Услуга тв клуб что это
Как отключить TV CLUB на Теле2 навсегда – пошаговые действия
В связи с ограниченным числом пользователей мобильной связи и снижением число новых абонентов мобильные операторы начали расширять спектр своих услуг. Теле2 не исключение и среди распространенных дополнительных сервисов – TV Club. Однако не все понимают, что дает данная услуга и как от нее отказаться.
О TV Club
Это развлекательно-информационный сервис от Теле2. Подключенные пользователи получают различные оповещения: о выходе нового фильма, новой серии сериала, из жизни звезд киноиндустрии или певцов и прочие.
Однако минусы услуги в том, что:
Порядок отключения сервиса
Чтобы деактивировать подписку, можно воспользоваться одним из рассмотренных нами вариантов.
Через мобильную утилиту
«Мой Теле2» — программа, которая устанавливается на мобильное устройство через App Store (для ОС iOS) или Play Маркет (для Андроид). После ее установки на гаджет и запуска следует:
USSD-команды
На сайте
Через офис
Внимание! Обратиться может только непосредственный владелец SIM-карты. В ином случае нужна доверенность, иначе менеджер откажет в отключении.
Как вернуть средства
Обратитесь в офис Теле2 или по телефону. Разъясните ситуацию, что самостоятельно данную услугу не подключали, следовательно, списание средств незаконно. Есть все шансы, что деньги вернут. Чем раньше обратитесь, тем больше возможность добиться положительного решения.
Есть нюанс, что при пополнении счета мобильного оператора через QIWI-кошелек, подключение происходит автоматически. Это отмечают многие пользователи и служба поддержки Теле2 подтвердила данный факт.
Анастасия Табалина
Автор статей по настройке и управлению телефонами на базе Андроид и iOS. Помощь в мире онлайна и Интернета: поиск информации, обзоры приложений, программ, настройка и управление
Подписка «TV Club» на Теле2: что это такое и как отключить через личный кабинет?
08.11.2020 122 Просмотры
Сегодня мобильные операторы стремятся зарабатывать не только на своих основных услугах, то есть, на мобильной связи и интернете, но и на дополнительных опциях, предоставляемых за дополнительную плату. К примеру, Tele2 предлагает для своих клиентов сервис «TV Club».
Что это такое?
Речь идет об услуге, направленной на создание развлекательного и информационного дополнения, подключаемого на базе подписки. Когда пользователь переходит по ссылке, приложенной к оповещению, он активирует платный контент на своем счете.
При этом предупреждений никаких не будет, в результате чего, услуга часто оказывается подключенной без ведома потребителей. То есть, пользователь оказывается подключенным к сервису, не зная детального описания услуги, не имея понятия о ее стоимости.
Как отказаться от услуги?
Самый простой способ – воспользоваться функционалом личного кабинета. Для этого нужно зайти в него под своим логином и паролем, открыть список активных подписок и нажать возле нее на кнопку «Отключить». Через несколько секунд опция будет деактивирована. Однако, потребуется обновить страницу и проверить, действительно ли, подписка была отключена.
Есть еще несколько вариантов отказа от «TV Club»:
1. Использование специальной USSD- команды. Для этого потребуется набрать на клавиатуре смартфона комбинацию *189# и нажать клавишу вызова. После этого пользователь сможет увидеть весь перечень активных подписок, после чего можно отказаться от ненужных
2. Воспользоваться командой *152*0#. В этом случае абонент откажется от всех опций сразу.
3. Воспользоваться мобильным приложением «Мой Tele2». Это, практически равносильно личному кабинету, только в мобильной версии. Потребуется скачать программу через Google Market или App Store, установить ее, войти под своим логином и паролем. После этого в списке активных подписок нужно будет отказаться от «TV Club».
4. Обратиться к оператору в офисе компании. Для этого потребуется лично посетить ближайший салон связи и попросить о помощи сотрудника Tele2.
3846002 пришло СМС: что это за номер, как отключить (TV Club)
Продажа дополнительных опций и подписок позволяет телекоммуникационным компаниям значительно повышать уровень дохода. Поэтому многие операторы мобильной связи навязывают различные услуги, подключение которых иногда осуществляется без непосредственного участия самих абонентов. Если вовремя не отключить подобные подписки, с баланса может сняться немалая сумма. В следующей статье пойдет речь о том, что делать если пришло СМС с номера 3846002 с текстом «Доступ к TV Club предоставлен», и как отписаться от платных услуг.
Что за номер
С помощью сервисного номера 3846002 оператор мобильной связи Теле2 уведомляет своих абонентов о подключении платной подписки TV Club, которая предоставляет доступ к информационно-развлекательному контенту. Стоимость услуги составляет 30 рублей в сутки (включая НДС). Человек, подключивший данный сервис, получает анонсы выходов новых сериалов и фильмов, разные новости из жизни кинозвезд и прочую информацию, которую без особого труда можно отыскать в интернете.
Проблема – в том, что оператор Теле2 может активировать подписку TV Club по собственной инициативе, не предупреждая об этом абонентов. Многие клиенты сообщают о том, что они не подключали никаких платных опций, но при этом им пришлось столкнуться с автоматическими списаниями за подписку ТВ Клуб. Активировать платный пакет можно случайно, кликнув по рекламному баннеру или перейдя по ссылке из СМС, которая перенаправляет на форму, подключающую подписку. Качество самого контента находится на довольно низком уровне. Видеоролики и новости обновляются крайне редко.
Как отключить подписку TV Club
В сервисном сообщении с номера 3846002, которое приходит после подключения TV Club, содержится информация для самостоятельной деактивации. Отключить платную подписку можно следующими способами:
USSD-команда *152*0# позволяет отказаться от всех платных подписок сразу. Однако у данного способа есть один существенный недостаток – после отправки запроса сотрется информация об установленных программах.
Как вернуть списанные деньги
Подключением платных подписок без уведомления абонентов «грешат» все мобильные операторы. Если не обращать внимание на активацию дополнительных опций, в конце месяца со счета спишется значительная сумма. Вернуть списанные деньги довольно сложно, но возможно. Для этого потребуется позвонить в службу технической поддержки Tele2 по номеру 611 (звонки бесплатны по всей территории Российской Федерации) или +7-951-520-0611 (для абонентов, находящихся за пределами РФ). Форма для обратной связи есть на официальном сайте Теле2, а также в мобильном приложении. Связаться со специалистами можно через мессенджер Viber с помощью ссылки chats.viber.com/Tele2russia.
После обращения в службу поддержки менеджеры будут утверждать, что абонент самостоятельно активировал платную услугу. Доказать обратное довольно непросто, поэтому нужно запастись терпением и быть готовым к тому, что на возврат денег может уйти много времени. Во время переговоров специалисты имеют право потребовать определенную информацию, которая необходима для установления причины активации услуги.
Заключение
Если пришло СМС с сервисного номера 3846002 с текстом «Доступ к TV Club предоставлен», значит оператор Теле2 активировал платную услугу, стоимость которой составляет 30 рублей в день. Отключить подписку можно различными способами: с помощью мобильного приложения, СМС-сообщения, USSD-команды, или через личный кабинет на официальном сайте. Для возврата денежных средств нужно обратиться в службу поддержки абонентов.
Сервис TV Club: что это, как отключить услугу
Число абонентов мобильной связи – конечно. Поэтому, чтобы получить дополнительную прибыли, компании, предлагающие подобные услуги, постоянно разрабатывают всевозможные сервисы. Один из них – сервис TV Club, который часто можно встретить в мобильных телефонах, подключенных к услугам компании Tele2.
В этой статье мы разберем, что это за сервис и как выполнить его отключение, если абонент не хочет дальше им пользоваться.
Что это за сервис
TV Club – это специальное дополнение от мобильного оператора Tele2. Оно предназначено для развлекательных и информационных целей. То есть, абоненту, у которого подключен этот сервис, периодически присылаются различные новости. Например, связанные с выходом нового фильма или сериала, истории про жизнь актеров и другое.
Казалось бы, ну что тут такого? Проблемы две:
Естественно, у многих возникает вопрос – как его отключить? Давайте разберемся.
Как отключить от подписки к этому сервису
Существует несколько способов отключить эту подписку:
Приложение «Мой Tele2»
Приложение «Мой Tele2» скачивается в App Store или Play Маркет – в зависимости какая система используется на мобильном телефоне (IOS или Андроид). После этого приложение нужно запустить на смартфоне, где можно будет найти ненужную подписку и деактивировать ее.
С помощью USSD-команды
Изначально нужно отправить запрос *189#. В ответ на мобильник придет перечень подписок, которые в данный момент активирован. Найти в нем ТВ Клуб и отключить.
В качестве альтернативы можно сразу отправить команду *152*0#. Недостаток этого варианта заключается в том, что деактивируются сразу все подписки. То есть, пользователь может отключить и те, которые были ему нужны.
На сайте в личном кабинете
Изначально нужно будет зарегистрироваться на сайте Tele2, чтобы получить доступ к личной страничке. Для этого нужно будет указать свой номер телефона и придумать пароль.
Дальше переходим в раздел «Тарифы и услуги». Он расположен в верхней части рабочего экрана. Обращаем внимание на левую панель. В ней есть раздел «Управление подписками». Переходим в него, находим навязанную услугу, нажимаем на кнопочку «Отключить».
При личном посещении офиса
Если, по каким-либо причинам, все предыдущие варианты не сработали, то всегда можно лично прийти в офис оператора, обратиться к сотруднику и попросить его деактивировать платную подписку.
Важный момент – вы должны быть официальным владельцем Сим-карты. То есть, вы офис нужно будет идти со своим паспортом.
Какой способ вы не выбрали бы, мы рекомендуем обязательно завести личный кабинет на официальном интернет-ресурсе оператора. И периодически его посещать, чтобы просматривать наличие подключения того или иного сервиса, услуги. Лучше делать это постоянно, так как оператор любит самостоятельно активировать что-то платное, а деньги обратно получить будет проблематично или вообще невозможно.
TV Club и Теле2. Мошенничество?
Месяц назад пришла смс что подключена услуга TV Club.
Я конечно же проигнорировал. Вечером решил проверить, скачал личный кабинет Теле2 и оказалось, что реально подключена подписка. Общение в чате с поддержкой ничего не дало, да услугу отключили, но ответили, что я сам ее подключил. На просьбу сделать запрет на все подписки, ответили, что уже 2 года запрет стоит, но вот эту подписку нельзя запретить, вы сами ее активировали как-то.
Ситуация сегодня повторилась, тут же после смс звоню в поддержку, опять доказывают что я сам дурак подключил.
Уже минус 60р за 2 месяца. Интернет говорит, возможно, вирус. Скачал и доктор вэб и касперский, ничего не нашлось.
Кто-то сталкивался? Что делать? Менять оператора пока не хочу очень хороший тарифный план.
Проанализируйте историю своего веб-серфинга. Есть масса сайтов на которых эти подписки с любого чиха оформляются. Это бич современного интернета.
и ты всё ещё продолжаешь игнорировать подключение контентного счёта
ну что тут ещё сказать..плати
У меня была такая же шняга. Сначала утверждали в салоне связи, что деньги списывает некий вирус под названием «Fit BodyClub-Saratov». Ради интереса покопался в менеджере файлов, и, ничего не найдя, пошёл в личный кабинет Теле2 через сайт. Там обнаружился какой то «телевизор», на протяжении трёх месяцев списывавший по 10 рублей в день (закидываю на счёт сумму за полгода, чтобы не бегать каждый месяц на сайт или в салон связи). У мамы обнаружил целый рассадник похожих «Телевизоров», жравших в день по 23 рубля. Затем на очереди оказалась бабушка. Ей повезло, у неё списывали «всего лишь» по 60 копеек. Буквально только что при попытке скачать инструкцию для телека, бумажную версию которой я успешно проебал, наткнулся на очень странную кнопку для скачивания (ниже ссылка на пост в ВК с описанием произошедшего и скрин подписки, также залитый в ВК). А что по решению проблемы: зайди в личный кабинет Теле2 по запросу «Личный кабинет Теле2 *город*» и отключи абсолютно все подписки, которые там есть. Если не отключают, пиши видео с экрана смартфона или компа любой прогой, а затем отправляй жалобу в Роспотребнадзор.
Ссылка на пост в ВК: https://vk.com/wall288633539_223
Скрин подписки: https://vk.com/photo288633539_457243431?access_key=4c303ac3e7b335cae9
Не попадайся больше на такое и будь аккуратен!
4 номера у родни. уроды еле 2 на всех подклчили тв клуб
У меня тоже самое случилось, позвонил оператору, деньги вернули за 5 секунд и подключили контент счет что бы такого больше не было.
А не посѣщали ли сайты съ видеоконтентомъ? Я, иногда, въ поискахъ фильмовъ попадалъ на сайтъ, гдѣ спустя пару секундъ приходило подобное смс.
Я после двух таких случаев перешел к другому оператору. Служба поддержки стала лесом.
Чувак ты гений выкладывать свои логины и пароли
эти теле 2 ебаные. только вставил сим карту и уже вычли 30 р за интернет 2 по 10 мегабайт. хз как так. просто тел. включил и никуда залезть не успел
Этот вирус называется теле2.
Да они обнаглели, твари
Как в Италии борются со скрытыми мобильными подписками
Мы уже писали о проблеме скрытых подписок ранее.
Оказывается это явление не чисто наше. И новости тут будут из Италии.
Последний год там разворачивается громкое дело с масштабным расследованием бизнеса скрытых подписок.
Аресты, миллионы конфискованных евро, мажорные дети статусных родителей, героические прокуроры, коварные доносчики и подлые предатели, много драмы и немножко — тадам! — «Билайна».
Бизнес скрытых подписок назвали мошенничеством
Однако в тот момент прокуратура Милана уже знала полную схему работы всего бизнеса скрытых подписок, провела накануне серию обысков и объявила подозреваемыми в компьютерном мошенничестве с нанесением ущерба потребителям, незаконном проникновении в электронную систему и попытках вымогательства по предварительному сговору 11 человек. Среди них были представители оператора связи WindTre и дельцы, создававшие «контент» и заставляющие его «цепляться» к счетам мобильных телефонов итальянцев, и даже сын бывшего директора крупнейшей итальянской государственной телерадиокомпании (который, впрочем, отвечал как раз за дополнительные платные сервисы у оператора WindTre).
Более того, прокуроры сделали правильные выводы: проблема — системная, и очевидно, что парой посадок ее не решить. И направили требование навести порядок в этом хозяйстве в итальянское управление связи.
О пользе кляуз для правосудия
А началось все расследование с довольно забавного факта: в департаментов полиции, занимающийся технологическими преступлениями, поступила жалоба от некоего производителя контента для мобильных подписок DigitApp, который почувствовал себя ущемленным могущественным оператором WindTre. В результате рассмотрения этой жалобы правоохранительные ведомства Милана вскрыли всю схему работы бизнеса скрытых подписок в Италии: с конкретными участниками, именами, договоренностями, суммами и прочими явками и паролями. Итальянские следователи были потрясены размахом происходившего. В прессу просочились такие оценки бизнеса скрытых подписок в Италии: 1,5 млрд евро за один только 2018 год.
Слабым звеном, которое сдало всю схему этого «бизнеса» итальянской прокуратуре, оказались производители контента из Дубая. Два итальянских молодца зарегистрировали там две компании, под крытом которых и клепали многочисленные новостные дайджесты, гороскопы, светские новости и всю ту лабуду, которая гордо именовалась «дополнительными премиальными услугами». Пока им предъявлены обвинения только по факту работы с оператором WindTre, но прокуратура заявляла, что и прочие компании связи грешат всем тем же самым, хотя обвинений пока не предъявляла.
Что рассказали предатели: списки номеров несчастных абонентов они получали от технологического и платежного подрядчика оператора WindTre под названием PureBros. Этот PureBros был ответственен за непосредственную активацию подписок на сим-картах пользователей и занимался перераспределением средств. А делились они так: 40-50% от списанных сумм со счетов абонентов получал оператор, столько же — производители контента, и оставшимися 5-7% довольствовался технологический хаб. Упомянутые выше производители контента из Дубая только с WindTre заработали 32 млн евро за 2017-2019 год; 12 из которых прокуратура уже конфисковала, кстати.
Это пока факты только по имеющейся доказухе, которую прокуратура уже представила суду — 10 человек из 11 подозреваемых уже получили обвинения. По некоторым доказанным эпизодам оператор WindTre уже получил штрафов на 21 млн евро.
Понятно, что и компаний в этом бизнесе сильно больше, и все операторы связи Италии с энтузиазмом участвовали в подписочном бизнесе. Расследование еще продолжается, но прокуратура деталей не раскрывает, хотя неоднократно говорила об участии в этом теперь уже названным мошенническим бизнесе всех крупных компаний связи Италии. В прессу просачивалась информация и о неких румынских партнерах итальянских сотовых операторов, так что новые эпизоды этого сериала еще нас точно ждут.
Но главное следствие этого процесса в том, что бизнес скрытых подписок в Италии исчез. Совсем. И очень, очень, очень быстро.
По предписанию прокуратуры итальянское управление по коммуникациям Agcom (аналог нашего Минсвязи) ввел новые правила для дополнительных платных услуг: они по умолчанию отключены. На новых SIM-картах запрет на подписки присутствует изначально, а для уже действующих (находящихся в пользовании) блокировку платных услуг предписано было начать в ближайшие 45 дней (с даты публикации) и далее завершить в течение месяца. Также были введены правила многоступенчатого подтверждения подключения подписок на случай реального желания клиента получать дополнительные платные услуги. А за недостаточные старания компаний связи в деле отключения подписок летом этого года все три основных оператора получили от Agcom штрафы на общую сумму 2,2 млн евро.
На этом можно было бы порадоваться за итальянцев и закончить, но:
в сентябре в прессу попали цифры одного из отчетов о реализации антиподписочных мер оператора Wind Tre для Agcom. На момент составления этого документа компания связи уже поставила блок на подписки 8,25 млн своих абонентов. Из этих миллионов от блокировки отказались только 390 человек.
Это все, что нужно знать о реальной востребованности платных мобильных подписок.
В этом итальянском расследовании единственный оператор связи, сотрудники которого предстали перед судом, — WindTre. А еще совсем недавно, до 2018 включительно, половину бизнеса этого оператора контролировал… международный холдинг Veon (ранее — VimpelCom), который, в общем-то, есть «Билайн» (но подчеркнем, в конце 2018 VEON продал свою долю в WindTre). И существенная часть доказанных эпизодов со скрытыми подписками, расследованных итальянцами, приходится на период владения компанией WindTre в том числе и холдингом Veon, который является материнской компанией «Билайна».
Как-то так получилось, что страна с богатыми мафиозными и коррупционными традициями нашла в себе силы и желание защитить своих граждан от недобросовестных действий сотовых операторов и развернутого вокруг их услуг уже подсудного бизнеса.
В сложной, чрезвычайно запутанной и очень масштабной схеме взяли на себя труд разобраться и правоохранительные органы, и министерство связи. Они смогли не только расследовать все это, но и сумели изменить систему: разработали и внедрили новые правила, не допускающие работу преступной схемы. Причем в поразительно сжатые сроки. Итальянцы лишь подтвердили наш тезис о том, что наличие и отсутствие скрытых подписок — вопрос чьей-то воли: технически или регуляторно от них можно избавиться практически мгновенно.
Остается только пожелать тем странам, в которых еще цветет махровым цветом скорбный бизнес скрытых подписок, обрести своих героев, способных встать на защиту простых граждан, которые постоянно теряют деньги на чьих-то сомнительных схемах. Нам бы очень хотелось верить, что это может сделать сам бизнес, не дожидаясь развития итальянского сценария с арестами, судами и посадками.