Услуги фиксированной связи что это

Фиксированная связь

Наверняка, почти у каждого человека есть дома стационарный телефон, с которого можно звонить как на городские, так и на междугородние, мобильные и даже международные номера.

Однако так ли плачевно на самом деле обстоят дела, и не преувеличено ли плачевное положение телефонии? Попробуем разобраться во всех этих нюансах.

Фиксированная телефонная связь

Городской телефон – это очень удобное средство связи, которое помогает передавать звуковые сообщения между абонентами. Отличие данной технологии коммуникации от мобильной заключается в том, что абоненты должны иметь фиксированное местоположение, максимум, можно перемещаться по зданию, если использовать радиоаппарат.

Фиксированная телефонная связь сейчас очень редко используется рядовыми потребителями, так как они предпочитают мобильные телефоны, а вот для ведения бизнеса такой вид коммуникации просто незаменим, и имеет ряд неоспоримых преимуществ:

Дополнительные услуги от операторов фиксированной связи?

Раньше стационарный телефон использовался только для получения звуковых сообщений и их передачи.

Получить распечатку с номерами телефонов и временем осуществления звонков было довольно сложно, для этого нужно было писать специальное заявление, ждать свою очередь, одним словом, настоящая эпопея.

Однако сейчас операторы фиксированной связи делают все возможное, чтобы их услуги были максимально комфортными для пользователей. Сейчас в личном кабинете каждый абонент может просмотреть историю своих звонков и использования дополнительных функций, проверить баланс и пополнить его в считанные минуты.

Также стоит отметить, что сети фиксированной связи в наше время обслуживаются гораздо лучше и быстрее, чем десяток лет назад, при возникновении поломок или сбоев ремонтные бригады оперативно их устраняют.

Абоненты дополнительно к телефонии получают следующие услуги:

«Замирание» фиксированной связи

Владельцы сотовых сетей некогда прогнозировали, что многоуровневые региональные отраслевые сети с фиксированными связями просто исчезнут с лица Земли, так как мобильные коммуникации смогут полностью их заменить. Однако есть одна очень важная составляющая, которая так и не дала сбыться предсказаниям – финансовая.

Несмотря на высокие возможности современной фиксированной связи, она обходится абонентам гораздо дешевле, чем сотовая. В условиях кризиса этот фактор сыграл решающую роль, вид коммуникации, который должен был изжить себя, начал, вопреки компетентным мнениям, наоборот, развиваться.

Наибольшим доказательством не очень стремительного, но уверенного выхода на качественно новый уровень, является внедрение фиксированной связи в пакет услуг от мобильных операторов.

Все хотят иметь широкую клиентскую базу, и удовлетворять потребности как можно большего количества абонентов, потому данный вид коммуникации очень широко используется для построения новых партнерских отношений между продавцами услуг и их потребителями.

Современная фиксированная связь

Сейчас фиксированная связь чаще всего используется на предприятиях и в компаниях, но также она получила свое распространение и среди обычных потребителей, так как начала отличаться намного высшим качеством чем то, которое абоненты получали раньше.

Современная фиксированная связь позволяет:

Особенности современной фиксированной связи можно можно узнать на ежегодной выставке «Связь».

Источник

Фиксированная телефонная связь или IP-телефония?

Традиционно для услуг, основанных на информационных технологиях, действует принцип — «новее значит лучше для потребителей», как же может быть иначе, ведь это основа технологического прогресса?

С момента изобретения телефона в 19 веке технологии шагнули далеко вперед — меняется не только внешний вид аппаратов, но и сами принципы реализации телефонной связи — трудно представить себе рабочее место, квартиру или дом, в которых нет телефона.

Однако, в случае с такой «старомодной» услугой, как фиксированная телефонная связь для физических лиц, всё не так просто. Новая технология, появившись, иногда многие годы, пробивает себе дорогу в жизнь, совершенствуясь и преодолевая многочисленные проблемы. Самое сложное здесь обычно — обеспечение полной совместимости со всем, что было создано раньше (а более чем за 130 летнюю историю телефонии создано было очень многое). Пока этот процесс не завершен, потребитель такой услуги страдает. Это происходит в данный момент с IP-телефонией.

Недостатки IP-телефонии по сравнению с традиционной телефонной связью

1. Привязка к местности
Традиционная фиксированная телефонная связь, в соответствии с требованиями законодательства в обязательном порядке обеспечивает абонентам вызов экстренных служб (01, 02, 03). Для этого оператор связи организует присоединение на местном узле связи и стык с местными экстренными службами. Это значит, что если вы в своём городе наберёте 01,02,03 или 04, то попадете в соответствующие службы ВАШЕГО города, кроме того экстренные службы сразу будут знать откуда поступил звонок.
В случае с IP-телефонией с 99% вероятностью перевязки с экстренными службами вообще отсутствуют, либо выполнены не в том районе, где предоставляется услуга IP-телефонии. Вызвав «скорую» в Люберцах, вы рискуете попасть, например, в Красногорск.

2. Энергонезависимость и надёжность
Традиционная телефония предоставляется по медным проводам, идущим напрямую с АТС. Отказоустойчивость такой сети максимально высока: цела медная пара — есть связь. Надежность услуги зависит фактически только от целостности кабеля, всё остальное весьма стабильно. Согласно требованием законодательства, АТС обеспечивается надежным бесперебойным питанием с резервированием на 24 часа. Даже если в вашем доме погаснет свет в результате аварии, традиционная телефонная связь продолжает работать! Вы сможете беспрепятственно вызвать аварийную службу по своему телефону.
IP-телефония предоставляется по домовым сетям передачи данных, и оканчивается абонентским активным оборудованием (шлюзом IP-телефонии, который позволяет абоненту получить обычный телефонный сигнал из сети передачи данных). Вся эта конструкция имеет массу точек потенциальной ненадёжности: проблемы с программным обеспечением, проблемы на сети передачи данных (вирусы, атаки, сетевые штормы и др.), проблемы с электропитанием на любом этапе, «зависание» оборудования и т.п.

3. Совместимость с сетями телефонии
Подключившись к фиксированной телефонной связи, можно быть уверенным: факсы и модемы будут работать, звонки на все телефонные номера и со всех телефонных номеров достигнут адресата. В случае же с IP-телефонией работа факсов не гарантируется. В ряде случаев приходится все эти услуги налаживать и запускать самостоятельно, для чего абоненту нужно обладать специальными знаниями.

4. Вневедомственная охрана
Через сети традиционной фиксированной телефонной связи без проблем работает сигнализация вневедомственной охраны (ВОХР). Включение такой услуги через IP-телефонию не производится, приходится устанавливать более дорогостоящую GSM-сигнализацию от коммерческих охранных агентств.

Когда-нибудь, лет через 10 границы между классической и IP-телефонией полностью сотрутся, пока же для потребителя фиксированная телефония предпочтительней.

Однако у IP-телефонии есть и свои достоинства — это альтернатива обычной стационарной телефонной или мобильной связи в случае, если в вашем доме нет городского телефона или не хватает телефонных линий у оператора связи, или, может быть, вы находитесь в зоне неуверенного приёма сотовой сети, но у вас есть интернет. В основном эта услуга ориентирована под корпоративных клиентов для создания специфичных конфигураций, требующих больших возможностей.

Источник

Операторы фиксированной связи

Многоуровневые региональные отраслевые сети с фиксированными связями позволяют:

Если же речь идет о крупных фирмах, то здесь особое внимание уделяется корпоративному взаимодействию сотрудников через использование всех видов трафика сети фиксированной телефонной связи, то есть:

Одним важным аспектом использования фиксированной связи в России является ее стоимость. Эксплуатация оборудования для коммуникаций требует меньших затрат, чем обеспечение мобильного соединения. Поэтому несмотря на широкое распространение смартфонов, потребности в оптоволоконном соединении не уменьшились.

Рассматривая доли участия компаний в обшей структуре рынка, можно отметить, среди операторов фиксированной связи в России много мелких игроков. При этом крупнейшие являются Ростелеком, МТС и Вымпелком, предоставляющий свои услуги под бредом Билайн. Большую активность в данной сфере, последние годы сохраняет Мегафон.

МТС фиксированная связь

Используя собственную базу мультисервисной сети связи, МТС предлагает разные телекоммуникационные услуги, как частным пользователям, так и крупным корпорациям с несколькими филиалами. Поэтому МТС удерживает 15% рынка фиксированной связи.

Мегафон фиксированная связь

Главное отличие компании Мегафон от остальных операторов фиксированной связи заключается в том, что доходы этой компании, начиная с 2014 года постоянно растут. Основной рост происходит за счет интернета, виртуальных частных сетей, интеллектуальных и облачных сервисов, а также IP-телефонии.

Фиксированная связь Билайн

Третье место в рейтинге самых крупных компаний принадлежит компании Билайну (5% рынка). Основная часть доходов от фиксированной телефонии, которой приносит дальняя связь. За 2016 год Билайн заработал на этом рынке 8,2 миллиарда рублей.

Фиксированная связь Ростелекома

Основную долю рынка (60%) занимает Ростелеком. Выручка этой компании в 2016 году составила 103.4 миллиарда рублей. При этом доля корпоративных клиентов снизилась, но выросла выручка от выполненных госзаказов.

Больше об операторах фиксированной связи в России и других странах можно узнать на ежегодной выставке «Связь».

Источник

Услуги фиксированной связи что это

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

(в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 14-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

(пп. 1.1 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 253-ФЗ)

(пп. 1.2 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 44-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 409-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 3.1 введен Федеральным законом от 23.06.2016 N 204-ФЗ)

(пп. 3.1-1 введен Федеральным законом от 30.12.2020 N 533-ФЗ)

(пп. 3.2 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 245-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 533-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 5 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 228-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 6 в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 124-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 7.1 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 281-ФЗ)

(пп. 13.1 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 221-ФЗ)

(пп. 14.1 введен Федеральным законом от 29.06.2010 N 124-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 204-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 228-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 22.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 272-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 27 в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 124-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 28 в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 303-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 28.1 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 221-ФЗ)

(пп. 28.2 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 221-ФЗ)

(пп. 28.3 в ред. Федерального закона от 07.04.2020 N 110-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 28.4 в ред. Федерального закона от 07.04.2020 N 110-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 28.5 введен Федеральным законом от 01.05.2019 N 90-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 44-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 34.1 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 229-ФЗ)

Источник

Фиксированная связь или IP-телефония: что выбрать

IP-телефония постепенно вытесняет с рынка традиционную фиксированную связь. Подобные услуги на российским рынке представляет более 150 операторов. Как выбрать из них самого надежного?

IP-телефония – одно из наиболее активно развивающихся направлений российского телекоммуникационного рынка. Аналитики J’son & Partners говорят о росте этого сегмента в среднем на 30% в год в период с 2010-2016 гг. По оценкам TelecomDaily в 2016 г. объем услуг облачных АТС увеличился на 16%. При этом все эксперты отмечают, что рост происходит за счет вытеснения услуг фиксированной связи в сегменте B2B.

Услуги IP-телефонии доступны везде, где есть сеть передачи данных. К их безусловным преимуществам относятся отсутствие расходов на оборудование и поддержку – этим занимается провайдер, быстрота настройки, удобный пользовательский интерфейс и возможность получения аналитики в режиме реального времени. Кроме того, провайдеры таких услуг постоянно работают над расширением функционала – интеграцией с бизнес-приложениями, например такими, как CRM и ERP, реализацией возможности оценки эффективности различных рекламных каналов.

Среди основных тенденций этого рынка – конвергентность, повышающая гибкость бизнес-процессов, мобильность и развитие стандартных интерфейсов для быстрой интеграции. Заказчики хотят иметь возможность самостоятельно и оперативно менять конфигурацию облачной АТС и ее емкость, добавлять новые сервисы.

Несмотря на неоспоримые преимущества IP-телефонии, на сегодняшний день на российском рынке она больше всего востребована предприятиями малого и среднего бизнеса. Крупные компании, традиционно, более консервативны и с осторожностью относятся к идее отказа от услуг фиксированной связи в корпоративных коммуникациях. В тоже время, крупные операторы в Европе и США уже готовятся к тому, чтобы к 2025 г. полностью прекратить поддержку традиционных каналов и перейти на широкополосные сети.

Как выбрать провайдера

Российский рынок IP-телефонии является высоко конкурентным. Однако большинство представленных на нем компаний – региональные, ориентированные на малый бизнес и не располагающие инфраструктурой и ресурсами для того, чтобы предоставлять эту услугу качественно. Список операторов, способных предоставить услуги, в полной мере соответствующие требованиям среднего и особенно крупного заказчика к качеству связи, адаптивности, безопасности, надежности, SLA, не так велик. Среди них компания «Билайн», обладающая собственной инфраструктурой и мощной технологической базой, имеющая ресурсы, чтобы инвестировать в развитие технологий, а также владеющая экспертизой мирового уровня в IP-телефонии.

Услуги фиксированной связи что это

Предлагаемые «Билайн» услуги SIP-телефонии отличает высокое качество связи – пользователь получает чистое и объемное звучание, без помех и прерываний. При этом показатель доступности сервиса составляет 99,8%.

Решение способно справиться с любым уровнем нагрузки. Оператор может обеспечить большое количество одновременных разговоров и запросов на звонки, в том числе, с нумерацией любых регионов присутствия «Билайн», что особенно актуально для компаний, продвигающих свои услуги в разных регионах или выстраивающих продажи и обслуживание через единую точку входа.

Услуги фиксированной связи что это

Подключение IP-телефонии от «Билайн» осуществляется без SIP-авторизации по статическому IP-адресу, что позволяет адаптировать его для работы с любыми АТС, в том числе Avaya и некоторыми решениями Cisco, не поддерживающими авторизацию по логину и паролю. Благодаря тому, что «Билайн» является полнофункциональным оператором связи, он готов предоставить пользователям любые дополнительные возможности, например такие как защищенный канал связи, предварительная обработка и анализ вызовов и др.

Что получает заказчик

Переходя от традиционных услуг фиксированной связи к IP-телефонии, компания получает более функциональное и технологически совершенное решение за те же деньги. Поскольку в IP-телефонии все данные передаются в цифровом виде, она легко интегрируется с компьютерными сетями, приложениями и программами, а значит дает возможность не просто звонить, а в полной мере использовать все возможности виртуальной АТС, проводить аудио- и видеоконференции, контролировать присутствие сотрудников на рабочем месте, проводить оценку эффективности рекламных каналов и многое другое. Все это положительно сказывается на конкурентоспособности бизнеса.

Выбирая решение от одного из крупнейших операторов фиксированной связи в мире и второго в России, обладающего развитой инфраструктурой и передовой технологической экспертизой, заказчик получает решение промышленного уровня. Кроме того, приобретая услугу напрямую от федерального оператора, минуя посредников, можно избежать дополнительных наценок, а также получить выгодные тарифы вызовов на мобильные телефоны.

IP-телефония – это самый быстрый способ обеспечить связью новые открывающиеся офисы, объединить их в общую сеть и управлять ею централизованно. Это дает возможность отказаться от необходимости поддерживать и координировать работу разных инфраструктур и заключать контракты с десятками поставщиков услуг связи в регионах. При этом сотрудники будут оставаться на связи везде, где есть интернет, а их затраты будут отражены в едином счете и расписаны по регионам. А в случае переезда в новый офис компании не придется менять номер телефона – он останется с ней навсегда.

Сегодня IP-телефония активно развивается благодаря облачным решениям –интеллектуальным платформам, например таким как «Мобильное предприятие». Это дает возможность получить «из одних рук» не только качественные услуги связи, но и хранить все данные о клиентах в облачной системе управления продажами CRM, распределять звонки, использовать голосовое меню, записывать разговор оператора с клиентом с помощью облачной АТС, разместить все записи разговоров, сообщения голосовой почты и факсы в облачном хранилище, а также анализировать информацию для оперативного принятия управленческих решений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *