Услуга npl ростелеком что это

Рынок частных сетей

Услуга npl ростелеком что это

Александр Герасимов, Сергей Ефимов,
компания «ТрансТелеКом»

Потребности российских компаний в услугах связи уже давно вышли за рамки традиционной телефонии. Даже небольшие фирмы не мыслят своей деятельности без доступа в Интернет и электронной почты. А если компания имеет несколько удаленных друг от друга офисов, то ей необходимо организовать обмен данными между локальными компьютерными сетями. Такая услуга, как видеоконференц-связь, из непозволительной роскоши постепенно превращается в насущную необходимость для большого количества потребителей. Поэтому объективной реальностью корпоративного рынка услуг связи стала потребность в интеграции различных приложений в единую корпоративную информационную среду. Современные гибкие технологии позволяют существенно расширить спектр услуг, доступных в корпоративных сетях, а значит, и круг потребителей этих услуг.

Основные термины

Потенциал рынка

Чтобы оценить востребованность данной услуги, необходимо прежде всего обозначить составляющие спроса: какие факторы превращают компанию в потенциального заказчика услуги VPN. Здесь можно выделить три основных фактора, определяющих целесообразность построения корпоративной VPN.

Объем и динамику развития российского рынка частных сетей, построенных на базе протокола IP и MPLS, определить весьма непросто. По сути, рынок IP VPN в России только начинает формироваться. Если принять во внимание, что решение IP VPN способно (благодаря своей гибкости и экономичности) значительно расширить круг потребителей этой услуги за счет привлечения компаний среднего размера, а также то, что эта услуга будет постепенно вытеснять другие используемые ныне технологии (рисунок), то можно считать вполне реальным прогноз Boston Consulting Group, согласно которому объем этого рынка в 2004-2005 гг. составит 70-80 млн долл.

Жизненные циклы различных технологий связи.

Для оценки имеет смысл взять за основу некоторые макроэкономические показатели. Данные различных маркетинговых агентств говорят о том, что общий объем только потребительских рынков в России составляет в настоящий момент примерно 230-240 млрд долл. Если учесть, что средний размер одного «рынка» (или сегмента потребительского рынка) оценивается примерно в 5 млрд долл. (например, объем телекоммуникационного рынка в 2001 г. составил 6,4 млрд долл.), то получается, что в России существуют более 50 отдельных сегментов/рынков. Исследования, проведенные нами для некоторых рынков, показывают, что практически в каждом сегменте российской экономики (а не только в сфере банковских услуг и сырьевых отраслях, как может показаться на первый взгляд) есть как минимум несколько компаний, испытывающих потребность в услуге корпоративной IP VPN. Поэтому можно полагать, что у данной услуги есть неплохие перспективы на рынке.

Эволюция технологий

Корпоративные сети связи 70-х были с современной точки зрения весьма примитивными. Главным средством обмена информацией служила аналоговая телефонная связь, которая использовалась преимущественно для передачи речи. Передача данных применялась лишь при локальных соединениях удаленных терминалов с центральным компьютером или их модемных соединениях через ТфОП. Для передачи разных типов информации (голоса и данных) использовалась разная сетевая инфраструктура, хотя первые признаки сближения технологий уже появились.

В 80-е годы началась миграция телефонии в сторону цифровой связи. В компаниях все шире стали использоваться цифровые учрежденческие АТС (УАТС), предлагающие пользователям новые услуги, например, переадресацию звонка или голосовую почту. На рынке появились и стали активно внедряться новые технологии создания локальных, а затем и глобальных корпоративных сетей передачи данных. Протокол Х.25, обеспечивающий надежную доставку данных в транспортных каналах связи невысокого качества, стал технологией номер один для корпораций, офисы которых расположены в разных странах. В качестве основного инструмента информационного обмена применялись системы электронной почты Х.400, функционирующие в таких сетях. Ориентация протокола Х.25 на передачу небольших объемов данных устраивала многих пользователей. А крупные корпорации, в сетях которых объемы передачи данных были достаточно высоки, все чаще прибегали к выделенным PL-каналам. Это решение оказывалось для них более дешевым, чем сеть на базе Х.25, но сетевая инфраструктура для передачи голоса и данных в NPL по-прежнему использовалась разная.

В то время, когда крупные производители оборудования вкладывали средства в создание и развитие технологий Hi-End (которые тем не менее отвечали далеко не всем требованиям бизнеса), практики обнаружили подходящее решение для корпоративной сети связи: логическое развитие Интернета и World Wide Web, базирующееся на использовании протокола IP.

С середины 90-х Интернет быстро развивался в первую очередь как информационная среда, число подписчиков Интернета быстро росло.

Использование Web-серверов, построенных с помощью гибких и удобных программных средств, в качестве одного из элементов информационной инфраструктуры корпорации стимулировалось новыми разработками лидеров Интернет-рынка, таких, как Netscape. В это время появляются первые интегрированные программные пакеты для построения единого информационного пространства компании на основе технологий IP и WWW. Взгляд на корпоративную сеть связи меняется: с транспортного уровня она эволюционирует на уровень информационный. Вслед за Netscape в погоню за клиентами устремляется Microsoft. Производители оборудования и ПО активно создают новые средства для Web и Интернета, крупные операторы связи быстро наращивают сетевые ресурсы для удовлетворения растущих потребностей все новых пользователей Сети. Объем трафика в Интернете быстро растет.

Виды VPN

Как уже говорилось выше, существующие виртуальные частные сети, в том числе корпоративные, построенные на основе сетевой инфраструктуры провайдеров услуг связи, можно разбить на два основных класса: с индивидуальной и разделяемой инфраструктурой.

«Индивидуальные» сети, построенные на выделенных каналах, позволяют создавать интегральные соединения типа «точка-точка» и передавать голос, данные и видео. Но VPN такого типа не обладают должной гибкостью, да и стоят немало. К тому же при большом количестве точек сеть становится плохо управляемой и чрезвычайно дорогой. Кроме того, при «взрывном» характере трафика (что типично для корпоративных сетей) пропускной способности недорогих «узких» каналов может не хватить. Следовательно, выделенные каналы могут представлять интерес главным образом для небольших VPN, оперирующих со слабо изменяющимся во времени и предсказуемым объемом передаваемых данных. Хотя на замечание, что большую часть времени (ночью, в выходные и праздники) выделенные каналы «греют воздух», возразить нечего.

Здесь следует упомянуть о протоколе Frame Relay, который обеспечивает высокое качество связи и безопасность соединений при более низкой стоимости организации VPN и сегодня широко используется как альтернатива «выделенке». По сути, он реализует идею выделенного канала в рамках разделяемой сетевой инфраструктуры провайдера и с учетом «взрывного» характера трафика корпоративной сети. Но этот протокол тоже нельзя считать идеалом: сети VPN FR плохо масштабируются, доступ в них внешних пользователей затруднен или невозможен, а скорости ограничены значением 2 Мбит/с.

Появление около трех лет назад коммерческих реализаций IP VPN на основе протокола MPLS позволило предложить рынку действительно интегральное решение для передачи голоса, данных и видео, лишенное недостатков других технологий. Эта технология, обеспечивающая уровень безопасности, характерный для сетей FR и АТМ, позволяет гибко классифицировать трафик «по приложениям» (приоритет одних пакетов, ассоциируемых с работой голосовых приложений или видео, можно установить более высоким, чем других, например, связанных с передачей электронных сообщений). Следовательно, компании смогли отказаться от услуг других операторов и получили возможность в одном подключении передавать голос, видео и данные с высоким качеством связи. И хотя телефония или передача видео тарифицируются в этом случае как передача данных (т. е. тариф несколько завышен по сравнению с традиционными для телефонии), но в эту цену включена гарантия более высоких параметров качества. Поэтому экономия средств при переходе на IP VPN + MPLS может оказаться очень значительной. Кроме того, такие сети легко масштабируются, реализуя архитектуру обмена информацией «каждый с каждым».

Экспертные оценки уровня развития и использования различных VPN технологий в России (см. рисунок) показывают, что сети Х.25, которые совсем недавно были очень популярны в корпоративном секторе, пусть медленно, но сдают свои позиции. Хотя до сих пор многих пользователей устраивают достоинства Х.25: устойчивая работа на низкоскоростных аналоговых линиях связи, поддержка коммутируемого доступа.

С учетом складывающихся тенденций может оказаться, что «звездный час» Frame Relay и АТМ в России так и не наступит, а IP VPN сумеет использовать свой шанс стать лидером на рынке корпоративных сетей связи, оттягивая клиентскую базу от других технологий.

Достижимый идеал

Со временем MPLS-сети операторов разных масштабов (от локального и до глобального) будут становиться все более совместимыми, гибко решая основную задачу: создание единого информационного пространства, не ограниченного рамками одного региона или отдельно взятой страны. Так что, вероятно, в ближайшем будущем мы станем свидетелями возникновения многочисленных бизнес-интрасетей на основе разделяемой инфраструктуры IP-сетей независимых операторов MPLS, построенных в интересах одного или нескольких пользователей, в том числе и корпоративных.

Другие статьи из раздела

Услуга npl ростелеком что этоChloride
Демонстрация Chloride Trinergy
Впервые в России компания Chloride Rus провела демонстрацию системы бесперебойного электропитания Chloride Trinergy®, а также ИБП Chloride 80-NET™, NXC и NX для своих партнеров и заказчиков.

Услуга npl ростелеком что этоNEC Нева Коммуникационные Системы
Завершена реорганизация двух дочерних предприятий NEC Corporation в России
С 1 декабря 2010 года Генеральным директором ЗАО «NEC Нева Коммуникационные Системы» назначен Раймонд Армес, занимавший ранее пост Президента Shyam …

Услуга npl ростелеком что этокомпания «Гротек»
С 17 по 19 ноября 2010 в Москве, в КВЦ «Сокольники», состоялась VII Международная выставка InfoSecurity Russia. StorageExpo. Documation’2010.
Новейшие решения защиты информации, хранения данных и документооборота и защиты персональных данных представили 104 организации. 4 019 руководителей …

Услуга npl ростелеком что этоМФУ Panasonic DP-MB545RU с возможностью печати в формате А3
Хотите повысить эффективность работы в офисе? Вам поможет новое МФУ #Panasonic DP-MB545RU. Устройство осуществляет

Услуга npl ростелеком что этоAdaptec by PMC
RAID-контроллеры Adaptec Series 5Z с безбатарейной защитой кэша
Опытные сетевые администраторы знают, что задействование в работе кэш-памяти RAID-контроллера дает серьезные преимущества в производительности …

Услуга npl ростелеком что этоChloride
Трехфазный ИБП Chloride от 200 до 1200 кВт: Trinergy
Trinergy — новое решение на рынке ИБП, впервые с динамическим режимом работы, масштабируемостью до 9.6 МВт и КПД до 99%. Уникальное сочетание …

Источник

IP (SIP) телефония Ростелеком: что нужно знать об услуге?

Что представляет современная телефония IP (SIP) от Ростелеком?
Сейчас мы поможем разобраться, что означает IP- телефония от Ростелеком, как ей пользоваться, какие у неё преимущества для пользователя и как её правильно настроить во время подключения.

IP- телефония — это …

Многих пользователей интернета интересует такой вопрос: «Что собой представляет SIP-телефония и для чего она нужна?»

По данным статистической отчётности из Ростелекома IP- телефония для юридических лиц стала одной из самых востребованных услуг вместе с тарифным планом «Видеокомфорт». Суть услуги SIP- телефонии в том, что пользователь приобретает один многофункциональный номер, который обеспечивает общение клиентов засчёт интернет-соединения.

Автоматизированная станция позволяет телефонам подключать соединение в беспроводном режиме. Поэтому независимая связь очень выгодна компаниям для реализации собственных call-центров, обеспечивающих бесплатную связь внутри сети между пользователями (клиентами, работниками и партнерами). Данная особенность позволяет выделить ряд преимуществ в данной связи провайдера перед другими организациями:

Чуть ниже мы вам расскажем кто может пользоваться IP-телефонией и во сколько она обойдется клиенту.

Какие имеются тарифные планы для юридических лиц при подключении ip-телефонии?

Исследуя интернет-запросы по компании Ростелеком, аналитика показывает, что пользователи сети пытаются найти информацию более подробную об ip-телефонии провайдера, тарифных планах в отношении физических и юридических лиц и дополнительные возможности системы.

Следует учитывать тот факт, что подключиться к данному интернет-ресурсу физические лица не смогут, а вот индивидуальные предприниматели, частные компании и государственные организации — могут.

Ростелеком включает 4 тарифных плана в данном спектре услуг, который имеет разную ежемесячную оплату, лимит на исходящие звонки, возможность хранить записи определенное количество дней и ограниченное количество мест по использованию. TP следующие:

При этом провайдер позаботился о доступности на любом тарифном плане дополнительных функций, как:

К каким манипуляциям следует прибегнуть для подключения и настройки услуги?

Чтобы начать пользоваться услугой провайдера, необходимо прибегнуть к следующим действиям:

Если вы хотите ускорить процесс подключения, то можете самостоятельно связаться с оператором по телефону бесплатно: 8-800-300-18-00. Подтвердим ваш заказ, оператор откроет доступ вам к личному кабинету.

Чтобы выполнить настройку услуги ip-телефонии от провайдера, необходимо выполнить вход в личный кабинет. Для этого пользователь проводит авторизацию на сайте cloudpbx.rt.ru.

Затем выполняется настройка IP телефонии, во всплывающем окне указывается производитель оборудования, его модель. После введения всех данных нажимается кнопка «Показать».

Источник

Услуги Ростелеком — Интернет и телевидение, видеонаблюдение, домашний телефон, тарифы

ПАО «Ростелеком» — это крупнейший провайдер на территории России, доступный как в крупных, так и в самых отдаленных городах нашей страны. Предлагаем разобрать подробно предлагаемые компанией услуги, их особенности и многое другое.

Услуги Ростелекома

Изначально Ростелеком занимался только домашними телефонами, позднее появился интернет. Однако сегодня это крупный поставщик самых разных цифровых услуг, среди которых телевидение, интернет, сотовая связь, умный дом, сервисы для представителей бизнеса и многое другое.

Предлагаем более подробно разобрать каждую категорию услуг от Ростелекома.

Пакеты услуг

Начать стоит с услуг, которыми пользуется большинство клиентов компании. Речь о пакетах, содержащих в себе сразу несколько предложений провайдера, а именно:

Еще не так давно провайдер представил новую линейку тарифов для тех, кто работает на дистанционной основе.

Стоимость тарифов во всех пакетах варьируется в пределах от 500 до 1200 рублей в месяц. Все зависит от конкретного предложения, а также наличия дополнительных опций, выбранных пользователем.

Интернет

Если вас не интересуют пакетные предложения, а нужно подключить только домашний интернет, то стоит обратить внимание на соответствующие тарифы. Их абонентская плата находится в пределах от 400 до 900 рублей в месяц.

Можно также подключить дополнительные услуги, а именно:

Видеосервис Wink

Переходим к не менее востребованной услуге Ростелекома — видеосервис Wink. Он представляет собой интерактивное телевидение, подключающееся через специальную приставку. Можно также воспользоваться приложением, если у вас современный телевизор с умной операционной системой.

Видеосервис Wink разделен на два раздела: само интерактивное телевидение с каналами и онлайн-кинотеатр. В него входят десятки тысяч различных фильмов, сериалов, музыка и другой контент.

Часть контента в кинотеатре является бесплатным и доступна всем. Однако за большую его часть придется платить отдельно.

Тарифные планы, поддерживающие только Wink, будут стоить в пределах от 650 до 2130 рублей в месяц. Это зависит от количества телеканалов.

Можно приобрести также умную станцию, которая станет голосовым помощником в управлении телевизором, а также другими частями вашего умного дома.

Мобильная связь

Несколько лет назад ПАО «Ростелеком» приобрел российскую часть мобильного оператора «Теле2». На основе этого были сформированы новые предложения провайдера для клиентов — тарифы сотовой связи.

Сим-карты Ростелекома работают по привычному для современных операторов принципу. Иными словами, абонент платит фиксированную стоимость и получает определенный объем различных услуг.

Цены и объемы услуг зависят от выбранного тарифного плана. На сегодняшний день абонентская плата варьируется в пределах от 300 до 800 рублей в месяц.

Видеонаблюдение

В последние годы Ростелеком активно развивает сервис видеонаблюдения. Компания участвует в разработке оборудования и комбинирует его со своими тарифными планами.

Организовать систему наблюдения от рассматриваемой компании можно дома, на улице, в офисе и любых других помещениях. Главное, чтобы был доступ к электричеству и интернету.

Рассматриваемая услуга является основной для умного дома, где могут использоваться современные устройства наблюдения, датчики, лампочки и многое другое.

Управление всем этим происходит с помощью специального мобильного приложения.

Клиент может приобрести гаджет единовременно или получить его в рассрочку. Во втором случае необходимо внести первоначальный взнос, зависящий от выбранного тарифа.

Цифровые сервисы

Мы рассмотрели основную часть услуг Ростелекома, пользующихся максимальной популярностью. Однако есть множество других цифровых сервисов, которыми тоже пользуется много людей.

Их перечень выглядит следующим образом:

Услуги Ростелеком для бизнеса

Услуги Ростелекома нацелены не только на обычных клиентов, но и на представителей бизнеса. У компании есть множество партнеров, позволяющих делать бизнес более эффективным.

Рассмотрим все актуальные предложения организации для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Вот их список:

Личный кабинет

На официальном сайте компании реализован личный кабинет. Доступ к нему имеет каждый, кто заключил договор об оказании услуг с Ростелекомом. В системе можно отслеживать свой баланс, пополнять его, управлять услугами, обращаться к специалистам, подключать дополнительные опции, подавать заявку на визит мастера, переезд и многое другое.

Мобильное приложение

Управлять своими услугами можно не только в ЛК на сайте, но и в специальном приложении. Оно поддерживается на всех современных смартфонах. Бесплатная установка:

Контакты

В заключение рассмотрим контакты, по которым всегда можно связаться с представителями компании и получить квалифицированную консультацию или решение проблемы по услугам Ростелекома. Их перечень выглядит следующим образом:

Услуга npl ростелеком что это

Услуга npl ростелеком что это

Услуга npl ростелеком что это

Услуга npl ростелеком что это

Оплатил долг за телефон и три дня пытаюсь подключить телефон не хочется оскорблять людей но по обслуживанию цифра 1

Константин, в чем именно проблема, в связи? Что именно не удалось подключить?

Здравствуйте! На домашнем телефоне подключена услуга “Будь на связи” 50 рублей в месяц, почему- то платежки приходят на большую сумму. Хотела зарегистрироваться в личном кабинете, не получилось. Мой телефон: 3439 319341
Проверьте пожалуйста платежи
С уважением Каркавина Алевтина Алексеевна

Здравствуйте! Вам помогут операторы Ростелеком, позвонив им на горячую линию 8 (800) 100-0-800. Скажите, а что именно у Вас не получается при регистрации личного кабинета? Советуем воспользоваться нашими подсказками https://lk-rostelecom.ru

До Ваших операторов не дозвонишься, я по 50 минут жду ответа, а потом сбрасывается связь. Пытаюсь подключить интернет не могу с оператором связаться, у меня нет личного кабинета. А на номер 8(800)1000800 очень сложно дозвониться вот второй день пытаюсь и без результат но.

Здравствуйте, Ольга! Сожалеем, что при подключении вы столкнулись уже с рядом проблем. Вы пробовали обратиться в любой офис Ростелеком?

Здравствуйте! Живу в городе Пенза на пр.Строителей. Могу ли я дать поздравительную телеграмму в каком либо другом офисе кроме офиса на ул.Кирова?

Здравствуйте! Да, для этого посетите офис Ростелекома.

Помогите мне пожалуйста! Когда заключила договор, то подключила интернет со своим роутером. Wi-Fi очень часто зависает и я позвонила в службу поддержки, там мне объяснили, что причина в моём слабеньком и старом роутер. Когда я купила новый, мне отказали его настроить, ответив, что чужое оборудование они не настраивают. А мне то, что делать? Я не смогу его самостоятельно установить, менять провайдера?

По правилам. компания Ростелеком не имеет право настраивать сторонние устройства, так как не отвечает за их качество связи. Просим Вас оставить заявку на подключение нового оборудования от Ростелеком.

Добрый день.
С 24 декабря 2019 года, по адресу г.Москва, ул.Шоссейная, д.29 корп.1 отсутствует интернет. Причина – обрезали провода на 11м этаже. Звоним и пишем в приложении каждый день. Ни один монтажник не пришел ремонтировать. Интернета до сих пор соответственно нет. По телефону “кормят завтраками”! Никаких дат ремонта не сообщают. Отвратительное качество оказания услуг.

Здравствуйте, Михаил! Что Вам оператор по телефону говорит?

Здравствуйте. Примерно один – два раза в год пропадает соединение с интернетом. Причина этому плохой контакт или обрыв. Но если это случится в пятницу вечером. Мне скажут. Жди до понедельника в выходные не работаем. И то что мне не предоставляли услугу два дня, и я эти дня оплачиваю, им на это наплевать. Зато если я просрочу платёжку мне сразу же в паяют пени. Очень справедливая компания Ростелеком. )

Почему подключают услуги не оповестив клиентов. Оповещение по СМС не является оповещением. Раньше платил около 1000 рублей теперь приходится платить 1500 рублей. Прошу Вас провести проверку подключение услуг и провести перерасчёт за 2019 год. В противном случае – будут оставлены негативные коментарии, которые будут распространены по Ставропольскому краю!
Услуга npl ростелеком что это

Здравствуйте, Ирина! К сожалению, такой услуги нет.

можете написать мне перечень предоставляемых услуг?

Почему подключен антивирус Касперский? Я в нем не нуждаюсь. Прошу отключить.

Здравствуйте! Сделать это вы можете сами, в настройках антивируса.

Добрый день! Ростелеком оказал мне услугу по телефону: мой телевизор запрашивал логин и пароль, т.к. были не правильно подключены кабеля в роуторе. За помощь они прислали мне счёт в 298 рублей. Вопрос: почему платно и почему так дорого за подсказку по телефону?

Как можно отключить интернет в сложившейся ситуации Услуга npl ростелеком что этопо адресу Жукова 22-87

Здравствуйте! Здесь описаны все возможные способы отключения/приостановления услуг – https://lk-rostelecom.ru/otklyuchenie-ot-rt/

здравствуйте! Я хотела спросить а почему нельзя несколько пакетов подключить?

Вы имеете ввиду на одно устройство?

Интернет подключен к телефонной линии. Платила за телефон 70 руб. Почему с января стоимость увеличилась без оповещения абонента и стала 120 руб.

А при первом подключении нужно платить?

Здравствуйте, Азиз! Существует множество акций при подключении, зависит от месторасположения. Скажите из какого города, возможно я смогу для Вас подыскать акции на текущий момент времени.

Здравствуйте! ПОсле ураганного ветра резко снизилось качество связи, интернет тормозит, прерывается. Как и где я могу сделать заявку для наладки оборудования?

Здравствуйте, Наталья! Скажите с какого Вы города?

Часто зависает ….г.Братск

Добрый день! Что значит графа дополнительные услуги в счете? От интернета мы отказались, оставили телефон с тарифом за 1 рубль на всякий случай. А в счете указано еще 43 рубля за допуслуги. Мне не жалко, деньги не большие, но объясните за что?

Здравствуйте, Елизавета, к сожалению мы вам помочь не сможем, так как не знаем ваш Л/С. Зайдите в свой личный кабинет и там посмотрите, какие услуги подключены на текущий момент.

Проблемы с подключением интернета возникли, сколько стоит вызов мастера на дом, что бы все настроили?

Вторую неделю не работает радиоточка в доме. Как оставить заявку на ремонт? По телефону дозвониться не получается почему-то…

Оставить заявку можете 3 способами: позвонить на номер – 8 (800) 100-0-800, прийти в офис Ростелеком – https://lk-rostelecom.ru/filialy-rt, написать сообщение в группе ВК – https://vk.com/rostelecom

Здравствуйте, 4 месяца назад подали заявку на подключение интернет и тв, приехал мастер завёл кабель оптический в квартиру, оставил оборудование ( так как ремонт только начинался, сделали это чтобы спрятать кабель в штробе и наклеить обои) сейчас спустя время заселились в квартиру, а интернета нет, проблема в обрыве кабеля в этажном щите не по нашей вине. (Всё это время 4 месяца оплачивали услуги интернет и тв хотя и не пользовались) С пятницы 14.08.2020 года звоним в поддержку, говорят что с нами свяжутся и кто то придёт ремонтировать, но увы до сих пор никого нет! Ужасное отношение к клиентам, собираюсь отказаться от услуг ростелеком и не по рекомендую больше никому из знакомых. Город Краснодар.

Добрый день, уже месяц не могу расторгнуть с вами договор перенаправляют на свои сайты, где не работает обратная связь и нет вкладки где можно прикрепить заявление о расторжении. Офис не работает с клиентами по расторжению. Вообщем замкнутый круг.

Две недели как бьюсь чтобы отключили телефон, неоднократно обращалась, но результата никакого

Здравствуйте! Лучше всего обратитесь в любой офис Ростелеком, там на месте сможете отключить услуги.

В последние месяцы то и дело не работает радиоточка. Сначала звонки на номер 8 (800) 100-0-800 приводили к восстановлению линии, пусть не с первого раза. Но с 17 октября радио просто молчит. Дозванивалась 4 раза: 17, 19, 20 и 21 октября. Очень вежливые операторы заявки от меня фиксировали, обещали в течение 21 часа разобраться, но ничего не менялось. При этом на очередной звонок мне отвечали, что заявка значится выполненной. Понимаю, что в общем справочном центре не виноваты, дело в недобросовестности исполнителей на месте, в Пензе. А они за все время единственный раз 20 октября звонили мне, чтобы спросить, не работает ли радио, и пообещать снова обратиться, когда “придут технические специалисты”. Куда жаловаться?

Здравствуйте, Вера! Сожалеем, что столкнулись с данной проблемой. Касаемо жалобы – в данной теме мы подробно описали, куда пожаловаться на Ростелеком: https://lk-rostelecom.ru/kuda-zhalovatsya-na-rostelekom/

Добрый день! Мы хотим на рабочий телефон подключить АОН. До ваших операторов невозможно дозвониться. Что мы делаем дальше? Личного кабинета нету.

Здравствуйте! Сам телефон подключен к услугам Ростелеком?

Какая ежемесячнаяч абонентская плата по тарифу Технология выгоды.Акция?Л.с.596015172627.

Для жителей Москвы цена в месяц составляет – 589 руб.

2 недели не работает интернет и телефон. Когда они заработают
Это Приволжский переулок дом 14 Услуга npl ростелеком что это

Как и прошлый год, 28.12.2019, кто – то подключился к моему домашнему телефону 47-44-50 и все каникулы разговаривал. Жалобу рассмотрели только в январе. Естественно, ничего не нашли, но прислали счёт в два раза больше. Деньги не вернули. СЕГОДНЯ вновь подключились. Снимаешь трубку и слышится громкое жужжание. Разговоры начинаются в первый день каникул, вероятно, чтобы не сразу можно было разобраться. Позвонила на горячую линию, там оператор Ксения тоже услышала это жужжание. Когда же это прекратится. ОТКЛЮЧУ услугу. г. Барнаул

Здравствуйте! В данной ситуации, самый действенный способ – это обратиться в любой офис Ростелеком (https://lk-rostelecom.ru/moskva/). В офисе сразу можете оставить заявление, на отключение услуги и демонтаж оборудования.

Не работает домашний телефон! Живет очень пожилой человек, а значит нужна связь). Заявка № 95378021 на 15.01.2021г. с 19 до 20час. не исполнена и даже никто не позвонил и не проинформировал когда будет
ремонт. Произведите ремонт срочно или откажемся от ваших услуг.

Здравствуйте. Заранее прошу Вас меня извинить, но в очередной раз я не получила квитанции по оплате за стационарный тлф :+7(81537)4-47-31
л/сч251010258909, а также за радио
:л/сч251010486146 по адресу:г. Североморск Мурманской области, ул. Кирова, дом 15,кв.42. Эта неразбериха с не доставкой мне двух кв-ций в бумажном формате возникла ещё в марте 2020г,поэтому вопросу неоднократно звонила Вам по тлф +7.800.100.08.00, а также в Североморский офис с заявлением о доставке мне этих кв-ций, которое было оформлено непосредственно в этом офисе(с ноября офис закрыт), а также ездила в Мурманский Ваш офис на ул. Ленинградскую, в котором была подтверждена моя заявка. Везде меня убежали, что кв-ции в бумажном формате обязательно должны мне доставлять на домашний адрес, однако этого не происходит. Кв-ции, как вдова и пенсионер, я в обязательном порядке должна предоставлять ежемесячно в Североморское управление соцзащиты населения. На доставку кв-ций в электронном виде согласия никогда не давала, тем более они приходят в искаженном виде. Убедительно Вас прошу, пожалуйста, в ближайшее время принять меры по устранению этой затянувшейся почти на год проблемы и обеспечить их доставку по моему домашнему адресу не позднее 15-го числа каждого месяца, иначе я вынуждена буду обратиться с жалобой в Мурманский официальный офис. Тем более оплачивать кв-ции за услуги в случае их отсутствия я не смогу. Ещё раз прошу Вас, пожалуйста, устранить эту проблему. Мой эл.адрес :kopaevatb@gmail.com.
С уважением Копаева Татьяна Борисовна
09 февраля 2021года

Здравствуйте! Почему не поступает СМС о том, что оплата прошла, и на счёт поступили денежные средства.Почему не приходит каждый месяц СМС оповещение об оплате? Зато потом сразу долг образовался, и квитанцию прислали по почте.

Здравствуйте! По поводу оплаты, это зависит от способа пополнения. Советуем Вам подключить автоплатеж: https://lk-rostelecom.ru/kak-podklyuchit-avtoplatezh/

Здравствуйте! У меня пришел счет за услуги ТВ интернета. Сумма изменилась, выяснилось, что подключена сотовая связь. Я сотовой связью Ростелекома не пользуюсь, подключили без моего ведома в январе месяце. Ответить на вопрос от куда ответа внятного не поступило. Как скоро будет решение.

В личном кабинете не могу найти свою оплату по лицевому счёту с начала года. Как в личном кабине просматривать свои платежи?

Здравствуйте! Для этого вам необходимо: перейти во вкладку “Управление счетом” (она находится под балансом), далее откроется история Ваших платежей.

Самый сложный и неудобный в обслуживании оператор. Расторгаем договор больше месяца, техподдержка ужасная, адекватных специалистов единицы… Сейчас пытаюсь переплату вернуть. Очень сложно всё, если есть альтернатива, то точно не к ним идите…

Спасибо, Светлана за Ваш отзыв!

В феврале 2021 г приостановила услуги интернет в компании Ростелеком, сейчас приходит уведомление о задолженности и необходимости оплаты долга, хотя услугами с февраля не пользовались.
При этом изначально хотели расторгнуть договор, а сотрудник компании сказала что лучше приостановить и оплата идти не будет. г. Новый Уренгой

Здравствуйте, Екатерина! Каким способом были приостановлены услуги? Возможно вы не все услуги приостановили.

как узнать если в моем доме возможность увеличение числа портов для подключения интернета по опто-волоконому кабелю (дом не многоквартирный)

Здравствуйте, Алексей! Подскажите о каком адресе идет речь, мы проверим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *