Услуга интернет помощник мтс что это за услуга
Интернет-Помощник от МТС — как подключить и войти
Абоненты крупной компании сотовой связи могут найти всю необходимую информацию для общения и других целей, для этого был создан МТС помощник. Разработчики позаботились о том, чтобы абоненты имели возможность самостоятельно находить ответы на наиболее важные вопросы.
При этом включена не только информационная часть. Предусмотрено управление личным лицевым счетом в системе и выполнение ряда полезных операций. Для клиентов компании сервис является незаменимым помощником в управлении собственной учетной записью.
Характеристика сервиса Интернет-Помощник МТС
Специалисты компании МТС заботятся о том, чтобы клиенты с комфортом пользовались предоставляемыми им услугами. Поэтому создаются различные программы поощрения, новые полезные услуги, сервисы и приложения для мобильного телефона. Таким образом, можно все время быть в курсе обновлений и получать информацию с надежных источников.
Не всем удобно посещать официальный сайт или же звонить оператору. При этом часто нужно срочно получить доступ к сведениям или личному кабинету для управления услугами. Поэтому был создан Интернет Помощник МТС. Это специально разработанная программа, которая предложена абонентам для упрощения выполнения операций и комфортной работы. Основными функциями выступают:
Важно! Все услуги сервиса предоставляются на бесплатной основе, вне зависимости от тарифного плана клиента. При этом управление услугами будет зависеть от стоимости самих услуг (подключение и отключение)
Подключение интернет-помощника через официальный сайт
Пользователи МТС имеют возможность неограниченного доступа к информации, однако важным является именно управление. Его получить можно через личный кабинет, создать который можно на официальном сайте. Автоматически клиент получает возможность пользоваться сервисом помощи в онлайн режиме. Процесс регистрации включает следующие шаги:
Создание учетной записи возможно только через онлайн версию, поэтому данная процедура совершается при помощи ПК. В дальнейшем можно совершать вход в интернет помощник с любого устройства, чтобы с комфортом применять функционал.
Мобильный помощник МТС – краткая характеристика
Мобильное приложение Мой МТС является удобным решением для клиентов компании на территории России. С его помощью можно в любом месте, где находится пользователь выполнять операции и управление личным счетом МТС. Главными условиями выступают наличие зарегистрированного личного кабинета и регулярного доступа к сети интернет.
Среди преимуществ приложения следует выделить огромный функциональный набор. Кроме этого им легко пользоваться благодаря удобному интерфейсу. Среди базовых возможностей мобильной версии:
Внимание! Электронный помощник в мобильной версии может не включать отдельных функций. Это объясняется тем, что некоторые услуги можно активировать через SMS запросы
Кроме этого доступна услуга – Детализация звонков. Она предоставляется бесплатно, при этом можно получить подробности о совершенных расходах за указанный период по номеру абонента. Это позволяет оптимизировать затраты на мобильную связь.
Особенности использования электронного помощника
Чтобы применять возможности сервиса, нужно знать, как подключить мобильный помощник МТС. Клиенту потребуется позвонить на номер 111 + кнопка вызова. В голосовом меню есть инструкция, которая позволит совершить подключение. Нужно следовать указаниям и нажимать подходящие кнопки согласно подсказкам от системы. При этом важно дослушать информацию до конца, прежде чем нажимать. В дальнейшем это не будет обязательно, поскольку за каждым разделом закреплена отдельная клавиша. Поэтому можно выполнять операции быстрее.
Использование полного набора голосового набора отнимает много времени. Однако следует учитывать, что это не обязательно. Номера быстрого доступа позволяют сразу перейти к услуге, которая более востребована.
Номера быстрого доступа МТС помощника | ||
1. | Уточнение остатка на балансе | 111 1 1 (вызов) |
2. | Установка опции – Добровольная блокировка | 111 6 |
3. | Оплата тарифов или услуг по банковской карте | 111 2 1 |
4. | Данные о предоставляемых услугах, акциях, скидках, тарифных планах | 111 7 |
5. | Зачисленные платежи на номер абонента | 111 2 2 |
6. | Информация по действующему тарифному плану | 111 4 |
7. | Добавление обязательных платежей | 111 3 |
Совершать звонки на номера 111 можно на бесплатной основе в рамках домашнего региона. Кроме этого следует брать во внимание, что все совершенные операции в Мобильном Помощнике фиксируются в базе данных компании MTS. При этом оператор за выполненные клиентом действия не несет ответственности.
Отключение помощника
Согласно действующим правилам применения сервиса клиентам нет необходимости отключать функцию. Все абоненты имеют доступ к базовой версии, которая не требует денежных затрат. Кроме того не предусмотрено инструмента для выполнения этой задачи. Однако можно обнулить установленный пароль для авторизации в системе.
Выполнить операцию можно только через онлайн помощник. Для этого необходимо зайти на сайт и открыть форму входа в личный кабинет. После ввода телефонного номера нужно кликнуть на опцию получения пароля сообщением на мобильное устройство. Когда поступит СМС, в систему можно не входить. Однако постоянные данные после этого будут деактивированы. Поэтому нужно дождаться 24 часа, по истечении которых срок действия пароля тоже истечет. Соответственно помощник будет отключен.
Мобильный и интернет помощник МТС
Мобильный и интернет помощник МТС
Сегодня мы расскажем подробно про мобильный и интернет-помощник “Мой МТС”: как подключить на своем номере, как управлять в нем тарифами и услугами, как можно выполнить вход в личный кабинет без использования пароля, и что делать если он не работает.
Для чего нужен помощник
Интернет-помощник и его мобильная версия доступны всем абонентам связи от МТС, и включить его могут как абоненты в Москве и Подмосковье, так и в Уфе или на Кубани. Стоимость использования услуги мобильного и электронного помощника от МТС не зависит от используемого абонентом тарифа, сколько он тратит на услуги, а подключается личный кабинет к интернету даже если на балансе нет средств. Пользоваться интернет-помощником могут как корпоративные, так и частные клиенты мобильного оператора МТС. Это относится и к голосовому мобильному помощнику.
С помощью помощника, абонент мобильной связи от МТС может прямо с телефона или через интернет-сайт оператора подключить и отключить услуги на своем номере, сменить тариф, контролировать расходы, и просматривать всю необходимую информацию.
Все абоненты знают, как тяжело бывает дозвониться до оператора, особенно в “час пик”, чтобы уточнить данные по своему номеру, если произошло списание с номера, или вам просто нужна служба помощи оператора для уточнения вопросов по своему номеру МТС.
Облегчить эту задачу также поможет приложение и помощник на сайте. Здесь можно воспользоваться чатом, и получить консультацию в любое время.
Однако большинство вопросов можно решить без помощи оператора МТС, обратившись за помощью к “мобильному” или интернет помощникам. Установить помощника МТС можно и виде приложения на свой мобильный телефон — доступно для устройств на Андроиде и iOS.
Многие абоненты спрашивают, сколько стоит услуга по их мобильному номеру МТС при использовании помощника, и могут ли при пользовании сервисом списываться деньги?
Использование системы совершенно бесплатное, а также не учитывается трафик, даже в роуминге. Однако стоит учитывать особенность всех современных гаджетов. Они могут подключаться в фоновом режиме, что может привести к активации передачи данных, если даже они не запущены вами.
Также внутри личного кабинета вы можете использовать подключение услуги и смену тарифа. Поэтому перед этим, стоит внимательно ознакомиться с их условиями. За активацию опций или при переходе на тариф с баланса списывается плата по ним. Стоимость таких действий не отличается ни в приложении, ни при подключении даже через сотрудника офиса компании, поэтому переживать не стоит, но стоит внимательно прочитать условия.
А вот пользоваться голосовым помощником по короткому номеру можно только находясь в своем регионе. Находясь в поездке у вас не получится его использовать.
Как подключить помощника
Отметим, что для входа в интернет-помощник используется единый пароль для доступа к сервисам МТС, и вы сможете использовать его, а в качестве логина свой номер. Также при подключении через операторскую сеть, вам и вовсе не потребуется ввод данных для входа. Система самостоятельно определяет номер, и выполняет подключение к услуге помощника. Достаточно только подтвердить вход в кабинет со своим номером.
А вот если вы забыли пароль к своему интернет-помощнику МТС, то восстановить его можно прямо со своего мобильного телефона. Для этого нужно выбрать “Получить пароль по SMS”, и воспользоваться полученным паролем.
Обратите внимание, что система предложит вам заменить его на новый для гарантирования большей безопасности. Установленный пароль будет использоваться для всех сервисов МТС по единому профилю.
Помощник МТС через интернет
Для начала работы с помощником через сайт МТС, вам необходимо пройти авторизацию в нем. Для этого в верхнем правом углу нажмите кнопку личного кабинета, и укажите, что хотите использовать его для управления “Мобильной связью”. На странице входа укажите номер и пароль.
На главной странице вам будет доступен обзор по вашему номеру — баланс (включая средства по кэшбэк программе), остатки по пакетам услуг, условия вашего тарифного плана, диаграмма расходов, и краткая информация по услугам на вашем номере.
Слева страницы будут доступны разделы, в которых вы сможете получить детальную информацию. Так, на странице “Расходы” можно посмотреть в онлайн детализацию, проверить информацию про истории пополнений, или заказать детальный отчет за необходимый период.
В “Услугах” вы увидите те, что используются на вашем номере, а также сможете заказать дополнительные, перейдя на вкладку “Доступные”. Для удобства все услуги разделены по категориям, чтобы вам было проще найти нужную.
Посмотреть свой тариф, настроить его, или сменить на другой, можно через вкладку “Тариф”. Отметим, что по каждому из предлагаемых тарифов можно посмотреть детальную информацию, которая откроется в новом окне, если нажать на название.
В “Настройках” вы сможете посмотреть данные по своему номеру. Здесь можно добавлять номера своих близких, управление которыми вам будет доступно из своего кабинета. Обратите внимание, что для этого потребуется пароль доступа по данному номеру. Также вы сможете предоставить доступ к управлению своим номером другому абоненту на этой странице.
На странице настроек вам также доступна установка переадресации звонков. Отметим, что МТС отказался от настройки переадресации через меню телефона, а также по коротким командам, с сделать теперь это доступно только через интернет-помощник на сайте либо приложении.
Если у вас остаются вопросы, то вы можете задать их через раздел “Поддержка”. Здесь вы также сможете запустить и интерактивный гид, позволяющий ознакомиться с основными возможностями интернет-помощника.
Приложение полностью повторяет функционал десктопной версии интернет-помощника МТС. С главного экрана вы получаете доступ ко всем функциям личного кабинета по аналогии с сайтом.
Главное отличие заключается в том, что нет бокового меню, и вы можете прямо с главного экрана переходить в нужный раздел, благодаря интуитивному интерфейсу. Здесь также вы сможете быстро добавить к своему кабинету другие номера близких. А вот если вам необходимо будет получить информацию по ним, то достаточно выбрать их из списка, который открывается при нажатии на свой номер вверху страницы.
Дополнительно стоит отметить новый “Роуминг-режим”. Предложение его активации появляется при использовании телефона за границей. Тут будет доступна информация по стоимости услуг — страна определяется автоматически. Листая вкладки, вы сможете посмотреть дополнительные опции, позволяющие экономить, сравнить тарифы, и при желании активировать опции для оптимизации расходов в поездке.
Помощник МТС по звонку
Отметим, что при активации номера МТС мобильный и интернет помощники активируются автоматически, и если вы столкнулись с ситуацией, что услуга отсутствует на вашем номере, и действия в нем запрещены, то необходимо просто активировать его.
Функциональность “Мобильного помощника” отличается от того, что доступно при использовании интернет сервиса. Здесь собраны все самые основные услуги, позволяющие получить информацию по своему номеру.
Набрав короткий номер или команду, вы сможете пополнить свой баланс, узнать информацию о тарифе, используемых услугах. При необходимости вы сможете активировать нужные сервисы и сменить тарифный пакет. При запросе остатков по пакетам будет доступна только информация по минутам и СМС, а по интернет пакету можно запросить данные только через “Мой МТС”.
В финансовом разделе доступно пополнение баланса с банковской карточки, запрос “Обещанного платежа”, контроль зачисления средств. Также вы сможете выполнить временную блокировку своего номера.
Особенностью помощника по USSD и короткому номеру является то, что большая часть запрошенной информации поступает в ответ в текстовом сообщении.
Безопасно ли использовать помощников?
При использовании любого канала управления своим номером, абонент несет ответственность за совершенные через них действия. Интернет-помощник доступен только при использовании пароля, или при подключении через сеть оператора, а после каждого входа в систему поступает оповещение по СМС.
Для использования мобильного помощника потребуется доступ к вашему телефону. Переживать, что посторонние смогут им воспользоваться с другого телефона, не стоит.
Оператор отмечает, что все ваши действия фиксируются системой. Это означает, что если, к примеру, вы сменили тариф, но потом передумали, то отменить действие не получится. Именно поэтому перед выполнением любого запроса помощники запрашивают ваше подтверждение.
«Интернет Помощник» в МТС: что это за услуга, почему отключили
Многие абоненты МТС получили сообщение – услуга «Интернет-Помощник» отключена. Спасибо, что Вы с нами. МТС. Ранее бесплатная опция подключалась в автоматическом режиме. Сегодня она фактически утратила актуальность, в связи с чем мобильный оператор может деактивировать ее в любой момент. В нижеследующем тексте будут рассмотрены особенности услуги «Интернет-Помощник» и приведены рекомендации, что делать если пришла СМС об отключении.
Об услуге МТС «Интернет-Помощник»
«Интернет-Помощник» – услуга от МТС, предназначенная для управления мобильной связью, контроля состояния учета и смены тарифных планов. Компания МТС ввела данную опцию в 1999 году для того, чтобы упростить своим абонентам активацию либо деактивацию базовых и дополнительных функций. Если раньше пользователям приходилось звонить оператору на горячую линию, то после появления услуги они получили возможность выполнять ряд действий самостоятельно. Для подключения «Интернет-Помощника» нужно воспользоваться одним из следующих способов:
«Интернет-Помощник» представляет собой упрощенную версию личного кабинета. Отключать услугу специально не имеет особого смысла, поскольку она не оказывает влияния на работу каких-либо важных функций.
Почему могут отключить услугу
Поскольку сегодня большинство абонентов МТС пользуется личным кабинетом для управления тарифными планами и опциями, «Интернет-Помощник» утратил актуальность и стал менее востребованным. Контролировать расходы и выполнять действия с различными опциями можно с помощью более удобных альтернативных вариантов.
Как проверять услуги и счета после отключения «Интернет-Помощника»
Для подключения или отключения различных услуг намного удобней использовать личный кабинет на официальном сайте или приложение «Мой МТС» (доступно в AppStore и Google Play Market). Чтобы проверить счет или получить информацию по подключенным опциям, нужно выполнить следующие действия:
Если отключили «Интернет-Помощник», стоит установить мобильное приложение «Мой МТС», с помощью которого можно:
Интернет-трафик, использующийся при работе мобильного приложения, предоставляется бесплатно. Оплата снимается только при установке или обновлении «Мой МТС». Приложение позволяет абоненту управлять широким спектром различных настроек и сервисов, что выгодно отличает его от «Интернет-Помощника». Например, в разделе «Тарифный план и опции» можно узнать подробности действующего тарифа и внести в него нужные корректировки.
Отзывы
На протяжении очень длительного времени являюсь абонентом MTS. Пользуюсь услугами мобильной связи и «Домашним интернетом». В целом все устраивает, кроме недавней отмены безлимитного VIP интернета. Другой существенный недостаток – отсутствие бесплатного доступа к социальным сетям (как у Ростелекома). На днях получил СМС о деактивации «Интернет-Помощника». Несмотря на то, что пользовался данной опцией довольно редко, хочется, чтобы МТС улучшал свои сервисы вместо отключения услуг без ведома абонентов.
Сегодня получил SMS-сообщение от МТС, уведомляющее об отключении услуги «Интернет-Помощник». Так как все манипуляции со счетом осуществляю через мобильное приложение, считаю устаревшую опцию абсолютно ненужной.
Из полученного намедни сообщения узнал о том, что оператор отключил бесплатную опцию «Интернет-Помощник». Пользуюсь смартфоном Samsung Galaxy S8, поэтому все действия выполняю через приложение «Мой MTS». Поэтому лично для меня ничего не изменилось, услугой этой ранее я не пользовался.
Артем, Краснодарский край
Заключение
Если пришла СМС с текстом услуга «Интернет-Помощник» отключена. Спасибо, что Вы с нами. МТС, не стоит обращать на сообщение особого внимания. Опция утратила свою актуальность. Получать информацию о подключенных опциях и счетах, менять тарифные планы, пополнять баланс и обращаться в службу технической поддержки удобней через личный кабинет или мобильное приложение.
Услуга интернет помощник МТС что это значит и почему отключили?
Мобильные операторы всячески пытаются улучшить свои услуги и сделать комфортным общение и использование функций связи. В статье разберемся, что же значит услуга интернет-помощник от провайдера связи МТС, и почему ее отключили.
Что такое Интернет-помощник МТС?
Компания мобильных телесистем МТС раньше предоставляла для всех своих абонентов услугу Интернет помощник. Подключить ее можно было разными способами. Отправиться в офис компании и попросить помощи с активацией. Или посетить веб-сайт mts.ru и зарегистрировать свой аккаунт. После чего на телефон приходило сообщение о том, что активирован помощник. Это говорило пользователю о том, что теперь он может пользоваться своим личным кабинетом на сайте.
Эта функция не является обязательной для тех абонентов МТС, которые не нуждаются в дополнительных услугах. А используют мобильную связь лишь по прямому назначению без применения мобильного Интернета или прочих мобильных услуг. В этом случае каждый может попросту проигнорировать сообщение с текстом об отключении. Также для получения разъяснений по поводу услуги можно набрать 111 на клавиатуре и попросить помощи у оператора. Но почему же услугу мобильного интернет-помощника от МТС на данный момент отключили? Давайте разбираться.
Почему услугу отключили и что это значит?
Возникает вполне закономерный вопрос: для чего услугу МТС помощник отключили, и кто это сделал, если не сам пользователь? Данная услуга является бесплатной. Если вы сами её не подключали, значит за вас это могла сделать девушка, парень, родители и другие близкие люди, которые хотят знать все расходы по мобильному и прочую подробную информацию. В случае, когда приходит сообщение об отключении услуги, значит срок её действия завершён.
Сегодня компания МТС переименовала данную функцию. По собственным соображениям. Если попытаться найти её на официальном сайте, информацию по вашему запросу будет отсутствовать. Сегодня каждому абоненту доступна вся информация по расходам, тарифами и прочим. Её можно увидеть в личном кабинете на сайте: https://lk.mts.ru или в мобильном приложении МТС. Но сообщения продолжают приходить с подписью « Интернет помощник ».
Если на ваш телефон поступило сообщение о том, что функция Интернет помощника МТС по какой-то причине отключена, его можно просто проигнорировать. На дальнейших возможностях вашего тарифа или его функций это никак не повлияет. По-прежнему можно будет входить в свой личный кабинет на сайте или в приложении. И просматривать расходы и доступные сервисы по своему номеру.
Каким образом войти в свой личный кабинет МТС
Чтобы получить доступ к своему кабинету на сайте оператора, нужно скачать мобильное приложение на телефон. В зависимости от операционной системы найти его можно в Google Play или App Store. Это также можно сделать на сайте компании через компьютер или ноутбук. После загрузки мобильного приложения необходимо запустить его и действовать по следующей инструкции:
Такая же инструкция понадобится для того, чтобы войти на веб-сайт МТС для компьютера. После чего вы сможете в меню своего ЛК сменить пароль, чтобы он был постоянным. И вы каждый раз смогли посещать страницу оператора с его помощью. Для этого выберите иконку профиля вверху и нажмите в выпадающем меню кнопку « Настройки ». И найдите среди них параметр, который отвечает за смену данных для входа. На сайте есть и другие полезные функции, которые могут пригодиться в разных ситуациях. Например, временно заблокировать свой номер и другие. По сути это заменяет интернет-помощника от МТС. Поэтому, если его у вас отключили, переживать точно не стоит.
Возможности личного кабинета мобильного оператора
Если абоненты ранее не пользовались собственным ЛК МТС, многие не видят в нём необходимости и сейчас. На самом деле кабинет позволяет более гибко настраивать и отслеживать все действия по своему номеру. К примеру, если на телефоне вдруг стали пропадать деньги без причины. В этом случае авторизуемся в ЛК и открываем раздел « Расходы ». В этом списке показаны все списанные средства за определённый период. В верхней части экрана можно изменить период отчёта.
В пункте меню « Услуги » каждый абонент сможет управлять всеми подключенными подписками. Часто они появляются сами собой, и пользователи пытаются найти способы отключить их. Теперь у вас будет возможность сделать это в своём личном кабинете. В разделе « Тариф » пользователи смогут узнать о своём и найти другие популярные предложения для своего номера. Если вы считаете, что некоторые функции в тарифе ни к чему, смените его в этом разделе. Перейти на другой просто.
Необходимо чтобы на балансе телефона была достаточная сумма для месячной оплаты нового тарифа. Далее в списке выбираем подходящий и нажимаем на кнопку « Перейти ». После подключения на телефон абонента придёт СМС сообщение об активации услуги. В разделе «Поддержка» можно получить квалифицированную помощь по любым вопросам, которые вас интересуют. Более подробно вы сможете проверить это самостоятельно, авторизовавшись в своём ЛК или, войдя в него при помощи мобильного приложения.
Услуга восстановления пароля от ЛК МТС
Абонентам свойственно забывать свои пароли. Нередко люди забывают их сохранить и не помнят тот, которые задавали при первом посещении сайта МТС. Нет ничего страшного в том, что вы не помните пароль. Его можно восстановить при очередном посещении сайта. Для этого нужно ввести в форму номер телефона и нажать на кнопку « Забыли пароль ».
Дальнейший порядок действий без использования интернет-помощника:
В ЛК при необходимости можно заказать детализацию звонков. Эта услуга бесплатная. Чтобы получить отчёт, нужно открыть раздел « Расходы ». В нём находится основная информация. Чтобы получить более детальный отчёт, нажмите на кнопку « Заказать отчёт » в верхней части окна расходов. В этом случае информация придёт в письме на ваш адрес электронной почты.
Функция может быть выполнена, если к аккаунту МТС привязан хотя бы 1 электронный ящик. Чтобы это сделать, после нажатия на кнопку введите адрес в пустой строке соответствующего поля. Справа нужно нажать на кнопку «Отправить». На экране возникнет уведомление, что вы можете найти запрашиваемые данные в указанном почтовом ящике.
Видео-инструкция
В этом видео вы сможете подробно узнать, что же значит услуга интернет-помощник от мобильного оператора связи МТС, а также почему ее отключили для абонентов.