Услуга мобильные номера мтс что это
Виртуальный номер
Да, это так, SIM-карта не нужна. Вы выбираете и подключаете номер в приложении МТС Коннект», и он работает, как обычный номер. Единственное отличие — для звонков и SMS с виртуального номера нужен мобильный интернет или Wi-Fi.
В приложении МТС Коннект доступен выбор красивых номеров – достаточно отфильтровать список по категории.
Без категории | Золото | Платина | VIP | Престиж | Премиум | |
Федеральный номер | 0 | 1560 | 5190 | 15570 | 20760 | 25950 |
Да, конечно. Просто обратитесь в офис МТС — это бесплатно.
Важно. Виртуальный номер привязывается к региону. Поэтому получить SIM-карту можно только в офисе МТС в регионе, который вы выбрали при оформлении номера.
Да. Тариф «Посекундный» установлен по умолчанию. Вы можете подключить другой тариф в Личном кабинете или в приложении «Мой МТС».
Стоимость звонков и SMS рассчитывается по домашнему тарифу, но мобильный интернет тарифицируется, как в роуминге. Поэтому, чтобы сэкономить, звоните и пишите с виртуального номера через Wi-Fi.
Расторгнуть договор. Для этого нужно обратиться в любой офис МТС.
Подробности
Чтобы заблокировать виртуальный номер, подключите услугу «Добровольная блокировка», которая блокирует возможность использования услуг связи или обратитесь в любой офис МТС для расторжения договора.
Стоимость вызовов и SMS
Входящие звонки | 0 ₽. |
Исходящие звонки на МТС | 0 ₽. |
Исходящие звонки на номера других операторов | по условиям тарифа. |
Входящие SMS | 0 ₽. |
Исходящие SMS | по условиям тарифа. |
По умолчанию на виртуальном номере подключён тариф «Посекундный». Вы можете самостоятельно выбрать и подключить другой тариф в Личном кабинете или приложении Мой МТС.
Категории номеров и их стоимость
Обычный номер | бесплатно |
Золото | 1560 ₽. |
Платина | 5190 ₽. |
VIP | 15570 ₽. |
Престиж | 20760 ₽. |
Премиум | 25950 ₽. |
В приложении МТС Коннект можно выбрать как обычный номер, так и с оригинальным сочетанием цифр.
Без категории | Золото | Платина | VIP | Престиж | Премиум | |
Федеральный номер | 0 | 1560 | 5190 | 15570 | 20760 | 25950 |
Пока услуга доступна только для абонентов Москвы и Московской области.
Подключение виртуальных номеров доступно только абонентам массового рынка.
Если на основном номере МТС установлена блокировка-проверка, вы не сможете подключить виртуальный номер.
Услуга «Мобильные номера» от МТС
Популярный в странах СНГ оператор мобильной связи МТС предлагает своим клиентам широкий спектр услуг для выгодного общения абонентов. Большинство сервисов пользователи могут подключить по своему номеру самостоятельно или обратившись в офис компании. Однако некоторые опции активируются одновременно с тарифным пакетом базовых сетевых услуг, которые клиент может деактивировать при необходимости.
Услуга «Мобильные номера» от МТС
Сервис позволяет оптимизировать расходы корпоративных клиентов на мобильную связь и настроить тарифный план под персональные потребности своих работников. Опция актуальна для сотрудников компании, которые часто звонят по телефонам мобильных операторов сети Москвы и МО. При подключении услуги звонки клиентам, коллегам и партнерам будут тарифицироваться со скидкой в 50%.
Подключение сервиса доступно несколькими способами:
Единоразовая плата за активацию услуги «Мобильные номера» составляет 50 руб. Ежемесячная плата зависит от тарифа клиента и может составлять от 150 до 200 руб.
Стоимость ежемесячных платежей по опции можно уточнить в разделе тарифов на сайте оператора или по телефонам контактного центра обслуживания корпоративных клиентов 09-90 или +7-495-766-00-01.
Отключить услугу «Мобильные номера» от МТС можно бесплатно
Услуга «Звонки за кордон по 15 коп.» от МТС
Для получения информации об остатке пакетных минут воспользуйтесь командой *101*55#. Для активации сервиса наберите *101*56#. Чтобы отключить услугу «Звонки за кордон по 15 коп.» от МТС наберите *101*57#.
Как отключить все платные услуги МТС
Чтобы узнать обо всех активированных подписках абонент может:
Для деактивации платных сервисов используйте:
Мошенничество при использовании сотовой связи
В связи с увеличением количества пострадавших от телефонного обмана клиентов, МТС проводит мониторинг таких случаев. В последнее время пользователи сети часто задают вопросы на форумах по вопросам: что за служебные номера 000-001 присылают СМС «услуга МТС отключена»? Оператор рекомендует в таких ситуациях срочно обращаться к специалистам для оперативного рассмотрения подобного рода вопросов.
Сообщить о мошенничестве можно несколькими способами:
Виртуальный номер от МТС: что это такое, как подключить, сколько стоит?
Виртуальный номер будет незаменимым, если вам нужен временный или, напротив, постоянный номер для особых случаев. Этот номер вы сможете использовать без и даже мобильная сеть не обязательна. Для того чтобы его завести, не нужно никуда ходить — достаточно иметь под рукою смартфон. Отвечаем на самые важные вопросы о виртуальном номере МТС.
Поначалу услуга «Виртуальный номер» будет доступна только для московских абонентов МТС, но география сервиса будет постепенно расширяться. Со временем сервисом смогут пользоваться и клиенты других мобильных операторов.
Виртуальный номер — это удобное дополнение к вашему постоянному номеру для случаев, когда использование обычного номера нежелательно.
Например, вы заполняете анкету на получение бонусной карты. Если вы там укажете свой постоянный номер, то вместе с картой получите и рекламный спам. Выход — виртуальный номер МТС.
Или вы даёте объявление о продаже квартиры или автомобиля. Дайте свой основной номер в этом объявлении, и вас замучают звонками и после того, как вы продали что хотели. А виртуальный номер можно отключить сразу после сделки.
Подобная же история с сайтами знакомств. Пока вы в поиске, вовсе не обязательно делиться с каждым встречным своим мобильным и рисковать тем, что вас может замучить своим нежелательным вниманием.
Привяжите виртуальный номер к своей банковской карте или к важным аккаунтам в соцсетях, не используйте этот ни для чего другого — это повысит вашу финансовую безопасность и защиту ваших личных данных.
Разделить рабочие и нерабочие звонки и SMS, личное и очень личное, решить сиюминутно — для всего этого годится виртуальный номер. Если нужно, заведите их хоть пять — все они будут в вашем обычном смартфоне. При этом вы сможете отключить приём звонков по любым таким номерам.
Небольшой совет: используйте бесплатное приложение Мой МТС для того, чтобы следить за всеми вашими номерами, как виртуальными, так и нет. Вы сможете отслеживать баланс и пополнять его, подключать и отключать услуги, следить за списаниями, менять тариф.
Да, и получать тоже. Условие — подключение к интернету.
Все виртуальные номера подключаются по тарифному плану «Посекундный». Но вы можете сменить тариф на любой другой.
Выбирая тариф для виртуального номера, учитывайте, что звонки абонентам МТС через приложение МТС Коннект бесплатны и не расходуют минуты из подключённых к номеру пакетов.
Важно знать, что мобильный интернет, благодаря которому работает виртуальный номер, оплачивается с вашего основного номера по его тарифу, и, скажем, за границей это может быть недёшево. В подобных случаях может пригодиться бесплатный
Виртуальный номер МТС стоит 49 рублей в месяц — эта сумма будет списываться с лицевого счёта этого самого номера. При подключении с банковской карты абонента списывается 99 рублей: 49 рублей — за саму услугу, а 50 рублей остаются на лицевом счёте нового номера. С этого же счёта будут списываться все услуги, которые вы станете использовать на виртуальном номере: звонки, SMS и так далее.
Если вы подключаете «красивый» виртуальный номер, за это взимается дополнительная плата. Стоимость вы увидите при выборе номера.
В мобильном приложении МТС Коннект в описании сервиса «Виртуальный номер» нажмите «Подключить».
Далее выбирайте категорию номера: бесплатный или «красивый» (последний может стоить до 26 тысяч рублей).
Затем ознакомьтесь с условиями тарификации, введите адрес своей электронной почты, если потребуется.
Соглашайтесь с условиями договора и оплачивайте. Например, с помощью Apple Pay.
После этого в среднем в течение пяти минут вы сможете пользоваться новым номером в МТС Коннекте — просто немного подождите. Все ваши виртуальные номера в приложении будут помечены иконкой с перечёркнутой
Как на одном телефоне использовать до семи мобильных номеров одновременно: инструкция
Если вам по причине мало одного телефонного номера, не стоит множить и прятать по смартфону в каждый карман — подключите к своему постоянному номеру виртуальный или несколько. Виртуальный номер почти ничем не отличается от обычного: можно принимать на него звонки и звонить с него, отправлять эсэмэски. Для этого вашему гаджету необходим только интернет — мобильный или А ещё приложение МТС Коннект, в котором все ваши номера уживутся, не мешая друг другу.
Зачем нужен виртуальный номер, если есть обычный
Использование виртуального номера может потребоваться:
Завести себе дополнительный номер пока можно только абонентам МТС московского региона при условии, что их основной номер оформлен как частный. В дальнейшем география сервиса расширится.
Как подключить виртуальный номер
Теперь нажмите «Подключить»
2. Теперь надо выбрать номер. Если он требуется ненадолго или вы ничего кроме спама там не ждёте, берите бесплатный. Хотите полегче для запоминания — ищите среди платных предложений от 1000 рублей и выше. Чем дороже номер, тем он красивее. Чтобы выбрать номер, просто кликните по нему.
3. По умолчанию на виртуальных номерах используется базовый тариф «Посекундный», который после подключения можно поменять на другой любым привычным для вас способом. Для «Посекундного» же вы можете в приложении посмотреть стоимость:
4. Теперь нужно прочитать и согласиться с условиями договора: нажмите кнопку «Подписать», подождите пару минут и перейдите к оплате.
5. Оплатить 99 рублей можно несколькими способами — с выбирайте, что вам удобнее. В любом случае половина суммы останется на счету нового номера.
6. После оплаты подождите несколько минут.
7. Вскоре виртуальный номер появится в приложении МТС Коннект.
По описанной выше схеме подключаются все виртуальные номера — максимум 5. Если в телефоне две тогда в вашем распоряжении окажется 7 номеров — точно хватит для самых разных задач. При этом вы сможете по всем номерам принимать звонки и SMS, сможете выбирать, с какого номера вы звоните — всё это делается не через обычный менеджер звонков, а в приложении МТС Коннект, где с точки зрения ваших привычных действий всё будет так же.
И ещё немного полезных фактов о виртуальных номерах:
Итак, если вам на вашем смартфоне нужно больше мобильных номеров, то вам — в МТС Коннект.
Про городские номера и не только
Прямой номер сейчас подключить легко, а вот отказаться от него трудно или дорого. Как не платить лишнего, короткий ликбез с сюжетами. Про живучий Личный кабинет в Tele2 и важность «отвязывания» сервисов от телефонного номера.
«Прямые» и «кривые»
«Городские» номера нередко путают с номерами фиксированных телефонов. На самом деле, городской номер может быть и бывает мобильным, а стационарный телефон на столе может быть с радиомодулем и подключенным к сети сотового оператора. Объективное отличие городского номера от мобильного только в коде DEF, который для фиксированной связи является географическим и четко привязан к определённому региону (например, 495 и 499 для Москвы). А DEF федерального мобильного номера может относиться к любому региону России. Название «прямой» осталось с тех времён, когда звонить на такие номера можно было, не набирая DEF. Ещё звонки с фиксированного на фиксированный в пределах региона бесплатны, а через интернет-телефонию (в том числе из других стран) звонки на городские номера обычно дешевле, чем на мобильные.
Не сомневаюсь в том, что прочитаю в ваших будущих комментариях: «Да кому сейчас нужны прямые номера и зачем вообще о них писать?». Бывают нужны и сейчас. Например, для рекламы, придания большей «респектабельности» фирме и т. п. Обычным пользователям нынче не особо нужны, это верно. Вроде прошли или вот-вот пройдут окончательно те времена, когда школы/детсадики требовали от родителей городские номера телефонов, а в банке могли отказать в кредите. Читал про такие курьёзы. Городской номер превращается в обузу, за которую нужно платить приличные деньги. Если когда-то проблемой было добыть городской номер не очень задорого, то нынче наоборот, актуальнее стоит проблема избавления от этого счастья.
Совсем в давние времена федеральных номеров не было вообще. Потом у операторов появились федеральные, а году в 2005 или 2006 от операторов потребовали привязать к городским номерам федеральные дублёры. В МТС тогда ввели код (DEF) 985 и к городским номерам пристегнули федеральные дублёры с совпадающими цифрами. И тогда же на АОН-ах при звонке с таких номеров начали высвечиваться номера +7 985 ххх-хххх вместо прежних городских, что значительно снизило ценность прямого номера в глазах потребителей. Проблемы начинаются у людей, желающих сохранить теперь уже ставший привычным федеральный номер, отказавшись от дорогого и ставшего ненужным городского. Операторы отнюдь не горят желанием разбивать такую пару, городской с привязанным к нему несовпадающим федеральным продать намного труднее. Аргументируют невозможностью разбить пару, и технические трудности, судя по всему, действительно есть.
Проблема сейчас легко решается через MNP, при переходе к другому оператору портируется только федеральный номер, а «супротив закона не попрёшь», и оператор вынужден строптивого абонента отпустить. Если человек устраивает MNP-двухходовку и возвращается к прежнему оператору, то это уже новый договор, который покупку городского номера не предусматривает. Хохма в том, что после возвращения городской номер снова пристёгивался к своему федеральному дублёру, и оператор мог начать брать за него абонплату. Но по заявлению от абонента эту абонентку обнуляют. Впрочем, в МТС какое-то время назад от этой практики отказались и «возвращенцам» прямые номера автоматически не пристегивают к их федеральным.
Теперь в МТС решили (тьфу-тьфу, не сглазить бы!) разобраться с этой проблемой радикально. Скоро можно будет просто отказаться от городского номера и сохранить федеральный, заплатив «отступные» в размере 1 000 руб. И никаких страданий с MNP-переходами. Параллельно с этим собираются отменить все обнуления абонентской платы за прямые номера, что логично: теперь ведь человек волен сам решать, нужен ли ему городской номер. Нужен — плати за него дополнительные 304,80 руб. абонентки в месяц, не нужен — отдавай один раз 1 000 руб. и оставайся со своим федеральным.
Причем платить теперь придется именно сразу 304,80 руб. авансом за будущий месяц, до введения этого новшества на большинстве тарифов брали за городской номер плату посуточно, и некоторые абоненты этим талантливо пользовались. Например, для рекламы. Покупали тариф с городским номером, публиковали объявления или другую рекламу с этим номером, а потом переставали платить абонентку. Номер частично блокировался, но входящие вызовы продолжали проходить ещё 61 день. Дальше баланс пополняли на небольшую сумму, блокировка на короткое время снималась, потом номер снова уходил в блок, и включался отсчёт следующих двух месяцев приёма бесплатных входящих. Самому звонить с этого номера нельзя, но в большинстве случаев от рекламного номера требуется только приём входящих звонков. Теперь такой фокус не пройдёт, максимальный порог частичной блокировки — 300 руб. Если задолженность больше 300 руб., то включается полная блокировка и входящие вызовы проходить перестают. А многим ли нужен городской номер, на который нельзя принимать входящие?
Есть, конечно, и обратная сторона медали. Пока эти 10 с копейками рублей ежедневно добавлялись к другим списаниям, многие активные абоненты этого не замечали или не задумывались о цене прямого номера. Списание сразу 305 рублей не заметить труднее, и это может стать поводом задуматься: а действительно, зачем мне прямой номер? Дальше выяснится, что избавиться от городского номера можно только за 1 000 руб. «отступных» (см. выше), и дело может дойти до ухода к другому оператору через MNP. И тут у меня возник вопрос: не заставят ли при переходе платить эти 1 000 руб.? Запуская процедуру MNP, человек ведь волей-неволей отказывается от городского номера, юридически ещё не расторгнув договор с прежним оператором! И если отказ от городского номера становится платным, то почему бы эту плату не взять с уходящего клиента? Если так и будет, то уходить только ради отказа от городского номера становится бессмысленной затеей.
Казалось бы, махонькая новость. С услугами операторов частенько бывает как с каплей воды: вроде чистая и прозрачная, а начнёшь рассматривать под микроскопом, там столько всего намешано! Хорошо ещё, если не шевелится.
Маленькое учебное пособие по тарифам/услугам
Вернее, своеобразный тест для тех, кто разбирается в тарифах и услугах. Или думает, что разбирается. Издание «Тинькофф журнал» опубликовало подборку жалоб и советов читателей по услугам сотовых операторов. С немного пафосным заголовком «Как перестать переплачивать за мобильную связь: 13 заповедей абонента». Всё на личном опыте, почитать можно здесь. Ознакомьтесь и примерьте к себе, интересно и может быть полезно. И задайтесь вопросом, как вы бы сами поступили в таких ситуациях. Кстати, не все предложенные там советы и решения являются оптимальными. Вообще говоря, практически все собранные в статье ситуации мы с вами подробно обсуждали, а ситуацию про «мифический 1 КБ интернета» буквально несколько дней назад в обзоре здесь.
Лично меня удивила ситуация с таинственным звонком из Китая в Великобританию, причем со «вставленной буквально на минуту» в телефон российской симкарты. И непонятно, зачем было её вставлять на минуту. Даже с учётом того, что у милых дам понятие «минута» бывает сильно растяжимым. Что-то же с телефоном человек делал, а вот что именно, нам неведомо, жаль. Если симку вставляла проверить свежекупленный в Китае смартфон, то гипотезы есть, «но это не точно» :).
Про пользу Личного кабинета
Такой полезный Личный кабинет, что иногда аж страшно становится. Системы самообслуживания уже плотно вошли в нашу жизнь, и не только в области сотовой связи. Нет смысла обсуждать, хорошо это или плохо, кто-то с этим вынужденно мирится, кто-то, наоборот, радуется. Нравится нам это или нет, это объективная необходимость. При средней доходности в районе 400 руб. с абонентской души оператор не может себе позволить «человеческое» обслуживание каждого пользователя, а если пользователь платит копейки, то его обслуживание может вообще оказаться убыточным. Всё это мы с вами уже неоднократно обсуждали. Естественно, во всех системах самообслуживания случаются сбои, «всплывают» программные недочёты и ошибки, это неизбежно. Однако бывают ошибки и недочёты, которых лучше бы не было, простите за тавтологию.
На этот раз любопытная статейка на Хабре, почитать можно здесь. Если коротко, то были у человека две симкарты Tele2, московская и воронежская, обе привязаны к Личному кабинету. Воронежской симкартой человек пользовался мало и, судя по всему, в итоге перестал ею пользоваться вообще. Через какое-то время контракт в Tele2 расторгли по неактивности, а номер продали другому абоненту. Привязка номера к Личному кабинету прежнего пользователя сохранилась, и данные нового абонента стали доступны прежнему хозяину номера. Надо полагать, доступ к Личному кабинету новому владельцу номера не требовался, такое тоже бывает чаще, чем вы могли бы подумать.
Последствия могли бы быть печальными, сами понимаете. Попадание персональных данных в чужие руки — мелочь по сравнению с тем, что эти «чужие руки» могут натворить в Личном кабинете нового владельца номера. Автор статьи пишет, что связался с Tele2 и сообщил им о таком феномене, через некоторое время ему пришла SMS о том, что доступ в Личный кабинет ему закрыли. Но доступ из приложения «Мой Tele2» при этом сохранился.
Почитайте комментарии к этой статейке на Хабре, там много интересного и познавательного. Такие «проколы» при переходе номера к новому владельцу бывают, фееричные случаи с сохранившимися привязками к номеру банковских карт мы описывали в обзорах здесь и здесь.
Могу только повторить написанное ранее:
«На стороне оператора тоже не всё “бело-пушисто”, увы. Ясно, что при закрытии контракта и передаче номера в базу доступных для продажи все привязанные к этому номеру сервисы должны отключаться. Однозначно, без всяких “если” и “человеческих факторов”. Иначе мы с вами много чего можем заполучить в нагрузку к обычному подключению. Ту же подписку тысчонки на полторы в месяц по наследству от прежнего владельца номера».
Надеюсь, что в Tele2 прочитают и сделают выводы. Нам с вами нужно не лениться отключать все привязанные к номеру сервисы, если не собираемся больше этим номером пользоваться. А купив новый номер, не полениться зайти в Личный кабинет и установить свой пароль на вход. Даже если нет желания/необходимости этим Личным кабинетом пользоваться.
С другой стороны, возможно и недоразумение. Абонент мог забыть или не знать о том, что его симкарта изначально была оформлена на другого человека. Или не обратить внимания на то, что в Tele2 поменяли его архивный тариф на другой, потом кто-то случайно пополнил баланс не того номера, воронежский номер автора вышел из финансовой блокировки, и начались списания за интернет-опцию. Автор, по его собственному признанию, заходил в личный кабинет нечасто, симкарта явно была не в телефоне, и автор мог не заметить всех этих событий. Странно, что после «обнуления» симкарты и продажи номера другому владельцу пароль на вход в кабинет мог продолжать работать. Так или иначе, рекомендация иногда посещать Личный кабинет и смотреть на состояние своих номеров остаётся в силе.