Услуга гудок мтс что это

Публичная оферта

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы», именуемое в дальнейшем «МТС», предлагает абоненту МТС тарифный план, который позволяет подключение услуги GOOD’OK, именуемому в дальнейшем «Абонент», воспользоваться функцией «Загрузи свой GOOD’OK» в рамках услуги GOOD’OK, заключив на приведенных ниже условиях Публичную оферту (далее — «Договор»).

Основные термины и определения, используемые в настоящем Договоре

Предмет настоящего Договора

В соответствии с условиями настоящего Договора МТС предоставляет Абоненту в рамках Услуги GOOD’OK возможность воспользоваться функцией «Загрузи свой GOOD’OK», позволяющей Абонентам заменить стандартный сигнал контроля посыла вызова (стандартные длинные гудки) на своем Мобильном телефоне и установить в качестве гудка Персональный контент формата Рингбэктон

С момента принятия условий настоящего Договора на Абонента распространяются все условия настоящего Договора.

В рамках настоящего Договора Абонент вправе загружать Персональный контент формата Рингбэктон исключительно в формате mp3 (как продолжительностью превышающей 30 сек., с определением необходимого отрезка, не превышающего 30 сек., так и продолжительностью не более 30 сек.) только в свой Профайл, расположенный в разделе «Личный кабинет» на сайте: Установка Персонального контента формата Рингбэктон в качестве гудка возможна только при условии соглашения с Описанием и стоимостью услуги (доступно по ссылке: ), наличия требуемых авторских и смежных прав, а также успешной Модерации со стороны МТС.

Стоимость установки Абонентом каждой единицы Персонального контента формата Рингбэктон в качестве гудка на 30 (Тридцать) календарных дней составляет 98 (Девяносто восемь) рублей 00 копеек c учетом НДС 18%. Продление использования Персонального контента производится автоматически каждые 30 (Тридцать) календарных дней. Плата за установку и продление использования Персонального контента производится с лицевого счета Абонента в момент его установки в качестве Рингбэктона после успешной Модерации и далее каждые 30 (Тридцать) календарных дней независимо от наличия денежных средств на лицевом счете Абонента.

Если на момент очередного списания номер Абонента заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки в счет оплаты использования Персонального контента формата Рингбэктон в качестве гудка на последующие 30 (Тридцать) календарных дней. В этом случае взимание платы за продление использования Персонального контента будет осуществляться каждые 30 (Тридцать) календарных дней.

Правила пользования и управления функцией «Загрузи свой GOOD’OK» (в том числе продление, отказ от дальнейшего пользования) аналогичны правилам пользования и управления Услугой GOOD’OK (описание услуги доступно по ссылке: ).

Абонент несет полную ответственность за загружаемый Персональный контент в рамках Услуги GOOD’OK.

В рамках настоящего Договора Абонент на безвозмездной основе предоставляет МТС на условиях простой (неисключительной) лицензии авторские (на произведения) и смежные (на исполнение и фонограмму) права использования размещенного им Персонального контента формата Рингбэктон в течение всего срока действия настоящего Договора (то есть до момента отказа Абонента от функции «Загрузи свой GOOD’OK») на территории Российской Федерации следующими способами:

    воспроизводить Персональный контент;

    Персональный контент в рамках предоставления Абоненту Услуги GOOD’OK;

    осуществлять доведение Персонального контента до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить к нему доступ из любого места и в любое время по собственному выбору;

    предоставлять доступ к Персональному контенту с использованием технических средств;

    преобразовывать Персональный контент в различные цифровые форматы;

    осуществлять переработку Персонального контента, в том числе разделять Персональный контент на фрагменты и/или эпизоды.

    Абонент подтверждает, что соответствующие действия не будут являться нарушением его права на неприкосновенность Персонального контента.

    МТС вправе проводить Модерацию Персонального контента и в любой момент без объяснения причин удалять Персональный контент Абонента без возврата уплаченных денежных средств, если Персональный контент не соответствует требованиям и правилам, указанным в пп. 2.2., 2.5. настоящего Договора, если имеется какой-либо спор либо претензии в отношении такого Персонального контента, а также в иных аналогичных случаях.

    Абонент предоставляет МТС права использования Персонального контента на территории Российской Федерации. Территория использования Контента определяется по:

    месту нахождения оборудования, обеспечивающего предоставление и/или доступность Персонального контента для Абонентов; либо

    месту нахождения Мобильного телефона Абонента. В случае, если место нахождения Мобильного телефона Абонента находится за пределами территории Российской Федерации, территория использования Персонального контента определяется по п. 1.10.1. настоящего Договора.

    Абонент подтверждает и соглашается с тем, что использование Персонального контента в рамках функции «Загрузи свой GOOD’OK» осуществляется Абонентом исключительно самостоятельно в течение всего срока действия настоящего Договора (то есть до момента отказа Абонента от функции «Загрузи свой GOOD’OK») на территории Российской Федерации следующими способами:

    путем воспроизведения Персонального контента при размещении в личном кабинете Абонента;

    путем доведения до всеобщего сведения с использованием технических средств МТС.

    Права и обязанности абонента

    Абонент в рамках настоящего Договора вправе размещать в своем «Личном кабинете» на сайте в рамках Услуги GOOD’OK либо созданный своим собственным творческим трудом Персональный контент, либо Персональный контент, в отношении которого Абонент обладает всеми необходимыми исключительными авторскими и смежными правами и/или авторскими и смежными правами использования на территории Российской Федерации (с правом сублицензирования МТС).

    Абоненту запрещается размещать Персональный контент, нарушающий любые охраняемые законом имущественные и/или личные неимущественные права и/или законные интересы третьих лиц, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, а также контент, содержащий информацию, распространение которой запрещено действующим законодательством Российской Федерации.

    Размещенный Абонентом Персональный контент в рамках Услуги GOOD’OK не может быть подарен Абонентом другому абоненту при помощи функции «Подарок».

    Размещенный Абонентом Персональный контент в рамках Услуги GOOD’OK не может быть скопирован другими абонентами.

    Размещаемый Абонентом Персональный контент в рамках Услуги GOOD’OK не должен:

    посягать на честь, достоинство, деловую репутацию, любые права и охраняемые законом интересы третьих лиц;

    способствовать разжиганию религиозной, расовой, национальной, межнациональной или иной розни;

    содержать попытки разжигания вражды или призывы к насилию;

    пропагандировать фашизм и идеологию расового превосходства;

    носить непристойный или оскорбительных характер;

    посягать на существующий государственный и/или политический строй, а также содержать призывы к осуществлению террористической или сепаратисткой деятельности;

    являться агитационным материалом;

    содержать рекламу, в том числе наркотических средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению;

    нарушать права несовершеннолетних лиц;

    противоречить социальным, моральным и этическим принципам;

    нарушать авторские и/или смежные, и/или иные права и/или интересы третьих лиц;

    нарушать иные требования действующего законодательства Российской Федерации.

    Абоненту запрещается размещать любые файлы, которые содержат или могут содержать вирусы и другие вредоносные программы.

    Абонент обязуется оплачивать услуги, предоставляемые Абоненту в рамках настоящего Договора, в соответствии с условиями настоящего Договора.

    Принимая условия настоящего Договора, Абонент выражает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно на возможность передачи МТС третьим лицам любой информации об Абоненте из абонентского договора, заключенного между Абонентом и МТС, в случае обращения в МТС третьих лиц с претензиями о нарушении действиями Абонента / его Персональным контентом прав и/или законных интересов таких третьих лиц, и/или требований действующего законодательства Российской Федерации, и/или требований (решений) органов государственной власти. Абонент вправе отозвать указанное выше согласие путем подачи в МТС соответствующего письменного заявления или иным установленным МТС способом. Такой отказ действует с момента его получения.

    Права и обязанности МТС

    МТС оставляет за собой право самостоятельно устанавливать (изменять) стоимость функции «Загрузи свой GOOD’OK» для Абонента в рамках Услуги GOOD’OK путем уведомления Абонента в порядке, установленном в п. 17.3. раздела 17 «Условия оказания услуг подвижной связи МТС» (доступно по ссылке).

    МТС по своему усмотрению вправе модерировать или удалять любой размещенный Абонентом Персональный контент, без указания на то причин.

    При этом каждый размещенный Абонентом Персональный контент проходит автоматическую Модерацию (на предмет соответствия необходимым техническим требованиям и на соответствие п. 2.5. настоящего Договора). В случае если Персональный контент Абонента не проходит Модерацию, то МТС уведомляет об этом Абонента путем направления ему соответствующего SMS-сообщения. Если Персональный контент Абонента прошел Модерацию, то Абоненту приходит SMS-сообщение, что загруженный им Персональный контент успешно прошел Модерацию и установлен в качестве гудка.

    При наличии согласия, предусмотренного п. 2.8. настоящего Договора, МТС сохраняет за собой право передавать любую информацию об Абоненте из абонентского договора, заключенного между Абонентом и МТС, любым третьим лицам, обратившимся с претензией о нарушении действиями Абонента / его Персональным контентом прав и/или законных интересов таких третьих лиц, и/или требований действующего законодательства Российской Федерации, и/или требований (решений) государственных органов.

    МТС вправе привлекать третьих лиц в целях исполнения прав и обязанностей по настоящему Договору.

    МТС не обязан представлять Абоненту отчеты об использовании Персонального контента.

    Гарантии и ответственность

    Абонент гарантирует МТС, что размещаемый им в рамках Услуги GOOD’OK Персональный контент создан собственным творческим трудом Абонента, либо размещается исключительно такой Персональный контент, в отношении которого Абонент обладает всеми необходимыми исключительными авторскими и смежными правами и/или авторскими и смежными правами использования на территории Российской Федерации (с правом сублицензирования МТС). Абонент гарантирует, что во всех случаях размещение такого Персонального контента происходит на законных основаниях, без какого-либо нарушения авторских, смежных либо каких-либо иных прав и/или интересов третьих лиц.

    Абонент гарантирует, что на момент заключения настоящего Договора и в течение всего срока его действия он является законным обладателем всех предоставляемых прав на Персональный контент и не связан каким-либо соглашением или обязательством, способным тем или иным образом помешать полной или частичной реализации МТС предоставленных прав использования.

    Абонент гарантирует, что Персональный контент, права на который предоставляются МТС, по своему содержанию и оформлению соответствует законодательству Российской Федерации, не содержит какой-либо рекламы.

    Абонент гарантирует, что в случае использования в Персональном контенте информации или любых других данных, относящихся к категории персональных данных в соответствии с законодательством о персональных данных, Абонентом были получены и должным образом оформлены все необходимые согласия субъектов персональных данных на обработку их персональных данных, включая право предоставления таких данных МТС.

    Абонент гарантирует МТС урегулирование самостоятельно, собственными силами и за свой счет всех требований, и/или претензий и/или исков любых третьих лиц к МТС, связанных с размещением Персонального контента Абонента в рамках Услуги GOOD’OK, в том числе относительно содержания и оформления Персонального контента, наличия какой-либо рекламы, использования МТС прав на предоставленный Персональный контент, относительно личных неимущественных прав третьих лиц. Абонент обязуется оградить МТС от всех таких требований и/или претензий, и/или исков и возместить МТС все документально подтвержденные убытки.

    Абонент гарантирует, что МТС вправе при использовании Контента способами, предусмотренными п. 1.7. настоящего Договора, не указывать имена/псевдонимы авторов и/или имена/псевдонимы исполнителей, и/или имена/наименования изготовителей фонограммы, и/или других правообладателей (то есть МТС вправе использовать Персональный контент анонимно).

    Абонент дает МТС свое согласие на обнародование Персонального контента.

    Абонент соглашается с тем, что он несет полную ответственность за Персональный контент, размещенный им в рамках настоящего Договора.

    Порядок разрешения споров

    Все разногласия или споры, которые могут возникнуть, будут по возможности урегулироваться путем переговоров.

    В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, соответствующие споры между МТС и Абонентом в части предоставленных Абонентом прав использования Персонального контента подлежат разрешению в суде по месту нахождения МТС, а в части услуг, оказываемых Абоненту со стороны МТС, они подлежат рассмотрению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Заключительные положения

    Настоящий Договор действует до момента отказа Абонента от функции «Загрузи свой GOOD’OK».

    Настоящий Договор регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Договора являются недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений настоящего Договора.

    Источник

    Good’ok от МТС: подключение и управление

    Good’ok от МТС: подключение и управление

    Услуга гудок мтс что это

    Вот уже несколько лет сотовый оператор МТС предлагает своим абонентам заменить гудки телефонного вызова на песню, саундтрек к фильму или звуки природы. Услуга называется «Гудок».

    Рассказываем, как подключить услугу и управлять ей.

    Как на МТС установить мелодию вместо звонка

    Хотите, чтобы ожидать вашего ответа было не скучно и даже приятно? Пусть ваши друзья, близкие и коллеги слушают мелодии вместо привычных монотонных гудков.

    Еще вы можете рассмешить их шуткой — в каталоге есть раздел «Шутки и приколы». А нервного начальника, может быть, успокоят звуки природы, пока вы достаете телефон из кармана. Под музыку или шутку время пролетит быстрее, и ваш собеседник не успеет заскучать в ожидании, пока вы возьмете трубку.

    Услуга гудок мтс что это

    Итак, подключить услугу можно следующим образом:

    Каталог мелодий

    Услуга гудок мтс что это

    Удобнее всего выбирать музыку вместо звонка на портале “Гудок”. Здесь в левой части представлен полный каталог, который включает в себя разделы:

    Чтобы не просматривать содержимое каждой категории, можно попробовать найти любимый трек через строку поиска. Выбранную мелодию на портале можно купить через SMS, подарить другому или оплатить бонусами по программе МТС-бонус.

    Цена услуги “Гудок” от МТС

    Установка каждой мелодии оплачивается отдельно. Стоимость каждой мелодии от 49,9 руб. на месяц.

    Существует 7 категорий единичных мелодий по цене от 1,7 руб. в сутки до 5 руб., а также 4 ценовых категории для пакетов мелодий со стоимостью от 75 руб. за месяц до 30 руб. за неделю.

    Одновременно можно устанавливать не более 10 мелодий, пакетов мелодий или музыкальных каналов. При этом за каждую мелодию плата будет взиматься отдельно.

    Услуга гудок мтс что это

    Цена мелодий зависит от новизны и популярности мелодии: новинки и всем известные хиты стоят дороже, а ретро-мелодии, шутки и звуки природы — дешевле.

    И не забываем, что в каталоге есть раздел “бесплатно” — там около 20 мелодий, с которыми услугу можно попробовать бесплатно на 7 дней. после бесплатного периода действует стандартная цена.

    ”Музыкальная шкатулка”

    Если абонент подключил услугу “Гудок”, но не выбрал платную мелодию или музыкальный канал, при звонках у него будет автоматически проигрываться пакет “Музыкальная шкатулка” — случайные мелодии.

    Стоимость “Шкатулки” составляет 49,9 руб. за 30 дней. Чтобы установить “Музыкальную шкатулку”, с телефона следует набрать USSD-код *111*28# (для тех, кто еще не использует “Гудок”).

    Как поменять музыку

    Чтобы удалить мелодию или музыкальный канал, можно использовать один из трех способов:

    После удаления мелодии выберите в каталоге новую и приобретите ее.

    Услуга гудок мтс что это

    Проигрывание мелодий можно настраивать: установить мелодию вместо звонка в определенный день или определенное время суток, подключить ту или иную мелодию на группу друзей или коллег.

    Чтобы начальство слышало бравурные марши, а любимые — нечто более романтичное, установите правила проигрывания в Личном кабинете на сайте услуги или в мобильном приложении.

    Как отключить услугу GOOD’OK

    Сегодня сотовый оператор автоматически включает услугу “Гудок” в стартовый пакет услуг. Это означает, что она автоматом подключается у каждого покупателя сим-карты. Но первые 30 дней абонентская плата и оплата за подарочный пакет мелодий не взимается, а вот с 31 дня абоненты начинают замечать, как медленно и верно уходят деньги с баланса телефона.

    В течение первого бесплатного месяца необходимо принять решение, продолжать ли пользоваться услугой или отключить ее. Если вам кажется, что музыка вместо гудков — это интересно и приятно, возможны следующие варианты:

    Если же вы хотите полностью отключить Good’ok и вернуть старые добрые звонки, можно использовать 4 способа:

    Услугу отключают быстро и бесплатно.

    Тарифы Smart и Good’OK

    Основная тарифная линейка МТС называется Smart. При подключении на тарифы этой линейки оператор предоставляет услугу “Гудок” в стартовом пакете, вместе с пакетом мелодий Smart. Это бесплатно на 60 дней, а после их истечения также автоматически отключается услуга вместе с пакетом мелодий — в том случае, если вы заблаговременно не приобрели новые мелодии или пакеты.

    Самостоятельно абонент не может изменить состав пакета Smart, но может покупать и устанавливать другие мелодии, а также использовать 11 бесплатных композиций.

    Даже если перейти на другие тарифы с линейки Smart, услуга продолжит действовать вместе с установленными изначально мелодиями. У абонентов любых тарифов Smart работают все доступные способы отключения: USSD-код, мобильное приложение и официальный портал услуги.

    Важно! С октября 2019 года услуга не входит в первоначальный пакет услуг по пакетным тарифам Smart.

    Важно

    Песню или пакет мелодий в качестве гудка можно подарить другому абоненту, если выбрать в каталоге значок порядка и ввести номер абонента. Первую покупку оплачивает даритель, а вот последующие продления — тот, кто принял подарок.

    Заменяйте наскучившие гудки на мелодии или рассмешите собеседников шуткой, успокойте звуками природы — и вы скоро заметите, что звонить вам стали чаще.

    Источник

    МТС Гудок: услуга GOOD’OK

    Услуга гудок мтс что это

    Для тех кто хочет подключить вместо обычного гудка красивую мелодию или шутку, МТС запустил специальную услугу — GOOD’OK.

    С ней вы не только можете заменить стандартный гудок ожидания на что-то более интересное, но и управлять этим сервисом: легко подключать, отключать и менять мелодии, дарить их другим абонентам, копировать понравившиеся, устанавливать разную музыку для разных собеседников и т. д. Всё это можно делать через мобильное приложение, SMS-запросы или через специальный сайт. Расскажем обо всём по порядку.

    Стоимость услуги — от 49,5 руб/30 дней. Новым абонентам МТС она подключается бесплатно на первые 30 дней.

    Как подключить МТС Гудок

    Подключить услугу можно несколькими способами

    Если вам понравился гудок друга, то в процессе его прослушивания нажмите *, и вам подключится такая же музыка через опцию «Поймай GOOD’OK».

    Также вы можете заказать мелодию на одном из сайтов-партнеров МТС: zaycev.net, mp3party.net, muzmo.ru, mzmuz.ru, zzz.fm, muzofond.fm, ru.drivemusic.cc, ipleer.fm, moscov.fm, 4wolly.com, myzcloud.pro, radlo.fm, top-muzon.com, mp3.fish, megapesni.com, mp3.ru, chanson.fm, pixesmusic.com, hotpleer.ru, mixmuz.ru, ooo.fm, sefon.me, mp3day.cc, lastmusics.ru, durdonas.ru.

    Тариф «Весь МТС»

    Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!

    Стоимость

    В приложении или на сайте вы можете посмотреть каталог доступных мелодий, разделенный по категориям для удобства поиска. Цена будет зависеть от конкретной мелодии.

    МТС разделил всю доступную музыку для гудка на несколько ценовых категорий:

    За отдельные мелодии
    1 — 49,9 руб./30 дней
    2 — 75 руб./30 дней
    3 — 85 руб./30 дней
    4 — 98 руб./30 дней
    10 — 30 руб./30 дней
    11 — 35 руб./30 дней
    12 — 2 руб./день
    13 — 4 руб./день
    14 — 5 руб./день

    За пакеты мелодий
    6 — 75 руб./30 дней;
    7 — 90 руб./30 дней;
    8 — 120 руб./30 дней;
    9 — 29,9 руб./7 дней.

    Первые 7 дней услуга предоставляется бесплатно. А для новых абонентов мобильной связи МТС бесплатно целых 30 дней!

    Посмотреть стоимость легко: в каталоге на сайте или в приложении кликните по понравившейся замене гудку, и вы сможете прослушать её и увидеть цену.

    Услуга гудок мтс что это

    Дополнительный настройки

    Настройка мелодии для конкретных абонентов

    Вы можете проигрывать гудок только для конкретных собеседников или групп: например, сделать так, чтобы коллеги слышали стандартный звук сигнала, а друзья и родные — веселые шутки или ваши любимые песни.

    Настройки времени

    Выберите, в какой и день и время суток будут проигрываться мелодии гудка.

    «Музыкальная шкатулка»

    Это пакет мелодий, которые устаналиваются вместо вашего гудка, если у вас подключена услуга GOOD’OK, но при этом не выбрана мелодия. Стоимость — 49,9 руб. за 30 дней. Для подключения воспользуйтесь командой *111*28#. Если вы выберите свою музыку, пакет мелодий или музыкальный канал, то «Музыкальная шкатулка» автоматически отключится.

    Удаление мелодии

    Чтобы удалить надоевшую музыку гудка, наберите номер 0550 или воспользуйтесь мобильным приложением услуги.

    Гудок в подарок

    Если вы хотите сделать маленький, но приятный сюрприз другу, вы можете подарить ему музыку вместо гудка. Для этого ваш друг, как и вы, должен быть абонентом МТС. Просто выберите мелодию в каталоге, нажмите на иконку подарка, введите номер своего телефона, номер телефона получателя и нажмите «Направить запрос», после чего на ваш номер придет SMS для подтверждения. Получатель может принять подарок или отказаться от него в Личном кабинете или на голосовом портале по номеру 0550. Важно: платное продление услуги оплачивает тот абонент, который принял подарок.

    «Поймай GOOD’OK»

    С помощью этой опции можно скопировать любую мелодию гудка другого абонента МТС, если он не установил запрет. Для этого нажмите на * во время прослушивания. Функция копирования — бесплатная, вы оплачиваете только саму мелодию по стандартному прайсу.
    Однако эта услуга пока недоступна во многих регионах России: Санкт-Петербург, Архангельск, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Сыктывкар, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Калининград, Нарьян-Мар, Печора, Ухта, Казань, Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Уфа, Йошкар-Ола, Саранск, Ульяновск, Ижевск, Киров, Оренбург, Пенза, Саратов, Чебоксары, Новосибирск, Абакан, Барнаул, Горно-Алтайск, Кемерово, Кызыл, Норильск, Омск, Томск, Красноярск, Екатеринбург, Челябинск, Курган, Нижневартовск, Ноябрьск, Пермь, Сургут, Тюмень, Краснодар, Ставрополь, Астрахань, Волгоград, Грозный, Махачкала, Ростов, Сочи, Элиста и соответствующие им области.

    Музыкальный канал

    Если вы считаете, что одна и та же мелодия быстро надоест вашим абонентам, подключите опцию «Своя волна», и вместо гудка будут проигрываться разные мелодии выбранного вами жанра. Музыка будет обновляться еженедельно. Стоимость подключения музыкального канала вместо гудка — 29,99 руб./неделя, при этом одновременно вы можете использовать до 6 разных каналов.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *