Услуга в мтс деньги что такое услуга
Карта или кошелек МТС Деньги — что это такое и как им пользоваться?
Приветствую, друзья! В последнее время на слуху словосочетания «Кэш-Бэк на спорт», Мой МТС — Кэш-Бэк, «Бонусная программа МТС»… Речь идет о финансовом сервисе от МТС. На многих ТВ — каналах реклама, акции. А толком из роликов непонятно, что и как.
В интернете так же все чаще попадается реклама МТС — кошелька, некоторые платежные интернет-сервисы принимают оплату за товар с его помощью. Появились даже карты МТС-Деньги, (не путать с картами оплаты, которые были раньше). Сегодня попытаемся разобраться что же такое за сервис МТС- Деньги и как ими пользоваться.
Сначала мы будем регистрироваться в личном кабинете МТС, потом посмотрим что такое кошелек и как его открыть. Затем привяжем карты или закажем новую. Для того, чтобы открыть простой кошелек нужно стать абонентом МТС. Когда вы получите симку — она и будет сначала являться счетом будущего кошелька.
Все операции по контролю баланса, открытию карт совершаются через личный кабинет МТС. После того, как Вы получили симку можно по адресу online.mts.ru войти в этот сервис, где Вы сможете увидеть свой баланс а так же широкую линейку инструментов для управления номером и услугами:
Для управления финансами подходит другая версия личного кабинета, которая находиться на https://login.mts.ru. Чтобы попасть туда переходим по ссылке и попадаем сюда:
Пароль получить просто — нужно нажать на ссылку, затем ввести код который придет по СМС. После останеться придумать и записать пароль и мы уже можем приступать к финансовым операциям:
Так как у Вас на балансе телефона всегда есть некая сумма, то для того чтобы у вас появился на экране кошелек от МТС можно перевести небольшую сумму на этот самый кошелек. Внизу есть кнопка «Перевести». Нажимаем на нее:
Далее, выберем красненький кошелек и укажем сумму платежа:
После вам придет СМС с кодом, который нужно ввести в поле и ура, ваше первое пополнение кошелька осуществилось!
Теперь информация в вашем личном кабинете, после пополнения кошелька будет выглядить так:
Что можно оплатить МТС-деньгами?
Можно осуществлять платежи основным страховым компаниям РФ, игры World of Tanks, социальные сети ОК, оплачивать кредиты Сбербанка, Райфайзен Банка, ВТБ 24. Можно даже оплачивать платежи ЖКХ но не уверен, что это возможно делать во всех регионах. Попробуйте, напишите в комментариях что у вас получиться.
Еще пока не очень часто, но встречаются и интернет-сервисы, которые принимают к оплате МТС — кошелек. Не всегда выгодная комиссия при оплате (приходилось обращать на это внимание). Да, список пока невелик, но вспомните Сбербанк-Онлайн в самом начале — все было примерно так же. Итак, что сделать, чтобы можно было пользоваться финансовым сервисом от МТС повсеместно? Нужно открыть банковскую карту МТС Деньги.
Что такое карточный счет от МТС деньги и как его открыть?
Сегодня компания выпускает банковские карты двух мировых платежных систем — Visa и MasterCard. На сайте МТС-Банка есть также дебетовые карты и платежной системы Мир. Деньгами можно пользоваться и теми что на картах, и теми что в кошельке МТС.
ПАО «МТС-Банк» выпускает карты с помощью которых можно совершать расчеты по всему миру. Получив на руки такую карту вы получаете инструмент, с помощью которого можно осуществлять покупки через все Интернет-Магазины где принимаются эти платежные системы, осуществлять другие безналичные расчеты.
Словом, на руках у Вас будет классическая международная банковская карта ничем не отличающаяся от аналогичных карт других банков. Даже кредит можно оформить. Все предложения по картам, которые Вы увидите в личном кабинете можно оформить онлайн.
Да, в рамках финансового сервиса МТС-деньги предоставляют не один, а несколько карточных продуктов. Пока их четыре, из них три — это кредитные карты. Есть дебетовая карта, есть кредитные и универсальная. Это интересные предложения, хотя и ставка по кредитам может быть установлена достаточно высокой.
Если эти предложения не заинтересуют — есть возможность привязать уже имеющуюся у Вас карту к МТС — деньгам. Для этого в нашем меню «Карты и счета» нажимаем «Добавить карту»:
Привязать можно карту любого банка таких платежных систем как Visa, MasterCard и Мир. Должна подойти любая, хотя я тестировал только классические. Заполняем все необходимые поля, можно даже выбрать цвет, так ваша карта будет выглядеть в личном кабинете:
После вводим пароль, который придет по СМС. За регистрацию карты спишется небольшая комиссия (0,78 руб. у меня). Ваша карта будет привязана в личном кабинете МТС.
Если карты у вас нет или вы хотите попробовать банковский продукт от МТС, тогда Вам нужно оформить карту здесь же, в личном кабинете. Для этого жмем на кнопку опять же в меню «Карты и счета»:
После нужно будет выбрать и оформить понравившуюся карту. Информация о предлагаемых картах — это достаточно объемный материал. Более подробно том, какие карты МТС предлагает и как их оформить онлайн — читайте в этой статье.
Автор публикации
admin
4.8. Осуществление операций с электронными деньгами «МТС Деньги» и оказание услуг «Доступ к МТС Деньги категории II» и «Автооплата» доступны только для физических лиц. После списания итоговой суммы операции по услуге «Доступ к МТС Деньги категории II» на балансе лицевого счета должно остаться не менее 0,3 белорусского рубля для абонентов с авансовым методом оплаты и не менее 0 белорусских рублей для абонентов с кредитным методом оплаты, при проверке баланса лицевого счета не учитываются кредитные лимиты по услугам «Обещанный платеж», «Срочный кредит» и «Кредит доверия». После списания итоговой суммы операции по Автооплате на балансе лицевого счета должно остаться не менее 0,3 белорусского рубля для абонентов с авансовым методом оплаты и не менее 0,3 белорусского рубля кредитного лимита для абонентов с кредитным методом оплаты. При проверке баланса лицевого счета учитываются кредитные лимиты по услугам «Обещанный платеж», «Срочный кредит» и «Кредит доверия».
Оплатил через личный кабинет МТС деньги домашний интернет МТС, деньги снялись со счета телефона, но на счет МТС интернет не поступил.
В итоге 2 дня сижу без интернета, и с заблокированными деньгами в статусе «В обработке».
Звонки в МТС привели к отфудболиванию в разные их отделы по замкнутому кругу, одни говорят звоните в другой отдел, другие говорят звоните в первый отдел.
И в итоге после многократных звонков проблема никак не решилась и никто помочь не может. Полный бред и не уважение к клиентам.
Ни за что больше не буду пользоваться их услугой МТС деньги.
Я понимаю еще что какай то сбой и задержка 2 дня, но вы хотя бы организуйте нормальную поддержку клиента и объясните ситуацию,
скажите примерные срока проведения платежа, либо отмените ее, а не отфутболивайте бесконечно по разным отделам, где никто ни за что не отвечает и сказать не может.
Я понимаю еще оплачивал бы услуги разных операторов, а то платежи внутри собственной компании не могут провести,
зачем тогда вобще предоставлять такую услугу где все так долго и не адекватно.
Вообщем не советую пользоваться, лучше оплачивайте обычными способами через банковские карты, сэкономите и время и нервы!
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Подключение автоплатежа
В акции могут принять участие физические лица, обсуживающиеся на тарифных планах «Smart»,
«Smart Забугорище», «Smart Top», «Smart Nonstop», «Мой Smart», «Smart Безлимитище», «Smart Безлимитище+»,
«Для ноутбука», «Для планшета», «Ultra», «Умное устройство», «Smart – позвони маме», «Мой Безлимитище», «X»,
«Наш Smart», «Тарифище», «Весь МТС», «Весь МТС Супер ТВ», «Весь МТС Интернет», «Весь МТС 100 Мбит/сек»,
«Весь МТС mini», «Весь МТС Супер ТВ IP», «Персональный»,
«Весь МТС Агент» и всеми модификациями данных тарифных планов, включая архивные, согласно региону.
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги», а также согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Что такое кошелек МТС деньги и как пользоваться
Кошелек МТС деньги – что это такое и как пользоваться им? Данный сервис привлекает внимание многих людей. Поэтому стоит подробно изучить его особенности и основные возможности.
Кошелек МТС Деньги – что это?
MTS – это не только оператор мобильной связи. Компания несколько лет назад создала собственный банк. Финансовая организация предлагает клиентам широкий перечень услуг:
После создания банка, компания получила возможность работать со счетами клиентов. В дальнейшем у нее появилась новая услуга – электронный кошелек. На нем можно хранить имеющиеся средства, использовать их для оплаты товаров и услуг.
Что такое кошелек МТС деньги? Это счет, который обслуживает финансовая организация. По сути, он является обычным электронным кошельком и напоминает Яндекс Деньги.
Зачем нужен подобный счет? При его открытии клиент получает ряд дополнительных возможностей:
Преимущества
Итак, MTS Деньги – это привычный электронный кошелек с дополнительными возможностями. Сейчас подобные сервисы пользуются популярностью, многие клиенты заводят дополнительные счета.
Давайте изучим преимущества:
Это только основные достоинства кошелька от MTS. Поэтому пользователям стоит задуматься над его созданием, он предоставляет широкие возможности.
Как создать кошелек МТС деньги?
Регистрация в кошельке МТС деньги займет не так много времени у пользователей. Вся процедура состоит из нескольких этапов:
Приложение
Компания предлагает клиентам приложение MTS Деньги. Оно является аналогом личного кабинета и предоставляет схожие возможности. В приложении удается:
Скачать приложение можно в официальном магазине. Оно распространяется свободно компанией и является бесплатным для клиентов.
Кошелек МТС деньги – вход личный кабинет
Зайти в ЛК можно не только с компьютера, но и со смартфона. Для работы с сайтом рекомендуется использовать современные аппараты и установить хороший браузер, например, Хром или Сафари.
Как получить или изменить пароль в ЛК?
Получить пароль можно на официальном сайте. Для этого необходимо:
Поменять пароль можно непосредственно в ЛК. Изучите меню в системе, чтобы найти соответствующий пункт.
Как пользоваться?
Давайте перечислим основные возможности использования кошелька:
МТС кошелек деньги – что можно оплатить?
Перечень услуг, которые можно оплатить, огромный. Перечислим только некоторые из них:
Дополнительные возможности при оплате
При совершении платежей можно воспользоваться дополнительными функциями. Например, шаблоны позволят существенно ускорить всю процедуру. Вы создаете готовую форму, в дальнейшем только корректируете сумму операции.
Автоматический платеж позволяет поручить оплату услуг системе. Предварительно нужно настроить функцию, выбрать компанию, число в месяце, сумму и т. д. В указанную дату система будет самостоятельно перечислять деньги, а клиент получит уведомление о совершении операции.
Как пополнить кошелек МТС Деньги?
Пополнить кошелек можно несколькими способами:
Комиссия
Размер комиссий зависит от используемых услуг. Например:
С полным перечнем операций и сборов можно ознакомиться на официальном сайте компании.
Как отключить кошелек МТС Деньги?
Электронный кошелек МТС деньги можно отключить одним из доступных способов:
Итоги
Эта услуга может оказаться полезной для некоторых пользователей. Конечно, она появилась на рынке слишком поздно, у MTS сейчас есть серьезные конкуренты – Яндекс Деньги и Вебмани. Но компания продолжает развивать данное направление и верит в его успешность.
МТС обманывает клиентов и создает на них Кошельки
Какие требования пользователь предъявляет к сотовому оператору? Наличие сети, доступ в интернет, разумная оплата. Чего уж точно нет в этом списке, так это подключения дополнительных услуг и списания денег без согласия пользователя.
Именно за таким занятием и был замечен сотовый оператор МТС. В чем дело, как происходит «тайное» подключение и что делать абоненту при обнаружении – рассмотрим в данной статье.
Кто подключает пользователя к электронному кошельку
Разумеется, активные действия по подключению исходят от непосредственных работников салонов МТС. Судя по всему, специалистам салонов ставят определенные месячные планы по подключению услуги МТС Деньги, а они стараются выполнить его любыми способами.
Порой специалисты действительно прибегают к хитрости. Стоит ли беспокоиться о данной услуге? Согласно представленной информации, таким кошельком можно пользоваться для оплаты разных услуг, в том числе и жилищно-коммунальных.
Что такое Кошелек МТС Деньги? Смотрите видео:
Однако, как и по любому продукту, за него взимается плата, со второго месяца 50 копеек в сутки. Казалось бы, немного, но если человек не знает об услуге, не пользуется ею, деньги попросту будут уходить в пустоту.
Как происходит подключение
Какие пенсионные льготы положены только женщинам? Подробнее здесь.
После человеку предоставляется чек под роспись о проведении операции. Вот именно в этом чеке и содержится информация о том, что клиент дает согласие на заключение договора на выпуск и обслуживание ЭСП Мой Кошелек.
В большинстве своем чеки выкидываются сразу же после выхода из салона связи. Помимо прочего, существуют и другие варианты подключения дополнительной услуги.
Кошелек МТС Деньги. Фото mts-koshelek.ru
Клиент может обратиться в салон по любому возможному вопросу, вплоть до смены тарифа. Иными словами, стоит внимательно читать любой документ, предоставляемый на подпись.
Какие есть приложения для составления бизнес-плана? Читайте тут.
Что делать если обнаружилось незаконное подключение
Спорить с салоном сотовой связи, грозить судами или прокуратурой, разумеется, не стоит. Специалисты спокойно предоставят платежный документ с подписью клиента, а доказывать то, что кто-то не видел что подписывает – дело неблагодарное.
В чеке написано что клиент подключен к Кошельку МТС Деньги. Фото pikabu.ru
Самым разумным решением будет отключение навязанной услуги. Если, разумеется, клиент не надумал ею пользоваться.
Сделать это можно следующими способами:
Как МТС обманывает клиентов? Ответ в видео:
Если у возникает желание высказать специалистам МТС, что на душе наболело, всегда можно оставить отзыв на официальном сайте.
Заключение
Как уже говорилось, ругать работников сотового оператора за подобную деятельность бессмысленно. Необходимо понимать, что основная инициатива исходит все же от руководства. Сама услуга может быть полезной, но на текущее время есть уже достаточно интернет кошельков с более надежной и удобной схемой работы, например Яндекс Деньги.
Описание сервиса
1. Что такое МТС Деньги?
МТС Деньги – это сервис нового поколения, который упрощает оплату периодических платежей. У каждого из нас есть ряд периодических платежей, таких как оплата телефона, интернета, коммунальных услуг, кредитов, штрафов, налогов и т.д., по каждому из которых, нам периодически выставляют счета для оплаты. Используя сервис МТС Деньги, больше не нужно помнить номера лицевых счетов, сроков оплаты и сумм к оплате. При выставлении вам счета, сервис уведомит вас об этом, а при желании, вы можете оплатить все счета в один клик.
Для управления счетами и финансовыми услугами вам необходимо помнить только один номер – номер вашего мобильного телефона МТС.
Кроме того, сервис позволяет совершать любые разовые платежи, добавляя их в избранное для возможности проведения повторного платежа, а также оформлять кредиты, депозиты, страховки и многое другое.
Пожалуйста, перед началом работы ознакомьтесь с соглашениями и тарифами на сайте ОАО «Банк Дабрабыт»:
Карточка «МТС Деньги» позволяет абоненту МТС совершать следующие операции:
Карточку «МТС Деньги» можно подключить к сервисам Apple Pay, Samsung Pay и Mi Pay.
Ознакомиться с полными условиями использования карточки «МТС Деньги» и тарифами можно по следующей ссылке.
*Регламентированные каналы пополнения включают в себя:
1. Пополнение баланса карты МТС Деньги через специальную услуга в ЕРИП – сервис пополнения баланса карты «МТС Деньги», расположенный в дереве услуг ЕРИП по адресу:
«Банковские, финансовые услуги / Банки, НКФО / Банк Дабрабыт / Пополнение карты МТС Деньги».
Код услуги в ЕРИП: 4721181.
QR-код для пополнения карты через ЕРИП:
2. Пополнение баланса мобильного телефона, к которому выпущена карта МТС Деньги, через собственные каналы приема платежей МТС:
– платежные терминалы самообслуживания в салонах связи МТС;
– мобильные приложения МТС.
Денежные средства, поступившие на баланс карты МТС Деньги через иные каналы пополнения, в расчете кешбэк не участвуют.
Кешбэк можно потратить на услуги связи по номеру телефона, к которому привязана карточка.
Для возврата и закрытия карты «МТС Деньги» вам необходимо обратиться в любой салон связи МТС (https://www.mts.by/help/mobilnaya-svyaz/obsluzhivanie-abonentov/salony-svyazi/) с документом, удостоверяющим личность.
Регистрация на сайте dengi.mts.by
Регистрация через мобильное приложение
Первый платеж без авторизации
USSD-портал
Проведение платежей через USSD-портал по запросу *373# возможно только при наличии выставленных к оплате счетов.
Для совершения платежей в сервисе необходимо подключить услугу «МТС Деньги».
4. Какие услуги можно оплачивать при помощи сервиса?
К оплате доступны любые услуги ЕРИП (система «Расчет»).
Услуга МТС Деньги позволяет:
Стоимость услуги МТС Деньги составляет 0,12 рублей в сутки.
При первой регистрации (авторизации) абоненту подключается услуга МТС Деньги автоматически и предоставляется бесплатный период в 30 календарных дней с момента ее подключения.
Услуга МТС Деньги может быть подключена:
Отключить услугу МТС Деньги можно:
7. Какие есть лимиты на проведение платежей?
В сервисе установлены следующие лимиты:
8. Что такое неснижаемый остаток?
После проведения платежа на лицевом счете должен сохраниться так называемый «неснижаемый остаток» – не менее 0,30 белорусских рублей для абонентов с авансовым методом оплаты и не менее 0 белорусских рублей для абонентов с кредитным методом оплаты без учета обещанных платежей («Обещанный платеж», «Срочный кредит», «Кредит доверия»).
Информирование о счетах на оплату
Дополнительный способ выставления счетов на оплату
Сразу после выставления вам счетов на оплату, вам будет направлено бесплатное СМС-сообщение с информированием о выставлении счетов.
Совершение разовых платежей
Просмотр истории платежей и их деталей
Все совершаемые в сервисе платежи отображаются для поиска нужного платежа, просмотра его деталей, квитанции об оплате, совершения повторного платежа, добавления в избранное и подключения автоплатежей.
Добавление платежа в Избранное
Для вашего удобства, любой платеж можно добавить в избранные платежи, присвоив ему необходимое имя.
Комиссия при проведении платежа в большинстве случаев отсутствует.
Комиссионное вознаграждение взимается:
1) по Денежным переводам, т.е. при совершении платежей в пользу следующих услуг:
— погашение банковских кредитов, в том числе через пополнение кредитных карт;
— пополнение банковских текущих (расчетных) и вкладных (депозитных) счетов, в том числе через пополнение дебетовых карт;
— покупка электронных денег при пополнение всех видов электронных кошельков.
По Денежным переводам установлен размер комиссии в 3% минимум 1 рубль, по всем платежам, превышающим за календарный месяц лимит в размере 1000 рублей суммарно либо по любой из услуг, входящих в состав Денежных переводов.
2) Для всех сервисов, входящих в состав категорий «Игры, Социальные сети» и «Букмекерские конторы», установлена комиссия в размере 5% от суммы платежа или минимум 1 рубль.
3) Для всех сервисов, входящих в состав подкатегории «Лотереи» категории «Билеты, лотереи», установлена комиссия в размере 5% от суммы платежа или минимум 1 рубль.
Сумма комиссионного вознаграждения рассчитывается и отображается в сервисе при формировании абонентом Платежа. Данная комиссия списывается с лицевого счета в момент подтверждения Платежа.
В системе МТС Деньги установлена дополнительная мера контроля на все операции – подтверждение платежа при помощи ответного SMS-сообщения на сервисный короткий номер 5000.
При попытке проведения платежа за любые услуги ЕРИП и до момента подтверждения транзакция имеет статус «Оплата в процессе».
Если подтверждение не произошло в течение 30 минут, транзакция приобретает статус «Не выполнено».
Дополнительные комиссии при отправке подтверждающего SMS не взимаются, и SMS-сообщения не тарифицируются.
12. Что такое «Счета на оплату»?
Это периодические счета на оплату, которые выставляются абоненту предприятием за предоставленные ему товары и услуги.
13. Как проверить наличие счетов на оплату?
Информацию о счетах можно получить двумя способами. Ввести номер лицевого счета абонента выбранного предприятия в разделе «Мои лицевые счета» («Добавленные счета») или сделать один разовый платеж в разделе «Оплатить». В обоих случаях, при выставлении абоненту счета на оплату, он отобразится в «Счета на оплату» раздела меню «Оплатить».
14. Как перестать получать информацию о счетах на оплату?
Для отключения выставления счетов на оплату абоненту необходимо удалить сохраненный лицевой счет выбранного предприятия в разделе «Мои лицевые счета».
15. Что такое разовый пароль, и какой у него период действия?
Разовый пароль предоставляется абоненту в качестве альтернативы постоянному паролю на тот случай, если абонент не установил постоянный пароль или забыл его. Разовый пароль направляется абоненту в СМС-сообщении и действует в течение 15 минут после отправки.
17. Что такое USSD-портал и как им пользоваться?
USSD-портал – это дополнительная витрина сервиса, позволяющая абоненту просматривать и оплачивать выставленные ему счета на оплату. USSD-портал доступен абоненту на любых моделях телефонов и работает без подключения к сети Интернет.
18. Что подразумевает раздел «Оплатить»?
У абонента есть возможность оплачивать услуги предприятий без выставления ему счетов на оплату. Для этого абоненту необходимо посетить раздел «Оплатить», выбрать и оплатить необходимую ему услугу.
19. Что подразумевает раздел «Избранное»?
Абонент может добавить любой совершенный им платеж в раздел «Избранные платежи», расположенный в виде иконки на главном экране или в виде карусели в разделе меню «Оплатить». Это позволит ему быстро найти данный платеж и при желании повторить его.
20. Что подразумевает раздел «История»?
Информация о любом проведенном в сервисе платеже будет сохранена в разделе «История», что позволит абоненту легко найти нужный ему платеж и проверить его статус, а также анализировать все свои расходы за любой выбранный период.
21. Что подразумевает раздел «Услуги»?
Не покидая сервис, абонент может оформить онлайн-кредит, разместить онлайн-депозит, оформить онлайн-страховку, а также совершить перевод денежных средств между любыми банковскими карточками. Все эти операции доступны в разделе «Услуги».
Онлайн-оформление страхового полиса СБА ЗАСО «КУПАЛА»
Для получения страховки за пару минут в любом месте и любое время:
Услуги по страхованию в сервисе МТС Деньги предоставляются страховой компанией СБА ЗАСО «КУПАЛА» (УНП 500048039, специальное разрешение (лицензия) на осуществление бессрочной страховой деятельности №02200/13-00044).
Договор страхования, заключенный посредством сервиса МТС Деньги, направляется клиенту на e-mail с факсимильной подписью и печатью СБА ЗАСО «КУПАЛА. При необходимости получить оформленный договор страхования (полиса) в электронном виде можно также в личном кабинете Купала. Для получения оформленного договора страхования (полиса) на бумажном носителе с оригиналом подписи и печати страховой организации надо обратиться в СБА ЗАСО «КУПАЛА» по адресам, указанным на сайте.
Контактные данные СБА ЗАСО «КУПАЛА»: +375 (17) 200-80-27, 7151 (в мобильных сетях РБ).
22. Как получить квитанцию по совершенному платежу?
Квитанцию по проведенному платежу можно посмотреть и распечатать в разделе «История», а также выслась на e-mail.
23. Как отображать предприятия и услуги необходимого региона?
Для отображения предприятий и услуг определенного региона можно установить локацию в «Профиле» сервиса.
1. воспользоваться строкой поиска, где внести наименование услуги либо уникальный код услуги в системе ЕРИП.
2. воспользоваться подменю «QR-код сканер», далее навести камеру смартфона на QR-код в жировке, чеке или флаеере (QR-код услуги можно также найти на сайте ЕРИП https://raschet.by).
25. Как отменить проведенный платеж?
Проведенный в сервисе платеж отменить невозможно.
26. Где можно ознакомиться с правилами сервиса и банковским соглашением?
С данными документами можно ознакомиться в разделе «Поддержка».
28. Как включить\выключить Push-уведомления о поступивших начислениях в мобильном приложении МТС Деньги?
Чтобы включить Push-уведомления в своем телефоне, вам необходимо в момент регистрации в приложении разрешить отправлять такие уведомления.
Если ранее вы запретили приложению отправлять уведомления, а теперь передумали (или наоборот), вам следует выйти из приложения и заново пройти процедуру регистрации. При этом, все сохраненные начисления, платежи в «Избранном» и «Истории» сохранятся.
Если повторная регистрация не помогла, попробуйте обновить приложение по этой ссылке, возможно, вы используете старую версию.
Некоторые Android-телефоны не поддерживают функцию Push-уведомлений. Если вы так и не начали их получать, отключите данную функцию, мы проинформируем вас через SMS.
Для удаления всех данных из сервиса МТС Деньги напишите на help@mts.by.
Чтобы выйти из личного кабинета на одном устройстве вам необходимо:
Описанные выше действия приведут к выходу только на конкретном устройстве, т.е. если у вас, например, установлено приложение на двух телефонах, то неактивным станет только то, в котором вы нажали кнопку «Выйти из аккаунта».
ВНИМАНИЕ! Выход на всех устройствах предполагает, что все пароли, установленные на других компьютерах\телефонах\планшетах, утратят силу. Используйте эту возможность, если опасаетесь за безопасность вашего счета.
Выход на всех устройствах поддерживается на любой витрине (мобильное приложение и web-версия dengi.mts.by). Чтобы воспользоваться им, необходимо:
-для web-страницы перейти в раздел «Настройки» через верхнее меню. Далее нажать справа кнопку «Выйти на всех устройствах»;
-для мобильного приложения перейти в меню «Профиль» и нажать нижнюю красную кнопку «Выйти на всех устройствах».
Пользователям сервиса МТС Деньги предоставляется возможность пополнения счета мобильного телефона с банковской платежной карты. Для того, чтобы пополнить счет мобильного телефона с банковской платежной карты необходимо:
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему bePaid
I. Оплата производится через глобальную компьютерную сеть Интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
Для совершения финансовой операции подходят карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты внутренней платежной системы БЕЛКАРТ.
** Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской платежной карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.
Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.
Во избежание неправомерного использования банковских карт при оплате, все заказы на оплату, оформленные на сайте МТС и предоплаченные банковской картой, проверяются МТС. Согласно правилам платёжных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ в целях проверки личности и права на использование карты Плательщик обязан по запросу, поступившему от МТС, предоставить некоторые данные. Это может быть копия двух страниц паспорта держателя банковской карты (разворот с фотографией), а также копия банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). МТС оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать заказ на оплату, в том числе в случае непредставления указанных документов Плательщиком (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) или наличия сомнений в их подлинности.
Чтобы оплатить этим способом:
II. К оплате принимаются карты платежных систем Visa International, MasterCard и Белкарт всех классов и банков. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети Интернет. Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
Возврат денежных средств
Денежные средства возвращаются абоненту на банковскую платежную карту, с которой было осуществлено пополнение счета мобильного телефона абонента МТС. В случае возврата денежные средства возвращаются на банковскую платежную карту клиента в течение 30 дней в зависимости от банка выпустившего карту.
Заявления плательщиков, связанные с переводом и возвратом денежных средств, принимаются в центрах обслуживания абонентов СООО «Мобильные ТелеСистемы». При подаче заявления плательщик должен иметь при себе:
Внимание: Включение Push-уведомлений отключает функцию SMS-информирования о начислениях! Если вы хотите получать уведомления по SMS – отключите «пуши».