Услуга turn down что это

Вечерний сервис (Turn down service)

Чем выше категория средства размещения, тем больше внимания уделяют заботе о гостях. Вечерний сервис номера предусматривает подготовку номера к ночному отдыху гостя. Процедура уборки продумывается досконально, чтобы все предметы в номере были максимально удобно расположены для гостя во время его отдыха.

Согласно Приказу Ростуризма N 35 от 2011 г. услуга «вечерний сервис», обязательна для гостиниц 4* и 5*.

Данная услуга предоставляется в интервале между 18.00 и 21.00.

Каждая горничная получает индивидуальный лист-задание. В вечернюю смену на горничную распределяют больше номеров (примерно 20), чем в текущую уборку (12-17 номеров). В забронированных на вечерний заезд номерах вечерний сервис стараются сделать до приезда гостей. Многие гости, особенно бизнесмены, возвращаются в гостиницу поздно после напряженного рабочего дня и в убранном днем номере, вечерний сервис горничная делает быстро. В данных ситуациях подготовить номер ко сну опытная горничная может за 2-4 мин., когда все ее действия отработаны до автоматизма.

Предлагаю вариант стандарта вечернего сервиса.

1. Уборка осуществляется между 18.00 и 21.00.

3. Покрывало отогнуть или убрать в шкаф на антресоль.

5. Положить бланк заказа завтрака на соответственное стандарту место (на подушку, на тумбочку, на отогнутый уголок одеяла).

6. Положить шоколадку (витамины) на соответственное стандарту место (на подушку, на тумбочку, на отогнутый уголок одеяла).

7. Разложить прикроватные коврики и тапочки.

8. Аккуратно закрыть шторы.

9. Включить прикроватные лампы.

10. Развернуть ТВ в сторону кровати.

11. Пульт управления ТВ положить на прикроватную тумбочку.

12.Разместить на прикроватной тумбочке специальную карточку «Спокойной ночи и приятного сна» с прогнозом погоды на следующий день.

13. Освободить мусорное ведро от мусора.

14. Освободить и вымыть пепельницу.

15. Сделать легкую уборку, все вещи поставить на свои обычные места.

16. Аккуратно сложить одежду гостя.

17. Аккуратно расставить обувь по парам.

18. Недопустимо прикасаться к деньгам и ювелирным украшениям, документам, рукописям гостя.

19. Обновить письменные принадлежности.

20. Убрать из номера использованную посуду.

21. Аккуратно сложить газеты и журналы.

Итак, комната подготовлена к отдыху гостей.

1. Заменить использованные полотенца.

2. Вымыть или заменить стаканы.

3. Заменить использованные туалетные принадлежности.

4. Аккуратно расставить туалетные принадлежности гостя.

5. Вымыть раковину, ванну, унитаз.

6. Проверить чистоту зеркала.

Во время вечернего сервиса не используют пылесос, т.к. это может помешать отдыху гостей.

В случае, если гости в номере и отказываются от вечернего сервиса, горничной следует предложить им конфеты и пожелать спокойной ночи.

Гости отеля высоко оценят заботу, внимание и созданный комфорт.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)

Источник

Turn down service

Смотреть что такое «Turn down service» в других словарях:

turn — turn1 W1S1 [tə:n US tə:rn] v ▬▬▬▬▬▬▬ 1¦(your body)¦ 2¦(object)¦ 3¦(direction)¦ 4¦(move around central point)¦ 5¦(change)¦ 6¦(attention/thoughts)¦ 7 turn your back (on somebody/something) 8¦(age/time)¦ 9 turn something inside out … Dictionary of contemporary English

turn — 1 verb CHANGE DIRECTION/POSITION 1 a) YOUR BODY (I) to move your body so that you are looking in a different direction: Ricky turned and walked away. (+ around/round/away etc): I turned around quickly to see if someone was following. | Dan turned … Longman dictionary of contemporary English

turn — I (New American Roget s College Thesaurus) n. rotation, revolution; twirl, twist; deflection, diversion; coil, convulsion; change; crisis; aptitude, ability, skill; act, skit; spell, shift, tour, trick. v. revolve, rotate, pivot; reel; rebel,… … English dictionary for students

turn — v. & n. v. 1 tr. & intr. move around a point or axis so that the point or axis remains in a central position; give a rotary motion to or receive a rotary motion (turned the wheel; the wheel turns; the key turns in the lock). 2 tr. & intr. change… … Useful english dictionary

turn — [[t]tɜ͟ː(r)n[/t]] ♦ turns, turning, turned (Turn is used in a large number of other expressions which are explained under other words in the dictionary. For example, the expression turn over a new leaf is explained at leaf.) 1) VERB When you turn … English dictionary

turn — v 1. rotate, spin, revolve, Archaic. trundle; swivel, pivot, wheel, caracole; roll, rev, twirl, twiddle, crank; reel, circumvolve, circumrotate, gyre; gyrate, circle, whirl, circumduct; swirl, eddy, circulate, move in circles, go round; (of the… … A Note on the Style of the synonym finder

TURN — Trader s Unique Reference Number used to identify an importer numerically. It is normally based on the trader s VAT registration number, with a three digit extension. HM Customs & Revenue Glossary * * * ▪ I. turn turn 1 [tɜːn ǁ tɜːrn] noun 1.… … Financial and business terms

Источник

Контакт

Рассылка

Я люблю хороший сервис. Под “хорошим” я понимаю действия, ориентированные на сущность, а не представляющие собой показуху.

Если говорить об отелях, мне вовсе не нужно, чтобы ко мне десяток раз подбегали с предложением помочь с чемоданом или кланялись в пояс. Хороший сервис – это моментальное решение возникающих проблем и готовность сделать шаг навстречу клиенту, когда это ему действительно необходимо.

Но есть вот одна штука, которая мне не просто не нужна, а которая меня совершенно бесит.

Речь о turndown service – вечерней подготовке номера ко сну. Даже термин настолько идиотский, что его перевод на русский какой-то бредовый 🙂

По сути, кто-то приходит в мой номер и откидывает мне на кровати одеяло и задраивает шторы. Иногда еще оставляет на кровати шоколадку или пожелание сладких снов.

Есть ли в индустрии еще примеры настолько бесполезной и отвратительной услуги?

Во-первых, я ненавижу, когда в мой номер кто-то приходит без спроса. У меня распакованы личные вещи, вполне возможно на видном месте оставлены ценности, включен компьютер. Я рассматриваю это как вторжение. Покидая номер, я рассчитываю на то, что в мое отсутствие в него никто не входил.

Во-вторых, я сплю с открытыми шторами. Предполагать, что все клиенты как один предпочитают полную тьму, абсурдно. С какой стати я должен вновь открывать перед сном тяжеленные занавески?

Услуга turn down что это

В-третьих, мне не нужен шоколад, нелепые открытки (которые мне, например, принесли сегодня) или еще какие-то дары. Если отель хочет сделать гостю знак внимания, как насчет того, чтобы спросить, что мне нужно? Возможно, я предпочту еще одну бутылку воды?

Услуга turn down что это

Однажды мне включили кондиционер. Вот только я терпеть не могу кондиционеры и не включаю их никогда.

Еще больше меня это начинает бесить, когда я вижу, что подобная услуга рекламируется отелем как бонус или как фактор, который должен заставит потенциального клиента сделать выбор в пользу отеля. А значит, данный бонус влияет на цену услуги.

Клиентам зачастую забывают предложить столько очевидных и простых услуг, либо же предлагают их за космическую дополнительную плату. В то же самое время мне насильно “скармливают” услугу, которая мне не то чтобы просто не нужна, а которая меня бесит.

А вам нравится turndown service? Я один, кто считает подобным образом?

Источник

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемwww.solvex.travel

Похожие презентации

Презентация на тему: » ИЗМЕНЕНИЯ В ЛЕТНЕЙ КОНЦЕПЦИИ 2012. Услуга Turn Down в номерах особых категорий: Для комфорта наших гостей, проживающих в номерах особой категории каждый.» — Транскрипт:

1 ИЗМЕНЕНИЯ В ЛЕТНЕЙ КОНЦЕПЦИИ 2012

2 Услуга Turn Down в номерах особых категорий: Для комфорта наших гостей, проживающих в номерах особой категории каждый день предлагаются различные угощения а также услуга подготовки номера ко сну с 19:00 до 22:00 в сопровождении индивидуальной записки с пожеланиями спокойной ночи. Чай и кофе – машины в номерах особой категории : Во всех номерах особой категории гостям предлагается выбор турецкого чая, травяных чаев, и различные сорта кофе. Услуги батлера в номерах особой категории : гостей 18 Deluxe вилл и 8 Grand Deluxe вилл обслуживает батлер 24 часа в сутки.

3 Ароматические подушки на выбор : Гости могут выбрать несколько запахов для подушек: клубника, карамель, лаванда, а также 6 различных видов наполнителей подушек. Все гости при желании могут воспользоваться этой услугой. Набор Premium принадлежностей : Во всех номерах помимо стандартного набора принадлежностей в этом году добавлены набор для бритья и зубная паста / щетка. Во всех номерах присутствует набор для покраски и чистки обуви.

4 47 Просторных стандартных номеров : Для более комфортного отдыха семей с двумя детьми угловые сьюты переделаны в просторные стандартные номера. 10 Анти алергенных номеров : 10 номеров предоставляются в распоряжение гостей, имеющих чувствительность к аллергии.

5 Al Seyyah Orient Show After Party: Почувствовать мистику востока и традиционных восточных развлечений гостям предлагает дискотека и вечеринка после 23:00. Ресторан для взрослых Pino : Помимо двух основных ресторанов гостям отеля откроется третий большой основной ресторан. Гости смогут насладиться живой классической музыкой во время трапезы в ресторане Pino.

6 Песочный ресторан Kumm : Созданный из песка, специально для пар или семей A La Carte ресторан предлагает насладиться великолепным средиземноморским закатом или лунным светом за ужином.

7 X Lounge: уникальный лаунж, работающий 24 часа в сутки, предлагающй сервис еды, напитков, детского питания. Все гости отеля могут воспользоваться услугами лаунжа втечении всего дня.

8 Расширеная концепция напитков : концепция Premium All Inclusive включает различные сорта пива, виски 12-летней выдержки, бурбон и солодовые виски, все напитки оригинального качества. Выбор вина : Все Белые и красные вина предлагаются итальянского производства. Новый Sawadee Bar: Обновленный бар Welcome Lobby и Sawadee Bar встречают гостей с новым декором. Mixologie Bar: Коктейли, приготовленные по международным стандартам профессиональными барменами предлагают гостям в промежуток с 20:00 по 00:30 в баре Mixologie.

9 VIP Пирс : Почувствовать люкс отдыха на море гости особых типов номеров могут воспользовавшись услугами VIP пирса бесплатно. Сервис на пляже : В то время как гости расслабляются на шезлонгах им в определенные часы будет предложен сервис угощений: вино, коктейли, мороженое, кукуруза, а также освежающие полотенца.

10 Выбор кофе от Smith & Dorlas: Огромный выбор различных вариантов кофе от эспрессо до макиато в ресторанах и барах отеля. Яхта Sungate: Гостям отеля предлагается 2 раза в неделю незабываемый турецкий завтрак на яхте, а также ночные вечеринки на яхте.

11 Услуги Zipline: Для гостей, любящих адреналин отель предлагает 2 линии Zipline. Впервые подобный проект проводится в отеле, и позволяет гостям получить незабываемые ощущения во время отдыха. Воспользоваться коротким участком предлагается гостям бесплатно, а профессиональным участком на высоте 500 м. – за дополнительную плату.

12 Rixy Kids Set-up в виллах и номерах особой категории : Детский набор: тапочки, футболки, халаты с логотипом Rixy Club розового цвета для девочек и голубого цвета для мальчиков. Rixy Farm: Детей научат и покажут как выращиваются органические овощи и фрукты.

13 Baby Beach: Спроектированный профессиональными архитектроами по песку наш Baby Beach позволит детям провести незабываемое время на специальном охраняемом пляже, где также с Мая по Сентябрь эти архитекторы будут проводить занятия с маленькими гостями отеля.

14 Уроки Rixy карикатур : Специально для самых маленьких гостей даются уроки карикатур. Шоу представления в театре Spica: Представления, которые создадут незабываемую атмосферу развлечений и интерактивных занятий.

15 Ресторан Rixy Kingdom Yummy : Расположенный в Rixy Kingdom ресторан, обслуживающий детей и их родителей, утром, днем и вечером предлагает блюда любимые детьми, такие как замок маффинов, закуски, засахаренные яблоки и т.д. Детская Check-in регистрация : При заезде маленьких гостей встречают отдельно и регистрируют на специальной стойке.

16 Бесплатные услуги присмотра за ребенком : В период с 10:00 до 23:00 для детей возрастной группы 2-4, 4-6 и 6-8 осуществляется присмотр профессиональными педагогами. Родители наслаждаясь отдыхом могут проверить чем занимаются их дети при помощи смартфона, имеющего доступ в интернет. Mummy Mummy Club : Впервые в Rixos Sungate профессиональные няни предлагают услуги присмотра за ребенком от 6 до 24 месяцев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *