Услуга скрэмблированна что это значит
Скремблированный канал или нет сигнала Телекарта.
Скремблированный канал или нет сигнала Телекарта Evo-09 HD.
Если кабель без повреждений, антенна не сместилась по направлению на спутник, конвертор исправен, то проблема в главной плате приемника. Данные неисправности возникают из-за падения емкости конденсаторов на главной плате приемника. Это может возникнуть через 1-2 года работы приемника.
Внешний вид приемника.
Извлекаем смарт-карту и откручиваем 4 винта на нижней крышке.
На задней панели откручиваем 2 гайки, снимаем 2 шайбы и извлекаем пластиковую заглушку.
Откидываем верхнюю крышку, отсоединяем шлейф передней панели от платы.
Выкручиваем 4 винта и извлекаем главную плату.
На главной плате выпаиваем 2 конденсатора номиналом 100uF 16V.
Данные конденсаторы могут быть невздутыми (обычно так и бывает), но потеряли емкость.
Впаиваем 2 конденсатора таким же номиналом или выше. В моем случае 470uF 35V.
Неисправность с отсутствием сигнала решена.
Теперь перейдем к решению неисправности «Скремблированный канал».
Внимание. Если не хотите через непродолжительное время опять ремонтировать приемник, нужно заменить еще 4 конденсатора. В противном случае каналы могут перестать показывать и выйдет сообщение «Скремблированный канал» или при переключении каналов появится сообщение «Скремблированный канал».
Устанавливаем главную плату в приемник. Закручиваем 4 винта и подключаем шлейф передней панели. Одеваем верхнюю крышку.
Закручиваем 4 винта на нижней крышке.
На задней панели одеваем 2 шайбы, закручиваем 2 гайки и устанавливаем пластиковую заглушку.
Вставляем смарт-карту чипом вверх и вглубь как на фото.
Что значит скремблированный канал на Телекарте и как исправить ошибку
Что означает скремблированный канал на Телекарте и как восстановить вещание спутниковых каналов.
Сообщение о скремблированном канале (скремблированный канал, scramble) – в чем суть сообщения
При показе каналов Телекарты может поступить сообщение о том, что они скремблированные. Это означает, что они зашифрованы и не могут быть показаны. Расшифровка обычно происходит в тех случаях, когда они оплачены, а пользователь вставляет подтверждающую это карту в CAM-ридер.
CAM-ридер
В некоторых случаях невозможность показа телепередач обеспечивается тем, что оборудование имеет неправильную настройку. Однако, в некоторых случаях рассматриваемое сообщение может быть выдано даже при отсутствии таких причин.
Как интерпретировать
При наличии сообщения о скремблированном канале прежде всего нужно установить причину того, что происходит. Одной из наиболее вероятных причин является неисправная приставка. Чтобы исправить это, потребуется сделать следующее:
После этого сообщения о скремблированных каналах больше появляться не должно. Однако, в большинстве случаев у проблем с показом телепередач могут быть другие причины, о которых подробно рассказано далее.
Почему Телекарта пишет скремблированный канал – другие причины, которые блокируют каналы
Если нельзя посмотреть передачи Телекарты, то необходимо разобраться в том, что послужило этому причиной. После этого можно будет принять соответствующие меры для исправления ситуации. К прекращению показа могут привести следующие причины.
Поступление оплаты
При показе телеканалов зритель использует определённый тариф. Для того, чтобы получать доступ, у него должны отсутствовать задолженности. Если он забыл внести нужную сумму, то это может стать причиной невозможности просмотра. В такой ситуации нужно проверить выплаты и ликвидировать задолженности, если они имели место.
Погода
Для того, чтобы принимать сигналы со спутника, необходима ясная погода. Однако вряд ли можно надеяться на то, что она продержится на протяжении всего года. Если на дворе ненастье, то это обычно приводит к проблемам при показе.
Это может происходить во время сильного дождя, при снегопаде, во время сильного тумана и в некоторых других случаях. Когда пользователь просматривает карту покрытия, надо помнить, что данные, которые на ней показаны, рассчитаны на то, что речь идёт о ясной погоде.
Ошибка подключения
Даже если антенна точно настроена на источник сигнала, проблемы с подключением могут привести к невозможности нормального просмотра. Здесь речь идёт о том, что разъёмы или кабели могут иметь повреждения.
Причиной плохого показа может стать неплотное подключение кабеля. Например, если в непогоду он немного сдвинулся, это может стать достаточной причиной для возникновения проблем.
Настройки телевизора
Для того, чтобы обеспечить качественный приём сигнала, телевизор должен работать с правильными настройками. Например, нужно правильно указать источник получения сигнала. Если здесь указан неправильный порт, то показ телепередачи не произойдёт.
Проверка карты
При просмотре спутникового телевидения зритель выбирает тариф и оплачивает его. После этого он при просмотре должен подтвердить это. Для этого необходимо вставить карту, полученную от провайдера в специальный разъём. После того, как информация из неё будет прочитана устройством, телеканалы будут открыты для просмотра.
Однако иногда может произойти так, что по какой-то причине информация с карты окажется недоступной. Это приведёт к невозможности воспользоваться спутниковым вещанием Телекарты.
Вход в личный кабинет телекарта
Уведомления от компании
Параметры вещания каналов Телекарты со временем могут меняться. Об этом всегда предупреждают пользователей для того, чтобы они могли поменять соответствующие настройки должным образом. Если человек не уделяет должного внимания получаемым сообщениям, он может пропустить их и не внести нужных изменений. Чтобы этого избежать, достаточно просмотреть уведомления и учесть их в дальнейшем.
Что делать, как исправить ошибку показа
Если во время показа шёл дождь или имела место высокая солнечная активность, зритель ничего не может сделать для того, чтобы восстановить нормальные условия прохождения сигнала. В такой ситуации необходимо подождать того времени, когда погода исправится. Если она была единственной причиной проблемы, то вскоре можно будет просматривать телепередачи в хорошем качестве.
На первый взгляд проблемы с подключением к антенне могут считаться маловероятной причиной для пропадания сигнала. Однако эту причину легко проверить и нетрудно устранить. Нужно при помощи визуального осмотра убедиться в отсутствии видимых повреждений на кабелях и разъёмах, а также проверить, насколько хорошо они подключены.
Нужно учитывать, что коннекторы при длительном использовании могут постепенно окисляться, что ухудшает качество подключения. Иногда к проблемам приводит загрязнение. В этом случае перед повторным подключением необходимо провести аккуратную очистку поверхности.
Нужно убедиться в том, что настройки телевизора сделаны правильно. Нужно, в частности, проверить, какой источник сигнала был указан. Необходимо, чтобы в настройках был указан порт, соответствующий показу от спутниковой антенны.
Настройка телекарты
При установке параметров в настройках нужно использовать пульт дистанционного управления телевизора.
Что делать, если не показывают каналы на Телекарте:
Скремблированный канал телекарта, как устранить.
Если при переключении каналов появляется ошибка- скремблированный канал, а «scramble» означает шифровать, следовательно, сигнал который поступает зашифрованный, и не может быть воспроизведен. Такая проблема в основном встречается на ресиверах EVO 09 или похожих моделях.
В данной статье мы рассмотрим, как устранить ошибку скремблированный канал на ресивере телекарта EVO 09. Дилеры в основном предлагают заменить приёмник, или произвести дорогостоящий ремонт.
Как самостоятельно устранить ошибку шифрования «Скремблированный канал»
Для самостоятельного ремонта нам понадобится минимальный набор инструментов, а именно:
Пошаговая инструкция ремонта приёмника EVO 09
2. Вынимаем карту доступа (не забываем, как она установлена). С помощью крестовой отвёртки откручиваем четыре шурупа, и раскрываем корпус.
3. Теперь нужно снять плату, для этого понадобится открутить три шурупа на плате, и две гайки с разьёмов LNB in, и LNB out.
4. Для устранение ошибки скремблированный канал на этой плате нужно поменять все конденсаторы с номиналом 16v 100uF на конденсаторы 16v 1000uF, или 25v 1000uF. Осматриваем другие конденсаторы на наличие вздутой верхушки, если такие имеются то мы их тоже меняем согласно наминала. В нашем случае пришлось поменять все конденсаторы 16v 100uF и один вздутый конденсатор.
5. Собираем ресивер телекарты в обратной последовательности, и продолжаем смотреть любимые каналы 😉
Что такое скремблированный канал на Телекарте: исправление ошибки
Ситуация, когда вместо фильма или любимой передачи на экране телевизора высвечивается надпись «Нет сигнала», знакома всем. Существует понятие скремблированный канал на Телекарте, что это и как справиться с проблемой, расскажет статья.
Что значит скремблированный канал Телекарта
Само слово «скремблированный» происходит от английского «scramble». Дословный перевод — шифровать. То есть речь идет о зашифрованных телеканалах. Причин для этого может быть масса, однако паниковать не стоит, большинство легко устраняются.
Первое, если у абонента Телекарта нет доступа, что делать — это перезагрузить цифровой ресивер, не выключая его с пульта. Просто выдернуть шнур из розетки, подождать несколько секунд и вновь включить устройство в сеть. Если после перезагрузки картинка не изменилась, каналы Телекарты закодированы, то надо зайти в личный кабинет на сайте оператора, найти в Меню раздел «Восстановление вещания» и следовать алгоритму. Если в течение получаса трансляция не возобновилась, то нужно искать обстоятельства, по которым Телекарта не показывает.
Причины надписи Нет сигнала и их устранение
Самая банальная причина, почему Телекарта не показывает – профилактические работы со стороны оператора. Провайдер предупреждает об их проведении заранее на инфоканале, но абонент может не обратить внимания на сообщение. Если дело не в этом, надо последовательно выяснить, почему нет сигнала от оператора Телекарта, что делать, чтобы устранить помехи.
Иногда сигнал безнадежно пропадает из-за появившихся преград. К примеру, соседи установили высокий глухой забор, рядом с домом появился стационарный рекламный баннер и т. д. Тогда восстановления вещания Телекарта возможно только после переноса антенны на новое место и ее перенастройки.
Плохая погода
Дождь, снег, гроза, сильный ветер. Именно эти факторы зачастую вызывают существенное ухудшение приема спутникового сигнала. Особенно если изначально тарелка была подобрана по размеру «впритык». Поэтому специалисты рекомендуют при покупке антенны ориентироваться на карту покрытия и выбирать тарелку с диаметром на 10-20% больше рекомендованного. Это позволит избежать скремблирования телеканалов из-за погоды.
Если причина в осадках или ветре, то Телекарта возобновит вещание, как только внешние условия нормализуются.
При сильном снегопаде на конвертере может собраться небольшой сугроб, который также затрудняет прохождение сигнала, или наледь. Такая же неприятность может произойти, если по соседству поселилась стайка пернатых, которые оставляют на конвертере помет. Ситуацию легко исправить — после того, как механическое препятствие будет устранено, Телекарта сможет восстановить вещание.
Важно: Если спутниковое оборудование используется в регионе, где сильные осадки не редкость, антенну нужно установить так, чтобы иметь к ней свободный доступ.
Редко, но бывает, что порыв ураганного ветра разворачивает дефлектор. Тогда антенну приходится возвращать на место и настраивать заново.
Неправильное подключение
Еще одно обстоятельство, вызывающее проблемы со спутниковым телевидением — некорректное подключение коаксиального кабеля, соединяющего конвертер и ресивер. Если изначально марка провода была выбрана неправильно, то он очень скоро может выйти из строя.
Также дело может быть в окислившихся концах провода, особенно если оборудование эксплуатируется долгое время. Проверить это просто — убедиться, что F-коннекторы плотно вставлены в гнезда, а кабель цел по всей длине. Если картинка не появилась, надо снять разъемы, зачистить концы кабеля, заново установить коннекторы, плотно насадив их на провод. Если и это не помогло восстановить вещание Телекарты, нужно искать другие причины.
Настройки ресивера
Случается, скремблированный канал на Телекарте — это значит, что сбились настройки цифровой приставки. Проверить догадку несложно, достаточно войти в Меню ресивера. Если настройки действительно сбились, то оборудование нужно обнулить до заводских параметров и заново провести процедуру поиска каналов.
Аналогичная ситуация возникает и при несвоевременной установке обновления от оператора спутникового ТВ либо при некорректной версии прошивки. Тогда поможет установка актуального программного обеспечения и перезагрузка оборудования.
Проблема в телевизоре
Надпись «Нет сигнала» может исходить не только от тюнера, но и от самого телевизора, который «не видит» приставку. Чтобы понять, в чем дело, нужно нажать клавишу Меню на пульте ДУ приемника. Если изображение на экране не изменится, все дело в ТВ. Возможно, выбран неправильный слот для воспроизведения. Изменить его просто, нажав кнопку Input. Нелишним будет проверить провод, подключающий ресивер к телеприемнику. Может быть, он поврежден или штекер вывалился из гнезда.
Проверка смарт карты
Доступ к услугам спутникового телевидения обеспечивает смарт-карта провайдера, вставленная в ресивер или САМ-модуль, встроенный в телевизор. Если карточка вставлена в приемник недостаточно плотно, так, что чип не соприкасается с контактами тюнера, приставка будет кодировать каналы.
Понять, в этом ли проблема, можно, вытащив карту, осмотрев ее и вставив на место. Если на чипе есть налет либо следы окисления, карту надо протереть чистой сухой салфеткой.
Важно: В зависимости от модели приемника, карта доступа может вставляться чипом вверх или вниз. Правильное положение указано в инструкции к оборудованию.
Почему не показывают некоторые каналы
Часто абоненты задают вопрос — почему на Телекарте пропали некоторые каналы. Как и любой оператор Телекарта периодически меняет сетку вещания, добавляя новые телеканалы и изменяя частоты у существующих. Обо всех нововведениях пользователей уведомляют с помощью автоматической рассылки смс-сообщений. Но люди не всегда обращают на них внимание.
Чтобы обновить список каналов, достаточно сбросить параметры приставки до начальных и произвести автоматический поиск заново.
Отсутствие оплаты
Забыть оплатить подписку вовремя может даже самый педантичный человек. Поэтому, если оборудование исправно, но на экране ТВ вместо трансляции Телекарта пишет, что нет доступа, первое, что нужно делать — проверить состояние баланса. Любой авторизованный пользователь может сделать это в Личном кабинете на официальном ресурсе поставщика услуги.
Если баланс нулевой, пополнить счет можно любым удобным способом:
Не показывают бесплатные каналы
Устанавливая спутниковую тарелку, некоторые абоненты рассчитывают на демонстрацию федеральных каналов без внесения оплаты. Да, список бесплатных телеканалов у Телекарты есть, но он включает в себя не все федеральные программы, а только их часть.
Каждый спутник передает так называемые FTA-телеканалы с открытым кодом. Аббревиатура означает, что программы работают даже без карты доступа. Один из них — информационный канал. Чтобы выяснить, принимает ли тарелка сигнал со спутника, нужно переключиться на инфоканал. Если изображение и звук на нем есть, следующий шаг переключение на «Матч» или «Россия 1». Теперь надо оставить ресивер в покое минут на 10-15, после чего проверить, появились ли другие телеканалы.
В случае, когда инфоканал не хочет показать картинку, проблему нужно искать в другом.
Как восстановить вещание после оплаты
Если причиной для скремблирования стало отсутствия своевременной оплаты, после внесения денег на счет нужно восстановить трансляцию. Это можно сделать двумя способами.
Через Личный кабинет:
По телефону:
Важно: Для активации подписки по телефону понадобится номер смарт-карты.
Звонок на Горячую линию
Если причину, почему нет доступа к Телекарте, определить не удалось, то всегда можно позвонить на Горячую линию оператора. Номер телефона 8 800 100 1047 доступен круглосуточно. При наборе абонент вводит номер карты доступа и определяет проблему. После этого робот переводит звонок на нужного специалиста. Если отсутствие каналов связано с помехами со стороны поставщика услуги, то в течение получаса проблема должна быть разрешена.
Причины и проблемы
Все причины скремблирования телеканалов, перечисленные выше, устранить легко. Это не требует дополнительных расходов и не занимает много времени. Более серьезная проблема, почему пользователь не может смотреть спутниковое вещание — поломка оборудования. Реже всего ломается конвертер.
Это происходит по двум причинам — долгий срок эксплуатации или физическое повреждение. Иногда конвертер приходит в негодность из-за некорректной установки. Здесь вариантов нет — устройство придется менять на новое.
Проблемы с ресивером
То же самое касается и ресивера. Чаще всего из строя выходит блок питания, который можно заменить отдельно. Но бывает, что непоправимо страдает сам приемник. К примеру, оборудование устанавливается близко к стене так, что вентиляционные отверстия оказываются полностью закрытыми. Прибор постоянно перегревается. Сначала это приводит к частому зависанию (проблему решает перезагрузка), но постепенно от перегрева начинает страдать начинка девайса, что приводит к его поломке.
Еще одна часто встречающаяся ситуация — тюнер приходит в негодность после некорректно установленного обновления. К примеру, ресивер «живет» на даче, где нет интернета. Владелец скачивает актуальную прошивку для другой модели и устанавливает ее на устройство с помощью флешки. Некорректная прошивка может серьезно повредить приставку. К непоправимым последствиям может привести и отключение устройства от электросети во время установки обновления.
Проблемы с телевизором
Суть вопроса может крыться и в самом телевизоре. Это может быть как проблема с подключением к ресиверу, так и поломка в «мозгах» устройства. Телевизор должен распознавать тюнер, даже если тот не подключен к тарелке.
Часто недопонимание возникает с телевизорами нового поколения, использующими встроенный САМ-модуль для карты доступа. С одной стороны, это очень удобно — никаких лишних проводов, второго пульта и поиска места для приставки. С другой – настройка телеканалов вызывает трудности, встроенный модуль нередко скремблирует каналы. Функция автоматического поиска не всегда работает, приходится искать спутник, прописывать значения транспондеров и настраивать перечень телеканалов вручную. В случае с зависанием перезагрузить ресивер или обнулить его не получится, нужно следовать инструкциям производителя ТВ.
Какова бы ни была причина кодирования вещания, если выяснить ее самостоятельно не выходит, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Они проведут диагностику и заново перенастроят оборудование при необходимости.
Что такое скремблированный канал на Телекарте: исправление ошибки
Ситуация, когда вместо фильма или любимой передачи на экране телевизора высвечивается надпись «Нет сигнала», знакома всем. Существует понятие скремблированный канал на Телекарте, что это и как справиться с проблемой, расскажет статья.
Что значит скремблированный канал Телекарта
Само слово «скремблированный» происходит от английского «scramble». Дословный перевод — шифровать. То есть речь идет о зашифрованных телеканалах. Причин для этого может быть масса, однако паниковать не стоит, большинство легко устраняются.
Первое, если у абонента Телекарта нет доступа, что делать — это перезагрузить цифровой ресивер, не выключая его с пульта. Просто выдернуть шнур из розетки, подождать несколько секунд и вновь включить устройство в сеть. Если после перезагрузки картинка не изменилась, каналы Телекарты закодированы, то надо зайти в личный кабинет на сайте оператора, найти в Меню раздел «Восстановление вещания» и следовать алгоритму. Если в течение получаса трансляция не возобновилась, то нужно искать обстоятельства, по которым Телекарта не показывает.
Причины надписи Нет сигнала и их устранение
Самая банальная причина, почему Телекарта не показывает — профилактические работы со стороны оператора. Провайдер предупреждает об их проведении заранее на инфоканале, но абонент может не обратить внимания на сообщение. Если дело не в этом, надо последовательно выяснить, почему нет сигнала от оператора Телекарта, что делать, чтобы устранить помехи.
Иногда сигнал безнадежно пропадает из-за появившихся преград. К примеру, соседи установили высокий глухой забор, рядом с домом появился стационарный рекламный баннер и т. д. Тогда восстановления вещания Телекарта возможно только после переноса антенны на новое место и ее перенастройки.
Плохая погода
Дождь, снег, гроза, сильный ветер. Именно эти факторы зачастую вызывают существенное ухудшение приема спутникового сигнала. Особенно если изначально тарелка была подобрана по размеру «впритык». Поэтому специалисты рекомендуют при покупке антенны ориентироваться на карту покрытия и выбирать тарелку с диаметром на 10-20% больше рекомендованного. Это позволит избежать скремблирования телеканалов из-за погоды.
Если причина в осадках или ветре, то Телекарта возобновит вещание, как только внешние условия нормализуются.
При сильном снегопаде на конвертере может собраться небольшой сугроб, который также затрудняет прохождение сигнала, или наледь. Такая же неприятность может произойти, если по соседству поселилась стайка пернатых, которые оставляют на конвертере помет. Ситуацию легко исправить — после того, как механическое препятствие будет устранено, Телекарта сможет восстановить вещание.
Важно: Если спутниковое оборудование используется в регионе, где сильные осадки не редкость, антенну нужно установить так, чтобы иметь к ней свободный доступ.
Редко, но бывает, что порыв ураганного ветра разворачивает дефлектор. Тогда антенну приходится возвращать на место и настраивать заново.
Неправильное подключение
Еще одно обстоятельство, вызывающее проблемы со спутниковым телевидением — некорректное подключение коаксиального кабеля, соединяющего конвертер и ресивер. Если изначально марка провода была выбрана неправильно, то он очень скоро может выйти из строя.
Также дело может быть в окислившихся концах провода, особенно если оборудование эксплуатируется долгое время. Проверить это просто — убедиться, что F-коннекторы плотно вставлены в гнезда, а кабель цел по всей длине. Если картинка не появилась, надо снять разъемы, зачистить концы кабеля, заново установить коннекторы, плотно насадив их на провод. Если и это не помогло восстановить вещание Телекарты, нужно искать другие причины.
Настройки ресивера
Случается, скремблированный канал на Телекарте — это значит, что сбились настройки цифровой приставки. Проверить догадку несложно, достаточно войти в Меню ресивера. Если настройки действительно сбились, то оборудование нужно обнулить до заводских параметров и заново провести процедуру поиска каналов.
Аналогичная ситуация возникает и при несвоевременной установке обновления от оператора спутникового ТВ либо при некорректной версии прошивки. Тогда поможет установка актуального программного обеспечения и перезагрузка оборудования.
Проблема в телевизоре
Надпись «Нет сигнала» может исходить не только от тюнера, но и от самого телевизора, который «не видит» приставку. Чтобы понять, в чем дело, нужно нажать клавишу Меню на пульте ДУ приемника. Если изображение на экране не изменится, все дело в ТВ. Возможно, выбран неправильный слот для воспроизведения. Изменить его просто, нажав кнопку Input. Нелишним будет проверить провод, подключающий ресивер к телеприемнику. Может быть, он поврежден или штекер вывалился из гнезда.
Проверка смарт карты
Доступ к услугам спутникового телевидения обеспечивает смарт-карта провайдера, вставленная в ресивер или САМ-модуль, встроенный в телевизор. Если карточка вставлена в приемник недостаточно плотно, так, что чип не соприкасается с контактами тюнера, приставка будет кодировать каналы.
Понять, в этом ли проблема, можно, вытащив карту, осмотрев ее и вставив на место. Если на чипе есть налет либо следы окисления, карту надо протереть чистой сухой салфеткой.
Важно: В зависимости от модели приемника, карта доступа может вставляться чипом вверх или вниз. Правильное положение указано в инструкции к оборудованию.
Почему не показывают некоторые каналы
Часто абоненты задают вопрос — почему на Телекарте пропали некоторые каналы. Как и любой оператор Телекарта периодически меняет сетку вещания, добавляя новые телеканалы и изменяя частоты у существующих. Обо всех нововведениях пользователей уведомляют с помощью автоматической рассылки смс-сообщений. Но люди не всегда обращают на них внимание.
Чтобы обновить список каналов, достаточно сбросить параметры приставки до начальных и произвести автоматический поиск заново.
Отсутствие оплаты
Забыть оплатить подписку вовремя может даже самый педантичный человек. Поэтому, если оборудование исправно, но на экране ТВ вместо трансляции Телекарта пишет, что нет доступа, первое, что нужно делать — проверить состояние баланса. Любой авторизованный пользователь может сделать это в Личном кабинете на официальном ресурсе поставщика услуги.
Если баланс нулевой, пополнить счет можно любым удобным способом:
Не показывают бесплатные каналы
Устанавливая спутниковую тарелку, некоторые абоненты рассчитывают на демонстрацию федеральных каналов без внесения оплаты. Да, список бесплатных телеканалов у Телекарты есть, но он включает в себя не все федеральные программы, а только их часть.
Каждый спутник передает так называемые FTA-телеканалы с открытым кодом. Аббревиатура означает, что программы работают даже без карты доступа. Один из них — информационный канал. Чтобы выяснить, принимает ли тарелка сигнал со спутника, нужно переключиться на инфоканал. Если изображение и звук на нем есть, следующий шаг переключение на «Матч» или «Россия 1». Теперь надо оставить ресивер в покое минут на 10-15, после чего проверить, появились ли другие телеканалы.
В случае, когда инфоканал не хочет показать картинку, проблему нужно искать в другом.
Как восстановить вещание после оплаты
Если причиной для скремблирования стало отсутствия своевременной оплаты, после внесения денег на счет нужно восстановить трансляцию. Это можно сделать двумя способами.
Через Личный кабинет:
Важно: Для активации подписки по телефону понадобится номер смарт-карты.
Звонок на Горячую линию
Если причину, почему нет доступа к Телекарте, определить не удалось, то всегда можно позвонить на Горячую линию оператора. Номер телефона 8 800 100 1047 доступен круглосуточно. При наборе абонент вводит номер карты доступа и определяет проблему. После этого робот переводит звонок на нужного специалиста. Если отсутствие каналов связано с помехами со стороны поставщика услуги, то в течение получаса проблема должна быть разрешена.
Причины и проблемы
Все причины скремблирования телеканалов, перечисленные выше, устранить легко. Это не требует дополнительных расходов и не занимает много времени. Более серьезная проблема, почему пользователь не может смотреть спутниковое вещание — поломка оборудования. Реже всего ломается конвертер.
Это происходит по двум причинам — долгий срок эксплуатации или физическое повреждение. Иногда конвертер приходит в негодность из-за некорректной установки. Здесь вариантов нет — устройство придется менять на новое.
Проблемы с ресивером
То же самое касается и ресивера. Чаще всего из строя выходит блок питания, который можно заменить отдельно. Но бывает, что непоправимо страдает сам приемник. К примеру, оборудование устанавливается близко к стене так, что вентиляционные отверстия оказываются полностью закрытыми. Прибор постоянно перегревается. Сначала это приводит к частому зависанию (проблему решает перезагрузка), но постепенно от перегрева начинает страдать начинка девайса, что приводит к его поломке.
Еще одна часто встречающаяся ситуация — тюнер приходит в негодность после некорректно установленного обновления. К примеру, ресивер «живет» на даче, где нет интернета. Владелец скачивает актуальную прошивку для другой модели и устанавливает ее на устройство с помощью флешки. Некорректная прошивка может серьезно повредить приставку. К непоправимым последствиям может привести и отключение устройства от электросети во время установки обновления.
Проблемы с телевизором
Суть вопроса может крыться и в самом телевизоре. Это может быть как проблема с подключением к ресиверу, так и поломка в «мозгах» устройства. Телевизор должен распознавать тюнер, даже если тот не подключен к тарелке.
Часто недопонимание возникает с телевизорами нового поколения, использующими встроенный САМ-модуль для карты доступа. С одной стороны, это очень удобно — никаких лишних проводов, второго пульта и поиска места для приставки. С другой — настройка телеканалов вызывает трудности, встроенный модуль нередко скремблирует каналы. Функция автоматического поиска не всегда работает, приходится искать спутник, прописывать значения транспондеров и настраивать перечень телеканалов вручную. В случае с зависанием перезагрузить ресивер или обнулить его не получится, нужно следовать инструкциям производителя ТВ.
Какова бы ни была причина кодирования вещания, если выяснить ее самостоятельно не выходит, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Они проведут диагностику и заново перенастроят оборудование при необходимости.
Что значит Скремблированный канал на Телекарте?
Случается, скремблированный канал на Телекарте — это значит, что сбились настройки цифровой приставки. Проверить догадку несложно, достаточно войти в Меню ресивера. Если настройки действительно сбились, то оборудование нужно обнулить до заводских параметров и заново провести процедуру поиска каналов.
Как восстановить вещание каналов на Телекарте?
Зайдите в Личный кабинет, нажмите на кнопку «Восстановление вещания» и следуйте инструкциям. Через некоторое время платные каналы возобновят работу. Запишите номер карты доступа, позвоните на номер 8 800 100 2006, выберите пункт «Не показывают все или часть каналов» и следуйте указаниям голосового робота.
Как проверить баланс телекарты по номеру карты?
Кроме того, вы можете узнать баланс вашей карты, позвонив оператору службы поддержки по номеру телефона 8-800-100-104-7. Номер карты доступа при обращении в службу поддержки должен быть у вас под рукой. Звонок бесплатный по всей России.
Как настроить каналы на Телекарте?
Как настроить каналы на «Телекарте»
Как войти в личный кабинет Телекарта?
Для регистрации Личного кабинета перейдите по кнопке «Войти» в верхнем правом углу сайта telekarta.tv и, в открывшемся окне, нажмите «Регистрация».
Сколько платить за Телекарту в год?
Доступное подключение, низкая абонетская плата — от 600 руб в год «Телекарта ТВ» предоставляет своим абонентам несколько вариантов подключения. Количество каналов зависит от приемного оборудования.
Сколько каналов на Телекарте?
Телекарта ТВ: пакет «Премьер», «Лидер», «Мастер», «Пионер» Базовый пакет называется «Премьер», он включает в себя 245 федеральных и тематических каналов.
Как проверить счет на Телекарте?
Проверить счет телекарты по ее номеру можно на официальном сайте оператора, для этого следует пройти по адресу telekarta.tv и в верхнем правом углу кликнуть на «Управление подпиской», выпадет список. В нем выбирается строка «Проверить подписку». Откроется новая страница.
Как узнать номер карты на Телекарте?
Номер вашей Карты доступа указан под штрихкодом. Об альтернативных способах оплаты услуг спутникового ТВ «Телекарта» вы всегда сможете узнать на нашем сайте!
Как связаться с оператором Телекарта?
Круглосуточная служба поддержки абонентов:
Как настроить Телекарту?
Краткая инструкция как настроить спутниковое телевидение Телекарта
Как самостоятельно обновить каналы на Телекарте?
Чтобы обновить каналы на Телекарте сначала войдите в «Меню», и с помощью клавиш со стрелочками набираем пункт меню «Установки». В «Установках» самостоятельно выберите подпункт «Заводские установки», а чтобы войти в них, нажмите «Ок». После этого на экране всплывет окно с требованием ввести пароль.
Как узнать пароль от телекарты?
Если абонент забыл пароль, его можно восстановить, для этого по адресу my.orion-express.ru следует нажать на кнопку «Восстановить пароль». В новом окне нужно ввести логин, полный номер зарегистрированной карты доступа и нажать «Восстановить».
Как перейти на другой тарифный план телекарты?
Смена текущего пакета на пакет с меньшей абонентской платой осуществляется только через оператора службы поддержки по бесплатному номеру 8-800-100-104-7.
Что делать если не работает Телекарта?
Не работают каналы (восстановление вещания)
Сколько стоит абонентская плата Телекарта?
Абонентская плата от 399 руб. в месяц или 3990 руб. в год. «Премьер» — безлимитное спутниковое телевидение премиального класса, это самый полный пакет каналов спутникового телевидения ТЕЛЕКАРТА.
Что такое Скремблированный канал?
Случается, скремблированный канал на Телекарте — это значит, что сбились настройки цифровой приставки. Проверить догадку несложно, достаточно войти в Меню ресивера. Если настройки действительно сбились, то оборудование нужно обнулить до заводских параметров и заново провести процедуру поиска каналов.
Как настроить каналы на Телекарте?
Как настроить каналы на «Телекарте»
Что такое Скремблирована?
Скремблер (англ. scramble — шифровать, перемешивать) — программное или аппаратное устройство (алгоритм), выполняющее скремблирование — обратимое преобразование цифрового потока без изменения скорости передачи с целью получения свойств случайной последовательности.
Как зайти в личный кабинет Телекарта?
Вход в личный кабинет Телекарты
Нужно зайти на главную страницу компании Орион по адресу my.orion-express.ru, ввести свои данные для входа (логин и пароль, которые вы получили при регистрации) и нажать кнопку «Войти». Если вы не сохранили или забыли свой пароль, то его можно ВОССТАНОВИТЬ.
Как дозвониться до телекарты?
Круглосуточная служба поддержки абонентов:
Как перезагрузить каналы на Телекарте?
Чтобы обновить каналы на Телекарте сначала войдите в «Меню», и с помощью клавиш со стрелочками набираем пункт меню «Установки». В «Установках» самостоятельно выберите подпункт «Заводские установки», а чтобы войти в них, нажмите «Ок». После этого на экране всплывет окно с требованием ввести пароль.
На каком спутнике Телекарта ТВ?
Перед покупкой и монтажом антенны необходимо проверить будет ли приниматься Телекарта в необходимом нам месте. Вещание Телекарты ведется с американского спутника Intelsat-15. Его точка стояния на геостационарной орбите составляет 85,15° в.
Что такое услуга Скрэмблированна?
Скремблирование — (англ. scramble перемешивать) разновидность кодирования информации, для передачи по каналам связи и хранения, улучшаюшая спектральные и статиcтические характеристики.
Сколько каналов Алма ТВ?
Смотрите до 130 цифровых каналов, включая до 30 в HD качестве на любом устройстве.
Как проверить баланс на карте Телекарта?
Кроме того, вы можете узнать баланс вашей карты, позвонив оператору службы поддержки по номеру телефона 8-800-100-104-7. Номер карты доступа при обращении в службу поддержки должен быть у вас под рукой. Звонок бесплатный по всей России.
Как узнать активирована ли карта Телекарта?
Чтобы узнать информацию касательно состояния счета, пользователь спутникового ТВ «Телекарта» может обратиться в службу поддержки абонентов по номеру 8(800)1001047. Также можно заказать коллбэк, для этого на официальном сайте telekarta.tv, в нижнем меню в блоке «О компании» следует выбрать раздел «Контакты и реквизиты».
Как узнать пароль от телекарты?
Если абонент забыл пароль, его можно восстановить, для этого по адресу my.orion-express.ru следует нажать на кнопку «Восстановить пароль». В новом окне нужно ввести логин, полный номер зарегистрированной карты доступа и нажать «Восстановить».
Какой ресивер подходит для Телекарты?
Вот перечень спутниковых приемников, которые рекомендует своим абонентам Телекарта.
Как активировать Телекарту в Узбекистане?
Активировать карту оплаты можно в Личном кабинете путем внесения в форму активации номера и кода или обратившись к официальному партнеру «Телекарты» в вашем регионе. Для вашего удобства мы предлагаем вам 2 вида карт различных номиналов — виртуальную и на бумажном носителе.
Как позвонить в триколор служба поддержки?
09 ноября 2016 года с 11:10 Служба поддержки абонентов «Триколор ТВ» по номеру 8 (800) 500-01-23 работает в штатном режиме.