Услуга разовое размещение лк что это
Сколько стоит объявление на авито
Авито – это сайт бесплатных объявлений, однако некоторые объявления или способы их размещения оказываются для пользователей платными. Давайте разберемся, когда нужно быть готовым заплатить деньги за размещение объявления на сайте.
В каком случае вам придется платить за объявление на Авито
В большинстве категорий товаров объявления на Авито являются бесплатными. Для каждой категории установлен свой лимит бесплатных объявлений в месяц.
Например, в категории “Детская одежда и обувь” можно подать 30 бесплатных объявлений в месяц, в категории “Красота и здоровье” – 10 объявлений, в категории “Бытовая электроника” – 10 объявлений.
В каком же случае вам придется заплатить за объявление:
Стоимость оплаты зависит от региона и категории – от нескольких десятков до нескольких сотен рублей. Подать платные объявления могут только зарегистрированные пользователи Авито.
Рекомендуем продвинутый курсСтабильный доход на досках объявлений 💵
Как разместить объявление на Авито
Сколько стоит разместить объявление на Авито
Почти все объявления на Авито бесплатные, поэтому в большинстве случаев вам даже не придется ломать голову над вопросом, сколько же стоит размещение. Сайт не берет с вас плату за объявление, в котором вы предлагаете купить предметы одежды или аудиосистему.
Стандартное размещение позволяет опубликовать объявление на 30 дней. Однако дело в том, что объявление быстро теряется среди подобных и найти его смогут лишь самые настойчивые и внимательные покупатели. Постарайтесь выделить объявление коротким и понятным заголовком, яркими фото и подробным описанием.
Что касается цены платных объявлений, она колеблется в зависимости от региона и категории товаров. В некоторых случаях цена составляет менее 100 рублей, в других случаях – несколько сотен рублей.
Какие категории объявлений на Авито являются платными
На сайте существует множество видов платного размещения: прежде всего они касаются объявлений в категории «Недвижимость». Дело в том, что Авито очень активно используется риелторами и арендаторами, поэтому в разделе “Недвижимость” всегда очень много объявлений.
Кроме этого, некоторые мошенники используют сайт для размещения липовых объявлений, поэтому в разделе недвижимости (а также в некоторых других разделах) большинство объявлений размещаются за деньги.
Например, если вы хотите поместить объявление, что сдаете квартиру или комнату в посуточную аренду, вам придется за него заплатить.
Платными являются объявления в некоторых других категориях – например, в категории “Товары для бизнеса”, а также объявления о продаже новой машины (без пробега).
Сколько стоит платное объявление о продаже недвижимости
Все зависит от региона проживания: в большинстве регионов России клиенты сайта имеют возможность разместить одно бесплатное объявление о продаже квартиры в течение 30 дней. В некоторых регионах (например, в Башкортостане) уже первое объявление окажется платным.
Сделано это для того, чтобы бесплатно объявление могли подавать только владельцы объектов. Таким образом, платное размещение затрагивает в основном риелторов.
Введение платных объявлений позволило очистить раздел недвижимости: теперь здесь появляется меньше объявлений от риелторов, тогда как раньше агенты буквально штурмовали сайт, наполняя каждый день его новыми объектами.
При этом желающие сдать квартиру в Москве в долгосрочную аренду могут подать одно объявление в месяц бесплатно, а жителям других регионов придется заплатить уже за первое объявление в этой категории (например, для жителей Ставрополя объявление о сдаче квартиры обойдется в 249 рублей).
Какие платные услуги предлагает Авито
Самая популярная платная услуга на Авито – VIP-объявления.
Их стоимость составляет от 29 до 849 рублей в зависимости от региона и параметров размещения.
VIP-объявление выделяется и публикуется на странице поиска в специальном блоке. Его обнаружить проще всего – таким образом, шансы, что клиенты откликнутся, существенно возрастают.
Вип-объявление размещается на 7 дней и появляется в поиске в зависимости от настроек объявления – на показ влияет регион продавца и категория товара. Также на сайте авито действуют пакеты услуг, в которые входит и вип-статус объявления, и многократное поднятие в поиске.
Стоимость пакетов можно узнать в личном кабинете пользователя – она зависит от региона, категории объявления и личных настроек.
Кроме того, Авито может за небольшую плату поднять ваше объявление в поиске. Эта услуга стоит совсем недорого, однако и его цена расчитывается в зависимости от категории товара и региона продажи.
В большинстве случаев объявление на сайте Авито можно разместить абсолютно бесплатно. Однако из-за особенностей категорий «Недвижимость» и некоторых других категорий стандартные правила сайта относительно цены в некоторых ситуациях могут не действовать.. Также пользователь может воспользоваться дополнительными платными услугами для выделения объявления в результатах поиска на сайте.
Как оплатить объявление на Авито
Авито предлагает множество способов оплаты объявлений. Вы можете сразу перевести деньги на кошелек Авито платить с него. Также можно рассчитаться с помощью электронных денег (WebMoney, ЯндексДеньги, Киви), через банковскую карту, Сбербанк Онлайн, через смс – практически любым из существующих способов оплаты.
Если вы хотите знать больше о заработке на Авито, а также о других способах заработка в Интернете, здесь вы найдете самую актуальную информацию 50 лучших способов заработать в Интернете
Если вы сдаете квартиру в аренду или зарабатываете на доходных домах, то Авито вполне подойдет для размещения объявлений. Кстати, если вы хотите больше знать о том, как выгодно сдавать в аренду недвижимость, узнавайте секреты грамотного инвестирования денег, которые позволят вам получать пассивный доход.
Как создать пассивный доход за 4 дня 💰
Марафон на котором 🔥 вы создадите пассивный доход в прямом эфире с нуля и узнаете конкретные стратегии инвестирования в квартиры, дома, гаражи, автомобили и даже доходные сайты
Авито пакеты размещений
Авито пакеты размещений, что это? Такой вопрос часто возникает у тех, кто решил продвигать свои товары с помощью этого сервиса. Пакеты размещений на авито – это в первую очередь удобство. Нам не нужно оплачивать каждое объявление отдельно, мы покупаем пакет размещений авито на 30 дней и без лишних операций публикуем объявления.
Использовать пакеты объявлений на авито – это выгодно. Публикуя и оплачивая отдельные объявления штучно, вы потратите больше денег на свою рекламную компанию.
Как выбрать пакет размещений? Давайте разберём все этапы.
Готово, теперь вы умеете выбирать и покупать пакеты размещений на авито. Каждый раз, когда будет подано новое объявление, из пакета будет списываться пропорциональное количество размещений. Очень важно не забывать проверять остаток и срок действия подписки.
Если за месяц не были поданы все объявления, например 120 из 200, то они сгорают. При выборе пакета размещений авито, необходимо определиться с оптимальным количеством заранее.
Очень важно помнить, что ваш пакет размещений действует только в том регионе и той нише, которые были заявлены при выборе пакета. Если был выбор: Саратов «мебель и интерьер», то объявление в Краснодаре «товары для детей и игрушки» будут подаваться вне пакета по отдельной оплате.
Если такая ситуация произошла и необходимо добавить к существующему пакету ещё один – ничего сложного. Алгоритм очень похож на тот, которым мы пользовались для покупки первого пакета размещений. Отличие лишь в том, что необходимо внести изменения в текущие настройки тарифа. Заходим: Кошелёк-пакеты размещений (фото пункт 1), затем нажимаем настроить.
Двигаемся согласно всем пунктам, которые делали 1 раз и в конце нажимаем «доплатить».
Нам предложат 2 варианта: доплатить сразу и начать пользоваться или дождаться, пока закончится наша подписка. Выбирайте тот вариант, который соответствует вашим потребностям.
Важно! Если получилось так, что интерфейс сайта отличается от того, что был описан выше, то скорее всего у вас старая версия сайта. Такое случается, когда была подписка, которая куплена до нововведений. Самый простой и быстрый способ – создать новый аккаунт. Но стоит помнить, что подавать одинаковые объявления на 2ух аккаунтах запрещено. Так же, будет возможность отвязать номер телефона и привязать его к новому аккаунту.
Вы ознакомились с базовой информацией, которая поможет свободно и эффективно пользоваться пакетами размещений авито. Бывают и ошибки, когда пользователи покупают не то, что нужно. В таком случаи приходиться обращаться в техническую поддержку, но это не даёт 100% гарантии, что вам возместят потраченные средства. Сохраните себе данную страницу и обращайтесь к ней при необходимости. Перечитав руководство лишний раз, вы сэкономите время, деньги и нервы.
Монетизация Авито: обзор платных сервисов
Условно-бесплатная доска объявлений
Очень часто сейчас можно встретить жалобы пользователей Avito на введение платного размещения объявлений в некоторых категориях. Давайте разберемся, это стремление заработать на пользователях или вынужденная мера для поддержания качественного контента?
С момента создания сайт Avito позиционировал себя как бесплатную доску объявлений. В период становления основатели ресурса сознательно отказались от размещения рекламы и взимания платы с пользователей. Благодаря этому, Avito заработал доверие у клиентов и существенно увеличил трафик. Но рост популярности проекта в то же время привел к появлению множества дублирующих и фэйковых объявлений, на которых пытаются заработать недобросовестные пользователи. Яркий пример – раздел Недвижимость, который команда Avito монетизировала одним из первых. Среди размещенных риелторами объявлений было огромное количество «заманчивых» пустышек. Естественно, доверие к такому ресурсу неизбежно падает. Поэтому, проанализировав ситуацию на рынке недвижимости, специалисты Avito ввели плату за размещение объявлений в этой категории в зависимости от региона. Дальнейший опыт показал, что этот шаг существенно повлиял на подачу некорректных объявлений: количество просмотров каждого реального объявления и контактов продавца значительно выросло.
На данный момент на Avito существуют определенные лимиты подачи бесплатных объявлений в месяц. В каждой категории они разные. Эти ограничения были введены, чтобы объявления частных пользователей не потерялись в потоке объявлений предпринимателей.
На чем зарабатывает Avito?
Avito не раскрывает информацию о четком распределении своих доходов. Но примерно соотношение можно изобразить так:
Изначально в Avito использовали логику ритейлеров: клиент платит за самое выгодное место для своего объявления. Даже короткое время в верхней самой просматриваемой части сайта увеличивает шансы ускорить продажу.
«На главной странице пользователь видит самые новые объявления без сортировки по разделам. Вы не поверите, но 70% сделок — спонтанные покупки. Семьдесят процентов! Платные сервисы для посетителей работают по той же ритейлерской логике: клиент платит за то, чтобы его объявление на какое-то время оказалось на верху страницы — «в самой проходной части магазина».
Поэтому все сервисы Avito для продвижения, в основном, построены именно на поднятии и выделении объявлений.
Что предлагает Avito для частных пользователей?
Частный пользователь для Avito – это человек, продающий личные вещи за символическую плату, который не использует ресурс для частых продаж и построения бизнеса. Поэтому для них предлагаются недорогие, доступные и понятные услуги:
Услуга | Описание услуги | Стоимость |
Поднятие объявления в поиске | Объявление дважды поднимается на более высокую позицию в списке результатов поиска. Второе поднятие происходит на следующий день после первого. | от 19 до 559 руб. |
Премиум-размещение | Премиум-объявления показываются сверху на каждой странице списка результатов поиска в течение 7 дней | от 59 до 1939 руб. |
VIP-статус | Объявление 7 дней будет показываться в блоке VIP-объявлений в поиске | от 29 до 829 руб. |
Выделение объявления | Объявление 7 дней будет выделено в поиске золотым цветом | от 19 до 559 руб. |
Активировать и поднять | По истечении срока размещения объявление переходит в категорию «завершенные», услуга активации позволяет вернуть объявление на сайт еще на 60 дней и поднять на первое место в списке. Бонус: на след. день объявление будет поднято еще раз бесплатно | от 19 до 459 руб |
Пакет «Быстрая продажа» | — VIP — объявление 7 дней показывается в специальном блоке справа на страницах результатов поиска — 3 поднятия — объявление 3 раза поднимается на первое место в результатах поиска | скидка 33% от стоимости услуг |
Пакет «Турбо продажа» | — Премиум — объявление будет в течение 7 дней показываться в верхней части страниц результатов поиска. — VIP — объявление 7 дней показывается в специальном блоке справа на страницах результатов поиск. — Выделение — объявление будет в течение 7 дней выделено в поиске золотым цветом — 6 поднятий — объявление 6 раз поднимется на первое место в результатах поиска | скидка 45% от стоимости услуг |
Разовая публикация | Если ваше объявление попадает в категорию платных, или вы исчерпали свой лимит бесплатных объявлений, вам предлагается оплатить разовую публикацию или выбрать пакет | индивидуально для каждой категории и региона |
Услуги для продвижения бизнеса
Если ваш бизнес предполагает размещение большого количества объявлений в разных регионах, Avito предлагает услуги, специально разработанные для предпринимателей.
Услуга | Описание услуги | Стоимость |
Пакеты размещений на 30 дней | Пакет размещений на 30 дней позволит публиковать определенное количество объявлений в выбранной категории в течение 30 дней c момента оплаты пакета. Avito предлагает около 30 различный пакетов от 5 до 1000 объявлений. Раздел Пакеты размещений в личном кабинете становится доступен, когда вы впервые активируете объявление, попадающее под платное размещение. | индивидуально для каждой категории и региона |
Avito Магазин | Сервис, позволяющий создать и продвигать свой интернет-магазин на базе Avito. Открывая Avito Магазин, вы получаете: — постоянный адрес магазина вида www.avito.ru/shopname; — персональную страницу, на которой вы можете разместить информацию о вашем Магазине: поместить логотип, контактную информацию, загрузить видео, разместить фотоальбом; — возможность дополнительной защиты ваших фотографий; — возможность разместить ряд товаров с подробным описанием на странице Магазина; — конкурентные позиции на сайте и персональную службу поддержки; — специальные условия для продвижения; — мобильность: магазин доступен на планшетах и смартфонах. | предоставляется по заявке в отдел продаж Avito |
Премиум Магазин | Премиум Магазин предоставляет дополнительные возможности: — персональный дизайн Магазина, который позволит выделить компанию и будет работать на узнаваемость весь срок размещения объявлений; — постоянное отображение имени компании в результате поиска на сайте Avito. Это позволит перейти в Магазин в один клик с любого объявления. | предоставляется по заявке в отдел продаж Avito |
Подписка | Сервис, в котором объединили Avito Магазин с возможностью размещать объявления из автоматически возобновляемого пакета размещений. Оформив Подписку, вы получаете: — возможности Avito Магазина (зависят от тарифа) — ежемесячные пакеты объявлений (их количество зависит от тарифа). | зависит от выбранного тарифа |
Подписка: тариф «Золото» | — Размещение до 1000 объявлений — Персональная страница для объявлений — Ежемесячные отчёты по объявлениям — Мультиплатформа — Создание полной информации о компании — Ежемесячный бонус — Автозагрузка объявлений — Личный менеджер — Оформление страницы компании и объявлений в поиске — Выделенная круглосуточная поддержка | от 2000 руб. за 30 дней |
Подписка: тариф «Серебро» | — Размещение до 150 объявлений — Персональная страница для объявлений — Ежемесячные отчёты по объявлениям — Мультиплатформа — Создание полной информации о компании — Ежемесячный бонус | от 600 руб. за 30 дней |
Подписка: тариф «Бронза» | — Без объявлений — Персональная страница для объявлений | бесплатно |
VAS-услуги для Avito Магазин | те же услуги, по продвижению объявлений, что и для с2с (Применение платных услуг повышает позицию Магазина в результатах поиска на сайте) | в зависимости от выбранной услуги |
Avito Автозагрузка | Услуга, которая позволяет пользователям размещать, обновлять и продвигать объявления автоматически на основании данных, во внутренних информационных системах. Необходимо подготовить XML-файл и передать Автозагрузке одним из удобных способов (по ссылке, через личный кабинет или электронную почту). Возможно использование для категорий: — Недвижимость — Автомобили — Грузовики и спецтехника — Запчасти и аксессуары — Для дома и дачи — Бытовая электроника — Работа — Для бизнеса — Личные вещи | предоставляется по заявке в отдел продаж Avito |
Avito Контекст (сервис закрыт) | Сервис показа рекламы пользователям, которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров. Необходимо загрузить объявления, в личном кабинете создать рекламную кампанию Avito контекст, выбрать города и время показа и установить максимальную ставку, которую вы готовы заплатить за переход по вашему объявлению (Cost per Click). На позиции 1 место в Avito Контекст над списком всех объявлений располагается победитель аукциона. Преимущества: — геотаргетинг — настройка времени показа — подробная статистика — контроль бюджета (вы сами устанавливаете дневной бюджет) | стоимость минимальной ставки или выше по усмотрению пользователя |
Avito Доставка | Сервис, с помощью которого можно доставлять товары по России. Сервис предоставляется пользователям, зарегистрированным на Avito как юридическое лицо, имеющим возможность отгружать товар со склада в регионах: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону. В поисковой выдаче объявления с возможностью доставки помечены иконкой в виде машинки. Такие товары можно заказать, воспользовавшись сервисом Avito Доставка. | подключение бесплатно. При выборе опции «Доставка входит в стоимость заказа» продавец оплачивает доставку согласно тарифам служб доставки |
Avito Платежи | Сервис, предоставляющий возможность продавцу подключить оплату товаров банковской картой. Сервис Avito Платежи подключается только для продавцов, которые воспользовались сервисом Avito Доставка. | 2,5% за проведение каждой транзации |
Контакт резюме | Услуга, позволяющая осуществить однократный запрос контактных данных, указанные в резюме одного соискателя в разделе Работа — поиск работы | индивидуально для каждой категории и региона |
Пакет просмотров резюме | Услуга, позволяющая пользователю осуществлять запрос контактных данных соискателя в пределах допустимого пакетом количества запросов | индивидуально для каждой категории и региона |
В дальнейшем, мы обсудим особенности каждой услуги и расскажем, как правильно выбрать подходящие именно вам способы продвижения.
Механика работы платного размещения объявлений на Avito
Решил вот сесть и написать для пикабушников небольшой мануал по механике работы платных объявлений на Avito.
В некоторых категориях на этом сайте введена плата на размещение объявлений.
Лимит зависит от категории и географии размещения объявлений. Узнать конкретный Лимит для каждой из категорий и его особенности для различных регионов вы можете тут.
Как только Лимит в категории исчерпан, следующее размещение в данной категории станет платным. Стоимость размещения зависит от категории и региона размещения.
Тут возникает вопрос: «А когда же я смогу разместить следующее бесплатное объявление?».
Только когда количество объявлений с одновременно действующим сроком размещения станет меньше, чем указанный для данной категории Лимит.
1) Вы разместили 5 бесплатных объявлений в категории «Для дома и дачи/Ремонт и строительство», где Лимит равен пяти. Вы спокойно дожидаетесь когда пройдет 30 дней с момента размещения самого раннего бесплатного объявления и преспокойно размещаете новое бесплатное.
3)Вы профессиональный пользователь и массово продаете что-то в этой категории, постоянно размещая много объявлений за плату. Либо продолжайте размещать объявления за плату и не жалуйтесь на отсутствие бесплатных объявлений, либо ждите, когда количество объявлений с одновременно действующим сроком размещения станет меньше пяти.
Надеюсь, что помог кому-нибудь понять, как оно работает. Может быть несколько сумбурно, потому как это мой первый опыт в подобной практике, но я попробовал объяснить это как можно более просто, в соответствии с моим пониманием механики работы данного сервиса.
Можете задавать вопросы в комментариях, я постараюсь на них ответить.
Как запустить рекламу бизнеса на Авито
Пошаговая инструкция с рекомендациями и скриншотами
Ежедневно миллионы людей ищут на Авито жилье, авто, работу, исполнителей услуг и различные товары. По статистике, 49% представителей малого и среднего бизнеса работают с этой площадкой. Каждую секунду совершаются 2 сделки, а каждый месяц сайт посещают 50 000 000 уникальных пользователей. Click.ru расскажет о том, как начать бизнес на Авито и эффективно работать с популярной рекламной площадкой.
Шаг 1: выберите тариф
При публикации объявлений у вас есть два пути. Вы можете оплатить каждое отдельно или подключить тариф, добавив в него нужное количество размещений. Второй вариант будет экономичнее: чем больше объявлений, тем ниже стоимость каждого. Кроме размещений тариф дает доступ к дополнительным инструментам. Всего на Авито есть 3 тарифа: «Максимальный», «Расширенный» и «Базовый». Они различаются набором услуг и стоимостью. Тариф подключается сроком на 30 дней и может продлеваться автоматически.
Чтобы начать настройку тарифа, выберите, каких объявлений будет больше всего, и укажите категорию. Подключить тариф можно только в одной из них.
Тариф «Базовый»
Это бесплатный тариф. Вы платите только за размещения и получаете доступ к профессиональному кабинету продавца – Авито Pro. В нем собраны инструменты для более простой работы с объявлениями. О нем и его функционале мы расскажем дальше подробнее, а сейчас поговорим об основных возможностях базового тарифа.
Что входит
Когда подойдет
Тариф подойдет, если нужно автоматизировать работу с размещениями, точно отслеживать эффективность объявлений и выстраивать взаимодействие в команде.
Тариф «Расширенный»
В тарифе «Расширенный» доступны все возможности тарифа «Базовый», а также следующие.
Что еще входит
Например, вы выбрали тариф «Расширенный» и 5 размещений в категории «Недвижимость». Вы оплатили 8 261 рубль, где 4 000 рублей – это стоимость услуг в тарифе. Из нее 3 200 рублей вернутся в виде бонусов на кошелек Авито.
Когда подойдет
Тариф подойдет, когда необходимо дополнительно выделиться на фоне конкурентов.
Тариф «Максимальный»
В этом тарифе доступны все возможности тарифа «Расширенный», а также оформление объявлений и страницы компании/магазина.
Что еще включает
Брендирование:
Больше доверия от объявлений: можно брендировать карточку объявления и указать:
Также можно добавить на фото водяной знак. Так пользователи сразу поймут, что перед ним объявление компании/магазина, а не частного продавца.
Когда подойдет
Тариф подойдет, если есть желание брендировать страницу, сделать ее и объявления узнаваемыми.
Шаг 2: подготовьте объявление
От того, как составлено объявление, зависит, откроют ли его пользователи. Как оформить объявление, чтобы оно привлекло внимание? Пользователю важна достоверная информация и грамотное оформление.
Категория и заголовок
Пользователи ищут услуги через поиск и по категориям. Чтобы объявление нашли, нужно:
Фотографии и видео
Качественные визуалы выделяют объявление. Можно добавить разнообразные примеры работ, технику и инструменты, которые используете, рабочее место, ваше фото или фото сотрудников.
Главное, чтобы фото соответствовало виду деятельности. Например, если компания ремонтирует стиральные машины, можно добавить фото специалиста в процессе ремонта, а если юридические услуги – в кабинете в деловом костюме.
Чтобы изображение привлекло, а не оттолкнуло:
Выделиться среди конкурентов помогут видео: ролик о работе или ее результате, личное обращение к потенциальным клиентам и короткий рассказ о компании.
Текст
Содержание
Самое важное расскажите в первом абзаце. Так потенциальный клиент сразу поймет, интересно ли ваше предложение.
Оформление
Шаг 3. продвигайте товары и услуги
На Авито доступно 5 способов продвижения: 2 помогают выделить объявление в поиске, 3 – получить больше показов (различаются по тому, во сколько раз нужно больше показов). Их можно использовать вместе или по отдельности. На стоимость влияют категории и параметры объявления.
Виды продвижения
Выделение цветом
Где можно применить. В любых категориях.
XL-объявление
Увеличение видимости
Сейчас за эффективность отвечают алгоритмы. Рекламодателю нужно выбрать, как долго и во сколько раз чаще должно показываться объявление. Вы можете выбрать в 2, 5 и 10 раз больше показов.
Алгоритмы самостоятельно определяют:
Как выбрать стратегию
На выбор стратегии влияют три фактора:
Чтобы выбрать подходящий вариант, воспользуйтесь схемой.
Вероятность продажи. Она зависит:
Если вы продаете редкий товар с низким спросом, вероятность продажи ниже. Если ваше предложение выгоднее, чем у конкурентов, вероятность продажи повышается.
Конкуренция. Это активность и количество продавцов с аналогичным предложением. Чтобы оценить конкуренцию, введите запрос, по которому вас чаще всего ищут, отсортируйте результаты по дате и посмотрите количество новых объявлений в течение суток. Если в течение суток после публикации ваше объявление оказалось на второй странице, конкуренция высокая.
Объем продаж. Учитывайте, сколько сделок планируется совершать, разовая ли это продажа или требуется постоянный поток звонков. Особенно этот критерий важен при реализации популярных товаров.
Вы можете совмещать несколько способов. Например, чтобы найти оптимальный вариант, тестируйте различные услуги и их комбинации.
Выделяйте объявления визуально, если у вас:
Подробнее о выборе способа продвижения можно узнать в разделе «Новые услуги для продвижения».
Шаг 4: используйте возможности личного кабинета и интеграцию
Авито Pro
Авито Pro – профессиональный кабинет, где собраны объявления и инструменты для работы с ними. Он позволяет следить за цифрами, выбирать стратегии продвижения, автоматизировать рутинные операции и многое другое.
Автопубликация
Если ваши объявления всегда должны быть активны, подключите автопубликацию. После завершения срока размещения они будут опубликованы автоматически, а стоимость спишется с тарифа. Чтобы включить автопубликацию для нескольких объявлений, выделите их галочками и кликните «Включить автопубликацию».
Запланированные услуги
Также вы можете настроить отложенное подключение услуг. Допустим, вы уверены, что ваша целевая аудитория – это молодые мамы. Выходные дни они проводят с семьей, а поиском товаров и услуг заняты в будни днем, когда дети в садике или спят. Чтобы ваше объявление увидело как можно больше потенциальных пользователей, можно заранее запланировать подключение услуг на 13:00 понедельника. Выделите нужные объявления, укажите и запланируйте услуги. Деньги с баланса спишутся после подключения услуги.
Автостратегия
Этот инструмент анализирует поведение конкурентов и покупателей и выбирает лучший момент для применения услуг продвижения в вашей ситуации. Вам не нужно будет разбираться в нюансах продвижения на Авито. Объявления будут эффективно работать без вашего участия.
Колл-трекинг
Номера в объявлениях заменяются на подменные, а звонки переадресовываются на реальные номера. С помощью инструмента можно отслеживать количество звонков, поступающих с объявлений на Авито. Вы сможете наглядно увидеть влияние ваших действий на количество обращений, сможете рассчитать стоимость каждого. С помощью записи разговоров можно оценить работу специалистов и лучше разобраться в потребностях клиентов. Вызовы с рекламой или опросами блокируются автоматом и не учитываются в отчетах.
Раздел «Сотрудники»
Этот раздел позволяет делегировать работу с объявлениями. Между подчиненными можно распределять объявления, устанавливать бюджет на самостоятельное продвижение и размещение объявлений, мониторить статистику работы. Инструмент помогает контролировать расходы и эффективность работы сотрудников.
Расширенная статистика
Анализировать эффективность объявлений вы можете в двух вкладках: «Объявления» и «Статистика».
На вкладке представлена подробная статистика по размещениям. Вы можете отфильтровать объявления. Например, просмотреть опубликованные в конкретной категории или продвигаемые.
Вы можете сразу увидеть следующую информацию:
Контакты отражают количество нажатий кнопки «Показать номер» и отправок сообщений в мессенджер. Конверсия рассчитывается в процентном соотношении контактов к просмотрам.
Если вы кликните по объявлению, то сможете посмотреть динамику в виде графика по дням. По нему удобно отслеживать изменение интереса потенциальных клиентов. Можно посмотреть:
Ниже на изображении представлен график по объявлению. Серым цветом отмечен период, когда объявление не было опубликовано. Зеленым отмечен период продвижения.
В этой вкладке можно посмотреть общую статистику в виде наглядного графика. Она может быть нужна, например, тогда, когда необходимо понять, почему обращений с Авито стало меньше или больше. Для этого нужно выбрать интересующий период, оценить количество активных объявлений и расходы на продвижение. Соответствующие фильтры помогут просмотреть статистику по объявлениям в отдельном населенном пункте или категории.
Автозагрузка и API
Автозагрузка
С помощью автозагрузки можно синхронизировать с Авито внутреннюю базу объявлений. Вам не потребуется вручную публиковать, редактировать, снимать объявления.
Для этого необходимо создать специальный файл с объявлениями. Он может быть в форматах XML, CSV, XLS и XLSX. В нем должны содержаться такие данные: цена, название, услуги продвижения, время публикации.
Затем файл необходимо передать в Авито. После чтения и выгрузки вы можете проверять опубликованные объявления. Если требуется внести изменения или снять объявления с публикации, нужно внести изменения в файл. Во время ближайшей выгрузки информация обновляется.
Чтение файла выполняется графику. После выгрузок создается отчет.
API Авито
Вы можете работать с объявлениями, не заходя на Авито. API позволяет настроить обмен информацией между вашей CRM-системой или сайтом и сервисом Авито.
Находясь в своей системе, вы сможете:
API Messenger позволяет интегрировать чаты в JivoSite, «Битрикс24», amoCRM или свою CRM-систему. Сообщения придут в систему, которую вы используете. Вы сможете быстро ответить собеседнику, пока он не переключился на предложение конкурента.
Создание аккаунта Авито через Click.ru
Вы можете работать с Авито через Click.ru. Для этого нужно создать аккаунт в личном кабинете.
1. Нажмите «Создать аккаунт» и выберите Авито. Создать аккаунт Авито через Click.ru могут только юридические лица и ИП.
2. Заполните все поля в окне заявки на создание аккаунта.
Введите название. Оно будет отображаться в личном кабинете Click.ru. Укажите ИНН, который раньше не использовался в Авито.
Затем нажмите «Создать аккаунт». Вы увидите такое окно:
3. Перейдите по ссылке и создайте аккаунт Авито. Для получения вознаграждения и связи с сервисом Click нужно создавать новый аккаунт и регистрироваться только по уникальной ссылке.
4. Введите номер телефона и нажмите «Продолжить». Если возникла ошибка обработки данных, выйдите из личного кабинета Авито перед новой регистрацией.
5. После проверки номера введите код подтверждения, а затем пароль и желаемое имя профиля.