Услуга ттк будь на связи что это

Поддержка

1. «Будь на связи» – дополнительный сервис (далее – Сервис), в рамках которого Компания предоставляет Абоненту – физическому лицу с авансовой системой расчетов отсрочку в оплате Услуг связи путем предоставления ему права потребления Услуг связи и дополнительных периодических услуг на период действия Сервиса.

2. Сервис не распространяется на предоставление дополнительных разовых услуг, подписок на программные продукты, покупку оборудования за полную стоимость.

3. Период действия Сервиса составляет 30 (тридцать) календарный дней с момента подключения. В случае если по истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего лицевого счета на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности, оказание Услуг связи приостанавливается.

4. В период действия Сервиса с Лицевого счета Абонента продолжает ежедневно списываться абонентская плата за Услуги связи и дополнительные периодические услуги согласно выбранного Абонентом тарифного (-ых) плана (-ов).

5. Плата за подключение Сервиса и абонентская плата за использование Сервиса не взимается.

6. Сервис подключается при условии:

• что баланс Лицевого счета Абонента меньше, чем это необходимо для осуществления очередного списания денежных средств за пользование Услугами связи в течение полных суток и статус Абонента в автоматизированной системе расчетов соответствовал статусу «Активный» не менее 1 (одного) календарного дня до подключения Сервиса;
• что статус Абонента в автоматизированной системе расчетов «Финансовая блокировка» и длительность этого статуса до трёх месяцев (включительно).

Сервис подключается:
6.1 Автоматически, за исключением случаев отключения Сервиса «Будь на связи», указанных в пунктах 7.2-7.4 настоящих Правил;
6.2 Оператором Контакт-центра по звонку Абонента;
6.3 Сотрудником офиса продаж и обслуживания по письменному заявлению от Абонента;
6.4 Самостоятельно в Личном кабинете через форму обратной связи.

7. Отключение Сервиса осуществляется:

7.1 Автоматически по истечению периода действия Сервиса или при внесении денежных средств на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности;
7.2 Оператором Контакт-центра по звонку Абонента;
7.3 Сотрудником офиса продаж и обслуживания по письменному заявлению от Абонента;
7.4 Самостоятельно в Личном кабинете через форму обратной связи;

8. При выключении Сервиса его действие прекращается с 00:00 часов суток, следующих за датой выключения.

Источник

Поддержка

1. «На связи» – дополнительный сервис (далее – Сервис), в рамках которого абоненты – физические лица (далее – Абоненты) получают отсрочку по оплате Услуг «Доступ в Интернет», «Цифровое телевидение IPTV», «Кабельное телевидение», пакетных предложений с вышеперечисленными услугами, и дополнительных разовых и периодических услуг (далее – Услуги) сроком до 20-го числа месяца, следующего за Расчетным периодом (далее – Месяц оплаты), либо до образования задолженности по оплате Услуг более 3000 (трёх тысяч) руб. На период отсрочки за Абонентами сохраняется право пользования Услугами в полном объеме.

2. Сервис доступен Абонентам, баланс Лицевого счета которых положительный, с «Активным» статусом в автоматизированной системе расчетов.

3. Если при использовании Сервиса по состоянию на последнее число календарного Месяца баланс лицевого счёта отрицательный, то Абоненту предоставляется период сроком 20 (двадцать) календарных дней, в течение которых он должен погасить задолженность.

4. В случае неоплаты или неполной оплаты задолженности по истечении срока, указанного в п.3, оказание Услуг приостанавливается.

5. Для возобновления оказания Услуг необходимо пополнить баланс Лицевого счета на сумму равную или превышающую сумму задолженности.

7. Услуга «Обещанный платеж» и сервис «Будь на связи» в период действия Сервиса не предоставляются

8. В период действия Сервиса с Лицевого счета Абонента ежедневно списывается абонентская плата за Услуги связи согласно выбранного Абонентом тарифного(-ых) плана(-ов).

9. Плата за подключение Сервиса и абонентская плата за использование Сервиса не взимается.

10. Подключение Сервиса осуществляется путем безусловного принятия (акцепта) Абонентом настоящих Условий одним из следующих способов:
• через Личный кабинет;
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр;
• путем устного акцепта (согласия) Абонента предложения Оператора (оферты), сделанного по номеру телефона Абонента.

11. Отключение Сервиса осуществляется одним из следующих способов:
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр.

Источник

Поддержка

1. «На связи» – дополнительный сервис (далее – Сервис), в рамках которого абоненты – физические лица (далее – Абоненты) получают отсрочку по оплате Услуг «Доступ в Интернет», «Цифровое телевидение IPTV», «Кабельное телевидение», пакетных предложений с вышеперечисленными услугами, и дополнительных разовых и периодических услуг (далее – Услуги) сроком до 20-го числа месяца, следующего за Расчетным периодом (далее – Месяц оплаты), либо до образования задолженности по оплате Услуг более 3000 (трёх тысяч) руб. На период отсрочки за Абонентами сохраняется право пользования Услугами в полном объеме.

2. Сервис доступен Абонентам, баланс Лицевого счета которых положительный, с «Активным» статусом в автоматизированной системе расчетов.

3. Если при использовании Сервиса по состоянию на последнее число календарного Месяца баланс лицевого счёта отрицательный, то Абоненту предоставляется период сроком 20 (двадцать) календарных дней, в течение которых он должен погасить задолженность.

4. В случае неоплаты или неполной оплаты задолженности по истечении срока, указанного в п.3, оказание Услуг приостанавливается.

5. Для возобновления оказания Услуг необходимо пополнить баланс Лицевого счета на сумму равную или превышающую сумму задолженности.

7. Услуга «Обещанный платеж» и сервис «Будь на связи» в период действия Сервиса не предоставляются

8. В период действия Сервиса с Лицевого счета Абонента ежедневно списывается абонентская плата за Услуги связи согласно выбранного Абонентом тарифного(-ых) плана(-ов).

9. Плата за подключение Сервиса и абонентская плата за использование Сервиса не взимается.

10. Подключение Сервиса осуществляется путем безусловного принятия (акцепта) Абонентом настоящих Условий одним из следующих способов:
• через Личный кабинет;
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр;
• путем устного акцепта (согласия) Абонента предложения Оператора (оферты), сделанного по номеру телефона Абонента.

11. Отключение Сервиса осуществляется одним из следующих способов:
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр.

Источник

Будь на связи

Услуга ттк будь на связи что это

С 10 августа 2017 года Компания ТТК предлагает вам полностью бесплатный дополнительный сервис, в рамках которого Абоненту — физическому лицу с авансовой системой расчетов предоставляется отсрочка в оплате Услуг связи путем предоставления ему права потребления Услуг связи и дополнительных периодических услуг на период нахождения «в минусе».

Период действия нового сервиса составляет 5 календарных дней с момента включения. В случае, если по истечении 5 календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего лицевого счета на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности, доступ к услугам связи — приостанавливается.

Во время действия Сервиса с Лицевого счета Абонента продолжает ежедневно списываться абонентская плата за Услуги связи согласно выбранного Абонентом тарифного (-ых) плана (-ов).

Подключение Сервиса осуществляется автоматически, оператором единого контактного центра по звонку Абонента, сотрудником офиса продаж и обслуживания по письменному заявлению от Абонента, самостоятельно в едином Личном кабинете.

Сервис не распространяется на предоставление дополнительных разовых услуг, подписок на программные продукты, покупку оборудования за полную стоимость.

Более подробную информацию о работе Сервиса можно получить в центрах продаж и обслуживания Абонентов или по телефону единого контактного центра 8-800-775-0-775, или в Разделе «Поддержка».

Источник

Поддержка

1. «На связи» – дополнительный сервис (далее – Сервис), в рамках которого абоненты – физические лица (далее – Абоненты) получают отсрочку по оплате Услуг «Доступ в Интернет», «Цифровое телевидение IPTV», «Кабельное телевидение», пакетных предложений с вышеперечисленными услугами, и дополнительных разовых и периодических услуг (далее – Услуги) сроком до 20-го числа месяца, следующего за Расчетным периодом (далее – Месяц оплаты), либо до образования задолженности по оплате Услуг более 3000 (трёх тысяч) руб. На период отсрочки за Абонентами сохраняется право пользования Услугами в полном объеме.

2. Сервис доступен Абонентам, баланс Лицевого счета которых положительный, с «Активным» статусом в автоматизированной системе расчетов.

3. Если при использовании Сервиса по состоянию на последнее число календарного Месяца баланс лицевого счёта отрицательный, то Абоненту предоставляется период сроком 20 (двадцать) календарных дней, в течение которых он должен погасить задолженность.

4. В случае неоплаты или неполной оплаты задолженности по истечении срока, указанного в п.3, оказание Услуг приостанавливается.

5. Для возобновления оказания Услуг необходимо пополнить баланс Лицевого счета на сумму равную или превышающую сумму задолженности.

7. Услуга «Обещанный платеж» и сервис «Будь на связи» в период действия Сервиса не предоставляются

8. В период действия Сервиса с Лицевого счета Абонента ежедневно списывается абонентская плата за Услуги связи согласно выбранного Абонентом тарифного(-ых) плана(-ов).

9. Плата за подключение Сервиса и абонентская плата за использование Сервиса не взимается.

10. Подключение Сервиса осуществляется путем безусловного принятия (акцепта) Абонентом настоящих Условий одним из следующих способов:
• через Личный кабинет;
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр;
• путем устного акцепта (согласия) Абонента предложения Оператора (оферты), сделанного по номеру телефона Абонента.

11. Отключение Сервиса осуществляется одним из следующих способов:
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *