Услуга смс фильтр что это
Услуга смс фильтр что это
Когда начинают приходить нежелательные SMS-сообщения, сразу хочется их поскорее отключить.Огромное множество сообщений различного рода раздражают. А уже если регистрироваться на сайтах интернет-магазинов через номер телефона, то от ежедневных рассылок можно просто начать ненавидеть современный интернет-маркетинг. На случай прихода нежелательных SMS-сообщений у компании «Мегафон» имеется услуга SMS-фильтр, которая поможет уберечься от потока ненужной информации, готовой хлынуть со всех сторон при первом удобном случае. Что такое «SMS-фильтр», как его подключить и отключить, как добавить или убрать номер из фильтра, мы расскажем в этом материале.
Основные сведения
Механизмы добавления и удаления номеров будут рассмотрены далее.
Услуга действует при финансовой блокировке, то есть, нулевом балансе, но пропадает возможность управлять списком блокированных номеров
Как подключить «SMS-фильтр»
Обращаем Ваше внимание, что услуга подключается автоматически при добавлении первого номера в список блокировки через SMS-сообщение на номер 5320
Отдельно подключить данную услугу можно несколькими способами:
Чтобы подключить или отключить услугу «SMS-фильтр» через Личный кабинет, необходимо авторизоваться в нём и зайти в раздел «Услуги и опции»
Затем в списке всех доступных опций находим «SMS-фильтр» и нажимаем «Подключить» или «Отключить» в зависимости от необходимой операции
И последним шагом нажимаем «Подключить» или «Отключить» в качестве подтверждения собственных действий. Для получения всей информации об услуге можно перейти по ссылке «Описание опции на сайте»
Как добавить номер в список блокировки
Добавить номер в фильтр можно двумя способами:
Чтобы зайти в сервис «Мегафон SMS-фильтр», необходимо перейти на сайт, нажать на кнопку «Войти» и авторизоваться через те же данные, что и при авторизации в Личном кабинете. Если Вы захотите зайти на этот сервис, но услуга ещё не подключена, то Вам высветится напоминание о том, как подключить её через SMS-сообщение.
Здесь мы видим абонентов, которые уже находятся в списке фильтрации, последних отправителей, последние сообщения, возможность добавления нового номера и удаления уже внесённого. Чтобы добавить новый номер, нажимаем «Добавить нового», вводим его номер и краткое описание и нажимаем кнопку «Сохранить». Всё, номер добавлен. Чтобы удалить номер из списка блокировки, достаточно нажать на крестик и подтвердить удаление.
Во вкладке «Лента сообщений» отображаются все сообщения, которые были отправлены Вам с нежелательных номеров, но были задержаны фильтром. Вкладка «Отправители» содержит номера всех абонентов, которые находятся в списке фильтрации
Как отключить «SMS-фильтр»
Чтобы отключить «SMS-фильтр», можно воспользоваться одним из трёх способов:
Видео: «SMS-фильтр» от «Мегафон»
Ознакомиться с условиями оказания услуги «SMS-фильтр» Вы можете в документе, прикреплённом ниже.
Мегафон «СМС-фильтр»: особенности услуги
В этом обзоре мы рассмотрим, что представляет собой опция СМС-фильтр Мегафон, какими функциями она обладает и как ей воспользоваться. Разберемся с детальными инструкциями по подключению и отключению и поговорим об особенностях предоставления услуги. Эта статья будет полезна всем пользователям оператора, которые хотят защитить себя от потока ненужной информации.
Описание и стоимость
СМС-фильтр на Мегафоне – это опция, позволяющая изолировать себя от ненужных рассылок рекламного характера или сообщений определенного пользователя. Действие услуги распространяется на номера любого формата, принадлежащие всем операторам.
Когда вы узнали основную информацию, рассмотрим, как на Мегафоне подключить СМС-фильтр.
Способы подключения
Для начала поговорим о том, как активировать услугу и обезопасить себя от ненужных рассылок. Существуют несколько способов и первый из них – быстрый переход на официальном сайте :
Второй способ подключить СМС-фильтр Мегафон – личный кабинет :
Также активировать опцию можно с помощью СМС :
Последний вариант подключения осуществляется с помощью короткого кода:
Управление и особенности
Разберемся с тем, как управлять опцией.
Вход в СМС-фильтр Мегафон производится с помощью логина и пароля от личного кабинета.
На сайте опции вы можете получить доступ к таким функциям:
Отметим особенности предоставления опции:
Чтобы добавить номер в список заблокированных абонентов, необходимо:
Как отключить опцию
Теперь рассмотрим, как на Мегафоне отключить СМС-фильтр, если актуальность услуги отпала.
Первый вариант – личный кабинет:
Второй способ – ввод команды:
Третий вариант – это отправка СМС:
Вот и все, теперь вы можете включать и отключать услугу при необходимости.
SMS-фильтр
Блокировка SMS‑рекламы и спама
Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».
Как управлять номерами в SMS‑фильтре:
Стоимость подключения
Абонентская плата
Дополнительная информация
SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.
Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.
После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.
Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.
В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.
Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.
Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.
Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.
SMS-фильтр
Блокировка SMS‑рекламы и спама
Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».
Как управлять номерами в SMS‑фильтре:
Стоимость подключения
Абонентская плата
Дополнительная информация
SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.
Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.
После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.
Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.
В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.
Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.
Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.
Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.
SMS-фильтр
Блокировка SMS‑рекламы и спама
Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».
Как управлять номерами в SMS‑фильтре:
Стоимость подключения
Абонентская плата
Дополнительная информация
SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.
Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.
После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.
Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.
В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.
Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.
Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.
Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.