Услуга живой баланс мтс что это
«Живой баланс» от МТС
Информировать об изменении баланс Вас будут после: исходящего вызовы, отправки смс, платного выхода в интернет, пополнения счёта.
Услуга действует на территории России в сети МТС, при нахождении абонента в национальном (в России, но в сети другого оператора) или международном (в другой стране) роуминге информирование абонента о списаниях может произойти, а может и не произойти, т.е. услуга не гарантируется.
Сколько стоит?
Помимо этого, Вы можете подключить бесплатную версию услуги – «Живой баланс Promo». Она действует 30 дней, а затем отключается. Если услуга Вам понравится, то Вы можете самостоятельно подключить себе платную версию.
Подключить бесплатную пробную версию услуги Вы можете при помощи команды *111*152*1#
Управлять услугой Вы можете при помощи команды *111*150📞
Как подключить услугу «Живой баланс» от МТС?
Подключить услугу Вы можете одним из следующих способов:
Как отключить услугу «Живой баланс» от МТС?
Отключить услугу Вы можете такими же способами, лишь команда немного отличается:
Личное мнение
Вполне возможно, что некоторым абонентам услуга покажется полезной, но большинству, как мне кажется, она абсолютно не нужна. Зачем платить 30 рублей в месяц за то, что можно узнать при помощи запроса или в приложении «Мой МТС»? Подавляющему большинству абонентов МТС данная услуга не пригодится.
Для теста специально подключил себе данную услугу. Отправил смс в другой регион (платное действие). И… ничего не произошло. Никакого живого баланса на экране, никаких оповещений. Так что лично я данную услугу совсем не рекомендую.
Услуга Живой баланс МТС на экране
Отсутствие средств на балансе может привести к приостановке услуг связи. Обычно такие ситуации происходят в самый неподходящий момент, когда абоненту нужно сделать срочно сделать звонок. Для упрощения наблюдения за состоянием лицевого счета в МТС запущена услуга «Живой баланс». Но перед ее использованием нужно обязательно подробно изучить все ее условия и особенности.
Для чего нужна услуга «Живой баланс» МТС
Услуга «Живой баланс» позволяет клиенту получать в режиме реального времени информацию о состоянии лицевого счета. Сведения автоматически обновляются, как только происходит списание средств со счета или, наоборот, при его пополнении.
Пользователь услуги сможет своевременно заметить, что средства на счете заканчиваются и пополнить его до того момента, когда начнет действовать временная блокировка.
Описание услуги «Живой баланс» МТС
Большинство тарифных планов МТС позволяют пользоваться полноценно услугами связи только при наличии на счете положительного баланса. Клиенту приходится самостоятельно контролировать остаток средств на лицевом счете и пополнять его при необходимости. Для этого оператор предлагает множество информационных сервисов от USSD-запроса *100# до личного кабинета.
Но многие клиенты забывают самостоятельно проверять информацию об остатках средств на счете. Именно для них была разработана услуга МТС «Живой баланс». После ее подключения информация о балансе отображается постоянно на экране телефона и обновляется в режиме реального времени.
Рассмотрим, в каких ситуациях происходит изменение информации, отображаемой с помощью опции «Живой баланс»:
Стоимость услуги «Живой баланс» МТС
Если клиент пожелает отключить услугу, то платить за это ему не придется.
Как подключить бесплатно услугу «Живой баланс» на 30 дней
Отключить тестовую опцию нельзя. Она автоматически будет деактивирована после окончания срока действия.
Как подключить «Живой баланс» МТС
Если в процессе тестирования клиента все устроило в услуге «Живой баланс», то он может активировать ее уже на постоянной основе за плату. Для подключения опции можно воспользоваться одним из следующих инструментов:
Информация об остатках средств на лицевом счете начнет отображаться на экране телефона сразу после обработки системой запроса на активацию услуги.
Как отключить опцию
Если клиент по каким-то причинам решил отказаться от использования услуги «Живой баланс», то для ее отключения он может выполнить USSD-запрос *111*150# и следовать подсказкам на экране телефона.
А также деактивировать опцию можно в любой момент через личный кабинет или приложение «Мой МТС».
Условия предоставления
Информация о балансе при использовании услуги «Живой баланс» не сохраняется в виде СМС. Эта опция корректно работает в сети МТС, в т. ч. при поездках клиента по территории России. Если клиент находится в роуминге, то работа сервиса не гарантируется, но возможна.
Совместное действие с другими опциями
Опции «Живой баланс» и «Живой баланс Promo» не могут работать одновременно. При подключении платной услуги до момента истечения пробного периода бесплатная опция отключится. С остальными опциями и услугами «Живой баланс» работает нормально.
Замечание. Корректная работа услуги может зависеть от наличия на СИМ-карте меню «МТС-сервисы» и особенностей конкретного аппарата.
Пользуясь услугой «Живой баланс», клиент МТС может не переживать о том, что у него закончатся в неподходящий момент средства на счету телефона. Впрочем, с распространением тарифов с ежемесячными пакетами услуг актуальность данной опции снизилась.
Услуга «Живой баланс» МТС
Состояние счета – очень важный параметр для абонентов. Именно от него зависит, сможете ли вы совершить очередной звонок или зайти в любимую социальную сеть. Но как комфортно контролировать этот параметр? Сейчас существует услуга Живой баланс от МТС, она существенно облегчает данную задачу.
Что такое «Живой баланс» на МТС?
Раньше приходилось самостоятельно проверять остаток средств. Но теперь его можно вывести на экране телефона. Вы сможете видеть текущее состояние счета и своевременно узнавать обо всех изменениях.
То есть, на экране появляется отдельная строчка с интересующей информацией. Такой вариант довольно удобен и позволяет сэкономить время абонента. Можете забыть о самостоятельной проверке, командах и СМС.
«Живой баланс» МТС на экране телефона
Услуга Живой баланс МТС имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Важно, что при нахождении за пределами региона в зоне действия сети MTS сервис остается активным. Информирование возможно и в роуминге, но компания не гарантирует полноценную работу услуги при подключении к сети других операторов.
Как подключить услугу «Живой баланс» на МТС?
После истечения тестового периода происходит автоматическое отключение. Если вы хотите продолжить пользоваться услугой, то нужно активировать полноценную опцию. Для этого предлагается три способа:
Как отключить услугу «Живой баланс» на МТС?
Отключить Живой баланс МТС можно аналогичными способами:
Отключение осуществляется по той же схеме, что и подключение. Но нужно выбрать соответствующий пункт в меню для деактивации.
О стоимости
Сервис является платным. При его использовании стоимость составит 1 рубль в сутки. Дополнительно 1 руб списывается при активации опции. Как видите, абонентская плата невелика, поэтому стоит задуматься над подключением сервиса.
Итоги
Услуга позволяет следить за состоянием счета и списанием средств. В современном ритме жизни она будет особенно полезна для абонентов. Вам больше не придется постоянно отслеживать параметры вручную и тратить собственное время.
Преимуществом можно назвать небольшую абонентскую плату. В среднем она составляет 30 рублей в месяц. Дополнительно можно активировать промо-сервис, который является бесплатным и позволяет протестировать функционирование услуги.
Важно, что на СИМ-карте должно присутствовать приложение с сервисами от МТС.
Корректность работы зависит от особенностей вашего мобильного аппарата. Сервис не поддерживается на устройствах под управлением ОС BlackBerry и Windows Phone. Причина ограничений – некоторые особенности данных операционных систем.
Живой баланс
Услуга «Живой баланс» позволяет абонентам МТС автоматически получать информацию об актуальном балансе своего лицевого счета после совершения любого исходящего голосового вызова.
Информация о стоимости последнего голосового вызова и актуальный баланс лицевого счета может поступать на ваш мобильный телефона в виде USSD-, SMS- или голосового сообщения на выбор. Текст сообщения, например, может выглядеть следующим образом: «Стоимость последнего вызова составляет 0,0135 рублей. Баланс вашего счета составляет 1,025 рублей».
Воспользуйтесь вышеуказанными командами для управления услугой:
Выберите тип оповещения | Добавление услуги | Удаление услуги |
---|---|---|
С помощью SMS | Отправьте латинскую букву A на SMS-номер 500 | Отправьте латинскую букву R на SMS-номер 500 |
Через USSD | Наберите *500*1# | Наберите *500*0# |
Голосовым сообщением | Позвоните на номер 500 и следуйте указаниям автоинформатора | Позвоните на номер 500 и следуйте указаниям автоинформатора |
Управление услугами также доступно в меню USSD-портала по номеру *111# в пункт «Возможности».
Услуги доступны абонентам — физическим лицам, не использующим кредитный метод оплаты и технологическую настройку запрета определения баланса, и за исключением абонентов тарифных планов «Деловой+», «Компания SMS», «МТС Коннект», «Абсолют» и «Телематика».
Абонент может подключить на один абонентский номер только одну из услуг «Живой баланс: SMS», «Живой баланс: USSD» или «Живой баланс: голос». В случае, если Вы хотите заменить одну подключенную услугу на другую, необходимо вначале отключить подключенную услугу, а затем подключить новую.
Абонентская плата любой из услуг «Живой баланс: SMS», «Живой баланс: USSD» или «Живой баланс: голос» составляет 0,50 руб. в месяц с учётом НДС. Плата за услугу списывается со счёта абонента равными долями, пропорциональными количеству календарных дней в текущем месяце, тарификация в блокировках не производится.
Внимание. При использовании услуги «Живой баланс: голос» баланс лицевого счета проговаривается после окончания разговора при условии завершения вызова со стороны вызываемого абонента (нажатии клавиши отбой).
При нахождении в роуминге услуга «Живой баланс: голос» не предоставляется.
Живой баланс МТС: следи за счетом на экране своего телефона
«Живой баланс» МТС — специальная функция оператора, позволяющая контролировать остаток счета в режиме постоянного обновления. Ниже рассмотрим, в чем особенности опции, во сколько она обойдется, как ее подключить и отключить в случае необходимости. Также выделим плюсы и минусы с учетом отзывов реальных абонентов.
«Живой баланс» на МТС: что это
Услуга «Живой баланс» подходит пользователям, желающим контролировать состояние счета и быть в курсе списания денег после каждой операции (отправки сообщения, звонка и т. д.). Абонент видит МТС баланс на экране телефона в режиме онлайн, может вовремя пополнить счет или сделать выводы о текущих расходах. Обновление информации о доступной сумме происходит после совершения следующих операций:
Информация обновляется и после выполнения других платных операций — оплаты подписок и рассылок, принятие MMS в условиях роуминга и т. д.
Тариф «Живой баланс» от МТС доступен в любом месте, где действует покрытие сети — в домашнем регионе, а также при совершении поездок по территории РФ. Если человек находится вне покрытия MTS (в роуминге), оповещение продолжает работать, но в таком случае нет гарантии корректности и высокой скорости отображения информации. Важно учесть, что сведения по состоянию счета показываются на дисплее смартфона и не сохраняются в виде СМС-сообщений.
Стоимость услуги
Перед подключением функции важно учесть будущие расходы. Стоимость услуги «Живой баланс» от МТС составляет 1 р за подключение и 1 р в день за пользование. В случае отключения опции платить не нужно.
Если абонент подключает услугу Promo, оплата равна 0 р. Отключение, подключение и ежедневное пользование бесплатно. Это пробная версия, которая действует в течение месяца со дня подключения. Указанные тарифы показаны с учетом НДС.
Как отключить опцию
Абонент, ранее подключивший услугу, может в любой момент отключить «Живой баланс» на МТС. Для этого можно использовать один из трех путей:
В обоих случаях на телефон приходит оповещение об отключении опции.
Дополнительный способ, как отключить услугу «Живой баланс» на МТС — применение приложения для мобильного телефона. Здесь нельзя включить опцию, а вот выключить ее реально. Перейдите в секцию Подключенные и переместите ползунок возле названия опции. При необходимости консультацию по пользованию сервисом можно получить в салонах МТС или у оператора колл-центра.
Как подключить услугу
При желании проверить возможности опции можно подключить «Живой баланс» Promo от МТС. Для этого наберите комбинацию
Для подключения полноценной функции можно воспользоваться одним из следующим способов:
В обоих случаях приходит сообщение об отправке запроса, после чего абонент информируется о принятии заявки. Выше рассмотрено два пути, как подключить «Живой баланс» на экране МТС. Сделать эту работу через приложение не выйдет. Такой опции не будет в перечне. Вот почему лучше пользоваться USSD-кодом или сразу переходить на сайт компании.
Условия подключения
«Живой баланс» предоставляется всем абонентам МТС, но корректная работа гарантируется при наличии на СИМ-карте программы МТС-Сервисы. Кроме того, функция не работает на телефонах с ОС BlackBerry и Windows Phone. Это обусловлено особенностью функционирования указанных операционных систем.
Отзывы
В целом, пользователи хвалят сервис «Живой баланс» от МТС, ведь на экране телефона можно видеть актуальную информацию о тарифе. Для наглядности приведем плюсы и минусы, которые выделяют пользователи.
Общее мнение о сервисе положительное, ведь человек всегда держит под контролем расходы и платит чисто символическую сумму.
Итоги
Теперь вы знаете, что делать для подключения, и как убрать «Живой баланс» МТС. Если вы активный пользователь оператора, наличие такой услуги на телефоне не будет лишним. Тем более, что оплата в 1 рубль вряд ли сильно ударит по карману даже заядлых экономистов.