Услуга кто звонил что это

Услуга «Кто звонил» от Tele2

Одной из самых популярных услуг мобильного оператора Теле2 является опция «Кто звонил». Предлагаем подробно разобрать всю важную информацию, связанную с ней, а также инструкции по настройке.

Об услуге

Когда другие абоненты пытаются вам дозвониться при том, что телефон выключен, все попытки сохраняются в базе данных оператора. Как только вы активируете смартфон, вам придут сообщения обо всех пропущенных вызовах.

Теперь можно перезвонить собеседнику или просто быть в курсе о том, что он хочет поговорить с вами.

Важно отметить, что эта услуга автоматически подключается на подавляющем большинстве предлагаемых тарифов рассматриваемого оператора.

Стоимость

Рассматриваемая опция является полностью бесплатной, ведь она подключается автоматически и используется практически у каждого мобильного оператора. Таким образом:

Тарифные планы с повышенной стоимостью

Однако есть некоторые тарифные планы, на которых действуют отдельные условия оплаты. Предлагаем рассмотреть их список в виде наглядной таблицы ниже.

Дополнительные условия

Рассмотрим дополнительные условия, актуальные для «Кто звонил» от Теле2. Вот их полный перечень:

Управление с помощью USSD

Есть несколько USSD-команд, которые позволят быстро управлять рассматриваемой услугой. Их список выглядит следующим образом:

Как управлять услугой через USSD

Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2

Если вы не хотите пользоваться опцией «Кто звонил», то можно отключить ее через систему быстрых запросов или официальный сайт компании. Во втором случае рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:

Если появится необходимость вернуть опцию в дальнейшем, то можно подключить ее с помощью этих же инструкций.

Источник

Описание услуги «Кто Звонил» от Теле 2 — способы отключения, стоимость

Жизнь в режиме онлайн заставляет нас всегда оставаться на связи. Но что делать, когда постоянно путешествуешь и попадаешь в слепые зоны без доступа к связи? Этот оператор нашел выход: он предлагает абонентам услугу «Кто звонил». С ней вы узнаете, кто совершал звонки в вашу сторону в такие промежутки времени.

Услуга кто звонил что это

Что это за услуга – «Кто звонил» на Теле2

Этот вопрос часто интересует и новичков, и опытных пользователей. Отвечаем. С ней вы всегда будете знать, кто набирал вас, пока вы были не в сети.

Ряд тарифов 2017 и 2018 года позволяет получить ее на бесплатной основе полный список можно узнать на официальном сайте. Для прочих лиц плата небольшая: 50 копеек в сутки, если иное не было указано в информации к вашему тарифному плану. Исключение составляет тарифный план «Городской»: на нем вы будете платить 50 рублей в месяц.

Принцип ее работы прост. После включения смартфона вам приходят SMS-уведомления о пропущенных вызовах. В сообщении вы узнаете, сколько раз, в какое время и кто набирал ваш телефон. Уведомления хранятся в течение 24 часов с момента звонка, после чего они автоматически удаляются. Опция перестает работать после переадресации звонков на другой номер. Проблема решается вводом команды **62*+79774343600# с вашего устройства.

Как отключить с Теле2 услугу «Кто звонил» на Теле2 самостоятельно

Не всегда это бывает актуально. Если вы в числе абонентов, которые желают убрать ее, следуйте нашим инструкциям.

Команда USSD для отключения услуги «Кто звонил»

Самый простой выход для тех, кто думает, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2 самостоятельно. Наберите нужную комбинацию клавиш, и вы уберете ее для своего абонентского номера.

Сделать это вы сможете, набрав *155*330#.

После нажатия пиктограммы «Вызов» вам придет Push, а затем и SMS-уведомление об успешном отключении опции.

Воспользоваться личным кабинетом или приложением Мой Теле2

Авторизуйтесь. После этого вы будете перенаправлены на сайт Личного кабинета, в котором вы найдете вкладку «Услуги». Аналогичную вкладку вы найдете в своем приложении «Мой Теле2».

Позвонить или написать оператору Теле 2

Для отключения вы можете воспользоваться помощью оператора службы поддержки. Позвоните на горячую линию 611, объясните свой вопрос оператору – и он произведет все операции для отключения. Звонок на горячую линию бесплатен по всей России.

Как самостоятельно и быстро подключить «Кто звонил» на Теле2

Самый простой способ подключить услугу «Кто звонил» на Теле2 – USSD-запрос. Набрав комбинацию *155*331#, вы можете начать пользоваться преимуществами данной услуги. Получить информацию о ее статусе можно после ввода команды *155*33#. Это куда удобнее, чем добираться до ближайшего офиса: все необходимое уже есть в вашем смартфоне.

Удобно подключать услугу через личный кабинет Теле2.

Услуга кто звонил что это

Динамичная жизнь диктует свои правила. Не выбивайтесь из ее колеи, и получите возможность узнать о пропущенных вызовах при помощи услуги «Кто звонил» Теле2, подключив ее. Если статья была полезной, делитесь ею в социальных сетях. Вопросы оставляйте в комментариях.

Источник

Услуга «Кто звонил» на Мегафоне: описание, как отключить или подключить

Услуга Мегафон «Кто звонил» (на некоторых ТП опция называется «Кто звонил плюс») позволяет вам узнать о пропущенных звонках в то время, пока ваш телефон был выключен, находился вне зоны действия сети или был занят.

Работает она очень просто: если кто-то не смог до вас дозвониться, вы получите СМС от имени этого абонента. В сообщении содержится информация о количестве попыток дозвониться до вас и времени последнего звонка.

Услуга «Кто звонил» (или «Кто звонил+») платная – 1,6 ₽ в день.

На большинстве тарифных планов Мегафона она подключена по умолчанию и входит в первоначальный пакет услуг на новых тарифах. На некоторых из них опция «Кто звонил» предоставляется бесплатно на постоянной основе, а на некоторых – только ограниченное время (обычно первые 30 дней с момента покупки сим-карты или перехода на тариф).

Не удивительно, что начисление абонентской платы за этот сервис, спустя месяц использования, становится для многих абонентов неприятным сюрпризом. К счастью, отказаться от навязанной платной опции очень легко.

Как отключить услугу Мегафон «Кто звонил»

Удалить опцию с телефона можно через бесплатную USSD-команду * 581 * 3 # либо Личный кабинет.

Как подключить

Подключение услуги бесплатно. В момент ее активации со счета спишется абонентская плата за первые сутки использования в размере 1,6 руб.

Или примите участие в голосовании и поставьте оценку своему оператору в рейтинге.

Источник

Услуга «Кто звонил» Теле2

Услуга кто звонил что это

Иногда просто неудобно перезванивать и узнавать, пытались ли с вами связаться. Особенно, если звонок от начальника или какой-нибудь организации.

Избежать такого вам поможет услуга Кто звонил Теле2, с помощью которой вы всегда будете знать, были ли попытки от других абонентов дозвониться вам за тот временной промежуток, пока связь отсутствовала или мобильное устройство было отключено.

Это очень удобная опция, которую предоставляют все популярные операторы России для удобства своих пользователей.

Описание услуги «Кто звонил» Теле2

«Кто звонил» — это опция, которая предоставляется бесплатно для некоторых тарифных планов и за небольшую ежедневную абонплату для остальных.

Она представляет собой смс-оповещение о том, были ли совершены звонки на ваш телефон в то время, когда он был выключен или находился за пределами зоны сети. Так как покрытие Теле2 не включает в себя некоторые регионы, во время поездок по стране будет полезно получать такую информацию.

Как только ваш телефон будет включен или появится сеть, что вы сможете обнаружить на экране устройства, вы получите сервисное сообщение бесплатно, в котором будет указан номер звонившего, количество попыток, которое он совершил и время последнего звонка.

Такие данные сохраняются 3 дня. Если вы находились вне сети дольше, вы, к сожалению, не получите уведомление.

Какие возможности предлагает услуга кто звонил?

Возможности услуги заключаются в том, что абонент, который не мог ответить, поскольку был отключен или находился за пределами действия сети, получит смс, в котором будет указано несколько фактов:

Как подключить «Кто звонил» Теле2

Подключение производится двумя способами:

Обязательно нужно ввести команду, которая соответствует вашему городу, чтобы опция работала корректно и была активирована:

Услуга кто звонил что это

Как пользоваться услугой Кто Звонил на ТЕЛЕ2

Как отключить услугу «Кто звонил» Теле2

В случае, если вы больше не хотите получать уведомления о том, что вам пытались дозвониться, вы можете деактивировать опцию такими методами:

Стоимость услуги

Особенности услуги

Преимущества и недостатки услуги

Плюсы услуги:

Минусы:

Источник

Услуга Кто звонил Мегафон

В перечне полезных услуг «Мегафона» имеется специальная опция – «Автоответчик». Благодаря ей производится запись и хранение аудио файлов с голосовой информацией от абонентов по той или иной причине не сумевших дозвониться до владельца номера.

И даже если по какой-то причине у кого-то возникнут проблемы со связью, запустить эти файлы, чтобы услышать извещения от не дозвонившихся абонентов можно при помощи интернета.

Но появилась новая опции от «Мегафона» – «Кто звонил +», которая пришла на замену «Голосовой Почте».

Как пользоваться услугой «Кто звонил +»?

Вместе с изменением названия голосового почтового ящика поменялись и условия предоставления услуг данной опции и некоторые моменты управления.

Вот с какими ограничениями придётся смириться пользователям, решившим воспользоваться этим предложением:

Узнать о наличии пропущенных вызовов можно будет из сообщений. В этих СМС кроме информации от «Мегафона» о провороненных вызовах, компания порекомендует клиенту заглянуть в свой голосовой почтовый ящик.

Специально настраивать переадресацию при подключении опции не надо – знаю кто звонит будет функционировать с момента включения. Это значит, клиент будет оповещён в случае:

Пользователь будет тотчас извещён, как только в почтовом ящике окажется голосовое сообщение.

Какие действия потребуются, чтобы поступившее сообщение стало доступным для прослушивания. Просто набрать короткий номер 0525 и система позволит услышать голосовое сообщение, звонившего ранее абонента. Использование возможностей этого номера абсолютно бесплатное при нахождении в домашней зоне обслуживания.

Как включение этой услуги, так и выключение ничего не будет стоить. Однако за использование будет списываться абонентская плата – в точно условленное время каждый день. Размер оплаты разный – в зависимости от региона. К примеру, в Москве за сутки берётся плата – 1 рубль 20 копеек за использование «говорящего» почтового ящика.

Совсем несложно будет снова подключить кто звонил и получить возможность прослушивать голосовые сообщения, сделав следующее:

Кто хочет иметь исчерпывающую информацию об этом предложении, предлагаю посетить эту страницу: https://moscow.megafon.ru/download/

Автоответчик на iPhone

Услуга «Автоответчик» значительно отличается и от бывшей почтовой услуги компании и от нынешней «Кто звонил+». Сразу сообщу, что эта услуга доступна только клиентам «Мегафона» имеющим iPhone, версия которого не ниже iOS 10.3.

«Автоответчик» не станет работать на «яблочном» смартфоне с подключёнными опциями «Мне звонили S» или «Кто звонил+».

В приложение «Телефон», входящем в систему айфона, теперь есть услуга автоответчика от «Мегафона». Это стало возможным после заключения соглашения между «Мегафоном» и компанией Apple с лета 2017 года.

На смартфонах от Apple клиенты «Мегафона» смогут найти сообщения «Автоответчика» в специальной вкладке. Более того, возможности этого мобильного устройства позволяют хранить эту голосовую информацию как обычные аудиофайлы, которые в любой момент можно послушать, удалить или куда-нибудь переместить. Эти сообщения можно будет даже послать по почте или разместить в любом стороннем хранилище.

Вот какие преимущества принесёт владельцам iPhone установленный автоответчик с его новыми возможностями:

Очень важный момент – услуги номера для переадресации будут бесплатными. Прослушивание файлов, настройки приложения и прочие действия внутри программы, также не будут отдельно оплачиваться. За всё это будет сниматься абонентская плата ежедневно в размере 3 рублей, независимо от домашнего региона.

Многим нравится собственное приветствие на устройстве. Поэтому поясню как при помощи «Автоответчика» заставить телефон приветствовать хозяина его же голосом:

Маленький нюанс, при выполнении таких настроек из-за границы (в роуминге) будет снята плата со счёта за услуги по тарифу для роуминга.

Варианты подключения и отключения «Автоответчика»

Вот какими методами можно сделать услугу «Автоответчик» доступной на айфоне:

Несложно и отменить «Автоответчик». Вот варианты отказа:

Дополнительные условия пользования опцией

Не всегда всё бывает гладко: в случае возникновения проблем с работой приложения, можно набрать номер 89262002222 и прослушать находящиеся в почтовом ящике голосовые сообщения. Номер бесплатный, если звонить из России.

Невозможно будет воспользоваться предложением «Автоответчик», если на устройстве активированы такие опции как «Мне звонили S» и «Кто звонил+».

Доступно не более 30 сообщений, каждое 2 минуты по времени. По мере прихода новых сообщений, старые СМС удаляются бесследно. Нет никакой другой оплаты за эту услугу, кроме ежедневной абонентской платы 3 р. Все действия связанные с подключением и отключением опции абсолютно бесплатные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *