение нашего качества жизни. Одной из главных причин, по которой люди сегодня покупают мобильники, является связь в экстренных ситуациях. Но теперь есть много других развитых способов мобильной коммуникации: SMS, электронная почта, мессенджеры. Сегодня под словосочетанием «мобильный телефон» подразумевается именно смартфон, а не его кнопочный предшественник. По сути, уже сформировалась целая «мобильная культура», для которой нехарактерно использование, казалось бы, такой простой и безобидной голосовой связи — обратите внимание, что в подавляющем большинстве случаев мы переписываемся, а не созваниваемся с другими людьми.

На то есть причины. Текст набрать легче и проще, это менее формальный способ общения, при котором чувствуешь себя раскованнее. Звонок же требует от нас определённого эмоционального напряжения, собранности. Иногда давления на собеседника. Мы живём в мире, где приходится планировать свои будущие звонки. Обычно мы звоним, когда есть какое-то срочное дело, ради которого стоит побеспокоить звонком. Причём зачастую это какое-то неприятное срочное дело. «Я не ждал звонка, что-то случилось?»

Услуги голосовой связи что это

Фактически сейчас любой другой способ отправить сообщение является более предпочтительным, чем звонок. Помимо упомянутых SMS, почты и мессенджеров, есть ещё всевозможные социальные сети. Ещё никогда нам не было доступно такое разнообразие коммуникационных каналов, с их ненавязчивостью и широким выбором визуального выражения всевозможных эмоций. И это замечательно, ведь среди всего этого праздника жизни звонок является, пожалуй, худшим вариантом связи. Набрав чей-то номер, вы не знаете, занят ли сейчас абонент, а он не знает, зачем вы звоните, поэтому сам факт звонка заставляет его насторожиться, напрячься. Позвонив кому-то, мы каждый раз открываем ящик Шрёдингера, гадая, уместно ли сейчас вести беседу. Кроме того, звонки куда более эмоционально насыщены, поэтому нас так раздражают звонки в неурочное время или отрывающие от дел.

Услуги голосовой связи что это

Стоит ответить на чей-то звонок, и беседа тут же лишается всех этих милых социальных нюансов, свойственных персональной переписке (хитрые подмигивания, застенчивые улыбки и т.д.), и оказывается наполненной бытовыми и бестолковыми расшаркиваниями: «Привет, как дела? Извини, плохая связь. Что говоришь? Не понял, повтори ещё раз. А, нет, это не я смеялся, это один из 193 940 людей, которые сейчас вокруг меня в этом месте. Извини, не расслышал? Да, пока». Худшая часть разговора, не несущая ничего полезного или хорошего.

Вот почему всё больше людей используют смартфоны для текстового общения, а не голосового. Swype-режим набора на экранной клавиатуре вкупе с автоматическим подбором слов делают неголосовые способы общения ещё более удобными и информативными. Какие-то из них хороши для общения с социумом, какие-то — для приватных бесед, но все они психологически комфортнее и тактичнее телефонного звонка.

Если же вам нужно услышать чей-то голос — своих родных, друзей или близких, — то вы обычно находите уединённое место для совершения звонка. И в этих случаях лучше пообщаться через видеочат, чтобы не только услышать, но и увидеть важного для вас человека.

Если же вы оказались где-то в людном месте, и вас охватило желание поделиться чем-то мимолётным, бессодержательными мыслями, просто достаньте смартфон, отправьте пару строк — и всё. Современные чат-интерфейсы позволяют нам постоянно существовать внутри потока информации от своих социальных связей.

Отсутствие необходимости внутренне мобилизоваться при неожиданном звонке делает общение более комфортным. Поэтому сегодня мы зачастую предваряем свой звонок текстовым сообщением «Тебе сейчас можно позвонить? Или когда лучше набрать?» Это стало уже не столько жестом вежливости, сколько необходимостью. Как метко подметил один человек:

«У каждого телефонного звонка есть жертва — тот, кому звонят. Вас всё время отвлекают от какого-то дела или занятия, когда звонят поболтать. Особенно невыносимы в этом плане водители, застрявшие в пробках и со скуки названивающие своим друзьям и знакомым.

…Когда я получаю текстовое предупреждение о звонке, то всегда этому радуюсь, даже ещё не прочитав сообщение. А когда мой телефон звонит неожиданно, я думаю: “Вот чёрт, кто там ещё?”»

Согласно исследовательскому агентству Nielsen, в 2007 году средняя продолжительность телефонных звонков достигла исторического максимума, затем быстро упала и стабилизировалась.

Услуги голосовой связи что это

Мы свели время, проводимое с трубкой у уха, до минимально возможного, и теперь осталось лишь отказаться от этого совсем. Правда, в своё время то же самое пророчили книгам, газетам и электронной почте, радостно прогнозируя для них всевозможные периоды умирания. Но они всё ещё как-то умудряются выживать. Телефонные звонки также демонстрируют все признаки ухода в небытие. Может быть, пора проявить милосердие и всем дружно перестать звонить без крайней необходимости и отвечать на звонки?

Услуги голосовой связи что это

Безусловно, функцию телефона в смартфоне нужно сохранить как раз на случаи разных экстренных и срочных ситуаций. Не будете же вы, убегая в ночном лесу от банды размалёванных клоунов-убийц, останавливаться, чтобы отправить друзьям паническую эсэмэску. Но, к счастью, в нашей жизни не так много ситуаций, требующих скорейшей связи с другими людьми. Так не лучше ли, оберегая друг друга от ненужных тревог и неудобств, перейти на текстовое общение?

А вы не замечали в себе пусть и небольшого, но напряжения, когда звоните кому-либо или когда вам неожиданно звонят? Часто ли вы принимаете выбираете вместо звонка SMS или сообщение в мессенджере, если дело не срочное?

Источник

Три способа защиты разговоров по мобильному телефону от «прослушки»

Если Вы ищите простую в использовании, недорогую и мобильную защиту разговоров – эта статья поможет узнать о трех современных и легко доступных способах надежной защиты всей линии связи от прослушивания, а также о плюсах и минусах каждого из них. Чтобы не утомлять читателя, за рамками статьи остались сложные технические термины и понятия, а некоторые процессы описаны на абстрактном уровне.

Введение

Сперва пройдемся по «темной стороне» современной связи для лучшего понимания слабых и сильных сторон рассматриваемых решений защиты разговоров.

1. В голосовой связи есть «посредник»

В разговорах между абонентами всегда есть «посредник», который соединяет звонки или через который проходят разговоры – это программное обеспечение, помещенное в оборудование разного типа и вида (именуемое в простонародье «железо»). Пример посредников: офисная или городская АТС, сервера Skype/Whats App/Viber, базовые станции или голосовые шлюзы мобильных операторов.

Услуги голосовой связи что это

Владельцы «посредников» имеют доступ к разговорам, сообщениям и всевозможной информации, проходящей через их оборудование.

2. Операторы связи анализируют передаваемую через них информацию

Звонки через мобильных операторов, звонки через интернет, посещение сайтов или чтение почты – это поток информации, которая проходит через проводные (беспроводные) каналы и оборудование операторов связи (посредников).

Домашний (офисный, гостиничный, ресторанный) роутер – это тоже посредник, имея доступ к которому, можно скрытно анализировать информацию, проходящую через него!

Услуги голосовой связи что это

Работа анализаторов информации схожа с работой медицинского оборудования МРТ, которое заглядывает в любую область тела человека без хирургического вмешательства. Таким способом узнаются логины и пароли от почты «жертвы», набираемые им телефонные номера, адреса посещаемых сайтов, параметры мобильных устройств и компьютеров.

3. Троянские (шпионские) программы

За последнее время для смартфонов создано большое количество шпионских программ, которые скрытно записывают и скрытно передают злоумышленникам местоположение устройства, все что говорится в микрофон, все что передается через динамик или камеру, набираемый тест и многое другое, даже когда смартфон находятся в режиме ожидания.

Услуги голосовой связи что это

Троян-шпион, попав на смартфон, может записывать разговоры до того, как они шифруются (запись микрофона и видео с камеры), а также после того, как они расшифрованы (запись динамика). Пожалуй, это один из самых эффективных способов обхода защиты разговоров.

4. Определение местоположения и идентификация личности

Использование услуг мобильных разговоров или мобильного доступа в интернет выдает местоположение пользователя и информацию об устройствах с которых осуществляются звонки и выход в интернет.

Услуги голосовой связи что это

Зная местоположение мобильного устройства, можно также:

5. Операторы связи передают государству информацию своих абонентов

Почти в каждой стране мира операторы связи (посредники) вынуждены передавать государству информацию о своих клиентах по запросу спецслужб или силовых ведомств: какие сайты посещал, дата и время посещения, информация об устройствах с которого выходил в интернет, с каких IP-адресов получал информацию, с кем переписывается и созванивается, местоположение и т.д.

Услуги голосовой связи что это

Мобильная и проводная связь – это тысячи километров проводов и тысячи единиц оборудования по всей стране. Это как большой лес с длинными корнями в виде коммуникаций, которые не переместить на другую территорию, если требования властей не устраивают. Поэтому операторы связи постоянно «сдают» своих клиентов государственным структурам.

6. Незаконно-законное прослушивание

Незаконным прослушиванием занимаются не только хакеры, специалисты с дорогим оборудованием, но и представители государственных структур. Почти во всех странах СНГ коррупция глубоко укоренилась в органы силовых структур, спецслужб и прокуратуры, сотрудники которых в личных интересах или «по заказу», используя служебное положение, организовывают прослушивание всех видов связи, которые «жертва» может использовать: мобильная связь, беспроводной и проводной доступ в интернет, городская телефонная связь.

Закон рассматривает прослушивание лишь как одну из разновидностей оперативно-розыскных мероприятий, для которых не требуется постановление суда. «Жертву» делают фигурантом уголовного дела, хотя бы в качестве свидетеля и его можно уже начинать законно прослушивать. И «жертва» об этом может никогда и не узнать.

Имея на руках подставное дело, отправляется запрос мобильным и проводным операторам связи, в котором требуется выдать всю имеющуюся информацию по их клиенту (история звонков, SMS, MMS, записи разговоров) или не препятствовать работе государственных технических специалистов, которые подключаются к линии «жертвы» для сбора информации.

Услуги голосовой связи что это

В данном случает абоненту невозможно зафиксировать слежку, если она происходит на стороне оператора связи (посредника).

7. Подмена базовой станции

Государственные структуры и злоумышленники применяют для прослушивания мобильных разговоров специальное оборудование, вклинивающееся в беспроводную мобильную связь «жертвы». Для этого используются так называемые «мобильные подставные базовые станции», которые размещаются в непосредственной близости с «жертвой».

В последнее время этот метод набирает все большую популярность. Не далее 500 метров от «жертвы» размещается комплекс прослушивания размером с небольшой чемодан, который выдает себя за базовую станцию мобильного оператора. Все телефоны в радиусе действия подключаются к нему из-за более сильного сигнала.

Действия ложной базовой станции остаются незаметными для «жертвы», так как прослушанный сигнал перенаправляется на реальную станцию, при этом разговор проходит в обычном режиме.

Услуги голосовой связи что это

Для смартфонов есть приложения, которые помогают определять наличие «прослушки» мобильной связи не операторами связи, а сторонними лицами: GSM Spy Finer, Android IMSI-Catcher Detector. К сожалению, использование таких программ для выявления подставных базовых станций не дает гарантии, что разговоры не прослушиваются на другой стороне собеседника.

С реалиями современной связи мы закончили. Переходим к обзору способов защиты разговоров на базе смартфонов. В статье к рассмотрению попали только те решения, которые:

Три способа защиты разговоров

Звонки через собственный сервер голосовой связи: BlackBox

Покупатели BlackBox получают собственный мощный инструмент защиты разговоров, который идеально подходит для использования узким кругом лиц, в компании или организации.

Принцип работы:

Основное преимущество использования BlackBox — защищенная голосовая связь без сторонних посредников, в которой покупатель самостоятельно распоряжается, кого подключать в «закрытый клуб», кого отключать и кому давать права на обслуживание своей системы разговоров.

Услуги голосовой связи что этоУслуги голосовой связи что это
Услуги голосовой связи что этоУслуги голосовой связи что это
Плюсы:
Минусы:

Звонки через платный сервис голосовой связи: Silent Phone

Сервис защиты разговоров компании Silent Circle набрал большую популярность во всем мире после скандала с массовым прослушиванием разговоров спецслужбами благодаря документам Эдварда Сноудена. Голосовая связь работает через сервера Silent Circle, к которым подключаются пользователи с помощью приложения Silent Phone. Используется такая же технология защиты разговоров как у BlackBox.

Принцип работы:

Защита разговоров всей линии связи (end-to-end) работает только с теми, кто установили себе Silent Phone и также прошел процедуру регистрации. После того как собеседники обменяются своими логинами, они могут звонить друг к другу.

Услуги голосовой связи что этоУслуги голосовой связи что это
iOSAndroid
Услуги голосовой связи что этоУслуги голосовой связи что это
iOSAndroid
На заметку!

Наивно полагать, что если пользователь запретит приложению использовать геоданные смартфона, это позволит скрыть его местоположение. Silent Circle все-равно может видеть, откуда к ним подключаются пользователи по другим параметрам.

Плюсы:
Минусы:

Звонки через бесплатный сервис голосовой связи: Signal (RedPhone)

Услуги защиты разговоров компании Open Whisper Systems также набрали большую популярность после скандала с массовым прослушиванием разговоров спецслужбами мировых держав. Голосовая связь работает через сервера Open Whisper Systems к которым подключаются пользователи с помощью приложения Signail (iOS) и RedPhone (Android). Используется такая же технология защиты разговоров как у BlackBox и Silent Phone.

Принцип работы:
На заметку!

Итого

Сводная таблица плюсов и минусов каждого из способов защиты разговоров оценена по пятибалльной шкале:

Защита отBlackBoxSilent PhoneRedPhone
Прослушивания спецслужбами✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪
Прослушивания злоумышленниками✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪
«Посредников» в связи✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪
Подмены базовой станции мобильной связи✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪
Идентификации звонящего✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪
Определения местоположения звонящего✪✪✪✪
Троянского ПО на смартфоне

Из представленной таблицы отчетливо видно:

Рекомендация

Кто дорожит конфиденциальностью своих разговоров, но не силен в вопросах информационной безопасности мобильных устройств и не хочет постоянно переживать, заражен ли его смартфон вирусами, троянами-шпионами или клавиатурными шпионами, могут воспользоваться рекомендациями, позволяющими без глубоких знаний защитить свое устройство.

Суть рекомендаций сводиться к не сложным для выполнения шагам:

На этом все. Желаю, чтобы ваши разговоры всегда оставались в сохранности.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Голосовая связь в сети LTE – теперь и в России

Нет смысла спорить о том, что для нормальной работы смартфона, полного раскрытия его потенциала просто необходим доступ к высокоскоростному мобильному интернету LTE или 4G. В таком случае передача данных в сети идет очень быстро: можно с комфортом смотреть фильмы онлайн, играть в игры и безмятежно серфить страницы соцсетей.

Тем не менее, на голосовую связь эта прерогатива не распространяется. LTE изначально не задумывался как формат для привычных звонков.

Как решает эту проблему оператор

Применяется проверенная временем технология CSFB (Circuit-Switched Fallback). В момент, когда вам звонят либо вы сами инициируете вызов, оператор переводит абонента из режима LTE в 2G или 3G. По окончанию звонка связь снова поддерживается в формате 4G. С одной стороны, это довольно сложная схема, лишний раз нагружающая как мобильную сеть, так и приемное оборудование пользователя. С другой – абонент этого почти не замечает, переключения проходят автоматически и относительно быстро. Впрочем, ключевое слово здесь – «относительно», ведь на разных аппаратах время заминки может составлять от 4 до 20 секунд.

Услуги голосовой связи что это

Что такое VoLTE

Выходом из сложившейся ситуации обещает стать новый продукт на отечественном рынке коммуникаций – Voice over LTE («голос поверх LTE»), сокращенно – VoLTE. Внедрение данного формата связи устраняет дилемму: чтобы осуществить звонок, нет нужды переходить в 2G/3G – все происходит прямо на частоте LTE. То есть, голосовая связь осуществляется через высокоскоростной интернет LTE (4G), подобно тому, как это делается в Skype или Viber. Некоторым будет понятнее аналогия с протоколом IP-телефонии SIP.

Это позволяет оставаться в сети 4G даже во время разговора, так как голосовой трафик передаётся теперь в цифровом виде наряду с остальными получаемыми-передаваемыми данными (фото, видео, web-страницы).

Услуги голосовой связи что это

В чем конкретно выигрывает абонент

Если сейчас, при обычном алгоритме подключения, время вызова составляет от 5 с (в диапазоне 3G), то с Voice over LTE ждать почти не придется. Смартфону потребуется от 0,25 до 2,5 с, чтобы наладить связь с другим абонентом. Такое улучшение сразу будет заметным и сделает ежедневное пользование гаджетом более приятным.

Так как выходить из режима 4G не нужно, мобильное устройство может не прерывать прием и передачу данных в режиме реального времени. Даже в момент разговора у вас есть быстрый интернет, продолжается скачивание выбранного контента или общение в социальных сетях.

Неожиданный плюс VoLTE – это возможность экономии заряда аккумуляторной батареи вашего смартфона. Во-первых, устройству больше не нужно тратить массу энергии на метания между 4G, 3G и 2G, как это было раньше. Во-вторых, новый формат предусматривает специальный режим экономии заряда под названием DRX. В таком режиме сигнал с базовой станции принимается не постоянно, а с перерывами. Другими словами, встроенный радиоприемник смартфона включается и, как результат, потребляет электроэнергию лишь периодически. С VoLTE ваш гаджет будет держать заряд дольше не только в режиме ожидания, но и в режиме разговора.

Одним из важнейших преимуществ Voice over LTE на фоне сетей с коммутацией каналов является высокое качество звукового сигнала. Так называемый «HD-голос». Достигается такой эффект благодаря расширенному более чем вдвое (в сравнении с 3G) частотному диапазону. Правда, для этого необходимо, чтобы оба абонента разговаривали с устройств, поддерживающих VoLTE.

Услуги голосовой связи что это

Помимо прочего, внедрение вышеуказанного стандарта позволит операторам предложить вам расширенные мультимедийные услуги (Rich Communication Services – RCS). Список доступных сервисов может включать, например, расширенный функционал голосовых вызовов, позволяющий абонентам делиться мультимедийным контентом прямо во время разговора, или статус готовности абонента к коммуникациям.

Плюсы ввода VoLTE очевидны. Но стоит учитывать, что:

Перспективы на российском рынке

Несмотря на некоторые трудности с внедрением данного ноу-хау, технология VoLTE является весьма перспективной для отечественного рынка коммуникаций. Главная проблема в виде отсутствия законодательной базы была успешно устранена, и теперь российским операторам остается лишь обеспечить материальную базу для нормальной работы Voice over LTE. Тем более что к 2020 году планируется запуск сетей уже пятого поколения – 5G.

Источник

Голосовая почта: что это, и как с ней работать бизнесу

Голосовая почта — сервис, который обеспечивает запись голосовых сообщений от абонентов и их хранение. В большинстве случаев она входит в стандартный набор услуг, предоставляемых пользователям при подключении к IP-АТС или при покупке виртуального номера: платить за эту услугу дополнительно не придется.

Как работает голосовая почта и какие опции доступны ее пользователям

Голосовую почту можно разделить на 3 компонента:

Автоответчик

Услуги голосовой связи что это

Этот компонент «встречает» звонящего абонента, если вызываемый номер занят или не отвечает в течение определенного периода времени. Он может работать по нескольким схемам и сценариям. Например:

Озвучивание информации о том, что вызываемый абонент занят, и предложение оставить для него голосовое сообщение.

Предложение перевода звонка на другого менеджера или реализация иных сценариев. Здесь уже может задействоваться IVR-меню. Если ни один из менеджеров не может ответить, автоответчик предлагает звонящему оставить сообщение.

Информирование звонящих о времени ожидания ответа, альтернативных способах связи с менеджерами, рекламных акциях, индивидуальных предложениях и т.д.

Автоответчик настраивается пользователями системы. При настройке можно выбирать время, через которое активируется этот модуль, и ряд других параметров. Сообщения можно синтезировать из текста при помощи text-to-speech систем (отдельных или входящих в состав IP АТС). Также у большинства провайдеров есть возможность записи своих голосовых сообщений для автоответчика. Например, пользователи АТС «Телфин.Офис» могут записывать сообщения или загружать файлы размером до 10 Мб в форматах mp3 или wav.

Голосовой ящик: что это

Услуги голосовой связи что это

При подключении услуги для каждого номера создается голосовой ящик. Это своего рода хранилище сообщений, которые будут оставлять звонящие. Возможны варианты, когда для нескольких телефонных номеров создается общий ящик. В частности, такая опция доступна для пользователей корпоративной АТС «Телфин.Офис»: вы сможете настроить хранение сообщений для абонентов всей компании в едином корпоративном ящике.

Хранение записей можно организовать двумя способами. Выбор подходящего зависит от способа развертывания АТС. Если она развернута на физических серверах пользователя услуги, записи могут храниться там же. При использовании облачной АТС хранение сообщений, оставленных через голосовую почту, организуется провайдером в облаке. Однозначно сказать, какой из них удобнее и надежнее, сложно. Все зависит от специфики компании.

Как правило, продолжительность сообщений, которые могут записываться в голосовой ящик, ограничивается. Провайдеры придерживаются среднего значения длительности записи на уровне 10 минут.

Система оповещения

Информирует владельца (пользователя) голосового ящика о новых сообщениях в нем. Делать это она может разными способами. При этом абонент может выбрать один из них или несколько, чтобы точно не пропустить новые сообщения. Для оповещения абонентов о новых сообщениях в голосовой почте могут использоваться следующие каналы:

Email. В зависимости от провайдера используются разные сценарии. Например, отправка звукового файла с новым сообщением в электронном письме. Еще один вариант — добавление в тело email ссылки, по которой пользователь может перейти в личный кабинет виртуальной АТС и прослушать сообщение.

SMS. Здесь тоже возможны разные сценарии. Первый — просто СМС с уведомлением о том, что в голосовом ящике появилось новое сообщение. Второй — SMS со ссылкой на прослушивание новой записи в личном кабинете пользователя виртуальной АТС.

Личный кабинет виртуальной АТС. В зависимости от типа интерфейса и модели использования для оповещений могут использоваться всплывающие сообщения, звуки и т.д.

Система оповещения пользователей голосовой почты используется не только для информирования о новых сообщениях. Например, в АТС «Телфин.Офис» она также информирует абонентов о текущем объеме занятого записями пространства голосового почтового ящика, а также об оставшемся размере. Такие сообщения отправляются на email с периодичностью раз в сутки.

Какие телефоны могут подключаться к голосовой почте

Услуги голосовой связи что это

Ограничений практически нет. Завести голосовой ящик можно для любого телефонного аппарата, подключенного к IP АТС. Например, при подключении к «Телфин.Офис» такая опция доступна для абонентов со следующими типами аппаратов:

IP-телефоны. Подключаются к системе напрямую, без каких-либо «посредников».

«Традиционные» телефонные аппараты. Для подключения к IP АТС, использования голосовой почты и других возможностей виртуальной телефонии применяется подключение через SIP-адаптеры.

Мобильные телефоны. Их интеграция с виртуальной АТС и доступ к голосовой почте в рамках нее осуществляется с помощью технологии FMC.

Более того, пользоваться услугой голосовой почты в рамках виртуальной АТС можно даже без телефонного аппарата. Голосовые ящики могут заводиться и для абонентов, использующих программные телефоны (софтофоны). Такие программы могут устанавливаться на компьютеры, мобильные телефоны, планшеты.

Как настроить голосовую почту

Услуги голосовой связи что это

При подключении к виртуальной АТС и активации голосового ящика, как правило, автоматически активируются базовые настройки — трансляция для звонящего предложения записать сообщение по истечении определенного количества времени. Но вы можете также использовать и другие настройки, чтобы использовать эту технологию эффективно. Среди них синхронизация автоответчика с календарем или другими источниками данных. Если пользователь укажет, например, в календаре, что он отсутствует на рабочем месте, при попытке дозвона будет сразу же активироваться автоответчик с предложением оставить сообщение. Также можно настроить работу голосовой почты с учетом рабочего времени. Можно установить автоматическую активацию автоответчика в нерабочие часы. При попытке дозвона звонящему сразу же будет предлагаться записать сообщение на голосовую почту.

При настройке следует уделить внимание и такому параметру, как продолжительность молчания, прежде чем закончится запись (часто этот параметр именуется как Max Message Silence). Правильно настроив его, вы обеспечите рациональное расходование пространства голосового ящика, что особенно актуально при большом количестве входящих звонков. Также не лишним для экономии емкости ящика будет и настройка минимальной длины сообщений, которые будут записываться (Min Message Length). Это позволит «отсечь» неинформативные записи и не забивать хранилище бесполезными файлами.

Видно, что голосовая почта — это не просто запись всех без разбора звонков. Это гибкий инструмент, который способен приносить бизнесу серьезную пользу. Нужно только грамотно его настроить и использовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *