Услуга интернет помощник отключена что это
Как подключить сервис Интернет-Помощник от МТС: условия использования и возможности
Мобильный оператор МТС стремится улучшить качество обслуживания клиентов, сделав доступ к предоставляемым услугам более комфортным. Для этого создан сервис «Интернет–помощник». Он дает возможность контролировать траты, отслеживать баланс, управлять подключением или отключением опций. Доступ осуществляется с помощью приложения, устанавливаемого на смартфон.
Описание сервиса «Интернет-Помощник» от МТС
Компания МТС дает возможность своим клиентам пользоваться услугами своего личного кабинета на сайте компании. После выполнения регистрации предоставляется возможность получить доступ к полному контролю своего счета. Компания разработала приложение для смартфона «Интернет-Помощник», с помощью которого клиент получает доступ к возможностям личного кабинета и некоторым дополнительным функциям.
Условия пользования
Чтобы пользоваться «Помощником», сначала необходимо пройти регистрацию в личном кабинете. Затем на смартфон нужно скачать и установить приложение «Интернет-Помощник», МТС позаботилась об этом. Для использования достаточно просто запустить это приложение. Его использование является бесплатным.
Возможности мобильного «Помощника»
Опции, которые входят в «компетенцию» «Помощника», позволяют делать следующие вещи:
Обратите внимание! Это приложение предоставляется клиентам бесплатно.
В программе можно узнать данные о владельце используемой сим-карты. Они включают в себя фамилию, имя, отчество, паспортную информацию, номер телефона. Если клиент дополнительно подключал телевидение и интернет, то высветится номер используемого им счета.
Предоставляется подробная информация, относящаяся к использованию пакета услуг и возможность подключаться к новому. Так, например, с помощью сервиса можно узнать неизрасходованный остаток минут разговоров, СМС-сообщений, интернет-трафика.
Предусмотрена услуга временной блокировки счета. При необходимости владелец смартфона может дать такую команду в любой момент. По истечении необходимости можно будет провести разблокировку.
Предоставляется возможность просмотра детализации звонков. Используя ее, можно увидеть дату, время, продолжительность и стоимость каждого звонка.
При необходимости с помощью «Интернет-Помощника» можно связаться с компанией МТС и получить ответ на интересующий клиента вопрос.
Если баланс телефона стал нулевым, но существует необходимость сделать важный звонок, то предоставляется опция «Доверительный платеж» или возможность провести разговор за счет собеседника.
Могут быть предоставлены развлекательные ресурсы: доступ к играм, видеороликам, музыкальным композициям и другим.
Обратите внимание! В некоторых случаях они являются платными.
Как подключить «Интернет-Помощник»
Подключать приложение нужно следующим образом:
После окончания процедуры подключения произойдет вход в личный кабинет (ЛК).
Вход в «Интернет-Помощник» компании МТС
Первый вход в ЛК произойдет непосредственно после окончания процедуры регистрации. Полученная в сообщении комбинация цифр является временным паролем для входа.
После первого входа необходимо настроить «Помощник». Для этого необходимо выполнить следующие действия:
При последующих входах нужно будет в качестве логина использовать свой контактный номер телефона и действующий пароль (установленный при настройке входа).
Обратите внимание! При использовании приложения в «Интернет-Помощник» от МТС вход осуществляется проще. Система автоматически определит номер телефона и произведет вход при запуске программы. Однако необходимо, чтобы ранее была проведена процедура регистрации на сайте МТС.
Комбинации для быстрого доступа
Полный функционал доступен клиентам при наличии доступа в интернет. Однако такая возможность существует не всегда. МТС предусмотрела еще один вариант доступа к сервису. Это можно сделать с помощью специальных команд.
Чтобы воспользоваться такой возможностью, нужно знать, с помощью каких команд можно воспользоваться официальными услугами «Интернет-Помощника».
Необходимо сделать следующее:
После проведения этой процедуры будет подключен «МТС-Сервис», доступ к которому осуществляется путем набора кода на дисплее и его отправки. Этот сервис дает возможность использовать значительную часть функционала «Интернет-Помощника» даже при отсутствии доступа в internet.
Далее приведены некоторые комбинации цифр для получения нужной информации от MTS:
С помощью этих и других кодов можно получить подробную информацию о своем номере или внести нужные изменения без необходимости входить в личный кабинет.
Особенности использования «электронного помощника»
Если клиент использует другие телефонные номера, их можно привязать. Для этого после входа в «Помощник» нужно найти раздел «Добавить». В блоке «Привязанные» можно указать эти номера и включить их привязку.
При использовании телевидения или интернета от МТС личный счет можно также привязать к номеру телефона. Это делают таким же образом, как для телефонных номеров.
При отслеживании расходов можно получать не только подробный список, но и группировать данные удобным для пользователя образом. Нужные даты для указания начала и окончания периода можно вводить непосредственно или воспользоваться встроенным календарем.
Как отключить сервис «Мобильный Помощник»
Отключить сервис можно при помощи отсылки соответствующего кода. Для этого нужно выполнить такие действия:
После этого сообщение будет отправлено с телефона и сервис «Помощника» будет отключен. Однако личный кабинет отключить невозможно. Это произойдет автоматически в том случае, если договор о предоставлении услуг компанией МТС будет расторгнут.
Что делать, если забыли пароль
Если забыт пароль, можно вновь воспользоваться временной комбинацией цифр, чтобы войти. Для этого вводят на странице контактный телефон. После этого вновь будет послано СМС с временным паролем, по которому можно осуществить вход в ЛК и в программу «Интернет-Помощник».
Что делать, если не можете зайти в «Интернет-Помощник»
Это возможно в нескольких случаях. Далее будет рассмотрен каждый из них:
Сервис компании является надежным и качественным. Его сбой является маловероятным.
Обратите внимание! Если трудно будет найти решение возникшей проблемы, можно позвонить на горячую телефонную линию по телефону 0890 и задать вопросы оператору.
Использование «Интернет-Помощника» позволяет с минимальной тратой времени и усилий получать любую нужную информацию о своем номере. С его помощью можно управлять своим счетом, пользоваться дополнительными опциями, предоставленными МТС.
Интернет помощник МТС личный кабинет: вход, как подключить и пользоваться
Интернет-помощник МТС создан для быстрого и удобного управления счетом. В личном кабинете абоненты получают информацию о расходах на услуги связи, вносят изменения в список опций, меняют тариф и блокируют номер по необходимости. Обращаться к оператору по каждому действию нет нужды – операции можно провести самостоятельно, в браузере компьютера или мобильного.
Что такое интернет-помощник МТС?
Сервис собрал в едином личном кабинете функции, связанные со счетом абонента. Авторизоваться в каждом проекте для доступа к изменению услуг, просмотра информации не требуется – входите под одной учетной записью и переключайтесь между разделами. Здесь есть возможность выяснить баланс, остаток пакетов по тарифу без лишних запросов, получить детализацию или настроить план. Услуга интернет-помощник МТС бесплатная – деньги списываются только за израсходованный трафик.
Функционал
Портал объединяет управление мобильной связью, домашними ТВ и интернетом. На стартовой странице и в разделах личного кабинета представлены:
Здесь же можно обратиться в поддержку оператора и решить имеющиеся проблемы, запустив онлайн-чат. А еще мобильный помощник МТС позволяет объединить в кабинете несколько номеров, чтобы осуществлять вход под одной учетной записью.
Как подключить интернет-помощник на МТС
Для активации сервиса:
Дополнительно подключать интернет-помощник МТС личный кабинет не требует. Все разделы будут доступны после первого визита.
Вход в интернет-помощник МТС
После ввода одноразового пароля из смс система загрузит главную страницу ЛК. В верхнем правом углу кликните по номеру телефона и отыщите настройки в появившемся списке. Среди параметров выберите «Настройки входа» и смените пароль на постоянный. Для этого потребуется ввести текущую комбинацию и новую в соответствующие поля и сохранить изменения.
При следующем входе с компьютера ищите личный кабинет на главной сайта МТС, в том же правом верхнем углу, или открывайте прямую ссылку https://lk.mts.ru. Для авторизации:
При каждом успешном входе, изменении пароля и ошибочном вводе более 3 раз на телефон поступают уведомления, отключить которые можно в тех же настройках.
С телефонов и планшетов, подключенных к мобильному интернету MTS, авторизоваться проще. Вводить пароль не требуется. Вход происходит автоматически, система идентифицирует абонента по номеру.
Как пользоваться
После авторизации зайдите в настройки и подключите другие номера через «Добавить» в блоке «Привязанные». После выбирайте нужный раздел и выполняйте предложенные основными 4 разделами действия.
Абонплата и стоимость операций указана рядом с опциями. После нажатия кнопки система попросит подтвердить действие и сохранит изменения.
Как отключить интернет-помощник на МТС
Чтобы запретить управление счетом через интернет и отключить сервис:
Что делать, если не можете зайти в интернет-помощник
Проверьте интернет-соединение и работу других разделов сайта MTS. Если страницы не загружаются, подождите, пока техническую неисправность устранят. Не помогло – позвоните в поддержку по номеру 0890 и объясните ситуацию специалисту.
Конфиденциальность и безопасность
Для сохранности данных и денег на счету оператор советует:
после завершения работы с ЛК используйте кнопку «Выход». Автоматически сеанс завершается только через 20 минут бездействия.
Анна Цыганкова (Написано статей: 157)
2 комментария на «“Интернет помощник МТС личный кабинет: вход, как подключить и пользоваться”»
как позвонить за счёт друга?
Здравствуйте, набрать номер телефона вызываемого абонента через код 0880. Например, если вы хотите позвонить на номер 89191234567, то вводить его нужно: 08809191234567, после того как ввели – звоните.
Что значит СМС от МТС: «Интернет помощник» отключён?
Получил сегодня следующее сообщение (сентябрь 2020):
На номере 7911***** услуга «Интернет-Помощник» отключена. Спасибо, что Вы с нами. МТС.
Кто-то ещё получил такое СМС?
Для начала скажу, что «Интернет-Помощник» сам по себе не подключится. Хотя, да, он есть на всех тарифных планах. Информация из официального источника:
Хоть что-то есть бесплатно!
И если вы его подключили с помощью одного из вариантов, то информация ниже вам будет полезна.
Для тех, кто еще не в курсе, подскажу несколько вариантов подключения такого полезного помощника.
Помощника специально вам не нужно отключать, поэтому если вы получили такое информационное сообщение, то, конечно, это делает МТС по своему желанию.
Точно также любой из нас, пользователей МТС, может получить аналогичное СМС, даже если мы не имели этой услуги, поскольку, если честно, возникла идея, что компания это может делать специально для того, чтобы привлечь наше внимание к этой услуге. Но ничего криминального в этих сообщениях нет, можете их просто игнорировать.
Кстати, услуга бесплатная, поэтому не ясно, для чего такие сообщения рассылаются.
Я тоже уже более десяти лет являюсь абонентом МТС, оператора мобильной связи и интернет провайдера. В целом я доволен, кроме того, что в связи с кризисом отменили мой безлимитный VIP интернет ( теперь 30 Гб трафик в месяц, а далее Турбо кнопка на 20 Гб). Так же плохо, что МТС в отличие от Ростелекома не делает бесплатным доступ в социальные сети. Ну поживём, увидим) Это отступление нужно для того, чтобы в целом оценить лояльность данного оператора по отношению к своим клиентам, и понять смысл этих манипуляций с рассылками и отключением услуги. Надеюсь будут и улучшения, а не отключения удобных опций без моего ведома.
Итак, «Интернет помощник», это черезвычайно полезная вещь, или программа, так правильнее будет выразиться.
В перечень услуг в личном кабинете на сайте МТС (mts.ru) входят такие опции как:
Отключить данную услугу можно в личном кабинете. Это не сложно. Для этого вам потребуется интернет, компьютер, веб браузер, и сайт МТС, который легко найти в поиске, введя слово МТС в поисковую строку Яндекс или Гугл, или любой другой браузер, который вы используете.
Если вы получили такое СМС об отключении «Интернет помощника», то вам необходимо посетить сайт МТС, данный раздел с «Интернет помощником», и проверить доступные опции.
Лично у меня на данный момент смартфон Samsung galaxy A7,а ноутбуком и тем более ПК я давно уже не пользуюсь, и браузерной версии МТС сайта у меня нет.
Что касается мобильного приложения для Android, то в его опциях действительно исчез ползунок и подключенная бесплатная услуга (0 рублей в месяц), но зато осталась услуга и ползунок «Мобильный помощник» (0 рублей в месяц).
В итоге для меня ничего не изменилось.
Это опять какой-то маркетинговый ход компании МТС по привлечению внимания к своим цифровым ресурсам.
Подключить данную услугу можно на сайте mts.ru, а подробные инструкции и описание всех опций самой услуги можно посмотреть тут.
Спасибо Автору вопроса, я хоть узнала, что у меня есть по умолчанию такая симпатичная услуга, как «Интернет-помощник»! Мы с МТС дружим уже очень давно, но об этой услуге я не знала, следовательно, не подключала ее. Почитала на официальном сайте.
Чтобы прислали СМС об отключении, нужно эту услугу активировать. Видимо, компания сама ее почему-то отключила, а потом предупредила своего пользователя (автора вопроса) об этом. Зачем это сделали? Сложно сказать, может, лишний раз напомнили о ней. Ведь теперь вам снова придется ее активировать. Это можно через личный кабинет сделать, через звонок на № 111.
Такое сообщение вам ничем не грозит.
Если вы не знали, что у вас есть такой помощник от МТС, который создан для облегчения контроля за вашим балансом и удобства при совершении различных операций, то теперь будете знать. На это и рассчитано СМС. Удобная и, что немаловажно, бесплатная услуга, но не всем интересная. Чтобы человек заинтересовался, ему нужно попробовать, проверить на себе, убедиться, что это ему полезно. А чтобы сделать это, нужен стимул. СМС, которые компания шлёт всем своим клиентам, могут стать таким стимулом. А ещё подтверждением заботы компании о своих клиентах.
Чтобы узнать подробности, абонент может зайти в свой ЛК на сайте МТС, поинтересоваться тем, в чём помогает интернет помощник, проверить настройки и включить или выключить эту опцию.
Есть альтернативный способ. При желании можете позвонить на номер 111 и выбрать необходимый вариант с помощью голосового меню.
Уже давно являюсь клиентом оператора связи МТС.
Очень важная и удобная опция: если вы решили отказаться от услуг МТС, то можно заблаговременно заблокировать номер, чтобы не списывались средства по абонентской плате
Следите, чтобы сервис оставался включенным.
Нечаянно переведете кнопку в положение выкл и прилетит вам сообщение: услуга «Интернет-Помощник» отключена.
Также отключена будет услуга, если срок вашего договора с МТС истек.
Услуга «Интернет-помощник» предоставляла доступ к старой версии ЛК МТС, который убрали, поэтому услугу отключают.
Не понимаю, почему большинство выше ответивших налили какой-то воды бесполезной, ведь вопрос был не о том, что это за услуга.
Очень удобная опция, функционал этот «Интернет помощник» от сотового оператора МТС.
С его помощью можно управлять услугами, следить расходами и даже при необходимости заблокировать номер. Поэтому, специально отключать Интернет помощник не стоит. Если же вам на тёте пришло СМС с текстом, что Интернет помощник был отключен, причины этому СМС оповещению две. Либо вы самостоятельно нечаянно отключили его, либо отключение произошло со стороны оператора.
Вы можете вновь включить его зайдя на сайт МТС в свой личный кабинет, либо совершив звонок на номер 111.
Стоит отметить, что услуга Интернет помощник бесплатная. Именно поэтому, данную услугу лучше активировать вновь.
Тоже сегодня пришло. Ничего сам не отключал так как ночь была. Договор истёк? На что? На услуги связи 🙂 или на эту услугу? Думаю контора сделала рассылку сама, что бы клиенты подключили эту услугу и частично снизили нагрузку на коллцентр.
Сервис интернет-помошник создан сотрудниками компании МТС, для того чтобы если абонент не может справиться с чем-то самостоятельно, данный сервис помог ему в реализации его запросов.
Чтобы не отвлекать людей от важных дел и создали такой помошник, ведь зачастую у операторов и сотрудников службы поддержки компании есть не менее важные дела, чем обслуживание людей.
С помощью сервиса интернет-помошник каждый абонент компании может выяснить нюансы своего тарифного плана, узнать все подключенные опции, а также выяснить наиболее актуальные предложения для себя.
Ранее же абонент должен был либо позвонить кому-то, либо посетить лично офис компании, что весьма сомнительно, ведь на оба процесса явно тратится значительно больше времени.
Судя по всему если вам пришло сообщение о том, что у вас данный сервис отключен, то вы вполне реально сможете его подключить вновь.
Для этого требуется зайти на официальный сайт компании мтс, автоматически при входе на портал должен определиться регион вашего пребывания, далее в правом верхнем углу нужно выбрать пункт «Войти», и выделить вариант «мобильная связь», после этого сайт перекинет вас на новую страницу, на которой вы сможете ввести свой номер телефона, получить код для входа и конечно же войти в личный кабинет, по сути этот кабинет и является интернет-помошником, при входе он автоматически включается у вас, а оплаты не требует.
Так что спокойно можете заходить и пользоваться вполне удобными услугами от компании МТС.
«Интернет-помощник»-удобная и бесплатная опция для абонентов МТС.
Однако вы неожиданно можете остаться и без своего Интернет-помощника.
В таком случае вам придет сообщение от МТС что мобильный помощник отключен.
Как правило, есть два наиболее распространенных случая, когда вы остаетесь без помощника.
1 Вы покинули свой регион.
Дело в том, что пользоваться этой функцией можно только находясь в своем регионе.
МТС не предупреждает об этом, и люди, покинув свой регион, удивляются, что функция отключилась.
2 У вас нет доступа в интернет.
Дело в том, что хоть Помощник и не тратит ваш трафик, но доступ в интернет ему необходим.
Если вы находитесь в месте, где нет интернета, Помощник у вас отключится.
Если Помощник по какой либо причине отключился, вы получаете СМС об этом-эта СМС придет автоматически при его отключении.
Тоже приходило такое СМС на обе sim-карты, но при этом кабинет продолжает работать. Не поняла для чего они это делают.
Сервис «Интернет-Помощник» от МТС
Сервис «Интернет-Помощник» создан компанией МТС для того, чтобы абоненты могли самостоятельно, без помощи сотрудников, настроить персональные сервисы, подключать или отключать различные функции, получить необходимую информацию и многое другое. О том, что такое «Интернет-Помощник» МТС, как работает этот сервис и как им воспользоваться, мы расскажем в данном обзоре.
Описание сервиса «Интернет-Помощник» от МТС
Каждый пользователь сотовой сети «Мобильные Телесистемы» (МТС) может получить информацию о балансе, установленном тарифном плане, подключенных опциях, интересных предложения и акциях компании в сервисе «Интернет-Помощник». Ранее для получения такой информации, абонент должен был посетить офис компании. Такой способ работает и сегодня, но в современном ритме жизни тратить время на дорогу до офиса и ожидание в очередях, чтобы задать несколько вопросов, не рационально, так же как и дозваниваться до оператора.
Отличие Мобильного Помощника МТС заключается в том, что теперь получить любую информацию, можно потратив всего одну минуту на регистрацию и 2-3 минуты времени на получение необходимых сведений и выполнение различных манипуляций. Более того, Помощник выдаст вам только самую актуальную и проверенную информацию.
Как подключить «Интернет Помощник»
Подключить многофункциональный сервис «Интернет-Помощник» на мобильном телефоне можно за одну минуту. Для этого нужно перейти на официальный сайт мобильного оператора МТС www.mts.ru. При переходе на сайт регион должен автоматически смениться на тот, в котором вы пребываете на данный момент. Если этого не произошло смените его самостоятельно в верхней строке по центру. Далее в верхнем правом углу нажмите на ссылку «Войти» и во всплывающем окне отметьте «Мобильная связь». Оказавшись на новой странице, в соответствующую графу введите номер вашего телефона и запросите пароль в смске. Код поступит в течение одной минуты. После того как вы окажетесь в Личном кабинете, временный код можно сменить на постоянный.
На стартовой странице ЛК пользователь увидит информацию о себе и о своём номере: ФИО, наименование тарифного плана, остаток минут, сообщений и трафика, а также количество бонусных баллов, если подключена услуга «МТС Бонус». Кстати, здесь же вы можете обменять бонусы на услуги связи компании МТС.
Как войти в сервис «Мобильный Помощник»
Возможности Мобильного Помощника
Основные функции, которые доступны в сервисе «Интернет-Помощник»:
Личный кабинет обладает удобным интерфейсом, и вы с лёгкостью сможете найти, какие услуги подключены на вашем тарифе. За считаные секунды вы сможете отключить ненужные опции и подключить новые услуги. Также вы можете заказать «Детализацию звонков» совершенно бесплатно и получить информацию о расходах на вашем номере за выбранный промежуток времени, чтобы отследить списания средств и оптимизировать расходы.
При необходимости сменить можно не только опции, но и сам тариф. Подобрать тариф очень легко, так как каждое наименование сопровождается кратким и ясным описанием. Рядом расположена команда подключения, написана стоимость подключения и услуг на тарифе.
Помощник удобен тем, что позволяет вам за короткое время сделать связь наиболее оптимизированной, например, подключив высокоскоростные интернет-опции, установив мелодию вместо гудка и т.д., или наиболее выгодной в финансовом плане, например, отключив платные услуги. Зачастую услуги, которые входят в стартовый пакет при приобретении номера или подключении нового тарифа, являются бесплатными. Но многие абоненты не знают, что ряд этих услуг по истечении определённого времени, как правило, одного месяца, становятся платными. Это значит, что первый месяц был пробным периодом и если абоненту всё понравилось, то он продолжит пользоваться этими услугами. «Интернет-Помощник» от МТС поможет вам проконтролировать этот процесс и избавит вас от переплаты за ненужные услуги.
Если вы захотите отказаться полностью от услуг связи МТС, то можно временно заблокировать номер, чтобы не списывалась абонентская плата.
USSD-комбинации Интернет-Помощника
Управление услугами через данный сервис возможно с помощью простых команд, например:
Здесь перечислены только самые популярные команды, которые пользователи МТС используют регулярно. Помимо перечисленных комбинаций, существует множество других USSD-запросов, которые откроют для вас доступ к стандартным мобильным сервисам.
Как отключить сервис «Мобильный Помощник»
Сотовым оператором МТС не предусмотрено отключение данной услуги. Это объясняется тем, что услуга не имеет абонентской платы, использовать все её возможности можно совершенно бесплатно в любое время. Данный сервис является базовым и используется по мере надобности. Соответственно если нет необходимости, то вы можете не отключать Интернет-Помощник от МТС, а просто забыть про него и не пользоваться сервисом.
Точно так же нет возможности удалить Личный кабинет. Через ЛК можно только заблокировать номер, а полное удаление произойдёт только после расторжения договора с компанией МТС на предоставление услуг связи.
Все сервисы: Личный кабинет, «МТС Сервис», приложение «Мой МТС» выполняют одну и ту же роль. Они предназначены для того, чтобы помогать абонентам настраивать услуги связи таким образом, чтобы клиенту было удобно и выгодно пользоваться услугами компании МТС. Все эти сервисы являются бесплатными и вход в них можно выполнять неограниченное количество раз, в любое время дня и ночи, совершенно бесплатно. Для их использования необходимо только наличие интернета и активная симка с подключенным тарифным планом. Использование сервисов не зависит от вида тарифа, который вы подключили. Они доступны каждому клиенту МТС.