Услуга sms фильтр мегафон что это
Мегафон «СМС-фильтр»: особенности услуги
В этом обзоре мы рассмотрим, что представляет собой опция СМС-фильтр Мегафон, какими функциями она обладает и как ей воспользоваться. Разберемся с детальными инструкциями по подключению и отключению и поговорим об особенностях предоставления услуги. Эта статья будет полезна всем пользователям оператора, которые хотят защитить себя от потока ненужной информации.
Описание и стоимость
СМС-фильтр на Мегафоне – это опция, позволяющая изолировать себя от ненужных рассылок рекламного характера или сообщений определенного пользователя. Действие услуги распространяется на номера любого формата, принадлежащие всем операторам.
Когда вы узнали основную информацию, рассмотрим, как на Мегафоне подключить СМС-фильтр.
Способы подключения
Для начала поговорим о том, как активировать услугу и обезопасить себя от ненужных рассылок. Существуют несколько способов и первый из них – быстрый переход на официальном сайте :
Второй способ подключить СМС-фильтр Мегафон – личный кабинет :
Также активировать опцию можно с помощью СМС :
Последний вариант подключения осуществляется с помощью короткого кода:
Управление и особенности
Разберемся с тем, как управлять опцией.
Вход в СМС-фильтр Мегафон производится с помощью логина и пароля от личного кабинета.
На сайте опции вы можете получить доступ к таким функциям:
Отметим особенности предоставления опции:
Чтобы добавить номер в список заблокированных абонентов, необходимо:
Как отключить опцию
Теперь рассмотрим, как на Мегафоне отключить СМС-фильтр, если актуальность услуги отпала.
Первый вариант – личный кабинет:
Второй способ – ввод команды:
Третий вариант – это отправка СМС:
Вот и все, теперь вы можете включать и отключать услугу при необходимости.
Услуга sms фильтр мегафон что это
Когда начинают приходить нежелательные SMS-сообщения, сразу хочется их поскорее отключить.Огромное множество сообщений различного рода раздражают. А уже если регистрироваться на сайтах интернет-магазинов через номер телефона, то от ежедневных рассылок можно просто начать ненавидеть современный интернет-маркетинг. На случай прихода нежелательных SMS-сообщений у компании «Мегафон» имеется услуга SMS-фильтр, которая поможет уберечься от потока ненужной информации, готовой хлынуть со всех сторон при первом удобном случае. Что такое «SMS-фильтр», как его подключить и отключить, как добавить или убрать номер из фильтра, мы расскажем в этом материале.
Основные сведения
Механизмы добавления и удаления номеров будут рассмотрены далее.
Услуга действует при финансовой блокировке, то есть, нулевом балансе, но пропадает возможность управлять списком блокированных номеров
Как подключить «SMS-фильтр»
Обращаем Ваше внимание, что услуга подключается автоматически при добавлении первого номера в список блокировки через SMS-сообщение на номер 5320
Отдельно подключить данную услугу можно несколькими способами:
Чтобы подключить или отключить услугу «SMS-фильтр» через Личный кабинет, необходимо авторизоваться в нём и зайти в раздел «Услуги и опции»
Затем в списке всех доступных опций находим «SMS-фильтр» и нажимаем «Подключить» или «Отключить» в зависимости от необходимой операции
И последним шагом нажимаем «Подключить» или «Отключить» в качестве подтверждения собственных действий. Для получения всей информации об услуге можно перейти по ссылке «Описание опции на сайте»
Как добавить номер в список блокировки
Добавить номер в фильтр можно двумя способами:
Чтобы зайти в сервис «Мегафон SMS-фильтр», необходимо перейти на сайт, нажать на кнопку «Войти» и авторизоваться через те же данные, что и при авторизации в Личном кабинете. Если Вы захотите зайти на этот сервис, но услуга ещё не подключена, то Вам высветится напоминание о том, как подключить её через SMS-сообщение.
Здесь мы видим абонентов, которые уже находятся в списке фильтрации, последних отправителей, последние сообщения, возможность добавления нового номера и удаления уже внесённого. Чтобы добавить новый номер, нажимаем «Добавить нового», вводим его номер и краткое описание и нажимаем кнопку «Сохранить». Всё, номер добавлен. Чтобы удалить номер из списка блокировки, достаточно нажать на крестик и подтвердить удаление.
Во вкладке «Лента сообщений» отображаются все сообщения, которые были отправлены Вам с нежелательных номеров, но были задержаны фильтром. Вкладка «Отправители» содержит номера всех абонентов, которые находятся в списке фильтрации
Как отключить «SMS-фильтр»
Чтобы отключить «SMS-фильтр», можно воспользоваться одним из трёх способов:
Видео: «SMS-фильтр» от «Мегафон»
Ознакомиться с условиями оказания услуги «SMS-фильтр» Вы можете в документе, прикреплённом ниже.
Услуга «SMS-фильтр»
Мобильный оператор МегаФон включил в линейку своих услуг опцию SMS-фильтр, которая позволяет избежать получения неинформативных, надоедливых или нежелательных сообщений. В современных условиях маркетинга и рекламы такая опция оказывается полезной не только для деловых людей, ценящих своё время, но и для обычных пользователей смартфонов.
SMS-фильтр от МегаФон
Опция СМС-фильтр, предлагаемая абонентам Мегафон, технически представляет собой аналог чёрного списка, в который абонентом вручную заносятся блокируемые номера. Традиционные чёрные списки и спам-фильтры в виде приложений, на самом деле не защищают от нежелательной рассылки, а лишь скрывают её от пользователя. А мобильный оператор сравнивает отправителя с номерами из персонального чёрного списка ещё до отправки сообщения получателю.
SMS-фильтр действует по предоплатной системе обслуживания. Ежедневно со счёта абонента списывается сумма в размере 1 рубля. Опция совместима с любыми тарифными планами, опциями и услугами. Единственные абоненты, у которых могут возникнуть проблемы с использованием фильтра, являются пользователи сервиса UMS и «Личный секретарь» (в Кавказском филиале). Поэтому при подключении блокировки СМС-сообщений необходимо отключать UMS.
Вместимость «чёрного списка», предлагаемого абонентам в рамках данной услуги, равна 1000 номерам. При этом есть ряд номеров, рассылку которых заблокировать невозможно. К ним относятся номера, принадлежащие банковским или платёжным структурам, а также самого мобильного оператора. Первые не блокируются, поскольку могут пригодиться клиенту для авторизации на платёжных ресурсах и банковских сайтах, а вторые – для полноценного информирования абонентов.
Управление фильтром и просмотр заблокированных сообщений
Для удобства настройки фильтрации Мегафон разработал для пользователей SMS-фильтра специализированный сайт – Мегафон SMS-Фильтр. Он позволяет:
Трафик, который пользователь использует для посещения сайта smsfilter.megafon.ru, предоставляется бесплатно.
Как работает SMS-фильтр, если на счёте нет денег?
Если на абонентском счёте недостаточно денег для списания абонентской платы или он находится под финансовой блокировкой, СМС-фильтр продолжает свою работу. Клиент МегаФон всё так же не получает сообщения от источников, которые заблокировал, однако редактировать «чёрный список» он не может. Для возврата функций по управлению список заблокированных номеров, нужно пополнить счёт и оплатить пользование услугой.
Сколько стоит СМС-фильтр от МегаФон
Подключение, отключение услуги, внесение и удаление номеров из чёрного списка проводится бесплатно.
Как подключить фильтр СМС-сообщений на МегаФон
Управление SMS-фильтром
Для удаления ранее добавленных в фильтр номеров и изучения заблокированных сообщений необходимо заходить на сайт услуги.
SMS фильтр от Мегафон
Сотовая компания МегаФон предложила для своих пользователей опцию, с помощью которой любой желающий может защитить себя от назойливых рекламных сообщений. Подобный вид спама стал очень популярным, и, нередко, абоненту приходит по несколько десятков сообщений в неделю
Такая навязчивая реклама отвлекает от важных дел и раздражает. Конечно, есть специальные приложения, для блокировки спама, но, к сожалению, устанавливаются они далеко не на все модели телефонов и смартфонов. Владельцы СИМ-карт МегаФона, для защиты от подобной рассылки, могут просто сформировать список нежелательных контактов, которые нужно заблокировать.
Активировавшему СМС-фильтр пользователю больше не нужно будет тратить время на спам. Сообщения с выбранных телефонов будут попадать в карантин в автоматическом режиме.
Описание услуги
Активация SMS-фильтра простая, за пользование услугой предусмотрена абонентская плата, которая будет списываться за каждый день подключения. Опция позволяет составить черный список на 100 телефонных номеров. Нельзя заблокировать только контакты Мегафона, экстренных служб или банковских учреждений, перед которыми у клиента имеются финансовые обязательства. Также нельзя заблокировать СМС-сообщения о проводимых пользователем действиях со своим балансом в сети Мегафона.
Действовать услуга может по всей территории РФ, кроме Крыма и Севастополя. Все вносимые в карантинный список номер телефонов должны указываться международном формате.
Кто может воспользоваться “SMS фильтром” Мегафона?
Сервисом сможет воспользоваться любой абонент Мегафона, вне зависимости от его тарифного плана, по всей территории РФ. Активировать СМС-фильтр можно только после отключения сервиса «UMS». СИМ-карта должна быть активна, а на счете должны присутствовать необходимые средства. После активации сервиса, он будет действовать даже при отрицательном балансе.
Подключение фильтра
Начать пользоваться фильтром можно несколькими способами. Любой абонент Мегафона сможет активировать сервис с помощью наиболее удобного для себя варианта:
Управление SMS фильтром
Удобнее всего управлять сервисом через компьютер, заходя в Личный кабинет или прямо на ресурс опции. В качестве логина абоненту при регистрации достаточно указать свой номер телефона в сети Мегафона.
Управление СМС фильтром
Добавление номеров
Добавлять новые номера в черный список можно прямо через Личный кабинет. Если в данный момент у пользователя нет возможности выйти в Интернет, он может отправить короткое сообщение с надоедливым контактом на номер 5320. После отсылки СМС-ки фильтр будет активирован автоматически, а указанный в сообщении номер заблокируется, и спам от него перестанет беспокоить владельца телефона. Когда необходимо заблокировать рекламную рассылку от какой-либо компании, на вышеуказанный короткий номер нужно выслать ее название.
Удаление номеров
Если какой-либо контакт был ошибочно добавлен абонентом в черный список, его можно восстановить. Для этого нужно зайти на WEB-ресурс Мегафона в ЛК и удалить из списка заблокированных номеров тот, который нужно попал туда по ошибке.
Как просмотреть зафильтрованные сообщения?
На Интернет-странице компании абоненты могут не только добавлять в фильтр или восстанавливать контакты, но и просматривать все сообщения, которые были присланы им с заблокированных мономеров за весь период действия услуги. Поэтому беспокоиться о том, что по ошибке может быть пропущена важная СМС-ка не стоит.
Отключение услуги
Отказаться от пользования услугой также просто, как и подключить ее. Для этого нужно воспользоваться одним из методов:
Если у абонента возникли какие-либо трудности с активацией или деактивацией услуги, он может связаться с оператором по номеру 0500 или посетить ближайший салон Мегафона, чтобы получить квалифицированную помощь от сотрудника компании.
Стоимость “SMS фильтра”
За пользование услугой предусмотрен абонентский платеж. Его размер будет зависеть от региона, в котором проживает пользователь. Так, для Москвы и Подмосковья стоимость опции составляет 1 рубль в сутки. В эту сумму входит отправка сообщений с нежелательными контактами на номер 5320. Списание средств будет производиться ежедневно, в течение всего периода действия сервиса. Если на балансе закончились денежные средства, услуга продолжает действовать. Накопившийся по ней долг будет списан в момент оплаты.
После отключения СМС-фильтра, оплата за него будет отменена. Посмотреть тарифы для каждого конкретного региона Российской Федерации можно на сайте Мегафона.
SMS-фильтр
Блокировка SMS‑рекламы и спама
Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».
Как управлять номерами в SMS‑фильтре:
Стоимость подключения
Абонентская плата
Дополнительная информация
SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.
Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.
После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.
Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.
В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.
Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.
Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.
Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.