Услуга вгп льготный абонент мтс что
Услуга ВГП Льготный абонент в МТС
Приходилось ли вам лично сталкиваться с сообщениями о том, что вам звонили льготные абоненты? Возможно вы слышали о подобных ситуациях от знакомых, но не знаете, что это означает? На самом деле здесь нет ничего особенного и секретного. Многим в свое время приходили СМС о том, что можно подключить услугу, которая носит название вгп льготный абонент мтс. В свою очередь, оператор разъясняет, что опция полностью бесплатная (нет абонентской платы и платы за активацию услуги). В её рамках предоставляются весьма существенные скидки на общение между участниками отдельных закрытых групп. Кому это необходимо и выгодно?
Так всё-таки, вгп льготный абонент от мтс что это? На деле это специализированная опция от оператора, позволяющая оптимизировать свои расходы на мобильную связь со стороны владельцев крупных компаний, предприятий, всевозможных коммерческих учреждений. Активация при этом производится по инициативе заказчика, т.е. ответственного лица.
Нужно при этом понимать, что закрытая группа пользователей (или же льготные абоненты) – это специальная услуга для корпоративных клиентов, где каждый пользователь имеет свои льготы. Она дает возможность предприятию и его владельцу объединить в отдельную группу все номера сотрудников организации. В данном случае никем не ограничивается максимальное количество номеров, которые можно при необходимости ввести в состав отдельной группы. Естественно, в рамках данной группы предоставляются льготы на общение, и поэтому данная опция также получила название «льготные абоненты».
В рамках данной группы абоненты получают следующие преимущества:
При этом опцию можно активировать для любых обладателей линейки корпоративных тарифных планов от оператора МТС.
Дополнительно нужно понимать, что Закрытая группа пользователей будет полезна для компаний, которые имеют достаточно много сотрудников. В случае, когда сотрудники должны постоянно быть на связи с офисом или диспетчерской, данная система связи будет как никогда кстати. К примеру, для сотрудников организаций обслуживания, охранных предприятий, специалистов по доставке, водителей и многих других специальностей чрезвычайно важно постоянно оставаться на связи друг с другом. В данном случае их объединение в закрытую группу будет оптимальным решением.
Опция ЗГП позволить руководству организации вести контроль расходов на связь и не даст кому-либо использовать рабочий мобильный телефон не по целевому назначению. Помимо этого, компаниям предлагаются специальные корпоративные тарифные планы с более выгодными условиями обслуживания. Таким образом, внутри ЗГП стоимость разговоров будет достаточно низкая.
Что такое закрытая группа в телефоне. Услуга вгп льготный абонент в мтс
Что бесплатно в поездках по России?
Компания МТС заботится о комфорте своих клиентов в путешествиях и помогает сделать поездку более спокойной, благодаря полезным сервисам. В поездке можно бесплатно:
Льготная территория мтс. Услуга вгп льготный абонент в мтс
В данном обзоре мы постараемся разобраться в вопросе о том, как отключить услуги на МТС, если они тарифицируются. Порой происходит так, что абонент набирает себе непонятные для него услуги, которые ему не нужны, и у него взимают за них денежные средства.
Обычно это бывает так: абонент приобретает пакет обслуживания, который состоит из определённых как платных, так и бесплатных сервисов. Через какое-то определённое время условия меняются, и некоторые из услуг становятся уже платными.
Тем самым у абонента начинают списывать больше денег, чем он планировал. Иногда бывает так, что абонент не получает уведомления об этом и он начинает нести непредвиденные расходы.
Чтобы такого не произошло с вами рекомендуем вам активно пользоваться где все операции с вашим номером можно произвести в формате самообслуживания.
Иногда вместе с активацией пакетов происходит подключение платных подписок. Также это может произойти и в момент получения SMS-рассылки, а также сам пользователь может случайно или специально осуществить операцию подключения подписки в меню.
Как правило, о таких подписках абонент забывает, и у него начинают снимать средства со счёта.
Может быть и так, что кто-то из близких абонента каким-то образом подключают платную услугу или же случайным образом подписываются на платный контент, так что будьте внимательны: всегда следите за действующими на вашем счёте услугами.
Отключение всех платных услуг на МТС с помощью ПС или мобильного устройства
Не каждый знает, что все услуги, из-за которых тратятся средства, отключаются с лёгкостью, без особых проблем. Обычно это требуется при поездках, отправке в путешествие или же переходе на более бюджетный образ жизни. Для отключения услуг в данном случае понадобится интернет с любого из доступных устройств. Если вы используете мобильный телефон, то лучше всего применять API-приложение.
Для применения Личного кабинета с ПК вам следует войти на online.mts.ru и авторизоваться посредством SMS, полученным на ваш телефон. Тоже самое, кстати, можно сделать и с помощью мобильного устройства. Читайте далее, и вы узнаете все подробности о подписках, услугах и их отключении.
Применение USSD и SMS
У вас имеется возможность отключить все платные услуги МТС одной командой, применив USSD-запрос. Также вам доступен бесплатный SMS-сервис для таких целей.
Достаточно лишь набрать на вашем устройстве USSD-номер или же произвести отправку SMS на соответствующий номер. Так вы отключитесь от услуг моментально.
Да, вы можете применить и службу поддержки 0890
, но это не сравнится с быстротой действия USSD и SMS.
Вы можете быстро, прямо на своём телефоне осуществить проверку списка сервисов, услуг, подписок, когда-либо подключенных вами, и там же удалить их.
Самые полезные команды
Вы желаете контролировать ваши услуги? Тогда воспользуйтесь USSD-сервисом МТС. По таким командам вам доступны основные функции:
Для управления вашим счётом, а именно отключения конкретных услуг потребуются также следующие номера:
Вышеописанные услуги являются наиболее частыми и популярными. При использовании приведенных команд они моментально отключаются. В сам абонентский сервис вы можете войти по команде *111#
. Хотим отметить, что всё это предоставляется бесплатно! Далее вам следует выбрать необходимую для удаления услугу и ввести соответствующие цифры. Здесь содержатся все доступные для отключения услуги.
Отключение услуг через Личный кабинет
Вы, наверняка, наслышаны о Личном кабинете МТС? Данный сервис даёт возможность отключения ненужных платных услуг моментально, одним нажатием. Это полезный сервис для управления своим счётом, услугами, подписками и прочим. Здесь вы спокойно можете включать и отключать необходимые услуги. Этот способ, несомненно, лучше, чем обращение в службу поддержки.
Итак, как отключить платные услуги на МТС самостоятельно посредством Личного кабинета? Совершите следующие шаги:
Если вы всё сделали правильно, спустя несколько минут услуга деактивируется. Проверьте через меню вашу детализацию, нажав «Управление услугами» или же сразу найдите пункт «Детализация».
Регистрация в Личном кабинете
Проверка подписок
Итак, вы вошли в Личный кабинет. Теперь стоит осуществить проверку подписок и отписаться от не нужных вам. Для проверки списка подписок существуют следующие методы:
Эти сервисы дадут возможность ведения и контроля расходов. Детализацию за месяц вы можете узнать при помощи *111*341#
, а детализацию за определённый период –
*111*342#
.
Как отключить подписки на МТС в интернете?
Порой некоторые абоненты даже и не знают, что платят мошенникам за их подписки. К примеру, может возникнуть такая ситуация: вам приходит сообщение с предложением участия в какой-либо акции и просьбой отправки для этого SMS на короткий номер; вы отправляете сообщение и осуществляете ненужную вам подписку!
Как исправить такую ошибку, если уже подписались? Войдите в «Мой контент» по ссылке moicontent.mts.ru. В данном разделе переходите на «Активные подписки». Вам потребуется авторизация в Личном кабинете. Затем вам остаётся лишь отключить подписки на вашей странице.
этим способом вы только отключили подключенные у вас подписки, но не защитились от потенциальных подписок в будущем.
Отказ от подписок посредством USSD
Желаете стремительным образом избавиться от подписок? Выбирайте USSD-сервис. Наберите *152#
и войдите в меню ваших подписок и услуг. Ещё это можно совершить сразу по команде
*152*2#
. На экране вы увидите номер пункта для отключения той или иной подписки.
Отключение подписок путём отправки SMS
Существует ещё один вариант отключения подписок: через отправку SMS. В данном случае применяется некая техническая хитрость. Подписка приходит с определённого номера, на который абонент подписывается. Отменить данную подписку можно не только USSD-запросом, но и посредством отправки SMS. Это наиболее простой способ избавления от навязчивого контента.
Итак, вам следует отправить SMS на тот номер, с которого приходят рассылки. В тексте сообщения укажите значение «STOP»
или же
«СТОП»
. При успешной отписке вам поступит уведомление. Также, вместо вышеуказанных значений, можно ввести цифру
«0»
.
Как защититься от подписок?
Простой отписки в Личном кабинете недостаточно, если вы хотите избавиться от подписок навсегда. Ведь после отписки есть вероятность того, что вы снова попадетесь на подписку ненужного вам контента, и проблема вернётся. Но решение есть! Ведь существует возможность отключения подписок навсегда, и мы выше уже упоминали об этом.
на МТС
Данная услуга подключается у вашего оператора по номеру 0890
или же в салоне связи МТС. Также доступ к подключению имеется и в Личном кабинете, а также вы можете применять SMS-способ.
Это поможет вам существенно сэкономить на связи. Посредством Личного кабинета вы можете осуществить проверку всех контент-услуг и отключить не нужные вам. Здесь всё делается «одним касанием», управление очень удобное. Подключение услуги бесплатно, а вот за отключение уже берут один рубль.
Для этого достаточно лишь следовать некоторым простым правилам:
Это всё, безусловно предотвратит вас от излишних затрат на ненужные услуги.
Как отключить платные услуги МТС, позвонив оператору?
Если не желаете сами контролировать ваши услуги, можете предоставить это дело службе поддержки клиентов МТС. Для этого звоните на 0890
Все перечисленные действия, которые можно совершить при помощи офиса самообслуживания, команд и смс, может выполнить за абонентов оператор службы поддержки МТС (0890).
Если у вас нет доступа сейчас к Личному кабинету, то вы вполне можете применить этот способ.
Услуга Везде как дома Россия МТС
Чтобы звонить в поездке по России по выгодной стоимости – 3 рубля за минуту на любые номера домашнего региона – можно подключить опцию «Везде как дома Россия». Стоимость услуги – 5 рублей в день.
Услугу нельзя подключить на тарифах: «Мой Безлимитище», «Тарифище», «X», «Smart Безлимитище», «Smart», «Smart nonstop», «Smart mini», «Smart light», «Smart Top», «Ultra», «Smart +»
Сервис МТС «Интернет-звонки» – стоимость и возможности в 2021 году
Какие возможности предлагаются пользователям в рамках сервиса “Интернет-звонки» от оператора МТС? Сколько он стоит? Как подключается? Рассмотрим эти вопросы в представленной статье.
“Интернет-звонки” – стоимость и другие сведения
Ценовые характеристики и содержание продукта не отличаются от региона к региону. Однако изменения в этом плане могут происходить в перспективе. Поэтому с целью сравнения мы приводим две ссылки на страницы с описанием услуги – для разных субъектов РФ:
мы настоятельно рекомендуем при изучении продуктов оператора на сайте mts.ru указывать свой населённый пункт. В этом случае Вы сможете получить актуальную информацию.
Страница сервиса на сайт МТС
“Интернет-звонки” – это сервис, позволяющий клиентам оператора звонить через интернет как через мобильную сеть.
Реализуется он в технологиях VoLTE и VoWiFi, а также в приложении “МТС Коннект”.
Это предложение из категории дополнительных продуктов, подключаемых к тарифам отдельно.
Полная информация доступна по пути:
mts.ru – «Тарифы и – « – блок с нужной услугой.
Категория услуг на сайте оператора Блок перехода к описанию сервиса
Подключение сервиса
Алгоритм подключения онлайн на сайте оператора:
сервис может быть по умолчанию активирован в рамках Вашего тарифа или подключен Вами же ранее. Поэтому проверьте список функционирующих продуктов во вкладке “Подключенные” (в ней смотрите – “Платные” и “Бесплатные”).
Категория подключенных услуг в ЛК
Тем же путём стоит следовать для отключения опции (только нужно открыть вкладку “Подключенные”, а в конце нажать кнопку “Отключить”).
Похожий порядок действий подразумевается и при работе с мобильным приложением.
Об алгоритме при активации опции «ИЗ. Технологическая метка» в рамках технологий VoLTE и VoWiFi читайте ниже.
Технология VoLTE
(расшифровывается как Voice over LTE) – это технология, позволяющая совершать звонки через сеть 4G/LTE.
т-гия поддерживается более чем 250 моделями смартфонов передовых брендов.
Зона покрытия – смотрите Ваш регион.
География постоянно расширяется. Чтобы узнать, работает ли VoLTE у Вас дома, выставьте свой субъект РФ на странице “ИЗ” и выберите пункт “Подробнее о технологии VoLTE”. Например, в Москве и области, а также в Сочи и Краснодарском крае услуга доступна.
использования VoLTE в рамках “ИЗ”:
Далее рассмотрим некоторые нюансы.
Тарификация
Условия для звонков дома и в поездках по РФ:
тарификация для интернет-вызовов осуществляется без учёта оптимизирующих опций и льготных зон, которые включены в т-ф клиента.
Активация и деактивация
Звонки через VoLTE требуют активации опции “Интернет-звонки. Технологическая метка”. Задействовать её можно в приложении “Мой МТС”, а также онлайн в личном кабинете на сайте mts.ru
Наиболее оперативный способ управления меткой – USSD-команды:
Помните, что без ТМ технология будет недоступна!
Взаимодействие с другими услугами
“ИЗ. Технол. метка” несовместима с услугами “M2M-менеджер”, “ВГП. Закрытый абонент”, “ВГП. Привилегированный абонент”, “ВГП. Закрытый абонент с входящими вызовами извне”, “ВГП. Закрытый абонент с входящими вызовами”.
Технология VoWiFi
использования VoWiFi в рамках “ИЗ”:
Далее рассмотрим некоторые нюансы.
Приложение “МТС Коннект”
Подробно “МТС Коннект” мы уже описывали в отдельной статье (переходите по ссылке).
Что касается особенностей использования приложения в рамках “ИЗ”, здесь важны два нюанса:
Если соблюсти указанные условия, расходы на связь будут сведены к минимуму. Вдобавок клиент получит беспрерывный доступ к связи.
Супер Бит
Многие клиенты МТС слышали об этой опции, и предпочитают в роуминге подключать именно ее. Согласно условиям, в месяц абоненту предоставляется бесплатно 3 ГБ интернет-трафика. После их исчерпания «включаются» дополнительные пакеты по 500 МБ. Стоимость одного пакета составляет 75 руб. При необходимости от дополнительных МБ можно отказаться и воспользоваться «Турбо — кнопками».
Стоимость опции – 350 руб./месяц. *111*628# — это команда для подключения услуги на своем номере.
Как отключить платные услуги МТС, позвонив оператору?
Если не желаете сами контролировать ваши услуги, можете предоставить это дело службе поддержки клиентов МТС. Для этого звоните на 0890
. Все перечисленные действия, которые можно совершить при помощи офиса самообслуживания, команд и смс, может выполнить за абонентов оператор службы поддержки МТС (0890). Если у вас нет доступа сейчас к Личному кабинету, то вы вполне можете применить этот способ.
МТС mini
7 Гб интернет-трафика по России | 500 руб/мес. |
Абонентам всех тарифных планов доступна опция «Интернет-Mini», действующая на территории России. Она позволяет выходить в интернет даже за пределами домашнего региона. В месяц клиент МТС получает 7 ГБ интернет-трафика за 500 рублей.
МТС VIP
30 Гб интернет-трафика по России | 1200 руб/мес. |
Опции «Интернет-Maxi» и «Интернет-VIP» предусматривают также скидку на МТС ТВ. В первом случае клиенты получают скидку в размере 30%, во втором – 50%.
Сократить свои расходы на связь в роуминге МТС по России – это возможно, благодаря опциям, которые предлагает оператор мобильной связи своим клиентам. Учитывая свои потребности, можно подключить услуги, которые помогут совершать звонки или выходить в интернет по выгодной стоимости. Главное – заблаговременно позаботиться о подключении соответствующей опции.
МТС, или «Мобильные Телесистемы», является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, с более чем 102,4 млн. абонентов. В недалеком 1994 году эта столицу и область, получая поддержку огромной армии клиентов. В 1997 году «Мобильные телесистемы» распространил свое влияние на еще несколько регионов, тем самым прочно обосновавшись в качестве лидирующего по популярности оператора сотовой связи. И сегодня мы остановимся подробнее на том, как отключить информационные сообщения МТС.
Отказаться от получения информационных sms может любой абонент МТС:
На данный момент МТС не спешит сдавать свои лидирующие позиции, кроме того еще и распространилась на целый список стран, в том числе и СНГ. Для обслуживания всей своей обширной клиентской базы были разработан сайт. На нем можно найти полную справочную информацию обо всех услугах компании. Многие люди, которые отдали предпочтение данному оператору, сталкиваются с необходимостью отключить всплывающие сообщения МТС. Кто-то находит их не информативными и не нужными, а кто-то даже назойливыми.
ВАЖНО: Предлагаем каждому абоненту не забывать о том, что использование данных с нашего сайта поможет в том случае, если сведения будут полностью актуальными..ru, поскольку именно там располагаются необходимые сведения в обновленном формате.
Важные сведения
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Способы отключения
Что касается способов, которые можно применить для выполнения этой задачи, то можно отметить несколько:
Как защититься от подписок?
Простой отписки в Личном кабинете недостаточно, если вы хотите избавиться от подписок навсегда. Ведь после отписки есть вероятность того, что вы снова попадетесь на подписку ненужного вам контента, и проблема вернётся. Но решение есть! Ведь существует возможность отключения подписок навсегда, и мы выше уже упоминали об этом.
на МТС
Данная услуга подключается у вашего оператора по номеру 0890
или же в салоне связи МТС. Также доступ к подключению имеется и в Личном кабинете, а также вы можете применять SMS-способ.
Это поможет вам существенно сэкономить на связи. Посредством Личного кабинета вы можете осуществить проверку всех контент-услуг и отключить не нужные вам. Здесь всё делается «одним касанием», управление очень удобное. Подключение услуги бесплатно, а вот за отключение уже берут один рубль.
Для этого достаточно лишь следовать некоторым простым правилам:
Это всё, безусловно предотвратит вас от излишних затрат на ненужные услуги.
Значение «push» сообщений
«Push сообщения» от оператора сотовой связи, будь то «МТС» или иной поставщик услуг, нацелены на информированность своего клиента. Например, приближение к порогу отключения не всегда бывает заметно, при условии ежечасного или ежеминутного использования своего телефона. А всплывающие «push окошки» — информация о балансе МТС, позволяют всегда «держать руку на пульсе» и вовремя пополнять баланс. Так же это касается и других информационных сообщений.
Тем не менее, множество людей не находят данную опцию целесообразной и нужной, и задаются вопросом, как же можно отключить сообщения сети МТС. Ведь они бывают достаточно частыми, т.е. назойливыми.
Рассмотрим детально два наиболее популярных способа отключения, которые были перечислены выше.
Мобильные телефоны, позволяют пользователям оставаться на связи, и использовать все популярные сервисы, находясь в любой точке земного шара. Однако, при выезде за территорию своего округа, абонент, как правило, вынужден переплачивать за предоставленные оператором услуги. У всех сотовых компаний есть такое понятие, как домашний регион, и МТС не является исключением, за пределами которого изменится тарификация.
Закрытая группа в билайн. Услуга вгп льготный абонент в мтс
За активацию этой функции ничего не нужно платить и отсутствует абонентская плата. В рамках этой опции каждый пользователь имеет право на сниженную плату за связь при общении с определенным количеством участников закрытой группы пользователей (ЗГП).
Такая услуга создана больше для тех, кто имеет наемных работников и желает сократить расходы на обслуживание связи. Как правило, «льготный абонент» заказывают владельцы крупных компаний, коммерческих учреждений и предприятий. Заказчик будет активировать услугу и отвечать за всю группу впредь.
Каждый подключенный пользователь имеет определённые льготы. Владелец предприятия формирует в ЗГП отдельные номера сотрудников. Количество участников неограниченно, поэтому можно вносить любые изменения.
Среди преимуществ данной опции можно отметить следующие:
Все те, кто подключил абонентский номер к корпоративному тарифному плану, имеют возможность присоединиться к участию в данной программе. Кроме того, у организатора есть возможность контролировать нецелевое использование связи своих подопечных.
Среди участников может быть две категории абонентов. Люди из «закрытой» категории имеют возможность общаться только в рамках своей ЗГП. Их обслуживание происходит по специальному тарифному плану под названием «Корпоративная группа».
Стоимость этой услуги очень низкая в своем роде. За месяц, оплатив всего лишь 8 долларов, можно говорить целых 100 минут, а согласитесь, что для разговоров по «работе» этого более чем достаточно.
А привилегированные пользователи обслуживаются по своему тарифному плану то МТС, но имеют право на вход в ЗГП.
Приходилось ли вам лично сталкиваться с сообщениями о том, что вам звонили льготные абоненты? Возможно вы слышали о подобных ситуациях от знакомых, но не знаете, что это означает? На самом деле здесь нет ничего особенного и секретного.
Многим в свое время приходили СМС о том, что можно подключить услугу, которая носит название вгп льготный абонент мтс. В свою очередь, оператор разъясняет, что опция полностью бесплатная (нет абонентской платы и платы за активацию услуги).
В её рамках предоставляются весьма существенные скидки на общение между участниками отдельных закрытых групп. Кому это необходимо и выгодно?
Так всё-таки, вгп льготный абонент от мтс что это? На деле это специализированная опция от оператора, позволяющая оптимизировать свои расходы на мобильную связь со стороны владельцев крупных компаний, предприятий, всевозможных коммерческих учреждений. Активация при этом производится по инициативе заказчика, т.е. ответственного лица.
Нужно при этом понимать, что закрытая группа пользователей (или же льготные абоненты) – это специальная услуга для корпоративных клиентов, где каждый пользователь имеет свои льготы.
Она дает возможность предприятию и его владельцу объединить в отдельную группу все номера сотрудников организации. В данном случае никем не ограничивается максимальное количество номеров, которые можно при необходимости ввести в состав отдельной группы.
Естественно, в рамках данной группы предоставляются льготы на общение, и поэтому данная опция также получила название «льготные абоненты».
В рамках данной группы абоненты получают следующие преимущества:
При этом опцию можно активировать для любых обладателей линейки корпоративных тарифных планов от оператора МТС.
Дополнительно нужно понимать, что Закрытая группа пользователей будет полезна для компаний, которые имеют достаточно много сотрудников. В случае, когда сотрудники должны постоянно быть на связи с офисом или диспетчерской, данная система связи будет как никогда кстати.
К примеру, для сотрудников организаций обслуживания, охранных предприятий, специалистов по доставке, водителей и многих других специальностей чрезвычайно важно постоянно оставаться на связи друг с другом.
В данном случае их объединение в закрытую группу будет оптимальным решением.
Опция ЗГП позволить руководству организации вести контроль расходов на связь и не даст кому-либо использовать рабочий мобильный телефон не по целевому назначению. Помимо этого, компаниям предлагаются специальные корпоративные тарифные планы с более выгодными условиями обслуживания. Таким образом, внутри ЗГП стоимость разговоров будет достаточно низкая.
При этом ЗГП дает возможность объединить свою сеть два различных типа абонентов: «закрытые» и «привилегированные». Первый подразумевает наличие у абонентов специальных федеральных номеров формата 8-911-03xxxxx.
Передавать данные можно лишь внутри сети (интернет не доступен). Так называемый внутрисетевой роуминг доступен по стандартным тарифам МТС.
Вторая категория участников ЗГТ имеют стандартную тарификацию от МТС. Они при этом имеют доступ к ЗГТ и свой номер для исходящих звонков с соответствующей нумерацией. Если вы желаете получить такой номер, необходимо написать специальное заявление.
Помните, что для всех «закрытых» абонентов необходимо объединение на один конкретный выделенный специально для этого лицевой счет. При необходимости подключить такой абонентский номер, следует обратиться в Центр обслуживания ключевых клиентов МТС. Сделать это можно по номеру 0990 или (812)703-9393.
Также вы сможете попросить об этом своего персонального менеджера.
В социальной сети есть возможность создавать группы (см. ). Они могут использоваться для разных целей — объединение людей по интересам, продвижение вашего бизнеса и тд. Разработчики дали возможность администратору группы решить, будет ли опубликованная информация доступна для всех пользователей, или же только для участников.
В зависимости от вашего желания, вы можете сделать открытую или закрытую группу (см. ). В последней, весь функционал будет доступен только для тех подписчиков, которые подписались на обновления, и были вручную добавлены в список участников, администратором сообщества (см. ).
А как можно посмотреть закрытую группу
Этот вопрос волнует многих пользователей. Не всегда можно пройти модерацию на участие в том или ином паблике (см. ). А информация нужна позарез. Сейчас мы попробуем разобраться, можно ли каким-то образом обойти ограничения.
Можно ли посмотреть закрытую группу без вступления?
В том случае, если вы попробуете просмотреть информацию, которая опубликована в закрытом паблике, то увидите только общую картину.
Нам будут доступны следующие элементы:
Как нам можно смотреть закрытые группы вконтакте? Самое просто решение, это подать заявку на вступление, и дождаться ее одобрения. Для этого нажмите кнопку «Подать заявку».
После этого вам нужно дождаться, пока администратор группы не одобрит вас. Хочу сразу отметить — большинство публичных страниц заинтересованы в том, чтобы количество их подписчиков росло (см. ). Поэтому они стараются максимально быстро одобрять входящие заявки.
Вы можете даже ускорить этот процесс — просто напишите администратору. Ссылку на его страницу вы найдете в разделе «Контакты».
Мы наглядно разобрали эти моменты в видео уроке.
Таким образом, получение закрытого контента доступно только при условии, что вы будете зарегистрированы в соцсети (см. ), и получите доступ в качестве участника.
Посмотреть закрытую страницу вконтакте
Допустим, вы знаете id пользователя (см. ), и пытаетесь зайти на его страницу. В итоге получаете сообщение о том, что доступ ограничен (см. ).
Как нам можно посмотреть материалы пользователя в таком случае?
Здесь есть два варианта. Если пользователь ограничил доступ для всех, в том числе и для своих друзей, то вы не сможете увидеть его персональную информацию.
Другое дело, если материалы доступны для друзей. Тут вы должны отправить ему заявку на добавление вас в друзья. Если он ее одобрит — вы получите доступ к материалам.
Можно ли взломать закрытые страницы с помощью сервисов?
При попытке поискать такие сервисы, нам на глаза попался вот этом проект.
В результате мы получили вот такой результат.
Как видите, ничего не получилось, и мы не увидели материалы. Вывод — сервисы, предлагающие бесплатно посмотреть закрытую группу, не работают!
Заключение
В том случае, если вам очень нужны материалы, которые опубликованы в закрытых сообществах, лучше всего связаться с администратором напрямую. Объясните ему свой интерес, и аргументируйте тот факт, почему вам должны предоставить нужную информацию.
Ведь публикую контент вконтакте, 99% людей хотят, чтобы его увидели другие пользователи. Поэтому наверняка вам одобрят доступ, и вы получите все что необходимо.
Что такое домашний регион
Многие абоненты задаются вопросом, что такое домашний регион у МТС или другого мобильного оператора, и когда это понятие применимо. Так принято называть тот округ или область, на территории которого заключен договор между абонентом и компанией на предоставление связи, и в рамках которого действуют стандартные тарифы.
При переезде в другой город клиенту рекомендуется обратиться в салон связи и сменить регион. А для тех, кому важны более выгодные предложения для частых путешествий или командировок оператор дает возможность использовать специальные сервисы, которые снижают стоимость как звонков, так и сообщений с интернетом
Отключение всех платных услуг на МТС с помощью ПС или мобильного устройства
Не каждый знает, что все услуги, из-за которых тратятся средства, отключаются с лёгкостью, без особых проблем. Обычно это требуется при поездках, отправке в путешествие или же переходе на более бюджетный образ жизни. Для отключения услуг в данном случае понадобится интернет с любого из доступных устройств. Если вы используете мобильный телефон, то лучше всего применять API-приложение.
Для применения Личного кабинета с ПК вам следует войти на online.mts.ru и авторизоваться посредством SMS, полученным на ваш телефон. Тоже самое, кстати, можно сделать и с помощью мобильного устройства. Читайте далее, и вы узнаете все подробности о подписках, услугах и их отключении.
Интернет в путешествии как дома
Стандартная стоимость трафика в роуминге обходится пользователям достаточно дорого, поэтому в путешествиях по России и зарубежным странам абонентам предлагается использовать интернет, на льготных условиях подключив специальный пакет.
«СуперБит» для использования по России. За 350 руб. в месяц пользователю доступны 3 Гб трафика на тот же период.
«БИТ за границей» плата за использование составляет от 450 руб. в сутки, в рамках предложения доступен безлимитный трафик в популярных странах.
Тем пользователям, которые используют тарифные планы с пакетными гигабайтами трафика, при подключении указанных ниже сервисов будет доступен интернет в рамках пакета как дома.
Опции экономии для путешествий по России
За счет того, что территория страны довольно большая, операторам приходится пользоваться возможностями других компаний в разных регионах страны для предоставления качественной связи абонентам. Из-за привлечения сторонних организаций стоимость поставляемых опций за пределами региона регистрации увеличивается, а в разных областях отличаются также стандартные тарифы.
При этом заботясь о сохранении своих клиентов, поставщики сотовой связи предлагают все больше пакетных или специальных опций, с полной оплатой которых пользователь получает более лояльные тарифы, при перемещении по стране.
Вся Россия «Smart»
Некоторые владельцы сим карт МТС могут воспользоваться услугой, которая при подключении позволяет использовать телефон по тарифам домашнего региона на территории всей страны, где есть покрытие непосредственно от Мобильных Телесистем.
Важно! В тех регионах, где действуют партнерские компании, по умолчанию тарификация происходит в соответствии со стоимостью мобильного оператора, с которым сотрудничает МТС. Изменить тариф можно, выбрав вручную настройки нужного провайдера.
Основные параметры предложения «Вся Россия Смарт» в МТС:
Везде как дома Smart
Для абонентов, подключенных к контрактам Смарт mini, Смарт и Смарт + разных периодов действия доступна аналогичная прошлой опции услуга, которая позволяет при перемещении в другие регионы пользоваться домашними тарифами.
Цена подключения и ежемесячного использования составляет 100 руб., после окончания пакетных объемов услуг или в случае отключения сервиса действует стандартная тарификация оператора. Размеры льготных пакетов:
Опция | Смарт mini | Смарт | Смарт + | ||||||||
— | 102016 | 022016 | 112015 | 022015 | 102014 | 112013 | 102014 | 052013 | 102014 | На год | |
Интернет, Гб. | 1 | 0,5 | 1 | 0,5 | 3 | 1,5 | 5 | ||||
Минут на домашние сети и МТС России | 350 | 250 | 200 | 1000 | — | — | 400 | 400 | 1000 | ||
— по МТС домашний, руб. | 0 | 2 | 0 | ||||||||
— другие операторы дома и МТС Россия | 2 | 2/5 | |||||||||
Входящие вызовы | 0 | ||||||||||
СМС в пакете по домашнему региону | 350 | 250 | 50 | — | 1000 | ||||||
Стоимость сверх пакета, руб.: | |||||||||||
-домашние сети | 2 | 1,5 | 2 | 1 | |||||||
— другие регионы | 2,8 | 3,8 |
Активировать/отключить пакет можно с помощью команды *111*1021# и клавиша «Вызов».
Везде как дома
Проверить статус услуги, можно отправив любое сообщение по короткому номеру 8111. Для отключения действуют те же способы что и для активации только SMS текст должен выглядеть 33330.
Применима опция только для абонентов, подключенных в Москве и Московской области.
Пакеты SMS
Для тех пользователей, которые часто используют SMS для коммуникации, разработаны специальные предложения для поездок по России, содержащие 50 и 100 бесплатных сообщений. Это значит, что первые исходящие СМС в рамках пакета не будут тарифицироваться.
Подключение услуги на 50 исходящих СМС стоит абоненту 135 руб., активируется с помощью команды *111*124# вызов, или СМС на номер 111 с текстом кода сервиса 124.
За 100 сообщений по стране будет снята плата в размере 180 руб., код тарифа 125 и для активации через запрос и через сообщение.
Доступны пакеты в течение 30 дней с момента подключения, неизрасходованные СМС аннулируются, и тарификация происходит по базовой стоимости. В пределах города Москва и области услуга не функционирует.
Применение USSD и SMS
У вас имеется возможность отключить все платные услуги МТС одной командой, применив USSD-запрос. Также вам доступен бесплатный SMS-сервис для таких целей.
Достаточно лишь набрать на вашем устройстве USSD-номер или же произвести отправку SMS на соответствующий номер. Так вы отключитесь от услуг моментально. Да, вы можете применить и службу поддержки 0890
, но это не сравнится с быстротой действия USSD и SMS. Вы можете быстро, прямо на своём телефоне осуществить проверку списка сервисов, услуг, подписок, когда-либо подключенных вами, и там же удалить их.
Самые полезные команды
Вы желаете контролировать ваши услуги? Тогда воспользуйтесь USSD-сервисом МТС. По таким командам вам доступны основные функции:
Для управления вашим счётом, а именно отключения конкретных услуг потребуются также следующие номера:
Вышеописанные услуги являются наиболее частыми и популярными. При использовании приведенных команд они моментально отключаются. В сам абонентский сервис вы можете войти по команде *111#
. Хотим отметить, что всё это предоставляется бесплатно! Далее вам следует выбрать необходимую для удаления услугу и ввести соответствующие цифры. Здесь содержатся все доступные для отключения услуги.
Опции при поездках за рубеж
Так же как и для поездок по территории страны, для клиентов, выезжающих за рубеж, предусмотрены льготные пакеты услуг и тарифы, которые помогают сэкономить денежные средства в роуминге.
Чтобы пользоваться услугами, абоненту необходимо проверить, до отъезда, активирован ли роуминг, если он отключен, следует связаться с оператором и подключить сервис.
Забугорище
В рамках подключаемого пакета пользователю доступны бесплатные входящие звонки при поездках за рубеж общей продолжительностью не более 100 минут в сутки, исходящие вызовы и интернет в рамках действующего на тарифном плане абонента пакета. Касается поездок в популярные страны.
В прочих странах входящие вызовы будут стоить клиенту, начиная с 10 минуты, 25 руб. каждая последующая. Исходящие вызовы тарифицируются по роуминговому тарифу 1-я и 6-я со всеми последующими минуты, промежуточные стоят по 25 руб. Интернет в рамках предоставляемой квоты – бесплатно, объемы можно посмотреть на сайте компании или уточнить у работников горячей линии.
Узнать доступно ли подключение опции к конкретному тарифному плану можно до поездки у сотрудников провайдера.
Чтобы использовать сервис можно перейти на специальный тариф «Smart Забугорище» команда *111*1025# позвонить, если же смена плана не подходит, то с помощью запроса с мобильного *111*771*1# вызов можно подключить сервис «Забугорище».
Ноль без границ
Позволяет абонентам использовать скидки и льготные условия для приема входящих и приема исходящих звонков за рубежом. Общая информация:
Стоимость указана в рублях с НДС.
Свободное путешествие
Абонплата за использование предложения в сутки составит 190 руб.
После поездки сервис нужно отключить самостоятельно, чтобы абонплата перестала начисляться.
Дешевые звонки
Без подключения специальных тарифов и услуг можно звонить на номера Российских операторов и городских телефонов, а также по стране пребывания со скидкой.
Находясь в любой стране СНГ, Европы, а также в Абхазии, Грузии, Эмиратах, Кубе, Китае, Израиле, Южной Корее, Египте, Тунисе и Таиланде при наборе абонента с дополнительным кодом *137* до вызываемого телефона звонок будет тарифицироваться по 19,9 рубля за минуту разговора. В местах покрытия спутниками Thuraya стоимость 79 руб. Прочие страны тарифицируются по стандартным условиям роуминга.
СМС пакеты
Для активных пользователей СМС оператор разработал несколько пакетов с бесплатными услугами, которые позволят абоненту экономить средства на отправке коротких сообщений.
Опция | Территория применения | Стоимость активации услуги, руб. | Активация | Узнать остаток | |
USSD команда, которую необходимо набрать | Текст для сообщения на номер 111 | ||||
50 СМС | Европа | 250 | *111*1104# | 1104 | *100*2# |
100 СМС | Европа | 350 | *111*1103# | 1103 | |
50 СМС | Мир | 500 | *111*1102# | 1102 | |
100 СМС | Мир | 700 | *111*1101# | 1101 |
* Популярные страны: ОАЭ, США, Мальта, Канада, Украина, Чехия, Тайвань, Израиль, Абхазия, Турция, Швейцария, Австралия, Египет, Южная Корея, Великобритания, Индия, Франция, Таиланд, Испания, Румыния, Венгрия, Греция и Армения.
Чтобы использовать указанные сервисы для путешествий с выгодой для себя необходимо их активировать, находясь еще на территории государства. Подключение сервисов в роуминге может дополнительно тарифицироваться. Узнать какая услуга подходит для того или иного тарифного плана, можно обратившись к сотрудникам ОАО Мобильные Телесистемы компании в салоне связи или по телефону горячей линии.
Проверьте по номеру откуда звонили
Домашний регион МТС – это территория, на которой был заключен договор на обслуживание с провайдером сотовой связи. В пределах этой площади потребитель получает льготные условия тарификации голосового общения, СМС переписки и мобильного интернета. При выезде за его границы абонент автоматически попадете в условия национального роуминга. В этом случае без установленных оптимизирующих опций использование услуг связи становится дорогим удовольствием. В статье подскажем, как сэкономить во время путешествий по России.
Отключение через «Личный кабинет»
Уверенные пользователи интернетом смогут отключить платные сервисы с помощью соответствующего меню на персональной странице сайта МТС. Чтобы отказаться от дополнительных опций, необходимо:
При желании абонент может активировать отдельные опции в том же разделе в «Личного кабинета».
Домашний регион что это
При заключении договора на обслуживание и подключении тарифного плана в первую очередь рассматриваем особенности географической тарификации. Обычно на территории домашнего региона провайдер предоставляет льготные условия расчета и фиксированные цены на услуги мобильной связи. Все расценки указываются в руководстве к каждому предложению от оператора. Данное определение представляет собой участок на карте страны – населенный пункт или регион, в котором пользователь оформил контракт с компанией Мобильные Телесистемы.
Точные границы можете посмотреть на карте зоны приема сигнала. Она расположена на официальном сайте провайдера во вкладке помощи. Следует учитывать, что после выхода за пределы действия домашней сети начинает действовать национальный роуминг. Поэтому перед отправлением в другой регион, рекомендуем установить на сим-карту дополнительные услуги и выгодные предложения для оптимизации расходов. Интересная ситуация происходит с пользователями, которые живут на граничащих населенных пунктах. Мобильное устройство будет принимать сигнал от базовых станций области регистрации и от вышек соседних регионов, а следовательно, будет меняться и тарификация.
Когда нужно отключать?
Многие платные услуги, которые подключаются без ведома абонента, в течение 15 или 30 дней предоставляются бесплатно. При желании пользователь может отключить их в последний день перед списанием абонентской платы. Нужно понимать, что оператор мобильной связи часто не предупреждают о предстоящем списании средств со смартфона. Если не совершить деактивацию услуги вовремя, это приведет к снятию энной суммы с баланса счета.
Опции экономии для путешествий по России
Высокая стоимость мобильной связи за пределами родного региона обусловлена тем, что провайдеру приходится сотрудничать с другими компаниями и привлекать соседние филиалы организации для предоставления качественного приема. Поэтому, чтобы сэкономить, оператор реализует специальные предложения для путешествий по России и миру, после активации которых пользователь получает льготную тарификацию голосового общения, СМС переписки и мобильного интернета.
Перед отправлением в путь рекомендуем заранее ознакомиться с особенностями предоставления услуг провайдера в конкретном регионе. Справку можно получить на официальном сайте. Перейдите в раздел национального и международного роуминга на верхней панели интерфейса. После этого, выберите вкладку путешествий по стране. В следующем окне пропишите населенный пункт, в который собираетесь и тарифный план, установленный на вашей сим-карте. После этого, на дисплее отобразятся расценки всех направлений мобильной связи, а также скидки при условии подключения дополнительных функций. Рассмотрим особенности предоставления действующих предложений, который помогут сэкономить в чужом городе.
Домашний пакет Россия
После активации можете расходовать бесплатные минуты и СМС из стандартных пакетов данных в рамках установленного тарифного плана. Стоимость и характеристики:
Идеально подойдет для коротких переездов или командировок.
Домашний пакет Россия +
Предложение реализовано для абонентов, которые собираются в другой регион на длительное время. Можете пользоваться домашними наборами минут, СМС в национальном роуминге. Расценки и особенности предоставления:
Везде как дома Россия
С помощью данного предложения устанавливается единая тарификация мобильной связи по всей стране. Функциональные возможности и расценки:
СМС пакеты в поездках по России
Если любите общаться посредством СМС переписки, активируйте дополнительные наборы сообщений различного размера, которые действуют по всей стране. На выбор доступны:
Срок действия наборов ограничен месяцем. При одновременном запуске нескольких пакетов общий объем суммируется и увеличивается период действия. После расхода основной квоты тарификация происходит по стандартным условиям в национальном роуминге. Остатки не переводятся на следующий срок, это означает, что они автоматически сгорают. Функции недействительны при нахождении пользователя в домашнем регионе.
Внимание! В статье перечислены расценки и особенности работы услуг для Московского региона. В остальных областях стоимость может отличаться и не соответствовать описанной. Узнавайте информацию у провайдера в своем населенном пункте.
Домашний регион в МТС – это ограниченная территория, на которой получаете льготные условия расчета сотовой связи. В статье рассмотрели, как пользоваться домашними пакетами звонков, СМС сообщений за пределами родной области. Не переплачивайте за мобильную связь во время путешествий по России.
Маркетинговая программа «Свой круг»
СУЗ: Условия обслуживания Корпоративная программа Маркетинговая программа «Свой круг» Описание программы «Свой круг»
Программа «Свой круг»
— это специальная маркетинговая программа, в соответствии с которой работодатели – корпоративные клиенты МТС (Абонент-Компания) могут предложить своим сотрудникам, их родственникам и друзьям (участники программы «Свой круг» — Абоненты-сателлиты), обслуживаться по льготным тарифам с возможностью оформления номеров на физических лиц.
Реализация ТП Smart Nonstop со скидкойРеализация ТП Smart Nonstop со скидкой
Предложение по программе «Свой круг» реализуется посредством и тарифного плана «Smart Nonstop»;
Скидка «Ежемесячная плата Smart Nonstop. Скидка 20%» заведена на всех тарифных планах корпоративного и розничного рынка за исключением всех модификаций ТП, содержащих в названии: • Телематика • Онлайнер, Онлайн (включая Корпоративный Онлайнер (корп), Супер-онлайнер (корп)) • Коннект (включая «Федеральный коннект», «Бизнес коннект», «Бизнес коннект», «Старт коннект», «МТС Коннект») • «Интернет формула», «Бизнес Online» • «Навигационный» за исключением тарифных планов содержащих в названии %ФИКС% или %FIX% или %ФС%.
абонентам с МК «Свой круг» доступна смена тарифа на любой публичный* открытый ТП (массовый/корпоративный). Подробнее о схеме изменения ТП см.здесь. * Любой ТП, размещенный на сайте МТС (открытый сейчас для подключения).
Подключение к программе СК
Способы подключения абонентов- сателлитов
Абонент-компания может воспользоваться любым, удобным для него, способом подключения на программу «Свой круг», также может одновременно использовать несколько способов подключения.
1. Один сотрудник может подключить до 5 номеров с ТП Smart NonStop 2. Маркетинговая категория – «Свой круг» 3. На тарифе Smart NonStop недоступно включение ЗГП () 4. Продажа тарифа возможна в виде контракта или комплекта На номере контракта абонента-сателлита (Свой круг) должен быть установлен признак связки с номером контракта-ядра (КК).
Подключение возможно следующими способами:
Подключиться к программе могут как новые, так и существующие абоненты МТС. — Дегустация услуг.
Абонент получает смс с промо-кодом. При отправке промо-кода на номер 3620 (Дегустация услуг), подключается скидка «Ежемесячная плата Smart Nonstop. Скидка 20%». Подключение скидки влечет за собой изменение тарифного плана на ТП Smart Nonstop. —
По кодам
. По предъявлению кода (номер сертификата Siebel) в салоне РТК клиент подключается на льготный тарифный план (Smart Nonstop со скидкой 20% на АП): —
Выездные акции
на территории клиента —
Подключения по спискам
, предоставленным клиентом. —
Новый абонент
подключается на ТП «Супер МТС» (любой действующий ТП без АП). — Сотрудник РТК «гасит» сертификат (происходит привязка номера к ядру контракта в Siebel).
Сроки оформления заявок:
Сроки работы с заявкой 24 часа. Если СЗ нет или прошло более суток – отправить сервисный запрос повторно согласно Процедуре, клиенту сказать, что заявка в работе с рекомендовать ждать (сутки). В комментариях СЗ сделать пометку, что обращение повторное.
3. Алгоритм уточнения тарифного плана
СУЗ:Условия обслуживания Процедуры Единые процедуры обслуживания ЕЦКС «Мобильный» Алгоритмы ООКМС Изменение/ выбор/уточнение тарифного плана
4. Алгоритм выбора тарифного плана
СУЗ:Условия обслуживания Процедуры Единые процедуры обслуживания ЕЦКС «Мобильный» Алгоритмы ООКМС Изменение/ выбор/уточнение тарифного плана
Процедура смены ТП
СУЗ:Условия обслуживания Процедуры Единые процедуры обслуживания ЕЦКС «Мобильный» Алгоритмы ООКМС Изменение/ выбор/уточнение тарифного плана
Обязательно нужно ответить на прямой вопрос Клиента. И только после этого задавать вопросы и предоставлять необходимую информацию.
При звонке продавца — консультанта в ЕЦКС по вопросу подключения к ТП Дилер рекомендуем обращаться к торговым представителям МТС, то есть к их кураторам
.
Обратите внимание!
При обращении клиентов Москвы (МГТС) с ТП «ВО — Smart mini», «ВО — Smart», «ВО — Smart+», МК «Виртуальный оператор» и биллинговой группой «МГТС» вызов необходимо перевести на 700145.
При обращении корпоративных клиентов Москвы (МГТС) с ТП «ВО –Умный бизнес Start (КОРП) (SS)», «ВО – Умный бизнес M (КОРП) (SS)», «ВО – Умный бизнес L (КОРП) (SS)», «ВО – Умный бизнес XL (КОРП) (SS)», ТП ВО-Служебный вызов необходимо перевести через Siebel в очередь 700254 (Название «Клиенты MVNO b2b МГТС», Описание «Перевод клиентов MVNO b2b в ЦКС Нижнего Новгорода»). В случае неработоспособности Siebel — через телефон (IP 700254).